>>3333567 (OP) Какая то новая степень рака. Сравнивать что-то там по просмотрам трейлеров двух абсолютно разных игр, нацеленных на абсолютно разную ЦА. Вот скажи, тебе же явно не больше 16? Хули ты тут забыл, даун? У тебя школа послезавтра.
>>3333567 (OP) Гта бы изи выебала этот славщит. А все почему? Потому что мультиплатформа. Век соснульного говна давно прошел, широкой публике мыльцо в 20fps в принципе неинтересно.
>>3333567 (OP) Роботы-ебоботы, киберимпланты, пиу-пиу из футуристических пушек и голые тёлки нравятся всем. Пассивные пидоры в шапках и с доисторическими громыхалами вместо оружия нравится не всем. К тому же Ведьмак мультиплатформенный, похожую игру все пробовали, мухам понравилось, мухи хотят ещё тепленького говнеца.
Причины: Оказуаливание игр, ведение на поводу у СЖВ. Способ: Нужно взломать их твиттер-аккаунт и написать что-то расистское или сексистское, но так, чтобы казалось, будто это написали разработчики, а не случайный школьник из интернета. Последствия: СДПР, конечно же, объявят, что их взломали - но кто им поверит, если твит будет убедительным? В итоге, от них отвернётся большая часть хайпующей толпы, они потеряют кучу денег, американский рынок и снова будут делать игры для более взыскательного игрока.
>>3333733 Без каких текстур, все что там наглядно видно, так это то, что у какого-то дауна не хватает видеопамяти для консольной игры, потому что консоль мощнее компа, а консольная версия отимизирована под консольное железо и выгружает вовремя память. В отличие от фризящего компа. Кукарекать что-то про бетатест будет только полный блять пекадаун.
>>3333737 Человек паук тоже только на косноли, но у него просмотров больше чем у кп2077 и рдр2 вместе взятых. к тому же рдр2 потом портанут на пк, инфа 90%.
>>3333744 >консольное железо Характерезуется одним словом - амудепонос. Вот когда на статтерятню завезут нормальное железо, а не сблев корпорации говна, тогда можно будет помечтать об оптимизации.
>>3333751 Характеризуется тем, что сразу выдали 8 гигабайт на всё. Поэтому если разработчик безрук ты на компе в порте получишь какие угодно фризы, а без видяхи размером с основную память консоли не стоит и соваться. Действительно остается об оптимизации только мечтать, если видеопамять течет в основную. >Вот когда на статтерятню завезут нормальное железо Не знаю когда ты ее обновишь. Но могу гарантировать, что всегда будет мало и всегда будет новая технология для замены карты, лол.
>>3333624 ЗДРАВСТВУЙ ДОРОГОЙ ДРУГ! ВОТ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ПОЛЬСКИЕ КРЕМЛЕБОТЫ НЕ ДАЮТ ТРЕЙЛЕРАМ РДР ПОПАДАТЬ В ТОПЫ, СКРУЧИВАЮТ ПРОСМОТРЫ, УБИРАЮТ ЛАЙКИ! РОССИЙСКИЙ ОФИС ЮТУБ ДАВНО ЗАХВАЧЕН СИДИ ПРОЖЕКТАМИ, ВЕДЬ НИКТО ТАК И НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ НА МОИ ПРОСЬБЫ УДАЛИТЬ ПОЛЬСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ С САЙТА! ПОЭТОМУ, Я ОБРАЩАЮСЬ К СЕРГЕЮ БРИННУ, БАРАКУ ОБАМЕ И ИМПЕРАТОРУ ПАЛПАТИНУ: НАВЕДИТЕ НАКОНЕЦ-ТО ПОРЯДОК В РОССИЙСКОМ ОФИСЕ ЮТУБА! ХВАТИТ ПОТВОРСТВОВАТЬ ПРОЖЕКТАМ! СТАВЬТЕ ЛАЙКИ ПОД КАЖДЫМ ТРЕЙЛЕРОМ РДР, А ЗАТЕМ КАЖДЫЙ ЧАС ПРОВЕРЯЙТЕ, ЧТОБЫ МАРКЕТОЛОГИ С САВУШКИНО НЕ УКРАЛИ ЕГО!
>>3333780 Ну что ты пиздишь. И то и то подтягивали под пс 4. Как и под компы. Рокстар такую рекламную компанию развернула, что про хд текстуры на комп в новостях первого канала рассказывали.
>>3333777 На я могу точно сказать, что фризов, связанных с переполнением видеопамяти на консолях нет и быть не может в принципе. Также как и переполнения памяти со свапом. Игра может медленнее работать при обращении мимо кэша, но не фризить. Если память переполнится будет просто вылет, поэтому потребление все обязаны оптимизировать, и выделение делать вручную байтоебствовать, чтобы они хоть как-то работали приемлимо. А вот на компе всем похуй на тебя и твой комп.
>>3333788 Это надо еще посмотреть, что подтягивали, на сколько я знаю модели те же. И похоже что их текстуры тоже. >Рокстар такую рекламную компанию развернула Это ничего не меняет, они просто нагенерили травы, поменяли затенение и в отдельных местах текстуру земли. Тормозить там нечему.
>>3333794 Ага, то то каталист полон фризов на плойке. Я провел в ней 5 часов, на прошке, и это был самый ужасный игроврй опыт, за блядь дохуище времени. Вылетела она 1 раз, а вот фризила на открытых пространствпх просто неебово. Тайм ивенты гонять было дико неприятно.
>>3333567 (OP) Кому блять кроме пиндосов интересно говно про ковбоев? Худший сеттинг эва, первый РДР проходил на коробке еще 7 лет назад, унылие запредельное, худшая игра Рокстаров.
>>3333807 ЕА не умеет делать игры, они думают 60 фпс на этом тяжелом движке кому-то нужен. Пробовал поиграть на боксе нахаляву, только потом узнал, что у разрабов кукушка поехала на фреймрейте. Никаких фризов не было, скорее всего это тут же пофиксили.
>>3333918 >rdr2 >Xbox и ps Где ты увидел эксклюзивность даунитыч? Игра будет доступна на актуальных игровых платформ. Пука у белых людей для фотошопа и офиса.
Просто все уже в курсе чего примерно ждать от РДР2, а вот сколько было сказано слов от разрабов по поводу киберпанка, мол эта будет лучшая игра в мире. На деле, высер чуть лучше Дэуса но хуже ГТА5.
>>3333927 > хуже ГТА5 Что может быть хуже? Не очень-то плохая сюжетка, 1,5 унылых сайдквеста и столько же активностей на весь здоровый остров, на котором банально в итоге нечего делать. Онлайн из себя вообще ничего дельного не представляет: элементы мморпг и сессионок с херовым пвп/пве объеденены в одно бесформенное Дай Дзянь Гу, и ведь дают
>>3333989 > рп Ну это для совсем уж дегустаторов Не буду мешать тебе кушать, приятного аппетита, только рот не раскрывай, а то нам, синглопетушкам, дышать нечем будет
>>3333567 (OP) Фанат Ведьмака на связи. Считаю эту серию одной из лучших. Претензия к трешке только одна: маловато ОСТа. Но вот гемплей КиберПука не вдохновил. Не увидел какой-то изюминки в игре. Вот не цепляет и все. Хотя мне интересен этот сеттинг и тема. Хз, почему так.
>>3333567 (OP) Так-с у Дерьмака 3 была сильная художественная первооснова ввиде не последнего фэнтези (и то ее проебали местами), а в Киберпуке что? Вангую такой трешак выдадут вместо сеттинга и сюжета, что все просто охуеют.
>>3333734 >написать что-то расистское или сексистское, >отвернётся большая часть хайпующей толпы Но ведь большая часть их хайпующей толпы, как раз всякие мамкины альт-райты, до сих пор противопоставляющие себя и компанию СДПР мейнстримному западному сжв скаму. С целью подрыва репутации компании логически надо наоборот писать максимально в духе активистов из лево-либерального крыла. Тогда их будут хейтить независимо от качества игры как каких-нибудь ЕА или Юбиков. Просто потому что.
Просмотры накручены, точно так же, как были накручены оценки Дерьмаку, и как будут накручены Киберпуку. Уже сейчас понятно, какой это будет кал, потому что проджектам нет стимула делать не говно. Дерьмак был одной из худших игр, когда-либо созданных, но выехал исключительно на маркетологах, журналистах и стримерах. Киберпук агрессивно пиарят уже за несколько лет до выхода, так что будет еще хуже Дерьмака, если это, конечно, возможно.
>>3334046 Альтрайты-зигуны как и визжащие СЖВ коровы это минорити, капля в море, и ни одна из этих групп не сделает продаж и не является ЦА пшеков. Толпа обывателей это всегда центристы. Разница между этими группами в том, что альтрайты находятся в настоящий момент не в той позиции чтобы вонять на весь интернет что их неуважают и не считаются с их мнением, а у шизанутых леваков на это кард-бланш.
>>3334075 В том-то и дело, что даже ЕА с Убисофтом не настолько обнаглели, чтобы выпускать кусок говна, скупать прессу и стримеров, а потом, пользуясь легко вменяемыми дурачками, объявлять. что это шедевр. С Дерьмаком реально сработало, в определенных быдлятских кругах, что у нас, что за рубежом до сих пор бытует мнение, что это отличная(!) игра(!!!)!
>>3334096 Сейчас у очередного фаната ШИДЕВРА лопнет срандель и он полетит доказывать, что ты готофил/тесоутка/обсидианодрон/биодаун.
На самом деле Ведьмак 3 не такая уж дерьмовая игра, если взглянуть на неё неискушенным взглядом молодого игрока. Мы в девяностые в гораздо худшие высеры играли и ничего, до сих пор 10/10 лепим половине. Негодуют только алтфаки, которые прекрасно знают, что диалоги можно делать длиннее двух строчек, тупой гринд утопцев и спам квена заменить сильными монстрами с интересным мувсетом, а чутьё с GPS-навигатором - журналом и головой игрока. Да и графика из Обливиона с ХД текстурками после великолепного предрелизного трейлера тоже изрядно подпортила игре крови.
>>3334062 Какие же вы долбоебы, просто пиздец! Андромеду хайпили, что пиздец! Star Wars Batlefront 2 точно так же. И что в итоге? НИХУЯ! Никак чемоданы не помогли. Обоссали это говно вообще все кроме Тохи. В итоге провал! EA с ее миллиардами и нереальными связями лососнула тунца! А пшеки у них видите ли всех купили. Ахаха!
>>3334200 Скажи, ты дебил или просто овца, которая забыла тампон сменить? Научись говорить нормально, а не визжать как шавка, которой на хвост наступили.
>>3334237 Ну да, а ты че думаешь они руками расставляют траву? Везде, где покрашено текстурой земли наспавнили. Откровенные ляпы стерли и вуаля, графика улучшилась. Затенение - добавили новую библиотеку в компилятор, не написав сами ничего, только пункт в меню. Текстуру земли взяли с каких-то загашников банков и вот тебе и рескин. С персонажами сложно, там заменишь, а потом с тебя спросят почему мужик выглядит как урод. А землю может любой заменить.
>>3334268 Ставлю, что даже продажи четвертого Дрейка не перегонит на всех платформах вместе взятых. С таким-то уебищным качеством анимации, есть только хуй сосать остаётся в фанатских сфм роликах.
>>3334272 Да это-то все понятно, ларкопися и понужнее рдр2 так-то, будешь залетать в тред и показывать как текстура камня там лучше чем на заднике в игре от роков.
>>3334244 Вообще было бы круто, если классом определялся геймплей, вроде за работника корпорации ты бы играл в стратежку по захвату и контролю, а за нетранерса серфил бы в сети. Но слишком амбициозно, мы же все польское гта увидели.
>>3334283 Но ведь драке унылая пострелушка-кинцо, в которой гейплея ещё меньше, чем в ларке. Какая пародия? Разве что выглядит лучше ларки даже с ртх, тут не спорю.
>>3333872 >каловая стрельба >каловый графон >хуевая физика авто >пустой опенворлд >имплаинг что будет лучше RDR2 или TLOU2 Слишком толсто, школоёбы.
Вообще, дам вам хороший совет: не слушайте советов малолетних говноедов с двача. Мне вот в ЕПИ-треде советовали поиграть в Ведьмака 3, говоря что это шедевр 12/10 и культовая RPG десятилетия. В прошлые игры серии я не играл, только некоторые книжки читал в пиздючестве. Ну так вот, я её прошёл, только лишь от ноугеймза наиграв порядка 100 часов. В итоге, от рпг там не было ничего кроме нелинейности, графон говно, геймплей унылый кал вместе с этим обоссаным чутьем, которое я заебался юзать на каждом задании. Управление деревянное, отыгрыша там и в помине не было, прокачка бесполезна, шмотизм и всё вот это тоже бесполезно, боевка херня полная. Потом мне тру-фонаты пояснили что это игра про сюжет и персонажей, остальное там второстепенно. Но и сюжет там будто для ёбаных подростков, но с закосом под псевдо-взрослость, клишированный, и без капли оригинальности. Персонажей не так много харизматичных, большая их часть вообще в сюжете 1-2 раза появляются, я даже имя того жирного из Новиграда вспомнить не могу, который какой-то там блять друг Трисс.
Короче говоря, говноеды с двача опять меня наебали в который, сука, раз. Единственное преимущество Ведьмака 3 в том, что он лучше уебищного четвертого Фоллаута.
>>3334293 >в которой гейплея ещё меньше, чем в ларке Да ровно столько же. Только в драке кинцо веселое, такой себе боевичок на вечер, когда в ларке - лютое говно. >Какая пародия Да это во всем проявляется. Эти дауны даже анимации бега не могут сделать нормальными для 2018 года, зато тени через ртх считают, лол.
Забавно наблюдать на сколько нерепрезентативно и не адекватно мнение даунов с /v Кто круче не похож на других тот и молодец. Вы ебанные хипстеры, вот вы кто:3
>>3334294 >от рпг там не было ничего кроме нелинейности Ты че ебобо? Весь сюжет это рельсы ебаные, а концовка определяется игрой в снежки с белобрысой пиздой. Да и нелинейность всех сайдов по большей части заключается в том, что их можно делать, а можно не делать.
>>3334313 А если зайти из далека? Нахуя вообще нужна не ленейность? Ты играешь в игру созданную и замысленную геймдизайнером. Ни о какой твоей личной истории речи даже не идёт.
>>3334326 Я не говорю что не нужно. Просто все говорят что неленейность нужна для отыгрывания своей истории. Но по сути ты все равно идёшь по пути геймдизайнера который заранее выстроен. В то время как в настоящих ролевках не всегда все определяется ведущим заранее. Короче по сути это просто фикция.
>>3334328 Японская параша хотя бы подразумевает прохождение как минимум разными классами и комплексную прокачку под разные виды оружия, здесь же полная хуйня.
РЯЯЯЯЯ КИБЕРЧУТЬЕ ХУТЕА @ ОХОТНИЧЬЕ ЧУТЬЕ В РДР @ ГОСПОДИ, НАСКОЛЬКО ОХУЕННО, КАК ЖЕ РОКСТАР ДЕЛАЮТ ВСЁ СО ВКУСОМ @ ЧЕРЕЗ ГОД ВЫХОДИТ НА ПК @ НИНУЖНО Я СКОЗАЛ Никогда не перестану проигрывать с консолехолопов, рокстарониггеров и ведьмакохейтеров
>>3334318 Обосранец малолетний, хули ты пиздишь тут? Пройди дважды первый фоллач, выбирая другие варианты на втором прохождении и отыгрывая разных персонажей - получишь две совершенно разные игры. Просто сегодняшние маняразработчики по большей части ложат хуй на то, чтобы сделать полноценную RPG. А зачем? Школьники всё равно игру пройдут один единственный раз, поэтому на один из важнейших аспектов ролевых игр можно просто забить хуй, никто не заметит разницы. Туда же создание персонажа.
>>3334340 >охотничье чутье Даже чужой аспект они сделали нормально, а не кривыми польскими руками. Вот именно что оно будет применяться только на охоте, и никто не будет тебя заебывать надписями ИСПОЛЬЗУЯ ВЕДЬМАЧЬЕ ЧУТЬЕ НАЙТИ
>>3334344 Проиграл с этого диванного геймдизайнера. Реиграбельность не зависит от неленейности. Будь в игре хоть сотня концовок никто не будет в нее играть по второму разу если кор-геймплей говно. Есть куча линейных игры которые люди проходят снова и снова каждый год, просто потому что в них все вытаскивают основные механики и кор-геймплей.
И то и другое вполне нормальные игры будут (возможно). Да и как бы аноны на говно не исходили ничего такого как киберпанк на радаре нет. Я ничего от игры охуительного не жду, не хайплю и не хайпил, поэтому когда увидел геймплейный ролик, то не был сильно разочарован, потому что ожиданий не завышал, хотя журнашлюхи и правда раздували, что там что-то очень прям революционное. Пересмотрев геймплейный ролик пару раз у меня конечно осталось много вопросов, но он скорее вызвал положительные впечатления, чем отрицательные.
>>3334350 Какой смысл пытать тут выражать конструктивное мнение и вести адекватный диалог. Это сейчас не модно. Просто создай: почему это говно взлетело тред.
>>3334354 Ну это двощ, я смотрю на все релизы с холодной головой. Аноны просят чего-то суперохуительного: одним нужно, чтоб темно и неон; другим двадцать опций в диалогах и чтоб абсолютно любое решение на всё влияло в глобальном плане; третьим, чтоб всё вокруг было интерактивное ну и т.д. Я в геймдеве не секу, но подозреваю, что всё это очень сложно, а если учесть все пожелания, то там лет десять разработки и ада. Я смотрю на киберпанк и пусть он не революция или какое-то супер откровение, как о нём отзывались журналисты, но потом я вспоминаю, что кроме этого из больших открытых игр у нас остались поделия от Тодда, Юбисофт и Рокстар и как-то сразу выёбываться не сильно хочется уже.
>>3334348 Я бы заскринил твой пост, а потом периодически вбрасывал его в засмеялся-проиграл тредах, когда выйдет второй геймплейный трейлер или сама игра, и игрока заставят выслеживать рандомхуёв в прериях по следам копыт его лошади а еще когда окажется, что для прокачки лагеря охоту придется гриндить так, что чутье будет использоваться в 10 раз чаще чем во всех сайдквестах ведьмака вместе взятых но мне как-то лень и похуй. Я уверен, что ты сам поймешь какой ты тупенький, когда сам это все увидишь. Рассчитываю на тебя.
>>3333737 >>3333713 >>3333664 >>3333654 Азаза. А ведь когда школьники обсирали презентацию киберпанка, они ничего этого не помнили. Одно только "рдр лучше". Кек.
>>3334340 КАК МОЖНО ВООБЩЕ ИГРАТЬ В КОНСОЛЕГОВНО? НА ПЕКА МОЖНО НА ЛЮБУЮ ИГРУ НАКАТИТЬ МОБОВ И НАСТРОИТЬ ПОД СЕБЯ @ АХАХАХ МОДЫ НА КОНСКИЕ ХУИ И ЯЙЦА @ В РДР2 У КОНЕЙ ЕСТЬ ХУИ, ЯЙЦА И ПЕЗДЫ, А ЕЩЕ (СКОРЕЕ ВСЕГО) ОНИ ТРАХАЮТСЯ @ ГОСПОДИ, У РОКСТАР КАК ВСЕГДА ШЕДЕВОР! СТИЛЬНО, КАЧЕСТВЕННО, КРУТО!
Рокстарониггеры и сонихолопы, вам не стыдно? Вам любое дерьмо можно продать, главное чтобы с фирменным™ клеймом
Читаю форум сдпр, курва пишет что они даже с конечным списком скиллов ещё не определились, зато игру уже можно пройти от начала до конца.)) Конечно, если вся игра это и есть демка, которую они показали. Как будет работать прокачка я так и не понял из его бреда, но зато понятно что большая часть из механик пока существует только на бумаге. Что-то вырежут, что-то переделают, ролевую систему запилят абы как лишь бы минимало работало к релизу. Ох чувствую я получится такой кусок говна, каких ещё свет не видывал.
>>3334378 >они даже с конечным списком скиллов ещё не определились, >Что-то вырежут, что-то переделают, ролевую систему запилят абы как лишь бы минимало работало к релизу >зато игру уже можно пройти от начала до конца Проиграл. Привяжут хуйню для видимости в свое кинцо и высрут.
Вообще хз, если у них все так плохо хуле они не закрыли этот пук? Видно же было, что не тянут переосмысление настолки в рпг, а эти еще масштабом решили блеснуть. Клеили б ведьмака за цири, как хотят сойбои.
>>3334340 В КИБЕРДЕРЬМАКЕ АВТОМАТ С АВТОАИМОМ, КАКОЕ ЖЕ ГОВНО БЕЗВКУСНОЕ @ ДА И ВООБЩЕ ОРУЖИЕ ГОВНО КАКОЕ-ТО, ПОХУЙ ЧТО МОЖНО ПРОСТРЕЛИВАТЬ СТЕНЫ, ОТСТРЕЛИВАТЬ ПОЛОВИНУ ТУЛОВИЩА И РИКОШЕТИТЬ ВО ВРАГОВ @ В РДР2 НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ АВТОАИМ, УСИЛЕННЫЙ ВАНШОТ АВТОАИМ КАК ФИЧА, А АРСЕНАЛ ОГРАНИЧЕН СКУДНЫМ СПИСКОМ ОРУЖИЯ 19 ВЕКА @ О БОЖЕ, КАКИЕ ЖЕ РОКСТАР МОЛОДЦЫ, СИЛЬНО, МОДНО, МОЛОДЕЖНО!
>>3334396 Да будто кого-то это ебет. У них система прокачки якобы не готова, скиллы якобы не готовы, нихуя вообще якобы не готово, но игру можно уже полностью пройти. На громком имени продадут много копий и съебут в закат.
>>3334402 Дык идут по кривой дороге восточно европейского разраба. Видно, что хотели соломки подстелить с гвентом, так и не вышедшей дотке по курваку, лишь бы деньги капали. Ходили же слухи, что киберпук должен был быть линейной игрой, так как не получалось нихуая. Но теперь после куравка ожидания фанатов завышены и эти пытаются соответствовать.
>>3334407 Ну я не переживаю, это их проблемы. Если объебутся, то потеряют фанбазу очень быстро, игрокам вообще сложно угодить в наше время, так что если обосрутся, то это будет их последняя игра, учитывая, что они сами себе издатель.
>>3334397 Хуя дебил. Все нормальные люди говнят что самонаводящийся автомат из кибердерьмака, что автоаим из эрдээр джва, независимо от того фанат или нет.
>>3333567 (OP) Положняк такой! Пшеки обосрутся, на волне хайпа юбики быстро выкатят ватч догс 3 в киберпуке, он тоже провалится. Через 7 лет рокстар запилит жта в таком сеттинге и как итог, многомиллионные продажи. А трейлер этой гта за неделю наберет просмотров больше, чем 48 минут киберпука2077 за 12 лет.
>>3334423 Было бы правдой, если бы Хаузер не был ЧСВ пидором, что максимально ссыт на ожидания игроков. Хотя, у них же таймлайн пришел к краю, что дальше? Есть два стула: киберпанк и 80е.
>>3334789 Наверняка. Раньше я такого не замечал, они наоборот будто игнорировали друг дурга. Ещё заметил, что молодых и талантливых девелоперов не появляется им на замену, все таланты - старпёры и большинство уже покинули игоры или подрабатывают на всяких нонеймов, как например авелоне >>3334737 о чём они говорят?
>>3333713 >ковбои это тухлый сеттинг, кому вообще нравятся ковбои? Второй пошёл.
>>3333845 >Кому блять кроме пиндосов интересно говно про ковбоев? Хёт-трик.
>>3334083 >Я бы сыграл в рдр, но только на пека. А так она действительно нинужна. В 30 фпс играть - себя не уважатб. ФУЛХАУС.
Дальше тред даже читать не стал - перемога пукарей, которым скормят неоптимизированную мультиплатформу, а очередной экз НИНУЖЕН, но на ПУКА они бы в него поиграли, может, даже с пальцем в жопе бы сфоткались за копию.
>>3334798 > молодых и талантливых девелоперов не появляется им на замену, все таланты - старпёры Будто ты следишь за индустрией настолько сильно Имена старперов юзают для маркетинга же, смысл указывать крутого геймдизайнера или прогера, чье имя ничего тебе не скажет Ну и игры редко творение чисто одного человека, это удел инди больше
>>3334423 > Через 7 лет рокстар запилит жта в таком сеттинге Лол, говностары не могут в оригинальные сеттинги, только боевички в игры превращают, будет очередной город в современности
>>3334889 Игру уже можно пройти от начала до конца. Игра для сегодняшних консолей и уже выглядеть устаревшей в плане графона. Новые консоли появятся в 2020 максимум. Делай выводы.
>>3333623 >Шлрбатая гора от рокстаров не нужна Пекари, не волнуйтесь, у вас будет все в 4к. На ютубе. Каждый прыщик толстой морды своего любимого летсплеера разглядите.
>>3335005 Вот только пройти возможно означает лишь срабатывание тригеров сюжетных а вот геймплей с пробиванием стен, сложные аренки могут понерфить Они ж говорили, что боялись показывать, ведь многое не смогут в самой игре сделать и вырежут А потом их ютуберы обсирать будут за давнгрейд
>>3334893 >смысл указывать крутого геймдизайнера или прогера, чье имя ничего тебе не скажет Чтобы построить имя, не? Эти старперы не вечны, рано или поздно они все примут ислам. Логичнее было бы компаниям сейчас плавно ставить на всяких пресс-релизах с именитым игроделом ноунейма, чтобы аудитория к нему привыкала. Ну и во всяких сми форсировать, ессно.
>>3333567 (OP) Одни просто стабильно делают хорошие игры, которым нинужна ни е3, ни реклама, ни проплаченные рецензий, ни полставочные маркетологи с АИБ, ни 2 % продаж от нищих пукаблядей.
>>3335830 Я бы даже денег за это заплатил дополнительно, ну и да, конечно же войсовер чтобы был. Реально лампово же вышло, хотя может я просто 34 лвл пердун, у меня ностальгия от этого дерьма просыпается.
>>3335807 И правда ахуенен, так еще и консониблядь, хотя наверное он ахуенен лишь потому, что сониблядь, но сейчас не об этом, подписался. Спасибо за годноту, Антоша.
>>3334160 Я готов поклясться что это же самое двуличное чмо в другом треде где спросят почему так сильно взлетел фол 4 или скайрим точно так же начнет визжать про маркетинг и рекламу, как сейчас доказывает что они не работают.
Ясен хуй что пшеки накрутили просмотры и лайки. Журналюг купили (вспомним слова журнализдов что игра пиздец какой вин, а мы увидели говно), а просмотры накрутить вообще делать нехуй.
>>3336106 Польские маркетологи страшная сила. Что-то уровня ЦРУ или КГБ. Могут управлять мнениями и информацией в масштабах целых стран. Хорошо что на форчане говорят правду.
>>3336270 А схуябы нет, их делают под платформу, а не под комп васи, который на релизе не тянет, а через 6 лет он наконец может поиграть, рассказывая о слабых консолях.
CDPROJECT это ученик предвзошедший учителя ROCKSTAR. В конце, учитель из-за своей старости и немощности, попросит смерти, и ученик воспользуется приёмом CYBERPUNK.
>>3336308 Ага, так превзошедший что еще даже не вышедший. Пока что мир киберпук даже в трейлерах не выглядит на уровне 4-5 ГТА. Чего уж там, сами разработчики смело признаются, что быстрое передвижение по городу будет только на автомобилях. По трейлеру видно, что стрельба в игре средняя, похожая на Бордерлендс. О технологиях вроде эйфории или радио как в гта даже мечтать не приходится. Но ничего, поляки всех превзойдут! Они же ведьмака сделали. И еще двух ведьмаков перед этим! РОКСТАР СОСЕТ, ПОЛЯКАМ СЛАВА!!!
>>3336405 Радио в ГТАшечке нужно только из-за смехуечков в промежутках между музыкой. Если бы не это, никому нахуй радио в игре не вперлось, когда можно в винампе поставить музыку параллельно игре. Благо винда может в многозадачность, в отличие от доса. Вот и думай, нужны ли смехуечки в 2077, если половина критики до геймплейного трейлера была про то, что киберпанк подменили и в игре есть дневное время суток.
>>3336461 >Самый финансово успешный медийный продукт в истории >Никому не нужен Когда я вижу такой пост, я уже заранее знаю что его написал чсвшный, никчёмный, самовлюблённый уебок с неадекватным самомнением. Типичный инфантильный мамин "никакой как всё быдло"
>>3336424 Не пизди, благодоря рокам напиздил хуеву тучу годных треков, которые возможно никогда бы и не услышал. А ты видно тот самый еблойд, который проходил переделанный Вайс Сити с групой ТАТУ на радио.
>>3333567 (OP) А теперь считай перезаливы, стримы (да, особо упоротые любят смотреть трейлеры на стримах всяких IGN и прочих игровых блохиров). Трейлер ковбоев на твиче транслировали.
>>3336482 Но я играл в неё и блять даже купил в стиме, теперь жалею. Медийный он тем что в него играют детишки, а их как ты понимаешь много, очень много. Даже скучный, нудный WD1 будет по лучше гта5, а вторые собаки так вообще эволюция опенворлд от третьего лица
Большой открытый мир но пуст настолько что после 10 минут хочется выйти, играть в мультиплеер скучно даже с друзьями, 4-5 ограблений, пара миссий где качается репа всё это надоедает спустя пол часа игры. Помню когда играли ограбления все присутствовало чувства унылости. 200 часов онлайна и 12% пройдено сужетки заебись
>>3336540 >>3336541 Школоте не приятно что их лучшую игру обсирают. Когда то и я восхвалял гта 3,vc,sa но теперь для меня все они и даже следующая часть будет обыкновенным роксторовским высером, проходняк
>>3336461 ++ Если говностары так гонятся за продажами среди детей им вообще стоит по комиксам игры клепать или пластмассовые игрушки выпускать, а не игры для игроков, которые любят интерактивность
>>3336527 Ну, вот тащемта поддвачну во всем кроме ограблений - они были пиздатые, но всего на пару вечеров. Потом в мультиплеере делать просто нехуй - все эти нарколаборатории, подземные гаражи, офисы, такая унылая еботня, что пиздец. Наиграл с друзьями после прохождения ограблений еще часов двадцать, тупо валяя дурака по городу в закрытой сессии. Если бы сделали побольше ограблений, то я бы это говно даже в виде длс бы покупал, но нет - они выбрали клепать МОФЫНКИ))) и разводить школьников на шарк-карты. Больше я от этих пидорасов не куплю ничего.
>>3336424 Ну да, куда там смехуечкам из гта до серьезного киберпанка. Так и представляю себе, как ты включаешь какой-нибудь вапорвейв или ненене ВКЛЮЧАЕШЬ НАЙТКОЛ и катаешься по НАЙТСИТИ, надев солнцезащитные очки и всунув батину сигарету себе в рот. Скажи, а в Ведьмака ты играл под Сабатон или под Егора Летова? Давай будем честны друг с другом: если ты играешь в игры под свою музыку, значит либо с этими играми что-то не то — это гриндилка, кликер, слэшер. Либо ты сам мудак, который заходит в опенволд рпг тупо пострелять в кого-то под паршивый качевый трек. А что до Рокстар, то они над каждой деталью проводят колоссальную работу и новый RDR выстрелит. Уже сейчас он по крайней мере визуально выглядит лучше чем ГТА, которая на голову обходит ваш киберпанк. Теперь взгляни на первый трейлер ГТА5 https://www.youtube.com/watch?v=QkkoHAzjnUs И на то, как она выглядела на PS4 в момент выхода https://www.youtube.com/watch?v=UWzV0AFXukI И вспомни, что обещали пшеки и каким на самом деле вышел третий Ведьмак.
>>3336653 > ваш киберпанк > ваш Я охуеваю с вас. Вам что, жизненно необходимо дробиться на касты? Тебе не приходило в голову что одному человеку могут нравиться обе игры, не? Пиздец, как в каменном веке. Это ваша пещера, а это наша. Это ваш двор, а это наш. Это ваша игра, а это наша. Заканчивался 2018-ый год, а недалёкие всё ещё желают быть в стаде_1 и враждовать со стадом_2.
>>3336662 АЛЛО, у нас тред про срач между RDR и Киберпанком. Я сам прямо сейчас одновременно перепрохожу пятую гта и впервые играю в третьего Ведьмака. Но конкретно в этом треде я представляю рокстаробогов и ссу на полякодебилов, ясно?
>>3336308 Где перевзошедший? Пусть, для начала, до уровня Варвы доберутся. KCD - параша с кикстартера и та популярнее дерьмака. Не пенимаю, откуда у дерьмаков такое самомнение, что они проджектов пупом земли считают? Инди параша популярнее недоААА-РПГ от проджектов. Только про ГОГ не пиздите, а то я вспомню, что и у рокстар свой магазин, и у беседки свой, и мылосру все игры продаёт, и т.д.
>>3335225 Имена строятся по другому, сначала раскручиватеся за счет старых бренд, потом брендодержатель рекламирует команду бренда, потом выясняется кто был лидером и он сам уже может раскручивать себя
>>3336518 >>3336653 >с групой ТАТУ на радио >под Егора Летова Блядь, че вас сразу в крайности то кидает? Хуй сосите, долбоебы. >благодоря рокам напиздил хуеву тучу годных треков, которые возможно никогда бы и не услышал Я тебя поздравляю, дальше то что? Я просто не считаю наличие в игре радио с музыкой какой-то невъебенно гениальной фичей. Повторюсь, можно винамп запустить и получится почти то же самое. >а в Ведьмака ты играл Я не играл ни в одну часть Ведьмака, лол. Просто твое васянство уровня "запилити радио как гта, ну запилити, я Вася, я скозал! Где корованы и почему домики не набигают?" выглядит смехотворно.
>>3336805 >твое васянство уровня "запилити радио как гта, ну запилити, я Вася, я скозал >О технологиях вроде эйфории или радио как в гта даже мечтать не приходится. Как видишь, я написал совсем другое. Я констатировал факт: радио либо не будет совсем, либо оно будет примерно на уровне скарфейса или третьего фоллача, что для пшеков уже весьма недурно. Кстати, а кат-сцены ты тоже смотришь под саунд из Жмурок или специально сворачиваешь игру и закрываешь винамп каждый раз при выходе из машины? Не думал просто включать и выключать настоящее радио?
>>3336828 >либо оно будет примерно на уровне скарфейса или третьего фоллача, что для пшеков уже весьма недурно Ты это сказал так, как будто это что-то плохое (по сравнению с радио с рокстаровской посциронией). На мой взгляд, радио как в ГТА просто игре не пойдет. Как фоллаче вполне сойдет. Но даже так это не какая-то охуительная фича, которая кардинально меняет все.
>>3336841 Ну все все ты настоящий хакер. Арасака в здании. >>3336844 Разумеется, я и не предлагаю сделать в киберпанке точную копию. Но радио в ГТА очень проработанное. Вот хотя бы короткий пример из San Andreas. https://www.youtube.com/watch?v=7rR5M91muVM Это тебе не Тридогнайт с идиотскими шутками про "не кормите яогаев" и деточку из убежища. Могут ли CDProject создать что-то подобное? Едва ли. И дело тут вовсе не в том, что в киберпанке не нашлось самоиронии.
>>3336777 Что-то он там ходит и всё сканирует, сканирует... Говорит: " Давайте просканируем, давайте просканируем, давайте просканируем..." Маты, ругань через слово.
>>3333567 (OP) Самый угар что в Кипербунке тупо ебанули геймплейных миссий, а роксдыры монтажик нарезали, чтоб самые типа крутые моменты показать ,а в итоге хуета унылач понятно сразу.
>>3336805 >Я тебя поздравляю, дальше то что? Я просто не считаю наличие в игре радио с музыкой какой-то невъебенно гениальной фичей. Ну то, что ты долбоеб считаешь свое мнение наиважнейщим, не означает что оно самое правильное, за всех не суди, ЧСВешный опездёнышь. А теперь послан нахуй.
>>3336777 4:40 огонь после выстрела не из ствола, а снизу, пули из ствола не вылетают, они справа. Вот нахрена такое показывать? Криворукие дауны подтвердили свою репутацию, опять будет параша с 26172635 багов, которые за 5 лет не исправят.
>>3336913 Я вижу, что эти дебилы даже демонстрацию вылизать не смогли, какие-то 48 заготовленных минут показывают с багами. И я, как нормальный человек, понимаю, что всё уже готово, чтобы они не расказывали, выход в феврале-мае 2019, а им придётся в километрах кода рыскать, искать причину и исправлять. ДАЖЕ 48 специально подготовленных минут без косяков не показали и это только один баг, а там по меньшей мере промелькнуло ещё штук 5.
>>3336925 Наивный, они даже Ведьмака до сих пор не пофиксили. Чего уж говорить о Киберпанке, который по количеству багов побьет рекорд Даггерфола. И ретрейсинг тут ничем не поможет. Он вообще не имеет к этому отношения.
>>3336930 И, конечно, я заметил, что НПС не могут обойти игрока, вообще на него не реагируют, идут по заданному маршруту. Этот игрок старательно обходит всех НПС, будет как в дерьмаке - встал перед НПС и он упёрся в тебя продолжая идти. Не надо рассказывать мне, что это сложно реализовать, ещё десять лет назад ни у кого не было с этим проблем, но поляки особенные.
>>3336714 У ведьмако идиотов любой не удобный пост на который им нечего ответить оказывается постом хтоничного Умы ждущего каждого ведьмако дебила в темноте, стенном шкафу и под кроватью.
>>3338902 Кстати, действительно, 90% постов треда приходятся на вчерашний день, сегодня в треде пусто так что перекати поле катается туда-сюда. Видимо поддувный фанат дерьмака который засирает доску сегодня на линейке и гуляниях.
>>3337016 ММО-параша для социоблядков без квестов, нпц, отыгрыша, зато можно позвать друзей и под пивас с кальмарами ядерку бахнуть, как в колде прям)))0 Ненавижу ебучих нормалопетухов в играх блять. У вас есть дохуя сфер жизни, где вы можете комфортно быдловать, но нет, мразота лезет к нам в игры и засирает игровую индустрию.
>>3336930 Там нихуя не готово, это демо - скриптованное недопиленное говно. Это можно понять хотя бы потому, что из всех ахуительных рассказов про вариативность, эрпогэ и прочий пиздеж - выполнено только пиу-пиу пострелушка с аим-пулями, которые сами летят в моба, под пивас и гренки самое то. То есть, они даже демо полноценное не высрали, там год релиза 20-21. И то, за 21 год их вроде как инвесторы ебать нещадно будут, ибо обозначено что они до 20 года должны две рпг высрать, вторая это сюжетка гвинта.
Я не намерен делать ту же самую ошибку, которую я совершил в 2014-2015, когда я посморел на Е3шный геймплей Курвака и заклеймил его скучным казуальным говном. Позже игра доказала лично мне, что она действительная одна из самых лучших за последние годы, 500 часов годноты просто.
Но при этом... Сложно питать какие-то высокие надежды. Как-то не верится, что СДПР при всей их продуктивности и талантах смогут выкатить ГТА-клон лучше чем ГТА, формулу которой Рокстары вылизывали ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ нахуй. И до сих пор не вылизали. Хочу съесть эти слова в день релиза.
>>3339930 >ГТА-клон Cовсем шизики поехали на своих гта клонах. Им рпг-шутер от первого лица делают, а они машинку увидели - все, гта клон. Ты еще hl2 и borderlands гта клоном назови.
>>3339930 Представь лучше знаешь что. Не то что это ГТА-клон, а то что это Скайрим с автомобилями вместо лошадей. Мне кажется тогда у тебя будут более адекватные ожидания от игры.
>>3336653 я против гта ничего не имею бротив - наиграно 800 часов на пк - лучше чем в трейлерах но рдр? правда? говно же - для меня не было разницы в ощущениях с ассасинс фридумс коннор ебал индейку, вообще не жду рдр2
>>3336697 >2018 >выпускать игори про омегоспуди а не про драматичного альфачада венома правдаблядь? серьёзно? я даже стрим с этим говном не включу, какие уж там ВЗЯТЬ В РУКИ ДЖОЙ - проходняк для 6летних
>>3339930 https://www.youtube.com/watch?v=nqSukznHQc8 блядь, да что с вами не так то, какое гта сука? 2077 это очевидный ламповый вариативный котор+фолачвегас+ХУМАНРЕВОЛЮШН с шестью вертикальными локациям, а вместо загрузок интерактивная поездка по тоннелю на тачке с престрелкой или лифт
>>3333567 (OP) > «Я чуть не заснул»: закрытую демонстрацию Red Dead Redemption 2 на конференции GME 2018 встретили неоднозначно ахаха здравствуй покатушки по 10 минут по пустым декорациям как в гта3/4/5 и заскриптованые рельсовые миссии
При этом геймплей ведьмака2077 я все 40 минут раскрыв рот смотрел и уже искал кнопку преордера в стиме
>>3339930 А я наоборот, ожидая после трейлеров и всех обещаний поляков (а так же будучи большим фанатом ведьмака 1 и 2) получил лопату дерьмака в лицо, и этим говноделам больше не верю. Сто процентов будет пустая, раздутая, скучная, репетативная хуйня для казуалов.
>>3340166 Первая часть была лучше чем четвертая гта. Вторая будет ненамного хуже пятой. А может и лучше в чем-то. Ну, это мое личное мнение и все такое.
>>3340817 Ну, тут вынужден согласиться. Вообще оружие во второй части лучше ощущалось. Но при этом имхо у него есть целый ряд непростительных недостатков. Во-первых, это одна из немногих игр, которую я раз пять дропал из-за внешнего вида. Как можно было после первой части так обосраться со всеми этими постэффектами? Особенно во второй главе заметно. Во-вторых, сюжет вообще ни к месту. Ведьмачья работа там за уши приплетена. Политика, наемники. Это может быть интересно в реальном мире, но никак не в карамельной сказке про герку сопливый хуй. А третья глава вообще ничем не запоминается. В-третьих, слишком мало персонажей из первой части. Тех что есть тоже подали какими-то пидорасами. В игре стало слишком дохуя гнилого русского духа. Все эти шутки про говно и еблю, реально всратые персонажи, практически полное отсутствие души. Разрабы могли сделать вторую Готику, а сделали второй Enclave. Пока ты носишься и режешься тебе интересно. Как только начинается рпг, игру хочется немедленно удалить. Но в третьей части тоже говна хватает, просто после второй части он для меня стал глотком свежего воздуха часов на 5-10.
>>3340677 Сам термин ГТА-клон звучит дебильно Что это вообще значит ? Типа если есть условно открытый город с машинками то это клон гта ? Чушь какая-то, если все делить на шаблоны то получается что какой нибудь shadow warrior это клон дума а starcraft это клон дюны
>>3340877 >Политика, наемники. Это может быть интересно в реальном мире, но никак не в карамельной сказке про герку сопливый хуй. Ты поди из тех петухов, что приквелы Звездных Войн за политику ругают лол? А так-то прорыв пораши - это вполне в духе вселенной Ведьмака. В книжках там этому добру целые главы посвящены были, да и Герку против его воли не раз в интриги дворцовые втягивали. Суть в том, что Ведьмак - это не карамельная сказка, а дарк-фентезятина с претензией на ревализм
>>3340886 >Каково это, когда буквально весь остальной мир противоречит тебе? А? На порашу, еблан. >Ты поди из тех петухов, что приквелы Звездных Войн за политику ругают лол? А ты из фанатов Звездных Войн что ли? Или ты из тех, кто на любую критику отвечает "ну ясно". В книжках этому говну были посвящены целые главы только потому, что сами книги по Ведьмаку говно редкостное. Как по меркам литературы, так и по меркам видеоигр. А по поводу даркфентези - тут кроме претензии на него в Ведьмаке ничего и нет. Я очень хорошо помню эти обольщающие слова на обложке диска "у нас тут взрослое фентези, а очередную сказку про спасение мира ищите в другом магазине!!" Только вот эти слова разбиваются в прах в конце игры, когда Геральт окончательно бросает свою ведьмачью работу и становится средневековым Джеймсом Бондом. И да, я против политики в фентези. Даркфентези - это Планетка, Дьябла и Дарк Соулс. А Ведьмак - это карамельная сказка со всеми прилагающимися сиськами, матами и сахарным дедом. >>3340908 Тем не менее, ощущения были более реалистичными.
Да хуй с ним, с РДРом. Мне больше интересно как там пердак у Шкварениксов. Они ж после провала последнего Деуcа высирались оправданием типа это не мы налажали, это игрокам оказалось не нужно, а киберпанк не интересен. А тут к игре с очень похожей формулой (киберпанк шутан-рпг от первого лица) внимания больше чем к обоим Деусам вместе взятым.
>>3341833 >багованая параша Поправили патчами > с говеным миром Оригинальное место действия, охуительно насыщенные локации. > статичными нпц Ну блядь, а где они не статичные? В том же киберпанке так же будет, только плюс еще взад-вперед ходить будут.
>>3340893 Если у людей игрового опыта с гулькин хуй, то они начинают везде видеть клоны душ, ведьмака, гта, звонка дежурному или любой другой игры, которую они проходили, обожимой, целых полгода тому назад.
>>3342023 На самом деле нет. Скорее такой термин- признак еще не сформировавшегося жанра. Когда то и все шутеры от первого лица называли клонами дума. Конечно формаьно ГТА это экшн адвенчур. Но такое определение явно слишком размытое и в него входят не только игры, похожие на ГТА. Нужен просто термин.
>>3340677 Но при этом киберпанк ну явно не ГТА клон. У него совсем другие акценты и езда на автомобиле тут явно не на первом месте, а сам город судя по всем по масштабам не дотягивает даже до либерти из гта 3. К тому ж судя по презентации в игре большой акцент на линейные уровни с постановочными перестрелками (что на самом деле хорошо) и дает нам шанс на качественный левел дизайн хотя бы в теории, а сам опенворлд здесь сделан как некий хаб, где мы получаем задания, занимаемся сторонними активностями и натыкаемся на рандом энкаунтеры. Больше всего игра похожа как раз таки на деус экс, и не только в плане того, что это тоже киберпанк, а в плане самой концепции, только тут более серьезная работа над опенворлдом, да и судя по всему над геймплеем и сеттингом парились тоже больше. С ГТА игру особо ничего не роднит.
>>3342165 >Я играл в последнюю версию. Столько багов ща даже в раннем доступе нет. ну давай, распиши за баги. Играл на релизе, по предзаказу, на игру потратил 140 часов вместе со всеми DLC. Их всех багов, учитывая, что я играл с самой первой версии, был только баг с инвентарём в тренировачной комнате, когда игра вылетала, если в инвентаре было больше 10 предметов. Но даже это починили через 2 дня с релиза патчем.
При чем тут блядь гта? Поляки даже близко не лезут на поле рокстаров. У рокстаров игры по эпоху, 80-е, 90-е, 00-е, 10-е, вайлд вест. Тут идут и пародии с отсылками на эпоху и плейлист и туева хуча всяких мелочей. И популярна она не потому что хорошая игра, а потому что игра по эпоху, поэтому она и загребает много людей которым вообще паралельны игры как класс. Юбики вон пытались соревноваться и ожидаемо обосрались. У поляков нету эпохи, есть только ответвление, интересное гикам и геймерам. Не думаю что людям понравится 25 радиостанций синтвейва. Поэтому на гта она нихуя не похожа.
>>3333567 (OP) Мне кажется выйдет середнячок чуть лучше фаркрая, что вообщем-то плохо, если смотреть сколько ожиданий возлагают на игру. Многие они не оправдаются.
>>3342818 Пост от человека, ничего не понимающего в играх, пост от человека несущего хуйню и не дающего себе никакого отчёта в том что несёт. Пост от человека пользующегося словами, терминами и обрывками информации вообще без понимания смысла и контекста. Пост от человека чьи слова не стоят пары байт на сервере Двача. Их стоило написать на куске туалетной бумаги и вытереть ими жопу.
>>3343220 >[YouTube] Witchfire Teaser[РАСКРЫТЬ] Ух ты, шутер от студии создавшей The Vanishing of Ethan Carter. Помню создатель этой студии назвал Киберпанк 2077 настоящей 100% РПГ. Да, мнение таких людей стоит уважать.
>>3343267 Разбирается в технике, обсуждает возможности дрона с увлечением и энтузиазмом. Сразу видно, не простой мобстер. Не размахивал пушкой как тот жирный пидор, а просто хотел заключить сделку. Поделился вейпом. Стильные татухи в славянском стиле. Я думаю у этого персонажа есть потенциал к развитию и раскрытию личности. Он типа как Боба Фетт. На данный момент появился только что б быть убитым. Но его можно раскрыть! Он уже многим понравился.
>>3342802 Ты не поверишь, но 95% игроков в гта абсолютно ПОХУЙ на культурные отсылки в ней, они пришли покататься на машинках которые ирл им никогда не будут доступны по городу которого нет и поубивать болванчиков, потому что это смешно и весело.
>>3343972 Когда я был школьником, 99% моих знакомых играли в ГТА Вайс Сити так - они вводили чит-код на дохуя бабок, а потом агрили на себя ментов. И так сутками на пролёт. Просто катались по городу, давили прохожих, всё. Им больше нихуя не нужно было.
Слава богу что Рокстар всегда делали игры не для 99% геймеров, а для 1% геймеров. Для тех кто проходит сюжетку, изучает механики и секреты игры. И сейчас, в наше время, они сделали отличную игру для человека, который ценит остроумные диалоги в семейном ситкоме Майкла, культурные отсылки, глубокую проработку мира со всей этой кучей деталей лора внутреней ГТА-вселенной. А остальные 99% получили свою ГТА Онлайн. Спасибо Рокстарам. Они не оставили никого обиженным. Мимо другой анон
>>3343205 Я всё правильно написал. Спроси у любого эксперта по шутерам, у любой кибератлеты по шутерам и он тебе ответит "ну вообщем да, он всё правильно написал" или типа того. Соси хуй, быдло.
>>3343991 >Слава богу что Рокстар всегда делали игры не для 99% геймеров, а для 1% геймеров. А продвинутый честный рэгдолл и пешеходов добавляют от избыточного свободного времени. Школьником ты и остался.
>>3344207 Похожа на консольную только из-за рапида и нелетального урона в голову, но это неудивительно - почти у всех импланты. В остальном вполне бодрый шутан, даже стрейфы присутствуют, они кокрастыке редкость для консолешутеров. Если будет адекватный разброс при стрельбе на ходу - точно консольным назвать нельзя будет, по видео пока не поймёшь. мимоглобыч в лучшем шутане 21века, который консольщики так и не осилили
>>3344207 >Я всё правильно написал. Че ты правильно написал, я 10 лет минимум играю на консолях и что-то не лезу судить о кривых ускорения для стиков в этом ролике. Сделали ли сиди проджект нормальную игру или не смогли, а на отъебись сделали компьютерщину для мыши. Потому что ты это узнаешь только когда поиграешь. Че там например за инвентарь, я посмотрел - не понял как им пользоваться. Естественно они пытались сделать для консолей, где это будет продаваться.
>>3344226 Ну в ведьмаке у них ни под геймпад норм сделать не получилось, ни под мышь с клавой, вообще хуйню какую то высрали. Но если у них сейчас про КС игрок в консультантах, можно надеяться, что хоть на клавомышиным управлением постараются.
>>3344216 >даже стрейфы присутствуют, они кокрастыке редкость для консолешутеров. Не правда, стрейфы на консольщине частый гость. По фэншую современного геймдизайна считается, что консольщикам с геймпадов сложно целиться по вертикали и все игры от этого максимально горизонтальные с минимальным участием свободно летающих врагов. Судя по трейлерам киберпанк в эту парадигму вполне себе вписывается.
КП2077
https://www.youtube.com/watch?v=vjF9GgrY9c0
РДР2
https://www.youtube.com/watch?v=Dw_oH5oiUSE