Сохранен 60
https://2ch.hk/sci/res/426764.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я хочу создать не арканную более менее реалистичную

 Аноним 06/12/17 Срд 12:34:43 #1 №426764 
1490108717119449577.jpg
Я хочу создать не арканную более менее реалистичную космическую стратегию, но во многих играх корабли в космосе движутся как в эфире а не в космосе, то есть тормозят когда двигатели отключены и неестественно маневрируют, я понимаю что это игровая условность и все дела, но меня интересует возможно такое в будущем чтобы корабли двигались как в играх в фильмах или законы физики такое не позволяют? Что порекомендуете почитать из книг несложных чтобы я хоть немного понял основы инерционную физику.
Аноним 06/12/17 Срд 14:30:34 #2 №426769 
>>426764 (OP)
>но меня интересует возможно такое в будущем чтобы корабли двигались как в играх в фильмах
Ну разве что на двигателе Алькубьерре.
Аноним 06/12/17 Срд 15:02:47 #3 №426773 
>>426769
Двигатель Алькубьерре перемещает пространство вокруг корабля но сам корабль непосредственно не перемещается, меня интересует движения кораблей на малой скорости при космической битве.
Аноним 06/12/17 Срд 16:27:03 #4 №426779 
>>426764 (OP)
Так сделай, чтобы они двигались естественно
Аноним 06/12/17 Срд 16:30:10 #5 №426780 
>>426764 (OP)
>Я хочу создать не арканную более менее реалистичную космическую стратегию
>дайте книг по физике

Начни с книг по созданию игр, там в первых же параграфах будет написано, почему ты даун.
Аноним 06/12/17 Срд 18:47:44 #6 №426785 
>>426779
Та это не вопрос так сделать, меня интересует реально возможно ли такое развитие технологий где корабль может резко останавливатся и разворачиватся как в играх или это по законам физики невозможно?
Аноним 06/12/17 Срд 18:49:45 #7 №426786 
>>426785
Еще добавлю.
Мне не доставляет интереса лепить полностью аркадную игру я хочу обосновывать решение в игре логичными и теоретическими возможными технологиями.
Аноним 06/12/17 Срд 19:37:37 #8 №426788 
>>426786
Типичная школота, не понимающая, что она несёт, вообще ни на палочку.

У тебя в игре будет геймплей, и этот геймплей будет опираться на привычные игроку из реальности интеракции, и это так в любой ска игре, даже в сапёре.

А в глубокой жопе науки находится совершенно нелогичная, неочевидная и отвлечённая поебень, которая теоретически-то возможна, а вот доказать её смогут лет через дохуя. И твои игроки об этой поебени знать не должны, она им нахуй не сдалась. Они за игрой пришли, а не за введением в квантмех.
Аноним 06/12/17 Срд 19:38:59 #9 №426789 
>>426764 (OP)
Проще простого. Устрой в корабле чертовы тормоза.
В качестве онного может послужить маршевый двигатель, главное развернуться в правильном направлении.
Аноним 07/12/17 Чтв 05:39:48 #10 №426816 
>>426773
>Двигатель Алькубьерре перемещает пространство вокруг корабля но сам корабль непосредственно не перемещается
Со стороны нет абсолютно никакой разницы, выглядит как перемещение корабля.
>меня интересует движения кораблей на малой скорости
Прикинь на Алькубьерре не обязательно летать на сверхсвете, можно гонять и на малых скоростях. Суть в том, что у него как раз таки фиксированная скорость и корабль движется только когда двигатель включён, а если выключен, то корабль тут же останавливается.
>>426788
Вот из-за таких пидарасов и делают нетвёрдую фантастику и соответствующие игры.
>И твои игроки об этой поебени знать не должны, она им нахуй не сдалась.
Мне сдалась, если вижу много нетвердоты - прохожу мимо.
Аноним 07/12/17 Чтв 06:06:14 #11 №426817 
>>426816
У Алькубьерре корабль сжимает пространство, но в сжатом пространстве всё равно надо перемещаться. Поэтому кроме пузыря нужен ещё обычный двигатель. Фактически корабль будет преодолевать расстояние соответствующее его скорости умножить на коэффициент сжатия.
Аноним 07/12/17 Чтв 06:30:59 #12 №426819 
>>426817
Нет, ты не знаешь как работает Алькубьерре. Он не сжимает пространство в котором находится сам корабль, говоря простыми словами - он пожирает пространство спереди корабля и высерает его сзади, обычный двигатель тут не окажет никакого эффекта.
Аноним 07/12/17 Чтв 10:52:15 #13 №426824 
>Что порекомендуете почитать из книг несложных чтобы я хоть немного понял основы инерционную физику.
Вообще, эта физика не такая уж и сложная. Дали телу импульс - оно изменило скорость. И да, еще есть гравитация. Советую поиграть в Kerbal Space Program - хороший космический симулятор с относительно реалистичной физикой, довольно много от туда можно узнать.
Аноним 07/12/17 Чтв 12:20:38 #14 №426826 
>>426824
>И да, еще есть гравитация
Для меня это будет слишком сложно и долго реализовывать мне тяжело даются разные формулы, плюс это усложнит геймплей.
Аноним 07/12/17 Чтв 12:34:54 #15 №426828 
>>426816
При Алькубьерре не будет ньютоновского движения, корабль будет перемещаться в какую угодно сторону без инерции.

>Вот из-за таких пидарасов и делают нетвёрдую фантастику и соответствующие игры.
Двачую, заебало это казуальство, я понимаю в нулевых такое реализовывать но в 17 году это уже моветон, я первый раз видел реалистичную физику в сериале "Пространство".
Аноним 07/12/17 Чтв 12:41:15 #16 №426829 
>>426788
>Типичная школота, не понимающая, что она несёт, вообще ни на палочку.
Мне 26

>У тебя в игре будет геймплей, и этот геймплей будет опираться на привычные игроку из реальности интеракции
Я хочу делать реалистичную игру настолько насколько мне хватит знаний и возможностей.

>А в глубокой жопе науки находится совершенно нелогичная, неочевидная и отвлечённая поебень
То есть наука не может ответить, что будет с людьми в корабле который движется со скоростью 100 км/с резко остановится или развернется, при наличие определенной технологии?
Аноним 07/12/17 Чтв 12:42:16 #17 №426830 
>>426789
Возможно расположу двигатели спереди или сделаю чтобы они разворачивались.
Аноним 07/12/17 Чтв 12:54:46 #18 №426833 
>>426764 (OP)

Есть заебись симулятор Space Shuttle
Не игра почти, аркадного момента нет, но максимально близко к реальности. Физика в космосе сделана охуенно, на мой взгляд.
Аноним 07/12/17 Чтв 14:19:12 #19 №426834 
>>426828
>При Алькубьерре не будет ньютоновского движения, корабль будет перемещаться в какую угодно сторону без инерции.
Дык этого же ОП и хочет.
Аноним OP 07/12/17 Чтв 14:37:59 #20 №426835 
>>426834
Тогда варп будет только на одном большем кораблей который будет перемещать корабли на поле боя, а сами корабли не будут иметь варп и будут двигаться по ньютоновскому принципу, не изобрели еще в те времена мини варпы и мощные источники энергии чтобы ставить их на каждое корыто.
Аноним 13/12/17 Срд 10:27:33 #21 №427087 
>>426764 (OP)
Чем тебя не устраивает Aurora или Distant Worlds? Везде будут условности, а реальность вообще не такая. И пострелушек в кококсмосе НЕ БУ ДЕТ, твердо и четко.
Аноним 13/12/17 Срд 13:05:45 #22 №427090 
>>427087
>Чем тебя не устраивает Aurora или Distant Worlds?
Слишком примитивные игры.

>И пострелушек в кококсмосе НЕ БУ ДЕТ, твердо и четко.
Обоснуй.
Аноним 13/12/17 Срд 13:23:10 #23 №427092 
>>427090
Нет задач. https://www.youtube.com/watch?v=xvs_f5MwT04
>примитивные игры
Ну нихуя себе, назови не примитивные тогда.
Аноним 13/12/17 Срд 15:03:08 #24 №427096 
>>427087
>И пострелушек в кококсмосе НЕ БУ ДЕТ, твердо и четко.
Самонаводящиеся ракеты будут обязательным и единственным оружием, конечно лазеры и прочие рельсы не нужны и бессмысленны.
Аноним 13/12/17 Срд 15:03:56 #25 №427097 
>>427096
>прочие рельсы не нужны и бессмысленны.
Рельса как раз и будет.
Аноним 13/12/17 Срд 15:04:38 #26 №427098 
>>427092
>Ну нихуя себе, назови не примитивные тогда.
Kerbal Space Program
Аноним 13/12/17 Срд 15:07:10 #27 №427099 
>>427098
Но это игры разных жанров...
Аноним 13/12/17 Срд 15:11:11 #28 №427101 
>>427097
Щас бы рассчитывать на попадание из рельсы с расстояния 100'000+ километров.
>>427099
Единственный достаточно твёрдый представитель.
Аноним 13/12/17 Срд 15:14:40 #29 №427102 
>>427101
Щас бы рассчитывать на самонаводящиеся ракеты когда есть ПРО.
Аноним 13/12/17 Срд 15:21:28 #30 №427103 
>>427102
ПРО не является абсолютной защитой.
Аноним 13/12/17 Срд 17:16:01 #31 №427119 
>>427117
Не похуй ли на сраную земляшку? Главное - до альфыцентавры не надо пидорить 20К лет в анабиозе как пельмени.
Аноним 13/12/17 Срд 17:37:27 #32 №427124 
>>427117
>лоренц-фактор был измерен экспериментально
Его можно измерить для электромагнитных явлений, но какое это отношение имеет к фундаментальной скорости? То что электромагнитные хуитки летают примерно со скоростью света это понятно. Какое отношение это имеет к остальным хуиткам? Если никакого, то ТО относится только к электромагнитным явлениям и играет кажущуюся роль, то есть для наблюдателя который видит только электромагнитизм может казаться что пространство искривляется и всё такое, но в реальности ничего подобного не происходит. Подобную теорию можно построить и для звуковых явлений - для слепого будет казаться что быстрее звука двигаться нельзя.
Аноним 13/12/17 Срд 17:49:23 #33 №427127 
>>427124
Что ты несёшь? Он был измерен для самых обыкновенных атомов в ускорителях, он был измерен для целых спутников на орбите, откуда ты высрал свои электромагнитные хуитки?
Аноним 13/12/17 Срд 19:10:24 #34 №427135 
>>427127
В ускорителях атомы ускоряют электромагнитным способом. Сколько энергии не вольешь в электромагнитное поле - больше скорости электромагнитного поля атомы не разгонишь.
Аноним 14/12/17 Чтв 05:43:29 #35 №427149 
>>427135
Конечно, потому что это скорость света и быстрее неё в любом случае их не разогнать.
Аноним 14/12/17 Чтв 13:14:02 #36 №427163 
>>427103
ПРО даже ненужно напрямую попадать в ракету оно может рядом пролететь и взорваться и осколками уничтожить ракету.
Аноним 14/12/17 Чтв 20:21:33 #37 №427173 
>>427149
>быстрее неё в любом случае их не разогнать
Но доказательства нет что нельзя.
Аноним 15/12/17 Птн 07:43:53 #38 №427185 
>>427173
Доказательство есть, лоренц-фактор, он был проверен экспериментально для скоростей очень близких к скорости света и всё совпадает с теорией, масса устремляется к бесконечности.
Аноним OP 15/12/17 Птн 13:05:59 #39 №427194 
>>427185
Не спорь с ним, это из тех людей которые нифига в физике не понимают и понимать не хотят.
Насмотрятся всяких Левашовых и постят хуиту.
Аноним 15/12/17 Птн 14:42:45 #40 №427197 
>>427185
>масса устремляется к бесконечности
Не масса устремляется к бесконечности, а ослабляется воздействие электрического и магнитного поля на частицу, что со стороны выглядит будто частица стала массивнее.
>Доказательство есть
Нету. Есть выдача желаемого за действительное и нарушения логики при интерпретации экспериментов.
Аноним 18/12/17 Пнд 06:21:07 #41 №427314 
>>427197
>ослабляется воздействие электрического и магнитного
>поля на частицу

Что значит ослабляется воздействие?
Чего ему ослабляться?

>Есть выдача желаемого за действительное
:п-) Это какого желаемого?
На практике разогнать не получается.
Аноним 18/12/17 Пнд 09:42:43 #42 №427321 
>>426764 (OP)
В играх обычно корабли тормозят, для того чтобы двигатели работали и шёл расход топлива,
или износ двигателя, и чтоб надо было чинить его...
В реале же, в вакууме, топливо надо разве что для ускорения и тормозжения или же для незначительной коррекции траектории,
а при выключенном двигателе корабль или ракета двигается с постоянной скоростью,
в отсутствие различных гравитационных сил - потому что инерция.

Но в космических масштабах, когда речь идёт о световых годах и парсеках,
ускорение корабля проявляется несущественно, к тому же есть световой предел,
поэтому рассчитывать ускорение в игре как-бы избыточно для вычислений.
Разве что для того, чтобы силу внутри корабля изменять, ускоряющую,
ну как в лифте - когда лифт ускоряется вверх вес кажется больше, когда вниз - меньше...
Но эту силу можно было бы включать вместе с двигателем, независимо от того
сколько времени понадобится для достижения кораблём - пункта назначения, и какова его скорость.

>Что порекомендуете почитать из книг несложных чтобы я хоть немного понял основы инерционную физику.
Просто прочитай определение инерции: https://ru.wikipedia.org/wiki/Инерция
и немного про инерциальные системы отчёта.
Аноним 20/12/17 Срд 11:15:09 #43 №427490 
>>426764 (OP)
http://store.steampowered.com/app/476530/Children_of_a_Dead_Earth/ - берёшь и играешь.
Аноним 20/12/17 Срд 12:40:20 #44 №427496 
>>427321
>В играх обычно корабли тормозят, для того чтобы двигатели работали и шёл расход топлива,
или износ двигателя, и чтоб надо было чинить его...
Обычно корабли плавают в космическом эфире, но чтобы ишел расход топлива такое видел только в кербал спейс.

>поэтому рассчитывать ускорение в игре как-бы избыточно для вычислений.
Да как то это и не критично вычислить простое ускорение, намного сложнее вычислять когда корабль должен сойти с курса чтобы не врезаться в другой корабль.

Аноним 20/12/17 Срд 15:43:13 #45 №427511 
>>427490
Неплохо но это раняя эра развития космических кораблей, так что неподходит.
Аноним 31/12/17 Вск 22:16:57 #46 №428253 
Скажите, энергия лазерного оружия рассеивается с увеличением расстояния? И какая сила рассеивания у лазера?
Аноним 31/12/17 Вск 23:09:00 #47 №428257 
>>426764 (OP)
>корабли двигались как в играх в фильмах или законы физики такое не позволяют
Есть как бы два варианта. Первый вариант - движение в пределах (условно) одной орбиты. Тоесть корабли маневрируют на растояниях километра-двух друг от друга. В такой ситуации их поведение будет мало отличаться от того как в играх/фильмах (кроме торможения с отключенными двигателями). При условии того что точкой отсчета будет взят один из кораблей. К примеру, два корабля вышли на паралельные орбиты вокруг планеты на растоянии километра друг от друга. От одного корабля отстыковался шатл. В точке отсчета в центре планеты скорость шатла - первая космическая. Но в точке остчета корабля от которого он отстыковался - его скорость близка к нулю (зависит от импульса который он получил ). Шатл включает двигатели на короткий промежуток времени и начинает движение в сторону второго корабля. В точке отсчета в центре планеты скорость шатла, все также (приблизительно) первая, у него там какая-то ебнутая (возможно) орбита. Но в данный конкретный момент, в системе отсчета связаной с каким-то из кораблей - шатл неспеша перелетает от одного корабля к другому. И он влюбой момент может развернуться (в точке отсчета кораблей) и неспеша полететь в любую другую сторону. До тех пор пока растояния небольшие. Но, если нужно двигаться на большие растояния (не в направлении орбиты) - то тут уже обычное движение не прокатывает и нужно учитывать орбитальное движение. Если шатл хочет спуститься (скажем) на километр ниже корабля - то он может просто взять и полететь самым тупым способом сделав импульс вверх. Но чтобы спуститься на планету - нужно уже считать орбиту.
Аноним 01/01/18 Пнд 01:56:39 #48 №428259 
>>428253
Лазеры говно, забей.
https://plus.google.com/+IanMallett/posts/PrJsph3RLxS
https://plus.google.com/+IanMallett/posts/dSRBJ5TnpZa
Аноним 01/01/18 Пнд 02:27:45 #49 №428260 
>>428259
Для ближнего боя норм же будет.
Аноним 01/01/18 Пнд 02:42:03 #50 №428261 
>>428260
Вблизи уже бесполезно сбивать, по инерции долетит.
Аноним 04/02/18 Вск 14:35:13 #51 №430258 
>>426829
Поиграй в кербал спейс с аддоном на мультиплеер и битвы. Оно?
Подобные развлечения навсегда останутся развлечением, широко известным узкому кругу лиц и не более.
Аноним 10/03/18 Суб 00:48:08 #52 №433745 
15149243981010.jpg
>>430258
>Оно?
Нет это буду такие корабли и будут они летать в 2D плоскости, но зато будет инерция и торможения.
Аноним 29/06/18 Птн 20:34:33 #53 №441944 
>>426764 (OP)
/gd/pr/
Аноним 29/06/18 Птн 23:02:48 #54 №441956 
>>426830
нахуй движители калапсируй космос, такаго ни в одной игре небыло
Аноним 14/09/18 Птн 21:25:29 #55 №448022 
Внезапно, в Mass Effect в кодексе неплохо описан общий вид пустотного боя.
В двух словах. Если корабль хочет свалить, он сваливает на сверхсвете и хрен его догонишь. А вот если есть планета, орбитальная станция или ещё что-то, что не выходит утащить, то корабли выясняют, у кого рельса длиннее, по космическим меркам в рукопашной, расстреливая друг друга из рельсовых пушек с той дистанции, когда время полёта снаряда достаточно мало, чтобы был шанс попадания. По версии того же кодекса скорость снаряда вроде 20% скорости света.
Получается что-то вроде боя времён холодного оружия, к противнику надо подойти в упор чтоб стукнуть.
Аноним 15/09/18 Суб 00:01:36 #56 №448041 
>>426764 (OP)
Зачем обосновывать условность если есть игры с реалистичными (ну, более менее...) боями в космосе. Planet Annihilation например. Там тоже много условностей, но сама механика передвижения кораблей просто шикарна! Если её еще доработать, то получится шедевр!
Аноним 15/09/18 Суб 01:39:53 #57 №448056 
>>448022
>космический корабль
>межзвёздные путешествия
>не может посчитать автопилотом куда стрелять
Аноним 15/09/18 Суб 06:10:45 #58 №448063 
>>448056
>не может просто пустить болванку с другого конца галактики на сверхсвете, чтобы уничтожить кого угодно и где угодно
Аноним 15/09/18 Суб 10:21:56 #59 №448067 
>>448056
Ты вообще про что? Где я про расчет стрельбы говорил??
Я не про особенности наведения, а про то, что если снаряд будет лететь к цели минуту, то хоть до миллиметров лови точность, цель за минуту куда-нибудь свалит.
Аноним 15/09/18 Суб 11:55:26 #60 №448070 
>>448063
>не может просто подумать сидя снаружи вселенной и поделить её на ноль
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения