Сохранен 178
https://2ch.su/au/res/4587188.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Можно ли сделать современную машину в таком стиле?

 Аноним 03/09/18 Пнд 12:01:09 #1 №4587188 
image.png
Можно ли сделать современную машину в таком стиле?
Аноним 03/09/18 Пнд 12:01:52 #2 №4587190 
(да, я знаю про PT Cruiser, продавались как пирожки, хотя салон сделали говном)
Аноним 03/09/18 Пнд 12:04:22 #3 №4587194 
Любой каприз за твои деньги.
Аноним 03/09/18 Пнд 12:05:33 #4 №4587196 
>>4587194
Я не про шушпанцер, а про серийные практичные варианты, соответствующие всяким там стандартам безопасности и экококологичности.
Аноним 03/09/18 Пнд 12:07:52 #5 №4587198 
>>4587188 (OP)
Не аэродинамично.
Аноним 03/09/18 Пнд 12:10:17 #6 №4587201 
>>4587188 (OP)
Из наиболее реального - затюнить PT Cruiser. Только мусора доебутся до нештатных фар.
Аноним 03/09/18 Пнд 12:10:41 #7 №4587204 
>>4587196
>серийные практичные варианты
>эксклюзивный крайне нишевый дизайн
Выбери одно.
Аноним 03/09/18 Пнд 12:13:01 #8 №4587208 
2016-Fiat-500.jpg
Beetles-old-and-new.jpg
Я вот не понимаю одну хуйню. Почему когда какой-нибудь производитель заявляет о возрождении легенды, выпускают какое-то пластиковое говно, отдаленно напоминающее первоисточник? Почему, блядь, не выпустить машину с ТОЙ ЖЕ САМОЙ, блядь, внешностью? Ну поменяйте двигатель, трансмиссию и всё остальное, поработайте над пассивной безопасностью и т.д., но внешность не трогайте, суки! Кукарекающие про аэродинамику, посмотрите на дефендер и гелендваген.
Аноним 03/09/18 Пнд 12:14:35 #9 №4587210 
>>4587208
Потому что внешность старого RR Жука невозможно натянуть на FF платформу, а новую платформу никто делать не будет.
Аноним 03/09/18 Пнд 12:14:54 #10 №4587211 
>>4587208
>поработайте над пассивной безопасностью
>внешность не трогайте
хм
Аноним 03/09/18 Пнд 12:54:19 #11 №4587305 
zis1101.jpg
1037392251.jpg
>>4587188 (OP)

Чому нет-то?
Аноним 03/09/18 Пнд 15:26:00 #12 №4587574 
>>4587208
>с ТОЙ ЖЕ САМОЙ, блядь, внешностью
Наверное потому что двум-с-половиной дрочащим пидорашкам типа тебя зайдёт, а гламурным ТП - т.е. основной ЦА - не зайдёт.
Ну и нутром прямо чую с безопасностью у старого кузова БЯДА!
Аноним 03/09/18 Пнд 15:35:08 #13 №4587587 
>>4587208
А мне нравится новый жук. Только не совсем новый, а который 2003 года. И я даже не пидор.
Аноним 03/09/18 Пнд 15:50:17 #14 №4587615 
image (9).jpg
19-sportster-iron-883-hero.jpg
image (5).jpg
>>4587188 (OP)
Господи, как же охуенно, что ваше пиздоглазое обмылочное говно накрыло мотоциклы лишь по касательной.
В целом любая уважающая себя компания имеет в модельном ряду охуительно стильную классику, а одноразовая пластиковая параша как и блестючие чугунные хуйни с длинными вилками по Фрейду и нощными лолками (или косплеерами сынов анархеи) за рулём - это бесплатный и 100% точный детектор петушни, мудаков и долбоёбов, с которыми нормальные люди не контачатся.
Аноним 03/09/18 Пнд 15:54:42 #15 №4587622 
>>4587615
Чот классику только на одном пике увидел. С хд вообще проблевался. Вот уж хд - это точно бесплатный и 100% точный детектор петушни, мудаков и долбоёбов
Аноним 03/09/18 Пнд 15:56:31 #16 №4587628 
Gaydar-624x468.jpg
>>4587587
>И я даже не пидор.
Аноним 03/09/18 Пнд 15:58:35 #17 №4587632 
Prowler.jpg
SSR.jpg
HHR.jpg
>>4587188 (OP)
Ну хуй знает даже.
Аноним 03/09/18 Пнд 15:59:57 #18 №4587635 
Bezymyanny.png
image.jpg
Hd883.jpg
15353524798760.jpg
>>4587622
Ты в МотоГуцци Ви-Сэвен классику не признал? Мда.
А хэдэ хэдэхе рознь. Спорти - это как раз тру. Это мега-ремонтопригодный, простой и надёжный стальной байк, это дух молодости и гаражного ремонта, не надо смешивать его в одну кучу с заплывшими жиром бигтвинами для заплывших жиром пиндосов.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:01:00 #19 №4587638 
изображение.png
изображение.png
Круйслер делал пткрузер "по мотивам" айрфлоу
Аноним 03/09/18 Пнд 16:02:34 #20 №4587641 
изображение.png
изображение.png
жып вообще легендит легенду из года в год
Аноним 03/09/18 Пнд 16:03:15 #21 №4587643 
>>4587208
>Кукарекающие про аэродинамику, посмотрите на дефендер и гелендваген.
Посмотрел. Одному пиздарики, а второй выживает лишь потому, что его вовремя протащили в лухури-сегмент, и теперь если ты миллионер без гелика, то ты лох.

То есть если ты сможешь объяснить значительному количеству обеспеченных ребят, почему они не могут жить без твоего старья, то ты это старьё, пусть и с новой начинкой, продашь.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:03:44 #22 №4587646 
изображение.png
изображение.png
Аноним 03/09/18 Пнд 16:06:16 #23 №4587651 
>>4587208
>поработайте над пассивной безопасностью
>внешность не трогайте
А ты не очень умён.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:08:34 #24 №4587656 
изображение.png
изображение.png
Аноним 03/09/18 Пнд 16:09:34 #25 №4587659 
изображение.png
Аноним 03/09/18 Пнд 16:11:57 #26 №4587663 
>>4587656
>>4587659
Охуеть ублюдие. Давай ещё принеси сюда новую уёбищную Renault Alpine и скажи, что это не изнасилованный труп старой.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:13:05 #27 №4587665 
>>4587651
Не трогать внешность - это не значит без изменений оставлять старый кузов, сука. Нужно чтобы новый, блядь, выглядел максимально похоже. Силовые элементы-то внутри, а кузовные панели можно хоть в форме залупы делать.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:13:08 #28 №4587666 
>>4587663
>Охуеть ублюдие
Дай угадаю, ты ценитель дизайна KIA, NISSAN, SKODA и прочего мусора?
Аноним 03/09/18 Пнд 16:13:08 #29 №4587667 
>>4587208
>дефендер
Он как бы по определению не предназначен для движения на высоких скоростях, это же утилитарный говнолаз.
>гелендваген
Это вообще штатушная имиджевая модель (т.е. говно без задач за дикий оверпрайс), мюрседес его производит просто потому что может себе позволить, покупают их в основном по той же причине. А тут идёт речь о массовых городских жоповозах на каждый день, так что твой аргумент про аэродинамику инвалид.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:13:12 #30 №4587668 
glavarenault-nissannazvalpadenierublyakrovavojbanejdlyaavto[...].jpg
d80be606-670-0.jpg
754788608048109.jpeg
wGhb24liwQEOxyr2EJzwTg=h625.jpeg
>>4587208
> Почему, блядь, не выпустить машину с ТОЙ ЖЕ САМОЙ, блядь, внешностью
Потому что не берут, ебан. Как это можно не понимать. По всему миру берут кроссоверы.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:13:30 #31 №4587669 
>>4587663
Это ублюдие хотя бы лучше нынешней Миаты.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:14:04 #32 №4587670 
>>4587651
Ты так говоришь, будто пассивная безопасность достигается формой крыльев или капота, а не за счет внутренних усилителей.
А вот с безопасностью пешеходов у старых дизайнов беда, выступающие стальные бампера и куча прочих торчащих элементов
Аноним 03/09/18 Пнд 16:15:40 #33 №4587673 
>>4587667
... дефендер у тебя говнолаз

а гель статусное говно без задач?

Ну охуеть теперь.

ты понимаешь, что стоковый гель чувствует себя абсолютно нормально в говнах?

Про количество блокировок в нём не слышал, да?

Вот даун, пздц. Иди нахуй на ютуб и смотри видосеги
Аноним 03/09/18 Пнд 16:16:02 #34 №4587674 
2001-pt-cruiser-1024x657.jpg
оче смешно 3.jpg

>>4587190
Ага, как пирожки, кому это говно вообще было интересно? Разве что таким аутистам как ОП.

Пару раз в год встречаю их на дорогах, каждый раз проигрываю в голосину с этого уродливого утюга, ржу и показываю на него пальцем.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:16:04 #35 №4587675 
image.png
>>4587635
Лол, да я не мотоеб нихуя ни в коем случае.
У меня больше на пик пися встает.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:16:31 #36 №4587677 
Без названия.jpeg
maxresdefault.jpg
mahindra-thar-main.jpg
>>4587641
>жып вообще легендит легенду из года в год
Идите нахер со своей поддельной лехендой. Только Махиндра купила старый виллис со всеми потрохами.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:17:03 #37 №4587678 
>>4587665
>Нужно чтобы новый, блядь, выглядел максимально похоже.
Ну вон максимально похожий Фиат Спайдер принесли, а его сходу ублюдием называют.
>Силовые элементы-то внутри, а кузовные панели можно хоть в форме залупы делать.
>>4587670
>Ты так говоришь, будто пассивная безопасность достигается формой крыльев или капота, а не за счет внутренних усилителей.
Только с колёсами вне переднего объёма, прикрытыми тоненькими крыльями, особо не разгуляешься. В Prowler в похожей ситуации пришлось ставить уёбищный передний бампер.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:18:33 #38 №4587681 
>>4587673
Часто наблюдаешь гелики в говнах? Особенно не двадцатилетние и в стоке?
Аноним 03/09/18 Пнд 16:18:33 #39 №4587682 
>>4587667
>А тут идёт речь о массовых городских жоповозах на каждый день
Ну хуй знает, современная машина с внешностью оп-пика - в любом случае нишевый продукт для не очень бедных ретро-дрочеров. Так что сюда подходят как раз дефендер, рэнглер и в какой-то степени гелендваген.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:19:50 #40 №4587684 
Что-то мне всё больше кажется, что ОП школьник.
>мам ну пачиму не делают, ну скажи им, ну мам
Про рын очек и прочую залупу он, похоже, даже не подозревает.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:20:20 #41 №4587685 
>>4587682
>раз дефендер
Сняли с производства же.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:22:59 #42 №4587690 
6c86c9b1b6d3d7f40e227ed66d8ff413-630x380.jpg
Screenshot2018-09-03-17-20-12-564com.android.chrome.png
>>4587677
>>4587678
Учитесь, как надо легенды возрождать
Аноним 03/09/18 Пнд 16:23:35 #43 №4587691 
>>4587681
То, что их используют "НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ", не говорит, о том, что эта машина не может в говны.

Реально, без подъебов, у г-класса ЕБАТЬ КАКОЙ ОГРОМНЫЙ потенциал в говнах.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:24:08 #44 №4587694 
>>4587690
>возрождать
Её сначала надо до конца убить, но что-то всё никак.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:24:43 #45 №4587696 
>>4587690
Но она и не умирала.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:27:03 #46 №4587701 
>>4587190
>салон сделали говном
его сделали в ретроспективе. Примерно как и fiat со своим 500. Получилось нормик.

>>4587674
>кому это говно вообще было интересно
дохуя кому. Даже сейчас в США (для рынка которой эта машина и делалась) эта тачка ценится и любится. Кстати, выпускали её долго, и даже несколько лет продляли выпуск из-за высокого спроса. То, что пидорахены любят седан для картошки - ну уж извените. Садитесь в свой статусный соплярис и ебаште к хуям
Аноним 03/09/18 Пнд 16:27:16 #47 №4587702 
>>4587691
>мам, ну скажи им, на Гелике надо ездить В ГОВНЫ
>не по Москве
>не по модным тусовочным местам
>они всё делают НЕПРАВИЛЬНО
Вот так ты выглядишь со стороны, уж извини. А суровая реальность такова, что внедорожный потенциал 99.9% гражданских геликов не раскрывается, потому что те, у кого есть на них бабло, в говны не ездят, и наоборот, те, кто лазит в говны, на новые гелики может только дрочить, ну либо убивать гнилое старьё и собственные сбережения. Как там твой манямирок, не трещит ещё?
Аноним 03/09/18 Пнд 16:27:18 #48 №4587703 
cbe0be4ea076a892214848b7185a104a16e0d1~mv2.jpg
>>4587635
На второй и четвёртой вообще показалось на превью, что какие-то ИЖаки. Как можно вообще ездить на таком убожестве и уродстве, да ещё за такие деньги.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:28:22 #49 №4587704 
>>4587701
>дохуя кому
Точно, для трёх с половиной аутистов.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:28:40 #50 №4587705 
>>4587677
>Махиндра купила старый виллис со всеми потрохами
И нахуя? продолжать выпускать устаревшее корытце?

Мы говорим о ДИЗАЕНЕ а не о продолжении выпуска.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:29:18 #51 №4587706 
>>4587690
блэт, оно 750к ещё стоит? кто это покупает, зачем?
Аноним 03/09/18 Пнд 16:29:47 #52 №4587708 
>>4587705
Конкретно ты, похоже, сам плохо понимаешь, о чём говоришь.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:30:44 #53 №4587709 
>>4587706
Самое дешевое в своё классе
Аноним 03/09/18 Пнд 16:31:50 #54 №4587711 
>>4587682
>в какой-то степени гелендваген
))) почти неизменный внешний вид с 1977 года по 2018 год - это почти рекорд

(рекорднее только vw kaefer, который выпускался в бразилии до 2003 емнип)
Аноним 03/09/18 Пнд 16:34:34 #55 №4587716 
>>4587702
>Вот так ты выглядишь со стороны, уж извини
мне кажется, у тебя слишком отбитая фантазия. Ничего не упарываешь?

>>4587702
>А суровая реальность такова, что внедорожный потенциал 99.9% гражданских геликов не раскрывается, потому что те, у кого есть на них бабло, в говны не ездят, и наоборот, те, кто лазит в говны, на новые гелики может только дрочить, ну либо убивать гнилое старьё и собственные сбережения. Как там твой манямирок, не трещит ещё?
Ебать ты даун!

В чем проблема повозки?
в том, что её предпочитают для поездок по бордюрам, когда она может хуярить через поле?
Аноним 03/09/18 Пнд 16:34:45 #56 №4587717 
>>4587673
>а гель статусное говно без задач?
Именно так. В утилитарные говнолазы не ставят огромные амгшные турбомоторы и стоят они других денег.
>ты понимаешь, что стоковый гель чувствует себя абсолютно нормально в говнах?
>Про количество блокировок в нём не слышал, да?
Понимаю, слышал, но это не делает его утилитарным говнолазом по причинам, описанным в первой части этого поста.
>>4587702
>А суровая реальность такова, что внедорожный потенциал 99.9% гражданских геликов не раскрывается, потому что те, у кого есть на них бабло, в говны не ездят, и наоборот, те, кто лазит в говны, на новые гелики может только дрочить, ну либо убивать гнилое старьё и собственные сбережения.
Вот я о том и говорю.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:35:19 #57 №4587720 
>>4587708
>>4587704
даун, угомонись
Аноним 03/09/18 Пнд 16:36:05 #58 №4587724 
>>4587711
>460 и 463
>неизменный внешний вид
Просто кто-то слепошарый долбоеб
Аноним 03/09/18 Пнд 16:39:31 #59 №4587729 
>>4587716
>мне кажется, у тебя слишком отбитая фантазия. Ничего не упарываешь?
А ты явно отвечаешь голосам в голове, а не тому, что пишут в постах.
>Ебать ты даун!
Трещит. Это хорошо.
>В чем проблема повозки?
В том, что это штатушное говно без задач. Почему? Перечитывай пост, на который отвечаешь, пока не дойдёт.
>в том, что её предпочитают для поездок по бордюрам, когда она может хуярить через поле?
Если вкратце, то да. Ну или в причинах, по которым её предпочитают использовать для первого, а не для второго.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:39:39 #60 №4587730 
>>4587717
>В утилитарные говнолазы не ставят огромные амгшные турбомоторы и стоят они других денег.
т.е. ты дизельные комплектации принципиально не рассматриваешь, да?
>>4587717
>это не делает его утилитарным говнолазом по причинам, описанным в первой части этого поста.
см. выше + есть даже офф-роад серии, как правило, "ведомственные" и по "спец заказам" (но никто не запрещает тебе обратиться в ЗАО "МБ РУС" (Ленинградка) и сделать себе заказ на дизельный гель "ОСОБОЙ СЕРИИ", где ты сам скажешь, что тебе надо в этом авто. (нет, это не будет дороже нового АМГ666ПЯТЬТУРБО, это будет дешевле)
Аноним 03/09/18 Пнд 16:40:09 #61 №4587732 
>>4587724
слово перед неизменным забыл в цитату вставить, журношлюх
Аноним 03/09/18 Пнд 16:40:16 #62 №4587733 
>>4587188 (OP)
Можно конечно. Только спросом она не будет пользоваться. А если делать мелкую серию, то стоимость будет заоблачной, что опять же отпугнет покупателей.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:40:39 #63 №4587734 
>>4587720
Это посты двух разных анонов, лалка.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:41:43 #64 №4587735 
>>4587733
Можно делать наборами для переделки, как Mitsuoka. Правда там тоже почти всё выглядит как говно на любителя.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:41:53 #65 №4587737 
>>4587729
>В том, что это штатушное говно без задач. Почему? Перечитывай пост, на который отвечаешь, пока не дойдёт.
РЯЯЯ! ты так скозал?

Ну чтожжподелоть, значит из-за мнения дауна с двачей, будем считать, что вооруженные силы нескольких стран мира ездят на "штатушных говнах без задач"
Аноним 03/09/18 Пнд 16:42:43 #66 №4587738 
>>4587732
Так то "почти неизменный внешний вид" - это джигули, выпускавшиеся с 1970 по 2012. Гелик соснул
Аноним 03/09/18 Пнд 16:43:23 #67 №4587740 
>>4587737
>ты так скозал?
Рыночек порешал. Ну или мерсовское менеджерьё.
>будем считать, что вооруженные силы нескольких стран мира ездят на "штатушных говнах без задач"
Ну зачем, зачем же ты долбишься в глаза?
>внедорожный потенциал 99.9% гражданских геликов не раскрывается
Аноним 03/09/18 Пнд 16:44:33 #68 №4587743 
изображение.png
>>4587738
Жига сосёт
Аноним 03/09/18 Пнд 16:48:55 #69 №4587751 
>>4587735
И нахуя нужны эти наборы? Если человек в состоянии переделать машину при помощи набора, значит он будет в состоянии восстановить какой-нибудь раритет, что будет гораздо аутентичнее. На повседнев обычная повозка, а для поездок по фану - восстановленный раритет.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:49:35 #70 №4587754 
>>4587737
Как задорно рушится твой манямирок. Ты ОП?
Аноним 03/09/18 Пнд 16:50:19 #71 №4587756 
>>4587751
> Если человек в состоянии переделать машину при помощи набора, значит он будет в состоянии восстановить какой-нибудь раритет
Диван диваныч, зачем вы здесь? Домашку пока не задают?
Аноним 03/09/18 Пнд 16:50:46 #72 №4587759 
>>4587756
Да
Аноним 03/09/18 Пнд 16:51:16 #73 №4587761 
f244928c9a0c85d5d095bf3629ed2d88.jpg
GT-100020081.jpg
>>4587675
Дукас Монстр - тоже сорт оф классика. Самый охуенчик был GT-1000, жаль недолго его выпускали
>>4587703
О, а вот и первый даунич со вкусом уровня калхозного тракториста
Аноним 03/09/18 Пнд 16:52:58 #74 №4587768 
>>4587740
>Ну зачем, зачем же ты долбишься в глаза?
ну давай мне отличия ГРАЖДАНСКОГО и БАИВОГО гелика теперь.

Чего не может g-klasse (2017, я не знаю, что в этом году сделали в обновлении) с OM642, что может, допустим, твой "лапник-дефендер", или "лапник-патриот", "лапник-тлк" - ставь любую машину на свой выбор.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:53:01 #75 №4587769 
>>4587730
>дизельные комплектации
>от $100+к
Когда на амг не наскрёб, но очень хочется выебнуться геликом.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:53:10 #76 №4587770 
>>4587759
Ну тогда погугли, потому что Митсуока, емнип, эти наборы сама же и ставит, отдельно не купить. После этого сходи почитай хотя б на драйвике про процесс реставрации какой-нибудь некроты, он сильно отличается от "открутил от новой машины заводские детали, прикрутил детали из набора по инструкции".
Аноним 03/09/18 Пнд 16:56:33 #77 №4587774 
>>4587208
Я тебе отвечу! Потому что прлучится говно! Ну кому нужна Ауди бочка 80 с движком от б8? А вот красавица б8 нужна всем с любым мотором. Внншка решает, когда тебя уважают на дороге и уступают отталкиваются прежде всего от внешки. Да это я состоятельный взял 2.0 кватро, а ты зацди на авито автосру большинство 1.8 на варике и знаешь у них тот же статус как и у меня!



Аудигосподин 29лвл
Аноним 03/09/18 Пнд 16:57:03 #78 №4587775 
>>4587768
>ну давай мне отличия ГРАЖДАНСКОГО и БАИВОГО гелика теперь.
Основное отличие в эксплуатантах и том, откуда у них бабло.
>Чего не может g-klasse (2017, я не знаю, что в этом году сделали в обновлении) с OM642, что может, допустим, твой "лапник-дефендер", или "лапник-патриот", "лапник-тлк" - ставь любую машину на свой выбор.
Например 1-3 миллиона рублей из салона? Иметь затраты на ремонт и обслуживание на уровне Поцреота, покойного Дефа или ТЛК? Глянь, почём ходовые запчасти на Гель, охуеешь. Когда начнёшь тратить собственные деньги, такие вопросы будут стоять гораздо острее.
Аноним 03/09/18 Пнд 16:57:05 #79 №4587776 
>>4587769
Почему? я вообще больше люблю дизельные двигатели. За свой мерс, наоборот, отдал на 200к больше, чтоб стоял cdi, бензинки для нищемерсов дешевле.
Аноним 03/09/18 Пнд 17:08:50 #80 №4587791 
изображение.png
>>4587775
>Например 1-3 миллиона рублей из салона? Иметь затраты на ремонт и обслуживание на уровне Поцреота, покойного Дефа или ТЛК? Глянь, почём ходовые запчасти на Гель, охуеешь. Когда начнёшь тратить собственные деньги, такие вопросы будут стоять гораздо острее.
Из салона нормальный патр стоит 1.5 вроде. Да и то, нормальный он только с расстояния 5+ метров. Потом понимаешь, что собирал его пьяный васян, причём даже не руками. УОЗ это ПИЗДОС какая сборка, ПИЗДОС какие "ровные" кузовные панели и ПИЗДОС какие "качественные места электросварки. А стоит-ли упомянуть о шовном герметике!? Да нахуй он там нужен!

Кароче, Уаз - это мазахистическая штука для любителей этого вашего гачимучи. Обслуживание уаза - отдельная тема. Это дорого не потому, что запчасти дорогие, или работы... Это дорого потому, что это нескончаемый процесс.
Для справки - у меня два кореша с уозами, у самого третья в жизни волга для дачных нужд. Езжу на мерседесе, ебусь с отечественным говном.

Алсо, ТО на мерс относительно не дорогое. Даже у официалов. Пруфаю прям с удовольствием.
Аноним 03/09/18 Пнд 17:11:54 #81 №4587794 
>>4587703
Щас бы на безликие пластиковые шпорты надрачивать.
>Как можно вообще ездить на таком убожестве и уродстве
Ну да, лучше креветкой сидеть без тяги на низах, страдать от хуёвой управляемости на низких скоростях в пробочках и превозмогать вобблинг по три раза в день.
Шпорт — это машина для скоростного прохождения поворотов в околоидеальных условиях (на треке), любое другое его использование — чистой воды извращение.
>да ещё за такие деньги
Некроэродин за триста пойди наверни, говноед.

>>4587646
Вот, кстати, да, годный дизаен сделали. А вот чарджер в последнем поколении уже совсем ослизнился.
Аноним 03/09/18 Пнд 17:12:53 #82 №4587796 
>>4587791
у друга был уаз, лет 6 наверно.
вдвоем его из салона забирали.
надрачивал на него неимоверно.
покатушки, что то поставить и все дела.
после замены кардана, по пути домой на мкаде у него этот кардан выпал и воткнулся в днище. продал по быстрому.
теперь гоняет на а3 жены и трет за немцев.
Аноним 03/09/18 Пнд 17:14:36 #83 №4587798 
>>4587776
>>4587791
>>4587776
>я вообще больше люблю дизельные двигатели
Я тоже, но тут речь про гелендвагены, а не про глк.
Аноним 03/09/18 Пнд 17:15:34 #84 №4587799 
>>4587796
>после замены кардана, по пути домой на мкаде у него этот кардан выпал и воткнулся в днище.
10 из 10.
Аноним 03/09/18 Пнд 17:17:31 #85 №4587802 
>>4587791
ГЛКдебил, снова выходишь на связь?

Я хуею, каким неудачником надо быть, чтоб на сраных двачах пытаться впихнуть своё корыто в любое обсуждение.
Аноним 03/09/18 Пнд 17:20:08 #86 №4587808 
>>4587791
>диванные ку-ка-ре-ку про уазы
>гачимучи
ЧИВО БЛЯТЬ?

>ТО на мерс относительно не дорогое. Даже у официалов. Пруфаю прям с удовольствием.
>Замена масла и фильтров
>23500

Даже не знаю, что и сказать...
Ебанутый? Ебанутый!
Аноним 03/09/18 Пнд 17:20:09 #87 №4587809 
>>4587791
Алсо, я до сих пор ухахатываюсь со списка работ.
Аноним 03/09/18 Пнд 17:42:22 #88 №4587838 
>>4587791
>ТО на мерс относительно не дорогое
Не совсем пиздец оверпрайснутое, а просто немного пиздец оверпрайснутое, я бы сказал.
Аноним 03/09/18 Пнд 17:54:22 #89 №4587856 
img29600.jpg
10b288959de0.jpg
144normal.jpg
>>4587761

Мерзское чсвшное быдло с "утончённым вкусом". Постит моты закошенные под старые тарантасы из прошлого века и чувствует себя илитарием. Тфу блять.

>>4587703

Двачую спорты, самые няши, такие-то стремительные пушки-гонки. Сколько бы не хаяли эти снаряды и их владельцев, всё таки смотрятся они просто божественно. Дорожные тоже доставляют неистово и при этом на них можно нормально ездить. Надеюсь у меня всё сложится удачно и я следующим летом вкачусь в мотоёбство на пике 3. И никогда не пересекусь вот с такими вот >>4587761
Аноним 03/09/18 Пнд 17:56:46 #90 №4587860 
>>4587188 (OP)
Можно. Но она будет дорогая и процесс сертификации будет трудным (евро выхлоп, нормы безопасности и т.д.). Некоторые делают просто с ретро элементами в дизайне, но это выглядит как бесвкусица.
Аноним 03/09/18 Пнд 18:11:41 #91 №4587875 
k2x8ty.jpg
Sportota.jpg
Failedbiker.jpg
>>4587856
>скамейкер с умным ебальцем рассуждает о мотоциклах
>хочет начинать со 100-сильной четвертьтонной дурынды
Ясно, понятно
Аноним 03/09/18 Пнд 18:17:24 #92 №4587878 
>>4587791
>ТО на мерс относительно не дорогое.
Замена масла, фильтра, фильтра салона и воздушного - 23500. Ну да, совсем недорого. Остальные работы - это проверка и контроль. Если что-то сломалось или под замену - плати за оригинальные запчасти и работу.
Аноним 03/09/18 Пнд 18:28:28 #93 №4587890 
>>4587188 (OP)
ты только что морган аэро 8
Аноним 03/09/18 Пнд 18:40:01 #94 №4587909 
>>4587878
Ну на собаке сее'д такое стоит десятку, лол. Причем воздушный фильтр меняют только на третьем т.о, блять (3 года или 45ккм)
Аноним 03/09/18 Пнд 18:41:44 #95 №4587915 
А вообще считаю, что к официалам стоит ездить только пока машина на гарантии. В противном случае, это все равно что просить выебать себя в очко, да еще и денег за это заплатить. >>4587909-хуй
Аноним 03/09/18 Пнд 18:55:00 #96 №4587951 
>>4587909
Там почти все пункты можно делать самому, лол. Причём в инструкциях к повозкам часто прямым текстом написано это делать раз в неделю или раз в месяц. Остаётся чистка дренажей небось продувка воздухом, от которой толку нихуя, проверка тормозов на стенде 700 р, замена масла в ДВС, воздушного и салонного фильтра. И мойка. Хуй знает, откуда там даже десятке взяться.
Аноним 03/09/18 Пнд 19:06:26 #97 №4587966 
>>4587791
Замена масла и фильтров 23к, это ж каким ебанутым надо быть
Аноним 03/09/18 Пнд 19:08:29 #98 №4587969 
201501080028-nu-davay-rasskazhi-mne-esche-chto-nibud-kasham[...].jpg
>>4587875

А с чего надо начинать, мм?





Аноним 03/09/18 Пнд 19:09:39 #99 №4587973 
moped-alfa.jpg
>>4587969
Аноним 03/09/18 Пнд 19:10:56 #100 №4587974 
>>4587951
Можно, только с гарантией соснешь ох в8, это же собаки, там в любом случае соснешь
А дорого, потому что официалы только этим и живут, по-сути.
Аноним 03/09/18 Пнд 19:20:14 #101 №4587985 
0RQXms8LDp0.jpg
>>4587973

Ага, ну я так и понял, что мудила.
Аноним 03/09/18 Пнд 19:28:41 #102 №4587997 
>>4587974
Я в собаках вообще нихуя не пони, у меня муррикос. Лью в мотор Петро-Канаду по 300 р за литор и охуеваю от того, что в тред вбрасывают.
Аноним 03/09/18 Пнд 19:31:25 #103 №4588001 
>>4587969
С того, чтобы ездить научиться, а не катать цирковым мишкой площадку, может быть?
И да, необязательно начинать с мопедки с пипеткой, есть же куча нормальных мотов, которые не будут пытаться тебя убить, но при этом имеют вполне приличную динамику. Сибиха, ёрш — да дохуя их. Нет, блядь, не хочу, хочу в мясной конструктор на шпорте превратиться.
Аноним 03/09/18 Пнд 19:32:15 #104 №4588004 
Yamaha TT 250R 93.jpg
>>4587969
Аноним 03/09/18 Пнд 19:39:44 #105 №4588017 
Специально для опа-хуя. http://www.trucksandroadsters.com/ford/39/index.html
Строят в штатах сотнями любое ретро 30-40ых. Обычно ебашат по желанию заказчика на какое-нибудь рамное шасси Корвета. Легально для дорог в сшашке, никаких проблем.
Аноним 03/09/18 Пнд 19:41:07 #106 №4588020 
>>4588017
http://dennis-carpenter.com/1940FordCoupeBody.aspx
дохуища таких контор
дальше сам в гугл
Аноним 03/09/18 Пнд 19:47:18 #107 №4588029 
xjr.jpg
>>4588001
>на шпорте

Это чтоль ШПОРТ? Обычный дорожный комфортный мотоцикл, чем он будет пытаться меня убить, не понимать?
Аноним 03/09/18 Пнд 19:59:41 #108 №4588049 
>>4588029
Тут от 40+ км/ч на железной коробке полдвача визг подымают до неба, а ты табурет принес с 200 лс/тонну.
Аноним 03/09/18 Пнд 20:13:22 #109 №4588071 
>>4588017
>рамное шасси Корвета
У Ветта рама кончилась в восьмидесятые.
Аноним 03/09/18 Пнд 20:15:26 #110 №4588078 
>>4588029
Того, что ты упертый тупой диван, переоценивающий свои силы, уже более чем достаточно
Будет провоцировать на откручивание, эта хуйня валит ДАСТА быстрее, чем М5.
При этом тяжёлая и с достаточно высоким центром тяжести, хуевато стоит на траектории в повороте, ещё хуевее идёт на коррекцию и совсем голимо перекладывается даже с контррулением. Лосиный тест = тебе пизда. И кроме шуток, новый бонневиль т100 в этом плане получше, что бы там ни визжал поехавший вахтер-хондоеб из /мо/.
Да, понятно что не для экстрима машина, но хуй бы ты на неё смотрел, если бы тебе не был нужен мясной отрыв.

Да хули я тут вообще распинаюсь перед очередным хрустом, который считает себя умнее всех предыдущих, пиздуй бери хоть что.
Аноним 03/09/18 Пнд 20:29:07 #111 №4588107 
>>4587208
Если они сделают в старом кузове, то я даже не влезу.
Пузан 140 кг, три любовницы
Аноним 03/09/18 Пнд 20:32:02 #112 №4588115 
>>4587706
> оно 750к ещё стоит
ОТ
Аноним 03/09/18 Пнд 20:42:13 #113 №4588126 
52019.jpg
>>4588078
>хуй бы ты на неё смотрел, если бы тебе не был нужен мясной отрыв.

Нет. Я подумал и понял, что не хочу всех этих танцев с бубном, отъездил сезон на неедущей мопедульке, продал, купил мопед помощнее, продал, купил пародию на мотоцикл помощнее, продал купил теперь мотоцикл, продал-купил-продал-купил. Ну нахер. Вот решил взять сразу годноту на несколько лет и учиться на ней, ну и подумал, хуле бы не вот этот японский Иж Планета со 100 конями. На вид очень няша, стоит недорого я нищеброд. Хотелось бы, конечно, спорт, на них совсем шишка дымится, но начитался про жёсткость, нещадность к ньюфагам, гроб-кладбище-хрусты-пидор, плюс мне категорически не нравится посадка, заебёшься ж так ехать, а я планирую в дальняки по ебеням покатать бомжом на 2х колёсах, всю жизнь мечтал. Вот такая у меня логика.
И вот, ты посеял целый мешок сомнений в моей голове и я снова не знаю чего покупать теперь, блять.
Аноним 03/09/18 Пнд 20:55:44 #114 №4588143 
Хрустобляди, пиздуйте в свой /ga/, заебали
Аноним 03/09/18 Пнд 21:13:52 #115 №4588189 
>>4588143

Мы и так в /га
Аноним 03/09/18 Пнд 21:28:59 #116 №4588224 
1200x900[6]
>>4587667
>Это вообще штатушная имиджевая модель (т.е. говно без задач за дикий оверпрайс), УАЗ его производит просто потому что может себе позволить, покупают их в основном по той же причине.
Двачаю.
Аноним 03/09/18 Пнд 21:40:52 #117 №4588249 
photol[1].jpg
>>4587703
>Как можно вообще ездить на таком убожестве и уродстве, да ещё за такие деньги.
Именно это говорят массовые покупатели автомобилей когда видят автомобили из оп-поста или пикрелейт.
Аноним 03/09/18 Пнд 21:42:26 #118 №4588252 
>>4587798
просто в калькуляторе то г-класс отсутствует. Будет бензовый ~ 37к раз в 15.000 или дизельный ~27 раз в 10.000. это работа+жижа, расходники
Аноним 03/09/18 Пнд 21:46:07 #119 №4588266 
>>4588004

Как залезть на него блять? На выставке подошёл к подобному, чуть очко себе не разорвал, пока залезал. Не представляю, как в боевых условиях с этим совладать, остановился на светофоре и всё, пиздец, пошли раскаты хохота из близ стоящих автомобилей.
Аноним 03/09/18 Пнд 21:46:29 #120 №4588268 
>>4588249
>пикрелейт
Ну так это пиздоглазые, у них все через жопу. Морган например заебись выглядит
Аноним 03/09/18 Пнд 21:49:49 #121 №4588276 
>>4587838
ало братан, выходи из тумана, ты за то реноновна и собакодерьма будешь отдавать примерно эту-же сумму.

Давай считать:
6 литров моторного масла - 6000 (оно же «родное», на нем значок фирмы твоего авто! (на деле, даже просто хорошая синтетика будет стоить примерно столько: 4-6 тысяч за 6 литров. ни для кого не секрет, что у МБ родное масло это мобил, допустим)
фильтр масляный: 500р за какой-нить MANN, 1000р за «оригинальный» (MANN со значком марки твоего авто!)
фильтр салонный угольный- 1500/3000

ну и считай ~10к ты отдаешь за матреиал, 13 за работу не кривыми руками.

могу себе позволить. а ебучее совкоговно (волгоуозы) я обслуживаю сам.
Аноним 03/09/18 Пнд 21:51:20 #122 №4588281 
>>4587802
писал только в двух тредах. этот и где чувак некромерс покупал.

так что ты попутал, пёс.
Аноним 03/09/18 Пнд 21:54:42 #123 №4588296 
>>4587878
хз, с 2014 года сломался только ключ( рыбка )
и то, не смотря на то, что ушатал его я, заменили бесплатно.

больше слушайте сказок манямаркетологов
Аноним 03/09/18 Пнд 21:54:46 #124 №4588298 
Copy2ofP9070009.jpg
570Cass57chassis1.jpg
>>4588071
Твоя правда, но пик1 выпускают до сих пор, а пик2 пример типового решения-базы для хотродостроителей.
Аноним 03/09/18 Пнд 21:55:03 #125 №4588299 
>>4588276
>13 за работу не кривыми руками.
>могу себе позволить
В чём проблема заменить масло в мерсе? Если уж ты говоришь, что волги и уазы сам обслуживаешь.
Тебя наёбывают как лоха последнего. 13к за открутить сливную пробку и поменять фильтры, охуеть блять, там ебала у сервисменов не трескаются ещё?
Аноним 03/09/18 Пнд 21:56:31 #126 №4588304 
>>4588078
>Будет провоцировать на откручивание
Даунов, да, будет.
Аноним 03/09/18 Пнд 21:56:52 #127 №4588305 
>>4588266
Когда карланы научаться?
sageАноним 03/09/18 Пнд 21:59:10 #128 №4588311 
>>4587615
пошли нахуй с моего автача, место фарша в /di
Аноним 03/09/18 Пнд 22:04:24 #129 №4588346 
>>4588266
Лол, это ж для карланов модель, даже для парней с ростом 180 она считается маловата.
Аноним 03/09/18 Пнд 22:04:58 #130 №4588348 
>>4588281
Ай не пизди, по всему автачу растекался с месяц назад.
Аноним 03/09/18 Пнд 22:05:06 #131 №4588349 
>>4588299
потому, что мерседес превращается в хачговно, как только начинается ЭЙЙЙ БРАААТ ДАВАЙ Я ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ.

Понимаешь в чем суть- я брал машину новой, обслуживал только там где брал, и не дай Б-г что случится-я расчленю этих людей нахуй.
Но так как я тачку брал не у дилера, а в представительстве, и обслуживаю ее там-же, у меня некоторые плюшки. допустим, 5% на покупку новых машин (от стоимости представительства, не диллерской). до 35% скидона на работы. за последнее ТО я отдал что-то в районе 17к.

далее:
поменять фильтр, залить жижу сможет любой даун.
оф. сканера у меня нет. к слову, его ни у кого, кроме представительства и оф. сто нет (а их не много)

кароч, бро, не охота разводить эту тему. считай это религией и «могу себе позволить»
Аноним 03/09/18 Пнд 22:06:43 #132 №4588360 
>>4588348
говорю опять, тэ брешэш
Аноним 03/09/18 Пнд 22:07:04 #133 №4588361 
>>4588349
>и не дай Б-г что случится-я расчленю этих людей нахуй.
Блажен, кто верует.
Аноним 03/09/18 Пнд 22:07:59 #134 №4588364 
>>4588349
>оф. сканера у меня нет. к слову, его ни у кого, кроме представительства и оф. сто нет
Обосрался
Аноним 03/09/18 Пнд 22:08:22 #135 №4588365 
>>4587875
сдуру можно и хуй сломать
Аноним 03/09/18 Пнд 22:09:20 #136 №4588370 
>>4588361
ну не хочешь, не веруй, кто тебя заставляет.
Аноним 03/09/18 Пнд 22:10:20 #137 №4588377 
>>4588364
возьми бумажку, будь как дома
Аноним 03/09/18 Пнд 22:10:45 #138 №4588379 
>>4587794
>Шпорт — это машина для скоростного прохождения поворотов в околоидеальных условиях (на треке)

Гляньте, гомосек на чопере пропердел что-то, своим раздолбаным очечелом
Аноним 03/09/18 Пнд 22:12:52 #139 №4588386 
>>4588377
Залил тебе оффициального спермача со всеми допусками за щеку а ты и не против
Аноним 03/09/18 Пнд 22:18:32 #140 №4588396 
>>4588386
229.1 себе защеку залей, куколд
Аноним 03/09/18 Пнд 22:41:34 #141 №4588439 
>>4587208
ответ простой - требования безопасности не обеспечить с тем старым кузовом. Начиная от железных бамперов и вылезающих фар, заканчивая тупо устаревшей шасси.
Аноним 03/09/18 Пнд 22:54:55 #142 №4588466 
>>4588276
ты просто очкуешь слететь с гарантии. Почему нельзя сразу так написать?
У дилера работают те же криворукие дауны, что и в других СТО. Они вообще кочуют постоянно туда суда.

Ну а историй про битые авто от дилера - их полный инет.

Аноним 03/09/18 Пнд 22:56:05 #143 №4588468 
>>4588349
В хачгавно превращают нищуки, которые думаю что БУ немцевыпердыши дают СТАТУС, хотя давно все знают, что тех кого он интересует всегда на новых ездят.
Аноним 04/09/18 Втр 05:33:17 #144 №4588625 
>>4588304
Все хрустнувшие в первый сезон думали точно так же, мань. Что уж они-то соображают и откручивать не будут.
>>4588126
Никто не говорит, что нужно начинать максимум с убр-125.
Но четверть тонны и сто кобыл тебе не нужны, отвечаю. 50-70 кобыл на первые 2-3 года тебе за глаза хватит. Нравится пластик - посмотри дорожники в обвесе, они и по посадке лучше, и дури этой в них нет.
Аноним 04/09/18 Втр 06:35:19 #145 №4588631 
>>4587188 (OP)
купи mopar и уззбокойся
Аноним 04/09/18 Втр 06:56:08 #146 №4588640 
>>4588631
>купи mopar
MOtor PARts
Аноним 04/09/18 Втр 08:53:13 #147 №4588696 
Image-source-motorcyclistonline.jpg
>>4588625
>Все хрустнувшие в первый сезон думали точно так же, мань. Что уж они-то соображают и откручивать не будут.
'
Все интернеты постоянно это пишут и я всё время вот этому моменту удивляюсь. Вот ты взрослый человек, закончил школу, поступил/закончил институт, весь такой с планами, стремлениями и интересами, заработал денег, купил себе мотоцикл. Сел на него, поехал и вдруг хлрп, у тебя интеллект 5и летнего долбоёба, ты не понимаеш, что ты ещё нихуя не умеешь и если ты будешь крутить на этой ЙОБЕ тебе пиздец. Вот как так-то блять?
Аноним 04/09/18 Втр 09:13:34 #148 №4588715 
>>4588696
Всё банально. Первые пару недель люди ездят аккуратно. А затем, поскольку спорт рулится ну сильно лучше того говна, на котором они в мотошколе ездили, им начинает казаться, что они уже научились и могут. Вдобавок, ЕМНИП, спортовские моторы совсем не едут на низах, и, как следствие, ты либо крутишь мотор в звон, либо мотак дергается и ниедед.Вот и начинают откручивать. А поскольку опыта нет - понять, что они едут за пределами собственного скилла они ещё не могут, как следствие - хрустят.
И подолью маслица в срач.
И вообще, все эти ваши спорты для России хуйня, если на них ездить не по треку а по ДОПам. Самый правильный мотак в городе - голда/электричка, на деревне Сутенер/Африка/R1200GS. Спортам место на треке, куда их надо на прицепе возить.
Аноним 04/09/18 Втр 09:29:54 #149 №4588727 
KTM-690-Duke-фото-10-лучших-мотоциклов-для-езды-по-городу.jpg
>>4588715
>Самый правильный мотак в городе - голда/электричка

Самая неподходящая для города бандура для импотентов и глиномесов. Всё время проигрываю, когда в пробке превозмогает долбоёб на такой лайбе. Вот на чём нужно ездить по городу, а на том, что ты пишешь, это как оказаться на Тундре где-нибудь на Китай-городе.
Аноним 04/09/18 Втр 09:45:36 #150 №4588747 
>>4588640
американофил имел ввиду chrysler\dodge\jeep
Аноним 04/09/18 Втр 11:00:38 #151 №4588924 
>>4588696
Когда у тебя в правой ручке руля, вот прямо в пальцах, хранится такая мощность, ОЧЕНЬ трудно её игнорировать. Это примерно как найти кошелёк с кучей-кучей баксов. Найдутся такие, которые могут себя контролировать и попытаются вернуть, но 99,9% этого не сделают.
>>4588715
Первый абзац - по делу, но
>советует 400-килограммовый турер в городе
>советует обоссанное БНШ
Попробуй потоньше, мотобрат
Аноним 04/09/18 Втр 11:12:47 #152 №4588964 
>>4588715
Самый правильный мотак для города это скайвейв 250/400, который и ест меньше 4.5 и есть куда кунуть вещи, 54 литра багажник под сидением, 3 под рулём и ещё 52 в кофре, причём по зеркалам уже даже чем honda lead. Я это понял лишь на 13 сезон, до этого были и турэндуры и большие дорожники и литровые спорттуристы. Нужно в гараже три мотика иметь - максискутер не сильно коровистый, турер типа дрозда или фужера и лёгкую эндурку типа шерпы или джебеля. Э голды с электричками для глиномесов-импотентов.
Аноним 04/09/18 Втр 11:23:52 #153 №4589009 
>>4588964
Тащемта у всех свои ЗАДАЧИ. Чтобы лениво и без приключений возить пыльную жопу в пыльный офис - да, тут с максискутером бодаться трудно. Хотя бы потому, что он конкретно под эту ЗАДАЧУ создан изначально. Но драйва и души в них меньше, чем в биг-тейсти, а для многих это не последний фактор. И уж точно не каждый может себе позволить три мота. Я вот вместо второго мота себе лучше 5-6-метровую яхту придурю :3
Аноним 04/09/18 Втр 11:30:40 #154 №4589033 
>>4588964

А я всё время думал, ебанутые. Здоровенная хуита, но при этом табуретка. Сидишь ты на ней как на табуретке, она не едет, а ворочиешь ты её будто круизер какой-то, но это все равно сраный недомотоцикл. Никогда не понимал зачем это вообще нужно и почему их так много? А тут вот оно что.
Аноним 04/09/18 Втр 12:38:11 #155 №4589164 
>>4588727
>Вот на чём нужно ездить по городу,
На этой неудобной жесткой табуретке, на которой сидишь в позе горного орла? Мотоцикл - по определению техника для души, на нем ездить в офис - ебаное безумие, не в Калифорнии живем. Сезон у нас шесть месяцев максимум, из которых комфортно ездить хорошо если четыре (с середины мая по середину сентября). Мотак - техника выходного дня/туризма, а не инструмент продавливания по пробкам. ну если ты не курьер. Я вот просто представляю, как я на этой тубаретке еду, значицца, в суд под дождем. Приезжаю, видимо, грязный как свинья. Или скажешь возить с собой комплект одежды и в толкане суда переодеваться?
На мотоцикле надо ехать либо вечером в субботу с тяночкой отдыхать, либо по трассе за горизонт, смотреть другие города. Ну или опять же по бездорожью в недосягаемость хуячить.
Аноним 04/09/18 Втр 12:40:49 #156 №4589170 
>>4589164
Ты настолько тупой, что не можешь себе представить, что кто-то вовсе может и не быть таким же как ты - офисным рабом-опущенцем, живущим на Крайнем Севере.
Аноним 04/09/18 Втр 12:53:33 #157 №4589183 
>>4589170
Фрилансер-300-к-в-секунду закукарекал?
Аноним 04/09/18 Втр 13:00:03 #158 №4589189 
>>4589183
Кто о чем, а пидорашка считает чужие доходы.
Аноним 04/09/18 Втр 13:02:51 #159 №4589195 
>>4589183
Инженер 15 копеек в секунду, Воронеж, и сезон у нас длится 9-10 месяцев.
Мимо начавший мотосрач
Аноним 04/09/18 Втр 13:32:12 #160 №4589236 
>>4587774
>и знаешь у них тот же статус как и у меня!
статус кредитного говна уровня соляры или гранты
Аноним 04/09/18 Втр 13:58:51 #161 №4589289 
audi80-930hp.jpg
>>4587774
>кому нужна Ауди бочка 80 с движком от б8?

Мне! Обожаю слипперы. Ты, конечно, ёбаный толстяк и форсер, но беда в том, что в реальности действительно народу ездит с такой мочой в голове дохуя и больше, особенно на всяком премиуме, который скатился в цене до Солярисов. Мнительность их зашкаливает, им все должны уступать, у них СТАТУС они БАРИНЫ и конечно же, конечно же! если там хоть толика мощности под капотом, типа 2.0 с турбой, то они всех обязаны наказывать со светофора. И тут такой удар по яйцам от ржавой колымаги с мотором, который стоит дороже чем весь его псевдостатус (но он об этом не знает), это ж просто праздник какой-то. Прям мечта завести себе такую игрушку и троллить быдло на дорогах, но всё руки как-то не доходят.
https://www.youtube.com/watch?v=PbVHV0I_lWc
Аноним 04/09/18 Втр 14:11:10 #162 №4589326 
>>4589033
Чо ты там ворочаешь? Он всего 180 кг весит. И "едет" он всё равно быстрее потока. Хочешь пушку-гонку бери Tmax, до мотика ему далековато, а вот по меркам скутеров он реально быстрый.
Аноним 04/09/18 Втр 14:34:38 #163 №4589369 
>>4589289
Щас бы на дорогах общего пользования разгоном меряться, а не комфортом.
Аноним 04/09/18 Втр 14:39:10 #164 №4589378 
>>4589369
ну дык коморт то везде уже одинаковый. руль с усилителем, тормоза с усилителем, музыка с усилителем. а вжарить до 60 за полторы секунды что-бы даже хрусты прихуели дорогого стоит.
Аноним 04/09/18 Втр 14:45:07 #165 №4589393 
>>4589369

Как ты комфортом померяешься, поехавший?
Есть одно нерушимое, непоколебимое старое правило, тачка круче у того, у кого она быстрее ебашит со светофора. Другого измерителя крутизны нет. Всё остальное хуита, самооправдания, манямирок, попытки отвертеться от реальности, но истина то она всегда одна. И шильдик твой немецкий сразу же обоссан, когда его уёбывает какой-нибудь ТАЗ со светофора. Запомни это.
Аноним 04/09/18 Втр 14:54:14 #166 №4589420 
>>4589378
Нам похуй на твои вжаривания (на самом деле не твои, слиппера у тебя нет). Мы существуем в параллельной реальности, между рядов проедем до стоп-линии, стартанём с неё первымии доберёмся куда нам надо всё равно раньше, а ты останешься стоять в пробке и греть воздух своим передутым мотором с холостыми в 3000. Прошло время, когда можно было выёбываться на дороге и ездить как попало. Я помню как друг купил в 2006 году с завтраков мерс 85 года с рядной шестёркой и мы поехали из МСК в Тамбов на скорости 220-230 кмч. Иногда нас останавливали гайцы и мы оставляли 500-800 рублей за каждую такую остановку. А теперь так не поездишь. В 2016 я ездил на литровом спорте на Кавказ по М4 со скоростями 240-270, и мне не пришёл ни один штраф. Но это тоже не навсегда, рано или поздно камерыстанут чуть расторопнее, а радары научатся захватывать мотики, и сказка кончится. Мощные машины больше не нужны, негде их мощь реализовывать. Может быть, если ты главный прокурор какого-нибудь замкадска, который может посылать гайцов нахуй и аннулировать выписанные штрафы, но опять же сейчас у каждого есть смартфон с камерой и видеорегистратор в машине. Привлечёшь внимание СМИ, скандал раздуют и на должность придёт новый прокурор, а твой поршкаен отправится в трейдин. Прошло время быстрых машин на ДОПах. Цены на бензин, обилие камер контроля и пробки сделают такиемашины просто ненужными.
Аноним 04/09/18 Втр 14:54:29 #167 №4589422 
>>4589393
по твоей логике, сынок, круче тачка у кого, у кого она легче и меньше диаметр колес?
В таком случае, какая-нибудь перделка со срезанным в круг железом и по максимуму облегченная - эталон крутости?
Аноним 04/09/18 Втр 14:56:18 #168 №4589426 
>>4589393
Вроде учеба началась уже, а ты все еще на дваче тошнишь
не надо так
Аноним 04/09/18 Втр 15:13:29 #169 №4589467 
>>4588029
Только недавно обоссал такую же хуйню на каком-то байкфесте
Аноним 04/09/18 Втр 15:17:55 #170 №4589477 
>>4588126
Спорттур бери, удобная посадка и мощный мотор. Для начала если мало денег cbr1000f, если чуть побольше то дрозда. После дорожника тебе всё равно придётся переучиваться на спорт с другой геометрией и развесовкой, а так будет относительно безболезненный вход. Ну и на дальняках не будешь уставать проезжая 1200-1400 км в день.
Аноним 04/09/18 Втр 15:28:22 #171 №4589501 
trafficlights.jpg
>>4589422

Э нет, бротишь. Разговор идёт про обычный автомобиль, на котором ты едешь по дороге, а не драгстер. Ты всё не так понял. Вот мы с тобой зацепились в курилке "ДА МОЙ МЕРС!", "ХУЙНЯ! А ВОТ МОЯ БЭХА!", и только один единственный в мире вершитель правосудия сможет решить наш спор - светофор.

>>4589426

А вот и первый припеканец на едущем говне в кредит ДА Я С НИМ И НЕ ГОНЯЛСЯ пожаловал.

Аноним 04/09/18 Втр 15:50:49 #172 №4589543 
>>4589501
Словно "в мире животных" посмотрел.
Аноним 04/09/18 Втр 16:29:39 #173 №4589588 
>>4589477
>дрозда.

Да можно и Бусу первомотом взять. Хуле нет-то.
Аноним 04/09/18 Втр 17:14:51 #174 №4589659 
>>4589289
>>4589369
>>4589378
>>4589393
>>4589420
>>4589422
>>4589501
За вас всё уже написали, читайте "Три товарища" Ремарка.
Аноним 05/09/18 Срд 00:42:50 #175 №4590142 
>>4589378
>везде уже одинаковый
Даже сейчас не везде. А ты, как я понел, сравниваешь "ржавую колымагу" бородатых годов с премиумом не таких бородатых.
Аноним 05/09/18 Срд 00:49:47 #176 №4590143 
>>4589393
>Как ты комфортом померяешься, поехавший?
Элементарно. В салоне это акустический комфорт, включая музыку и звукоизоляцию, обзор, посадка, включая сиденье, эргономика приборов и органов управления, климат, включая обдувы-подогревы жоп. В остальной машине — плавность хода, работа подвески и рулевого, динамика разгона и торможения, компоновка и так далее.
>Другого измерителя крутизны нет.
Ти скозал? Очень однобоко, иди домашку делай.
Аноним 05/09/18 Срд 01:39:28 #177 №4590160 
>>4587188 (OP)
>>4587632
Американцы сделали. Но спроса на них не завезли отчасти финансовый кризис вмешался, все захотели недорогие и вместительные кроссоверы, в которые влезать было просто и повыше сидеть, обозревать дорогу.

Мини взлетел, потому что BMW сделал по-умному. Компактный динамичный автомобиль с неустаревающим, немного ретро, дизайном для точно выверенной аудитории. То же с Fiat 500.
Новый Жук, однако, оказался не настолько модным а нормальный, более унисекс рестайл уже пришел слишком поздно, ниша была занята, да дорого слишком для потенциального покупателя. Так что его снимают с конвейера. Может быть возродят уже в электроварианте, кто знает.
Аноним 05/09/18 Срд 04:24:45 #178 №4590178 
Suraji-Merawat-Gigi-II-60x60x70-cm2010.jpg
>>4587188 (OP)
> Можно ли сделать современную машину в таком стиле?
Весьма отдалённо.
Сейчас есть жёсткие нормы для безопасности пешеходов, и капот и бампер такой формы не пройдёт.
comments powered by Disqus