Сохранен 48
https://2ch.hk/biz/res/994664.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

CRM

 Аноним 13/08/18 Пнд 08:46:24 #1 №994664 
crm.jpg
Аноны, на моём предприятии пришло время внедрять CRM систему. Заебался я уже с работниками отдела продаж (ОП), ведущими свои дела в эксельчике и постоянно проёбывающих задачи, звонки ключевым клиентам и забивающих звонить по базе.

Коротко о предприятии:
-Город миллионник.
-Оптовые продажи b2b по всей России.
-Клиентская база 1000 активных клиентов и столько же толком не работают т.к. ОП забивает.
-Общий штат чуть меньше 40 человек.
-ОП 5 менеджеров + 1 помощник.
-Оставшиеся люди это складские работники, кассиры, водители.

Народ работает у меня тугой, тяжкий на подъем и введение в работу новых правил и алгоритмов, но перспектива вырасти на ровном месте, заставив их программным образом работать по-нормальному, очень привлекает.

Я долго выбирал, встречался с "внедренцами" АмоЦрм, Биттрикс24, смотрел их презентации, так же смотрел много видео о их сравнениях, но муки выбора меня так и не покидают.

Я выделил для себя именно эти две системы т.к. считаю, что они самые распространенные, и зарабатывают значительные деньги, которые идут в дальнейшем на доработку функционала и развитие системы в том числе и у меня, как у конечного пользователя.

Опишу то, чего мне бы хотелось:
- НЕ проёбывать клиентов
- НЕ проёбывать входящие обращения с ИМ, Лендоса, Чатов, звонков и всего прочего
- Возможность дорабатывать систему под себя, как с 1С которая у меня вся деланная переделанная
- Возможность построения каких-либо роботов для установки задач менеджерам на основе аналитики к примеру установка обязательного кол-ва исходящих звонков, длинной более 30 секунд , в адрес клиента, который находится в категории "B", определенной по ABC-XYZ анализа
- Консолидация в одном окне всей информации по заказам клиента Заказов может быть много: товар в наличии, товар с ближайшего прихода, товар со складов множества поставщиков. Товарное наполнение документа не обязательно, важен сам факт отметки о том, что есть такие-то заказы.
- Ну и вообще в целом начать полноценно мониторить работу ОП.

Аноны, подскажите, кто чем пользуется, кто может дать практические рекомендации по верному выбору. Может был тот кто пользовался чем-то одним, а потом перешел на другую систему и доволен?
Аноним 13/08/18 Пнд 08:53:51 #2 №994665 
бамп
Аноним 13/08/18 Пнд 11:55:27 #3 №994681 
>>994664 (OP)
Присоединяюсь к вопросу - такая же проблема.
Советуют битрикс24, типа чтобы к 1с цеплять без проблем
Аноним OP 13/08/18 Пнд 12:20:15 #4 №994685 
>>994681
Безпроблемного коннекта нет ни с одной ЦРМ системой как я понимаю, только если встроенная в 1С ЦРМ, но она кривая и неудобная до жути.
Аноним OP 13/08/18 Пнд 12:22:14 #5 №994686 
Я тут находил другую ЦРМ, из Украины, OneBox - это и ЦРМ и ЕРП два в одном + много фишек интересных, но она капец какая прямо дорогая и поддержка там очень низкого качества ну или тоже за большие деньги.

То, что мне надо, оценили в 1.2кк с базовым внедрением. Не мой вариант
Аноним 13/08/18 Пнд 14:38:36 #6 №994701 
Бамп
Аноним 13/08/18 Пнд 21:11:59 #7 №994744 
ОП, напиши мне на почту: [email protected], расскажу как внедрениц всего этого
Аноним 13/08/18 Пнд 21:12:42 #8 №994745 
>>994744
*внедренец
Аноним OP 14/08/18 Втр 08:24:06 #9 №994790 
>>994744
не, с внедренцами я уже определился, ты лучше поделись своим мнением как специалист
Аноним 14/08/18 Втр 09:20:43 #10 №994796 
>>994790
Ну если выбор только между этими двумя, я бы отдал голос за amoCRM, поскольку поддержка битрикса славится своим абсолютным похуизмом и проёбом данных, например.
Интеграция с 1С - это боль в любом случае, независимо от CRM.
Аноним 14/08/18 Втр 18:03:08 #11 №994859 
ни в коем случае битрикс не брать, ссанина, еще и программиста хуй толкового найдешь
Аноним 14/08/18 Втр 18:07:49 #12 №994860 
я знаком с мегапланом, битриксом, амоцрм и айклаентс, везде приживается лучше амо, но временами у них сервера тормозят, просто жуть
Аноним 14/08/18 Втр 23:10:10 #13 №994911 
https://solutions.1c.ru/catalog/crm-prof/features
Норм система. Дополнить можно очень дёшево и быстро.
 Аноним 15/08/18 Срд 23:43:23 #14 №995039 
>>994664 (OP)
Можно и битрикс, на самом деле похер какую. Функционал у всех очень похожий. Можно попробовать SuiteCRM, она вообще свободная и есть куча модулей. Плюс если хочешь что то своё доработать, есть много фрилансеров которые в ней разбираются (она кстати на php написана). Плюс есть workflow где ты ты сам можешь настроить бизнес-процессы и события. Это то что знаю и с чем работал, другие crm на практике не видал, но всё похожее)
Аноним 16/08/18 Чтв 13:55:46 #15 №995104 
если хочешь настраивать и допиливать как 1С, то нужно надо брать коробочную версию, у Битрикса есть, у Амо не знаю, еще можешь посмотреть Росбизнессофт ЦРМ, сам сейчас внедряю Битрикс24 вэб версию в ней есть роботы и макросы(бизнес процессы) можно самому настраивать
Аноним 16/08/18 Чтв 15:28:07 #16 №995119 
Кому в 2018-м нужны облака? Я может не понимаю чего?
Если CRM вертится на твоём сервере, то ты апдейтишь, когда хочешь, данные хранятся физически у тебя, чинить можешь тогда, когда удобно. Одни плюсы.
Облака для нищуков и мелкобизнеса же, нет?
Аноним 16/08/18 Чтв 20:53:09 #17 №995156 
>>995119
Кому вообще нужны эти дебильные ЦРМ ? Только ебланам, которые пытаются продавать 5.000 наименований товара абсолютно разных направлений, при этом держа на складе всего 1.000 наименований и то, в количестве 10-100 штучек. Нет бы закупить 10 наименований в количестве 50.000 штук и банчить только ими без заморочек с заказами, т.е. не сайгачить, обещая клиентам доставить через час то, что прибудет из порта в Амстердаме только через месяц, а прям сразу рассылать курьеров, гружёных товаром или вручать клиентам, пришедшим своими ножками за ништяками.
Психологическое напряжение в коллективе гораздо ниже, градус неадеквата ниже, рабочая обстановка позитивная, расслабленная, тупо стрижёшь кэш и наслаждаешься жизнью. Но нет блять, надо сука всё усложнять и пытаться сесть жопой сразу на сто хуёв, пусть хоть на полшишечки, но обязательно сразу на сто хуёв! Ну не влезает в твою кишку столько, не позорься, придурок! И ведь наверняка постоянно заёбывает подчинённых, обвиняя их в непрофессионализме, похуизме (а как без похуизма в таких ебанутых условиях?) и вообще во всех смертных грехах. Ненавижу тупых сайгаков. Даже с точки зрения поставщика - вот эти вот, самые ебанутые дилеры. Постоянно что то орут в телефон, психуют, выкатывают тупые претензии, жалуются, что изза поставщика они что то проебали, потом ноют, а потом снова приходят просить новую партию товара в три с половиной штучки , но обязательно чтоб сегодня уже доставили к ним!
Да даже с точки зрения клиента - сука, это самые ебанутые бизнесмены! Это пидарасы, которые обещают золотые горы, при этом имея склад в три с половиной квадратных метра, да и тот, снятый в аренду, а когда приходит срок и товара всё ещё нет - эти ублюдки тупорылые начинают нести всякую чушь. У них даже отмазки по скриптам идут, ибо ситуация повторяется по писят раз на дню каждый день и каждый год.
sageАноним 16/08/18 Чтв 23:45:51 #18 №995178 
Мы как партнеры работаем с Битрикс24, коробочная версия по сути это обычный Битрикс сайт, так что его можно как хочешь отредактировать.
Аноним 17/08/18 Птн 08:36:47 #19 №995202 
>>995156
Воу, у тебя чего так припекло?
Аноним 17/08/18 Птн 08:46:31 #20 №995206 
>>995156
Да, кстати, заморачиваясь такой херней, как ты написал, я продал товара с начала года, помимо продаж с основного склада-магазина в 1000 м2, на 3.5кк только по одному из поставщиков. Для ещё большей автоматизации и упрощения контроля мне и надо црм систему.

В общем не знаю что у тебя печет так от такого алгоритма работы. Да, ты можешь сказать, что я сижу на ста хуях, но при этом имею какой-никакой доход с этих заморочек, при том, что у меня вообще всё автоматизировано через сервис собственной разработки и работает штат сотрудников.


Может ты работаешь с высокомаржинальным товаром, с минимальным складом, штатом и клиентской базой и тебе хватает этого, но это не значит, что в организациях, более крупных, не требуются такие системы как тебе. Странное у тебя очень мышление, всё как то через себя меряешь
Аноним 17/08/18 Птн 08:48:12 #21 №995207 
>>995202
>>995206
Забыл поставить отметку ОПа
Аноним 17/08/18 Птн 08:53:13 #22 №995208 
>>995202
Да просто сталкивался с такими уёбками и будучи клиентом и будучи наёмным планктоном и будучи планктоном ихнего поставщика, вынужденым выслушивать весь их долбоебический бред. Но именно поработав в самом сайгак-центре я понял, насколько глубока нора долбоебизма у них. Представь себе магазин "Пятёрочка". Только товары представлены в количестве 1-5 штук, если не хватает - мерч должен заказывать у поставщиков. И периодически прибегает начальник и начинает верещать "помнишь, приходил клиент за хуйнянейм? Её уже привезли? У меня по бумагам она уже пришла, где она? Я клиенту уже отзвонился, сказал через час доставим, давай ищи!"
Или устраивают инвентаризацию, не хватает три штучки того и две штучки этого, начинается истерика на тему "куда дели?". %%так то в пятаке, магните и иже с ним при инвентаризации тупо подсчитывается стоимость проёба, если укладываются в лимит - просто забивают хуй, если превышают лимит - скидываются и покрывают недостачу со своего кармана).
Аноним 17/08/18 Птн 09:04:46 #23 №995212 
>>995206
>3.5кк
>за 8 месяцев
>только по одному из поставщиков
Сука, да сделай ты нормальный склад, сделай разные отделы, пусть одни барыжат хуями, другие пёздами, третьи смазкой, зато каждый будет наизусть знать за всю хуйню, откуда поставляется, как доставляется, как производится, как упаковывается, какие подводные камни, будет на память помнить номера всех поставщиков, доставщиков, основных клиентов, все акции, скидки, явки, пароли, и всё будет заебись.
Но нет, сука! Я буду держать калцентр в помещении бывшего общественного туалета, сайгачить купи-продай, единственный курьер будет носиться по городу как в жопу ужаленный, при этом в сети буду пиарить себя как крупного производителя.
В соседнем треде чел жаловался, что за несколько лет убил себе память , кишечник и ещё чего то там. Это всё изза того, что он пытался своими силами покрывать вот такие проёбы вышестоящих. Благо у меня хватало ума от подобных тебе ебанатов держаться подальше. В общем, от души желаю тебе, чтоб весь твой бизнес сгорел к хуям, а твоя семья отравилась болотными газами.
Аноним 17/08/18 Птн 09:10:42 #24 №995214 
>>995212
Как же ты далек от бизнеса. Прибыль это разница между ДОХОДОМ и РАСХОДОМ. Зачем мне повышать расходную часть возводя новые отделы, брать новые площади, брать новых людей, платить больше ту же самую коммуналку? Это будет платить ни какой-то Васян с района, а я, и из своих кровных, как предприниматель.

Сейчас у меня на сайте 7000 ассортимента товара в наличии и ещё 40 000 товаров от поставщиков. Весь мой расход - это оплата хостинга. Смекаешь какая разница?!

>В общем, от души желаю тебе, чтоб весь твой бизнес сгорел к хуям, а твоя семья отравилась болотными газами.
Какая же ты завистливая помойка, ужас
Аноним 17/08/18 Птн 09:15:13 #25 №995216 
>>995212
>Сука, да сделай ты нормальный склад, сделай разные отделы, пусть одни барыжат хуями, другие пёздами, третьи смазкой

Я тебе ещё до кучи написал, что у меня всё автоматизировано, торговля идет ОПТОВАЯ, клиенты как в сегменте так и в нише терпеливые, никто не гонит горячку, поставки от поставщиков стабильно дважды в неделю. Ты чего вообще приебался к моим складам? Есть что сказать про ЦРМ? Если нет - то покинь тред.
Аноним 17/08/18 Птн 09:34:42 #26 №995218 
>>995214
Я прекрасно понимаю, что такое бизнес. Покупать детей из детдомов и продавать на органы - тоже бизнес, но ты же понимаешь, что такой бизнес может генерировать толпы недовольных? Вот и твой бизнес генерирует недовольных. Может не в таких количествах, но всё же.
>Зачем мне повышать расходную часть
Чтобы подчинённые работали в нормальных условиях, а не носились как в жопу ужаленные. У тебя 7000 наименований, которыми занимаются 5 продаванов. ПЯТЬ, КАРЛ! И ещё 40.000 наименований от поставщиков. Если бы я устраивался в твою говноконтору , то поработав бы недельку и поняв что к чему я бы просто уволился, ибо нахуй не надо тащить на себе всю эту ёбань. Здоровье дороже.
>Весь мой расход - это оплата хостинга.
Сука, да ты только с одного поставщика 3.5кк выдаёшь, общие объёмы наверное гораздо больше, и при всём этом тебе впадлу снять какой нибудь занюханный склад за 50к в месяц и нанять десяток продаванов , посадив их на процент. Какой же ты жадный, мелочный пидарас, ужас. Рака яичек тебе, гнида.
Аноним 17/08/18 Птн 09:36:34 #27 №995219 
>>995216
Если у тебя всё так дохуя автоматизировано, нахуй держишь продаванов? И хули тогда ноешь вообще, у тебя же ВСЁ автоматизированно. Просто сиди на жопе ровно и наслаждайся жизнью.
Власти, обратите внимание на этого анона, у него пора отжимать бизнес
Аноним 17/08/18 Птн 11:34:48 #28 №995231 
>>995156
У меня вопрос был: нахуй нужно облако, если можно купить коробку и воткнуть на свой сервер?
Но ты какой-то нервный, вопроса не понял
Аноним 17/08/18 Птн 11:45:43 #29 №995232 
>>995231
Да я собсна не с тобой сцепился, а с пидарасом опом. А ответ на твой вопрос вероятно кроется вон там
>Зачем мне повышать расходную часть возводя новые отделы
Аноним 17/08/18 Птн 11:57:52 #30 №995237 
>>995232
>А ответ на твой вопрос вероятно кроется вон там
>>Зачем мне повышать расходную часть возводя новые отделы
Это если у тебя купи-продай на 3.5кк, то да.
А у нас серьезное производство, данные должны храниться у нас на заводе. 1С погромист есть, отдел канпуктерщиков есть. На какой стул сесть - непонятно.
Пробовал Битрикс24, подключился, синхронизировал розничные заказы с сайта. Они задублировались, я пишу в поддержку: у вас косяк. Мне отвечают: мы в курсе, нам похуй.
Больше я битриксом работать не буду.
Аноним 17/08/18 Птн 17:28:34 #31 №995295 
Оп, при вводных данных непонятно чего думать: бери 1c crm. По отзывам лучше битрикса
Аноним 18/08/18 Суб 00:56:46 #32 №995344 
>>994664 (OP)
Ты если хочешь замутить автоматизацию, то одной срм не отделаешься.
По сабжу – Битра, да. Туда же ебашь сразу телефонию обязательно, чтобы принцип одного окна и прочее говно. Туда же сразу интеграции (не экономь на них).
По почте общаетесь? Значит инструкции для персонала в виде шаблонов тем для внутренних переписок + шаблоны для самих сообщений + автоматическая сортировка писем. Здорово экономит время. А вообще нахуй почту мессенджеры велком.
Плюс – аккаунт gsuite, электронный документооборот и вот это вот все. Внутренние регламенты туда.
Хочешь не доебывать водителей вопросами где они – у Гугла есть возможность создавать доверенные контакты, которые покажут местоположение.
Короче дохуя всего.
 Аноним 18/08/18 Суб 06:05:03 #33 №995355 
Анон который по опту, поясни за свой биз. Какая маржа у тебя в процентах? Какая сумма минимального заказа у тебя? Да и в целом расскажи как развивался, откуда клиенты. Дай советов мудрых. Тоже в мелкооптовой торговле.
Аноним 18/08/18 Суб 22:43:45 #34 №995444 
https://smart-g.ru/ - попробуй здесь заказать. Напишут тебе программу по твоим вопросам, со свистелками и перделками.
Сам работаю по их программе, ни одного клиента я не опустил. Доволен.
Аноним 19/08/18 Вск 07:40:21 #35 №995473 
>>995355
Подозреваю, что он там червем-манагером ишачит, сам никто и звать его никак, и зарплата 50к.
Аноним 19/08/18 Вск 08:28:43 #36 №995476 
>>994664 (OP)
> т.к. ОП забивает
Серьёзно, чухан? Продажинки на твоих ссаных холодных звонках натягивают с 20:80% Парето на 50:50% и ты ещё чем-то недоволен?

Кто тугой в твоей конторе - это только ты. Лендосы вообще охуеть маязятина.

> Я долго выбирал, встречался с "внедренцами" АмоЦрм, Биттрикс24, смотрел их презентации, так же смотрел много видео о их сравнениях, но муки выбора меня так и не покидают.
У работников своих и спрашивай. У всех офицеров (имеющих право выписывать бумажки от имени конторы). Покажи им эти презентации, пусть поищут может им что-то удобнее будет. Пусть напишут на листочке - что им самим нужно от компьютера.

CRM - это всегда разработка, этому нас (разработчиков любых erp-систем) учат. Что надо ещё до разработки с месяц дрочиться в конторе, потому что автоматизируем мы по сути только документооборот. Что надо нарисовать из этого DFD конторы (диаграму передачи информации туды-сюды), потом вывести из таблицы базу данных всех передаваемых данных, приделать к ней интерфейс и т.д.

Какой выбор для тебя? - Ты видел успешные конторы с бизнес-моделью, навязываемой АмоЦрм или Битриксом? Конторы, которые стали не разрабатывать свой DFD, а взяли ихний? Никакой доработки там не будет, даже не мечтай. После того как вендор залочит тебя на своё говно (все письма в его системе, все документы в его системе, служебная переписка там хотя чаще служебной переписки нет вообще в бизнес модели маязоговна, это ж "менеджеры хуйнёй страдают, а не работают, писульки строчат свои какие-то" и т.д. - без возможности экспорта), ты просто зажидишься и зассышь менять продукт "мы же всё это потеряем". И он это прекрасно знает. Сейчас будет говорить "да хуйня есть экспорт в txt". А потом будет на это довить.

> 1С которая у меня вся деланная переделанная
Это ты так думаешь, потому что к тебе приходит погромист 1с и накатывает стандартные патчи к этому кривому поделию. Себя хотя бы не наёбывай.
Аноним 19/08/18 Вск 09:29:25 #37 №995488 
>>995476
Молча встал и поапплодировал этому знатоку.
Аноним 19/08/18 Вск 11:44:17 #38 №995514 
>>995476
>к этому кривому поделию
Это кривое поделие закрывает потребности бизнеса почти по любым направлениям.
Мимо бомбанувший 1с погромист
Аноним 19/08/18 Вск 13:00:53 #39 №995527 
>>995514
Ага, само руду добывает, само переплавляет, в фуры разгружает и продаёт.
Аноним 19/08/18 Вск 13:07:31 #40 №995529 
Я мимокрокодил, мне просто как разработчику интересно, а что там такого в этих CRM-системах, нахуй они нужны? Это ж какие-то напичканные без разбора комбайны, которые хуй пойми как работают вряд ли сами вендоры знают как они работают, лол. И не проще ли сделать свои узкие решения под конкретные задачи?
Аноним 19/08/18 Вск 13:25:06 #41 №995536 
>>995514
Тебе про закрытие потребностей кто-то рассказал, или ты сам так решил?

Я понимаю, что неприятно осознавать факт того, что твоя работа мягко говоря не идеальна. Но без понимания своей ущербности (и убожества человеческой природы) нельзя ничего улучшить. Можно только устроить коммунизм и всё просрать.
Аноним 19/08/18 Вск 13:25:38 #42 №995537 
>>995529
Это просто результат рекламы. Условно говоря, сконструировали трактор с несколькими пассажирскими местами, встроили в него соковыжималку, телевизор, микроволновку и раскладной диван, теперь впаривают всем подряд. Хочешь посмотреть телек? Покупай наш трактор! Хочешь подогреть жрачку? Покупай наш трактор! Хочешь отвезти детей в школу? Покупай наш трактор! Хочешь вспахать поле? Покупай наш трактор!
И похуй, что ни одну задачу он толком не может выполнить, главное - чтоб купили, а для этого надо рекламой забить все эфиры. Без лоха и жизнь плоха.
Аноним 19/08/18 Вск 13:34:35 #43 №995540 
>>995529
Есть два способа это объяснить.
Ты в какие-нибудь экономические симуляторы когда-нибудь играл?

Там всегда есть "график" с доходами/расходами, пассивами/активами. В первую очередь (к сожалению заказчики это редко понимают) всё делается именно для этого графика. Чтобы получить пульсометр для бизнеса. Чтобы понять - когда всё начинает лететь в пизду и начать что-то менять до того, как деньги на летение в пизду кончатся и наступит дно.

Сверх того есть всякие приятные мелочи, потому что компьютер тиражирует информацию практически бесплатно. Можно перевозить оффис из здания в здание, не волоча за собой тонны бумаги. Получать контракт конкретного человека забив в поисковике пару слов, а не дрочась в архиве полчаса.

Сейчас ещё придумывают всякую геймификацию, совместную работу. И многие к сожалению забывают - зачем всё изначально делалось. Чтобы иметь этот пульс. Чтобы всегда знать сколько стоит твой бизнес и каковы его перспективы.

В итоге люди покупают какую-нибудь перделку для коворкинга, а бизнес-процесс в целом остаётся неавтоматизированым.

Второй способ объяснения:
https://www.youtube.com/watch?v=8WW_WbYVlU0&t=18m52s
t=18m52s
Аноним 19/08/18 Вск 14:25:43 #44 №995549 
>>995540
>Чтобы получить пульсометр для бизнеса
Так это же (на сколько я могу знать) в бухгалтерии делается, 1с и прочая такая.
А что еще такого умеет црм-ка? Со складом они вроде тоже хуево работают.
Кастомную статистику лучше формировать аналитиком по исходной базе данных.
Таск-менеджер... хуй знает, они умеют в нормальный таск-менеджер?
Как хранилище персонала, контактов и истории сделок по ним, наверное, вот единственно.
Аноним 19/08/18 Вск 15:12:03 #45 №995558 
>>995549
Это делается в ERP. А что именно там ERP у тебя делает для анализа - кирпичи на складе считает или количество слов в контракте - это уже другой вопрос.

CRM и PLM - это не более чем классы ERP. Ну вот нравится людям автоматизировать именно отношения с клиентом. Или именно производственную логистику. А в совке никто вообще ни клиентов, ни человеческих технологий не видел, зато всех ебали раскалёнными урановыми ломами в чернобыльском реакторе, где был устроен офис налоговой во время сдачи бухотчётности. Поэтому все считают, что 1с:бухгалтерия - это основа всего, которая всё делает. А если какие-то системы и нужны сверх того, то только чтобы телеграфом передавать урановый лом работнику в задницу, чтоб не расслаблялся.

Все эти девиации сознания к вопросу не относятся. Первоочередной вопрос информационной автоматизации предприятия состоит в том, чтобы влаедлец понимал - предприятие финансово растёт, стагнирует или скатывается. Сумма пассивов и оборота растёт или нет. Нужно ему что-то делать с предприятием, или всё работает нормально. Причём если делать - то не носиться по комми-привычке вопя на сотрудников, что они мало делают и много едят, а выслать какого-нибудь специалиста в предметной области вашего предприятия, который посмотрит что к чему, почешет репу и выдаст экспертное заключение. В котором исчерпывающе опишет - какие проблемы с предприятием и как их можно исправить. Чаще всего почему-то в таких отчётах нет совета "орите на сотрудников" и "звоните по базе".

К сожалению в РФ специалиста приглашают только когда уже пробили финансовое дно и просрали всё бабло на маязов. Поэтому специалисту жмут 100 тысяч рублей, чтобы он наладил работу предприятия ценой в десяток миллионов долларов. И жмут пару десятков тысяч евро на обновление хотя бы критически важного оборудования. Помогает жать тот факт, что эксперт обычно русский, а владелец-просирала - праздничный или советский. Праздничный русне всё зажмёт глазом не моргнёт, "пусть предприятие по пизде пойдёт, зато мы руССкому держиморде недодали". А советский считает, что русским деньги вообще не нужны. Максимум - тост.
Аноним 19/08/18 Вск 15:19:47 #46 №995560 
>>995558
Мне нравится твой стиль
Аноним 19/08/18 Вск 20:03:33 #47 №995605 
>>995558
>Первоочередной вопрос информационной автоматизации предприятия состоит в том, чтобы влаедлец понимал - предприятие финансово растёт, стагнирует или скатывается.
А вот и нет, первоочередная задача предприятия - сдача отчетности в налоговую, ФСС и другие структуры. Если проебаться, то штрафы и пиздец.
Отчетность руками собирать практически нереально, соответственно центр автоматизации предприятия кристаллизуется именно с бухгалтерии и экономики.
Что касается производства, то управленческий учет наоборот, начинается со складов, а до продаж уже может и не дойти.
И эти системы регламентного и управленческого учета живут параллельно и зачастую пересекаются лишь условно. Это в случае если автоматизация фирмы растет вместе с ней. Как видим, СРМ - это даже не вторая необходимость, это фактически затворки автоматизации и зачастую предприятие раньше умрет, чем кто-то начнет морочиться автоматизацией отдела продаж.

А если говорить о статистике, то вся автоматизация заканчивается на 1с бухгалтерии и экселе. Sad but true.
Аноним 20/08/18 Пнд 01:16:01 #48 №995628 
>>995605
Подмаязнику сексуальная ориентация не позволяет прочесть что-то, прежде чем отвечать?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения