Аноны, неужели за 10 лет никто не придумал, как заставить GTA IV нормально работать? Все эти ваши инструкции с commandline.txt и прочим говном явно создавались людьми, не знающими, что такое линия фрейрейта. Потому что линия фреймрейта не меняется от этой хуйни.
Мои личные поиски истины привели меня к тому, что лаги свзяанны с автомобилями.
Я опустошал город (ни педов, ни каров) - фреймрейт ровный. Т.е. это не свзяанно с кривой реализацией подругзки местности. Я включал только педов - фреймрейт почти не изменился, ровный. Но если включить хотя бы припаркованные авто, то всё, конец. А если еще и ездящие включить, то получим классическую ГТА4.
Я делал так, чтобы тачки дальше чем в метре от тебя выглядели как говно с квадратными колесами - ноль реакции. Т.е. проблема не связанна с визуализацией тачек.
Итого моя теория такова - проблема в физике автомобилей. Она тяжелая. Поэтому-то они в пятерке упростили физику авто, а не из-за ко-ко детей, ко-ко оказуалили. Просто он была тяжелой. И остается даже для своременных компов.
А теперь смелый вопрос кулхацкерам и прочим декомпайлерам. Что делать?
>>3468856 Не дает покоя мысль, что там один коэффициент какой-нибудь во внутреннем конфиге надо твикнуть и все зацветет. Только нет доступа к коэффициенту.
>>3468860 Да не будет. Роки пару дет назад какой-то патч выпускали якобы с улучшениями, но разницы нет толком. Один хуй независимо от карты или проца на максималках просадки порой до 20. 4790 4.5, 1070
>>3468867 Та, уже понятно, что проц она грузит, причем первое ядро, садит скорее всего физика машин, ничего удивительного, задача тяжелая, сложность растет пропорционально количеству обсчитываемых объектов. Поэтому чем больше тачек, тем больше дропов. Мне просто интересно, могли бы какие-нибудь подкованные винда/директх девелоперы при должной мотивации изучить этот вопрос и преуспеть. Расковырять там какие-нибудь бинарники и т п. Потому что такие люди существуют, просто их нет среди интузиастского сообщества, либо им просто влом заниматься хуйней. Я девлопер, но не виндовый, к сожалению. А так может быть еще на шажлчек приблизился бы к решению проблемы.
>>3468885 Ну, может быть 6 лет назад твоя пекарня выдавала в среднем 30 фпс? При таком раскладе дропы почти не заметны. Мудаки из рокстар явно ориентировались на то, что им надо вложиться в этот лимит.
>>3468907 Поздравляю, если так, но скорее всего ты что-то путаешь или не договариваешь. Я не знаю, может ты без трафика и теней играл. А может у тебя инерция сетчатки глаза большая и ты дропы не замечаешь.
>>3468912 В итоге первое ядро из выделенных будет периодически перегружено и картина останется прежней, в лучшем случае изменится пропорционально, т.е. были дропы с 60 до 30, стали с 65 до 35.
>>3468907 Удваиваю этого. Причем, ебался еще с настройками видяхи, и ограничениями на память. В итоге играл на максималках с вырубленой хуйней типа теней от консервных баночек
>>3468846 (OP) Обычный говнокод, который удалили со многими фишками и назвали это оптимизацией в 5 Машина слишком много переменных имеет, все эти проминающиеся шины в колесах, плавное сдувание, возможность протереть покрышку до лопанья, гуляющая подвеска, радио, играющее независимо в каждой тачке это наверно такая лапша кода, при этом не распараллеленая на многопотоки, что ее решили просто удалить, чем переписывать и это не исправить никак, только мощный комп, вон на ютубе есть видосы, где она на ультрах в 60 фпс идет
Проходил давненько на 2 ядра 2 гига, смог настроить хоть и не до стабильных 60фпс, но игра более-менее стабильно работала на большей части карты. Чё я только не делал, службы отключал, в настройках карты ковырялся, и дохуя ещё чего. Но даже это меня не спасло от пиздеца на третьем острове, такой-то, сука, лагодром. Самое смешное что мои "2 ядра 2 гига" были выше наебательских минималок и рекомендуемых. С тем железом, которое там указано, вообще бы пиздец был в 5-10фпс, наверное. Единственный способ играть в эту игру без ебли и с максимально доступным графоном - купить себе хуйбокс тристашыйсят, и наслаждаться мыльцом экспириенсом. На пс3 играть не советую, там вообще с графоном пиздец.
Алсо, ещё что забавно, на PS3 тоже это говно дропает фпс, судя по тестам в интернете. Это уже говорит о том, что не только лишь пк-порт отвратительный, и на других платформах всё заебись, а то, что у кого-то из кокстар кривые руки, если даже на основной платформе для продаж такие проблемы возникают.
>>3469628 На x360 года 4 назад проходил, полет нормальный. Но там и все настройки выставлены на low-medium, размытие, а с дальности прорисовки там вообще проиграл, лоуполи квадраты в двух метрах от тебя подгружаются.
>>3468846 (OP) Почти не пердолил жта на rage, но маняфантазируюуверен что должен быть handling.cfg или его аналог, в котором прописаны интепретации физики для каждого транспортного средства. И возможно, минимизировав некие параметры вырубив подвеску нахуй ты мог бы добиться своего. Алсо, сам физический движок скорей всего захардкожен в бинарник, не знаю, лучше бы спросил на жтафорумс, там оче годны проггеры есть, мне со скриптами и расковыркой main.scm для старых частей здорово помогли.
>>3469746 Опять этот шизик срет. >Лучше, чем на пукарне Естественно лучше, там же графон говно, и всё замылено. Чему там лагать вообще? Так же и на пека можно сделать, просто запускаешь игру, выставляешь настройки на "средне", разрешение на 1280х720, и включаешь мыльцо. Всё, игра не лагает, можно спокойно проходить. Но так могут играть только сонибляди, они же в двух метрах от телевизора сидят, уникальная технология "PO" (Podalshe Otsel) позволяет скрасить все недостатки в виде хуевого графона и мыльца.
>>3469746 >Лучше, чем на пукарне сейчас, лол. Если ты про графон, то нет. Если ты про фреймрейт, то он там такой же хуевый. Так что нахуй иди, дебил ебаный.
>>3469777 >Если ты про фреймрейт, то он там такой же хуевый Это потому что эти васяны тогда движок толком не освоили, просто написали хуйню вместо движка, и потом тыкали как обезьяны проверить "а че будет", в итоге вышел говнокод под названием гта 4. По хорошему, игру вообще отменять надо было пока не разберутся что и как в их собственном кале работает. В итоге, на консолях у нас 20 фпс, а на пека 40, лол.
>>3468846 (OP) Да забей, роки сам признавались что в сыром рейдже наговнокодили что пиздец, гта4 и рдр тупо были тестовыми полигонами для гта5 и рдр2. Просто смирись с их васянством.
>>3469831 Я вообще охуеваю с того какие там погромисты сидят. РДР они не смогли портировать из-за того что наговнокодили, а гта 4 сырой вышла потому что нихуя не поняли как их ссаный рэйдж работает. Там школьники за доширак что ли кодят?
>>3469847 Они двигло писали под две разных платформы, одной из которых была тогда пс3, у которой мало того, что архитектура невротебенно сложная для оптимизации, так ещё и мануал поначалу был только на японском. Деньги-то не пахнут.
>>3469847 А ты думаешь почему никто кроме роков до сих пор не юзает эйфорию, лол Ну ты чего, технология новая была, необкатанная, пилить с нуля двигло это тебе не рендервейр насиловать.
>>3469831 >тестовыми полигонами для гта В итоге, эйфорию IV порезали, стрельбу с 3-го макса не завезли, но хоть буллет тайм сидя в машине с миднайт ла скопипастили и город предстоящей гта потестили.
>>3468846 (OP) > создавались людьми, не знающими, что такое линия фрейрейта. Что такое линия фреймрета, поясня, о великий экспердь? Судя по гуглу: ты эту хуергу сам придумал.
>>3469809 Там и музыка их разных тачек играет, но не так часто. Вообще все самое важное там оставили и физику не сказать, что сильно прям ухудшили, главный проеб там в повреждениях, и то всего с парой коэффициентов промахнулись
>>3469746 > Придумали ещё десять лет назад, называется купить консоль. Как же сильно ты соснешь с этим способом. Играл на боксе, там все прям совсем хуево, очень низкое разрешение и просадки. А ведь пс3 версия еще хуже. Современный пука игру еще довольно неплохо тянет. Хуже чем пятерку, но того позора, что был на консолях, там и близко нет.
>>3469831 Они к макс пейн 3 расширили штат кодеров, тут было интервью с одним русским разрабом, который чинил их движок. Он сказал что к его приходу пиздец параша была, но все было переписано и стало заебись. Собственно макс пейн 3 и гта 5 уже образцовые игры по части оптимизации.
>>3469874 Гта 4 вышла в 2008, в потоки не умеет, ей похую на твои 16 ядер, ей бы парочку, но невротъебенно мощных. Собственно и с крузисом те же дела. Они его делали на вырост производительности на ядро, а никто эту производительность особо и не наращивал, в итоге в 2к18 игры все еще способна просесть ниже 60 из за нагрузки проца.
>>3469746 > называется купить консоль Ради чего? Вот, у меня лично консолей никогда не было, но изучив то, как работает ГТА4 на пеке, могу предположить, что когда кукарекают про, то что на ПК, мол, ее хуево портанули, а на плойке было все стабильно и фолнтан, имеется ввиду стабильность уровня лока в 30фпс при 720п. Ибо даже на пекарне, если залочить в ГТА4 фпс на 30-чке, то фпс редко когда будет опускаться ниже 30, потому что без лока он опускается как раз примерно до 30. Другими словами у разрабов явно была задача запихнуть все, что они задумали в рамки 720п, 30фпс.
Короче, да, один, если не единственный, из более-менее действенных способов заставить ГТА4 работаться стабильно, т.е. выдавать в среднем одинаковый фпс вне зависимости от ситуации, это залочить этот самый фпс на 30. Это о чем-то говорит.
>>3469852 Поддвачну. То, что консоли того поколения были основаны на всяких поверпц-целлах и прочих "векторных сопроцессорах", а так же то, что эти самые консоли, как ни крути, это главная целевая платформа, безусловно дало о себе знать. Я лично, как программист-пруфоф-не-будет, представляю, через разрабам пришлось пройти, перенося код, на принципиально другую архитектуру.
>>3469394 > Единственный способ играть в эту игру без ебли и с максимально доступным графоном - купить себе хуйбокс тристашыйсят Даже, блядь, не думай, парень. Мало того, что она выглядит как кошмар Ваномаса, кокстары зачем-то решили не ограничивать фпс на 30 и из-за этого ты постоянно играешь то в киселе из 25 фпс, то разгоняешься до 40 и так постоянно. А про пс3 я совсем уж адовые стори слышал, что она даже в нативном 720p игру вытянуть не может и там ебаное слайдшоу 24/7.
Скрины с Xbox One, по идее эмулятор игр с 360 должен форсировать x16 анизотропку, но чет хуй знает.
>>3470751 просто тогда жиды не додумались до "кинематографичного режима" для скринов, когда они по минуте отдельно рендерятся что бы холопы могли хвастаться графоном. скринило как есть, думаешь мем "просто отсядь подальше" на пустом месте появился?
>>3468846 (OP) Ты в курсе что вся физика в жта4 держится на булете? Тобишь чисто технически ты можешь этот самый булет скончать и подкрутить все функции чтобы они выводили нули и единицы, чтобы подвеска люто не пидорила процессор и вставить свою васянку заместо оригинальной.
>>3469946 >эйфорию IV порезали, стрельбу с 3-го макса не завезли Эйфорию твикнули, а не порезали, в четвёрке слишком нереалистичные мешки с говном были, модами можно и в пятерке такую эйфорию вернуть. Стрельбу вроде тоже из максимки завезли. Или тебе ещё прыжки в слоумо нужны?
>>3469746 >называется купить консоль https://youtu.be/5iv0s4qWCuE The settings that we know are as followed :- Xbox 360 Resolution = 1280 x 720 @ 20 to 30fps <- confirmed by Rockstar Texture Quality = Medium <- confirmed by Rockstar Reflection Resolution = Medium <- best guess Water Quality = Medium <- best guess Shadow Quality = Medium <- best guess Render Quality = low <- confirmed by Rockstar View Distance = 21 <- confirmed by Rockstar Detail Distance = 10 <- confirmed by Rockstar Vehicle Density = 33 <- confirmed by Rockstar Shadow Density = Does not exist on the consoles
Playstation 3 Resolution = 1140 x 640 @ 20 to 30fps <- confirmed by Rockstar Texture Quality = Medium <- confirmed by Rockstar Reflection Resolution = Medium <- best guess Water Quality = Medium <- best guess Shadow Quality = Medium <- best guess Render Quality = low <- confirmed by Rockstar View Distance = 21 <- confirmed by Rockstar Detail Distance = 10 <- confirmed by Rockstar Vehicle Density = 33 <- confirmed by Rockstar Shadow Density = Does not exist on the consoles
>>3469746 >Лучше, чем на пукарне сейчас, лол. Я три года назад проходил ГТА4 на 680гтх и и7-3770к, добился с очень достойным графоном ровных 60фпс с просадками до 55 самое худшее.
>>3471109 Вас трое уже тут таких. Круто, если не пиздите, но вангую, что у вас было 60 фпс с кратковременными просадками до 30-40 в итоге счетчик фпс, который обновляется раз в секунду или сколько там, показывал вам ваши 50-55. Цифры это одно, ощущения другое. Если видеть график фреймрейта, то можно словить себя на мысли, что кроме фреймрейта это еще и график твоих страданий.
>>3470823 >Тобишь чисто технически ты можешь этот самый булет скончать и подкрутить все функции Ну, если бы он использовался движком, как внешняя либа, то да. Но ведь он скорее всего запакован в экзешник или какой-нибудь другой бинарник, не поддающийся твикингу и конфигигу.
Мне просто интересно. Если бы была вакансия типа "требуется кулхацкер, реверс-инженер, мамкин дизасемблятор, который заставит гта4 не дропать фпс. Оплата 20000$", то чем бы закончилась эта история? Печально, если успехом.
>>3470857 Да, если снизить первый ползунок в 1, то можно выкупить, что это никак негативно не сказалось на юзер-экспириенсе, но повысило производительность. Вот только повышается она как-то пропорционально, были дропы с 40 до 25, стали с 60 до 30 или типа того.
>>3471159 >Печально, если успехом. Заинтересованные модеры игры лучше делают, чем разрабы. Всякие облы с скайримами это подтверждают, когда модами можно сделать, что угодно. Или со третьей готикой такая же история, когда сообщество выпустило больше патчей, чем разрабы.
>>3471337 Да но, модеры, это все-таки как правило энтузиасты, у которых в распоряжении только открытое с барского плеча разработчика апи, свободное время и желание. Перенос либерти-сити на движок пятерки, который длился дохулион лет тому подтверждение - вместо того, чтобы накалякать один раз скриптик, который все куда надо перенесет за ночь, эти люди, вангую, ручками переносили каждый файлик и каждую циферку.
Сап, аноны. Прикупил я комп получше и уже могу себе позволить поиграть в гта4. Вылезло несколько проблем, которые хуй знает, как решать. Компьютер i3 3.3ггц (2 ядра по 2 потока), оператива ддр3 4гб, видео 512мб - всего этого для минималок должно хватать по их инфе. 1. У меня встроенная видюха на 512мб, Все видео и уплавление какое-то пиздец ватное, отзыв мышки и клавиатуры пиздец с каким-то торможением, причем не то, чтобы дергается, нет, все плавно, но блядь играть невозможно. В предыдущих гта ткнул кнопку - герой дернулся, а тут хуета какая-то. Короче захожу в настройки, там пишут, мол с такими настройками требуется 245мб, а у тебя только 182, мол хуево все. Но у меня же 512, а не 182. Как это пофиксить? А то получается он не всю видеопамять видит, наверно поэтому и хуево все. 2. Что за ебалово с регистрациями какими-то? Там автоматически мол создан пользователь и все такое, но заходить в игру приходится с нуля, потом нажимать "esc" и выбирать загрузку, заходить в того пользователя. Что за ебаный в рот, можно по-людски сделать, чтобы зашел в игру, нажал "загрузить", загрузился и играешь? Пиздец, проходил в свое время 3, vc, sa - все установки были гладкими, сел и играешь. Тут блядь танцы с бубном заебали, раза с 4 в принципе удалось скачать такую версию, Чтобы запустилась, а не требовала активацию или еще какое-то говно. Но вот проблемы все равно есть и играть не дают. А так все хорошо - машины ездят, радио поет и пр.
>>3471754 Много открытиий тебе еще предстоит сделать, если сейчас же не забьешь хуй на нее до тех пор, пока у тебя хотя бы видюхой отдельной не обзаведешься.
>>3471766 Ну давай более конкретно - что не так? Я ставлю на минималки все настройки, требует видеопамяти в 2 раза меньше, чем у меня есть - по логике должно быть нормально. И косяк в том, что мои 512 он не видит, а из них видит только 182 какого-то хуя. У меня проц i3 3225, смотрел всякие тесты, там встроенное видео этого проца и 5 гта должен тянуть без вопросов, хоть и на минималках.
>>3471776 >и 5 гта должен тянуть без вопросов Ты, я посмотрю, вообще не в теме. Как говорит один хуй из интернета: "GTA 5 идет на каждой швабре".
А по делу, мощности у тебя не хватает, встройка юзает медленную ддр3, плюс делит "провода" с процессором, в итоге у тебя ни проц нормально не может работать ни "видюха".
А теперь вспомним, что это супер-технологичная даже для 2028 года и хуйово оптимизированная на веки вечные ГТА4 и подумаем над тем сможет ли она работать на таком конфиге. (Нет, как и на любом другом, но на твоем точно нет).
>>3471833 >Ты, я посмотрю, вообще не в теме. Ну так оно и есть, я недавно комп купил, в принципе-то я по жизни не игрок, Но гта мне нравились всегда, решил четверку поиграть. Ну, так понял, хуй я поиграю. Слушай, а вот в принципе ситуация с тем, что у меня видео в настройках показывает в 3 раза меньше, чем у меня есть, это тоже норма? Просто может это не норма и где-то этот косяк исправить будет какая-то надежда?
>>3471854 > Просто может это не норма и где-то этот косяк исправить будет какая-то надежда Вот это уже хороший вопрос, гугл в помощь, есть не нулевая вероятность, что количество памяти выделяемой для твоей встройки можно регулировать.
Тут еще такой момент есть, что именно ГТА4 может неверно детектить кол-вол видеопамяти, эту тему тоже можешь прогуглить, но:
> Ну, так понял, хуй я поиграю В ГТА4 - да, даже если с памятью разберешься, максимум чутка ситуация станет лучше (сорта говна).
Бро, советую лучше поставить ГТА5, если любишь, ибо она как раз таки может взлететь на твоих железках.
>>3471868 Я голову выебал, пока все варианты установки перебирал, то активацию требует, то не запускается, то еще какая хуйня. Поэтому легко уже сдаваться не хотелось бы, тем более игра-то работает (хоть и хуево). Я пробовал чутка гуглить, как-то ничего путевого не увидел. Но я искал не так много, попробую еще поискать, ну и подожду, может сюда кто заглянет и подскажет, может тоже сталкивался с такими проблемами. Ну пятую гта возьму на заметку, я даже в курсе не был, что она менее требовательная.
Да, еще вдогонку, играл в serious sam 3, там все охуительно было. Сейчас специально зашел, у него в минималках видео 256 видео, т.е. моя встройка как минимум такой объем все-таки может хорошо выдавать.
>>3471884 Она гораздо менее требовательная, это чуть ли не икона оптимизации. Я тут подумал, что я погарячился по поводу взлетит, у тебя оперативы мало для 2к18 - всего 4 гига из которых часть забирает встройка, т.е. если твоя встройка будет юзать 512мб памяти, оперативы у тебя останется всего 3.5, а этому же даже не смешно, учитывая что больше половины из них сожрет винда.
>>3471909 Ну 1000 гривен, то вроде 5000 наших. А я системник за 9000 брал, уже как-то перебор будет. Я сам по себе-то не сильно игрок - не разберусь с гта4, найду, во что еще поиграть. Я этот комп-то купил 1.5 года назад, за это время и поиграл-то только в гта 3, vc, sa, героев 3, serious sam 1, 2, 3; midtown madness 2 и всех трех сталкеров. Т.е. из того, во что раньше на старом компе не мог играть, я поиграл в сталкеров сэма 3. Ну нидфоспиды еще некоторые.
>>3471921 Ну есть еще дохуя хороших игр, в которые я не играл и которые на этом железе потянут. Фаркрай все части, скайрим, фалаут - в эти вообще ни разу не играл, только знаю, что популярные. red dead тут посоветовали, Тоже мол заебись. Ладно, буду гуглить, да может кто еще что здесь посоветует, мало ли такие же проблемы были.
А можно сделать так, чтобы кран не плавал вокруг машины, как проститутка, а был нормально закреплен, как в предыдущих частях гта? А то блядь поворачиваешь и не видишь поворота, Да и так плавает все время вокруг.
Короче покатался сейчас немного, заебали эти машины. Все время машину показывают как под каким-то углом, а не прямо как едет, т.е. изначально спланировать, протиснусь или нет - нихуя не получается. Заебали повороты, повернул, блядь камеру потом или мышь двигаешь или хуй знает, в слепую езжай. И КАК БЛЯДЬ ЕБАНЫЙ В РОТ ИЗМЕНИТЬ УПРАВЛЕНИЕ НА СТРЕЛКИ НА МАШИНЕ?? вот это реально бесит, Блядь переделываешь управление, стрелки начинаешь нажимать - вылезает ебаный телефон и вверх=вниз блядь щелкается. Я блядь хочу, чтобы на машине ехать на стрелках, пробел это ручник. А пешком блядь на wasd ходить, шифт мизинцем нажимать и бежать, а мышкой влево право направлять. То-ли я долбоеб, то-ли игру делал долбоеб, третьего не дано.
>>3472591 >commandline.txt Эта хуета на фпс не влияет, проще нагуглить таймцикл для лоу пк, где дальность прорисовки урезают на треть "затуманивая" задники.
>>3472191 >Я блядь хочу, чтобы на машине ехать на стрелках, пробел это ручник. А пешком блядь на wasd ходить, шифт мизинцем нажимать и бежать, а мышкой влево право направлять. Для этого нужно три руки? Ты что такое вообще?
Мань, игра 2008 года. На тот момент там был топовый графон: у отсосин крида, обливиона с пушками, эффекта массы, да даже у крузиса он был на порядок хуже.
>>3471151 >но вангую, что у вас было 60 фпс с кратковременными просадками до 30-40 неа, там в городе есть особое местечко под эстакадой, где фпс самый низкий в игре (хз почему), вот в нем 55, а так 60 и очевидно выше было бы, если бы я сторонней утилитой не залочил 60, чтобы не скакало.
Но гта4 в любом случае кал на фоне пятерки, где и графон лучше, и перестрелки не такие нарочито-макспейновские, и персонажи бегают нормально, без этой ужасной инерции.
Да и физика машин мне в гта5 намного больше нравится, чем мыльные баржи четверки.
Скопил год назад себе наконец на прошитую мыловарню 3. Когда я запустил на ней четверку - это было очень больно наблюдать. Такое ощущение, что там 320 240. Я хз как там тоха в 2008 писался с нее кипятком с кузьменкой в видеомании.
>>3469853 Потому что эйфория, как оказалось - это не технология, а набор инструкций к разработке. То есть да - реализуема на любом движке, но платите рокстар, чтобы что-то подобное делать, а за бабки мы вам скажем как хотим чтобы физика в вашей игре выглядела, а не делать ее за вас.
>>3472797 > Мань, игра 2008 года. На тот момент там был топовый графон: у отсосин крида, обливиона с пушками, эффекта массы, да даже у крузиса он был на порядок хуже. Это в гта4 то топовый графон? Да не смеши меня. Не, конечно если обмазать его сотней модов там все выглядит довольно круто, но оригинал то параша из параш. Текстуры супернизкого разрешения, одежда некоторых персонажей по уровню детализации даже сан андреасу уступает. Постэффекты очень низкого качества, тени по меркам 2008 года просто полный писос, в первом отсосине просто на порядок лучше.
>>3469628 На пс3 пираты еше и моды на графон запилили. Хотя в целом коробочная версия работала получше, ее и проходил, за всю игру дропов вообще не было. Когда вышла пука версия ее только года через 3 можно было запустить в 30 фпс на новых процах. При этом разницы в графоне нету вообще.
>>3473364 >устоновить на ССД Вообще насрать, у игры нет проблем с подгрузкой ресурсов. Если отключить абсолютно все машины в игре - ездящие и припаркованные, то ГТА4 будет выдавать стабильные 60 фпс вне зависимости от местности и времени суток. Лагать ее заставляют машины, предположительно физика.
Там движок на то время был новым и сырым, плюс в него запихнули миллион разных фич, типо тех же теней ОТ ВСЕГО, или физики тел. Поэтому там криво работает все, вне зависимости от твоего компа.
>>3471754КУН РАПОРТУЕТ Короче в файле commandline помудил, изменял цифру, которая влияет на видеопамять. Короче натыкал, что теперь он видит видеопамяти даже больше, чем у меня есть - у меня 512, видит 545, что-ли. Но если в настройках ставить 350 и пр., начинает тормозить. В двух словах - поставил все настройки на средние, получилось 306мб, все охуенно работает и летает. Касаемо регистрации, там оказывается нужно было интер нажимать, когда спрашивают, "хочешь ли зарегаться", дальше там уже крякнутая эта хуйня, короче кнопку мышкой нажимаешь и все заебись. Касаемо управления - погуглил, мол придется смириться, но сейчас катаюсь по городу, вроде уже освоился управлять машиной левой рукой. Последний момент - где-то в гугле видел, мол сделать, чтобы экран быстрее поворачивался, когда на машине поворачиваешь, надо опять чутка погуглить, там вроде галочку в настройках надо поставить. ИТОГ Все заебись, но это я пока просто на машине катаюсь по городу, миссии не прохожу. А по средним настройкам в принципе у меня все есть - и блики и тени. А до начала мозгоебли на минималках тормозила без теней и бликов, а сейчас все охуенно. Спасибо, анончики за помощь, двач еще торт, зря его хуесосят :З
>>3473198 Ну, во в force unleashed серии юзали, хотя не сказал бы что заметил там хоть какую то физику, и в каком то ноунейм регби на консольках еще, вот там выглядело круто в технодемках, да. Да и в целом нахуй никому процедурная анимация не нужна, уже 2018 год на дворе, никто не дрочит на физон.
>>3472139 Если играешь на гейпаде, то вторым рычажком можно поворачивать камеру вслед за самой машиной. Но я сам тупо играю с видом от капота, так лучше вживаешься.
>>3475045 > 2018 год > все производители топовых телефонов за тысячу баксов хвастуют эффектами замыливания на фотках > нищие пекари, отключающие все эффнкты потому что не тянет, считают замыливание нищебродством
>>3478163 Кстати ныть про кишки это тоже с того времени. Дебил тохулус тогда начал говорить, что игры с коридорами и уровнями не нужны, вот опенвроты это тема. И с тех пор двощеры при кишки и коридоры верещат, до сих пор не заметив, что только они и работают, а опенворлды это чаще всего юбипараша, а не что то реально хорошее.
>>3478177 Тогда еще нихуя не было ясно, первые крупные шаги только пошли и все ждали первого отсосина, но после его обосрамса и правда перехотелось такое будущее.
>>3479685 Серьезно, я ньюфаг, который выше видеопамять настраивал. Хорошо, попробую установить. Слушай, а для комфортной игры сколько должно быть? Не в смысле идеально, а в смысле, чтобы нельзя было сказать, что игра тормозит? Ну минимум для нормальной игры, так скажем.
>>3479721 ДА откуда мне знать, я не геймер нихуя. А видеопамять я настраивал, что у меня игра видела только 182мб, теперь видит 560, но не тупит только если в настройках поставить, чтобы жрала 306мб. Хорошо, посмотрю. Просто есть сомнения, что блядь это или комп тормозит или игра такая ватная, особенно в управлении персонажем - влево вправо мышкой водишь, когда бежишь и резко повернешь, он таким полукругом бежит. По крайней мере в 3, vc, и sa такой хуйни не было.
>>3479742 А вот на машине если хуячить, то вроде все нормально, когда скорости большие, прорисовывается все вовремя. Ну управление машины своеобразное, но оно и на маленькой скорости тоже своеобразное.
>>3479765 Ну тогда и хуй с ним, не буду ничего ставить, да проверять. Тем более сейчас вспомнил, что уже на настроенном видео минималки поставил, один хуй ничего не изменилось. Да и машины бы, да на большой скорости, тем более бы тупили, а с этим все нормально. Спасибо, анончик, за разъяснения долбоебу, которому 4й десяток идет и занимается такой хуйней, лол
>>3479781 Да лан, всякое бывает, рад помочь. Просто гта4 на тостерах очень хреново себя ведет, идея изначально так себе была. У тебя больше шансов пятерку запустить на твоем пк, лол.
>>3479839 Ну в принципе 4-то идет, не жалуюсь. Ну сейчас ее только начал проходить, играю может часа 2 в день, может даже меньше. Потом либерти-сити установить. Ну а заебет, попробую 5 запустить, хотя у них в минималках требования больше, чем у меня есть на компе. То же видео 1гб, а у меня 512 на встроенной, да и больше 300 уже тупить начинает, по крайней мере на гта 4.
Все эти ваши инструкции с commandline.txt и прочим говном явно создавались людьми, не знающими, что такое линия фрейрейта.
Потому что линия фреймрейта не меняется от этой хуйни.
Мои личные поиски истины привели меня к тому, что лаги свзяанны с автомобилями.
Я опустошал город (ни педов, ни каров) - фреймрейт ровный. Т.е. это не свзяанно с кривой реализацией подругзки местности.
Я включал только педов - фреймрейт почти не изменился, ровный.
Но если включить хотя бы припаркованные авто, то всё, конец.
А если еще и ездящие включить, то получим классическую ГТА4.
Я делал так, чтобы тачки дальше чем в метре от тебя выглядели как говно с квадратными колесами - ноль реакции. Т.е. проблема не связанна с визуализацией тачек.
Итого моя теория такова - проблема в физике автомобилей. Она тяжелая. Поэтому-то они в пятерке упростили физику авто, а не из-за ко-ко детей, ко-ко оказуалили. Просто он была тяжелой. И остается даже для своременных компов.
А теперь смелый вопрос кулхацкерам и прочим декомпайлерам. Что делать?