24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3506069 (OP) Да ее просто более известные игры выдавливают, ну вы знаете - Quiet man, Overkill's Walking Dead, Xenonauts 2, Football Manager 2019, HellSign, Egress и куда уж без богоподобной Artifact. Просто столько соблазнов куда свои 60 баксов потратить, а тут какая-то ноунейм RDR. Пфф...
>>3506150 > Походу не такой уж и щедевр игра. Да там геймплей мега-тухлый. Фактически почти всю игру жмешь стик вперед и скачешь на лошади, изредка дают пострелять, но там настолько тупой аи, что это обычный ебаный тир, который заебывает уже через 5 стычек. А больше в игре нихуя нет, если ты, конечно, не фанат домино и карт.
>>3506069 (OP) Кстати да. Таж хуйня с пауком была. 2 месяца прехайпа ВЫХОДИТ ЛУДЩАЙ ИГРА МИЛЛИОНОЛЕТИЯ СОСИТЕ ПУКАРИ!!!! А после выхода - полная тишина. Неужто настолько говно у них там исклюзивно выходит?
>>3506069 (OP) >Быстренько это говно сдулось Ну да просто у меня на работе 4 человека в день выхода внезапно заболели, еще двое взяли отпуск. На звонки не отвечают. Хуй тебе за щеку, игродауны просто ушли в иной мир и потерялись. Потому и треды пустые.
>>3506327 А почему они тогда первые дни после релиза не играли? Деньги копили на игру, при этом целыми днями траля пукарей скриншотиками, а теперь наконец побежали играть? >>3506342 Как там, тысячи часов наиграли, во время игры рожали?
>>3506069 (OP) Я, например, не играл ещё толком. Сначала хочу последний Tomb Rider допройти и длц ко второму Dishonored, которое как раз недавно по скидке было. А потом засяду неторопливо аутировать на Диком Западе, отыгрывая Westworld.
>>3506069 (OP) Да все играют просто сидят и забыли про весь мир.
С братом болтали за день до выхода пока в овервоч играли, он каждые 10 минут говорил "Скоро РЕД ДЕД РЕДЕМПШН", "ЧЕРЕЗ ЧАС ЗАСЯДУ", придумывал как бы отгул взять и на работу не выходить. Щас молчит ниче не пишет везде оффлайн, играется
Друган хотел купить, дома сидит на больничном, но жаба душила. В итоге прислал фото что купил и играет и всё, там и залип, целыми днями хуячит
Сам тоже на черную пятницу куплю плойку с РДР и отпуск возьму, плойка нахуй не нужна была ради бладборна только, а РДР прям хочется погамать, помня как я в ГТА5 залипал.
Хороша игра не тогда, когда весь интернет месяцами забит новостями о ней, а когда в неё играют и хотят играть. Мир вам, пацаны
>>3506430 Извините, срок оплачиваемого пиара нашей параши уже закончился, потому свои 15 центов вы, к сожалению, не получите, надеемся на понимание и будущее сотрудничество.
>>3506069 (OP) Ну я вот только вчера её прошел и это 10 из 10 что ни говори, над горящими пукарями все еще до релиза посмеялись, а обсуждать игру с людьми, которые в неё не играли мне как то не очень интересно в cg есть свое обсуждение, чего ты хотел сказать своим бейтом нищук я так и не понял.
>>3506439 Ну так ему не похуй, он высмеивает консоледаунов, которые неделю тут бегали срали тралингом про то как всем нужно, а по итогу не нужно и им самим.
>>3506443 >Увы, в 2к19 если игру не обсуждают, значит в неё играет слишком мало людей. По-моему когда игру обсуждает больше чем в неё играют игра не затягивает или ее уже прошли. Больше же говно всякое обсуждают, чем вины нахваливают
>>3506437 Оставь их себе, помойная крыса, хватит на индюшатину в стиме как раз. Я действительно говорю как есть и сам ахуеваю, они реально просто пропали из мира и торчат в РДР2
>>3506475 Это по-твоему, к объективной реальности не имеет отношения. Если игру не обсуждают - значит в неё не играет никто кроме полутора калек. Основная часть игроков в любой проект это хайподауны, хайп поддерживается либо маркетологами, либо самими игроками если игра хороша. Ну и опять же - первую неделю выходит никто в рдр не играл, а только срали в интернете, а вот теперь то засели за игру. Неужели кто-то в это действительно верит?
Не в защиту НИНУЖНА-манек. К слову об самой игре - на одном иностранном ресурсе, где я периодически читаю какие-нибудь "про-типс" для игорей на пс4, для рдр2 среди первых советов был "покупай игру на физическом носителе, чтоб была возможность продать, ибо игра заебет". Потому что ну это пиздец, чесслово. Да, все дохера подробно и реалистично. Но все это круто только первые пару вечеров. Управление - это хтонический пиздец. Все эти манипуляции, что надо проводить в инвентаре, держа по три кнопки - я ебал это. Особенно блядь РЫБАЛКА, где ты сосок геймпада крутишь так, будто это настоящий сосок. Оче все перегруженно и в итоге не возникает того чувства удовольствия при перемещении как в павуке, когда определенные изъяны управления вскрывались только в побочках арсенала. Лошадь - я блядь ее на колбасу хочу пустить уже. Медленная, может не прискакать, может придти, а не прискакать, спотыкается, сбрасывет, падает, выкидывает из седла. Да, это все сделано подробно и реалистично, но, г-споди, как же меня это заебало. Попытка сократить расстояние через лес приводит к тому, что в 40% я обнимал дерево, ибо действует какой-то автоаим у клячи, который то не дает врезатся в дерево, то наоборот, спецом не дает увести лошадь. Тому, кто придумал всю эту систему таргета цели надо яичко отрезать. Без фокуса недуступны варианты итерации с НПС, но если дернуть камеру в сторону, то фокус спадет, и ГГ начнет доставать волыну. У меня так один незнакомец, которому надо было отсосать йад, случайно ушел с фокуса, отчего после того как ему дал лекарство, Артур достал обрез и начал тыкать охуевшему мужику в лицо. К слову об оружии - с пистолетами все понятно, но с винтовками действует уебанский ИИ, который автоматически подбирает тебе ружжо в зависимости от того, что ты купил. Был у меня красивенький черный с золотом ланкастер, так теперь после задания мне выбирает постоянно ебучую болтовку. Сужет в игре кстати тоже имхо не сильно блещет. Единственная самая такая йоба была во время только одного задания когда в поисках пиздюка вся пати сжигает особняк местных реднеков. Основная сюжетка куда хуже чем в ГТА5, лол. Уже во второй(с прологом - третий) раз мои цыгане переезжают, потому что обосрались с местной деревенщиной. Серьезно, я думал будут какие-то личные истории, а все, что получил - это главную историю уровня фильма пираты! Банда неудачников, в которой цыгане раз за разом пытаются получить профит и раз за разом терпят фиаско. За все эти охоты и рыбалки даже говорить не хочу
>>3506530 Давай от обратного: Андромеду несколько месяцев обсасывали везде где только можно, и что с того? В неё играло много народу дальше пролога? Она получилась хорошей? Хуй там блядь. После первой же кат-сцены где играющий чуть не подыхал со смеху от анимаций он залезал в интернеты и срал везде этой анимацией говна. Но дальше мог и не играть, зато хуесосил
> ряяя игра гавно Чёт обдристался с этих визгов, такой годноты, как рдр2 не было уже давно, и не только на пека, но и на консолях, я б сказал, что это вообще пока самая лучшая игра этого поколения мимо мультиплатформобог
>>3506482 Мы благодарны за ваши посты, но пожалуйста, подождите запуска мультиплеерного режима в нашей параше, тогда мы сможем возобновить сотрудничество и выплаты, до тех пор вы не получите свои 15 центов. Надеемся на понимание.
>>3506547 >Давай от обратного: У тебя изначально ошибка. То что игру обсуждают не значит что в неё играют, но то что об игре даже не говорят - значит что в неё не играют. Ну и не говоря о том что ты сравниваешь негативную шумиху с положительной.
>>3506069 (OP) Да просто это обычная сингл игра, приходится часов 40 и потом там не зачем играть. В принципе это конечно нормально, но событие планетарного масштаба из этого как то не получается. Все консольщики уже прошли и теперь опять без игр сидят
>>3506558 Да? я решился в неё поиграть только этим летом, когда выпустили уже все патчи, и анимации всё еще говнище. Не такое, как на релизе, но всё равно пиздец, можно прям несколько часов ахуевать от выражения ебала ГГ. >давно Я тебе говорю про время сразу после выхода игры и еще несколько месяцев, а не через полгода заплаток, которые исправили хуй да нихуя.
Пиздец, ты фанат Андромеды, что без аргументов с ходу говном кидаешься? Моё увожение говноеду, уверен ты получил большое удовольствие от игры, там говна навалом, поносом сверху политого.
>>3506563 >Ну и не говоря о том что ты сравниваешь негативную шумиху с положительной. Но ведь негативной шумихи всегда больше. Согласись, если народу не нравится - народ вопит везде где можно, шоб разрабы начали че-то делать. Если народу нравится он не будет орать 24/7 что это 10/10, народ просто играет, потому что нравится и всё хорошо, и вякнуть один раз про "ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ" где-нибудь хватит и одного раза Если конечно это не шизик ебаный.
Я хз как там в РДР2, стримы не смотрю. >>3506544 - вот игравший человек, он и аргументирует, я только предполагаю и свое мнение говорю почему нет хайпа (сука такое ублюдское слово, в рот ебал тех кто его использует постоянно), как я уже сказал выше - в конце месяца на черной пятнице возьму по скидке и сам проверю, а нонеймам-говноедам с двачей я не верю, они тут в каждом маркетологов выискивают и до каждого пикселя доебутся. Мне проще другу и брату позвонить да узнать че там как
Общая медлительность происходящего Любое действие в игре сопровождается долгой анимацией. Чтобы вызвать какое-то действие, чаще всего клавишу, отвечающую за действие, надо зажать.
Похоже, Rockstar решили, что раз они разрабатывали игру 7 лет, то и прохождение у игроков должно занимать времени не меньше. Это подтверждает и следующий пункт.
Долгие пустые поездки Да, часть поездок сопровождается диалогами. Да, они проходят по, наверное, самому красивому открытому миру в играх. Но это все меркнет перед фактом, что они слишком долгие и зачастую преступно пустые. И когда я говорю "долгие" и "пустые" - это именно то, о чем вы подумали. 10 минут? 15? Пожалуйста. При этом не происходит ровным счетом ничего.
В этом не помогает и следующий пункт.
Максимально неудобное управление Так. Мне нужно открыть дневник. Как там это делается? Влево на D-Pad'е или вправо? Может, вверх? А, верно, надо зажать. О, черт, это же сумка. Ладно, сюда я тоже хотел заглянуть. Почему курсор не двигается? А, точно, стики же по какой-то причине не работают в меню.
Ситуации, подобные описанной выше, случаются каждые несколько минут. Управление дико перегружено разными элементами, некоторые решения попросту непонятны. Зачем мне выделять каждый раз персонажа, чтобы с ним взаимодействовать, к примеру? Почему я должен долбить по кнопке A, если хочу, чтобы протагонист ускорился? Почему Артур прислонился к этой стене, а не той, что была у него под носом?
Одна история - это вообще что-то из ряда вон. Я решил завязать драку с одним персонажем, это необходимо было по квесту. Пропустил пару ударов, решил ударить противника в ответ. Внезапно вижу, что вместо того, чтобы нанести удар кулаком, Артур достал пистолет. Оппонент его выбил у меня из руки. Следующим действием Артур снова вместо удара кулаком достает нож, но в этот раз противнику повезло меньше, ведь Морган одним движением вгоняет лезвие ему в грудь. Все, занавес. Труп за 5 секунд, хотя все, что я хотел - это преподать грубияну нелетальный урок вежливости.
Практически все, что есть в игре, ведет себя не так, как ты того ожидаешь. Игра буквально заставляет тебя учить, как работают процессы внутри, хотя, казалось бы, ничего среди этих процессов экстравагантного нет, все это в том или ином виде мы уже видели.
Очевидно, это не то, что называется комфортом и интуитивностью.
Перестрелки О, это редкие секунды между поездками. Сделать их великолепными не мешало ничего, но они настолько провальные, насколько могут быть провальными перестрелки в экшене, разрабатываемом в течение 7-и лет огромной командой с неограниченным бюджетом.
Стрельба ведется медленно, оружие стреляет раз в пятилетку, а перезаряжается и того дольше. При этом понять, выстрелит ли Артур следующим действием или передернет затвор, в пылу сражения почти нереально.
Говорить о том, что стрелять попросту неудобно, я и не буду.
Неочевидные правила мира Мир Red Dead Redemption 2 живет по определенным законам. Часть из них продиктована физикой, часть здравым смыслом, а вот чем продиктована ещё часть - я не знаю.
Артур может мерзнуть, голодать, страдать от жары. Мы можем менять ему одежду, брить бороду, подбирать лошадь, которую надо изначально успокоить и приласкать. Мы помогаем обустраивать лагерь, навешивая там и сям черепа и шкуры животных. Мы кормим и снабжаем лагерь ресурсами. Иногда складывается ощущение, что играешь в Sims, а не суровый вестерн. Привносит ли это что-то в игру, кроме необходимости тратить больше времени? Скорее, нет.
Ситуации со взаимодействием с NPC иногда случаются патовые. Поворотным моментом моей счастливой жизни близ Валентайна стала встреча с горожанином, который ни с того, ни с сего бросился под ноги лошади, когда я ехал мимо. Я его сбил, из-за чего он напал на меня с ножом, а за мою голову тут же назначили награду в $20. Попытавшись его вырубить и не разобравшись, опять же, с интерфейсом, я его убил. Откуда ни возьмись, понабежали законники, пришлось срочно ретироваться. Во время побега я уже специально попробовал врезаться в другого наездника на лошади, но то, что последовало дальше, удивило меня ещё больше, чем имбецил, бросившийся под копыта. Моя лошадь перевернулась, Артур выпал из седла, мужчина, в которого я врезался, упал тоже, поднялся и начал в меня стрелять. Награда за мою голову увеличилась.
Как следствие награды за мою голову появились охотники. Я встретил их единожды, но встреча эта была фатальной, я потерял тушу животного, за которым охотился минут 10. Даже после смерти и прошедших пары дней я не могу спокойно передвигаться по тому региону, где за меня назначена награда.
Просто повторю, что все это следствие того, что NPC по необъяснимым причинам бросился под копыта моей лошади. Сказать, что это раздражает - ничего не сказать.
Вторая ситуация: в завершение одного задания мне понадобилось обшарить одну хижину. После обыска я обнаружил, что в зоне, где расположена хижина, идет поиск "неизвестного преступника", а к месту моего расположения приближаются пятеро законников на лошадях. Меня заметили, игра посоветовала попробовать договориться. Я повиновался, выбрал "Разрядить обстановку". К сожалению, все, что мне было доступно после - это добровольная сдача и последующее заключение в тюрьму. Если это не успешные переговоры, то я и не знаю, как это назвать.
По какой причине в чертов лес на приличном отдалении от города прискакали законники и начали искать "неизвестного преступника", я не понял. И в этом самая большая проблема.
Правила, по которым живем мир, по большей части не разъясняются. Ты не узнаешь, что туша животного, переносимая на плече, уплывет, если попробовать переплыть с ней реку. Да, это логично, но когда игры это ограничивало? Ты не узнаешь, за какой проступок тебя объявят преступником и начнут искать. Ты не узнаешь, что после того, как ты ограбишь преступника вдали от города без единого свидетеля, игрока лишат очков чести.
Если бы мы говорили об игре, где все это имеет мало значения, я бы относился к таким ситуациям проще. Но нет же, тут нам пытаются сказать, что каждый поступок и каждое деяние важно, и потому то, что ты не можешь контролировать, и то, что вызывает негативные последствия по причине лишь незнания законов игрового мира, попросту обескураживает.
Чертова лошадь За то время, что я провел в игре, управлять ей полноценно я так и не научился.
Лошадь вечно обходит то, что должна перескакивать, и перескакивает то, что следует обойти. Крутится на месте и не останавливается, когда стик уже отпущен. А иногда останавливается. Логику я пока не выявил.
Она, бывает, следует за Артуром, когда тот охотится. Она даже не телепортируется по первому свистку, максимум, что можно от неё ожидать - медленного приближения вразвалочку. Вечно пачкается, что снижает её и так не ахти какую выносливость. И да, вечно гнать её нельзя, а то, видите ли, уйдет.
Плотва, я никогда не думал, что буду так скучать.
Беспричинные внезапные ограничения Периодически начинаются эпизоды, в течение которых действия Артура ограничены. То нельзя бежать, то нельзя взаимодействовать ни с чем, то нельзя завести разговор. Казалось бы, мелочь, но свою маленькую долю дегтя привносит.
Интерфейс Он, как и управление, перегружен и попросту неудобен.
Самый очевидный пример: по ходу игры мы находим множество трав, узнаем огромное количество животных. После каждого открытия игра заботливо предлагает нам узнать об открытии побольше, для этого необходимо заглянуть в справочник, зажав кнопку "Меню". Пока все просто. Но обратный путь гораздо более тернист.
Честно говоря, думал, что зайду в тред, а тут троллеркостер очередной. Но нет, проскакивают посты с реальной критикой.
Я вот наиграл в РДР2 часов 20 и уже даже заходить не хочется. Да, в игре невероятно классно сделана природа, животные, графоуни. Да, поначалу вау-эффект от всех этих свежеваний, следов на снегу, поезда красиво делают чух-чух. И в целом ощущается нацеленность на иммерсив и реализм. Только вот в случае с рокстар это всегда фраза "то густо, то пусто". Нацеленность на реализм? Приходится просматривать долгие анимации при каждом действии, каждом подобранном предмете. При этом игровых условностей дохера и больше. Сумка на лошади бездонная, доступ ко многим предметам в ней ты получаешь на расстоянии. Убил животное, освежевал и погрузил все на лошадь, чтобы продать? Приносишь тушку к продавцу, возможность продать кожу с лошади появляется автоматически. Решил нарубить дрова, отнести сено и мешки в лагере, чтобы прибраться и привести все в порядок? Те же дрова, то же сено и те же мешки в следующий раз будут точно так же лежать на одном и том же месте, чтобы ты опять их отнес и немного прокачался. И так со всем. На каждый реализм находится свой ряд условностей. Разработчики как бы одной ногой тут, а другой там. Типо "Гы-гы, смотрите как охуенно Артур рубит дрова", а у самих система смены дня и ночи через хуй работает. За 5 минут 2 раза может настать день и 3 раза ночь. Зачем начинать что-то делать, чтобы потом бросить на полпути? Зачем все эти УЕБИЩНО долгие анимации лута? Реалистично собрать 3 банки и 2 газеты за 2 минуты, чтобы потом положить их в нереалистично бездонную сумку лошади? Игре не хватает фокуса, концентрации. Рокстар так и не смогли понять что они делают. В итоге понахуячили всего подряд и сшили белыми нитками. Местами игра тру некст-ген, а местами аркадка из 1997 года. Она не ощущается целостной. И это не упоминая чудовищное танковое управление с огромным инпут-лагом и постоянными случайностями и неточностями из-за нагроможденности контекстной системы, а также типичный рокстаровский сюжет про бандитов, фбр, предательства и фриков. Блять, сколько же в игре фриков, даже больше чем в какой-нибудь гта. Ясное дело, что они подразумеваются как комик релиф, но получается не смешно, а как у квн блять. "Гы-гы, смотрите, племянник подался в секту черепахи, ебать мой хуй, как же это угарно, какой же тупой. Гы-гы, пастор сидел на морфии, а теперь ведет себя как еблан. Гы-гы, ты нахуячился с негром в баре и свинячишь, гы-гы".
Не знаю чего я ожидал после ГТА5, которая мне тоже не понравилась ни сюжетом, ни смехуечками местами уровня сэйнтс роу, что на руку конкретно ей не играло, ни геймплеем. Но в ней хотя бы было отзывчивое управление, грамотное соотношение игровых условностей, да и в целом, играя в нее я не засыпал, блять.
РДР2 одна из самых скучных и нелепых игр, в которые я играл. "Говно в красивой обертке" это про ГТА5. А про РДР2 получается "Ебанное ничего в красивой обертке". Никогда больше не буду брать игры рокстар. Продам нахуй сегодня же на авито и пошло оно нахуй. Лучше в какую-нибудь японскую дрочильню сделанную на коленке за 2 чашки риса поиграть, ей богу.
Прошёл без сайдов, игра говно и это факт. Видео в интернете уже миллион с разбором причин. Добавлю лишь только что оценки пиздец завышены. Для меня лучшие игры это God of War и Spider-Man
>>3506673 Хуя пуканищенке горит от ГОТИ 2018-2019. Поиграл часок на ютабе и пришел на сосачик выдумки выдумывать по ёбаное ничего и тд, лишь бы батхёрт анально жопы приглушить от непозможности прикоснуться к великой игре? Что ни день - пукарики новое дно пробивают.
>>3506725 Но у консоледебилов эти игры на релизе были готи, впрочем как и каждый эксклюзив. Со временем правда становятся ненужным говном и упоминаются только в срачах с пукадебилами.
>>3506673 У тебя просто игровая импотенция бро. Видимо пришло время продавать консоль на авито. Я после 50 часов с опаской беру каждый квест, ведь рано или поздно эта игра закончится и в жизни не останется больше ничего прекрасного. Максимально растягиваю время прогулками по городу, легкой рысью по округам и выслеживанием редких животных.
>>3506776 На самом деле уже на днях когда выпустят трейлер на онлайн, а потом и бету. Рокстар наверняка онлайн проработала лучше чем сингл, по понятным причинам.
>>3506762 У меня нет импотенции. Буквально неделю назад впервые прошел первый Сайлент Хилл и протащился как шлюха. Недавно закончил платину в Ведьмаке 3 и в целом доволен. До этого еще были 300 часов в МХ ворлд. А вот РДР2 как земля. Я себя буквально заставлял ее полюбить, играть в нее. Либо элементарно не мое, либо игра действительно на любителя.
>>3506781 РДР2 это не разу не ГТА, РДР2 это ЛА НУАР в новой шкурке и рассчитана прежде всего на иммерсив. Без ролеплея в неё играть нельзя. Если начать бегать на полной скорости, убивать нпс ради лута и забивать на всякие приветствия, посиделки у костра, юзать фастревел то да - иллюзия распадется.
>>3506069 (OP) А чего ты хотел. Выходит консолеэксклюзив, начинается хайп и вонь. Проходит немного времени и игры канут в лету. Годовар, спуди, теперь вот рдр2. Сколько игр выходило, анчартеды всякие, что-то там еще. В лучшем случае помнят только бладборн. И по продажам у консолек лучше идут мультиплатформы)))
Наверное, поэтому и хайп, что больше делать там нечего.
Причем хайп именно от сонискама, хотя у биллибоев лучшая версия их "эксклюзива")
У мэддисона в треде обсуждаются только вова вист и прочая залупа, больше обсуждать там нечего)
Мне понравилось, как полезныйбес опустил игру. Или Дмитрий Бейл, который написал, что больше не сможет терпеть этот аутизм. Но мыши продолжают есть свой рдркактус.
Стерильная игра это когда в твоей партии/в сюжете есть нигер который говорит как британец и который является самым добрым и сердечным персонажем в игре, есть сильная и независимая женщина которая выглядит как лопата с глазами и какой-нибудь НПС гейчик комедийный персонаж. Кто, зачем, почему - не ебёт. Они ДОЛЖНЫ быть без контекста.
В рокстаровских везде есть контекст. Мы играем за негра потому, что в игре надо было показать автоугонщика со сложной жизнью. В РДР2 в твоем лагере есть сильная и независимая женщина потому что у неё убили мужа и сожгли дом, по другому ей просто не выжить.
>>3506831 На вопрос ответь, охотник на СЖВ. Мы в первый раз Треворва видим вообще когда он ебёт чью-то тёлку. И он всю игру кого-то ебёт а мужика всего одного и то по пьяни и только потому, что он писька а не мужик.
>>3506859 > сжв говорят что игра говно потому что там нет геев > это цензура и вообще они все поехавшие > анон с двача говорит что игра говно потому что там есть сильная женщина, хотя это оправдано сюжетом > это борьба против сжв-угнетателей и вообще я у мамы альтрайт Хех вот это двоемыслие ты не меньший шизик, чем сами сжв, смекаешь?
>>3506561 >А рокстаровысеры вообще дропают небось Первую РДР прошли всего 3% игроков. Вторая только на хайпе и держалась, а как только он утонул с релизом, игра сразу стала никому не нужна.
>>3506835 >В рокстаровских везде есть контекст. Каков контекст в том, что прожженный бандюган везет фемок на митинг попутно рассуждая, как здорово принять избирательное право для женщин?
>>3506947 После этого момента дропнул игру. Охуеть вообще, такой-то СОЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ по поводу того, что шлюха будет чем-то недовольна даже если ты её вытащишь из лагеря полного вооруженных наемников.
Да, игра говно и быстро надоела.Такой себе консольный экз. Братья-пекари, посоветуйте примерно такой же по бюджету пк-эксклюзив с большим миром, сюжетом и возможностями. Хочется поиграть в него в 4К 60фпс.
>>3507257 >Ведьмако-треды на выходе вообще с главной не слезали. Они и щас тут постоянно всплывают стараниями небезизвестного шизойда. >Хуйню несешь я высказал свое мнение, не больше, к тому же его аргументировал своими же доводами, не впадая в крайности, хуль тут плохого
>>3507315 Нахуя? Играй в одиси на пк в 4к 60 фпс) ну, или пизди про супергейминг на соснуле, которая тянет хуже, чем ХКоробкаХ жалкие 30 фпс.
Чего ж ты свой расхайпанный кал рдршный не ешь, зелень?)))
При это одиси лучше рдршной параши. Чем парируешь, уебок? Наверное, ты даже не покупал Одиси, потому что деньги только на экзы хватает. Скорее всего ты и в рдр2 не играл
Вся суть пк-мрази с тотальным ноугаемсом. Скоро на его платформе не останется одиночных игр, а он визжит и называет РДР2, ГОВ 4 и ЧП калом. Платформа-пидор, платформа-мразь, платформа-петух. И ещё про деньги начал визжать. Как же мерзко смотреть на пукаря, отхуярил бы тебя при встрече. Хотя ты наверное в барнауле живёшь, говно.
>>3507364 Хм, что ж ты не играешь в свою очередную goty на час, петуш?)
Я вот наслаждаюсь Одиси тем же) в игры роков после гта 4 и начала 5 вообще не тянет.
Игр на пк дохрена, чего непонятного. Как там тоталвор на консольках поживает тот же?) а grim dawn, не помню, выходила у вас?
Ты график видел, мудень? Там что-то вроде 29 у Пк, 32 у всех консолей вместе взятых.
Вышел очередной говноэсклюзив с дерьмовой графой и локом в 30 фпс, налетайте))) я найду игр с 60 фпс и отличным графоном. Я ж не червяк, чтобы в говне копаться. А тебе удачно обмазываться своим рдром))))
Москва, улица Пушкина, дом хохотушкина, спросить у мамки про пидорюшкина. Ой это ж твой адрес. Извини, но я детей и аутист не бью, а у тебя полный дом недостатков, да крыша набекрень. Иди лучше у мамки выпрашивай бабки на рдр2)))
>>3507408 >не ешь этот тортик, ты чё!! Бля, тебя наебать хотят жиды и джапы, а ты веришь! Да он не вкусный, ты чего не смотрел обзоров на ютубе? Ой дурак, ну и сиди, давись своим тортом, а я лучше краюху хлеба съем. Да нафиг никому не нужен твой торт, торты переоценены! Это всё хайп вокруг крема, бисквитных коржей и фруктов!! Почему ты не слушаешь меня!!!
>>3507386 У меня была пс1 и пс3. Но чет мне нахуй оказался не нужен дегенерат-гейминг.
Извините, но кесарю кесарево, говну говново, а ПК-господам отличные игры.
Теперь я понимаю, почему у соснульщиков игровая импотенция. Вы ж и игр-то давно не видели уже на своей мыловарне-то))) когда накопишь денег на приходи в клуб элитных пк-господ, челядь
>>3507257 Лол, блять, ведьмака обсуждали потому что drm-free, была б в нем дернува или будь он консолеэксклюзивом официальный тред дольше месяца не держался бы никак.
Геймеры выигрывают, ютубер. Корпорации вкладывают огромные деньги на создание продающих консоли тайтлов. Благодаря сони, мы имеем высокобюджетные проекты с сюжетом, а не онлайновые дрочильни. РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНО? В мире появилось ещё больше интересных игр. На пк только юбипараша осталась и всё из крупных. Беседка ВСЁ. Ютуб геймер, ты понимаешь что сонибоги априори больше геймеры, чем пкбляди. Да и нет такого понятия как консольщик, потому что у каждого консольщика есть и ПК, на котором он может играть в индиговно.
То что сонибоги высшая раса ясно в группе обсуждения РДР2. Тут перекидываются говном и пишут нинужна, а в CG обсуждают ИГРУ.
>>3507450 Со стороны рыночка прав, да. Однако, тебе остаётся либо прогнуться под него, либо дальше орать нинужно и пропускать мимо, то чего бы хотелось увидеть на своей основной платформе.
>>3507465 Так тебе не похуй, что бегаешь по РДР2 тредам и срешь. А вебка одна, т.к. а работе. Считаю часы, когда снова смогу окунуться в мир лучшей игры доки за 5.
Наверное если играть в нее по часу в день она заебись, но если ее за пару дней нонстопом пройти, то к концу хочется блевать. Движок сам по себе еще ебаный в плане управления, я хуй знает почему рокстары до сих пор ставят на этот рейдж. Он же ебаный чуть более чем полностью, на обычное действие вроде подбирания патронов уходит много времени, а когда это приходиться проделывать много раз это начинает бесить, персонаж как в 4й гта очень топорно двигается, ну и прочая хуйня связанная с движком, вроде того как наступаешь на лавку и тут же падаешь как от удара грузовика. Кароче 6 из 10, я даже хз че они там так долго делали, мб оленей рисовали.
>>3507536 > если ее за пару дней нонстопом пройти, то к концу хочется блевать. Хуй знает. Выходные часов по 10 играл. В будни БАБота, поэтому только 2-3 получается. Так с релиза и ещё не надоело. > Он же ебаный чуть более чем полностью, на обычное действие вроде подбирания патронов уходит много времени, а когда это приходиться проделывать много раз это начинает бесить Вот и выросло поколение, которое приучили потреблять контент и быстрее-быстрее. Тут вся эта размеренность — совершенно к месту. > Кароче 6 из 10 Ну Роки сразу сказали, что быдлятина не оценит и на продажи уровня ГТА они не рассчитывают. Собственно по треду оно и видно кто хейтит игру.
>>3506069 (OP) >Быстренько это говно сдулось, Не знаю что и у кого там сдулось, просто охуенная игра. Желаю скорейшего релиза на все платформы и чтоб поиграть в неё мог каждый. заебали, перестаньте создавать треды и спойлерить себе контент, только хуже будет
>>3507575 Нихуя ты илитарий. Специально для тебя выпустят игру, в которой нужно родиться и в реальном времени взрослеть, найти работу, телку, взять ипотеку. А хули? В жизни вся эта размеренность абсолютно к месту. Да и вообще все, к с тобой несогласен - быдло. Чего уж греха таить.
>>3507471 >играет в распиаренное кинцо для домохозяек >я тру-геймер, мям! Точно, а на мобилках сидят вообще истинные боги гейминга, ведь они играют в божественные три-в-ряд и гачаговно, о которых консольщики могут только мечтать, а пекари судорожно настраивать эмуляторы.
>>3507721 >>3506701 >>3506766 Сука, как же вы заебали...Зайдёшь в /cg/ - там личный чятик залётного канцерошкольника, который отписывается своим "я посрал!" в каждом треде. Зайдёшь в /v/ - тут личный чятик ниеродауна и ему подобных долбоёбов. Остановите кто-нибудь этих выблядков, они же тут всё говном измажут, и дальше этих двух разделов потом пойдут. Пиздец. У меня всё.
>>3506069 (OP) >хайп ВСЁ >тред уйдёт в бамплимит Лол. Класека!
Причины по которым в /v/ мало обсуждают игру, а вместо этого создают такие тупые треды как ОП-хуй. 1.Игру обсуждают, но не с вами в /v/ 2.Многие ещё не прошли 3.Многие из тех, кто прошли до сих пор продолают играть
Лично я ещё не прошёл, играю уже несколько дней. В сейве пишут что пройдено 50% И это только начало, ведь впереди у нас ещё выход Ред Дед Онлайн и ДЛС с Мексикой.
Кину вебм на которой я граблю мадмуазель во дворике в Сен-Дени. Вообще я стараюсь таким не заниматься, потому что берегу кармочку для ачивки.
>>3507828 Блядь, как они умудрились? Начиная с четвертой гташки персонаж в играх рокстар действительно стоял на замле, наклони его - он упадет. А это что за пиздец ебаный.
>>3507927 лол. это ещё забавнее на фоне всех этих жестоких убийств, почему отпуская рыбу у которой даже нервной системы нет она нихуя не чувствует ты получаешь карму а убивая животных и их детенышей сдирая с них шкуру твоя карма не ухудшается не вижу логики
>>3507949 Потому что карма она не снаружи, а внутри. Говоря всем "здрасти" на улице, отпуская рыбу, помогая нищим, Артур успокаивает свою собственную душу. Шкала кармочки это не оценка которую даёт нам Бог или общество или вселенская справедливость. Это показатель внутреннего спокойствия персонажа. То как он сам себя оценивает.
>>3507975 Ну вот так. Ему не похуй на рыбу. В среде рыбаков вот принято так, отпускать мелких рыбёшек или просто тех что ещё не доросли. Это типа такая рыбацкая этика. Как у охотников нельзя стрелять по беременным или оставлять подранков.
>>3507765 Кроме эйфории, которая на ходу анимирует падения, ничего в нем нет особенного, тот же движок одисеи в разы лучше и дальность там больше и скриптов и при этом удобное управление
>>3507575 >перед катсценкой в миссиях все нпс двигаются как ирл, бабам мещает платье >в обычной игре модельки рандомных нпс бегают, лазают без учета шмота проработка
>>3507863 А асасин одиси вообще хуже рдр Кому нужны разные билды, стелс, возможность перелезть любую преграду, выбор диалогов в квестах и последствия, бои на кораблях и возможность встретить античных фелосафав)
Вот у рдр яйца у коней, пятименутные анимации лутанья и свежевания, менеджмент болванчиков и бухлишко с цыганами в таборе!
>>3508076 Ламповое кривое управление и неудобный дроч инвентаря в рдр еще забыл Зачем делать удобно как в одиси, сразу видно что удобная ЖВАЧКА, а вот костыли, прожимание по десять кнопок, перебор итемов в одной ячейке это да, дууша
>>3508046 Ох пиздец. >>3508061 Ну я прошёл её ещё год назад, эмулятор уже тогда нормально работал. Ща в РДР аутирую, почти тоже самое в плане медиативности, но графонистей и не мультяшное.
>>3508119 >А говорили история житейская То есть отсылки ты Шлитци или цирку уродов, который был популярен в те времена ты не уловил? >уровня тарантины В целом мейнквест такой и есть. >или ведьмака Пикрил.
>>3507936 на консолях всегда был кастрированный движ в угоду более слабого железа. Чтобы ресурсы на эфффекты и текстурки кинуть ,а не на обработку логики мира. Вы тут в В сидите и не в курсе чтоле?
>>3508101 Хуйню говорят. Мало того, что они ВСЕ вне сюжета, а не основные, как Брюси, нигер топящий за правду улиц и прочие персонажи после убийства Михаила в четверке Про пятерку вообще молчу, там одни смехуечки. Да и тут в откровенные гэги и трешак не скатываются особо.
>>3508252 И не с нуля, а всего-лишь ремейкнуть, потому что на была в первом РДР. И более того, в РДР 2 она уже есть на карте и есть лоды по которым кто-то даже побегал, правда с помощью бага.
Они рдр2 на коленке сделали, видно что собрана часть из первой рдр и часть из жта5, единственное что только текстуры поменяли. До релиза дохуя чего обещали но так никто и не увидел хоть что-то из обещанного
>>3508262 А пятёрка значит собрана из ассетов СА? >видно что собрана часть из первой рдр и часть из жта5 Вообще не видно. У тебя же игры нет, хуйню несёшь.
>>3508262 >Делать новую мапу. Я понимаю что ты не играл. Так что буду терпелив и не буду нападать на тебя. Поясню спокойно. Мексика уже есть в мире РДР 2. Мексика отгорожена "стеклянной стеной" (как тебе такое, Дональд Трамп?), но она есть. Там есть какие-то общие места взятые из первой РДР, но без детализации.
Ранее, в обещаниях разработчиков была инфа о том, что в РДР 2 они воссоздадут всю карту из первого РДР + новые территории. И это оказалось правдой. По большей части. Кроме кусочка на границе с Мексикой. И именно этот кусок вернут в онлайне.
>>3507965 >первая уже уделывала gta5, В голос в зелёного! Ты бы так не толстил! Я в эту хуйню вкатывался сразу после ЖТА5, и это был ебучий ад, игра полный привет из 2000, начиная от физики машин, заканчивая симуляцией жизни города. Прошёл эту хуйню рашом, ради друга на стриме.
>>3508274 > они воссоздадут всю карту из первого РДР + новые территории. А квесты завезут или там батлрояль будет, а у синглоигроков пустота без активностей?
>>3508076 >Кому нужны разные билды, стелс, возможность перелезть любую преграду, Какие билды, какой стелс? Это и не РПГ и не стелс, оба направления проработаны на отьебись, всё равно прокочаешься в убер машину и будешь ебать любого НПЦ, стелс там нахуй не нужен.
>>3508300 Зато в вд2 город живей нынешнего рдр, общение с неписями, мир, живущий вне активностей игрока, возможность стравливать разные банды и копов
Да и в вд1 был крутой сюжет, рокстаровысер я так и не осилил, а за эйдена с удовольствием завалил работорговца, нигру ирака и прочих А хакерши было реально жалко
Меня больше бесит, что для сингла контента нет, что им стоит сделать миссии из гта о с ботами, сделать недвижку, тачки для сингла, создание персонажа для сингла, нет, только огородим в онлайне
>>3508309 >Да и в вд1 был крутой сюжет, Не был чувак. Я её прошёл полностью. Особенно охуел с хуйни, когда мы спасли сестру, которая находилась в заточении в каком-то ебанной ангаре, по логике её же пытали а может и насиловали, так после всех этих событий, она на полном похуизме, без страха была готова с нами ехать на последние дело, жертвы себя так не ведут, это просто дно сценарного характера. Единственный нормальный момент это когда случается бойня на кладбище, и после этого в гейплей завозят атмосферу схожую с Хэви Рейни. В остальных аспектах это ебучий штамп, который пытается в серьезность. Рокстары хотя бы умеют в юмор, да и культурный багаж у Шотландцев поболее, кругом нахожу отсылки к каким-либо культовым вещам: вроде фильмов, игр и тд... https://www.youtube.com/watch?v=tw4g3F2hqVo
>>3508311 >провалилась дважды >за 3 первых дня было продано более 10 миллонов копий, прибыль под миллиард >самый успешный медиапроект за весь год среди всей индустрии включая музыку и кино >провалилась Если только среди самых последних нищуков двача, лол.
>>3508293 >Собираешься брать платину? Ох незнаю. Грят там можно проебать платину совсем. Ну то есть вплоть до перезапуска Новой Игры. И, похоже, некоторые вещи я уже проебал.
>Что за ачивка? Карма персонажа должна достигнуть одного из крайних значений. Либо максимально добрый, либо максимально мудак.
>>3508372 >>я играю в оценоки и количество продаж >провалилась То есть провалом нынче считается не отсутствие финансового успеха у вышедшего проекта, а какие-то твои личные абстрактные оценки из собственного нищеманямирка? Верно?
>>3508300 Watch Dogs 1 намного лучше GTA5. Свежее и интереснее. Там даже отключать и заводить движок автомобиля можно, что уже больше, чем все фишки GTA5. Я понимаю, что ты тупой школьник, который наверстывает упущенное, но не до такой же степени.
>>3508398 Как и предсказывали ещё в ВД тредах на релизе, что вот настанет момент, когда подрастут ебанаты у которых вачдоге станет игрой детства и как они её через несколько лет нахваливать будут вопреки всей толпе, лол.
>>3508398 >Свежее и интереснее Нет >>3508398 >было ещё в ГТА4, нахуй нужна эта фича непонятно. >>3508398 >что уже больше, чем все фишки GTA5 А тут ты вытек из треда, зелень.
>>3508412 Ой, взрослый дядечка грозит чкольникам через монитор. Это у тебя от бояры пошло или просто обида на рокстар из-за очередного наданемногоподождать? Они тебя тут не услышат, ты лучше нолик на мете поставь, там точно заметят!
>>3508398 >Там даже отключать и заводить движок автомобиля можно В Спинтирес тоже можно с ручника сниматся и двиглу заводить. А также пониженые включать и коробку дрочить самому ручками. А еще там отличная физика машин, а не поролоновые пакатушки по пластмасовому Чикаго.
>>3508363 >за 3 первых дня было продано более 10 миллонов копий, прибыль под миллиард Ну, это скорее говорит об умении роков впаривать свою парашу, а не о качестве игры. Соснуль, ну, ты пиздец аналитик) тебе приводят объективные минусы игры, а ты о продажах. Сцы в глаза, всё божья роса. Идеальная потреблядь.
>>3506177 >2 месяца прехайпа ВЫХОДИТ ЛУДЩАЙ ИГРА МИЛЛИОНОЛЕТИЯ СОСИТЕ ПУКАРИ!!!! Примерно то же самое было и с Детройдом. И с Хорайзеном Зеро Дауном. И с Дог оф Варом.
>>3508471 Да нашли уже куски кода где о локализации говорится. Сраться неочем, будет на пекарне, и да еще и от багов которые сейчас есть избавят. Это не приглашение к срачу, я гемпад даже ради РДР2 не возьму в руки. А выйдет в стиме куплю не раздумывая.
>>3508384 Большую часть всего за одно ограбление банка. Только вот случится это ограбление чуть ли ни через треть игры. Ну и да, как в любой части ГТА, как в любой РПГ, со временем денег становится так много, что уже не знаешь куда их потратить.
>>3508403 >вопреки всей толпе Миллионы консолемух ведь не может ошибаться) сейчас уже вечерок, наверни-ка своего рдр-шедевра на ночь, только потом не забудь умыться.
Объективно псы были лучше гта5, приводят объективные аргументы, а ты про миллионы консоледетей пишешь. Вторая вд вообще обоссала и гта5 и даже текущий рдр2.
Интересно, в среде консольщиков зашквар хвалить мультиплатформы что ли?))) вышла одиси, которая лучше рдр2, тишина, консоль молчит, не эксклюзив же. Вышла рдропараша - говно полилось из всех щелей.
Выходят мультиплатформенные игры лучше экзов, консольщики молчат. Интересно, это как-то связано с 60фпс, отсутствием мыльца и прочих радостей пк-господ, от которых консолескам горит? Да, вы играете в кастрированные версии, но они по-прежнему лучше кастрированных эксклюзивов.
Блядь, вам похоже конскими яйцами по губам провели, опущенцы)
>>3508470 Челик тут диск с игрой прикладывал, полудурок ты наш) что ж это такое чел купил игру и назвал ее говнецом. Как такое возможно?) все об этом говорят, многие стримеры, покупатели, но ты упорно продолжаешь говноедствовать и хвастаться этим, юродивый
> Объективно псы были лучше гта5 > объективно Жду аргументов > Вторая вд вообще обоссала и гта5 и даже текущий рдр2. Не обоссала, она хотя бы игрой была, но чуть хуже жта5 > вышла одиси, которая лучше рдр2 Все ещё нет аргументов > Выходят мультиплатформенные игры лучше экзов, консольщики молчат. Некоторые мультиплатформенные игры лучше некоторых эксклюзивов, допустим последние пососины действительно лучше хорайзона, но лучше рдр2 с выхода курвака ничего лучше не выходило
>>3506564 >проблема управления копрогеймпадом, на пека 10/10 будет Пиздец ты наивный. Управление никогда не адаптируют нормально под клаву мышь, всегда тупо перебрасывают криво все эти стики на клавиши и погнал сосать и слушать истеричные вопли школоты КУПИ ДЖОСТИК НИЩЕБРОД
>>3506818 >В лучшем случае помнят только бладборн Это тот рескин дарк соулса? Вообще забыл о нём. Когда речь заходит об экзах обычно вспоминают ласт. и анч. так что не пизди.
>>3506818 >полезныйбес >Дмитрий Бейл >опустил Не, если с точки зрения понятий смотреть, то любая вещь, к которой прикоснется петух, становиться зашкваренной, безусловно.
Беса в качестве аргумента привел, лол, я думал, что я сильнее от боли пукачушья ржать не смогу.
>>3506069 (OP) Первый акт еще ничего, я на последней трети уже дропать хотел, настолько все растянуто. Ты думаешь что игра закончится часа через 2-3, а на самом деле тебе еще 10 часов ебошить до «конца» и еще 10 в эпилоге до настоящего «конца». И те, кто засыпал в первом акте, в эпилоге отправятся сразу в кому нахуй.
>>3506976 Играл с фри-аимом без автонаводки и лучше бы я оставил автонаводку, я теперь понимаю зачем рокстары ее по дефолту включают, ведь как бы ты не настраивал сенсу, мертвые зоны и акселерацию, прицеливание все равно будет такое, как будто ты башню танка поворачиваешь.
>>3509420 Хули консолепидорасы не сделают гироскопический указатель в джостике, так и пистик-манипулятор ретро стайл можно реализовать и управлять норм. Во всяком дешманском говне стоят, а в джостик не могут всунуть чтоли? https://www.youtube.com/watch?v=nXQgFXHnqw8 Пиздатая штука, рикамендую.
>>3509506 >рдр >эксклюзив Сониблядь, плс. Я не устаю проигрывать с того, что РДР2 вы считаете сониэксклюзивом, насколько же надо цепляться за каждую игру, чтобы добавить еще один пунктик в список «PS4 Exclusive Games”, в котором и 10 игр еле наберется.
>АРРРЯЯЯ У НАС ЛАСТОФАС И ПЕРСОНА И ГРАВИТИРАШ И ЯКУЗА И КОЛОССУС И... Считать порты с PS3, ремейки и ремастеры за полноценные эксклюзивы новой консоли - это уже верх отчаяния.
>>3509539 И что это меняет? На пк-то ты в этот "неэксклюзив" все-равно не поиграешь.
>>3509556 Все игры, что я перечислил - топовые и качественные, большие события в индустрии, о которых все говорят. Твой аргумент на уровне местных детей, у которых ведьмак3 - "середнячок"
А собственно что обсуждать? Ни гейплея, ни сложных механик, ни захватывающего сюжета. Обычный вылизаный стерильный кусок рокстароподелья, которое npc на хайпе купило, проиграло и забыло.
>>3509420 Вот это реально очень тупая хуйня. Как можно себя почувствовать ковбоем, если за тебя либо игра во всех прицеливается, либо не дает нормально это делать, потому что управление ну просто уебанское. В нормальных играх камера помогает осматриваться, в РДР2 она ПРОГУЛИВАЕТСЯ вокруг персонажа. У меня пиздец сгорело с этого. Мало того, что управление хуже чем в ведьмаке хотя, казалось бы, можно ли вообще сделать хуевее?, так еще и с камерой наебались. Ненавижу хуевое управление, блять. Поэтому японцы впереди планеты всей со своими ДМК и йобанеттой.
>>3510011 В любой игре не от рокстар aka завязка в виде крупного проеба, который мы потом 90% времени разгребаем и осуществляем нереальный подъем из грязи в князи, попутно выполняя задания всяких ебанутых смищных фриков, по пути встретив 1-3 предательства, при этом все это вращается вокруг козней злобных фбр.
Может, показалось, но, кажется, я описал формулу, которой пользуется рокстар всю историю своего существования.
>>3510174 Ну и че? Мне заебись, гта4 была хороша, гта5 вообще охуенчик (особенно тревор), вот и рдр уверен 10 из 10, по-крайней мере я начало посмотрел на стримах и мне дико понравилось, прям как в тарантиновскрй восьмерке
Иди сэйнтс роу наверни, там все такие, и там это действительно смешно в своей гиперболе и нереалистичности, в отличии от гта5, которая не смогла ни в серьезность четверки, ни в юмор святых, а высрала посредственную сатиру на ИНТОРНЕТ ХАЛИВУД КАКОУЛД.
ИИ врагов они с третьей части не переделывают, а вы про какой-то сюжет. В любой игре приезжаешь на миссию, а там склад или ферма. На которой 30 болванчиков стоит, потому что только количеством можно сделать хоть какой-то намек на сложность, про баланс оружия вообще молчу, всю GTA5 можно пройти стартовым пистолетом.
>>3510201 Казалось бы, когда ты балансируешь игру и ее геймдизайн вокруг ОДНОЙ сложности все должно быть идеально выверено, но нет - роки даже одну сложность не могут забалансить.
Такая же говноконтора как бесезда, за которую все делают фанаты. Ну ничего, со временем мы узреем и лик рокстар, как сейчас происходит с неткод 76.
>>3510199 Сейнтс роу навернул как-то - не зашло, четверка скучная пиздец становится потом, а пятерка вот прям вообще заебись, идеальный баланс между смехуечками и серьезными щщами, но ч конце концов это же рокстар - топовые игроделы. Алсо, что не так с тревором? Охуенный персонаж, все миссии в сюжетае с ним топ.
>>3510211 Ну в макс пейне 3 хоть ИИ и не блещет хотя бы много уровней сложности, можно выкрутить на всю и превозмогать на мышке когда тебе все в череп стреляют. Тут же как в GTA5 если на геймпаде играешь пьяный еще есть какой-то челлендж, если на мышке то все, тир по болванам, сам можешь всосать по три магазина без вреда и при этом бегать с любой пуколкой хоть самой убогой, это шутер или что вообще.
>>3510189 Я хотел сказать, что в скором времени, мы будем играть в лучший симулятор школьника, в котором будет возможность позажимать девок в их общаге. Но хуль тебе обьяснять, лучше жди РДР2, через 2 года выкотят.
>>3510241 То ли дело Грэнд Зэфт Авто! Вот это срез общества и социальный комментарий! Вот это сатира! Ильф и Петров лично встали с могил, чтобы пожать руку Хаузеру! Топовый сценарист, умеет соблюдать баланс и грань, настоящий ремесленник!
>>3510262 >Вот это срез общества и социальный комментарий! Вот это сатира! Ильф и Петров лично встали с могил, чтобы пожать руку Хаузеру! Топовый сценарист, умеет соблюдать баланс и грань, настоящий ремесленник! Пытался в сарказм, но по факту изложил истину.
>>3510270 Ну так тебе и детроит наверное норм, а Кейдж искусство творит серьезное.
Куда уж дилдо и дабстеп дубинкам до французского маэстро.
И мстители войны маркетинга тоже охуенная тема, базарю, еще захочешь. Формы воды тоже норм фильмец, заставляет задуматься, глубокий. Кароче, если подводить черту, то масс-медиа сейчас как никогда на высоте! В золотой век живем, пацаны.
забугорный потребитель честнее перед собой и окружающими, а следовательно позитивнее влияет на здоровую концуренцию и желание крупных корпораций развиваться.
кэжул-потребитель и бордовый потребитель теперь это одно и то же просто кидается говном друг в друга, либо защищая своего господина рокстар, либо желает продемонстрировать свою непохожесть на толпу. Это либо никак не влияет на корпорацию, либо позволяет ей забивать хуй и класть яица на потребителя.
>>3510178 >Мы то во всю будем в ГТА 6 играть Можешь губу обратно закатать, Хаузер сказал что в ближайшее время новой жта можно не ждать, современный либерализм говно в штаны подкладывает.
>>3510348 Так я уже отписал это >>3510239 На нашей улице в любом случае будет праздник, но вам товарищи желаю терпения и удачи. РДР2 шедевр и ГОТИ 2018.
>>3510348 Какой либерализм, маня, если в твоей кокстар такие же либералы сидят, только менее визгливые и отшибленные как во всяких юбишитах и ноти догах. Даже быдло бандос пидрила Артур из 19 века ведет себя как либерал из 2k18, даже фразочки примерно такие же
>>3510756 > Даже быдло бандос пидрила Артур из 19 века ведет себя как либерал Например? Не расист? Так он всю жизнь рос со всяким отребьем без роду и племени. Мексикашки, французы, нигеры и прочие.
>>3510348 А ведь разрабы могли и прогнуться под либерах изменив свой юмор и скатив серию в полный кал и уныние с юмором для маленьких девочек (чтоб уж точно никого не задело) и нензависимой негритянкой-инвалидом в главной роли, срубив на этом кучу бабла. Тут уж и правда всем будет лучше, если таких высеров не будет, так что правильное решение.
>>3510664 Консолебляди перестали срать тредами что у них есть игра которой нет на пк. Ну и очевидно что подобные высеры уровня детского сада будут только от соответствующих игор, в скобочках, мыльного кино на которое всем насрать после просмотра. Бедные консольщики даже вскукареками про графон выехать не смогли, да и на фоне выхода мрачного и серьезного Зова Ктулху приуроченного к Хэллоуину, инфантильный высер про ковбоев выглядел просто нелепо
>>3507927 >она фармится фул столб за 10 минут рыбалки, просто отпускай рыбу что поймаешь
SOOOOOOQAAA, обосрался с этой хуйни. Поднимать карму тем, чтобы отпускать рыбку, серьезно? Пиздец. Гейм оф а Декейд, нахуй. Какие же соснольщики все таки соснольщики...
>>3510285 >Ну так тебе и детроит наверное норм, а Кейдж искусство творит серьезное. Кейдж хуйня, а Хаузер молодец. >Куда уж дилдо и дабстеп дубинкам до французского маэстро. Не выставляй себя долбоёбом, я понимаю что игры созданы чтобы развлекать но дильды и дабстеп пушки это удел детей или инфантильных пидаров, SA этим тоже грешила, но это было в 2004 году, поугорали и хватит, теперь мутит серьезные взрослые игры. >И мстители войны маркетинга тоже охуенная тема, базарю, еще захочешь. Формы воды тоже норм фильмец, заставляет задуматься, глубокий. Хуй знает, я это говно не смотрю, обмазываюс исключительно Бергманом, Годаром, и Бертолучи.
Коротко о том чем рдр2 лучше других игр: -Сюжет -анимация -бюджет Чем хуже: -управление(на пека может будет 10 из 10, без иронии) -карта говно скучное: лес, скалы и маленькие города. Хотя вроде к онлайну обещали мексику и город добавить -ИИ. Особенно в погонях и полиция. Он даже не так плох, просто после приятного кинца тебя окунают в гта3
>>3510761 И что? В то время все ненавидели индейцев и нигеров. Это было нормально для каждого человека, из самых низких слоев в том числе. Тут если кто-то что-то плохое сказал про чумазиков, его либо после этого убивают, либо затыкают и начинают читать лекцию о том, как он неправ. >>3510770 Так они и прогнулись. За всю игру не находишь ни одного отрицательного цветного, все они исключительно положительные персонажи. Такими как раньше игры рокстар не будут уже никогда - это факт. Старая дорая жестокость будет с каждой игрой все красочнее, это да, но никаких больше остросоциальных тем или чего-либо подпадающее под современное определение расизма.
>>3511714 > сюжет хорош Для кокстаров шикарен, но по сравнению с некоторыми другими играми посасывает > открытый мир скучный Тоже хуй знает, как по мне намного лучше любых пососинов, куча интересных мест, всякие посхалочки там, вся хуйня, да и охотиться в кои то веки интересно
>>3511878 Ну назови где лучше. В 99% игр сюжет днище для школьников. Сюжетные твисты шьямалана(как же хотелось разбить рукой лицо когда читал про сайберпук и то что сценаристы считают что везде должен быть твист), подпивас для нердов, смехуечки, сюр, пафос, эпик и т.д. Либо у игры нет графики и сюжет через текст, что не отменяет предыдущего пункта. Здесь же развитие и раскрытие персонажей и всё это с графоном. Да, есть местами глупость и не очень оригинально, но в сегодняшнем состоянии, когда все лезут из штанов ради оригинальности, это как глоток свежего воздуха. >>3511881 Геймплей действительно днище и ничего кроме сюжета его не разбавляет. Рокстар все перестрелки делают запуская болванчиков скриптом цепочкой бежать от катсцены и до укрытия. Ещё ни одной игры у них не было чтобы не возникало чувство что играешь в утки на денди. На фоне этого даже чистка вилкой в ассассине не такая однообразная. А перестрелок в рдр2 не так много и они формальны >>3511888 Если ты два часа перебиндиваешь кнопки на мыши, то можешь играть на дуалшоке, так уж и быть.
>>3511998 >Проблема чисто из-за консолеуправления, не было бы автоприцеливания, был бы лучший тпс Как консолеуправление влияет на Ии, дизайн квестов и уровней? >>3511996 Святая толстота. Нью Вегас лучше разве что нелинейностью, она лучшее что там вообще есть. А так и нью Вегас и масс эффект всё ещё сценарии для нердов. Людям которым интересно рисовать мир, технологии, политику и т.д. Вот они и создают их, на сюжет им насрать и нужно только развитие самого мира. Хороший мир с интересным лором != хороший сюжет.
>>3512043 >всё ещё сценарии для нердов. Людям которым интересно рисовать мир, технологии, политику и т.д. Ну то есть для интеллектуальных элит. А хороший сюжет в твоем понимании я так подозреваю это бытовуха с поебушками, социальной драмой сверху приправить.
>>3512139 >нердов >Ну то есть для интеллектуальных элит >2018 Сейчас нерды, это субкультура. Средний нерд-читал только фентези и какие-нибудь одну-две нормальных не подростковых книжек, вырос на экшн фильмах, является фанатом нескольких вселенных и слушает митол. К ним также работает правило 95% >А хороший сюжет в твоем понимании я так подозреваю это бытовуха с поебушками, социальной драмой сверху приправить. И это все равно лучше сюжетов современных фильмов и игр. Вот первое что приходит в голову от нью Вегаса и масс эффекта: -Герой является катализатором почти всех событий в мире и решает почти всё сам -избранный спасает мир -персонажи описываются интересной историей, но их характер одним словом Такие остоебеневшие клише можно приводить несколько тредов подряд, проще зайти в йоба тред.
>>3512396 >И это все равно лучше сюжетов современных фильмов и игр. Россия у тебя наверное любимый канал, там эти охуенные сюжеты целыми сутками крутят.
>Герой является катализатором почти всех событий в мире Да нихуя, это во-первых, когнитивное искажение - просто услышанные и прочитанные со стороны события не воспринимаются как что-то важное. Во-вторых, в случае Адвенчур\ролевок это необходимая условность, если игрок Может свободно путешествовать по миру, то он логически может и поучаствовать в большинстве происходящих событий, а если это участие уже прописано, то хуле еще с ним делать, как не вставлять в игру. Какие тут вменяемые альтернативы? Симуляция хода времени слишком специфичная хуйня. Хотя и в МЕ и в Вегасе уровень вовлеченности игрока в события частенько определяется принятыми решениями и прокачкой, вполне могут и прокатить игрока мимо. >избранный спасает мир В Вегасе-то?
>персонажи описываются интересной историей, но их характер одним словом Ну опиши мне Цезаря одним словом.
>>3512463 В РПГ с неопределенным героем в принципе не может быть хорошего сюжета. Его невозможно описать. Сценаристу приходится использовать ряд клише, которые обобщают отношение других персонажей к герою, приходится избегать целой кучи возможных сценариев развития событий и в итоге так выходит. Что вся история становится слишком отстраненной от главного героя и на эмоциональном уровне воспринимается крайне поверхностно. Единственное, что тут можно сделать это частично или полностью персонифицировать ГГ, отобрав у игрока свободу выбора. Этим и объясняется успех таких игр как масс эффект или ведьмак, ну или тот то же планетач имеет на порядок более качественный сценарий по сравнению со своими изометрическими собратьями опять же по этой же причине, герой планетача вполне определенный и он вплетен в историю. В нью вегасе же герой явно неопределен и там уже на фундаментальном уровне нас ничего хорошего ждать не может. Интересные ситуации- возможно, интересный сюжет- точно нет.
Да. Абсолютной ничем не обоснованный интерес всех фракций к нонейм-почтальону, который просто нес пакетик, и сюжетные квесты с прямым указанием "пойди в соло убей целую группировку". Нет, ну ладно, я еще могу понять приглашение в посольство/Форт потому, что игрок единственный, кто посетил закрытое Лаки 38, но какого фига Курьер, собственно, стал избранным для мистера Хауса - это максимальное натягивание совы на глобус.
>>3512486 А в открытой РПГ у центрального сюжета и нет задачи быть драматургичным, его задача - задать вектор приключения. А хорошие сюжеты встречаются уже внутри, в виде побочек.
> Этим и объясняется успех таких игр МЕ ничуть не успешнее Вегаса, третьему ведьмаку до успеха скайрима все еще как луны.
В ДЛЦ кстати игрока попытались вписать в мир, но толку никакого от этого.
>>3512497 >опиши мне Цезаря одним словом >Злодей. Разве что с точки зрения либерахи-соибоя, которому кровавый режим запрещает ебаться в жопу. Цезарь вполне адекватный правитель для своего времени. Злодей это Ланий.
>>3511412 Майкл Пактер сказал выпустят весной. В мобильном приложении нашли настройки графики из пк версии. Больше ничего. Первую часть естественно никто не выпустит, да они и не должны, по сюжету это продолжение второй.
>>3509617 >о которых все говорят Несколько месяцев до релиза и потом неделю после, а потом маркетинговый отдел останавливается и все про них забывают. Тот же спуди если бы был мультиплатформой взломанной на старте,- я тебе отвечаю, 80% местных анонов его бы даже качать не стали это обычный проходной блокбастер, а не большое событие в индустрии.
>>3512463 >Россия у тебя наверное любимый канал, там эти охуенные сюжеты целыми сутками крутят. Как весело впадать в крайности. Сюжет из сериала канала Россия смотрелся бы оригинально в рпг, потому что он работает с другим набором клише. >Да нихуя, это во-первых, когнитивное искажение - просто услышанные и прочитанные со стороны события не воспринимаются как что-то важное. Во-вторых, в случае Адвенчур\ролевок это необходимая условность, если игрок Может свободно путешествовать по миру, то он логически может и поучаствовать в большинстве происходящих событий, а если это участие уже прописано, то хуле еще с ним делать, как не вставлять в игру. Какие тут вменяемые альтернативы? Не вписывать роль игрока как ключевое событие в политику региона. Сделать события которые происходят без участия игрока. Сделать игрока обычным свидетелем. Хотя бы просто не требовать от игрока решений всех проблем и не давать ему ключевую роль везде. >В Вегасе-то? Каким образом факт того что игрок дошёл до города делает его особенным и способным решать судьбу региона? >Ну опиши мне Цезаря одним словом. Лидер. С гигантской историей, но весь его характер это то что он лидер и командует.
>>3512610 >Как весело впадать в крайности. Да без крайностей, от фестивальных драм отличия только в техническом исполнении по большей части.
>Не вписывать роль игрока как ключевое событие в политику региона. Это отличительная фишка фолачей и тесов. В Фолаче политота является ключевой в серии. В Тесачах политота действительно задротская блаж, впрочем, Война и Мир тоже историческое дрочево и ничего, хвалят.
>Сделать события которые происходят без участия игрока. Сделать игрока обычным свидетелем. Повторяю для тупых. Это РПГ. Это ключевая фишка жанра. Хорошо, если у игрока есть возможность быть свидетелем (она зачастую есть), но намеренное его исключение - это как раз и есть натягивание совы. Впрочем, повторю, такие события там есть.
>не требовать от игрока решений всех проблем и не давать ему ключевую роль везде. Не требуют. Игрок Сам ищет проблемы и решения большую часть времени.
>не давать ему ключевую роль везде. Это когнитивное искажение. Большую часть времени роль далеко не ключевая, игрок просто мальчик на побегушках, наблюдающий за событиями и имеющий возможность на них повлиять. Как у любого из участников событий. Просто в целях удобства игрока и разработчика мир немножко стоит на паузе, потому что игра буквально крутится вокруг игрока. Это не значит что сюжет крутится вокруг персонажа.
Если бы в Вегасе курьер так и не вылез из могилы мир бы не рухнул. Бун бы рано или поздно нашел убийцу, гули бы взлетели, Хаус был бы вынужден нанять еще какого-нибудь левого хера, НКР и Легион сразились бы на дамбе. Единственная концовка где персонаж игрока проявляется прям глобально это с Йес-меном, и то, большая часть работы была проделана Бенни.
>Каким образом факт того что игрок дошёл до города делает его особенным и способным решать судьбу региона? Не делает. Хаус не предлагает ему ничего решать. У Хауса мало времени и ограничен выбор - а вот этот хуй который уже в курсе дела не хуже любого другого наемного мимокрокодила. А право Решать игрок зарабатывает уже своими силами. Может ничего и не решать, просто делать что говорит Хаус.
Какие же соснолечьмоухи дауны, наворачивают в HD семулятор кокбоя с русабами на гейпаде, взрываясь сракой от комбинаций клавиш)) Буду играть в следующем году в РДР2 в виар когда соснолелохи оттестят его нормальненько, вспоминать горящие пуканы дегенератов и кекать, понятное дело проходить это говно не буду, дробну в первом акте
>>3513297 >Это отличительная фишка фолачей и тесов. >Повторяю для тупых. Это РПГ. Это ключевая фишка жанра. Что ты пытаешься доказать что если клише есть везде, то это не клише? Или что от него сюжет лучше становится? Нет не становится. >Война и Мир тоже историческое дрочево и ничего, хвалят. На самом деле почти всегда пишут что не нужно. >Если бы в Вегасе курьер так и не вылез из могилы мир бы не рухнул. Бун бы рано или поздно нашел убийцу, гули бы взлетели, Хаус был бы вынужден нанять еще какого-нибудь левого хера, НКР и Легион сразились бы на дамбе. Ты специально в мою пользу приводил пример? Легион идёт в атаку на Новак и его заселяют никуда не улетевшие гули, бун умирает, остальные сидят и ждут пока баланс сил в регионе поменяется, если игрок ничего не сделает. Пруфы можешь в концовках найти. >Не делает. Хаус не предлагает ему ничего решать. Ты сам видишь что ты уже логику начал подтягивать, можно просто согласиться что сюжет пропитан тупыми рпгшными клише
>>3513994 Тот случай когда скрин старой игры, да ещё и в 720р при приближении изображения выглядит четче чем мыло от рокстар которое с разрешением 4к при приближении становится такое будто у тебя зрение -10
>>3514035 Я прекрасно понимаю твоё животное стремления расплыться на завалинке и пустив слюну залипнуть в зрелище, закинувшись хлебом, но одобрить не могу.
>>3514051 >но одобрить не могу. Зачем же ты занимаешься тем, что не одобряешь? Ты мазохист? Мог бы душевно проводить время в настоящей взрослой игре для умных и успешных мужчин.
>>3506069 (OP) >>3506150 >игра хайпует - значит говно >игра не хайпует - все равно говно >все говно Проигрываю с таких анчоусов местного разлива. Лишь бы пукнуть и покушать потом
>>3514112 >рокстар≠сюжет да ладно вам. зато там по ночным улицам можно ходить, говняное кантри слушать, одни яйцы коней всю игру вытягивают. главное, что кто-то не поиграет и им это очень нужно. хоть про аквариум выпустите, главное, чтоб эксклюзив.
>>3514112 Как и все игры Cockstar, тащемта, так что ничего нового. Не могут эти дауны в сюжет, сценарий, и всё вот это. Персонажи охуенные, а сюжет говно ебаное в любой игре. Четверку так и не прошёл, потому что заебал этот анальный цирк к середине игры, Нико сделай то, хуё, моё. Пятерку хоть и осилил, но там история вообще обрывается, ни с того ни с сего события развивались и тут неожиданно финал, и концовка любая тоже говно.
>>3506095 >>3507341 Это учитывая, что большая часть этого онлайна - это зрители Мэда, где он на любой игре может собирать от 10к до 25к человек живого онлайна
>>3513942 >если клише есть везде Даун-аутист, это не клише, это Цель, ради этого блять жанр вообще делают и ради этого в него вообще играют. Ты еще до нуара доебись что там герои алкаши и мрачняк вечно какой-то.
>Легион идёт в атаку на Новак и его заселяют никуда не улетевшие гули Только дикие, остальные делают что?
>бун умирает Бун умирает если его убить
>остальные сидят и ждут пока баланс сил в регионе поменяется И че?
>сюжет пропитан тупыми рпгшными клише Тупые рпгшные клише это крыс в подвале убивать. Тропы это не зло, они возникают по определенным причинам. Прикольно конечно когда кто-нибудь их переизобретает, но это вообще не мерило хорошего сюжета.
>>3506069 (OP) Удивительно, на доске пекусов /v/ (pecus(от лат.) - скот) не обсуждают консольный эксклюзив. На приличных помойках, вроде реддита, всё забито рдр уже вторую неделю.
>>3514159 > не позволят эксперементировать с рабочей формулой Они из игры с ебейше здоровенным открытым миром, в котором транспорта быстрее лошадей нет, почти полностью выпилили фаст тревел и игроки вынуждены по 15 минут смотреть на синематик-лошадь после каждой игровой активности в течение десятков часов, чем не эксперимент?
>>3514260 >Даун-аутист, это не клише, это Цель, ради этого блять жанр вообще делают и ради этого в него вообще играют. Начнём с того что нет, только в компьютерных адаптациях. Продолжим тем что цель на самом деле отыгрывать роль, это рпг. >Только дикие, остальные делают что? >Бун умирает если его убить Если написано что в городе в котором сидит бун умерли все, значит бун умер тоже. Если написано что напали дикие гули значит они никуда не улетели. Если сказали что нужны детали для полёта, значит они нужны. >Тропы это не зло, они возникают по определенным причинам. Прикольно конечно когда кто-нибудь их переизобретает, но это вообще не мерило хорошего сюжета. Только в данном случае это клише-преднамеренное упрощение всего под мнение игрока. Это не зло конечно, но уж точно не плюс.
>>3514321 Почему это говно (тебя) не банят? Типа из треда в тред занимается тем, что разжигает бессмысленные срачи между пекашниками и консольщиками, зачем это надо? Кому выгодно превратить двощ в помойку?
>>3514359 > в компьютерных адаптациях. НУ НИХУЯ СЕБЕ ПРОСТО МОЗГ ВЗОРВАЛСЯ
> цель на самом деле отыгрывать роль Ты много методов отыгрыша роли в компьютерных играх нашел? Билды и возможность влиять на сюжет, остальное в голове.
>Если написано что в городе в котором сидит бун умерли все, значит бун умер тоже. Допустим. Только в концовке написано >many of Novac's citizens died in its defense.
>Если написано что напали дикие гули значит они никуда не улетели. И никогда уже не улетят. Еще пятьсот лет будут сидеть и ждать когда Мутанты уйдут, ага.
>преднамеренное упрощение всего под мнение игрока. Это называется художественная литература. В следующий раз доебись до трехактовой структуры, вот уж где заебавшее клише.
>>3514373 Ты ньюфаг? Все знают что это план Путина устроить срач на бордах, чтобы не было свободы слова. После 2013 и взлома почты Потупчик борды начали наполнять говном и школьниками, нужно было как-то остановить волну взломов почтовых ящиков куклоёбами, поэтому сурков решил всё завайпать говном и это называется план "Спрут". Двощ всегда был про бессмысленный срач пекашников и консольщиков
>>3514797 >РДР2 - самый успешный и кассовый проект этого года Red Dead Redemption 2 не стала самой популярной игрой PlayStation Store в октябре - первое место заняла новая Колда. http://www.gametech.ru/news/61362/
Это что же получается? Консольный экз штучной выдлки, разрабатываемый 7 лет, просрал продажи мультиплатформенному каловдутию, который выходит каждый год 18 лет подряд? Наес
Red Dead Redemption 2 принесла Take-Two и Rockstar Games 725 миллионов долларов за три дня.
Все достижения игры:
— Самый крупный запуск на выходных в истории; — Самый крупный запуск в этом году среди ВСЕЙ индустрии развлечений; — Второй крупный запуск в истории после Grand Theft Auto V, которая сгенерировала доход за такой же промежуток (3 дня) в 1 миллиард; — Самая предзаказываемая игра в истории #PlayStation Network; — Самые большие продажи в первый день в истории PlayStation Network; — Самые большие продажи за первые три дня в истории PlayStation Network.
>>3515181 Может и купили, может быть и нет. Тут профиты для всех сторон, рдр явно популярнее в этом месяце чем новый сезон СП, а тут повод привлечь трафика на канал, что и произошло.
>>3506845 А зачем обсуждать игру без интересного геймплея и сюжета? Якудзу можно обсуждать - там очень аккуратно смешали комедию с трагедией. ДМС можно обсуждать из-за охуенного геймплея. РДР можно обсуждать потому что это по сути ГТА на диком западе, который Рокстар сделали по приколу (он потому и выстрелил, собственно). А зачем обсуждать РДР 2?
>>3515350 Ну да, первый рдр же теперь на эмуле идёт, так что его можно обсуждать, а второй частью на пеке пока даже не пахнет, только стримы смотреть да слюну пускать.
>>3506069 (OP) Просто Рокстар делали игру для аутистов, а не для зумеров из Фортнайта.
Я, например, захожу на пару часов каждый день расслабиться. Сделать пару сайдов, покататься на лошади, закупиться в сторе, бухнуть в салуне. Сюжетку немного поковырял и подзабил пока. Нахуя, когда столько всего можно делать без галопирования по мейн квесту?
>>3515350 >это по сути ГТА на диком западе А нихуя, города нет, машин нет, сатиры и трешугара в сюжете очень мало. Первый РДР говно унылое а не ГТА на западе.
>>3515520 >заходит на пару часов в день чтобы почуять себя кокбоем Потешаюсь с таких рабов, у которых в жизни нет никакой жизни, лишь работа да игрульки.
Ахуенная игра/кинцо, самое главное это послевкусие которое дорогого стоит, уже в следующий раз перепройду на пеке, надеюсь все таки выйдет потому что рокстар как не могли в челендж и баланс так и не смогли здесь, герой вообще не убиваемый, все способы добычи денег по сути не нужны и ахуенная охота нахуй не всралась, в ней нет смысла и мотивации, денег дохуя все равно, так же и с остальным, поправить можно онли модами.
>>3515936 Но я не сижу в /v/лагалище, просто залетаю посрать на петухов >>3515857 Четверной звуко-пазло-лего-игродебил, дегенерат-инфантил, не редкость в наши дни.