Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В недавней статье Bloomberg рассказывалось о некоторых стратегиях, к которым прибегают торговцы, чтобы заставить покупателей увеличить расходы на привычные товары. Одна из них – уменьшить размер продукции, не снижая ее цену. Например, производитель мороженого Häagen-Dazs в 2009 году уменьшил свою «пинтовую» упаковку с 16 до 14 унций (с 480 до 420 миллилитров), оставив цены на прежнем уровне.
Даунсайзингу, среди прочих, подвергались батончики Mars и Toblerone, бутылки Coca-Cola, рулоны туалетной бумаги и многие другие товары. В 2017 году статистическая служба Великобритании сообщила, что за последние пять лет более 2,5 тысяч товаров стали жертвами «шринкфляции» («ужимания» упаковки). Россиянам этот подход тоже знаком: в последние годы производители приучили население к тому, что в стандартных пакетах содержится не литр молока или сока, а меньше, а в пачках творога или масла – отнюдь не всегда 200 граммов.