Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
- Подачи сюжета через записки/диктофоны.
- Унылого бэктрекинга ради растягивания процесса.
- Пустого опен-ворлда.
- Ненужной прокачки ради лже-ощущения прогресса.
- Инвентаря с мусором.
- Гринда, фарма, крафта ради растягивания прохождения.
- Второстепенных заданий которые ни на что не влияют.
- Нелинейности которая ломает сюжет/канон.
- ДЛС, Сизон пас, премиум, микротранзакции, лутбоксы.
- Ненужного переусложненного управления с фичами которые используют только раз во время обучения.
Правильно, в этой игре нету ничего лишнего. Зато в этой игре есть:
- Замечательная графика, которая хорошо смотрится и сейчас благодаря гениальной роботе художника.
- Реалистичная физика, технологии. Весь уровень усеян объектами с которыми можно и нужно взаимодействовать, пространство чувствуется живее, нету ощущения стерильной комнаты, вы сейчас часто такое видите?
- Большое разнообразие оружия, универсальной имбы нету, патроны заканчиваются быстро, приходится использовать практически все, конечно с возможностью выбирать.
- Разнообразные локации. Игра ставит то узкие темные коридоры, то светлые просторные поляны. Ощущение одиночества и опасности чередуется с передышкой с компанией друзей в безопасности. Быстрый экшен, погоня на транспорте, а потом медитативное исследование локации. Игра дает обширный спектр эмоций. Идеальный баланс.
- Враги. Они действительно разные и запоминаются. Начинаем мы борьбу с мелкими летающими дронами, а заканчиваем с огромными триногами и вертолетами.
- Персонажи. Их мало, но все они запоминаются и все они к месту. Даже массовка - вроде парочки на диване врезаются в память.
- Сюжет. Великий сюжет, если вы его не поняли, просто проходите мимо, никто не будет бросать вам бисер.
Ну и конечно самое главное, в этой игре есть ГЕЙМПЛЕЙ. То о чем забывают рассказать маркетологи в трейлерах и на громких презентациях E3/Gamescom показывая очередной фальшивый пререндер. В эту игру нужно играть и наблюдать, вас не ведут за ручку от катсцены к катсцене, не заставляют смотреть в определенную точку, можно все проморгать (как было бы и в реальности), задачка не решается QTE или миниигрой в пятнашки - но все просто и элегантно. Играть нужно внимательно иначе пропускаются детали, моменты, но если ты их замечаешь то получаешь особое удовольствие. Тебе не указывают куда идти и что делать жирными маркерами, это понятно само собой и из разговоров. Эта игра совмещает в себе все лучшее.
Half-Life 2 - шедевр.