Играл в детстве в пиратку. Не смог зарегаться в сошуал клабе, поэтому не мог сохраняться, и доходил максимум до момента где убиваешь бандита который прессовал друга главного героя. Когда было мало времени на игры просто творил всякую хуйню и угонял от копов. Поиграл так недели три и бросил. С того момента не заходил
>>3782165 Ага, только ты изначально никак никакое оружие не достанешь, потому что магазины закрыты, только если найдешь 3,5 ствола на огромной карте, либо читами, а второй город вообще закрыт нахуй.
Играл на плойке в день релиза. Порадовала физика, регдоллы, cтрельба. Не понравилась абсолютная уебищность начальных миссий, фпс 20 и графен уровня хроник риддика на минималках.
>>3782189 Ну оружие нахуй не нужно пожалуй, а так да катаны я только читами доставал. Я больше устраивал бойни приглашая ментов к бандитам и прятался зоонаблюдая.
Пятерка ещё хуже. Эти долбоебы не понимают, что застряли на третьей части и все что они меняют - это графен и объем смехуечек в игре. Миссии петросянский пиздец из 90-х, сюжет говно,
>>3782189 > а второй город вообще закрыт нахуй. Поясните за эту хуету у кокстаров, зачем они в гта3,вс, са, 4 закрывали города. Какой в этом смысл, я может хочу покататься по всей карте, потаксовать, пострелять в голубей. Может, в этом есть какой-то смысл?
>>3782508 Там даже полицейского проебали. Нельзя набивать комбо убивших, каждое задание - отдельная миссия. Ну ничего, я в чайнатауне отыгрался, там все вернули вплоть до рэмпейджей.
>>3782471 Типа стимул проходить говносюжетку как я понял, меня это тоже бесило. Зато в 3/vc были классные читы типа "все против всех", "дать всем прохожим оружие" - игра превращалась в веселое крошилово.
>>3782631 Не осилил Китай-город на эмуляторе из-за нестандартной камеры и управления. Наверняка на нинтендо с двумя экранами интереснее играется, но чет это недо2д только мешало
>>3781966 (OP) На релиза была унылая, но потом вышли эпизоды и они охуенно обыграли ситуацию с брюликами, теперь в IV интересно было играть, смотря на это уже с третьей стороны.
>>3782786 С нигрилой самое говно, играть было неинтересно, с байкером получше, а самый топ это начальный район в оригинале, до того как тебе спалят хату, ну и пара миссий после этого. Дальше пошла халтура и копипаста c сотнями врагов и однотипными заданиями, это даже видно если сравнивать катсценки из начала игры и финала.
>>3782785 Считаю дополнения лишними, они портят изначальную атмосферу четвёрки. В дополнениях просто побольше фансервиса добавили, вот они и выглядят более "живыми", потому что постоянно нужно стрелять, а в байкерах так вообще порой треш происходит, например на подземной заправке с машинами, где всё взрывается, или в тюрьме, где убиваешь всех вокруг. Я в оригинале наслаждался городом, физикой, всей этой серостью с тем, что ты иммигрант и пытаешься подняться из грязи в князи, а всё вокруг тебя рушится, вплоть до смерти твоих близких, но дополнения полноценно этот дух не передают, они совсем какие-то развлекательные и бездушные, как гта5.
>>3782791 Любители пидерастии тебе не сказали, что в гее будут персонажи из оригинала, то есть, ты не поймёшь массу отсылок, так как в оригинал не играл. Лучше вообще не играй, уроки лучше сделай.
>>3782993 А что плохого-то в тобой описанном? Почему дополнения должны быть такими же по тону, как сама четвёрка, если уже есть четвёрка, которая такая? Наоборот охуенно, что каждый эпизод отличается от основной игры и друг от друга, и при этом все они умудряются переплестись между собой. Пока Нико неспешно и тягуче осваивался в своём серо-синем Либерти, говнарь в своём тёмно-коричневом грязном Либерти стрелял по вражеской банде из гранатомётов, а латинос в своём ярком блестящем пригламуренном Либерти воровал золотые вертолёты для арабских бизнесменов. И ведь умудрились все как-то пересечься.
>>3782993 Как называется болезнь, когда любишь скучные игры за то, что они скучные, а потом хейтишь игры, которые развлекают, ложа хуй на то, что игры придуманы для развлечения?
>>3783383 В 5 физику сломали, авто как будто со смазкой едут по любой поверхности, управляемость как в каком нибудь санандресе повреждения авто тоже даунгрейднули, управление вертолетами максимально упрощено, педы падают как бревна и не корчатся на полу сразу сдыхают. От 4 остался только движок.
>>3783446 Наоборот. В пятерке увеличили сцепление. Тачки управляются очень четко. Но с другой стороны физика четверки была преувеличенно разболтанной, вот там ты как будто по смазке едешь, сцепления ноль. тормозной путь огромный даже на минимальной скорости, машины болтает из стороны в сторону и сцепление пляшет как пиздец. >управление вертолетами максимально упрощено А вот это неправда. Управление вертолетами за каким то хуем в пятерке предельно сложное, с ебанутейшей инерцией. Если в гта4 посадить вертолет на пяточек было не проблемой, прилетел и сел, то в ГТА5 тебя будет вертеть как тасманского дьявола и сносить от малейшего наклона. Очень странно это смотрится в такой аркадной игре.
>>3783454 > пятерке увеличили сцепление. Тачки управляются очень четко Скорее приклеили к поверхности как можно больше > сцепления ноль оно было ахуенным, авто входящее в поворот кренило в сторону как и должно, некоторые типо comet можно было вообще в дрифте перевернуть что в 5 сделать очень сложно, согласиться могу только с тормозным путем и ничем более. С вертолетами хуйня наоборот в 4 куда сложнее было посадить чем в 5.
>>3783469 >Скорее приклеили к поверхности как можно больше Это и есть увеличение сцепления. В целом это даже поправдоподобнее четверки выглядит, хотя местами и слишком упрощено. > авто входящее в поворот кренило в сторону как и должно Его кренило больше, чем должно, и инерция была больше, чем должна. Там физика была преувеличенная. >С вертолетами хуйня наоборот в 4 куда сложнее было посадить чем в 5. В четверке вертолеты так не сносило. В пятерке просто остановиться в воздухе уже не простая задача.
>>3783469 >в дрифте перевернуть что в 5 сделать очень сложно В пятёрке вообще перевернуться сложно. Охуел, когда в первый раз начал переворачиваться и по привычке выворачивать руль, чтобы повернуться на другой бок, а машина в сторону моего поворота вообще бочку нахуй сделала вокруг своей оси, игнорируя свою форму. То есть, можно поставить авто обратно на колёса, даже полностью плашмя перевернув авто на крышу. После этого в принципе не способен всерьёз воспринять пуки про то, что в пятёрке лучше физика. Да, она более дружелюбна к игроку, но ни разу не лучше.
>>3783518 >То есть, можно поставить авто обратно на колёса, даже полностью плашмя перевернув авто на крышу. Кстати эта фича в серии еще с 3 части, и в 4ке она тоже была. Только в пятерке ее как то совсем уже нереалистичной сделали, там буквально с места можно так переворачиваться.
Ты с 2008 - 2012 года? Время, когда ты становился авторитетом если твой кудахтер потянет GTA IV Странный очень тред на самом деле. Ощущение, что ОП школьник. Сам я то помню как пытался еще в детстве поиграть в это дерьмицо. Комп у меня был 2003 года, На дворе был 2010. Видеокарта на 128 мб, какой проц и сколько ОЗЫ я уже не помню. Помню только то, что она просто отказывалась запускаться. Что я только не делал все время такая хуйня. Смог поиграть помню только в 2013, когда предки купили комп с видюхой на 512 мб ( но ОЗЫ в компе было дохуя для 2013 года, игровые кудахтеры даже тогда не все столько ОЗЫ имели). На минимальном графоне у меня было 30 фпс. Но мне на это было абсолютно похуй, ибо я наконец-то смог взять то, что я пытался взять столь большие годы. Перепроходил так 3 раза. Затем еще когда в 2016 уже сам накопил на комп с 2 гиговой видюхой - то перепрошел уже с охуенной графикой. На счет игры - то это классная часть серии, со своими особенностями. Да, лагает, но зато какая же охуенная графа даже на минималках, разрушаемость, реалистичность, физика, интелект нпс. Многие жаловались, что город стал меньше (хоть и в Сан-Андерсоне в основновном это леса, но похуй) То, что убрали РПГ составляющею...бля но вы посмотрите, зато просто какая игра стала реалистичная. Сан-Андреас получила особенность большой карты, РПГ и фишек по той причине, что возможности движка для тех компов 2004 года уже могли себе все это позволить. В основном хейт в GTA IV - это из-за хуевой оптимизации ( У рокстаров она всегда такая, взять к примеру те же серии GTA - у 3D вселенной, оптимизация это не значит, что игра не лагает и заебись, это значит, что сам порт на пк должен быть нормальный у пк в той же гта са при высоком ФПС происходит сотни багов, игра часто вылетает и даже на чистой сборке, в то время когда гта 4 даже с модами ведет себя стабильнее. Да и все эти проблемы с недостаточной мощности ПК исправляются со временем, в гта са эту хуйню временем не исправишь) Ну и хейт в сторону ГЕЙмс фор Виндавс лайф, этот хейт по мне так реально обоснован
>>3783588 >В основном хейт в GTA IV - это из-за хуевой оптимизации Не, хейт в основном потому что она самая скучная, там однообразные миссии и за их пределами нечего делать. Только смотреть как круто тачки мнутся, люди сбиваются и качели тебя в небо запускают. Как бы технологии в игре крутые, но сама игра прям совсем meh.
>>3783704 Оп по имхо школьник так как сама суть треда такова. Стиль школьников "А ФЫ ИГЛАЛИ?". И да, гта 4 не игра детства. Я тогда еще 15 лвл был когда пытался её запустить, по моему игра юношества сказать было бы странно
>>3783989 Лол. Одно другому не мешает. К тому же в те моменты, когда четверка драматичная и серьезная, она не скучна. Просто самих таких моментов в игре совсем немного. А в остальное время это сплошная зевота.
>>3784405 Проиграл с этой каноничной версии. Пиши реквизиты, съезжу на дачу, заберу и вышлю тебе свою старую бюджетную пекарню 2007 года, на которой ПК-версия в год выхода выглядела абсолютно так же. А лучше подожди, пока допилят эмулятор гейстейшен 3, там она вообще как игра 2003 года выглядит, такой-то канон.
>>3784506 А я в метро прятался, а когда спрыгивали туда копы я их гасил и лутался. А еще любил в больничке засесть и двери растреливать, благо там автомат с газировкой и аптечки спавнились и вход для копов один.
>>3784468 >2007 года Есть шанс вернуть и я не перед чем не остановлюсь >А лучше подожди, пока допилят эмулятор гейстейшен 3 Там всратый порт, сабж для x360 пилился, а дальнейшие порты из говна и палок сделаны
>>3784530 >Есть шанс вернуть и я не перед чем не остановлюсь Так на эмуляторе не канон будет, там больше чем 720р/25фпс. Если уж настолько важно вернуть 2007, то купи на бомжито бокс за копейки, да радуйся.
>>3781966 (OP) да. и уже в 2009, когда ее все хейтилисука КАК БЫСТРО ВРЕМЯ ЛЕТИТ я говрил что она охуенная, и она охуенна именно по той причине по которой охуенны ГТА3, ВС, СА - в ней есть ДУША
В данном случае - душа большого города. Классного, проработанного, душевного, в общем. Город - главное действующее лицо игры.
эх до сих пор перед снмо вспомииинаю все эти закоулки первого острова по котоырм так долго гулял и убегал, второй остров помню чуть меньше, из-за широких улиц - будто бы режиссер все так подстрои - ты там почт не ходишь, а только ездишь,п оэтмоу запомлся не так слиьно.
трейти остров недоработали имхо. душа есть, но деталей меньше, чем на 1 и 2
>>3785102 Да кому нужна полностью разрушаемая физика, если можно на стелсухах проходить все миссии сидя в кусте, летать дроном и наслаждаться лазурным побережьем и уютными улочками.
>>3785040 В дивижене нету даже крайслер билдинг. Как человек бывший в Нью Йорке два раза скажу что в гта4 город пока что лучший. Так же как и в гта 5.
Алсо, был в чикаго, вачдогс очень похож на реальный чикаго по атмосфере а вот вачдогс 2 нет, в сан франциско всегда холодно, никто там в шортах не ходит.
Как же хочется посидеть в уютной нью-йоркской кафешке, а потом устроить барбекю-выходные на крыше. А ещё эти няшные шапочки с оленьками. Хосспадее, да за каким же хуем я родился в этой...
Эх, как же хочется худенькую, бледную, не очень высокую, девственную, нецелованную, с тонкими руками, небольшими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или неуложенными волосами, ненакрашенную, забитую хикку, лохушку без друзей и подруг, закрытую социофобку, одновременно мечтающую о ком-то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума.
>>3781966 (OP) Когда она только вышла на компах, играл у друга, так как моя картошка не тянула. Просто устраивать буйство в городе, забавляться с физикой уже казалось интересно. Потом ещё моды всякие ставили, типа кармагеддона. А вот именно прошел данную часть только в прошлом году и-и-и это было скучно.
>>3781966 (OP) Люблю фракции у которых есть раздражающие обычных игроков особенности, быстрое развитие, невидимость, мощные войска в начале и.т.п В DoW это были тау В DoW 2 это Орки В CoH 2 это ОКВ В аое 2 это Готы В аое 3 это Сиу В с&c3 KW это nod избранные кейна
>>3789271 Для некропек всё есть неоптимизированная хуйня раз уж на то пошло, то это неоптимизированная хуйня своего времени, тк на сегодняшнем пк она идёт нормально, даёшь писать игори на ассемблере и размером 1,4 МБ
>>3790007 У меня с 1066 без счётчика фпс, чисто визуально, всё идёт вполне хорошо, на глаз приблизительно как раз 50-60 кадров. Алсо, пиздлявчик в линкрилейтед так и не привёл всей тестовой сборки ни в описании, ни в комментариях, следовательно, мы не можем знать, что он не записывал с core 2 duo, к примеру.
>>3781966 (OP) Прошёл залпом всю игру в 2012 году, постоянно в укуренном состоянии (под спайсухой). Игра неплоха, но: 1. Сюжет говно. 2. Миссии скучные. 3. Город унылый. В нём нечего делать и неохота искать себе занятие. Хотя может я просто постарел 4. Последнюю миссию пытался пройти раз 10, запарывал момент где нужно запрыгнуть на вертолёт с мотоцикла. То ли баг, то ли хз, но короче после очередной попытки я вырубил нахуй игру. 5. ДЛЦ неплохие, про байкеров очень понравилось, гей тони такое себе, не запомнилось.
>>3790392 Тут ещё ничего. PS3 ещё хуже тянет с меньшей дальностью прорисовки и с меньшим фпс + просадки. На днях как раз заходил в неё и в 5 тоже, кстати и охуел от того, как в это раньше могли играть
>>3790007 Просто в ЖТА4 не исчезают тачки за спиной моментально и на глазах не растворяются если пробку сделать. А так движок один и тот же с 5-кой, и драйвер повышающий фпс пятерки на старте также повысил фпс 4-ки.
>>3781966 (OP) Было дело, аж два раза, первый раз полетели сейвы, как оказалось на предпоследней миссии. Всё говно, что дальше симуляции города. Одни из самых убогих моделек персов в играх, скучные миссии подай-принеси, навязанные социальные связи. Сюжет, с закосом на сурьезность, как всегда у хаузеров садится в лужу, где-то в середине и пердит. Лучшая часть игры - это миссии за киллера, получаешь на руки оружие и делай что хочешь, сама игра ведёт тебя за ручку как умственно отсталого все остальное время.
Никогда не понимал фанатов данной серии, но когда прочитал, что некоторые подъезжают на заправку и отыгрывают у себя в голове собственно заливку топлива, понял степень аутизма и желание альтернативной реальности у этих ребят.
>>3781966 (OP) Там Машков должен был озвучивать ГГ, но Машков завыебывался и не стал озвучивать Нико, а жаль. Причем внешность Нико полностью спизжена с Саши из Behind Enemy Lines, разве что черты лица другие. https://www.youtube.com/watch?v=iyqOA4h_lZI Олсо, это лучшая в техническом плане часть GTA до сих пор, если не учитывать плохую оптимизацию и старый графон. Физика и анимация охуительные.
>>3807200 GTA IV и Max Payne 3 в этом плане лучше большей части остальных игр, хотя тоже не идеально. В GTA V очень порезали эйфорию и получилось не сильно лучше рэгдола.
>>3781966 (OP) Помню 2008 год, игра только вышла и шла только у нескольких человек из всей школы (на время релиза). Всё что они рассказывали было фантастично и потрясающе. Все эти анимации, возможности, регдолл и графон. Всё это завораживало даже с рассказов.
Сам я ознакомился только в 2010 с игрой и задрачивал её сотнями часов на пирадке. А совсем недавно взял лицуху у жирного и перепрошел (заодно аутировал с другом по сетевухе). Это охуительно. Самая грустная и меланхоличная из всех частей серии. Полная безысходность, бандитизм, суровость. Наверное суровее только 3 часть, но всерьёз она уже не воспринимается как таковая по существу.
Самое примечательное, что даже спустя 11 лет четвёрка и играется и чувствуется намного, повторюсь, НАМНОГО реалистичнее пятерки во многих аспектах самой механики геймплея, нежели мелочам типа "наступил пяткой на асфальт, а носком на поребрик". Пятерка более проработана по сценарию и постановке, в остальном же тупое говно тупого говна (именно по механике геймплея деграднули).
В конце концов, был один из лучших движков физики и последствий от стрельбы (эйфория), одна из лучших игр с лучшими повреждениями автомобилей. Да и было бы очень круто, если бы четверку ремастернули на том же двигле, но со свежим графоном и более насыщенным цветокором (ибо из-за серости все сливалось в одну огромную мешанину из говна, но, говна качественно сделанного).
>>3807551 Хуй знает чего ты там добивался, я на своем кор два дуо в 2008 имел 20 фпс независимо от настроек, основная нагрузка на проц ведь была. Так что шо 800х600 на минималках, шо 1280х1024 на высоких - одна хуйня, 20 фпс, только на втором варианте еще и просадки до 10 появлялись. Вот так я играл и плакал, смотрел на (относительно) плавный геймплей с бокса 360 и плакал опять.
>>3807790 Скорее похоже, что запись велась на хуй очень хреновую карту видеозахвата, чем на ирл такое жесткое мыло на коробоксе, так что не убедил анон
>>3807542 >именно по механике геймплея деграднули По механикам и геймплею не даунгрейднули ничего. Наоборот. Починили прилипание к укрытием, во первых оно само теперь камеру не ломает, во вторых у тебя нет прицела и снайперской точности, если ты не высовываешься, в четверке можно было стрелять в слепую как снайпер и это ломало всю игру почти так же, как присидка в вайсе. Дальше в игру вернули стелс, которого в четверке нет. Добавили персонажам способности, возможность плавать под водой, расширили виды транспорта и все такое. Да чего уж там, даже хваленая физика ГТА4 это скорее декоративная часть, чем геймплеяная. Эйфория и мятые машинки это конечно классно смотрится. Но если играть с геймпада, а не с клавиатуры- видно что физика транспорта и само вождение в пятерке проработано намного лучше 4 части.
>>3807197 >Олсо, это лучшая в техническом плане часть GTA до сих пор, Если не учитывать, что в техническом плане это один из самых больших провалов в индустрии, с отвратительной графикой с багованными постэффектами и разрешением текстур даже ниже чем в СА, но при этом непомерными системными требованиями, которые и через 11 лет после релиза не выглядят такими уж скромными.