>>191618229 напоминай себе каждый раз как снова начинаешь сутулиться. Я сам раньше собакой сутулой был, просто начал следить за осанкой и через неделю уже привык
>>191618286 Я тупа устаю. Сейчас еще защемление какое-то было, что я вдохнуть не мог и когда ходил у меня болело плечо и спина слева снизу. Когда это случилось я подумал, что тромб оторвался и мне пизда.
>>191617880 (OP) Грыжа-кун врывается в тред и кастует на себя Третью степень сколиоза! Жить можно, благо на физуху вовремя направили, занимаюсь уже больше 10 лет, осанка и мышечный корсет в отличной форме. Бонусом тушка сейчас краше любого обычнокуна но не на МРТ.
>>191617880 (OP) О, анон, ты как раз вовремя Пытался около недели исправить осанку по этим видео, считаю эти упражнения лучшими и самыми эффективными. Заебался конкретно, по началу было вообще очень-очень трудно, но постепенно становилось легче. Советую всем заниматься именно по этим видео. Прям включаешь на телефоне и повторяешь за девушкой - все просто. Правда я потом заболел и продолжать не смог, но какой-никакой результат появился
>>191617880 (OP) Я слева разумеется. Знакомый торчебес ебаный который все детство сидел на табуретке потому что его семья нищая, имеет осанку правого. Тогда то я и понял что жизнь несправедлива и что можно одному то нельзя другому.
>>191619129 >>191619184 Экстензии разного рода. Методички почти все одинаковые, если не ударяться в именную эзотерику.
>>191619173 Улучшился незначительно, так как причина искривления - врождённая (или родовая) деформация позвонка, то окончательно только могила или наноботы исправят.
>>191617880 (OP) Спортивное плавание (с тренером обязательно, чтоб дрючил) 3 раза в неделю - и через 5-6 месяцев все это фиксится. За год закрепляется, а потом привыкаешь и в свой кайф занимаешься. Плюсом получаешь красивые плечи, мощную дыхалку и выносливость. Последние 2 пункта очень помогают в постели - тянкам нравится.