Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну что господа, у нас тут конфликт поколений намечается. Молодые и шутливые любители конвееров и игр-сервисов, и утки-олдфаги. Как будем разрешать их непримеримые убеждения?
>>3895096 А что не так с этими тремя пунктами? В фоллауты не играл, оксиморон не знаю кто такой, ведьмак 3 классная игра, которая нравится всем поколениям. К чему это?
>>3895116 Ну полноте вам, хейт популярного не делает вас умнее в глазах других, скорее наоборот. >>3895117 А чем насолили? Вроде бы молча говно жрут и особо не возникают.
Никак, рыночек все рассудит. На 2018-ый год ситуация сложилась такая, что синглплеер остался только на ПС4. ПеКа и Бокс для мультимочи и тех же сессионок. Ну еще свитч для особо одаренных.
А хули смотреть на мнение зумеров? У них ни опыта нет, ни мозгов. Поколения потреблядей. Бумеры в этом и виноваты. У меня нихуя не было, то пусть хоть у сыночка будет. В общем нынещнее поколение дохуя избаловано.
>>3895192 >Ассасин Говно из года в год выпускают. Если ты играл хоть в одну игру от юбейсофта - значит ты играл во всех их игры. Ах да, еще и гринд в играх и донат шоп в сингл играх. >Кингдом кам Инди игра никому не понравилась, неудивительно. > хитман 2 На любителя.
>>3895192 Кроме Кингдом Кама, которая, по сути, нишевый инди проект, все остальное вышло и на ПС4. А вот ГОФ, Спайди, детройта и РДР2 на печке не вышло.
>>3895095 (OP) Унылийший вброс. Недавно был тред, так там хоть простыня накатана и школодаун палится на дерьмаке и репчике, есть что обсудить. А тут пришёл и навалил кучу под воздействием соседнего треда. Ты даже не старался. Позор.
>>3895095 (OP) Жду время когда нынешние зумеры станут бумерами и будут создавать треды на дваче будущего по поводу того каким же охуенным был фортнайт,скайрим и крайзис.
>>3895095 (OP) к твоей картинке ОП. единственное чему интернет учит большую часть людей- это быть невнимательными. и это не только молодое поколение, другие не отстают в плане неумения думать.
>>3895095 (OP) НАПОМИНАЮ современные игры разрабатываются от и до МЕНЬШИНСТВАМИ, они не вставляют в игры геев и лесб под давлением, они сами такие и поэтому туда их вставляют, это выбор АВТОРОВ
>>3895460 Если бы эти игры не жрались зумерами, то меньшинства бы их и не разрабатывали. Из-за западной пропаганды о том, что быть геем и черным круто, зумеры с удовольствием жрут игры про меньшинства. И скоро (если не уже) даже нормальные разработчики начнут пихать везде меньшинства, лишь бы привлечь зумеров. Выстреливший Апекс, в котором абсолютно каждый персонаж - представитель меньшинств, и нет ни одного нормального белого человека - первый звоночек.
>>3895480 Не, в геймдев идут аутсайдеры и геймеры, а они чаще являются омежками и нетрадиционной ориентацией, отсюда и увлечения играми и желание работать там
>>3895473 Во первых левлдизайн >>>> дизайн персонажей во вторых среди дезайнеров(одежды, интерьеров, персонажей) геев и фемок больше чем обычных васянов, дорогуша
>>3895492 Еще раз повторяю, причем тут геи персонажи и левелдизайн? На дизайн как раз и берут всяких геев потому что всем давно надоели серые унылые коридоры, это не значит что они же прописывают характер персонажей.
>>3895623 Именно, маркетолухи пытаются таким образом убедить, что современные игры не говно, особенно юбипараша, а люди говорящие о них плохо старпёры и ничего не понимают, в отличии от "прогрессивной" молодёжи. А тупая молодёжь ведётся, вспомнить хотя бы тред с невероятным умозаключением "Виноваты не утки, а бумеры!" Совсем в головах ничего нет, раз уже с подобного выдуманного говна бумеров/зумеров на полном серьёзе делают какие-то выводы.
Нет никакого конфликта. Не представляю как выглядит человек который приходит и такой "ух бля как же я конфликтую с неизвестными мне людьми которые в свое свободное время во что-то играют, щас как тред создам". Чистая параша, маркетологи срут, боты лепят треды и гонят трафик говна а-ля форчонг. Форчонг вообще днище хуже пекабу и мэил.ру, банят если про Марио плохо сказал.
>>3895667 А как еще можно назвать людей что ненавидят игру века дерьмак 3? Они же дауны, они же дебилы. Как те что с Урала, про которых говорил Жирик. Нет жизни за Мкадом блять, там люди дерьмачка моего ненавидят, отдушину жизни всратой моей!
>>3895667 >Не представляю как выглядит человек который приходит и такой "ух бля как же я конфликтую с неизвестными мне людьми которые в свое свободное время во что-то играют, щас как тред создам".
>>3895095 (OP) Все просто. Как только стим забанят из-за санкции, лицерабы рассосутся, а пиратоилита с трекеров ничего не заметит. Также, надеюсь, что и всякие твитчи пидорнут росстримеров, они не нужны. Да и без донатов эти ушлепки стримить не будут нигде.
>>3895480 В итоге зумероскам потомства не оставит, и кормовая база игроделов сойдет на нет. Но, с другой стороны, это хорошо, ведь западные игры давно уже означают сжв во все поля.
>>3895095 (OP) Потому что молодое поколение потеряло духовные скрепы в виде Балдурача, Планетки, Фоллача.
Променяли гениальный Деус Экс, предсказавший 9/11, Meme war, войну Индии и Пакистана, соцсети, Гугл с его нейросетями и изучением ИИ, генную инженерию, утопление Европы в арабах и ZOG на СЖВ-перезапуск с висёлым геймплеем.
Как может вырасти достойный человек, взращенный на комбикорме уровня Ассасинс Крида или Скайрима, которые нацелены исключительно на фан?
У большинства зумеров нет отцовской фигуры на протяжении взросления. Отец ввиду современных реалий либо кукoлд, либо сoйбoй, либо трaнспидaр ассоциирующий себя с вертолетом. Мать плюёт на воспитание сына, вместо этого ожидая очередной мондиаль чтобы подставить сраку под Ахмеда и уехать в солнечный Таджикистан.
Вот и получается что зумеры это поколение дебилов, вот и получается что страна катится в пиздец, все винят власть, а проблема то рядом.
>>3895757 >духовные скрепы в виде Балдурача, Планетки, Фоллача Вот тут то ребёнок в нулевые, а нынче утка и спалился. Скрепы на уровне петухов из говна.
>>3895095 (OP) >deviantart умер уже как много лет назад. Что грустно. Ведь в отличие от артстейшна на девиантарте всякое фриковое чудаковатое только приветствуется и чего там только не найдешь, а на артстейшне все черезчур сдержанное и заземленное.
>>3895854 Путешествие в будущее не запрещается ничем и весьма распространено. Например, МКС для космонавтов на ней - самая настоящая, всамделишная машина времени. Только поправка настолько мелкая, что в рамках человеческого восприятия не ощутима.
>>3895460 Тут ещё стоит упомянуть, что те, кто получают высшее образование на западе, с огромной долей вероятности проходят курсы мультикультурализма, попадают под влияние левацкой профессуры и активистов, после чего из аполитичных нормисов превращаются в адептов СЖВ. Получается несколько парадоксальная ситуация, когда почти все компетентные хоть в чём-то люди идеологически объёбаны по самое не балуйся. Они напишут вам самый элегантный код, запилят геймплей на кончиках пальцев, но при этом обязательно добавят в игру негра, бабу и трансуху, потому что их так научили.
>>3895920 Кстати двачую этого. В Финке в универах многих в обязательном порядке читаются лекции на тему толерантности и остальной хуйни, причем ни инженегры, ни прогеры от этой хуйни не защищены, хотя по сути им для профессии нахуй не нужно.
>>3895873 Ты меня не понял, кажется. Бумеры - поколение 30-60х, миллениалу (зумеру) без реальной машины времени не получится перенести свою дату рождения на 50+ лет назад (и получится временная петля как мне кажется).
>>3895095 (OP) > Как будем разрешать их непримеримые убеждения? Да всё очень просто, анон, благо не в СССР живём, лол. В текущих реалиях тот кто платит за игры и кто приносит больше денег - тот и заказывает музыку. Всё очень просто. Если бы утки-олдфаги покупали свой утиный кал тоннами и донатили бы в него просто так, то абсолютно все разработчики только и делали что, клепали бы утиный кал.
Но так как есть такая вещь как финансовая аналитика, статистика и финансовые прогнозы, то выходит, что делать утиный кал нихуя не выгодно, а лучше высирать игры сервисы, лутбоксы, пейтувины и обязательно с новомодными прогрессивными фичами вроде мужских лиц у баб. Рыночек порешал уток сам, хех.
Поэтому пока зумерки приносят больше денег, пока зумерки больше интересуются и увлекаются играми, пока зумерки являются ЦА любой корпорации - корпорация будет делать игры под зумерков. Потому что корпорация тебе не друг, цель корпорации заработать бабла, кто больше платит, тому и пытается угодить корпорация.
Для меня что бумеры, хейтящие зумерские увлечения, что упертые пекари, что ватники - одна категория шизиков. Они живут в своем манямирке и представляют, что оппонирующая категория людей прямо грезит тем как бы им насолить. Во всех бедах они винят строго оппонентов. У бумеров - во всем виноваты зумеры, у пекарей - консоли, у пидорах - либерсты и 5я коломна. По факту - рыночек решает. Коли ты ведешь себя как еблан - к тебе и отношение будет такое, что тебя будут иметь
>>3895965 > В текущих реалиях тот кто платит за игры и кто приносит больше денег - тот и заказывает музыку. Уже нет. Добро пожаловать в метамодерн, где делается товар, а потом впаривается аудитории.
>>3895981 мань, товар не берется из ниоткуда. его изначально затачивают под платежеспособную аудиторию. выпускать условный клон первого дума, на который так дрочат бумеры, это проебать бюджеты и силы на проект, потому что сейчас он никому кромер горстки инфантильных олдфагов не сдался
>>3895981 Это мем, братан, меме обосравшихся правачков, которые отказываются признать тот факт что они просто проебали всё по всем фронтам.
Рыночек как решал, так и решает всё сам. Какой бы не была охуенная рекламная компани какой-то утиной хуйни ты не продаёшь её на одном уровне с ПРОВАЛЬНЫМ Старс Варс Батлфронт 2, который продался тиражом всего-то 9кк копий. Напомню, что Диван 2 продался тиражом 2кк копий, а Кингдом Кал 1.5кк копий. Даже дерьмак 3 с его пеар компанией и ценником на игру в 40 баксов с кучей скидок продался всего 10кк копий.
Поэтому какою-бы ахуенную пеар компанию ты не придумывал бы, как бы не форсил свой кал - если он сделан для неплатёжеспособной аудитории, то он нихуя не продастся. А вот если товар изначально ориентируется на самую массовую и платёжеспособную группу, то даже оглушительный провал в пеаре не помешает ему отлично продаться.
>>3896017 Пока что я вижу что на любой задрипанный синглплеер бросаются как голодные на кусок колбасы, в то же время мультиплееро-говно тонет просто пачками не успев даже выйти толком.
>>3896035 > Пока что я вижу что на любой задрипанный синглплеер бросаются как голодные на кусок колбасы Приведи примеры, которые не были бы РДР2 ли Год оф Фаром.
>>3896032 > Визжащие активистки, которые не играют в игры, не являются платежеспособными. Зато такие же активистки и сойбои эти игры делают. Не из-за прихотей рыночка, а по собственным убеждениям. И продается это все ещё достаточно хорошо, чтобы на эту хуйню смотрели сквозь пальцы. Capiche?
>>3896035 потому что в мультиплеер играют сессиями и по несколько месяцев/лет, у игрока хватает времени на 1-3 дрочильни, естественно он выбирает лучшие, а шлак сам по себе отсеивается. в сингле же ты провел 10-30 часов все, делать там больше нечего
>>3896032 > Get woke - go broke. Прям как батлфилд, который продался тиражом 7кк копий?) Напомни, пожалуйста, какой сингл от правачков продался таким тиражом?
>>3896057 Лолблядь, иду по магазину там вагинофилд пять по 50%, открываю яндекс кошелек там купоны "хотит вагинофилд за 50%". Это говно начали продавать по скидкам через неделю после релиза.
>>3896054 > просто увольняют людей Ну если ты про активижн, то да, они просто так уволили людей. Текущий год у них был рекордным по чистой прибыли. Они просто увеличили зарплату своим СЕО. > но это нормально Нет, это не нормально. Поэтому все уже давно и говорят, что поря разработчикам игр объединяться в профсоюз и отстаивать свои права в соответствии с социалистическими доктринами.
>>3895757 >Променяли гениальный Деус Экс, предсказавший 9/11, Meme war, войну Индии и Пакистана, соцсети, Гугл с его нейросетями и изучением ИИ, генную инженерию, утопление Европы в арабах и ZOG на СЖВ-перезапуск с висёлым геймплеем.
Променяли божественный Систем Шок на обосанный Биошок, который скатился в линейный шутан с тупопездой Мэрри Сью мультивселенского масштаба - вот это куда больший пиздец, чем случился с Десу Сексом
>>3896092 > играют в свое удовольствие Вот тут ты не прав. Поколение зумеров играет в то, что интернет скажет чтобы вызывать социальное одобрение в определённых кругах. Получать удовольствие от современных игр и фильмов невозможно.
>>3896057 Так прикол в том, что все корпорации псевдолевые - они довольно топорно убедили быдло в том, что расовые и гендерные различия важнее классовых, в результате чего простой народ грызет друг другу глотки из-за всякой надуманной поебени вроде цвета кожи и 195 гендеров, вместо того, чтобы урчать на транснациональные корпорации, которые щимят как рабочий, так и средний класс
>>3896094 видимо у тебя куча свободного времени. лично у меня столько игр скопилось, в которые я хотел бы поиграть, но у меня тупо нет времени на них. и с каждым годом он пополняется. бывает что готи игру я прохожу не на хайпе, а через полгода/год, а не готи прохожу через пару лет.
>>3896106 шизик, что ты несешь? как кому-то может интернет сказать во что играть? алсо многомилионная аудитория фортнайта/майнкрафта/мобильных дрочилен пописила тебе за шиворот
>>3896134 и? продвижение есть у любого товара, но люди играют в то что им интересно, а не что им рекламируют. если их вкусы не совподают с твоими, как я понимаю, единственно верными, то это не их проблема
Второй жирный тред про зумеров идет к бамплимиту. Раз это так актуально, может быть действительно имеет место делёж территории между двумя поколениями? В /v по сути происходят 90ые.
>>3896184 Так давно уже, это вполне естественный процесс. Постепенно взрослеют те, у кого желто-коричневая параша второй половины нулевых действительно была играми детства/юности.
>>3896184 >В /v по сути происходят 90ые какие 90е, с кем ты там воевать собрался, рембо конатный? пиздец тут шизики обитают со своим манямирком. в /v/ сидят 90% нытиков бумеров с импотенцией, которые во всем винят зумеров/консоли/корпорации. единственные 2 радости у них - это утиные игры и дрочка на скриншоты с графоном
>>3896202 За умы школьников. Дети это будущее, если внушить им что дерьмак хорошая игра то какое будущее ожидает нашу страну? Это же пиздос, тут ведут пропаганду уровня Геббельса.
>>3896221 Вот наглядный пример - дитё русский язык толком не знает, маркетолухи промыли ему мозги и превратили в овощ. У мальчика нет времени посещать школу, все каколдит в свои Андромеды целыми сутками. Спасать надо поколение, а вместе с ним и всю Россию.
>>3895965 Погодите, зумеры серьезно смотрят интервью у дудя, или как его там? Это же сраное интервью, самый унылый и неинтересный формат журналистики. Что вы в нем нашли, школота, рассказывайте. Там матерятся что ли через слово?
Интервью годится только для других журналистов, чтобы найти там 1-2 интересных ответа и на их основе выдать ньюс-фичер.
Ненавижу ебаные батл рояли, которые так популярны у ебаных детей, если играешь в батл рояль то знай что ты пидор, говно, хуй, гной и хуесос и я ебал твою мать.
>>3896264 Зачем же ты так приложил этого омежного инвалида с девственным голоском, который завидует полноценным физически и психически здоровым Ведьмакам Он же сейчас порвётся и будет трясущимися ручонками пытаться доказать что он не омежка, что его не травят в пту колхозницы, что он не больное шизоуёбище из рф, ведь это единственное что ему остается делать. Бедная омежка.
Ведут себя как истерички на которых перестали обращать внимание. Нет бы начать жить своей жизнию и как то отойти в сторону, нет будут закатывать истерики и орать про пропаганду.
Зачем вы вообще рот открываете? Игровая индустрия забыла про вас и весь контент ориентирован на нормальных людей. И весь этот ор по СЖВ - лишь очередная истерика чтобы обратить на себя внимание.
Как старики в парке что садятся возле мусорной урны и наслаждаются тем что к ним подходят люди.
С удовольствием ожидаю новых игр Биоваре и EA чтобы наблюдать за вашим бугуртом, нищуки.
>>3896270 Кек, и опять ты умудрился надристать себе в штаны. Ай да скоморох, пишет же как типичный школьник дегенерат. Ты тупая дефектная псина, почему ты не можешь просто убиться? Почему ты засираешь этот тред своей непроходимой тупостью?Почему ты несешь необоснованную хуйню и откровенно пиздаболишь?Выпились, убогое больное животное.Или мне вызвать ветеринара, чтобы он тебя усыпил, пиздабол зумерский?Лови еще добавку в свой дцпшный гидроцефальский ебальник.
>>3896280 Имплаинг что только у одного анона накопилась ненависть к курво маркетологам которые в 15 году засрали весь /v тредами про то как охуенен дерьмачок и внушаемым дурачкам которые до сих пор восхваляют этот высер.
Вброшу пару лопат с говном тезисов. Ведьмак 3 помимо прочего плох потому что те квесты которые бы могли нести за собой интересную механику или интеллектуальный процесс решения проходятся использованием нажатия кнопки ведьмачьего чутья. Ну и автолевелинг во все поля, как губительный дизайнерский промах, отбивающий тягу к исследованию мира. Все теперешние ААА разработчики находятся под гнетом издателей, а те в свою очередь навязывают принцип разработки при котором наименьшее количество вложений принесет максимум прибыли. Это лишает их достаточной творческой свободы и стимулирует дальнейшее развитие игр сервисов и конвейерных игр с лутбоксами. Морровинд и готика несмотря на абсолютно разный подход к геймдизайну являются до сих пор самыми яркими и интересными представителями жанра экшн эрпоге. Все что было после - явная деградация в угоду упрощению. Тот же скайрим обретает подобное качество проработки только с модами по типу реквиема.
>>3896307 Иди в жопу, школьник. Вот когда в другой игре будут драконы по всей карте летать приходи попиздеть, а пока иди в жопу. Привыкли со своим говном, где болванчики на 5 метров от места привязки отойти не могут, прямиком из 1995 года во всех ваших хвалёных какашках от дерьмака до РДР, где игрок переступив зону привязки противника тут же пропадает из поле зрения и противник возвращается стоять на место (в дерьмачке можно биться прямо под носом у проезжающей стражи с утопцами и никто реагировать друг на друга не будет, утопцы будут продолжать бить игрока, а стража проедет мимо - такое возможно у Тодда? НЕТ, все друг на друга реагируют и было бы масштабное сражение) у Тодда игрока по всей карте преследуют, никаких привязок.
>>3896298 Забавно смотреть на третью пикчу после того, как в элексе видел квесты уровня "рандомный нпс украл мою броню, нужно его найти непойми где" и маркер на карте, где этот нпс находится.
>>3896288 Тупой пидор, ты вообще все работы в жанре изобразительного искусства рассматриваешь уткнувшись своим свиным пятаком впритык? Ты понимаешь, что Курвака нужно оценивать в чуть большем масштабе, чем какой нибудь шутерок с 30м игрового пространства? Монументальную живопись ты тоже с одного метра оцениваешь? Пиздец, сколько вырожденцев хейтит работу художников, рассматривая текстурки совершенно незначительных объектов, даже не понимая, что эти текстурки фотографическими можно в один клик сделать. Но если это произойдет, ваши пекарни нихуя не потянут, а общее впечатление от картинки будет дробиться на кучу трещин. Сделать изображение цельным и композиционно грамотным гораздо сложнее, и в игропроме с этим справляются единицы. Любители хороших текстурок в создании последнего Метро обосрались со свистом, как и большинство игроделов, которые ведутся на требования узколобой части потребителей. Покайся перед Геркой не задумываясь, потому что ты не знаешь, сколько тебе осталось на этом свете.
>>3896408 >Тупой пидор Тупой пидор, ты вкурсе, что моддеры почти сразу после выхода Курвака выкатили хай-рез текстурки, которые правят косяки разрабов.
>>3895095 (OP) ТРЕД НА ТЕМУ АВИАСИМУЛЯТОРОВ @ ИДЕТ ЛАМПОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ АВИАСИМОВ @ ОДИН АНОН ГОВОРИТ ЧТО ПОСАДКА В "АВИАСИМНЕЙМ" СДЕЛАНА ДЕРЬМОВО, ПРИХОДИТСЯ САДИТЬСЯ ПО ВНУТРЕННЕМУ ЧУТЬЮ ИГРОКА @ ЧУТЬЕ @ АРЯЯЯЯЯ ВЫ ЗНАЛИ ЧТО В ВЕДЬМАКЕ КОРЯВЫЕ ТЕКСТУРЫ КАМНЕЙ И ТУПОЕ ВЕДЬМАЧЬЕ ЧУТЬЕ СОЗДАННОЕ ДЛЯ ДЕБИЛОВ СУКА КАКОЕ ЖЕ ГОВНО ВАШ ДЕРЬМАК ЕБАНЫЙ КАЛОЖОРЫ!!11
>>3896533 >>3896520 ТРЕД ЛЮБИТЕЛЕЙ ГЕРОЕВ 3 @ ЛАМПОВО ОБСУЖДАЮТ ЗАМКИ, ЛОР, СТРАТЫ @ Я ВОТ ТУТ НАШЕЛ ПАЛАТКУ С КВЕСТОМ УБИТЬ МОНСТРА, А КАРТА ЗАБАГАНА И ДО ЭТОГО ПИДОРА ТУПО НЕ ДОЙТИ @ КВЕСТ НА УБИЙСТВО МОНСТРА @ АРРРЯ ТУПЫЕ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ КВЕСТЫ В ДЕРЬМАКЕ СХОДИ ТУДА С ДЕРЬМАЧЬИМ ЧУТЬЕМ НАЙТИ МОНСТРА, ГРАФОН ДАУНГРЕЙДНУЛИ НУ ВЕДЬМАКОДРОЧЕРЫ И КАЛОЖОРЫ ПИЗДЕЦ СУКА
>>3896580 Это каким надо быть ленивым мудилой, чтобы спамить один и тот же абуз с бессмертной анимацией доджа и 1 удара с Арондита. Ебать, ноль удовольствия. В бою можно парировать-рипостать, поджигать, подчинять, замораживать, взрывать, отравлять, но нет, мы будем спамить B и Y, раз нашли такой абуз. Небось и ДМС3 в трикстере через спамы доджа и без толики стиля прошел, да? Поляки сделали фановую боёвку, позволяющую месить как угодно противников толпами и ухмыляться, но всё равно нашлись те, кто будут спамить одну и туже комбу, как Нуб Сайбот из МК3 с его 5 ударов ногой на одной и той же кнопке. Всегда презирал таких чмох (и раскатывал на Саб-Зире, лол). Убожество.
>>3896656 Судишь о продажах по заголовках в комсомольской правде что ли?
BF V обосрали с ног до головы, спрятали счётчик онлайна, продавали по скидке через неделю, выгнали нахуй руководителя DICE и тред в /vg потонул.
Названные же синглы получили положительные отзывы и никто по скидке их как гнилую картошку не сливает. Не успело говно V утонуть как вышел Анзем и обристался еще жиже, ух, пора сингл закрывать, мульт так берут хорошо, так берут.
>>3895095 (OP) >и утки-олдфаги Где? Скорее утки-ньюфаги. Я презираю зумеров и западные трипл-Анусы, но я преимущественно играю в новые игры, а не только в старые, а зумеры играют только в новые значит они утки. просто у меня есть вкус и интеллект который не соответствует западным трипл-Анусам. Ты можешь себе представить чтобы интеллектуал как я например смотрел марвелопарашу? Нет. Также я не буду играть в юбипарашу. Это не мой уровень.
Че? О каком конфликте речь? Говноеды были всегда и везде. Просто раньше игори считались уделом задротов, где задроты делали для других задротов а дети играли во всякое говно. Потом кто-то очень умный распиарил нердокультуру и продал ее массам говноедов, которые нахлынули и подняли бизнес игорей на новые высоты, выпинывая задротов и запихивая жирух и маркетолухов, оставляя несколько рабов делать игры для говноедов. Те студии где сжв рак уже захватил слишком много - постепенно дохнут (биотвари, близарды, тейлы, юбидауны) где сжв рак удерживается или нет вовсе - спокойно живут и делают игры (рокстары, прожекты, капкомы). Хорошие игры как выходили, так и выходят. Плохие игры как выходили так и выходят. Просто плохие сейчас продаются за счет маркетолухов и за счет компаний которые раньше делали хорошо, но сейчас медленно подыхают. В чем проблема-то?
>>3896766 Утка - это тот, кто говорит, что раньше было лучше, а не просто любит что-то. Так что положи знак равенства туда, откуда ты его взял, и пользуйся пока безопасными столовыми приборами.
>>3896787 Так утки все вымерли давно, не? Есть люди которые рвутся от говна типа андромеды, гендерфилда, антема и прочей хуйни, но просто потому что это невероятно кривые высеры, переполненные сжвпарашей. Тут просто нежелание есть говно от ранее компетентных студий.
>>3896577 >>3896298 >>3896288 >>3896265 >>3896261 >>3896257 >>3896255 >>3896233 Опять этот больной триггернулся. Просто пиздец, я знал что в интернете полно ебанутых, но этот случай определенно в моем личном топ-10 интернет-шизиков. Человек просто годами мониторит /v/ и триггерится на любое упоминание игры, таская за собой запас дискредитирующих вебмок и пикч. Тут явно что-то серьёзное, какая-то травма психологическая или еще что, я хз
>>3896796 > Так утки все вымерли давно, не? Да нет, вот рядом в треде классик рпг живых особей хоть отбавляй. >люди которые рвутся от говна типа андромеды, гендерфилда, антема и прочей хуйни К уткам отношения не имеют, потому что любовь к свежему говну не особо лучше любви к говну засохшему. Другое дело, что не устаревающие игры – миф, и говном рано или поздно станет любая. >>3896798 >яниуткаитатыутка!!! Клюв стяни.
>>3896806 Если ты про изометрию, то там банально игры новые особо не выходят, вот и приходится классику наворачивать. А те игры что пытаются выезжать на утках - проваливаются нахуй, потому что уток то особо и нет. Вон дивинити себя охуенно чувствует. За копейки делают игру и 2+ ляма копий продают не выезжая на утках. У всякого ААА-говна бюджеты в 10 раз больше а продажи раза в 3-4 максимум.
>>3896784 >>3896766 Утиный синдром - он про импринтинг, а не просто дроч на старое. То есть "утка" - это человек, который так сильно впечатлился своим первым игровым опытом, что измеряет все новое по старым впечатлениям. А учитывая средний возраст /v/ и рашкогеймерства в принципе, первый игровой опыт у большей части уток был где-то в районе 2010-2012 годов. То есть самые "утиные" игры сейчас - это Скайрим, Нью вегас, Масс эффект 2, колофдьюти мв 1-2, и прочее из того периода.
Реально старые рпг серебрянного века 1998-2001 годов очень мало кто застал на момент выхода, и реальных "уток" того времени практически нет, большая часть геймеров поиграла в старую изометрию уже сильно позже их выхода, когда современная йоба уже была, соответственно "утками" они не являются. А вот какой-нибудь пубертат из восьмого б, у которого фоллаут 4 - первая крупная РПГ, вполне может ей быть, что не мешает ему срать в /v/ называя утками других, исходя только лишь из ложной дихотомии "старое-новое"
Русачки!!! Засуньте себе в жопы ваши букетики, конфетки, духи, косметику и серёжки с колечками!!! Быстрее заказывайте для своих любимых дам билеты в тёплые края, ваши дамы хотят затевать там со смуглыми мачо!!! Вы противны русским дамам, русачки!!! И ваши убогие подарки тоже вызывают только отвращение у них... Разве может заменить веник из роз или гвоздик от русачка оливковые глаза официанта Ахмета или сильные руки таксиста Мурата??? Шоколодка с духами от Вани могут заменить бархатный голос лодочника Огюза??? Бледное прыщавое туловище Миши может сравниться с мускулистым смуглым телом мойщика бассейнов Серкана??? Короче, русачки, цветы с духами может быть ещё как то прокатят с вашим зрелыми РСПешками, да и то не особо... А нормальным русским дамам от вас нужны только туры в жаркие страны и желательно не только на 8 Марта... Подари своей русской даме счастье, русачок!!!
>>3896816 >Реально старые рпг серебрянного века 1998-2001 годов очень мало кто застал на момент выхода, и реальных "уток" того времени практически нет Лел вот это манямирок у малолетней утки, мимо старая утка ебашил в симулятор желтого прямоугольничка на амиге.
>>3896833 Но ведь на Амиге не было симулятора жёлтого прямоугольника. Более того игры на Амиге в конце восьмидесятых-начале девяностых выглядели значительно лучше чем на айбиэмках.
Ведьмак 3 - хорошая, добротная игра Навальный - ебанутый популист без идеи. Мирон - грамотный продаван, средний репер, но при этом хуёвый и самовлюблённый человек. Слава КПСС - ван лав! Андромеда - хуита. Мимо 28-ми летний мимокрокодил
>>3896886 >Мирон - грамотный продаван >Именно учительница, преподававшая там историю (в английской школе), заметила потенциал парня и настояла, чтобы он подал заявку в Оксфорд. На тот момент самый престижный университет страны казался Мирону чем-то мифически недоступным; среди остальных абитуриентов 2004 года он, несмотря на неплохую эрудированность и достойный аттестат, казался самому себе «неотесанным крестьянином». Сказывалось неидеальное знание языка, немецкий акцент, отсутствие каких-либо общественных и спортивных достижений. Видимо, из-за врожденного упрямства Мирон выбрал факультет английской литературы, специализацию «литература Средних веков», и все-таки поступил – на курсе его окружали коренные англичане из «верхушки общества».
>В 2006 году ему диагностировали диагноз «биполярное расстройство», в результате чего Мирон был исключен из университета. Однако он восстановился и в итоге окончил Оксфорд, однако оценки в дипломе были самыми низкими из возможных.
>После выпуска Мирон снял квартиру на окраине Лондона – этот период жизни тоже часто упоминается в его работах – и попытался устроиться на работу, однако быстро выяснилось, что без нужных связей это нелегко даже для выпускника Оксфорда, тем более с такой невостребованной специальностью и низкими оценками. В результате он устроился на стройку – это решение далось нелегко, но ему требовались деньги на содержание семьи и реализацию творческих амбиций. Впоследствии он сменил немало профессий – подрабатывал репетитором, гидом, конферансье, трудился в офисе, разгружал фуры и даже какое-то время был «литературным негром».
>>3896816 > Утиный синдром - он про импринтинг, а не просто дроч на старое. По давно устоявшемуся на бордах определению это именно дроч на старое. И копротивляются этому почему-то только утки.
Одержимые дерьмаком самые настоящие утки. Как еще можно объяснить фанатичную приверженность одной единственной игре? Даже морро/гото-блядей можно побороть в рамках одного треда и они утекают в свои земные недра на ближайший год, а дерьмакоёбы никак не сдаются, это какая-то больная диаспора, хуже евреев.
Вы все говорите что утки ебнутые и всюду лезут со своей игрой, а как тогда объяснить дерьмакокульт? Его тут упоминают раз в 100 чаще чем эталон кряквы типа планетки или балдурача.
>>3896993 Ну это наверное только фанаты ют беснуются, что в принципе справедливо, учитывая что вполне классный шутан принесли в жертву роялепараше. У ксеров есть как ни странно кс У колофдутиев колда так и осталась Кваеры сами в свое новое говно не играют. Дум новый всем заходит. тф2 до сих пор жив здоров. Кому крякать?
>>3897027 >типа планетки Ну когда появятся игры с такой же проработкой сюжета, компаньонов и диалогов, а также прямого влияния интеллекта и опыта героя на его восприятие и познание мира и взаимодействие с ним и его жителями, тогда и поговорим.
Вот серьезно, отличная идея для следующего дерьмакотреда - стилизуйте оппост под "еврейский вопрос", искусственное насаждение дерьмакокультуры в разделе подозрительно сильно напоминает ситуацию перед Второй Мировой в одной маленькой но гордой стране.
>>3896969 >Мирон - грамотный продаван >однако оценки в дипломе были самыми низкими из возможных Ктож виноват что ты жрёшь говно очередного двоечника? >продать жопу всем кто даст денег Алло, на этом сформирован ВЕСЬ шоу бизнес. Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИР. И Оксиминог такой же, и Ресторатор, все они, ВСЕ! В общем то а что плохого в том что бы зарабатывать деньги? Кстати, чем Слава реально лучше Мирона, так это тем что он не пиздит какой он боец за анграунд.
>>3897068 Зарабатывать деньги нужно честным образом, противоположные мысли очень часто вижу в политаче, там все одержимы уровнем зарплаты, статусом и потреблядством и не важно что ради этого придется делать - хоть в жопу давать.
Причем все чаще такое можно услышать лишь от молодого поколения, что были воспитаны в жирное для нашей страны время - с айфонами с первого класса и интернетиком.
>>3897096 Блять, перечитай мою методичку. Грамотные аноны это голубоглазый рейх, борющийся с SJW-калом и стоящий за ценности белой расы. Дерьмакоёбы это еврейский тараканы что заполоняют родной Берлин своим раком.
>>3897083 >Зарабатывать деньги нужно честным образом А никто и не говорит что Мирон зарабатывает не честно. Просто он лицемер, и как человек говно. Тысячеликий герой блядь, ебущий 14-ти летних малолеток.
>>3897103 Это не из википедии, школьник. Утка всегда хвалит, что-то одно и в большинстве случаев это закленность на своих первых играх в жизни. Маркетолухи тут тоже вносят свой вклад в безмозглую башку малолетки. В 2019 до сих пор некоторые сралкер хвалят, аего изначально не за что хвалить, тот же дерьмак, только из 00-х. Многие пишут, что метро 2019 говно, а сралкер при этом у них крутой, но обьективно метро превосходит сралкера во всём.
>>3897127 Мой некроноут его только на низко-средних тянет, не хочу впечатление портить. Подожду нормальный комп. А на самом деле Ендерал чет вообще везде хвалят, мол, игра как свитки только с нормальным сюжетом и миром. Правда все так заебись?
>>3897140 Для мода вообще что-то запредельное по уровню исполнения. По меркам полноценных игр – очень достойная игра на честные, не игрожуровские 8.5-9/10. Большая часть огрехов технические и связаны с тоддодвижком. Короче, шедевром бы я не назвал, но это именно качественная РПГ, о чем ты и спрашивал.
>>3897107 Как ты смеешь так неуважительно обращатся по поводу фюрера Умы! Не сметь! Знай своё место, дерьмачья тварь! Обер-штабс-фельдфебель, покарать!!! И больше не позволяйте эти мразям творить подобный беспредел! Это возмутительно! Фюрер будет недоволен!
>>3895095 (OP) >Как будем разрешать их непримеримые убеждения? И те, и другие - не являются нормальными игроками. Просто засунуть этот сброд в биореактор и всё.
>>3897255 Ведьмакошизик со своей галлюцинацией Умой совсем обезумел, посрамляет подвиг дедов и хуячит какие-то нацисткие мемы. Дегенерат малолетний, тебя абу сольёт в считаную минуту, зарепортил, призываю всех сделать так же.
>>3897314 Глянь на пикчу в оп-посте, как такое дерьмо можно на серьезных щщах обсуждать. Зумеры это хуесосы без собственного мнения и какого-либо опыта, они жрут говно, которым их кормят те самые ненавистные им бумеры.
>>3897341 А вот и зумерок спалился, мог бы использовать в качестве сравнения наниты в Систем Шоке 2, но на ум пришел лишь консольный хоррор для подпивасов и космоопера.
В очередной раз нитакиекакфсе дети-индиго, обосрались со своим инфантильным хейтом к Ведьмаку-3, который конвенционально считается одной из лучших игр десятилетия.
>>3897265 > посрамляет подвиг дедов и хуячит какие-то нацисткие мемы. Дегенерат малолетний >зарепортил Ватная малолетка подгорела, а актёров играющих Гитлера в фильмах ты расстреливать собрался? Над Кремлём у тебя что висит? Что висит? Про дедов он тут заливает. Вали оксюмирона и дудя смотреть, долбоёб мелкий, подходящее занятие для потомка русской освободительной армии. Деды у него...
>>3896625 >раскатывал на Саб-Зире, лол >Саб-Зире, лол Так сказал, будто сабзира это хоркор для мексиканских трайхардов, тысяча кнопок и неочевидные паттерны, а не избиение сосульки. мимо джейд-господин
>>3897419 Очевидно, что ведьмакосеруны, которые в каждом треде воюют с Ведьмаком - это подростки, проходящие стадию принципиального нонконформизма, которая вкупе с типичным для их возраста юношеским максимализмом приводят к некоему мессианскому комплексу, из-за которого эти малолетние долобоебы пытаются раскрыть всем ИСТИНУ в каждом ебаном треде
>>3897424 >вконтакте Опа, спалился вконтактодаун, меня нет вконтакте (серьёзно, я же не дебил-пидораха). Меня вообще найти не могут, уже под кроватью искали, на балконе, в шкафу, ночью караулили, а я в бункере сижу! И где ты свастику увидел в тех постах? У меня даже усов нет.
>>3897434 > Меня вообще найти не могут, уже под кроватью искали, на балконе, в шкафу, ночью караулили, а я в бункере сижу! Ума, ты чтоли? Вернись, мы всё простим!
>>3897548 >>3897573 Спамить высерами про то какое дерьмак дерьмо можно без необходимости сидеть 24/7, создавать треды и вбрасывать посты можно когда тебе удобно, а само использование подобного обозначения является стандартным приёмом преувеличения с целью показать как много времени уделяется чем-либо и не обязательно должно восприниматься буквально. Ну и учитывая что ты (вы?) всё-таки ответил(и) - ведьмакошизик, вероятно, на месте.
>>3897404 >лучшей игрой Это наверно для тех, кто не видел бетмана/фаркрая и еще десяток точно таких же говен как этот твой ведьмак3. Лучше б ты первого назвал, чмондель 2002 г.р.
>>3897419 Приятель, но ведь носиться по всем тредам и хейтить какую-либо игру - это как раз таки проявление демонстративного подросткового нонконформизма. В определенном возрасте часть юнош начинает испытывать лютейшую ненависть по отношению к чему-то, что нравится большинству - таким образом эти дети пытаются выразить свою индивидуальность. Зачастую это осложнено юношеским максимализмом и мессианским комплексом - из-за чего субъекты и начинают срать при каждом упоминании Вeдьмака, порой даже косвенном.
>>3897862 Геймплейно-то оно может и так, но вот только цимес в том, что игры это не только геймплей, так что ты очень упрощаешь, когда сравниваешь Герку с Фар Краем или Бетменом
>>3897904 >что игры это не только геймплей Охуеть. Так и умирает индустрия. Это то же самое, что и говорить, будто вкусный торт хуже невкусного, потому что последний какой-то кондитер назвал лучшим, а еще красиво оформил в каталоге и розочек шоколадных нахуярил. Главное - геймплей. Можешь хоть усраться с сюжетом, графоном, персонажами и фансервисом, но если геймплей говно, то и игра говно. Дерьмак - тому прямое доказательство.
>>3897915 >будто вкусный торт хуже невкусного, потому что последний какой-то кондитер назвал лучшим, а еще красиво оформил в каталоге и розочек шоколадных нахуярил Как бы так и есть. Если мне дадут охуенно вкусный торт, но на вид он будет выглядеть как говно, да ещё будет на грязной тарелке и предложат его есть в хлеву где воняет говном, то я лучше съём средний по вкусу торт, но нормально поданный и в нормальных условиях. Так что игры это не только геймплей ровно так же как кино это не только актёрская игра и книга это не только хорошая история.
>>3896049 >И продается это все ещё достаточно хорошо, чтобы на эту хуйню смотрели сквозь пальцы. >чтобы на эту хуйню смотрели сквозь пальцы >Разрабов Андромеды перевели на поддержку дополнений, а дизайнера, нывшего в твиттере о заливающих говно в штаны белых, выкинули на мороз. >Battlefield 5, разрабы которого охотно отстаивали свою точку зрения на ВМВ чуть ли не со старта продают с 50% скидкой
>>3895430 В принципе Крузис уже хвалят. Это вообще довольно старая игра, хотя мне она до сих пор кажется новинкой.
>>3896010 Манюнь, таргет ЦА у геймдева всегда была и будет школьниками СЖВ-скам не является платежеспособным. Разрабы потакают им исключительно чтобы получить хвалебные отзывы в прессе, которая под леваками. Сами СЖВ не потребляют то, за что агитируют
>>3897915 Аналогия не является аргументом, особенно некорректная, ведь если проводить аналогию для иллюстрации моего утверждения - корректней будет сказать, что торт это не только корж >потому что последний какой-то кондитер назвал лучшим, а еще красиво оформил в каталоге и розочек шоколадных нахуярил А вот и ожидаемое проявление юношеского нонконформизма >Главное - геймплей С твоей субъективной точки зрения - может быть, и то я не уверен, что ты не юродствуешь. >но если геймплей говно, то и игра говно. Дерьмак - тому прямое доказательство. Во-первых нет, во-вторых в Ведьмаке вполне нормальный геймплей
>>3895095 (OP) Поколение анончиков сменилось, всего-навсего. Это всегда болезненный процесс, сопровождающийся диатрибами анонов о том, что Двач уже не тот, и что залётная школота его скатила в говно. Забавно, но потом уже эта самая залётная школота будет писать, что Двач уже не тот, и что кто-то там ещё скатил его в говно. Нормальные люди просто принимают это как факт, или съебывают на другую площадку. Бесполезно воевать с ветряными мельницами, лучше просто найти свой раковник, под свои предпочтения.
Школьники из 2007, со своими вкусами и предпочтениями, выросли, и не понимают таких же школьников из 2019, уже из-за их вкусов и предпочтений. Вот и весь конфликт поколений, собственно.
>>3898027 Это w3 то был нормально подан? Похоже что кто-то не застал его на релизе, а еще забыл им объеб с графоном. Еще помню долго орал с даунов которые купили боксовую версию, а внутри гоговкий (или даже не гог, не помню) репак
>>3899117 Всегда угорал с этого форса, многие играли в фоллач, но это такая около-йоба тех времен, как бы ЩИДЕВРОМ и тогда его никто не считал, да и глючным он был как пиздец. Бати тех времен как раз наворачивали кризисы и первый фар край на релизе, даже мой батя-динозавр себе новую пука в 2004-2005 собирал под игори Но в итоге собрал кажись год к 2007 и гонял в крузисы, всю трилогию этого говна прошел.
>>3896132 Проиграл с этого идиота. На каждом западном форуме имеется по кремлеботу больших компаний, на равне с их представителями. На маркетинг тратится 50% бюджета. Если тебе кажется, что норма жизни это теория заговора- то ты серьезно недооцениваешь интеллект людей.
Объясняю простую истину зумеркам, которые думают, что геймплей и игры постоянно развиваются, мол, этот процесс идет по нарастающей, а бумеры нихуя не понимают.
История циклична в любой сфере. Сначала всегда идет подъем, потом пик, потом деградация, кризис, снова подъем, пик и т.д. Золотое время развития геймплея и игр было в ранних двухтысячных, на стыке проведения нормального интернета по миру, молниеносного развития физических и графических технологий. Сейчас идет деградация, которая превращает все игры в серую кашу уровня мобильных дрочилен, фундаментально геймплей именно такой. Ну а ваши батлрояли - оказуаленный дезматч.
Вырождение геймплея проявляется в 2-х главных вещах: геймдизайн на элементах случайности, чтобы тепличные зумерки сильно не горели от поражений, понимая, что они просто криворукие уебища-казуалы, которые не вкладывают в игру упорство и труд. Типа, а тому хуйлу повезло заспавниться там, найти то, рольнуть крит и т.п. Второе - постоянные кусочки собачьего корма в виде ачивок, поинтов, монеток, скинов, насадок на мушку и т.д. и т.д. Та самая гриндомобилкопсихология.
Игры делают не разработчики, которые думают как игрокам будет хорошо, как им интересно будет играть, а менеджеры в офисах, которые думают, как игрок потратит в игре больше денег.
>>3901018 я думаю он имеет ввиду игры типа кваки, где ты контролил на арене паверапы и оружие, а для этого нужно было умело перемещаться и знать расположение закладок. в батлроялях все это падает тебе на голову, в итоге геймплей из динамичного превращается в шкеренье по туалетам с мушкой направленной на дверь
>>3900810 >игру >упорство и труд Проиграл. Может мне еще в спецназ пойти служить, чтобы проявлять упорство и труд? Игры нужны для отдыха, а не трайхарда.
>>3900810 >понимая, что они просто криворукие уебища-казуалы, которые не вкладывают в игру упорство и труд Дурилка, прогресс в играх планомерно шел К рядовому гражданину ОТ красноглазых задротышей. У людей банально нет столько времени, чтобы тратить его на прохождение очередного недоквеста / прождение по многоуровневому данжу / задрочку "скиллов" в очередной онлайн-дрочильне Отсюда и "оказуаливание". Просто дегродские динозавры вроде тебя не способны принять эти изменения, ведь дрочево в игрульки для тебя превыше всего. Современные тренды таковы, что обеспеченный состоявшийся парень потратит часик-другой на ненапряжную игру, а великовозрастный задротишко, живущий на шее у мамки в эту консепцию не вписывается
>>3901024 "Трайхард" в играх всё ещё довольно лайтовый и по сути является отдыхом, плюс игры, в отличие от реальности, выигрывают тем что предоставляют гарантированную справедливую компенсацию за потраченные силы/время. >>3901041 Вкладывание упорства и труда ирл тебе ничего не гарантирует, поэтому многие просто не хотят этим бессмысленным дерьмом заморачиваться.
>>3901030 > живущий на шее у мамки в эту консепцию не вписывается Они кстати и не платежеспособны, то есть на них даже инди не будет ориентироваться никогда
>>3901057 Ты немножко запутался. Для того чтобы хорошо играть в игры абсолютно не обязательно тратить на это много времени. И наоборот, практика не гарантирует тебе высокий скилл. Правда том, что все люди разные: одни более умелые и умные, другие не очень. Человеку психологически тяжело признавать что он хуже других, поэтому в ход идут рационализации уровня "просто он много времени на это тратит, а я успешен в жизни". Нет, анон, на деле все немножко по-другому. Но ты не переживай, таких как ты много, и рынок под них выпускает достаточно продукции, как, впрочем, и для игроков высоких умений. Никто не в обиде, правда здорово?
>>3901135 Да, на это способны лишь школьники, ворующие у родителей кредитку, чтобы купить аддон к хартстоуну. Ибо игра задизайнена на случайностях.
Школьник не пойдет играть в гвинт, например, который в дизайне убрал почти всю случайность, даже добор карт сделал так, что он не влияет почти никогда, так как в руке 10 карт и колода крутится. Школьнику и любому казуалу сложна играть в игру, где он не может обвинить в поражении случайность.
В старкрафт он, конечно тоже не пойдет, ведь там надо тренировать и прокачивать скилл, а он "че, кореец ебаный штоле, гыгы".
>>3901030 Впервые вижу такого неприкрытого апологета лени и глупости. Обычно нормисы никогда не признаются себе в том, что они чего-то не могут, и просто замалчивают или игнорируют вещи, которые очевидно превосходят их возможности по пониманию/усидчивости. Но ты пошел дальше всех со своим "да, я дебил, которому СЛОЖНО играть в нормальные игры, я хочу чтобы игра мне поддавалась, имитировала челлендж, а не создавала его".
>>3901057 Еще раз, биомусор, если ты такой дохуя занятой и тебе не хочется тратить свое бесценное время на детские игры для дегенератов, то нахуя ты вообще пытаешься играть в игры, шиз?
>>3901030 А нахуя ты вообще играешь, если с твоим подходом легче тупить в сериал на диване, где концепция "оказуаливания" доведена до своего максимума. Если в твоем уравнении "отсутствие сложностей > сложности" , следовательно идеальным времяпровождением для тебя будет вообще отсутствие игрового процесса, которое никаких сложностей создать не сможет в принципе.
Следовательно игры вообще не для тебя, ты просто не геймер. Это как придти в олимпийский бассейн и сказать, что спортивное плавание для задротов, нормальные пловцы просто бултыхаются в лягушатнике. Нет, чувак, нормальные пловцы стремятся превзойти свои возможности, это постоянная игра на повышение, постоянное улучшение и развитие своих навыков. В любой человеческой деятельности так: развитие и стремление добиться большего - безусловное благо, стагнация и деградация - безусловное зло. Мысль что усложнение всегда лучше упрощения - самоочевидна на подсознательном уровне. Это один из основных принципов всего существования человеческой цивилизации, одна из основных морально-этических парадигм.
>>3901024 Понятие "отдых" оно довольно широкое, видишь ли. Есть такое понятие как "активный отдых", "экстремальный отдых" етц. Нишу подпивасного отдыха на диване уже заняли кинофильмы и сериалы, которые вообще не требуют никаких действий. Игры же заведомо более активный вид отдыха. "Игра" - она заведомо подразумевает какой-то ГЕЙМПЛЕЙ, активное взаимодействие с игровой средой. Следовательно, это взаимодействие по логике должно быть не пуком в лужу, не пшиком, не имитацией, а действительно каким-никаким ВЫЗОВОМ для игрока, иначе зачем вообще этот продукт стал игрой, а не "кинцом" ? К чему этот фарс , когда игра ложится и раздвигает ноги, фальшиво имитируя вызов, специально занижая меткость мобов, добавляя кетч-ап в гонки и автолевелинг в рпг. Это же абсурдно, и делает нелепой саму ИДЕЮ игры, которая не играет, а просто делает вид.
>>3901323 >спортивное плавание Для тех кто зарабатывает бабки. Туда же и "спортивное" задротство - в киберспорт. Дрочево в это без получения дохода - долбоебизм
>>3901334 Нет, долбоебизм - это лениво тыкать по анимированным картинкам, делая вид что ты играешь, а попытка улучшения своих игровых навыков и усложнение получаемого игрового экспириенса - это здоровое хобби, которое расширяет рамки возможностей и границы доступных видов гейминга, будь то рейтинговые адреналиновые матчи в какой-либо игре среди лучших в мире, освоение сложнейших рогаликов на ASCII, или даже прокачка инженерных навыков в сложном инфраструктурном симуляторе, в то время когда бездумный тыкальщик по анимированным картинкам вроде тебя так и останется тыкальщиком, чьим максимумом всегда будет зачистить двадцать одинаковых аванпостов в Фаркрае.
Тоже самое и с плаванием: бултыхаясь на мелководье - ты занимаешься хуйней, впустую тратишь время, не получая ничего; играя на повышение и постоянно развивая технику и скорость - у твоих действий есть цель, есть задачи, и есть какой-то выхлоп в виде улучшения физического развития тела и конкретных навыков (навык плавания)
>>3901323 >концепция "оказуаливания" доведена до своего максимума Есть оптимальный баланс, зачем ты уходишь в крайности. Современные игры как раз предоставляют этот баланс между сериальным казуалом и одной жизнью на найтмаре. Причем сейчас очень широкий выбор для любых потребностей - от рдр-кинца, до довольно сложного r6. Даже фортнайт заставит тебя попотеть. Где ты тут видишь раздвигание ног? У тебя явно какие-то изощренные взгляды.
>олимпийский бассейн >нормальные пловцы Опять ты говоришь про киберкотлет. 95% людей просто приходит в бассейн и плавает ради самого процесса, плескается в водичке. Не сидит дома, не смотрит сериалы, но всё же плавает. А 5% спорстменов это 5%. Нравится считать всех остальных нормисами, а себя элитой - без проблем, живи в своем манямирке, токсичничай на дваче, ничего же не изменится от этого. Рад, что современная индустрия игр это вовремя поняла и стала делать игры для 95% людей, а не 5% задротов.
>раздвигает ноги, фальшиво имитируя вызов Опять же, ты утрируешь. Игры это вполне активный вид отдыха, они заставляют жать кнопочки по нескольку раз в секунду и следовать какой-то цели, напрягаться. То, что тебя, задрота-ноулайфера, который всадил всю жизнь в игры уже не вставляет это только твои проблемы. Ты как героиновый наркоман, алкоголик, которому нужны лошадиные дозы, иначе импотенция гроб кладбище. Каким же надо быть ограниченным, чтобы настолько запереться в своем манямирке и никак не понимать, что игры упрощаются не по желанию левой пятки, а ради блага людей, чтобы им было приятно играть и получать свою порцию дофамина. Если бы современные игры людям не досавляли, если бы было действительно полное отсутствие удовольствия от мнимого нулевого челенджа, как ты говоришь, то люди бы просто не играли. Но они играют и будут играть.
>>3901358 >играя на повышение и постоянно развивая технику и скорость Еще один аутист считает задротство саморазвитием
Можно посидеть и потыкаться в игрушку пару часов - ничего страшного. Но сидение за ней по много часов ежедневно или даже 24/7 - не путь Сверхчеловека, это обычное задротство независимо от игры
Блядь, я старый хер, ебошащий пять дней в неделю с утра до вечера, но ни разу, блядь, в жизни не топил за казуальное говно и подпивасный геймплей. Какой в этом фан то? Нахрен нужны игры, где не надо толком стараться даже? Не говоря уже о том, что даже самый напряжный напряг в играх не сравнится в реальным ебошиловом на заводе том же. Если для кого пострелушки в Квейке или заруба в Старкрафте - это охуеть как тяжело и сложно, то даже не знаю насколько соевым и жалким уёбком надо быть для такого.
>>3901387 Есть порода людей, которая привыкает по жизни достигать вещи нытьем, а не совершенствованием. Она неспособна совершенствоваться, подстроившись под медиум, и требует чтобы медиум опустился до ее уровня.
>>3901387 >жалким уёбком >ебошит пять дней в неделю с утра до вечера Действительно, жаль тебя. На работе тяжело, еще и после работы задротишь. Надеюсь, хоть жена или мамка борщами радует, бедняга.
>>3901390 >совершенствоваться Сейчас бы совершенствоваться, тыкая палочкой монстров на экране. Если я захочу совершенствоваться, то научные статьи почитаю.
>>3901375 Школьники - не люди. Они не сформировали собственное мышление, а интернет сделал страшное: он дал издателям адские инструменты манипулирования. В какую дрочильню играть решает бобби котик и товарищи его уровня. Про овервоч на релизе кричали из каждого утюга. У крупных издателей есть отдел слежения за активностью в соцсетях, за трендами упоминания продуктов, все это тщательно контролируется, подкидываются инфоповоды и создает в неокрепшей голове школьников убеждение, что "в это надо играть, это модно, круто, классно".
Сони сделала другую вещь и засрала мозги 25+-летних дебилов. На пару с Марвел, кстати. Игры и комиксопримитив - это модно. Посмотри соникинцо из-за спины, что ты. Сходи на супергероя, ты не просто застрял на уровне подростка, ты гик с современными увлечениями - это другое.
>>3901394 >не научился играть в игры? Всмысле? Я то умею играть в игры, спокойно играю в современные игры, получаю от них удовольствие и радуюсь жизни. Ты какой-то слишком злой, видать перестал уже удовольствие получать. Выходит, твои игры только эмоционально истощают тебя. Ладно бы трайхард-навыки еще что-то ирл давали, но они же ничего не дают, любого задрота можно с левой вырубить. Мазохизм какой-то получается, слив сил и времени впустую. Вместо того, чтобы сбалансировано и ненапряжно получать удовольствие.
>>3901415 Ты проецируешь на других свой горький опыт. У меня нет проблем с играми, нет никакого мазохизма и трайхарда. Просто играю и получаю удовольствие :)
>>3901173 > Школьник не пойдет играть в гвинт, например, который в дизайне убрал почти всю случайность, даже добор карт сделал так, что он не влияет почти никогда, так как в руке 10 карт и колода крутится. Школьнику и любому казуалу сложна играть в игру, где он не может обвинить в поражении случайность. Вот именно, что в гвинте игры похожи друг на друга, поэтому в него и не интересно играть. Не нужно манядомыслов делать. > В старкрафт он, конечно тоже не пойдет, ведь там надо тренировать и прокачивать скилл, а он "че, кореец ебаный штоле, гыгы". Скилл кликанья.
>>3901434 > шахматах Ну ты и сравнил. Весь геймплей карточных игр построен на закрытой информации. Очевидно, хорошие игры, где её влияние не так высоко (или её вообще нет) существуют.
>>3901465 Ты точно играл в гвинт? Закрытость карт там не особо важна. Мало того, что все прекрасно знают, что у кого есть по текущей мете, так и сама возможность играть любую карту на любом ходу, прокрутка и количество карт в руке в принципе делают из гвинта карточные шахматы.
>>3895095 (OP) >конфликт поколений У тебя в голове что ли, импотент сраный? Люди, которые действительно играют в игры, а не сруться на редите/сосаче/форчке даже понятия не имеют о каких утках и зумерах идет речь. Какая то война мочи с говном.
>>3901505 >То что подобные треды уходят в бамп лимит Да тут 5 шизиков максимум срёт на эту тему. Остальные играют. А те, кто пока что не играют, обсуждают игры на нормальной игровой доске типа /vg/.
>>3901567 И все же забавно получается. Ты пришел в тред объявить что у опа манямирок с надуманной проблемой, а на проверку оказывается что в манямирке живешь ты.
>>3901570 >что у опа манямирок с надуманной проблемой Так ведь всё верно. Моча с говном устраивает абсолютно надуманные и бесполезные срачи, в то время как нормальные люди играют в игры. Это как свиттеро-реддито-срачи между сжв и альт-райт калом.
>>3901407 > Они не сформировали собственное мышление, а интернет сделал страшное Ты сам выбирал свои любимые трайхард-игры? Или может просто на рандомах взял что было на прилавке/обозревалось в журнале в то время? Лол, мнение у него. Во все времена что было на рынке в текущий момент то и хавали. Элитарии хуевы.
>>3901632 >Во все времена что было на рынке в текущий момент то и хавали. Нет. В те времена в одной возрастной группе были кружки по разным играм. Мнения формировали сами, журналы вообще никак не влияли, кроме как на кружок ярых сингл-плейщиков. Не по разным играм в плане: мы играем в фортнайт, а мы в апекс леджендс, а мы в колду блэкаут. Именно разные по жанрам и даже по платформам.
>>3901641 По существу есть что сказать? В старкрафт играли потому что осознанно выбирали, или потому что эта параша была дико расхайпанная школьниками и всеми игровыми журналами? Может быть квейк был андеграудным хидден гемом, а не расхайпанной парашей, в которую рубился каждый первоклассник?
>>3901650 >Может быть квейк был андеграудным хидден гемом, а не расхайпанной парашей, в которую рубился каждый первоклассник? Нахуй мне тебе что-то говорить, если в твоём скудном сознании существует только 2 крайности? Да, всё выбирали осознанно, из того, что более или менее известно. Сейчас школьники играют в то, чем с лопаты маркетологи кормят. Чего ещё надо?
>>3901650 >В старкрафт играли потому что осознанно выбирали Да. Осознанно. Другие осознанно играли в дюну и кнк. Третьи в варкрафт. Четвертые в диабло. Пятые обсуждали особенности воровства в фалауте. Шестые как целиться и стрелять в кваках-анриалах. Седьмые как строиться в казаках. И т.д.
>>3900810 > геймдизайн на элементах случайности, чтобы тепличные зумерки сильно не горели от поражений, понимая, что они просто криворукие уебища-казуалы У меня есть уверенность, что случайные исходы в некоторых играх специально несбалансированны, чтобы давать неопытным игрокам шанс. Хорошо это или плохо для популярности игры - хуй знает, но в коркорных играх не меньше дизайнерских ошибок, которые боготворят. А ты явно предвзят.
>>3896816 > А учитывая средний возраст /v/ и рашкогеймерства в принципе, первый игровой опыт у большей части уток был где-то в районе 2010-2012 годов. Ты охуел, малодой? Я в 2009 уже в ВУЗ поступил, блядь. Да, в 99-м я не играл в балдуру и фоллаут, потому что был первоклашкой у которой была сега и бедная семья. Но в пятом классе (2003-й, четвёртый класс тогда перешагивали) я наверстал упущенное. Ты совсем поехал, братан? Почитай треды, отличные от "пачиму эта гавна правалилазь?" и увидишь, что очень много людей 25-28 лет здесь до сих пор сидят. Нью Вегас у него утиная игра, охуеть.
https://www.youtube.com/watch?v=JY_Ccgq_rQ0 Офигенная игра, чёрт побери! Раздавать пиздюлей алкобыдлу, гопникам, хачам с осой, ментам и наконец замочить главного злодея. Классно же, канадец не просёк всю суть этого шедевра
>>3900810 >геймдизайн на элементах случайности Не хочется тебя разочаровывать, но этот геймдизайн стар как мир и активно использовался в твоё золотое время (которое чисто случайно совпало с твоим подростковым возрастом и началом увлечения играми, я прав?). Все старые рпгшки базировались на бросках кубиков, там не то что криты, а даже обычные удары были с элементом случайности. И как раз отупление жанра произошло вместе с отходом от этого и использованием более прямолинейной системы с гарантированными попаданиями. Что по сути многие сложные игры низвело до уровня шутанов. Интересно, как это вписывается в твою теорию? Бабу красивую запостил, кстати, прям по-животному притягательную, у меня шишка встала и пошла гуглить автора
>>3904631 В начале нулевых уже появлялись компьютеры у многих. Дико заебался уже от этой хуйни, когда, в зависимости от треда, либо набегает свора петухов, рассказывающая, что у всего класса в 98-м было по пеке, либо толпа совсем уж нищих доказывает, что у них весь класс сидел на дендях до 2005-го.
>>>3901369 Так рандом для казуалов и сделан. Нормальный игрок будет знать все особенности, варианты и результат применения этих вариантов в игре, за счёт чего будет побеждать. А если рандом механически всегда вмешивается в действия игрока, то при одном и том же варианте действий у игрока будет 1323452342 различных результатов. И как тут играть? Это даже не игра. В шахматах, тоже рандом? Есть рандом в картах, обычных, при раздаче, но в процессе игры туз будет тузом, 6 будет 6, никто не сделает тебе -60% к силе туза, вы не можете бить девятку этим тузом (масти одинаковые).
>>3904560 И каково тебе на сайте со школьниками? Впрочем, судя по сбивчивому слогу, и неумелым колхозным попыткам в "пацанскую" фамильярность, с твоей-то умственной отсталостью, тебе должно быть и с пятилетними вполне комфортно
>>3906586 Популярность марвелопараши трудно перебить легкой вонью. Да и публика - она инертна, для эффекта нужно им стабильно на головы срать долгое время. Не бывает такого у массовых фильмов\игор, чтобы один обсер прям всю аудиторию отпугнул. В этом удобство широкой аудитории - большая её часть ни во что не вникает и просто идет на очередной фильм Марвел, покупает коловдьюти\ГТА и так далее.
>>3906571 Капитанша собрала кассу только из-за прямой связи с мстителями, и очевидности того что протагонист фильма будет в финале мстюнов, по сути фильм выехал только на хайпе войны бесконечности. А из-за низких оценок сиквел провалится нахуй в прокате, вот и все
>>3906593 > быть младше 20 лет > не тратить драгоценные молодые годы гибкости сознания и обучаемости мозга на учёбу, пока это даётся легко, а всирать их впустую на игрульки, которые никуда не денутся, в отличие от бесплатной школы и бюджетного места в универе Пиздос.
>>3906571 А вот и каколд пожаловал. Вангую что больше 800-900млн это говно к концу проката не соберёт, в то время как те же мстители 3 собрали более 2 млрд.
>>3895095 (OP) Я - тот, кто дрочил ку2/ку3 в комп клубах в конце 90-х, начале нулевых. Для меня это было развлечение. Игра против "папки" в дуэли на ку2дм1 дарила мне удовольствие, по тому, что я ему всасывал в минуса, и от этого был кайф, от понимания того, что кто-то умеет так хорошо играть и есть к чему стремиться.
Современные игроки похожи на тех, что были раньше: Если мы раньше смотрели демки с турниров по квейку, то они смотрят скилловых стримеров по своей игре.
Так что по сути современные игроки, допустим, которые моложе лет на 20, ничем не отличаются от тех что были раньше. И спора по сути никакого быть не может. Разница лишь в том, что издатели/игроделы нашли более эффективные способы зарабатывания денег в индустрии, от того и игры поменялись. Но люди не поменялись.
>>3906616 >>3906593 для человеческой цивилизации совершенно не важно куда потратят свою никчемную жизнь хлебушки с айсикью ниже 160. они все равно никакого импакта не внесут.
>>3906616 > зумеры > гибкости сознания и обучаемости мозга И тут я проиграл в голос конечно. Таких упоротых необучаемых сектантов-резонёров с полностью закрытой системой убеждений ещё поискать. А всё ублюдочная "постироничная" среда, в которой они сформировались, и в которой нет ни правды, ни лжи, а пример для подражания это кривляющаяся некомпетентная донатная шлюха с ютуба.
>>3907334 Не хочу. Я не настолько бумер. Лет десять назад хотел попробовать, но с эмуляцией проблемы какие-то были, так и не сыграл. Теперь просто не вижу смысла в этом.
>>3896064 >>3906571 >>3906586 Я что-то не понимаю, в чем принципиальная разница между этим фильмом (не смотрел), и каким-нибудь человеком пауком и айронменом? Почему одно - мурашки по коже, а другое - рРРРРРря сжв? Только потому, что второго показывали в девяностые в виде мультфильмов по тнт (или дважды два, или еще какой-то канал, не помню уже), а первый - нет? Вот поясните человеку со стороны, который не следит за разработкой, не мониторит сборы, не сидит в тредах, посвященных марвел, итд.
>>3910445 В фильме прямая феми-пропаганда, актриса публично говорила, что белые мужики - не люди, их мнение не важно, гоните и насмехайтесь, все в таком духе. И под черных постоянно прогибалась, это был лютый кринж, когда у неё черная баба интервью брала, просто адский ад.
>>3910445 В том, что фильм объективно хуже, так ещё и весь его смысл сводится к пропаганде фемиблядства. Актриска и ирл выёбывается на белых хуемразей, и вся её роль так и кричит о её сильной независимости. Да и вообще несколько странно, что фильм с названием капитан марвел почему-то больше про Самюэля Джексона и его кота.
>>3910454 По такой логике надо биографию каждого человека, сделавшего игру/фильм проверять, а то вдруг он чего-то не того сказал, лол. А могли бы в игры играть вместо этого.
>>3910464 Ну знаешь, тут так совпало, что биография и содержание фильма пересекаются. Если биомусор не может не тащить свою гнилую идеологию в своё говёное творчество это не вина зрителя.
>>3910463 У родственников на гулянке недавно с племянником от нехуй посмотрел минут сорок экранки. Может, вся твоя пропаганда фемиблядства во второй половине, но в том куске, что я смотрел, её нихуя нет. Единственный момент - когда капитан_ка со своим стандартным кирпичным ебалом смотрела на хуемразь через газету, и то там никакой пропагандой даже не пахнет, просто комичный намёк. Ну и то, что капитан_ка при каждом удобном случае смешно встаёт в героическую позу. Даже если бы там было фемиблядство, то оно бы нихуя не испортило фильм, потому что он плох вообще по другим причинам. Ларсон, конечно, ебанутая, но тот высер про белых гетеросексуальных журналистов к фильму вообще никакого отношения не имеет - если бы не мемесы, я (рядовое быдло-потребитель марвела) про это даже не узнал бы.
>>3910558 >Может, вся твоя пропаганда фемиблядства во второй половине, но в том куске, что я смотрел, её нихуя нет. А может ты просто слишком тупой и тебе пока яйца резать не начнут пропаганды не увидишь. С вероятностью где-то в 99%.
>>3910768 Нет, я про то, что надо проверять. Ну так в принципе сейчас и происходит, когда дают пинка с работы из-за вскукареков в твиттере десятилетней давности. И это правильно. Это – ответственность.
>>3911127 Детишки, конечно, бесятся, что их учат отвечать за слова не только ИРЛ, но в интернете, но это ничего. Собака лает – караван идет. Все как должно.
>>3911241 Правильно, этому Ганну ещё надо было по ебалу надавать и обоссать за такие шутки! Как в твитторе так мы шутники, а как в реале перед пацанами за слова ответить, так поди и слова сказать не сможет, задрот ебаный.
>>3906571 >заносите сами себе через мутные схемы и рабов >говорите что сжв говно это успех и крута хех мышедауны как всегда. Ну с пантерой прокатило бтв.
>>3913556 Ну это исключение. Очевидно, что такие стратегии рассчитаны на бесконечную игру, пока тупо не надоест, их в принципе нельзя пройти. Это не сюжетная рпгшка.
>>3911241 Походу тебе - уженешкольнику, какие-то детишки подпалили жопу в интернете и ты с этого так бесишься, что чуть ли не посадить их всех хочешь. Ну ебанутый клоун, хули тут ещё сказать.
>>3911241 >>3914181 Дебики, ответственность должна быть адекватная и по закону, а не чисто по прихоти каких-то рандомных бомбанувших ебанашек. С мелкобуквенного репрессора-борца со школоёбами проиграл конечно.
>>3895095 (OP) Ну для начало нужно определиться с тем кто это еще утка. Т.к. олфаги хотя бы видели игры прошлого. Так что пускай ньюфаги сначала хоть как-нибудь ознакомятся с играми прошлого, а потом уже кукарекают против олдов. Утячество ведь работает в обе стороны.
>>3915465 хочешь сказать, что когда проходишь рядом со школьниками с их валящим из колонок рэпчиком, то не хуяришь им подзатыльники и даже не думаешь об этом? пиздец ты кукoлдинa, конечно
>>3896017 >>3895184 Проблема сингл-плеера на компе - пиратство. Люди не покупают игры, если могут скачать бесплатно. Мультиплеер на приватном сервере - единственный способ заставить их платить.
>>3905132 > Нормальный игрок будет знать все особенности, варианты и результат применения этих вариантов в игре, за счёт чего будет побеждать. > А если рандом механически всегда вмешивается в действия игрока, то при одном и том же варианте действий у игрока будет 1323452342 различных результатов. Именно так, знай особенности рандомных механик и оценивай вероятности 1323452342 различных результатов, а также вероятности выигрыша при каждом из них. Поэтому рандом в игре всегда добавляет ей сложности. А так же всегда даёт возможность менее скиллованному игроку победить более скиллованного. Вот только скиллованный всё равно выиграет 9 из 10, а казуал будет ныть на рандом.