Что за хуйня? МЛ-апскейл? Так этих алгоритмов дохуя. Он какой-то свой придумал? Или просто взял какой-нибудь waifu2x (или подобный) и прогнал покадрово катсценки?
>>3964880 Для таких (слишком резких алгоритмов) обычно ещё постпроцессинг делается с замылением резких переходов и добавлением шума. Первый пик - NGU Sharp, второй - NGU Sharp + Soften Edges + Grain.
>>3964811 (OP) На рутрекере с месяц лежит поломанный Topaz AI gigapixel. Работает неплохо, особенно с неодушевленными предметами и растительностью. Людей увеличивает пока что хуево. Сам пользуюсь уже давно для увеличения кропов фотографий, текстур для 3дсмакса (хотя там это уже давно не так актуально из-за приблуд типа Substance).
Для старых игр и фильмов - круто. Для новых - не нужно. Потому что на хороший апскейл реалтайм тратятся большие аппаратные ресурсы, проще сразу рендерить в хайрез.
>>3969836 Ну, яндекс мультфильмы восстанавливает, о фильмах говорили, что это сложно так как нейросеть тренировать не на чем, типа иметь ХД и зашакаленную версию, но со временем кто-то да и добъёт это.
>>3978024 Не понял про тренировки, ссыль на статью, пожалуйста; потому что из твоего поста вытекает что тренировать сеть на мультиках проще в ситу изначально упрощённого изображения, но там есть что-то еще, скорее всего.
>>3978040 Погоди, это всё херня на стадии разгона, поковыряются лет -дцать, и можно будет всю рутину в машины передать, будут вкалывать роботы, а не человек. Но это не точно.
https://www.youtube.com/watch?v=eu1G6JVBSeQ
https://www.youtube.com/watch?v=GCU0JVCmPi4
https://www.youtube.com/watch?v=rFElB2j9yhk
https://www.youtube.com/watch?v=AvgmXQspr2E