Это просто офигенски! Быстровозводимыми островками сузили проезжую часть до 1 полосы вдоль трамвайной остановки. Переходы к остановке теперь уютненькие.
Просмотрите на Минск - он становится настоящим европейским городом, комфортным и безопасным!
>>194306058 В Москве расширяют тротуары и сужают полосы, убирают дороги ради набережных и пешеходных зон. Есть задержка с уничтожением подземных переходов из-за ЦОДД и ГИБДД, но здравый смысл все равно победит.
>>194306217 4 в одну сторону действительно много,трех бы хватило. >>194306190 А что плохого чтоб вместо этих островков там была парковка? Пусть даже платная. >>194306180 З а б о р ы. а б о р ы.
>>194306379 Бля,серьезно кому то не похуй от того что он идет и машины стоят? Пиздец зумеры ебанулись. >>194306393 Что плохого чтоб выделять полосу для трамваем забором чтоб автомобили там не ездили,ебанат? Дороги действительно можно и пошире,и так пробки блять в каждом мухосранске.
>>194306318 >А что плохого чтоб вместо этих островков там была парковка? 15м в обе стороны от перехода парковать автомобили нельзя. Это игнорируют. Из-за этого гибнут люди и получают судимости водители (а паркуну всего 1 минималка штрафа, это 12 долларов) прилетает. Решили проблему островками.
>>194306626 Варломблядки рвутся на этой доске уже месяца 3,спешите видеть. Если первые треды улетали в бамплимит за пару часов то сейчас они просто тонут,всем поебать на урбанизм лол,я тут сру только потому что мне нехуй делать.
>>194306621 Уже меньшинство в бараках живёт а вот тенденции новостроек в которых делают парковку перед фасадом, это пиздец, в итоге идёшь по дороге в которой с одной стороны дорога а с другой парковка.
>>194306865 >Зато во дворе нет парковки. Надейся. >фотки Екатеринбурга,большую помойку мог выбрать? Это для наглядности, я из ДС но у меня таких наглядных фото с парковкой перед фасадом и дальнейшим фотошопом без парковки нет, но таких парковок здесь дохуя.
>>194306961 По тебе видно что ты вполне адекватен,ты явно должен понимать что нужно делать так чтоб в итоге не обделить не автомобилистов не пешеходов,нужно не гнобить одну группу в угоду другой а на законодательном уровне при строительстве новых домой сделать обязательным и подземную парковку и разделение зон,дорог и всего остального,то что уже построено увы не перестроить.
Сука, как мне с этого кучерявого пидора пригорает: этот долбоёб не в состоянии блять сравнить 2 цифры: 800К(население Амстердама) и 20М(население Москвы и аггломерации), но лезет во все ебучие комиссии по благоустройству с ёбаными велодорожками и пешеходными тротуарами. Итогом этого уёбанизма становятся, например, велодорожки на Страстном бульваре между Тверской и Петровкой, где из-за одного велосипидора в день на светофорах ждут очереди и пешеходы и автомобилисты. То есть один пидор на двух колёсах сжирает время вообще всех, кто ходит или ездит по Страстному в течение дня. Потом вот эта любовь к ебучим наземным переходам: я не спорю, что есть места, где они оправданы, например в спальных районах или на улицах с нулевым движением, но когда это говно тащат на магистрали, за это нужно реально пиздить ногами по кучерявой роже.
И да, я не автомобилист, я считаю, что в мегаполисе личный автомобиль не нужен, только такси, общественный транспорт и каршеринг.
>>194306507 >Бля,серьезно кому то не похуй от того что он идет и машины стоят? >Пиздец зумеры ебанулись. У зумеров есть вкус, а бумеры - дикие животные и колхозники. Не зря же даже в Москве и без того достаточные для прохода людей тротуары расширяли, быдлоид. >Трамвай должен быть или под землей, или над землей, как в NY метро, на дороге это говно не нужно Ты рассуждаешь о том, в чем не разбираешься, но это не твоя вина.
>>194307051 >при строительстве новых домой сделать обязательным и подземную парковку Много хочешь, попрошайка. Кто эту подземную парковку платить будет? Наоборот, нужно делать нормативы на МАКСИМУМ парковочных мест, чтобы больше нормы не было.
>>194307460 > . Кто эту подземную парковку платить будет? Совершенно забыл, что тупые автобляди готовы тратить по 20к в месяц на свою жоповозку, но не по 5к в месяц для места на парковке
>>194307276 Ты просто обезьянка с iq 20, которая самоуверенно визжит о том, что твой слабый мозг не в состоянии осилить. Велодорожки в центре нужны везде, ездят по ним мало из-за отсутствия связной инфраструктуры (это как если бы вместо сети дорог были бы отдельные, постоянно прерывающиеся отрезки). Убирать нужно не зебры, а сами магистрали из города, потому что это чисто постсовковая забава пытаться превратить городскую улицу со множеством съездов и переходов в магистраль. Пока убрать нельзя -- должны быть зебры. Постоишь, подождешь, пока люди перейдут, недоразвитый.
>>194305004 (OP) Это выглядит не по европейски, а по долбоёбски. Что это за троншеи между бордюрами. Если это для слива воды, то почему они на одном уровне с основной дорогой. Эти островки выглядят как наляпанные сверху заплатки на дороге. Почему нельзя было заплатить дизайнеру какому-нибудь чтобы он им спроектировал адекватно. Я уж не говорю о столбе посередине перехода. Идешь себе по зебре и прям на тебя столб.
>>194305004 (OP) Охуенно. Была земля, росла трава, деревья. Закатали в асфалт - сделали дорогу, закатали в асфальт - сделали тротуар, разобрали асфальт, закатали в асфальт - расширили дорогу, наложили сверху камней и асфальта - сузили дорогу. Люди, вы не ебанутые, не? Вы сколько денег на хуйню и говно спустили? Нахуй это вообще всё надо? Кому живётся лучше? Этому пидору - другу Абу с его тупой бессмысленной темой?
>>194308582 Блядь. Нахер ты это сюда принёс . В Ульяновске остановки на Московском шоссе это остановившаяся маршрутка у бордюра . Полное днище. Нашел кого в пример привести
>>194305004 (OP) В чём смысл? По этим островкам теперь ни ездить, ни ходить толком нельзя. Просто потерянное пространство, даже если бы зелень какую-нибудь посадили и то было бы лучше.
>>194309249 Ну да, завалить все кустами и деревьями. В итоге подходы к пешеку не видны, знаки не видны, а виноваты опять останутся автобляди, потому что АААРЯЯЯЯ МОШИНА В ГОРОДИ НИНУЖНА!!!11
Вы бля как маленькие, ей-богу. Нужный человечек барыжит этой плиткой, нужному человечку падает заказ на поставку. Поэтому по минску везде эти островки безопасности, нахуй никому не нужные и даже вредные, сколько об них дисков/подвесок/бамперов было обломано не сосчитать.
>>194309561 >плоти за билеты >жди транспорта на остановке >сиди вместе с кучей быдла >бабки, личинки, бомжи >ни кондюка, ни освежителя, нихуя >джва часа таких покатушек каждый день >машина нинужна Только пешеблядок мог такую хуйню спиздануть.
>>194310188 Повторю свои слова. Хуево жить в рашке. Но, в принципе, это не удивительно. Нет смысла развивать инфраструктуру, пока можно гребсти миллионы рублей с тупых автоблядей просто за то, что у них есть машина
>>194310338 В других странах точно так же смысла нет. Общественный транспорт убыточен, на его содержание требуется хуева гора бабла из бюджета - особенно пассажирские железные дороги. Какой-либо профит с перевозки людей иметь можно только самолётом и круизным кораблём. Никому нахуй не всрался общественный транспорт, но если пешеблядей выкинуть на мороз то эти быдланы БУНТД устроят.
>>194310611 Попизди мне тут, диванный страновед. И в пиндостане, и в гейропе, и в жопонии, все транспортные компании жалуются что с автобусов и особенно железных дорог нет никакго профита, что правительство усирается чтобы их поддерживать а компании один хуй сокращаются и закрываются, что-то новое делается только если туда бабло вливать как в оборонку. Но школьнику с двача виднее что там у них и как.
>>194310348 >застройщик не обязан строить паркинг Обязан. Да и вообще, подумал бы, кому нахуй нужен дом если там парковки нет? Кучке нищеёбов которые не могут на тачку накопить? Как будто такие обрыганы могут позволить себе новую квартиру. А теперь иди нахуй и свой высер забери туда же.
>>194305004 (OP) Просто пиздец какая ослиная моча. В чем проблема просто сделать островки безопасности? Ебаны в рот блять этот совок в головах это реально проклятие.
>>194309249 >теперь ни ездить, ни ходить толком нельзя Ошибаешься, глупец. Те кто ездят те ездят, а те кто пешим ходом просто кайфуют и реально не чувствуют страха на переходе. Там обрублен сценарий где можно запросто попать под колеса. Реально очень прикольная замута с этими островками.
>>194310348 >Да, ты платишь авто-налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт. Сука тупая одуванная, а куда его хватает тогда? Илья говноед в этом плане.
>>194305940 Вероятно чтобы пешеходам было легче добратся до трамвая. Так они оставили одну полосу в одну сторону, вместо двух противоположных, плюс скорость понизили и обзор у водил появился. Так-то стало безопаснее.
Хотя можно было просто поставить светофор с кнопкой, но такие светофоры некоторые игнорируют или не замечают.
Но самое лучшее решение было бы переложить пути к краю дороги, а не оставлять по серёдке. Плюс въебать светофор.
У нас в городе с остановками для трамваев вообще беда как на пике и даже хуже. Остановки на проезжей части, там где машины ездят, пиздос. Или вообще островки шириной метр-полтора без ограждений, стоишь так будто между ножами ножниц, с одной стороны машина, с другой трамвай.
Просмотрите на Минск - он становится настоящим европейским городом, комфортным и безопасным!
(И Сергей Семёнович тут совершенно ни при чём)