Аноны, я щас пригляделся к пикрелейтеду (Opel Mokka) и понял, что это абсолютная годнота. Можно взять 1.8л 140л.с. БУ 2013 года за 800к еще и на гарантии. Красивый, удобный, внедорожник, небольшой расход, кароче одни плюсы. Единственное хуево, если там коробка, как в астре j, а она судя по форуму астры говно полное. Кто что знает про данную повозку?
>>2269676 Характеристики этого автомобиля действительно впечатляют:
Короткие свесы Клиренс 200 мм Возможность преодоления брода глубиной 550 мм Интеллектуальный полный привод с возможностью принудительной блокировки Наличие полноразмерного запасного колеса
Постоянный полный привод, а не подключаемое говно. Валит. Очень экономно. Надежно, это не опель. Качество, красота, статус. Электронные блокировки дифф-ов.
>>2269775 Там постоянный преднатяг. 10% всегда идёт на задок. Понимаешь? А не подключается, когда уже застрял. Ну а за блокировку отвечает электроника.
>>2269784 Да ладно? Что Йети, что Мокка - эталонные пиздовозки, ягоды с одной поляны. Тянки такие любят. Будь я шлюхой, я бы и в то, и в то сел. Хочешь ЙОБА - покупай Х5
Хотел написать, что годная тачка, ещё и с прибамбасами за разумные деньги, но тут уже набижали школьники-опелехейтеры, лапники с муфтой наперевес и я решил - идите нахуй
>>2269810 Как выглядит - вкусовщина конечн, но баб оче много на мокках ездит, а прибамбасы реальне прикольные, катался в тачке коллеги (тоже бабы). Йети - для пердунов, которым под закад жизни сракануть охота, и рассаду на дачу везти надо с женой
Она кстати ебать крепкая, моя жена на мокке уебала какую-то приору, приора согнулась бананом, мокка же уехала своим ходом. До сих пор запчасти ждет, ездит с подбитым передом.
Мне похуй на это говно, но после такого агрессивного быдлопиара по быдлоящику рассчитанного на обоссаных самок пидорах с карго-культом (ЭТАЖИНЕМИЦ!!11), начинаю ненавидеть это поделие всей душой, никогда не куплю и никто и никогда из моих друзей и друзей друзей а так же их родственников эту блядскую уродскую хероту для даунов не купит. Просто мы интеллегенция, а не пидорахи, мы выберем другие автомобили.
По сути эта та же астра, но лифтованная. Во всяком случае едете совершенно так же. Подвеска разве что много мягче. И можно на любой бордюр забраться (20см клиренса как никак). Машина хорошая, но она чисто молодежная или бабская.
>>2269858 >никто и никогда из моих друзей и друзей друзей а так же их родственников А деньги друзьям и родственникам на машины ты даешь? Или просто будешь бегать вокруг как обоссаная истеричка с криком ВОЗЬМЕШЬ ДРУЖИТЬ С ТОБОЙ НЕ БУДУ!?
>>2269851 Какая у тебя коробка, механика или аккп? И астра, самое главное, какая, h или j? В h были oche охуенные коробки, что механика, что автомат. В j пиздец ебота.
>>2269933 Astra j, акпп коробка 6T40, за все три года вообще никаких нареканий. В морозы под -20 разве что дергает на холодную. Эта же коробка на всех крузах и авео стоит. Проверенный гидротрансформатор. Не сракуй, слонов на буксире не таскай. Чему там ломаться?
>>2269959 Хотел кинуть ссылку на форум астры, на тред про коробки, но впадлу стало искать. Если Сам астравод, то наверняка видел тред на астраклабе.ру, где все плюются от астровской коробки. Подозреваю, что тебе просто повезло.
>>2269970 Первый раз слышу. Даже специально глянул. На подфоруме по трансмиссиям только два толстых топика про "приехавшую" коробку от Astra J 1.6 и 1.4. http://astraclub.ru/forums/178 Про толчки из-за адаптива или недолитого масла слышал, но о том, чтобы коробки разваливались - первый раз.
Как бесят такие мрази-школяры. Ему объясняешь, ироду, что там йоба Hadex V-поколения, что там постоянно задок подключён, 10% минимум на заду. И до 90% за долю секунды уйдёт. Там заранее блокируется муфта, не дожидаясь пробуксовки колёс.
Но нет, вместо спасибо этот ватный школьник может только оскорбить! НЕНАВИСТЬ!
>>2269595 Андрюшенька, это же просто дутая астра. подключаемый муфтой пивод негоден, как и задний мост на балке (полный привод и НА БАЛКЕ БЛЯТЬ). смотри на нью актион 2.0 дизель или хотябы дастер, ну
>>2270232 Лил. Всегда проигрываю со знатоков, которые считают, что одна платформа значит один автомобиль. У корсы и мокки разная колесная база, разные узлы, у них вообще ничего общего. С таким же успехом можно заявить, что VW Tiguan, Audi Q3 или Yeti - это джетта на стероидах. Платформа то одна, хуле.
>>2270223 Полузависимая балка по факту ничем не отличается от той МНОГО-, а точнее ДВУХРЫЧАЖКИ на которую ты дрочишь. Маркетологи выебали тебе уши и такие как ты бегут брать псевдомногорычажку от КИА, а потом жалуются, что на скоростях после 100 жопу кидает по всей дороге и ехать некомфортно. Ты бы в вопросе сначала разобрался, клоун.
>>2270813 >по факту ничем не отличается от той МНОГО-, а точнее ДВУХРЫЧАЖКИ на которую ты дрочишь.
Почему не отличается? Отличается. Меньшей надежностью, жесткостью и дороговизной. Но в такиек моменты мне даже кажется, что маркетологи не зря свой хлеб едят. Быдло-то вон видешь как хавает еще и причмокивает.
>>2275462 >жесткостью Ебать! Наши диванные эксперты считают что жесткость подвески дохуя зависит от типа, а не от подбора характеристик пружин/амортизаторов! Вот это, блядь, открытие!
>>2270813 >Полузависимая балка по факту ничем не отличается от той МНОГО-
В манямирке нищеброда с говнобалкой вместо подвески - безусловно.
> Ты бы в вопросе сначала разобрался, клоун.
Зачем разбираться? Ты ж вон в первом предложении уже всё пояснил. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!!!!!! Главное - верить. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!!!! И почаще писать - тогда так и будет ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ????
>>2275471 Ой бля. Кто тут еще диванный. Многорычажка как на старых кивиках, нынешних фокусах и прочих корейцах с октавиями чисто конструктивно ен моджет в плавность.
>>2275495 > Именно по этому королла самая комфортаня по подвеске дял повседневной езды в классе и самая дорогая. Ясно.
Королла - неуправляемая параша, которую на скорости швыряет в стороны. Но ты продолжай, не сдавайся. И что сука характерно, на Аурисе с многорычажкой такой хуйни нет.
>>2275548 >А вот и первое ВРЁЁЁЁЁЁЁТИ!!! ПРОДАЛСЯ ЗАПАДУ!!! Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!!
Вот только все остальные, особенно, нормальные эксперты, а не анальные клоуны, подтверждают, что комфорт иплавность хода у короллы новой на порядок выше конкурентов, особенно с многорычажкой. Нет ни одного мягкого гольфкласса с многорычажкой. Хоть усрись и продолжай слушать Стиллавина и игнорировать всех остальных.
>>2275554 Это потому что многорычажку делают для управляемости. А какая, к хуям, управляемость с автобусными кренами? Вот и ставят пружины/амморты пожестче и пихают стабы на заднюю ось. Конечно же, после этого вся плавность идет в пизду.
>>2275471 >Торсионно-рычажная (полузависимая) >С точки зрения кинематики полузависимая подвеска имеет лучшие показатели. На прямой, в случае равностороннего хода, колеса не получают изменения развала, двигаясь четко в плоскости кузова, а в повороте, при разноименном ходе, их развал меняется как относительно дороги, так и кузова – поперечина скручивает продольные рычаги, частично препятствуя наклону колес вместе с кузовом. Степень этого «препятствования» определяется положением поперечины – чем сильнее она смещена назад, тем меньше колеса отклоняются от вертикали. Но перебарщивать не стоит – ведь в предельном случае это получится уже зависимая подвеска с её проблемами управляемости и устойчивости на плохой дороге. Кроме того, возрастает нагрузка на продольные рычаги, которые при огромной жесткости на изгиб должны допускать еще и значительное скручивание.
>Таким образом, с полузависимой подвеской внешнее к повороту колесо наклоняется сильнее, чем того хотелось бы – последующие типы подвесок способны удерживать колесо ближе к вертикали, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Однако они и сложнее. А простота полузависимой подвески вкупе с отличной стабильностью на прямой и неплохой устойчивостью в поворотах обеспечили ей огромную популярность – большинство небольших автомобилей оснащаются именно такой задней подвеской.
>К минусам же можно отнести лишь повышенные требования к месту под днищем и недостаточное противодействие поперечному наклону кузова. Потому используется только сзади, на переднеприводных автомобилях.
>Многорычажная >Многорычажная подвеска – понятие довольно расплывчатое. Даже в самом названии «многорычажная» отсутствует какое-либо четкое указание на конструкцию. И, тем не менее, идея здесь всегда одна – объединить достоинства двухрычажной подвески с преимуществами подвески на косых рычагах, то есть при оптимальной кинематике добиться еще и подруливающего эффекта. Соответственно, многорычажную подвеску можно представить как двухрычажную, в которую добавлены продольные или (реже) косые рычаги, «утягивающие» колесо в сторону в ходе сжатия для изменения схождения. Чтобы все это правильно двигалось, инженерам важно рассчитать податливость рычагов и жесткость шарниров, а для минимизации размеров конструкции – смонтировать подвеску на подрамнике.
>Применяется многорычажная подвеска на задней оси передне- и заднеприводных автомобилей. При этом в первом случае она настраивается на нейтрализацию недостаточной поворачиваемости, а во втором – на борьбу с избыточной.
>Есть ли у подвески недостатки? Если не говорить об очевидной сложности и дороговизне, то остается два минуса: худшая фильтрация неровностей из-за внутреннего трения (о котором говорилось в начале статьи) и повышенные неподрессоренные массы.
>>2269595 Ford EcoSport Storm concept is said to “convey strength and power.” The concept features several SVT Raptor design cues including the front grille with the large block FORD logo, while the Blue Storm paint is similar to the Blue Flame paint available on the SVT Raptor. The exterior paint is contrasted with black and silver accents including a graphics package. The Ford EcoSport Storm concept rides on 215/75R15 off-road tires. Black fender flares and a silver front skid plate emphasize the off-road look.
>>2275599 Схуяли не выехать на той же королле или рав 4 на них? Большенство людей мира так и делают. Только вам маркеологи засрали мозг богой многорычажкой, чтобы казатсья СПОРТОМ. Еще раз прочитай, что тебе анон скинул наверху. Даже ебаный сивик теперь без многорычажки, хотя долгое время был единственным в классе с ней. Технологии для балки тоже не стоят на месте.
>>2275612 >>2275619 Привет, меня зовут Megane RS и я тоже уделываю всех на кольце и ставлю рекорды среди хетчбеков на нюрбуринге. И да, у меня тоже днищебалка сзади.
>>2275612 Уебок, макферсон подвеска для передней оси. И она стоит на твоем пикрелейтед. Пиздец, что за дауны на моем автаче? И да, суть ты уловил правильно. Маркетолухические многорычажки на C классе бред, который нихуя, кроме дороговизны обслуги и жесткости подвески не дает.
>>2275619 Это кубковая астра опц, у нее по подвеске все стоковое, убрана обшивка салона, капот, обвес и диски из карбона и модернизированы тормоза и двигатель. Все.
>>2275659 Мы про C класс. Про нужность и важность многорычажки в E и выше никто не спорит же.Но та многорычажка ничего общего с поделием на фокусах и кококтавиях общего не имеет, кроме названия. Зато лохи ведутся на рекламу.
Ясно))) Пиши сразу: я купил короллу, она для меня лучше неба, лучше аллаха, не спорь со мной.
> нормальные эксперты
Нормальные эксперты из Тойоты ставят многорыжачку в Аурис и Камри. И для удешевления в быдловоз намбер ван днищекороллу поставили дешевую балку. Расскажи им, что в Камри нужно ставить балку!
> Хоть усрись и продолжай слушать Стиллавина и игнорировать всех остальных.
Оснований не доверять Стиллавину ты не предоставил. Более того, его тест автомобиля длился более 2-х недель, на автомобиле проезжено более 1000 км. Его результаты более презентативны, чем "взяли машину на час в тест-драйв".
Это касательно управления. Что касается мягкости, то она зависит в первую очередь от пружин и аморов.
Жалобы на ваг связаны с пресловутым блядским русским пакетом ППД.
>>2275612 >>2275639 >>2275644 >>2275656 >>2275668 Привет, меня зовут KIA Pro Ceed, у меня многорычажка. Порой я могу от балды вильнуть задом на совершенно прямой дороге. Ну вы поняли, короче.
>>2275672 >Ясно))) Пиши сразу: я купил короллу, она для меня лучше неба, лучше аллаха, не спорь со мной.
Ты ебанат? Если сам не ездил и не в теме, хоть почитай, посмотри обзоры норамльных людей, а не гейлаввина.
>Нормальные эксперты из Тойоты ставят многорыжачку в Аурис и Камри
Ясно. Ебать ты долбоеб. ты так ничего и не понял. тепрь открой картинки многорычажки ауриса и многорычажки днищефокуса и корейцев. И посмотри о чем речь. АЛСО при этом аурис пиздецки жесткий и некомфортный. И ничего обзего эта подвеска не меет с подвеской на рычагах у камри. Иди личись, маня. И переставай смотреть на рекламу.
>>2275610 > Схуяли не выехать на той же королле или рав 4 на них? Большенство людей мира так и делают. > Неедущая неуправляемая гнойная параша на вариаторе > трэкдэй
Ясно)))
>>2275612 > Привет всем в треде. Меня зовут Астра OPC, у меня сзади балка и я рулюсь лучше, чем все ваши ссаные многодвухрычажки и макферсоны.
Маня, ты ж обосрался. У Астры самоблок в передке и 280 лошадей.
>>2275639 > Привет, меня зовут Megane RS и я тоже уделываю всех на кольце и ставлю рекорды среди хетчбеков на нюрбуринге. И да, у меня тоже днищебалка сзади.
Маня, ты ж обосрался. У Мегана самоблок в передке. Рекорд ты поставил только после того, как форсанул движок до 300 л.с. До этого ты с проглотом сосал у Seat Leon С МНОГОРЫЧАЖКОЙ. Съел, губошлёп?
>>2275644 > Привет, меня зовут Focus ST, у меня охуительная МНОГОРЫЧАЖКА и я сосу почти у всех и управляюсь как говно.
Самоблока нет. Меньше всех лошадей.
> Привет, меня зовут KIA Pro Ceed, у меня многорычажка. Порой я могу от балды вильнуть задом на совершенно прямой дороге. Ну вы поняли, короче.
Двухрычажка. Олсо, как будто что-то плохое - ДРИФТ ЖЕ!
>>2275717 Да похуй. Лапничевать всё равно с открытыми окнами почти всегда. >>2275736 >Или это же для тебя ебаные клоуны? Да, они именно что ёбаные клоуны. Только и в машинах более-менее разбираются. А вообще, если разобраться, то все эти ведущие пошли от придворных шутов.
Открою тебе страшную тайну: люди любят клоунов. Веселые хохмачи развлекают народ, поэтому они пользуются уважением в компаниях, ум даст любая тян. А есть ты - скучный угрюмый педант, который анекдот рассказать не может, то тебя никто не любит, тяны не дают и ты одинок.
-Тебе скучно и одиноко?Скорее всего ты просто скучный и одинокий!Держись..)
>>2269595 >внедорожник Толсто. Внедорожником с натяжкой можно назвать машину на пике за 800 будет 3-летка без гарантии, зато с инператорским качеством вместо ГМпараши. Мокка - недоприводная легковушка.
>>2275679 >многорычажки днищефокуса Noob, please. У фокуса2 охуительная подруливающая многорычкажка, которая ему даже андерстир убирает почти полностью. У третьего ниибу что, но надеюсь что она же.
>>2280515 В качестве межосевого дифференциала используется твоя мамаша, ебаный имбецил, жертва маркетологичеких высеров. Ты же тупой даун, который идеальная жертва ВАГоговнокомпании. если ты толстишь - добра тебе
>>2280540 Твоя мамаша - упрощённая шлюха, тупой ты вагопидарас. Вот за что я ненавижу вагомразей - за их полное непонимание устройства автомобилей. Вагопидары - жертва вагоосвенцима, их нужно жалеть за умственную неполноценность.
>>2280612 > Анус твой там преднатяг, на скорсти овер 30 км/ч это говно становится переднеприводным, как и подобает вагопомоям.
Иногда лучше молчать, чем говорить. Ты по говномуфтам судишь обо всех. Речь ведь про муфту на Ниссане? Так вот, там не халдекс, а говно. Даже в BMW преднатяг муфты отключается только на скорости более 180 км./ч., потому что дальше авто не может разогнаться.
да, я сначала написал, а потом только догнал. мне кажется, там ниже скорость, при которой отключается полный. почему-то я всегда был уверен, что при скорости выше 130 км/ч
Господа, а нахуй в городской клеркожоповозке постоянный полный? Жрать же будет дохуя, быдло не купит. Алсо, йети охуйственная машинка, у моей тян такая, риальне еба со своими приколами :3
>>2280736 И чем подключаемого не хватает для проехать лужу на грунтовке?
Не подумайте, дорогой господин, что я хвалюсь длиной, но, влючая голову, я, когда в деревне жил, на нексии свободно катался туда-сюда в говнах, из которых икстрейл и ховер, не к ночи будь помянут, грузовиком выдергивали. Разруха-то не в системах привода.
Муфта Haldex IV или V-поколений. Тип: on-demand. Но при этом имеет постоянный минимальный преднатяг задка 10%, то есть по сути постянный полный привод, хоть и не полноценный. Имеет электронные блокировки всех 4-х колес и муфты. Благодаря чему проходимость почти не уступает йоба-внедорам.
>>2280766 >Для безопасности. >Для зимы. Для безопасности и зимы у вагов есть риальне годные электронные перделки, попадающиеся еще на фафагенах конца 90х и исправно работающие до сих пор.
>видеорилейтед >http://youtu.be/b3HwLDUURis?t=19m29s[РАСКРЫТЬ] >перемотать на 19:29 проиграл с испытателей на нашей улице такую лужу сначала палочкой протыкивают, а потом проезжают по гребням колеи.
>>2280844 Он же выглядит снаружи, как говно, выглядит изнутри, как говно, в нем сидишь, как в говне, и едет он, как говно. Миллионы кредитоблядков не ошибаются
Объясните, нахуя покупают эти пузотерки? Внешний вид - нет Багажник - нет Клиренс - нет Проходимость - нет Полный привод - нет Сейчас набегут адепты говномуфт и буду доказывать обратное, но мы-то с вами знаем, что полный привод бывает только с подключаемым передним мостом. Остальное - компромисс Когда за эти деньги можно купить кучу нормальных авто - от некро паджер и ТЛК, чирков до уозов и ГРАНДИОЗНЫХ ЗАБОРОВ, ссанг-енгов и тагазов. Непонимат.
>>2282590 >Объясните, нахуя покупают эти пузотерки? >Внешний вид - нет >Багажник - нет >Клиренс - нет >Проходимость - нет За внешний вид - дело вкуса. Багажник? А какой должен быть в жоповозке багажник? По сути, чтоб влезла сумка для спортзала и пара-тройка мешков из ашана. В той же йети возили ванну и холодильник. Втроем неделю катались по Кольскому и Карелии - все влезало, нихуя не тесно было.
>Полный привод - нет Благополучному господину похуй, какой там привод. >>2282590 >Сейчас набегут адепты говномуфт и буду доказывать обратное, но мы-то с вами знаем, что полный привод бывает только с подключаемым передним мостом. Остальное - компромисс Вот веришь-нет, абсолютно же похуй - если надо проехать из А в Я, и машина может это сделать - то неважно, какой там привод, какой мотор и прочее. Полный привод ради полного привода? Только затем, чтоб дальше и глубже лезть в говно, ждать, когда же оно, блядь, уже встрянет так, что придется пиздовать за трактором?
Ебаные лапники, тред стартовал с блядской городской жоповозки. Вы можете себе представить эту факен Мокку в говнах? Да их водятлы сугробов во дворе боятся до усёру! Пузотерка - именно простая машина для перевозки жопы дом-работа-магазин.
Единственное хуево, если там коробка, как в астре j, а она судя по форуму астры говно полное.
Кто что знает про данную повозку?