Почему это такая большая проблема? Я не могу подсадить на них никого, люди просто случайно жмут кнопки. Даже когда пытаешься объяснить им концепции типа блокирования, высоты атак и хотя бы примерные основы фреймдаты на пальцах типа стартап, активная фаза кулдаун- они не врубаются, очень быстро все забывают и продолжают случайно жать кнопки, а потом говорят, что игра говно и дропают. Почему в остальных играх они не жмут все кнопки подряд, а пытаются разбираться в том, что происходит? Даже в старкрафт их закатить легче, чем в драчку. Казалось бы такая комплексная и сложная игра, но почему то до них доходит как строить домики и обводить юнитов в рамочку и они довольно быстро начинают осмысленно собирать какие то билды, может хуевые и не эффективные, но по крайне мере они понимают что и для чего они делают, а с драками сука не так. Никто не преодолевает порог вхождения, не начинает играть осмысленно, люди как будто вообще игры в этом не видят. У них перед глазами просто случайное мельтешение, в котором они не видят никакой системы. Как это преодолеть? Что показать рандомам, чтобы они начали хоть как то вкатываться вкатываться?