>>4229341 (OP) Ожидаемо. Еще 4-5 лет назад, когда один за другим начали выходить dlc для гта онлайн бытовало мнение, что после такого успеха мультиплеера новая гта будет еще больше ориентирована именно на онлайн режим, а синг все больше будет отходить на второй план. Что же, похоже Рокстар все. Вирус онлайн игр сервисов скараптил и их.
>>4229341 (OP) Нихуя себе новости. Кто бы мог подумать, что они снова попытаются продать скоту игру 3 раза - на нынешнем поколении, на следующем и на пекарне.
>>4229361 Нинужно. Огромные карты было прикольно в нулевые, но сейчас это как правило пресные пустыни без контента с геймплеем развлеки себя сам. Лучше небольшой город, но с технологическим скачком игры и насыщенный на детали/контент.
>>4229341 (OP) Собственно ожидаемо, выйдет на стыке двух поколений для максимального доения. А про уменьшение сингл контента и доение через допы в последующем, ну, что тут сказать, тейк ту их таки задушил, земля им гуталином. Раньше выход любой игры роков был праздником, но их сплошные провальные попытки в онлайн теперь вызывают лишь отвращение. И они же блять не остановятся. Ещё и рдр2 как то слегка разочаровал. Короче хуй знает. когда уже булли 2, суки
Вангую выход новой ГТА осенью 2020, до выхода новых консолей. Через 1,5 года выпустят ремастер 4К 60фпс для новых консолей, еще через полгода для пеки.
>>4229549 В играх про тачки и самолёты наоборот нужно большие карты А не в играх про лошадей Например разные города вернут аэропорту смысл для телепорта в город
>>4229361 >А ведь так хотелось увидеть всё вот это вот. Кириллы никогда не меняются. Почему-то все фантазируют о хуйне которую соснольное железо никогда не потянет даже с подгрузками.
>>4229787 Очнись. Уже позапрошлое поколение тянуло джаст кос с такими охуевшими размерами карты, что ни одной ГТА не снилось. А уж текущее поколение потянет вообще любой масштаб.
Лучше карта размером с вайс сити и все ресурсы в квесты и ИИ, чем бессмысленная большая карта с говно-миссиями и болванами, да и срок - игра раз в четыре года это полезнее чем ждать по семь - восемь лет, больше частей увидишь до смерти.
>>4229885 Количество объектов для рендера возле игрока не очень зависит от размера краты, которая подгружается сегментами же, другой вопрос что рокстары насыщают карту вручную и большую им будет делать очень долго, а те же аваланчи для жасткоза ебут рандомной генерацией, как и юбисофт, потому вроде объектов на карте много, но они отдают копипастой
>>4230306 Не понимаю почему все так беливят вайс-сити. Если будет современный сеттинг то будет говно, потому что Майами примечателен был именно в 80-е, всей этой колоритной культурой, карибскими наркокартелями, музыкой, неоном. Без них Майами это курортный мухосранск типа нашего Сочи, в котором греют задницы американские пенсионеры и тусят русские олигархи. Вы скажете что Рокстары могут запилить Вайс-сити в том же сеттинге 80х, но это не в их духе, они крайне не любят популярные медийные шаблоны.
Вы каике-то больные, если позволите. Либо у ОПа искажение восприятия мира, либо у вас у всех после катастрофически нужного Е3 просто отторжение к играм, и вам везде хочется видеть предательство от игростудий.
Внимательно читаем. Там НИЧЕГО ПРО ОНЛАЙН НЕ СКАЗАНО. Никакого онлайна. Зельник лишь намекнул, что такие большие промежутки между выходом частей ГТА это в сегодняшнем мире не слишком хорошая затея, и лучше делать какие-то дополнения постоянно, добавляя в игру что-то новое, чтобы люди играли и получали удовольствие на протяжение многих лет, чем наигравшись во что-то одно, их интерес за эти долгие годы спадал. Так что речь тут шла именно о дополнениях к основной игре, а не онлайн-режиме и с ним связанное.
На мой взгляд это довольно разумно. Потому что унылая сюжетная линия, эти бескрайние отсылочки для школьников из 2005-ого, и очень бедное наполнение самого мира, всё это вместе с жадностью за то, как онлайн хорошо продается (а новые машинки по качеству проработки и физике уступают даже тем, что были в сингле изначально) просто к хренам опускают рейтинги 5-ки среди сообщества.
Вполне возможно, что в словах Зельника кроется их желание сделать мир ГТА 6 очень большим, но постепенно, прямо как вы, аноны, и хотели. С добавлением туда городов через куски дополнений. Да, придется много покупать и докупать, но по крайней мере игра будет расти, а не остановится на состоянии 2015 года, когда все силы перешли на дегродский онлайн с американскими и русскими школо-террористами и педерастами на танках, читерами и кретинами на летающих мотоциклах и ДеЛореанах, и сингл просто превратился в безжизненный симулятор проезда из одной точки в другую.
>>4230730 >Так что речь тут шла именно о дополнениях к основной игре, а не онлайн-режиме и с ним связанное. Они от сигнловых дополнений к 5 спецом отказались, маня, потому что НЕВЫГОДНО.
>>4230751 Была информация, что дело не в выгоде сингла была, он бы всё равно продался с легкостью, а то, что со слов разрабов и руководителей "Игра и без того слишком большая получилась". Ну и онлайн потом, как продолжение идей из 4-ки.
События будут развиваться в Вайс Сити и новом городе, основанном на Рио де Жанейро, с некоторыми линейными заданиями в Либерти Сити. Задания будут не в открытом мире, а как, например, полёт Карла Джонсона в зимний Либерти Сити на одну миссию в GTA:SA.
>>4229341 (OP) Мне одному похуй? Играл только в ГТА2, Вайс Сити и Сан-Андрес, последний навеки отбил желание играть в ГТА-песочницы. Не как плохая игра, просто заебало, они ж все одинаковые.
>>4229341 (OP) АХУЙ. Даже близко не могу себе представить, что можно будет завезти в жта7, чтобы это было развитием серии и когда бы это вышло и с каким бюджетом. Просто АХУЙ.
>>4241221 Мне кажется ничего особенного не будет, просто заебенят карту побольше и свистоперделок побольше. А так по сути будет то же развитие четверки-пятерки.
Было бы пиздато в ГТА 6 позаимствовать немного фишек из РДР 2. Например репутация у населения и знакомых из твоей банды. Что б знакомые хомис на районе реагировали на героя в зависимости от его поведения в прошлом.
Что б пушек на себе можно было носить столько, сколько реально влезает на человеческое тело (бездонная лошадь, внутри которой можно носить оружейный склад это отдельная тема).
Что б если в начале игры ты видишь как джамшуты латают дорогу, то через неделю она бы была починена. Или если в начале игры строят дом, то в конце его достроят.
Что б добавили возможность осматривать трупы, ящики, коробки, да хоть мусорные баки (было в Чайнатаун Ворс). Потому что в РДР 2 ограбления домов, с возможностью залезть в чужой шкаф и спиздить серебрянные часы и банку фасоли, были реально фановыми. Ну то есть в какой-то момент денег становилось просто до жопы и ты понимал бессмысленность такого сорта заработка. Но это лишь проблема игровой экономики.
https://www.cybersport.ru/games/news/glava-take-two-nameknul-chto-gta-6-vyidet-ranshe-chem-vse-ozhidayut