Увидим ли мы в скором времени анонс в связи с выходом новых соснолей? UE4 получился заебись и игры на нем выглядят охуенно, не в пример бесконечному блестящему говну с UE3.
Да и в принципе в этом поколении у них УЖЕ конкурентов нет: Крайэнджин - говно говна, кроме разрабов никто не разберет как там че делать. Юнити - говно говна мочи, просто дно и однозначный детектор кала, если игра на нем выходит. Фростбайт - настолько говно, что даже внутренние разрабы ЕА наглухо отказываются иметь с ним дело и переходят на анриал. См. грядущий стар ворс, лел. Сорс2 - че-то там высрали вроде как и доту перевели на него. Ну охуеть теперь. Анриал 4 - вся Япония уже даже на него пересела, вся Европа и Америка и так сидела на тройке до этого, так что переход был очевиден.
Короче, мне кажется эпик стор в долгосрочную как раз таки именно поэтому одеяло на себя перетянет - почти все актуальные игры на этом движке, епт. Просто еще какие-нибудь преференции разрабам сделают на нем и можно будет даже не покупать все эти временные эксклюзивы - они и сами рады будут.
А вы чего думаете? Ждете пятую итерацию и скачка в графоне?
>>4249433 (OP) Нет ничего такого что бы кардинально меняло графон и структуру движков в ближайшее время, все новые фишки и так прикручиваются к нынешнему анрилу, максимум что стоило бы ждать от пятого анрила это пропатченый четвертый, цифра пять в названии и пара новых тулзов из коробки.
>>4249433 (OP) >Да и в принципе в этом поколении у них УЖЕ конкурентов нет Эксперт в игровых движках на каникулах нашёл время напечатать этот высёр, ну всё теперь, пацаны, сворачиваем свои говнодвижки и уходим >Увидим ли мы в скором времени анонс в связи с выходом новых соснолей? Нет, и ты тупой выблядок, если так считаешь Анрил и так на пике современных технологий, его эффективнее продолжать допиливать напильникам, как эпики и делают. >А вы чего думаете? Я думаю, что ты пидор и идёшь нахуй со своим мозговым поносом.
>>4249433 (OP) >Фростбайт - настолько говно Чето ты запизделся, в Батлфилдах щас самый топовый графон евер, а на унриле всякие говноделы в основном клепают мультяшную поебень типа фортнайта.
>>4249522 Проблема фростбайта не в графонии, а в том, что он заточен под шутера и любые попытки разработать в нём что-то другое приводят к конченым последствиям и насаждаются исключительно верхушкой ЕА, которая вообще не ебёт че делает и почему фростбайт не подходит под игры каких-нибудь bioware.
>>4249522 >в Батлфилдах щас самый топовый графон евер Он таким кажется только на буллшотах, а в реальности через 1.5 минуты беготни в мультиплеер понимаешь что он довольно таки говенный
>>4249549 >Это чушь. Движки не затачивают от определенные жанры. Это не так работает. (с) Козал Яс. Ну как, много уже разработали стратегий на движке квейка и шутеров на ренпае?
ФИФА 19 работает на всем начиная с коробки 360 и свитча до ПК в 4К и запредельным фпс, делали бы на анрилоговне работала бы в 30 фпс на коробке Х и 60 фпс на ПК в 1080 на 2080ti.
>>4249571 ФИФА это буквально одно поле с ~22 детально рендерящимися болванчиками, было бы удивительно, если бы она НЕ летала на портативках, так буквально нечему нагружать систему.
>>4249584 Фортнайт это буквально мобильная дрочильня с одного текстурой и графикой 2007 года. Не выдает 100 фпс даже на 2080ti. Самая дорогая игра. От самих создателей движка.
>>4249433 (OP) Магазинчик Бобби и UE не имеют ничего общего, это во-первых, маркетолух. Во-вторых, сейчас в разработке ряд опенсорсных движков, которые (шок) ведут себя не хуже, чем UE. Потому что делают его на отъебись, и поэтому даже васян может не хуже, а остальное доделают рандомы и сами разработчики.
Ты еще в 800 на 600 включи на топовой видеокарте. Ты вообще понимаешь масштаб катастрофы? Игра которая выглядит на 2007 год не может выдать на топе в 4К даже 100, значит мониторы 120 уже НЕ НУЖНЫ, чего уж говорить про 144. И это у авторов движка которые выпускают патч КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, причем самому движку уже пять лет.
Если самому не переписать половину рендера это говно прогружает стулья в километре за спиной камеры.
Читал что разработчики days gone жаловались что невозможно сделать двухколесный транспорт по человечески, по факту их мотоцикл это машина с четырьмя невидимыми колесами, еще никто не верил что в RS2 сделают вертолеты, в итоге оказалось что вертолет это быстро бегущий мужик на огромных невидимых ногах с изменяемой гравитацией, естественно LODы никак не вылечить, пока летишь все подгружается на глазах.
>>4250704 >кококо Чё сказать то хотел, петух? Анриал есть на гитхабе, сорцы пулучить - дело пяти минут. Пили форк, а чем удачен Q2 - хуй его знает, то, что питухи его скомпилировать под что угодно со словами мамаямогу!11? Он такой же мёртвый как и другие движки кармака, что он выкладывал. Потому, что, блядь от движка, чтобы стать популярным не требуется быть опенсурсным а требуется группа людей, что будет его поддерживать и развивать.
>>4250458 >не нашли в примерах мотоцикл >написать свой подклас транспорта не смогли >по факту их мотоцикл это машина с четырьмя невидимыми колесами Разработчики уровня /gd
>>4250458 >Читал что разработчики days gone жаловались что невозможно сделать двухколесный транспорт по человечески, по факту их мотоцикл это машина с четырьмя невидимыми колесами
Но на удивления они пожалуй единственные кто оседлали этот скрипучий говнодвижок и дейс ган на фоне тех же экзов плойки выглядит даже лучше чем специализированные движки написанные в паре с инженерами из сони. Так што молодцы, хули.
>>4249584 NFS перевели на Frostbite начиная с The Run, вышло заебись, на графон в NFS 2015 можно было дрочить не стесняясь, а последний - Payback, с опенворлдом и даже куском пустыни и лесом, где едь куда хочешь не хуже Андромеды, и выглядит и работает отменно. Андромедаразработчики же, даже пистолет правильно в руки засунуть не смогли для трейлера.
>>4251281 120 человек с опытом в 25 лет четыре года ебались с этим куском говна сидят на зарплате Сони, причем пилили все под очевидный один конфиг консоли. Вышло где-то на уровне GTA 5 2013 года.
>>4251358 >Вышло где-то на уровне GTA 5 2013 года с гта образца 13 года в 720п там нет ничего общего, если ты конечно не любить как следует подолбиться в глаза.
>120 человек с опытом в 25 лет с опытом для портативок, ага.
>>4251367 >Первый пик Результат работы программистов >Второй пик Результат работы псевдо-программистов пишущие свое говно на блупринтах которое в 10 раз медленнее C++
>>4251397 Разве за мыльцо хуесосили? Насколько я помню, хуесосили за то что там все блестело как после дождя, к концу прошлого поколения консолей таки научились фиксить.
>UE4 выглядит уебищно и идет ни на чём. Нормально он выглядит, даже хорошо, проблема в оптимизации.
>>4250458 >показывает геометрию за горой, которая иерархический лод для просмотра сверху, склеенный в 1 дк >кукарекает про какие-то скрипты для выгрузки тысяч объектов на ЦПУ в реалтайме в 120 фпс >на экране в это время буквально всё работает из коробки >смотрит на тайленные текстурки, "ебать неоптимизировано, нахуй нам такой хайрез нинужон, фризыстаттеры ведь!"
обезьяна нашла где-то дорогой микроскоп и не обладая знаниями о том как им пользоваться такая "смарити как плохо колятся кокосы" ЦА (лягушки, черви, амёбы) внимательно слушают, проникаются, распространяют инфу другим
>>4251716 > Ведь Пубг торомозит и это факт Где? Вот я беру актуальный мидл и смотри на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=kIp9Dds6lb8 В среднем 90-100 фпс. Это тормозит? Если у тебя некрожелезо, то ты сам виноват.
>>4249433 (OP) Нет не увидим. Современные топовые пк с натяжкой тянут Уеч со всеми его плюшками. Это как кукурузис в своё время. Вот когда пеки и сосноли смогут тянуть все фишки Уеча на полную, вот тогда и можно будет делать новый.
>>4249433 (OP) > Юнити - говно говна мочи, просто дно и однозначный детектор кала О том же думаю, когда вижу UT4 в качестве движка очередной индипараши. Сразу становится понятно, что моя затычка -1080, не потянет это.
>>4250458 > разработчики days gone жаловались что невозможно сделать двухколесный транспорт по человечески, по факту их мотоцикл это машина с четырьмя невидимыми колесами, еще никто не верил что в RS2 сделают вертолеты, в итоге оказалось что вертолет это быстро бегущий мужик на огромных невидимых ногах с изменяемой гравитацией А может кто нибудь объяснить по простому, почему так происходит? Зачем так сделано? В чем проблема? В той же хл нельзя было сделать, чтобы дверь вагона в сторону отъезжала, поэтому когда ты подъезжаешь дверь спаунится отдельно и едет чуть дальше, а я вот никак въехать не могу, почему? В чем трудности?
>>4251799 Трудности в том, что движки пишут сумрачные гении, и когда на его цисгендерное место берут четверых бородачей, то код от движка превращается в священное писание.
>>4251862 Какая разница по земле модельку перемещать или не по земле? Отключил у неё гравитацию и перемещай по всем трём координатам, вот тебе и вертолёт, хули сложного?
>>4251876 Много ты видел игр с наземным и летающими транспортом на анрил? Это движок для симулятора ходьбы, для закрытых коридоров и коробок с дальностью 100 метров, его идеальное применение - рендерить квартиры и мебель из икеи. Тим Свини просто пиздит про супер мощный инструмент, любая масштабная игра выглядит как полное говно, чуть-чуть красиво за счет 10 слоев пост-эффектов, выключи их и там говно 2004 года с угловатой землей.
>>4252032 В том что движок говно и не лечится. Сделали ставку на инди-дебилов чтобы они могли делать бесплатно свои высеры только с помощью мышки, гребут с этого процент и рады.
Ненавижу этот движок потому что на нём сделаны многие ммо, и они нереально тормозят и лагают в замесах, потому что движок вообще не оптимизирован абсолютно под онлайн игры. Зато красивости, тьфу.
>>4252263 Квадратные модели нпц и коробки с текстурой вместо домов. Посредственные модели всего, кроме гг, вода ох эта вода. Спрайтовые леса через 100 метров, дерьмовые текстуры, убогая детализация.
Нахуй и в пизду. Анрил просто супер уебищный движок и все игры которые на нем сделаны являются отличным подтверждением этого. Ублюдский графон, ублюдский физон, ублюдский оптимизон. Хррррррррр тьфу.
Что вы блядь хотите от движков ориентированных на каррент ген консоли? Пока новые консоли не выйдут никакого улучшения графона не будет, без разницы какой движок.
>>4251876 Юбики в вачдогсах не смогли в вертолеты, орел из одисей управляется как говно, так что не все так просто при полете обзор вдаль больше и модель рендера нужно менять, чтоб меньше мелких объектов, больше дальних рисовались и это только один подводный камень
>>4253798 > Пока новые консоли не выйдут никакого улучшения графона не будет, без разницы какой движок. Это поэтому уже целый год ретрейс ебашут во все движки и во все йобы на пека, да?
>>4254012 > Он не может в нажористое 3Д, как и анрыл 4. Но это ему и нахуй не нужно, такое должно пилиться на проприетарных закрытых движках. Еще как может без проблем вообще
>>4254014 Я в атом рпг играл, графонтий где-то на начало 2004 года. Видимокарта конца 2016 года и i7, в городе дропы нахуй на до 30 фпс. Лучше бы на анриле 3 делали лол.
>>4254031 Пукамыльницы не потянут нажористый графон на этих движках, в открытом мире. А что уе4, что юнити это движки для создания портфолий и роликов)
Анрыл 4 - маркетинговое дерьмо расчитанное на 3Д артистов просто пилящих себе портфолио. Дебилы которые верят что на этом дерьме можно сделать что то нормальное, очнитесь блять.
>>4249433 (OP) Ненавижу нахуй Анриал я не знаю почему просто блять отвращение на клеточном уровне к нему. Особенно раньше когда любая игра на нём выглядела одинаково мерзко. Один из столпов рака индустрии, одна из итераций червя-пидора
>>4254064 > Особенно раньше когда любая игра на нём выглядела одинаково мерзко. Да, эта хуйня вполне поправимая настройкой карт спекуляров и шейдеров. Вся эта маркетинговая хуйня с продажей ассетов, вот это настоящий рак.
Анриал это игра без механик, игра без геймплея. Анриал это одинаковый душно-стрёмный графен в каждой игре. Анриал это ограничивающее ограничение для геймдизайнера. Анриал это Эпикстор и Фортнайт. Анриал это индикатор геймера без вкуса. Анриал может вызвать антологическое заболевание у вашей матери. Хуже говна, хуже мочи - UnrealEngine.
>>4254078 Т.к шишковцов и второй программер сейчас пишут 4a engine, то либо это будет проапгрейженый иксрей, либо говноуе4, на новый собственный движок у них тупо времени не хватит. Еще крайэнжн хороший вариант, прей и киндомкам довольно хорошо выглядили
>>4254162 >Еще крайэнжн хороший вариант Каникулёр, ты хотя бы его запускал? Амазон, недавно, закрыл пару разрабатываемых игр из-за того, что на этом говне они не получались, хотя выкупил права на cryengine3 - последнюю стабильную версию этой параши.
>>4254318 Ога случайно не то купили случайно модернизировали а потом оказалось ой а это говно - нинужна. Типичная пидораха помойная ща пойдёт учить технарей и менеджеров Амазона что делать ору в голос бля
>>4249433 (OP) Нет поводов для кардинальной смены нынешнего стека технологий разработки. Если номер версии и поменяют, под капотом будет всё то же самое с новыми фичами.
А про графон - ты к любой хуйне правильные шейдеры и нормальные текстурки прикрути, и получится графонисто. Все эти анрилы, юнити, крайенжены и рейджи они в первую очередь про удобный и эффективный для конкретного разработчика редактор.
Именно поэтому в топе сейчас юнити и анрил - они максимально юзер-френдли, отлично документированы, и поддерживают дохуя платформ. А кому нужно что-то особенное в плане вокфлоу и игровых механик - варит своё хоумбрю-говно внутри студии.
Опять скатили тред в графоний, детобляди. В ваших мозгах не помещается что движок и конечный графоний две разные вещи?
Современный графоний о котором так все любят пиздануть, зависит от сотни факторов. Начиная от палитры которую выбрал дезигнер заканчивая тем как поставили камеру и какие материалы применили.
Стек технологий меняется очень медленно, до сих пор для текстур и материалов используют повсеместно технологии древних (спрайты, развертка по оси и тд). PBR который многие нахваливают, только второй год как начал активно использоваться, а большинство крупных компаний до сих пор запекают свет как делали еще 90ых.
И делают это не потому что "движок" не может, а потому что для 100% реалистичного графония, что бы у каждого челюсть отваливалась нужны ресурсы и время, чего нету не у разработчиков не у конечных пользователей.
Средний пука пользователь это говноед с 8 гигами оперативки и карточкой в 4-6 гигов которую дрожащими руками купил с мамкиных дошираков. А для фотогранометричных материалов и полного спектра физики частиц, у конечного пользователя минимум должен быть в 16 гигов оперативки, 6и ядерник на 4 ггц и видюха минимум в 8 гигов. И это минимум что бы получить хотя бы 25-30 фпс в сцене. О чём вы тут блять вообще пиздите?
Что юнити, что уеч, что любой другой движок, может выдавать картинку которая будет вызывать восхищение, вот только 99% конечных потреблядей, имеют настолько уебищное железо, что никогда не запустят проект. Это кстати отлично было показано во времена первой кукурузы. Когда он вышел, для рекомендованных в нем были 2-4 ядерные процы, минимум 2 гига оперативки и видюха на 1 гигабайт. Это был 2007 и 99% игроков даже в магазине не было таких запчастей. Что уж говорить о деньгах на покупку железа.
>>4255011 >А для фотогранометричных материалов и полного спектра физики частиц, у конечного пользователя минимум должен быть в 16 гигов оперативки, 6и ядерник на 4 ггц и видюха минимум в 8 гигов. И это минимум что бы получить хотя бы 25-30 фпс в сцене.
>>4255011 Что не мешает делать уже охуительный фотореалистичный графон уже в тех же ассасинах, колде, батле и т.д. Дело не в железе совсем, а как раз таки в бюджете. Единственное что даст более мощное железо - это текстурки получе и полигонов и объектов в кадре побольше, хотя объектов и так уже дохуища. Хотя и на слабом железе достаточно просто лод сделать при очень близком приближении, который будет подгружать наивысшую детализированную модель и готово.
Вот этот графоний идет на пс4 про в 30 фпс например. Норм? Норм.
The Coalition представила системные требования и даты технического теста боевика Gears 5 на PC и Xbox One. Игровой клиент можно скачать начиная с 17 июля, а сами тесты пройдут в два этапа - с 19 по 21 июля и с 26 по 29 июля. Разработчики и игроки протестируют режим Versus. Также будут доступны режимы Escalation, Arcade и King of the Hill на двух картах и функции Bootcamp и Tour of Duty.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 10 Процессор: AMD FX-6000 / Intel i3 Skylake Видеокарта: Radeon R9 280 или RX 560 / GeForce GTX 760 или GTX 1050 Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 15 ГБ
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 / Intel i7 Skylake Видеокарта: Radeon VII / GeForce GTX 2080 Оперативная память: 16 ГБ Место на диске: 15 ГБ
>>4255231 > повторяю для имбецилов, ту ламбаду станцевал другой танцор, ноль проблем. или ты на ходу переобулся, и теперь дело не в яйцах, а в танцорах?
>>4254928 >и получится графонисто А еще есть средства оптимизации, всякая выгрузка из памяти невидных объектов, быстрая работа с памятью, это тебе не текстуры на полигоны натягивать
>>4249433 (OP) Хуйня полнейшая. Не будет UE5, ибо они сколько времени уже 4.22 ебут. Их движок просто удобный, любое отхождение от нормы постановочной сцены приводит к тому что двигло нихуя не вывозит. Ну и глобалки нет в 2019-ом - это пиздец.
>>4255612 Нормальную, не костыльную, смену дня и ночи без нее не сделать, да и более реалистичное освещение при совокупном уменьшении нагрузки на разработчика занимающимся освещением.
>>4249433 (OP) > UE4 получился заебись Поддержка 21:9, не говоря уже про 32:9 — только через анальные пляски. Отключение говномыла и аберраций только через конфиг, параметры надо гуглить. MSAA? Хуй на рыло. Заебист движок. Хуже только юнити.
>>4255739 Кстати, а может кто пояснить почему у уеча такие проблемы с ультрашироким форматом? Я итак как говна хлебнул, когда после обычного Prey запустил Typhon Hunter. где ни 21:9, ни поддержки не-xinput геймпадов, мыло, Viewmodel убитый.
>>4255794 на камере есть галочка "констрейн аспектратио" и по дефолту она включена. если её снять, то окно игры может принимать любой размер и форму. типа защиты от дурака, ведь бородачи свой кривой гуй ни на чем кроме 16:9 моня не тестируют, торопясь скорей высрать очередной котях в продакшн
и когда ты открываешь меню, опции, лазишь там по уёбищным окошкам - это внезапно всё тот же кривой гуй, придуманный и нарисованный васяном. и все функции которые ты там видишь (или НЕ видишь, и потом лазишь по конфигам) это и есть консольные команды по изменению этого самого конфига, вынесенные васяном в гуй по его васянскому вкусу и разумению
> Выпилили гады-разработчики? Что-то сомневаюсь. а че ты ждал от бородачей да квотниц, разрабатывавших те игры
>>4256927 > в нулину не роняет, но игра на 750ти уже не пойдёт. вот и не нужна. всегда есть более вменяемые альтернативы - вот ими и пользуются А крайтековский своги идет на любой затычке, вот и разница в качественном ги. Причем еще и рейтресинговый ги. А у анрила хуй пойми что.
>>4256938 >своги идет на любой затычке ничем не отличается по производительности
>вот и разница её нет
>Причем еще и рейтресинговый ги >А у анрила хуй пойми что а у анрила всё то же самое, плюс есть более лучшие альтернативы
когда картинка выглядит практически одинаково, но одна идёт на затычке, а другая требует минимум gtx 1060 - три раза подумаешь, нужен ли тебе воксельынй ги
>>4256942 > >своги идет на любой затычке > ничем не отличается по производительности Своги летает как раз и кушает 5 фпс от силы.
> >вот и разница > её нет Как нет, если это абсолютно разные методы и в анриле говно говна.
> >Причем еще и рейтресинговый ги > >А у анрила хуй пойми что > а у анрила всё то же самое, плюс есть более лучшие альтернативы Где то же самое? Там вообще не ретрейс.
> когда картинка выглядит практически одинаково, но одна идёт на затычке, а другая требует минимум gtx 1060 - три раза подумаешь, нужен ли тебе воксельынй ги Ты все перепутал что ли? Это воксельный ретрейс идет на любой затычке.
>>4256948 хз. но вполне возможно, что среди ааа таких нет. слишком большой оверхед, слишком малый профит
>>4256948 так lpv это и есть воксельный рейтрейс. кроме того уже есть RTGI, а воксели нигде не взлетели кроме одной рпг игры тормозящей на 1080
> видео сравнивается наличие теней и нихуя, естественно разница в картинке охуевшая. и всё равно 40 фпс в каких-то полу-пустых черрипикнутых сценах, вот это и есть 1060 как минимум. для реал использования никакими затычками и не пахнет, на оно 1060 идёт в 60 фпс с большим трудом: https://www.youtube.com/watch?v=yOrZD8dNjro
>>4256993 >на оно 1060 идёт в 60 фпс с большим трудом 1060 затычка и есть, 60 фпс это приличный фреймрейт для такого говна. В уе бы с глобалкой было все 20 фпс наверно. А с ртх ги - вообще 1 фпс.
>>4256993 >тормозящей на 1080 >1060 идёт в 60 фпс >тормозящей на 1080
>>4256993 >и всё равно 40 фпс в каких-то полу-пустых черрипикнутых сценах, Ты ебанина без мозгов, посмотри сколько ги отжирает. Хуй и нихуя. 2-3 фпса. Это как фхаа включить блять.
>>4257014 >1060 затычка и есть, 60 фпс это приличный фреймрейт для такого говна у большинства геймеров и сейчас видяхи уровня 1050ти, 1060 это ещё йоба
> 1060 идёт в 60 фпс во-первых до 60 фпс на ультрах там не дотягивало, во-вторых всё зависит от локации. на 1080 на ультрах в этой игре есть ощутимые тормоза
вообще-то он прав, а ты и правда шизик, просто первые поста 3 тщательно скрывал это. никакого честного рейтрейс ги в играх еще нет, и вряд ли будет. но что за ним будущее ги - факт. воксели не взлетели
>>4257041 >никакого честного рейтрейс ги Ты наркоман или наркоман?
This GI solution is based on voxel ray tracing and provides the following effects:
Dynamic indirect light bounce from static and most of dynamic objects. Large scale AO and indirect shadows from static geometry (vegetation, brushes and terrain). Works without pre-baking and does not require manual setup of many bounce lights or light volumes.
Every frame on GPU we trace thousands of rays through the voxels (and shadow maps) in order to gather occlusion and indirect lighting.
Если это не честный ретрейс, то я не знаю что такое честный ретрейс.
>>4257047 это воксели, по сути lpv анриловский. разница в том что рейтрейс геометрии сцены универсальней и работает на большем количестве сцен, без типичных проблем воксельных решеток
алсо в реально используемых движках (вроде анрила 4) всегда есть альтернативы легковесней и гибче. в реальных играх ги не любят, предпочитая освещение энвайронментом + ао, а в ближайшей перспективе объемные воксельные лайтмапы, всё это говно прекрасно скейлится от gtx550 до rtx2080ti в шелковых 60 фпс, а не тормозит на 1080, предлагая как альтернативу - хуйню без теней из 2007 года
>>4257078 >а не тормозит на 1080, предлагая как альтернативу - хуйню без теней из 2007 года Боже, да что ты несешь? Где ккд тормозит на 1080? Ты совсем ебанулся? Ги жрет 2-3 фпса, нах ее отключать дегенерат ты тупой? Для тебя и фхаа дохуя жрет в играх? >в реальных играх ги не любят, предпочитая освещение энвайронментом + ао В каких реальных? Практически во всех йобах есть ги, запеченка или риалтайм. Ао там чисто для поддержки.
>всё это говно прекрасно скейлится от gtx550 до rtx2080ti Так и своги отлично скейлится. От размера воксельных лучиков, их количества, длины, и количества отскоков. Если ты нихуя не понимаешь и не разбираешься, то зачем ты вообще лезешь высказывать свое охуенно важное мнение, глядя на которое любой спец фейспалмить будет постоянно, так как уровень тупизны и профанства просто зашкаливающий.
>предлагая как альтернативу - хуйню без теней из 2007 года Какая блять альтернатива без теней? Ты вообще понимаешь разницу между тенями и ги? Пиздец, без толку говорить о чем то с таким профаном.
>>4251799 Как человек, который делал мапы и моды для ХЛ, могу сказать кое что.
Всё просто, все активные объекты карты тупо не могу взаимодействовать друг с другом. То есть, у тебя может быть объект типа поезд, в нем может быть сколько угодно деталей, но у них всех будут одинаковые свойства. Если тебе нужен поезд в прозрачными окнами - то окна надо делать вторым поездом, который едет теми же вейпоинтам, потому что прозрачность одна на весь поезд. Дверь вообще присобачить нельзя, потому что двери исключительно статические. И окна при этом выбить нельзя, потому что ломающиеся объекты - отдельный класс, который тоже статичен.
Почему так? Ограничения движка? Хуй. Просто разрабам это было не надо/некогда. Мододелы запилили "мод" - Spirit of Half-life, который в редактор добавляет кучи возможностей, включая возможность приклеплять любые объекты друг к другу, то есть на поезд можно стало ставить и двери, и турельки, и кнопки, и ломающиеся объекты, вобщем, вообще любые объекты. Стало можно на поезд поставить дверь, а в двери стекло, которое ломается, например.
>>4257094 что сколько жрёт не измеряется в фпсах, спец мамкин
> Если ты нихуя не понимаешь и не разбираешься, то зачем ты вообще лезешь высказывать свое охуенно важное мнение, глядя на которое любой спец фейспалмить будет постоянно, так как уровень тупизны и профанства просто зашкаливающий. найс полыхнул всё-таки
>>4257101 это не в доках читается, а в сорцах. что там использоуется - юзера официально ебать не должно. это называется АПИ
>>4249433 (OP) Уеч довольно уебищный движок. Не помню ни одной игры на нем, которая выделялась бы какой-то эдакой технологической фишкой. Причем есть разрабы, которые переписывали часть двигла, как те же авторы Days Gone, у которых вообще в игре по-моему нигде не пишется какой движок. Да и вообще у большинства ААА-игр почему-то так, всякое инди сразу с первого кадра пишет в лицо игрока - Unreal Engine, в то время как большие компании почему-то максимально прячут его упоминание.
>>4259018 >которые переписывали часть двигла, как те же авторы Days Gon Это те петухи, что не смогли создать мотоцикл? И использовали 4х колесный актор с визуальной моделью байка? Чё, они блядь переписывали? Язык менюшек?
>>4259035 Ты не умничай. Есть определенные костыли, необходимые для того чтобы игра была комфортной. То есть сделай они при имеющихся физических настройках реальный мотоцикл, то получили бы постоянно заваливавшегося на бок героя или что-то подобное, то что они реализовали его как скин для четырехколесного транспорта лишь показывает что так удобнее. Тоже самое про смеющихся над головой-поездом из фоллаута. Это проще чем писать тонну кода, вводить новые понятия в движок, оптимизировать кучу переменных и все ради одной катсцены идущей от силы пару минут. Да и в Source версии Half-Life 2 лифтов не существовало как таковых - вместо опускающегося лифта поднимался весь остальной уровень, тем самым позволяя, например, избежать скачущих по лифту персонажей и предметов.
>>4259069 да взяли дефолтную машинку из демок, она уже настроена, модельку заменил и гоняй
> Да и в Source версии Half-Life 2 лифтов не существовало как таковых - вместо опускающегося лифта поднимался весь остальной уровень, тем самым позволяя, например, избежать скачущих по лифту персонажей и предметов.
какое же сорс кривое говно, пиздец просто. нет бы написали нормальные классы для платформинга, как на анриле
>>4259072 Мне кстати нравится, как эпики во время выхода второй версии УЕ решили активно его продавать, но когда наступил 2004, то они охуели от того насколько их двигло отстало от времени
>>4259072 >какое же сорс кривое говно, пиздец просто. нет бы написали нормальные классы для платформинга, как на анриле Мне кажется тот анол напиздел про то, что вместо лифта двигается весь уровень. В сорсе все очень хорошо с физикой и с платформингом. Помню смотрел одного стримера, который из доски и бочки построил качели, встал на одну сторону этих качель, взял гравипушкой тяжелый и предмет и ебнул им по противоположному концу качель, из-за чего, естественно подлетел вверх и попал на второй этаж, где лежали ништячки. Ни в одной другой игре такое просто невозможно.
>>4259101 То что игра юзает хавок не значит что разрабы запоролись с физическими объектами и средствами для взаимодействия с ними типа гравипушки. Большинство игроделов физон вообще за фичу не считают, т.к. можеть вызывать непредсказуемые вылеты, поэтому и не запарываются.
>>4259096 Лично я понял что сорс говно когда осознал что в Г-моде никаким образом нельзя намертво зафиксировать положение 2 объектов относительно друг друга, т.е. сделать их одним объектом со всеми вытекающими.
UE4 получился заебись и игры на нем выглядят охуенно, не в пример бесконечному блестящему говну с UE3.
Да и в принципе в этом поколении у них УЖЕ конкурентов нет:
Крайэнджин - говно говна, кроме разрабов никто не разберет как там че делать.
Юнити - говно говна мочи, просто дно и однозначный детектор кала, если игра на нем выходит.
Фростбайт - настолько говно, что даже внутренние разрабы ЕА наглухо отказываются иметь с ним дело и переходят на анриал. См. грядущий стар ворс, лел.
Сорс2 - че-то там высрали вроде как и доту перевели на него. Ну охуеть теперь.
Анриал 4 - вся Япония уже даже на него пересела, вся Европа и Америка и так сидела на тройке до этого, так что переход был очевиден.
Список игр на этом движке (угу, даже сониэкзы уже на нем делают):
https://www.giantbomb.com/unreal-engine-4/3015-2551/games/
Короче, мне кажется эпик стор в долгосрочную как раз таки именно поэтому одеяло на себя перетянет - почти все актуальные игры на этом движке, епт. Просто еще какие-нибудь преференции разрабам сделают на нем и можно будет даже не покупать все эти временные эксклюзивы - они и сами рады будут.
А вы чего думаете? Ждете пятую итерацию и скачка в графоне?