Сохранен 19
https://2ch.hk/v/res/4240358.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Казаков тредж Cossacs back to war23

 Аноним 30/06/19 Вск 21:16:50 #1 №4240358 
ss8cb61a3bd82f54a04c8cdd66c82fb1b8895ed9ab.1920x1080.jpg
4-1024281.jpg
ss4ff0f3bb1287af0e4d47708d31b24d5fa53e4e5f.1920x1080.jpg
e5y1qheusy2vawfaqcip.jpg
Атаманы, хелпаните! Решил тут поиграть в это шедевр украинского геймдева без иронии, но так как никогда не играл до этого ни в казаков ни в РТС особо, то столкнулся с рядом вопросов. В интернете гайдов как-то нет, всё на 3ю часть.

Как блядь и кем захватывать здания? Почему у меня то захватываются шахты, то сразу взрываются? почему одни здания захватываются, а другие - нет?

Как победить ёбаного бота на его сраной базе? Пока я устраиваю у него на базе геноцид он медленно, но верно выпиливает мой отряд своими сраными башенками, а потом отстраивается заново, пока я создаю новый отряд. Приходится создавать тонну артиллерии, ждать пока она подъедет к его базе, охранять её по дороге, потом меееедленно обстреливать издалека его башенки и только потом начинать атаку.

Зачем большинство стримеров создают сразу несколько городских центров? Не легче ли понастроить складов рядом с ресурсами, а если не хватает жилья, то построить дома?

Как создавать такие здоровенные армии, как на скриншотах? Алсо, как делать так, чтобы они сохраняли такой четкий строй? прямо тотал вар какой-то!
Аноним 30/06/19 Вск 21:19:36 #2 №4240365 
>>4240358 (OP)

>Как блядь и кем захватывать здания? Почему у меня то захватываются шахты, то сразу взрываются? почему одни здания захватываются, а другие - нет?

ИИ моментально жмет delete.

>Как победить ёбаного бота на его сраной базе?

Ты что-то делаешь не так.

>Зачем большинство стримеров создают сразу несколько городских центров?

Чтобы строить больше рабочих. Больше рабочих = больше экономика = больше армия и апгрейды.

>Как создавать такие здоровенные армии, как на скриншотах?

Развитая экономика, офицеры и барабанщики.
Аноним 30/06/19 Вск 21:35:22 #3 №4240411 
>>4240365
>Ты что-то делаешь не так.
Объясни плз. Вчера весь вечер хуярил бота. посылаю ему на базу стак, примерно 196 мушкетёров 18 века, они бегают, геноцидят крестьян, захватывают склады, дома, вот это всё , НО СУКА БАРАКИ, КОНЮШНИ И АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ДЕПО, а так же БАШНИ НЕ ЗАХВАТЫВАЮТ! Из-за чего игра превращается в монотонное посылание мясца на базу врага и тупое закидывание его числом, периодически обстреливая артой, с унылым результатом.
Аноним 30/06/19 Вск 21:39:24 #4 №4240422 
>>4240358 (OP)
Ебаный стыд, зумер добрался до казаков... Лучше бы в Снова война играл. Там куча одиночных миссий и больше наций.
>Как блядь и кем захватывать здания?
Солдатами. Шахты могут взорваться. Захватываются ГЦ, рынки, склады, домики - в общем, все невоенное. Академии и храмы не захватываются.
>Как победить ёбаного бота на его сраной базе?
Уничтожить все башни гаубицами и мортирами, потом расхерачить казармы, ввести войска.
>Зачем большинство стримеров создают сразу несколько городских центров?
Это стримеры.
>Как создавать такие здоровенные армии, как на скриншотах?
Строить больше ГЦ и домиков - они увеличивают лимит.
Аноним 30/06/19 Вск 21:40:19 #5 №4240424 
>>4240411
>БАРАКИ, КОНЮШНИ И АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ДЕПО, а так же БАШНИ НЕ ЗАХВАТЫВАЮТ
Их невозможно захватить, только разрушить.
Аноним 30/06/19 Вск 21:47:12 #6 №4240448 
>>4240411
>мушкетёров 18 века
а мог бы гренадерами разъебать там все

можно еще стаком арты (многостволки + мортиры)
Аноним 30/06/19 Вск 21:50:34 #7 №4240453 
>>4240358 (OP)
>Как блядь и кем захватывать здания?
Любым слодатом. Надо чтоб в округе небыло вражеских солдат.
>Почему у меня то захватываются шахты, то сразу взрываются? почему одни здания захватываются, а другие - нет?
Иногда комп при угрозе потери шахты или здания поджигает их в последний момент. Чтобы сильно не фрустирвало - сделоли уничтожение раз через раз. Если очень надо здание используй своих крестьян чтобы они его потушили.
Аноним 30/06/19 Вск 21:52:54 #8 №4240458 
>>4240448
>а мог бы гренадерами разъебать там все
Гренадёры как-то долго фигачат - враг их сам башнями раскатывает в мясо. А артиллерия слабо бьёт. На одну сраную башенку нужно хуеву тонну стволов подвести и потом долго её долбить, параллельно микря, чтобы арту не отжали. У меня вообще золото закончилось, пока я вражескую базу одолевал. Кстати, так и не понял на что золото расходовалось. Мб из-за того, что у меня войска стояли на автопроизводстве?
Аноним 30/06/19 Вск 21:54:37 #9 №4240461 
>>4240358 (OP)
>Зачем большинство стримеров создают сразу несколько городских центров?
Юнит кап поднимают, городские центры(+150), казармы(+75-150-250) и домики(+15). На изи можно достигнуть 1.5к народа.

Если ты захватишь вражеских крестьян другой нации, то у тебя будует еще одна линейка зданий. Это считай еще в джва раза больше народу.
Аноним 30/06/19 Вск 21:58:57 #10 №4240476 
>>4240458
>Гренадёры как-то долго фигачат
Лол, волна гренадеров дошедшая до башен с одного броска гранаты выпиливает башню к хуям.

>А артиллерия слабо бьёт.
Мортиры используй. Хотя по условиям кастомных миссий они могут быть запрещены.

>Кстати, так и не понял на что золото расходовалось.
Есть статистика расходов. Открой и посмотри на что и какие ресурсы трарятся.
Аноним 30/06/19 Вск 21:59:51 #11 №4240477 
>>4240458
Грейды не пробовал качать? Алло?
Аноним 30/06/19 Вск 22:25:43 #12 №4240552 
>>4240453
>Иногда комп при угрозе потери шахты или здания поджигает их в последний момент
Разве это не самой собой происходит, в том числе и у игрока?
Аноним 30/06/19 Вск 22:34:23 #13 №4240577 
screen13.png
screen14.png
screen12.png
screen16.png
>>4240358 (OP)
>Как создавать такие здоровенные армии, как на скриншотах? Алсо, как делать так, чтобы они сохраняли такой четкий строй? прямо тотал вар какой-то!
Ебошить во вторых Казаков!
Аноним 01/07/19 Пнд 02:13:43 #14 №4240996 
>>4240458
>>4240477
Если у тебя много золота жрало и гренадеры слабые, то, вероятно, это наемные. Они не грейдятся, нужны свои.
>>4240358 (OP)
Здания захватываются не все (в основном склады и мельницы), и только военными юнитами кроме техники. Сделано, видимо, затем, чтобы не было возможности клепать юнитов другой нации и смешивать армии.
ИИ постоянно в действии. Пока ты пытаешься выпилить его базу, ты забываешь про производство на своей. Если избыток ресурсов, можно ставить бесконечное производство юнитов (только на пушки лимит) через ктрл+клик (отменять пкм). Башни - имба, если нет осады: гренадеров, лучников (на здания у них огненные стрелы), пушек и кораблей.
Для строя пехоты нужны офицеры и барабанщики, причем неважно какого размера будет строй. Кавалерия и артиллерия объединяются без офицеров и барабанщиков, но там несколько другие цифры. Узнать точные цифры для формирований - гугл или затестить в редакторе.
Аноним 01/07/19 Пнд 02:28:16 #15 №4241011 
>>4240577
очень красиво
Аноним 01/07/19 Пнд 03:23:04 #16 №4241043 
>>4240996
>точные цифры для формирований
Пехота: 15, 36, 72, 120, 196
Кавалерия: 40, 80, 160.

Асло лайфхак - по нажатию тильды (~) над всеми юнитами появляется хелсбар. И иногда ИИ ставит охрану к зданию так ,что ее не увидеть, и не атаковать, пока не включишь режим прозрачности (кнопка О английская).
Аноним 02/07/19 Втр 23:37:08 #17 №4245764 
>>4240552
Я не точно не помню, но вроде у игрока все чисто захватывается, если делет не спамить.
Аноним 02/07/19 Втр 23:41:05 #18 №4245770 
как там кизяки 3 с момента релиза? допилили что-нибудь интересного? мне в принципе понравилось. вот думаю рубануть что ли ещё разок
Аноним 03/07/19 Срд 00:30:45 #19 №4245835 
>>4245770
всё, сам разобрался. допилили дохуя новых кампаний и миссий. надеюсь и баги пофиксили, хотя их и так не особо много было когда я играл на релизе. но вот сами кампании были скучные, мне 2-3 миссии зашло всего
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения