Почему ВО ВСЕХ жанрах такой застой? Где инди-пидоры с инновациями? Почему ВО ВСЕХ современных играх все прикручено к полу? Даже в стратегиях, блядь! Сто лет назад вышел MYTH, AGE OF EMPIRES 3, COMPANY OF HEROES и т.п. Ну и хули? С тех пор никакой эволюции, сплошной регресс. Новый дов от реликов - вообще нихуя ничего с физоном нет, тупо вырезали.
СУКА, Я ХОЧУ ФИЗОН! А особенно физон, повязанный с игровыми механиками. Где это все? Хули все боятся? Процессоры уже лет 10 как 8-поточные массовые есть, так никто не хочет ничего делать все равно. Лучше очередной коридор ебнуть или мертвый опен-ворлд, где даже стулья взрывами не сдвигаются. Просто охуеть.
>>4270456 (OP) >Где это все? Там же где и разработчики новых движков. Выросло поколение программистов, которое не разбирается как работает компьютер, и умеет только писать скрипты для юнити или лепить макароны в уече. Уникумы типа разработчика Экзанимы - нынче редкость.
>>4270456 (OP) Физику долго прорабатывать для больших проектов, поэтому если она и есть то частично или просто легкая имитация.
Взять тот же танк на втором вебм-е, от выстрела или попадания в него его должно ебенить, а он тупа нахуй статика.
Это тоже самое что в играх хуево прорабатывают детали оружия. Вот тебе калаш нахуй, и на этом все. Ни тебе кастомизации, ну может темп огня прикрутят и всё. Тоже самое про гонощки, казалось бы, можно нахуивертить кучу тюнинга, но нет, пару бамперов, юбок, спойлеров и всё и так если присматриваться, много что в играх хуево проработано а если и выходит какой нибудь проект где та или иная часть хорошо проработана его в основном и облизывают за эту часть.
ОП, сейчас весь концентрированный физон, как выше уже подсказали, в батле. Что тебе нужно еще? Что ты хочешь увидеть? Чтобы во всех играх лампочки бились, стекло дробилось на 10 000 кусочков, каждый со своей массой и скоростью, взрывы листву раскидывали? Физон ради физона? Это пока роскошь. На это нужны суперкомпьютеры и куча времени у разработчиков или стандартизированный движок а-ля АнрылЭ со всем изкаробки. Больше физона ради геймплея? Он не везде нужен. Что-то становится нормой, как ломающиеся ящики и распространяющийся огонь, что-то нужно в нишевых проектах - физика воды, сопротивления воздуха, сила удара в зависимости от массы и скорости, тысячи летающих деталей. Авиасимуляторы, КСП, Тарков, разные головоломки, дварф фортресс - вот тебе примеры более-менее известных игр с особенным физоном. Твоя вторая вебмка уже давно есть в вартундере.
>>4270689 > ОП, сейчас весь концентрированный физон, как выше уже подсказали, в батле.
Проиграл. Там даже регдолла на уровне CS Source еще не завезли, трупы постоянно непонятные кренделя выделывают и не реагируют на взрывы, техники ничего не весит, катаются как надувная. РАЗРУШАЕМОСТЬ это тупо домики состоящие из вручную склеенных секций с ХП у каждой секции, все тоже самое что в BC2 которую еще иксбокс 360 тянул, потому что тянуть там нечего.
>>4270551 Потому что их обычно специально не делают лучше, чем сосольные версии. Дабы консолебыдло и не ощущало явно, кто мастер рейс. Также и чит-консоли почти отовсюду давно вырезаются, ведь на мыловарнях нет клавиатуры.
>>4270819 Почему на ПК нет талантливых и крутых разработчиков? Неужели приверженцами ПК-гейминга являются только криворукие уёбы, которые могут делать только кривой пиксельный инди-шлак на гейм мейкере?
На ум приходит несколько причин одна из которых физика слишком сложна для коммерческих поделок, особенно которые делают всякие индусы на аутсорсе, они в принципе не той квалификации чтобы писать физические модели под 3D. Второй момент экономия сил, разработчики надеюстся что кто-нибудь сделает всё за них, либо движкосоздатели, либо производители карт аппаратно. В итоге все ждут чего-то лишь бы не заморачиваться, а пионеров попробовать что-то новое мало.
>>4270865 Ууу, консолепидоры. Только у них и остались игры с настоящей разрушаемостью, физоном и геймплеем. Почему на ПК бесплатно такие игры не выходят?
>>4270456 (OP) >Лучше очередной коридор ебнуть или мертвый опен-ворлд, где даже стулья взрывами не сдвигаются. Просто охуеть. Или отражения в лужицах...
>>4270754 >Это лучшее, что мы сейчас имеем Это лучшее, что ты в своей жизни видел, а на деле есть вещи и получше, например красная фракция горилла. >Ведь на нормальные игры ни денег ни железа нет. Battlefield не менялся с первой части, вот сейчас вышла четвёртая часть, пятая, что там нового кроме разрушений из первой Bad Company? Ничего, геймплей всё тот же.
>>4271013 >Это лучшее, что ты в своей жизни видел, а на деле есть вещи и получше, например красная фракция горилла. Но я играл в это. Это даже хуже чем Баттлфилд. Просто картонные домики-конструкторы, которые разваливаются на сегменты. Ощущение будто ты домики из лего шатаешь. Вообще никакого удовольствия.
И такая хуйня постоянно. Говоришь тупому пекарю. Гляди, какая пиздатая разрушаемость в Баттлфилд 5. А он тебе - неее, хуйня, вот то ли дело при царе Епифании, помню в Ред Факшон можно было кувалдой дома разрушать, вот это да.
И как бы похуй что дома клонированы, разрушать их приходилось на однотипной красной пустыне, а разваливались они так, будто сделаны из пенопласта. И похуй что в Баттлфилд 5 ВСЁ ЭТО сделано в миллион раз лучше. Ведь у него всё равно комп это не тянет! У него комп тянет только Ред Факшон столетней давности.
>>4271021 бред же дело только в том, что они не могут забыть первые впечталения из детства, когда они впервые увидели подобное. И теперь хотят те впечатления повторить, но это невозможно, потому что такова этих впечталений природа
Вот я, например, был поражён катящимся по полу ящиками в альфа-версии дума 3, слитой в своё время в сеть. Я просто охуел, когда их увидал. Я бегал по тем 2,5 метра, которые в той демке были и катал эти ящики, стреляя по ним из дробаша. К другу в гости приехал, мой комп тогда действительно эту альфа-версию не тянул
А сейчас друг живёт в Стокгольме, а я остался здесь тупой унылый пидораха с единственным светлым воспоминанием
>>4271016 >Просто картонные домики-конструкторы, которые разваливаются на сегменты. Ты забыл упомянуть, что это всё по физике, а в батле её нет, там стена тупо исчезает, а тебя закидывает отрендеренными камнями, которые проходят сквозь тебя, но зато эффекты взрыва красивые, да. Может тебе лучше тогда фильмы смотреть, а не в игры играть? Там эти эффекты ещё лучше реализованы.
Суть разрушений батлы том, чтобы стрелять из гранатомёта в один участок стены, и смотреть как дыра образовывается в другом участке стены, прямо как та бездонная дыра в головах у любителей батлы, защищающих свой высер.
>>4270456 (OP) +++ Сегодня играть в какую-нибудь халфу или амнезию одно удовольствие. Всё можно потрогать, всё можно кинуть, всё можно перемещать. А сейчас словно весь мир клеем залили, всё намертво прихуячено к земле и даже какие-нибудь картонные коробки не всегда на стрельбу реагируют.
>>4270456 (OP) А можно привести список каких-нибудь фич с физоном, которых не хватает в играх. Я просто вообще не понимаю зачем оно надо и чем не устраивает современная ситуация.
>>4271072 В этой игре можно взять со стола чашку и кинуть её кому-нибудь в лицо? В этой игре можно пнуть бочку с бензином так, чтобы она покатилась в сторону врага, и поджечь её? В этой игре можно строить лестницы из ящиков, чтобы находить секретки? В этой игре можно взять строительным краном груз и опрокинуть его на кого-нибудь? В этой игре можно подобрать кинутую врагом гранату и кинуть обратно в него?
Мне нравилось в дивинити обкладывать троля бочками с нефтью в 3 ряда, а затем взрывать это всё разом, огонь распространялся во все стороны полчаса реального времени. Вообще там фановые механики типо заставить кровь испариться и наэликтризовать облако кроми чтобы всех оглушало в нём. Чего-то такого креативного на основе физики не хватает в современных играх.
>>4271181 Да она скорее исключение. На самом деле нужна даже не физика как таковая, а какая-то играбельная механика ей навеянная. Чтобы не просто показать вот смотрите ребята у нас такая штука есть, и забыть навсегда про неё, а то что всякие дополнительные трюки в бою даёт использовать.
>>4270468 Блядь, это чо за залупа? Лошади с телегой в него въебались, он секунды через три только упал, лол. Уровень немого кино из 20-х, уноси свою консольную парашу, чтобы не пахло тут
Вообще играйте в миникруфт, там разрушается примерно всё, а реалистичного физона нет, но есть свои преколюхи с глубокими механиками, которые изучать и изучать.
>>4270660 Это говно, а не физика. Не реалистично. Брусок, во первых хуй подожжешь так, во вторых, он гореть будет дольше, в третьих, давай я тебе сгоревшим бруском переебу, ты охуеешь, насколько он твердый, а тут развалился на глазах, такое себе
>>4270689 >стекло дробилось на 10 000 кусочков, Кстати, охуенное стекло было в ксго. Потом зачем то обратно скатили в говно, выстрелил и все окно чистое
>>4270861 >На ум приходит несколько причин одна из которых физика слишком сложна для коммерческих поделок А чо, бля, физикс так трудно прикрутить что ли?
>>4271343 >Ну блять, если у тебя бруски по десять лет будут гореть, то никакой игровой механики из этого не выйдет А там и нет никакой механики. Поднес стул зажженный к двери, она сгорела. Ровно один раз интересно, потом просто заебывает
>>4272299 Странно, что это первый пост про зельду в этом треде. Ведь эта игра просто напрашивается. Мало того, что там реально годный физон, так он еще и геймплейно на все 100 отрабатывает.
А теперь давайте вспомним игры где физон был бы реально важным элементом игры а не ссаным гиммиком вроде "вау качельки" или "зырь как смешно труп упал".
>>4272324 Тебе интересны игры где физика используется для геймплея- зельда в этом плане одна из лучших. Она без проблем играется на любом современном пк через эмулятор вию.
>>4272303 >Мало того, что там реально годный физон, так он еще и геймплейно на все 100 отрабатывает. Маня, все эти физикоголоволомки были еще в хл2 в 2004 году
>>4270456 (OP) Тоже не понимаю, хули физику не могут асилить нормальную. Уже супермощные процессоры давно есть, но физика по ощущениям хуже чем в играх 2007года.
>>4272370 Маня, какое из моих высказываний ты опроверг? Я вроде как не утверждал, что до зельды не было игр с физическими головоломками. Алсо использование физики и интерактива в зельде все таки в разы разнообразнее чем в хл2
>>4272384 >Я вроде как не утверждал, что до зельды не было игр с физическими головоломками. Потому что в зельде новизны - ноль >использование физики и интерактива в зельде все таки в разы разнообразнее чем в хл2 Ога, блядь. Унылое говно в шрайнах там. Гравипушку не перепрыгнуло ни разу
>>4272388 > Потому что в зельде новизны - ноль А в халфе типа ее дохуя? Ящики ещё в первом деус эксе можно было носить > Гравипушку не перепрыгнуло ни разу Так там есть своя гравипушка, которая даёт больший контроль над предметами, благодаря чему в зельде более разнообразнее пазлы, связанные с ней.
>>4272392 >А в халфе типа ее дохуя? Ящики ещё в первом деус эксе можно было носить А можно было кинуть ящик и убить противника? Нет? >Так там есть своя гравипушка, которая даёт больший контроль над предметами, благодаря чему в зельде более разнообразнее пазлы Давай примеры пазлов, которые лично тебя удивили.
>>4272405 Сюжет, который не подается через геймпплей, нахуй не нужен и рак игровой индустрии, превращающий игры в ебаные фильмы. Кармак был может и не совсем прав, но если ты не умеешь вплетать сюжет в геймплей, то уж лучше пусть этот сюжет будет как в порно.
>>4272388 В зельде не только гравипушка, там еще можно воду морозить и "замораживать" предметы, чтобы потом много раз ударить и настакать импульс ко времени, когда заморозка спадет.
>>4272557 Олсо в зельде работает электричество (ну как, ты можешь замыкать цепи мечами из своего инвентаря, а можешь специальными кубами из храма) и теплый воздух от подоженного чего-то поднимает твой глайдер, больше чот ничего не могу такого ФИЗИЧНОГО вспомнить.
>>4272403 >Давай примеры пазлов, которые лично тебя удивили. Ну например там есть пазл где надо с помощью металлического ковша зачерпнуть не металлический шарик и потом скинуть его в специальный паз. Гравиган в принципе не позволяет манипулировать предметами так, чтобы что то подобное было возможно. Алсо в зельде помимо гравигана еще дохуя инструментов и всяких фишек. В пазлах участвует та же температура и электрические схемы.
>>4272776 >Гравиган в принципе не позволяет манипулировать предметами так, чтобы что то подобное было возможно. Тыскозал? >Давай примеры пазлов, которые лично тебя удивили. >в зельде помимо гравигана еще дохуя инструментов и всяких фишек. Тебе говорят, давай примеры, хули ты со своим дохуя то прискакал опять?
>>4272780 >что ту же хуевую зельду и критики Сойбои ебаные, у которых зельда это игра детства. Они в принципе, не могут ее оценить, им хоть говна на лопате принеси с надписью зельда, они с радостью жрать начнут >и игроки Те самые, которые не смогли понять, что это обычный клон юбидрочильни? Те же вышки, те же тусовочки монстров, тот же попенворлд, приправленный загадочками для второклассников.
>>4272830 >Тыскозал? Ну блядь. Ну смотри. В зельде когда ты цепляешь предмет магнитом ты можешь приближать и удалять его или поднимать и опускать. И все это на значительные дистанции. В ХЛ гравиган притягивает предмет и ты держишь его перед собой. Ясен хуй свободы в ХЛ2 от этого меньше, потому что у тебя просто нет возможностей им так же манипулировать. >Тебе говорят, давай примеры, хули ты со своим дохуя то прискакал опять? Пример с ковшом тебя чем не устраивает?
>>4272849 >Сойбои ебаные, у которых зельда это игра детства Ботва- моя первая игра из этой серии. Нинтендо консолей не имел, за игру не платил, играл на эмуляторе. Ставлю 10 из 10 не раздумывая. В ХЛ2 играл на релизе в 2004. >Те самые, которые не смогли понять, что это обычный клон юбидрочильни? Я тоже думал, что это клон юбидрочилок, потому что со стороны игра тык и выглядит. На самом деле нихуя. Это скорее смесь дарк соулса и портала в открытом мире.
>>4272871 >регдолл анимации Утерянные технологии предков... алсо эйфория порезана в ссанину начиная с гта5, ибо говномудовские процы на соснолях не тянули физон от криворуких роков. Хотя с другой стороны, я помню как играл в гта4 на пс3 и это было не лучшее ощущение хотя среднестатистические компы тогда не лучше тянули игру, движок роки сделали, а как заставить его работать не сделали Такая вот оптимизация в итоге, порезать и забыть что это вообще было.
>>4272914 Кто еще тут шизик, лол. Ты хотел игру с физикой- тебе дали игру с физикой. Зачем ты упираешься и пытаешься придумать, почему она говно, если ты в нее даже не играл и даже примерно не представляешь, что там происходит? Ты смог оценить уровень загадок во всей игре по одному ролику, где даже не показали ни одной загадки.
>>4272908 >алсо эйфория порезана в ссанину начиная с гта5 И вернута в изначальный вид в РДР2 >ибо говномудовские процы на соснолях не тянули физон А на пука типа тянули, ага.
>>4272925 >И вернута в изначальный вид в РДР2 Отчасти да, добавили всяких новых деталей, но все же игра на пс4 ориентировалась, там хоть что то можно выжать. Но я больше беспокоюсь за авто, то что они с ними сделали в гта5 сделало меня немного грустить. Ну ясен хуй пс3 не тянул всю эту свистоплясию, но не до такой же степени. А то глядишь еще чуть чуть и до физики авто как в джаст козе опустятся. >А на пука типа тянули, ага Я про времена выхода гта4, там только пентагоновские пека и могли вытянуть это говно. Но зато такой то физон завезли, можно было и потерпеть. А сейчас и гта5 для калькуляторов смогли оптимизоровать, только вот толку, один графон да и только.
>>4272942 > А сейчас и гта5 для калькуляторов смогли оптимизоровать, только вот толку, один графон да и только. Ну физон там тоже царский. Он кажется даунгрейдом только на фоне гта4, на фоне всех остальных игр уровень физона в игре все ещё очень высок. И даже вождение тачек все ещё лучше чем во всех остальных гта клонах
>>4272923 >Зачем ты упираешься и пытаешься придумать, почему она говно, если ты в нее даже не играл Но ведь я играл, лол. Прошел стартовую локацию, получил плащ для полетов, немного побегал по шрайнам, убедился, в том, что это головоломки для второклашек, нашел какой то городок убогий, покатался на лошадке, затем уехал куда то вглубь, нашел циклопа, ну и на этом дропнул, ибо обычная юбидрочильня, еще и оружие ломается после пары ударов.
>>4272947 >все ещё лучше чем во всех остальных гта клонах Помню как блевал с управления в слиппинг догс. Вообще кстати оверрейтед игра, та же боевка просто глупый кал, где нажимаешь просто вовремя контратаку. Правда сюжет немного но хоть тащит. Короче да, в плане физона среди клонов нету конкурентов у роков.
Лолирую, типичный спектакль когда на реквест приводят целые серии игр, а дитятко демонстративно носик воротит и капризничает. То есть цель опа просто дешёвое внимание собрать, а не что-то там найти на поиграть. Вот упоминали зельду, прям идеально под реквест. Или кто там хотел гемплейной механики под физику, в диванах игрок кастует дождь - всю поверхность заливает водой, лужи грязь, накладывает эффект охлаждения. Затем кастует айсбрейк, всё вокруг покрывается льдом, накладывает эффект заморозки. Затем кастует волну огня лед тает и влага испаряется превращаясь в пар, снижает видимость, не давая точно стрелять по врагу. Затем по желанию можно кастануть что-нибудь из молний, электризуя пар, тогда в нём все будут получать эффекты ошеломления или оглушения. Либо кастануть вакуум на плошадь и весь пар конденсируется в воду, накладывает эффект "немоты". Так же эти фишки регулярно используются в головоломках. Вот прям то что вы просили в основе боёвки. В чём проблема то?
>>4272959 Мимовстряну, это игра больше на атмосферу и всякое веселье с физоном. По сути они сделали зельду такой какой они хотели видеть, но им не позволяло железо ниновских консолей того времени.
>>4272977 Ну а что я могу сделать? Тебе дали обучающие шрайны, объясняющие основы управления и способы взаимодействия с миром и ты решил, что это и есть предел сложности в этой игре. Как бы очевидно, что уровень твоего интеллекта не очень высокий.
>>4272986 >это игра больше на атмосферу и всякое веселье с физоном. По сути они сделали зельду такой какой они хотели видеть, но им не позволяло железо ниновских консолей того времени. Ты в зельды то играл старые, любитель физона с атмосферой?
>>4273141 Самая первая зельда была более открытой и свободной, чем все последующие. И да, авторы в интервью говорили, что ботва во многом возвращение именно к самой первой зельде.
>>4273143 -> >>4272959 Ты прошел обучение, немного побегал по начальным шрайнам и на основе этого предположил, какая будет вся игра. Не прошел ни одного дивайн биста, не побывал в сложных шрайнах, не сражался с леврами, даже стражей не убивал и не видел хайрульского замка. Ты просто убедился, что в обучающей части игры нет сложности. Но блядь, туториалы для того и делаются, чтобы ты разобрался как играть, нужно быть очень тупым, чтобы этого не понимать.
>>4273174 Ты понимаешь, что я увидел уже все механики игры. Смысл какой мне бегать гринданить часами, чтобы жирных, но абсолютно одинаковых боссов и врагов валить?
>>4273225 Какой, блядь, туториал, ты долбоеб? Туториал заканчивается, после того, как тебе плащ крыло дадут. Я после этого еще несколько часов наиграл, тупица, блядь
Zelda: BotW кал ебаный. Играл на эмуляторе в 60 фпс и 1080p (на свиче 900p в 30 фпс с просадками). Дошел до деревни, где говорят, что нужно убить роботов. Геймплей примитивный, однообразный и максимально казуальный. Все фишки с физикой заебывают через час игры. Графон уебищный, хоть и дизайн неплохой.
В той же гта 5 гораздо зрелищнее, когда сбиваешь людей на большой скорости и смотришь как они разлетаются. Хотя гта тоже тот еще проходняк, но BotW это просто ультра калина на 4/10. Ощущение было как от дерьмака 3 из которого весь графон вырезали. Короче из игр с открытым миром BotW одна из худших.
>>4273447 ГТА 5 кал ебаный. Дошел до того места где выходишь из здания на зимнюю улицу. Опенворлда нет, на машинах кататься нельзя, смены времени суток нет. Дропнул это говно!
GTA кал ебаный. Играл на пеке в 60 фпс и 1080p (на плойке 900p в 30 фпс с просадками). Дошел до тревора, где говорят, что нужно работать крановщиком. Геймплей примитивный, однообразный и максимально казуальный. Все фишки с поездками заебывают через час игры. Графон уебищный, хоть и дизайн неплохой.
Моровинд кал ебаный. Играл в пропатченную пиратку в 60 фпс и 1080p (на релизе была забагована). Дошел из лодки до деревни, где говорят что нужно получить бумаги. Геймплей примитивный, однообразный и максимально казуальный. Все фишки с рпг элементами заебывают через час игры. Графон уебищный, хоть и дизайн неплохой.
Треды на сосаче кал ебаный. Сидел на мылаче в 2019-м (раньше на сосаче в 2009-м). Дочитал до треда, где пишут капсболдом через собачку. Треды примитивные, однообразные и максимально раковые. Все фишки со стикерами и пасскодами заебывают через час сидения. Движок уёбищный, хоть и дизайн неплохой.
Это то же самое что в зельде выйти из начального данжа, ебанько. Я в зельде дошел до деревни с бабкой-провидицей и ничего охуенного в игре не увидел. Гта 5 тоже кал, но не настолько.
>>4273563 > и ничего охуенного в игре не увидел. Гта 5 тоже кал, но не настолько. Вот уж чудеса, ни до чего не дошел и ничего не увидел. Давай ещё в первой халфе дропни на моменте где из вагончика выходишь и скажи, что там стрелять нельзя. Чтобы оценить охуенность мира и механик зельды, в нее надо поиграть, найти все неочевидные фишечки и побывать в интересных местах. Ты был только там, куда тебя привел маркер, и не видел по сути нихуя из того, за что игру любят.
>>4270456 (OP) И ладно бы только физон. Где кровища и расчлененка? Опять утерянные технологии древних? Солдат удачи, блад оф даркнесс, блад рейн, даже жта 3 — там все это есть, но эти игры даже мамонтов застали. А поновее ничего нет? inb4 съезди на бамбас
>>4273596 >Ты был только там, куда тебя привел маркер, и не видел по сути нихуя из того, за что игру любят. Я помню, как то соблазнился, швабодой, можно на любую гору залезть, 15 минут лез, а там нихуя, вообще, абсолютно.
>>4273629 Двачую. Какой год уже перепрохожу любимую серию массэффект, а там даже прыгать нельзя (атавизм от ПуКадаунов, само-собой это говно не стали добавлять)
>>4272403 Ну, вообще-то в первом деус эксе можно было убить врагов тяжелыми предметами... А если самому прыгнуть кому-то на голову с большой высоты, то тоже можно втоптать кого-то в землю. Правда, без нано хуйни ты тоже помрёшь.
>>4273632 Сильно сомневаюсь, что ты не врешь. В зельде практически везде что то есть. Если ты залез на гору, там либо шрайн, либо корок, либо сундук, либо на худой конец какой нибудь босс типа глыбника, хинокса или левра. Ты наверное просто не нашел, что там было.
>>4273591 Дивайнбистов, сайдбоссов типа левров, земляного червя, стражей летающих и ходящих, челенжи в темном острове, острове без оружия, не раскрыл мотоцикл, не раскрыл абилки от душ напарников, не нашел сеты костюмов, в которых мобы тебя за своего принимают, не прокачал броню звездами, которые также не находил, не купил дом и тд
>>4273632 >Разрабы - Дают целую карту и кучу фана, абилки для взлета, зелья для ускорения, костюмы >зумер - 15 минут лезет на первую попавшуюся горку, дропает игру потому что надоело лезть на горку
>>4273818 vermintide но там правда не людей расчленяют. >>4273734 слишком сложно. большинство не осилит эту механику. а значит продажи пойдут по пизде потому что денег на рекламу все равно нету.
>>4270865 >Консолькоговно убило индустрию Не консоли убивают индустрию, а потребители, которые голосуют долларами за то говно, коим их пичкают издатели. Издатели на ставят своей целью выпускать плохие игры, они не имеют планов уничтожить индустрию, они просто удовлетворяют спрос большинства.
>>4273734 >>4272982 Зря вы эту хуйню так вылизываете, поиграв в нее часов 20 я отчетливо вижу что весь физон там не более чем наебка как и фича с "полным контролем оружия мышью". На деле это та же хуйня что и в скачи мочи, только с физоном алкашей из гта4. Забавно, мемно но не более.
>>4272405 >по такой логика графика тоже не нужна как и сюжет Да. Ты играешь не в сюжет или в графику. Для графики есть статичные картинки, для сюжета есть книги. Если будет меньший упор на попытки сделать всё и сразу, и направить все усилия на один аспект, то выйдет только в плюс игре.
>>4270456 (OP) Пизда вы тупые. От физических объектов не запечь свет запечь, но тень "останется" на одном месте, когда условная бочка укатится. Если не запекать свет, то нельзя поставить красивую сцену, если это не аутдур. Также сразу вопрос с мягкими тенями, которые жрут дохуя. Как только рейтрейсинг повторит историю физикса, а именно перестанет быть отдельной галочкой в меню, так сразу количество физических объектов в сцене возрастет, опять же не всегда уместно это делать, так как может мешать геймплею.
>>4282360 Да ладно?! Охуеть, но так и делают! Но ведь долбаебы здесь мечтают об революции, то есть как минимум чтобы каждый объект имел физ. свойства, а следовательно более детальную коллизию.
>>4282484 >коллизии отвечают коллайдеры Умный дохуя? Это как бы синонимы. >мало от реальной геометрии отличаются Ага, в несколько раз, если брать полики. Для того же стола это вообще куб будет, если не подразумевается возможность под него залезть. >И свет то тут вообще ни при чем Посмотрел бы я на твою сцену с одними физическими объектами, будет что-то уровня Doom 3 по теням, разве что они будут не такими темными. Либо можно накатить мягкий плюс какую-нибудь глобалку по типу vxgi, но это решение, по сути, мало чем отличается от использования ртх, разве что не нужны лучевые ядра.
>>4282237 Мань, я тебе просто напомню, что ХЛ2 вышел 15 лет назад. Там была физика, которую не могут повторить, и при этом был графон, который даже сейчас(особенно с модами) смотрится хорошо.
>>4282494 >Это как бы синонимы. Нет не синонимы >Ага, в несколько раз, если брать полики. Если брать полики там и в несколько сотен раз разница может быть. Но тебе не нужна детализация мелких объектов и каждой впадинки на коллайдере.>>4282494 >Посмотрел бы я на твою сцену с одними физическими объектами, будет что-то уровня Doom 3 по теням, разве что они будут не такими темными О чем ты? Сейчас целая гора игр, где динамические обьекты внутри запеканки. Нормально все работает. А если у тебя VXGI то тебе и запеканка нахуй не нужна
>>4282519 Ну простите блять, одно из них глагол. >О чем ты? Сейчас целая гора игр, где динамические обьекты внутри запеканки. Максимум банки, бутылки, стулья. А здесь же явно мечтают об всем окружении. >>4282513 >Там была физика, которую не могут повторить Любая хуюнити из коробки может в такую физику включением галочки "physics object". Ну и сорс не может в трение. >>4282513 который даже сейчас смотрится хорошо. Ты, блять, судишь по версии на обновленном двигле. Откопай оригинал без 3х шейдеров и охуей от всратости.
>>4282552 > Откопай оригинал без 3х шейдеров и охуей от всратости. Он кстати даже получше смотрится за счет кубмапов, которые убрали в обновленной версии
>>4282579 Все я знаю. В старой версии ХЛ2 повсеместно использовались статические кубмапы. Каждые несколько метров они сменялись и они имитировали отражение окружения на объектах. Все твои пушки отражали окружение, некоторые физические предметы типа всяких бутылок, канистр, шин отражали окружение и смотрелось это здорово, пусть картинки и менялись рывками. В новой версии никаких отражений нет, только спекуляры. И да сср не завезли, а оно могло бы быть хоть какой то заменой. Просто ты ньюфаг и не застал старую версию движка.
>>4282601 Похожая хуйня в сталкере. На статическом освещение на оружие есть кубмапы которые имитируют отражения неба, и за счёт них было прям было ощущение что ты держишь в руках МЕТАЛЛ. У комбинезона замкнутого дыхания были кубмапы на стекле и прям было охуенное отражение неба. На динамическом освещении же всего этого нет, там только всратые сальные спекуляры.
>>4282614 >были кубмапы на стекле Какая же ты безграмотная чушка. Кубмапы не могут быть на чем-то, кроме как на самой сцене. А то, что описываешь ты, это уже свойство материала...
>>4282616 Ну замена кубмапов на спекуляры произошла именно во втором эпизоде. А потом все остальные части ХЛ2 подтянули до него. Последняя версия или нет, но до второго эпизода кубмапы были. А после обновок они пропали. И с ними смотрелось попиздаче.
>>4282617 Иди выебывайся где нибудь еще. Все поняли, что он имел ввиду. Кубмапы заменили на спекуляры. Уточнять про сцену и свойства материалов в данном контексте вообще смысла нет, не учебник по юнити в конце концов.
>>4282636 Это отражения воды, дурик. Они через планарку работают, а не через кубмапу. И да, после апдейта они никуда не делись. А вот отражения на других объектах, типа того же пестика дефолтного пропали.
>>4282618 >с ними смотрелось попиздаче Нифига, с кубмапами стволы выглядели порой как из шланга политые, спекляр даёт им более реалистичный металлический блик.
>>4282552 >Любая хуюнити из коробки может в такую физику включением галочки "physics object". Ну и сорс не может в трение. Вот только врубить физику, и создать геймплей вокруг физики - это разные вещи. А во-вторых, твой Юнити будет безбожно лагать даже на топовых машинах. Поэтому я еще раз задам тебе вопрос - почему сейчас не могут сделать то, что смогли сделать 15 лет назад?
>>4282721 >А во-вторых, твой Юнити будет безбожно лагать даже на топовых машинах. Ты не путай ассасинс крид юнити и движок юнити лол. Игры на юнити с физоном даже на мобилках норм пашут.
>>4272308 Bionic Commando (2009). Броски объектов и мёртвых тел/биомехов во врагов вполне себе важный элемент игры как способ борьбы с последними. Боеприпасов не то чтобы всегда много, да и справиться с некоторыми типами противников таким образом гораздо проще. Игра в целом имеет довольно неплохой физон, пусть и большинство из него действительно гиммики, но момент с намоткой и зацепкой троса бионической руки за окружающие объекты имеет место быть, пусть и не так часто.
>>4282688 Так и есть, специально для демки параметры ХДР выше крыши выставлены. Вон во втором эпизоде, например, всё уже гораздо более по-человечески выглядит.
>>4284530 Ты с HDR фотографиями перепутал, тут как раз все наоборот.Если в ХДР фотографии у тебя изначально мир в широком диапазоне и тебе надо загнать его в RGB сохранив максимальное количество деталей, то в компьютерной графике наоборот, по умолчанию все игры и так были в диапазоне RGB им сужать ничего и не надо, а HDR как раз имитирует более широкий диапазон внутри сцены и снабжает это эффектом аккомодации, при которой виртуальная камера как бы подстраивается под освещенность сцены, и если ты стоишь на свету и видишь темную пещеру- она чернее черного, но когда ты в нее заходишь, там относительно светло, а свет снаружи ослепительно яркий. Блядь это сраное HDR уже как минимум три разных вещи значит, при чем зачастую противоположных друг другу. Пиздец на самом деле, так запутаться очень легко.
>>4282721 >Вот только врубить физику, и создать геймплей вокруг физики - это разные вещи. А дохуя у нас в халф лайфе геймплея вокруг физики было построено? Мусор гравицапой швырять это что, геймплей? Или может качельки с ящиками?
>>4284203 Проходил БК в начале этого года - никакой физики там нет, если не считать за физику реалистичное поведение троса(чего нет ни в одной другой игре вроде того же паучка - там ты за все цепляешься на автомате и хардкора в передвижении нет). Броски объектов по врагам - это чистые скрипты, то есть тебе не нужно просчитывать траекторию, учитывать физику хуе-мое - оно само притянется и само полетит точно во врага. Это эквивалентно простому выстрелу, просто нужно нажать не одну кнопку, а две.
>>4284767 Пьяная ходьба это кор всего движка, это не пофиксить. На деле туловище беспарднно левитирует над землей а ноги за ним волочатся создавая иллюзию ходьбы, из-за чего она и выглядит настолько адово. Похожая хурма много где используется в современных играх, но там она только в статике врубается, чтобы герой красиво на лестнице стоял, а вся динамика- мокап.
>>4271072 >Вон в РДР 2 даже указатель на дороге разрушаем. По скрипту сломался, пуля должна была просто пробить деревяшку, а там обломалось даже не в том месте.
В ОПпосте показаны примеры скорее не технологического прорыва, а внимания к деталям. Нужно понимать что разработка каких-то новых технологий(для масс) начинается хуй пойми когда и доходит до нас спустя время. Я бы назвал новой технологией Рей Трейсинг на данный момент технологией для масс, а сам жи рейтрейсинг давным давно юзают всем кому не лень. Опять же под игры адаптация технологий идёт из каких-то залуп тех же симуляций, производства визуальной залупы в Фильмах(оттуда кстати и прибежал рейтрейсинг) и так далее.
От рейтрейсинга сейчас зависит просто дохуя. Не думайте что технология сдуется т.к. Можно юзать рейтрейс теперь не только на РТКС видюхах. Развитие любой массовой технологии в игорах зависит от её доступности и оптимизации.
Короче, хотите прорыва? Не думайте что прорывы будут связаны с реальностью. Реалистичные игры вон, арма. Прорыв это к примеру что сейчас популярно это попытка оптимизации всей хуйни.
Из новых технологий можете ожидать в ближайшем будущем лет так на 5-10 вперёд: Серверная обработка физики(демонстрацию Е3 смотрите с крэкдауном 3), Стриминг игор без сильных задержек, Море оптимизационных технологий которые поймут единицы по типу директ икса 12, после Рейтресинга возможно будут пихать невероятные текстурки высокого разрешения с применениями всяких говнологий фотохуёто из ИРЛ. Возможно даже облегчат производство игор путём сканирования больших областей объектов(забыл как эта залупа называется когда в реальности бегаешь вокруг мусорного бака и потом переносишь эту говнину в софт)
>>4284787 >Серверная обработка физики(демонстрацию Е3 смотрите с крэкдауном 3) В итоге крэкдаун вышел через 6 лет после демонстрации и серверная физика там только в мультиплеере. Вот так победа!
>>4284773 >Пьяная ходьба это кор всего движка, это не пофиксить ого, на ходьбу завязан игровой фрейморк, менеджмент уровней, ассетов и других ресурсов, обработка времени и физики, рендеринг, ввод-вывод. нихуясечебывает!
>>4282513 > Мань, я тебе просто напомню, что ХЛ2 вышел 15 лет назад. Там была физика, которую не могут повторить, и при этом был графон, который даже сейчас(особенно с модами) смотрится хорошо. https://en.wikipedia.org/wiki/Havok_(software)
>>4270456 (OP) Никто не хочет рисковать. А те кто рискует обычно индикомпании без денег. Посмотри на тех же активижн или юбусофт - клепают однотипное говно собранное из кусков прошлых игр. Все потому что если делать что то оригинальное сложно прогнозировать прибыль, а значит сложнее управлять бюджетом. Все игровые компании внезапно интересует прибыль
Почему ВО ВСЕХ современных играх все прикручено к полу? Даже в стратегиях, блядь! Сто лет назад вышел MYTH, AGE OF EMPIRES 3, COMPANY OF HEROES и т.п.
Ну и хули? С тех пор никакой эволюции, сплошной регресс. Новый дов от реликов - вообще нихуя ничего с физоном нет, тупо вырезали.
СУКА, Я ХОЧУ ФИЗОН! А особенно физон, повязанный с игровыми механиками. Где это все? Хули все боятся? Процессоры уже лет 10 как 8-поточные массовые есть, так никто не хочет ничего делать все равно.
Лучше очередной коридор ебнуть или мертвый опен-ворлд, где даже стулья взрывами не сдвигаются. Просто охуеть.