Как может нормальный человек купить это говно? Автомобиль выглядит как седан. Универсал если нужно. Джип при необходимости. На кой хуй покупают вот эту хуйню? Смотрится просто УБОГО. Это машины чтобы в центре Парижа парковаться, долбясь в бамперы друг друга, но в Самой Большой Стране Мира-то нахуя этим страдать? И это я примеры навскидку привел, не самые стремные. Неудивительно что ПОЛО теперь нельзя купить в европидарском кузове хетчбек, зато можно в нормальном варианте, специально для полноценных людей сделали версию. Исключения - машины, которые изначально такие. Мини, фиат 500, ниссан микра - прекрасные атвомобили.
>>2274357 У тебя какой-то комплекс пидарашки-собирателя риса. Прям китаец, скупающий поло лакост и бмв, думающий, что он от этого белее станет. Впрочем, вот тебе джетта из США\Канады, вполне продающаяся там (может кстати европидарский Рэббит уже и не продают).
>>2274361 Смарт — особенный автомобиль и должен ездить по дорогам для особенных автомобилей. В остальном нормально выглядящий седан > хачбек, особенно если это автомобили без истории, типа японокорейского говна.
>>2274363 Хз, поло хэтч вполне гармоничен, полуседан - говно для пидорах, ибо не может компактный авто быть седаном, получается хуйня какая-то бочкообразная. А на оппиках действительно набраны самые уродливые хэтчи эвер. Что бэха-копьё, что новая мазда.
>>2274342 >Как может нормальный человек купить это говно? >Автомобиль не выглядит как хэтчбек. Универсал если нужно. Джип при необходимости. На кой хуй покупают вот эту хуйню? Смотрится просто УБОГО. Это машины чтобы в Самой Большой Стране Мира парковаться, долбясь в бамперы друг друга, но в центре Парижа-то нахуя этим страдать? И это я примеры навскидку привел, не самые стремные. Неудивительно что ПОЛО теперь нельзя купить в нормальном кузове хетчбек, зато можно в пидарском варианте, специально для неполноценных людей сделали версию.
>>2274342 >но в Самой Большой Стране Мира-то нахуя этим страдать? В Москве попробуй припарковаться. Сегодня через каждые 40 метров наблюдал место-для-смарта, но у меня машина побольше и я ехал дальше. В итоге припарковался в пердях.
>>2274342 >Неудивительно что ПОЛО теперь нельзя купить в европидарском кузове хетчбек, зато можно в нормальном варианте Как вообще можно седан назвать нормальным вариантом? Ты не берешь в учет что седан сама по себе вырожденная хуйня, у седана плюсов перед универсалом никаких вообще. Все оправдания вроде как выглядит лучше это жидкий аргумент для мокрощелок. А как многие уже сказали ITT седаны А B C класса это вообще недоразумение. Существует только три класса автомобилей для уважающих себя людей: купе, пикап, однообъемник. Седаны хуита для тупорылого быдла.
>>2274701 >РоллсРойс Сорт зеленой ламбы. Я уже не буду объяснять что существуют машины по комфорту для водителя и для пассажиров преимущественно задних сидений.
>>2274704 >Сорт зеленой ламбы. Как этом меняет положение вещей? Универсалы заканчиваются на 5-er/E-classe. Выше исключительно седаны/купе. Так что пиздуй-ка ты со своей нищенской категоричностью прямиком под шконку, к коту и фене.
ОП ебанутый какой-то. Сам имею РОСКОШНЫЙ хэтчбек. Понадобилось мотор лодочный погрузить - сидения сложил и готово. Понадобилось коробок каких-нибудь увезти - пожалуйста. В общем профитов очень много, если регулярно универсал уёбищный не требуется, но иногда возникает необходимость перевозить не совсем габаритные грузы. Хотя если ты ездишь только лишь по маршруту ашан-офис-дом, то твой выбор седан.
Зашквар. Я считаю что все седаны, кроме бизнес и премимум классов, говно. Но ещё я проигрываю с мудаков, которые думают что полуседан или логан в чёрном цвете, приравнивает их к богам на МБ Sкласса
>>2275324 Кстати, охуел, когда узнал, что моя повозка есть и в кузове СЕДАН, специальная версия для пидорах, чтобы выглядело БОХАТО. Такой-то крокодил на вид пиздец.
>>2275379 На самом деле похуй. Ибо владея повозкой S/F класса, можно позволить себе нанять холопа, который всё привезёт куда надо. Возить самому при таком достатке коробки/лодочные моторы и прочий негабарит - это ебанутым надо быть. Ну при охуительном желании можно купить прицеп.
>>2274699 >у седана плюсов перед универсалом никаких вообще Шумка лучше Заднее стекло чистое В зеркало заднего вида лучше обзор потому что стекло близко Жесткость кузова лучше Ты не выглядишь как 40-летний дачник
>>2275670 >Шумка лучше Лолшто? У диванного эксперта шумка теперь зависит от типа кузова? >В зеркало заднего вида лучше обзор потому что стекло близко Пиздец, ты просто новые законы оптики открываешь. >Ты не выглядишь как 40-летний дачник Зато выглядишь как тупорылый жлобяра. >Жесткость кузова лучше Дохуя любитель погонять и диагонально повывешиваться? Я владел 1 раз седаном, больше никогда в жизни. мимокрокодил на финике
>>2275685 >У диванного эксперта шумка теперь зависит от типа кузова? У дохуя недиванного колесные арки, которые в салоне, не шумят теперь? Нахуй ты с очевидным-то споришь?
>>2275685 >Лолшто? У диванного эксперта шумка теперь зависит от типа кузова? Да, ебанина. В седане багажник отделен от салона, а значит и шум от задней оси меньше. >Пиздец, ты просто новые законы оптики открываешь. Ничего нового. Заметил давно еще в кокококроссоверах зеркало увеличительное, пиздец как неудобно. Потому что слекло далеко. >Зато выглядишь как тупорылый жлобяра. Как нормальный человек на седане.
Еще раз - на кой хуй покупать универсал? Преимущества какие? ХОЛОДИЛЬНИК перевезти? Ну пиздец.
>>2274342 Только что, я, хетчбекоопущенец новый А-класс продал свою летнюю б/у резину седаногосподину. Я продал потому что собираюсь взять йоба диски и мне эта резина ни к чему. Господин на седане - форд мондео старый на стальных дисках. Господин же.
>>2275877 Ты же понимаешь, что они не "полностью в салоне", а снаружи под кузовом, равно как и на статусном комфортном? Что не это влияет на шумность в салоне, но нормальная резина+шумоизоляция? Что, блядь, подходы к машинам разные у людей, в конце концов?
>>2276014 АТО! Правда в некоторых местах с головой открутят прям среди бела дня в толпе народа, но тут же и шарфик поносить можно. Умеют же всякие хуесосы деньги хранить, научила жизнь же. Не даром женам зубы выбивали и золотые вставляли.
>>2275750 > В седане багажник отделен от салона И чо? У тебя в багажнике дополнительные источники шума? Арки и там и там наполовину в салоне. >>2275750 >Еще раз - на кой хуй покупать универсал А нахуя седан? >ХОЛОДИЛЬНИК перевезти? И его тоже.
>>2275750 >на кой хуй покупать универсал? Преимущества какие? Объем, объем и еще раз объем. Семейногоспода могут перевозить кучу личинок, колясок к ним и прочего стаффа. Бонусом еще можно зафигачить панорамную крышу бОльшей площади, и парковаться чуть проще (в эпоху парктроников и камер малоактуально).
>>2274706 >Как этом меняет положение вещей? У тебя роллсройс? Предполагаю что даже не майбах. А покупать седан C\B класса только потому что роллсройсы выпускают седаны могут как раз эталонные закомплексованные нищуки. Prove me wrong.
Универсал , ван, миниван, это место , объём, утилитарность. Если твой рост больше 185 , если ты катаешь на велосипеде например, если ты серфишь, короче если у тебя есть увлечения и друзяки то это важно
Недавно взлольнул с седаногосподина. Парковка перед ТЦ, два места свободных, паркуется седаногосподин на пассате каком-то, смотрит на мое некрофранцузский хетч с презрением, ну вы понимаете каким взглядом смотрит седаногосподин на хетч, еще и французский. Паркуемся значит. Выхожу, вытаскиваю всякий негабарит из хетча, моя тян помогает. И тут подходит седаногосподин и таким писклявым голосом говорит "Извините, вы не могли бы отъехать, мне коляску не вытащить". Смотрю, а у него тян с ребенком пытается вытащит коляску из салона, а дверь не открывается. Отъехал, он вытащил. Идем в ТЦ и слышим как его тян ноет что нахуя ему статусный седан если он после этого не может нихуя на нем перевести свою семью и даже коляску. Седан может быть только дорогой. Да и то седан - машина для пассажира. Водителю от седана профитов ноль.
>>2278254 Предпочитаю находиться в салоне, отделенном от багажника. Но ты колхозник привык. Тебе что салон что багажник, лишь бы влезло побольше картохи.
>>2278254 Фольксваген статусным быть не может, это раз. Все аргументы сводятся к "кококо, можно КАРТОХУ коляску возить". Да нахуй мне возить ебучую коляску? У меня нет детей, например. Сноубордлы помещаются в седан, для велика можно наверху крепления замутить без проблем. Мой ф30 смотрелся бы не менее штатушно с такими креплениями:
>>2278261 >Предпочитаю находиться в салоне, отделенном от багажника У тебя полный багажник навоза штоле? Или ты постоянно возишь в багажнике свиней? Или три ящика илитного коньяка слишком громко звенят? Чем обосновано такое предпочтение?
>>2278261 Какая тебе разница где багажник, если ты в нем ничего не возишь? Багажник седана нужен только чтобы возить чемоданы твоего господина. Каждый раз, когда вижу как седаногосподин открывает багажник жду что его окрикнет его хозяин. >>2278266 Само собой не может, но у нас же полстраны считает что кузов авто сам по себе создает статус. Даже гранта. Велик можно запихать в хетч без облагораживания своего любимого авто всякой хуятиной на крышу или на задний бампер. Красивое авто с какой-то хуетой на крыше, статус и уважение так и прет. Да и я же написал что дорогие авто норм, когда седаны.
>>2278287 Ну ты не проецируй про навоз и свиней, этим чаще хетчбеко- и универсалогоспода занимаются. В багажнике я вожу, как ни странно, багаж. Колясок у меня нет, чтобы их туда распихивать, холодильнике в машине не вожу, поэтому не вижу необходимости в большом проёме и возможности трансформации. Мне машина нужна, чтобы возить в комфорте своё и тянки бренные тела, а не чтобы коляска с пакетами из ашана помещалась. Так что твои личинкопроблемы - исключительно твои.
>>2278347 Лолед. На этих машинках максимум в городе комфортно, от светофора до светофора и не больше 70 км/ч. Как только из города выезжаешь - сразу понимаешь, что пиздец. Вот мини - там да, там говорить даже не о чем. Для таких машин был бы неплох 1,5 движок типа 1nz-fe 1,5 как на тойоте витц и прочих. Вот тогда прямо норм выходит. И размер, и расход, и динамики в вообще всё заебок. А с этими одним литром или максимум 1,4 и автоматом - ну их нахуй.
>>2278367 ну тогда всё понятно. Иди Иваныча попроси подсобить по-соседски. А то одному стиралку сложно в машину запихивать, а ещё и жируху с личинушкой надо примостить куда-то.
>>2278369 С радостью исполнил её волю? >Зачем тебе багажник, если ты грузы не возишь? Что у тебя багаж а что груз? Чтобы положить туда сумку, например. Не в салон же её пихать. Алсо, у меня в багажник отлично помещаются все 4 колеса, когда приходит пора переобуваться. Кто из хетчеуёбков таким может похвастаться? Каково вам ехать на шиномонтаж и нюхать резину, которая валяется в салоне, т.к. сиденья пришлось сложить, багажник то маленький.
>>2278340 Прочитал. Не понял. В таких случаях обычно говорят "какие-то тараканы у него".
>Зачем мне салон, совмещённый с багажником Зачем мне багажник, не совмещенный с салоном? >если я грузы не перевожу? Тогда вообще зачем тебе багажник? Это каким надо быть зеленымебанатом, чтобы заморачиваться тем, отделяет ли тебя от багажа железная стенка с лючком, или шторка/полочка?
>>2278379 В мой хэтч резина на дисках влезала в багажник (пока распорку не поставил). Не вижу проблем.
>>2278379 Авто купил до тни. Действительно, этож ебанись как сложно, протянуть руку на соседнее кресло и взять сумку, куда ведь как проще лезть в багажник. В мой хетч тоже влезает 4 колеса, только полочку снять надо. И собсно грузить и вытаскивать эти колеса НАМНОГО проще чем в/из седана.
Нищестатус, нищестатус эвривэа. Седанами упарываются только нищеопущенки вроде нас да китайцев. Белые господа давно перешли на универсалы/хетчи. Только нищеопущенки все еще дрочат на седаны, потому что когда были маленькие видели как сосед из обкома на седане с водителем ездил.
>>2278427 Он отделен нормально перегородкой за сидениями и нормально полкой, а не тонким пластиковым говном, как в хетчах. И да, сиденья не складываются, есть лючок для длинномеров, который я пользуюсь, только когда сноуборды вожу.
Седан со складывающимися сидениями - воистину выбор штатушной пидарахи. Тут тебе и штатуш седана, и практичность хетчбека. Но просто мечта ватника.
Оп на связи. Нахуй вы колеса-то возите, мудаки? У меня джва варианта. Я вот живу в городе, спускаюсь на -2 этаж парковки под домом, подгоняю тачило и все. Я не касаюсь колес. Люди сами из хранилища привозят резину, сами ставят, сами отвозят. А я дома сижу, смотрю новую серию ходячих. В этом смысл жизни в городе. Вот загородом у родителей да, в гараже сам все поменял, опять везти не надо. А если вдруг надо - возьму батин паджерик.
>>2278442 Ну а чем отличаются задние сидения хэтча и седана? У последнего толще обивка или вообще шумоизоляция добавлена, мм? Полка сзади уж не такая ли как и на хетчах, за одним исключением, что она съемная? Я вижу, что ты даже понятия не имеешь о чём говоришь :)
>>2278407 Белый господин возит резину на переобувку в багажнике? Ну ахуеть! Белый господин переобувается у дилера по записи, и резину хранит там же. Не быдло какое-то.
>>2278475 Смайлоблядь, уймись. Ты наверно и в седанах никогда не ездил. >У последнего толще обивка Нет >вообще шумоизоляция добавлена Шумоизоляция лучше, т.к. лучше жёсткость и меньше подвижных частей. >Полка сзади уж не такая ли как и на хетчах Нет. >за одним исключением, что она съемная Совсем поехал? Съемная полка в седане.
>>2278483 Лол. Дворники менять тоже к дилеру ездишь? Я же не директор направления, чтобы дилер мне резину менял. Да и гараж есть, в котором я точно знаю в каких условиях и как хранится моя резина.
>>2278485 >Шумоизоляция лучше, т.к. лучше жёсткость и меньше подвижных частей. вообще пушка. Наличие петли снизу кардинально меняет шумоизоляцию в худшую сторону лол >Нет. Да что ты? Вот какая у тебя? Всё та же, обитая войлоком и карпетом? Всё как и на нормальных хетчах.
>>2278511 Какая нахуй пыль? Вот у тебя есть, допустим, 1.5М. На эти деньги ты можешь купить Mersedes GLA новый, или Land Gruiser 200 подержанный. И кто тут пускает пыль со штатусом?
А поехавший так и не ответил, чем же обусловлены его предпочтения иметь раздельный багажник и салон. Резину так и так никто ее нюхает, у людей она при перевозке в пакетах.
Оп не умеет в ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Хэтчи удобнее седана в перевозке вещей потому что складываешь сидения и места ДОХУЯ, при этом хетч удобнее парковать чем всю эту хуйню с багажником сзади. Твое визжание похоже на дикаря увидевшего как кто то со "шведского стола" взял не все что мог унести, а то что хочет съесть. Хэтчи отличные машины выполняющие свои задачи. А седаноговно не нужно.
>>2278543 Поехавший не умеет читать. Что тебе ещё не понятно, неуч? Прочитай мои посты, может поймёшь.
Лучше ты мне объясни, зачем нужен багажник, объединенный с салоном? У людей не возникает необходимости возить холодильники в личной машине. Для этого пользуются услугами транспортников.
>>2278534 Ты серьёзно думаешь, что к 2014 году человек не может поездить хотя бы в десятке машин с разными кузовами? >Ну это ты уже перетолстил. Мир знает много прекрасных хэтчей, а это значит, что ты не очень осведомлён в вопросе Вот тебе вид на багажное отделение е36, смотри, вникай и думай над тем, какую херню ты говорил выше
Лучше объясните мне почему в России так дрочат на эти седаны? Для представительского класса еще ладно. Но вся хуйня типа поло-седан. Что это за хуйня? Места в багажнике меньше, для города тоже хуйня из за размеров. Зачем нужен среднеседан когда есть божественный хетч/универсал?
>>2278596 Иди нахуй я не семен. А что у тебя тогда? Статусный поло седан?
>>2278602 Не ну ты не совсем прав на счёт >Места в багажнике меньше Я так понимаю ты про седан говорил? Так седан седану рознь. У того же флюенса или гранты беру среднестатистическую машину, а не ёбу за полтора миллиона, которую не каждый позволить себе может багажники большие. Но кудахтать о том, что в них больше статуса или меньше шума - это апогей долбоёбства.
>>2278556 Чтоб была возможность увезти больше багажа, не ебясь с установкой рейлингов и багажника на крышу, например. Ну и не мешает, да. Ты ответь, чо тебя так бомбит ехать в одном объеме с багажом?
>>2274345 Хачбак - оч удобно. А ваши ети седаны - враде объем бльшой, но стол из икеи не влезет. А лифтбек вообще песня : солидно выглядит, дохуя влезает
>>2277399 Как раз та ниша где годных универсалов невероятное множество. И любой универсал D-класса будет лучше любого седана D-класса потому что внезапно У СЕДАНА ПЕРЕД УНИВЕРСАЛОМ ПЛЮСОВ НЕТ опять же если не брать в учет влажные фантазии гомосеков о дизайне и статусе.
Скажите а есть ли разница в размерах салона между седаном и хетчбэком одной модели ? ну крупному где удобнее будет ? или они одинаковы и только внешне отличаются ?
>>2279370 ИЗРЕДКА у седана может быть больше колесная база и больше места на заднем ряду, обычно это если речь идет о машинах, которые отродясь были хэтчем, но для повышения продаж в рашке им специально сделали седан-версию, например ситроэн с4. Но в большинстве случаев одинаково.
Эта функциональность при условии что сзади пассажиров не. Если в машине более четырех человек то хэтч проигрывает по объему багажника например семье с маленьким ребенком некуда будет воткнуть коляску. Особенно если в багажнике уже лежат пару норм сумок.
Автомобиль выглядит как седан. Универсал если нужно. Джип при необходимости. На кой хуй покупают вот эту хуйню? Смотрится просто УБОГО. Это машины чтобы в центре Парижа парковаться, долбясь в бамперы друг друга, но в Самой Большой Стране Мира-то нахуя этим страдать? И это я примеры навскидку привел, не самые стремные. Неудивительно что ПОЛО теперь нельзя купить в европидарском кузове хетчбек, зато можно в нормальном варианте, специально для полноценных людей сделали версию.
Исключения - машины, которые изначально такие. Мини, фиат 500, ниссан микра - прекрасные атвомобили.