>Dragon Age: Origins - Всеми признанная лучшая часть серии лучшая РПГ шедевр, классика на все времена. Дропнул нахуй на башне магов, унылая медленная боевка без какой-либо динамики, полу-уродливый дизайн локаций и графон ну я просто сейчас не вынес этого. (хотя точно помню что прошел полностью когда только вышла) >Dragon Age II - Ебаная прараша говно дерьмище и кал ебучего говна параша и говно, педики педики сука гомосеки в попку ебут помогите помогите!! Прошел запоем, охуенный не типичный сюжет, персонажи охуенные, боевка стала быстрой динамичной, ост слушаю отдельно от игры. >Dragon Age: Inquisition - Говно вонючего дерьма тупой кал говно гринд параша параша гринд говно все просрали проебали все полимеры уу блядь сука блядь ПЕДИКИ ГЕИ ПЕДИКИ ЛЕСБИЯНКИ ГОМОСЯТИНА ФУУ Прошел запоем, не зачищая карту, не собрал коллектоболсы, слал нахуй долбаеба интенданта. Сосредоточился на сужете миссиях компаньонов и окружения гг, ну и еще пару интересной для себя хуйни выделил. Интересная увлекательная история, и твисты и путешествия во времени, и осада крепостей, и пиздатый бал и охуенный эпик много много всего и всякой рофляной и милой хуйни, охуенное дополнение чужак. Эмоций кое где даже больше чем от Ведьмака получил Ост шедевр тоже слушаю отдельно. Я конченый долбаеб и говноед? У этих двух игр безусловно есть проблемы, но мне кажется их немного несправедливо так сильно засрали и смешали с дерьмом.
Судя по лексике ты просто малолетка, начавшая понимать, что у людей может быть отличный от тебя вкус. Исследователь Дора познаёт мир, чё. Удачных тебе открытий.
>>4317961 (OP) Первая понравилась. Вместе с дополнением перепроходил несколькр раз. Такое-то эпическое приключение. Вторая часть тоже нормальная, если за сюжетом следить и понимать героев и их мотивацию, то тоже можно получить море удовольствия. А вот инквизиция, что-то не зашла, показлась слишком скучной, какой ммо гринделкой.
>>4317961 (OP) А теперь представь что ты зачищал бы карту в ДАИ, собирал коллекторы и все такое, как бы ты оценил игру и прошел бы ты её хотя бы до финала? Мое первое прохождение началось где то после полугода после покупки игры не на первом патче, но оно закончилось через пару дней, геймплей просто невыносим гриндом, буквально через болота гринда ты гребешь к островкам кинца. Зато когда обмазал модами, то игра полетела и оказалась где то на 4/5 мурашек, графоний даже на некрокомпе меня впечатлял в движение, сама история хоть и банальная, но неплохая, как и обычно у биовар, в целом новая команда биовар ухватила суть старого биовар и могла бы запилить реально хорошую игру, если бы не делали изначально половину отведенного на игру времени ммошку. ДА2 тоже имеет свои плюсы, но главный "плюс" который неоспорим и который в целом позволяет схватить меньше хейта - она очень короткая и не успевает как раз затянуть в болото говна геймплея, да2 проходится за вечер, без длц. Насчет ДАО, то это обычная биовар игра, если тебя не цепляет, то скорее всего и котор1 и нефритовая империя и прочие нвн тебе не зайдут, это нормально. Во времена ДАО была старая команда рпгешников, когда во главу игры стоял выбор, а кинцо уже форма этого.
>>4318291 >да2 проходится за вечер, без длц. Серьезно? У меня на нее уходило всегда по 40-50 часов, так же как и в ДАО. Она даже как-то ощущалась более длинной. Скорее всегда из-за однообразных локаций и волн противников. >Зато когда обмазал модами Что за моды, не помнишь? Проходил это говно два раза, во второй раз скипал весь гринд и то со скрипом еле дошел основную кампанию. На длс уже не хватило сил. Унылая боевка, якобы дохуя контента, но игра абсолютно пустая, контент этот бессмысленное дрочево. К сюжету у меня тоже много претензий, ощущение, будто бы это что-то вроде экранизации фанфиков жирух было.
>>4317961 (OP) Ориджинс лучший пример прекрасного рпг. Инквизицию прошел два раза со всеми длс. Замечательная игра. Боевка хуже, чем в ориджинс, но все окупается сюжетом, персонажами и амурными делами.
>>4317961 (OP) https://www.youtube.com/watch?v=ppfzn5BBfiQ Проблема в цифре "2". После игры про агонизирующий Ферелден, в которой кровь, кишки, распидарасило, всё или ничего, БиоВаре рассказывают камерную историю про семью и угнетение. Ко-ко-го хуя маги начали плясать с посохами? Какого хуя Флемет из забитой старухи превратилась в милфу? По тем же причинам идут холивары в комьюнити фаллаута. Короче говоря, игра не смогла сохранит художественную и игровую целостность.
башня магов это рили самый-самый пиздец ДАО, около 6 часов занимает гринд во сне ебаного архидемона, я это до сих пор помню, а ведь играл на релизе около 10 лет назад. а почему помню - потому что гринданистый геймплей настолько заебал, что я засекал время, что и сколько приходилось чистить вилкой
но со временем гриндан забылся и об игре и её атмосфере остались только хорошие воспоминания
>>4321611 да2 кстати дропнул ввиду того, что я в играх обычно прохожу все побочки, а там именно что нужно пробежать по сюжетке. не трогая побочки, потому что они говно. в этих унылых побочках я и утонул, чистя вилкой одну и ту же пещеру под разными предлогами
>Dragon Age: Origins Весь цикл разработки занял 7 лет. В итоге имеем огромное, качественное произведение. Каждое решение имеет последствия, персонажи проработанные и интересные. Боевка классическая, даже на среднем уровнем сложности даст просраться зумеркам, т.к. надо думать, те же спеллы имеют френдли фаер и нельзя просто хуячить фаерболами куда вздумается. >Dragon Age II Цикл разработки 2 года. Кранчи по кд. Итого имеем обрубок обрубка, без нормальной боевки, квестов, сюжета и постоянный бектрекинг по полутора локациям. В игре всего один уровень пещер на все пещеры, что просто пиздец. Колесо ответов а-ля Фаллаут 4. В итоге тупое говно тупого говна. >Dragon Age: Inquisition 3 года, ехал сжв через сжв, квесты как в ммо в сингловой игре, персонажи все уроды, сюжет писала какая-то пьяная блядь. Просто Shift+Del.
Второй, может быть, но первый точно нет. Ты, как и большинство, кажется не помнишь какой первый Балдурач был унылый, особенно в плане сюжета и квестов в целом.
ДАО охуенная, приятный графон (даже сейчас!), неплохие линейки сопартийцев и побочные задания, унылый классический мейнквест. Короче приятная игра, постоянно тянет перепройти её.
ДА2 - потенциально просто 10 из 10, лучший сюжет в серии, интересное движение сеттинга и отличные персонажи. Но графика, отсутствие ассетов и порезаная ролевая система, плюс странные решения, типа вертушек с мечами и посохами, а так же пиздецовые решения с лутом (рваные штаны, Хоук, у них РВАНЫЕ. ШТАНЫ!!!) в итоге отпугнули от неё людей, дали бы команде ещё годик, была бы конфета, но не сложилось.
ДАИ - кусок говна. Оптимизирована плоховато, персонажи никакие, сюжет никакой, парашный опенворлд (правда красивый, этого не отнять) в котором ничего нет и нечего делать, идиотские ММО механики, без собственно ММО, постоянное ощущение наполноценности прохождения из-за не собранных коллектаблс (а я не представляю кем надо быть, чтобы их собирать), ещё более порезанная ролевая система (фактически это вообще не РПГ), и как вишенка на торте говна - механики с реальным временем. В итоге там хорошая графика, отличная музыка и....всё. Больше ничего, имел я в рот такие игры.
>>4321624 >Dragon Age: Origins >Весь цикл разработки занял 7 лет. Это долгострой с тяжелой судьбой, имевший гору багов на старте, а некоторые так и не пофиксили. >Каждое решение имеет последствия Конкретизируй. Если я найду хоть одно из принятых решений, которое не соответствует заявленному, ты петух, согласен? >персонажи проработанные и интересные Копипаст из балдурача. >Боевка классическая И? >даже на среднем уровнем сложности даст просраться зумеркам Игра проходится соло на найтмаре одной рукой и закрытыми глазами. >спеллы имеют френдли фаер и нельзя просто хуячить фаерболами куда вздумается И?
>Dragon Age II >без нормальной боевки Боевая система абсолютно такая же, как и в первой части, но с ускоренной анимацией. >квестов Сайды там лучше, чем в парашном дао, которые длятся всю игру. >сюжета Оригинальный локальный сюжет, который из личной драмы перетекает в борьбу с магами и темпларами. Если нет епика, это не значит, что сюжет плох. >постоянный бектрекинг по полутора локациям Единственный аргумент. >Колесо ответов а-ля Фаллаут 4 Только вот ты даже не в курсе, что там присутствует система характера главного героя, которая вертится вокруг этого колеса. Бывает.
>Dragon Age: Inquisition >квесты как в ммо в сингловой игре Это учебная линейка квестов и говно от интендантов? Зачем ты подаешь это как повсеместность? >персонажи все уроды Ну они и раньше не были особо красивыми, кроме парочки. Все как всегда. >сюжет писала какая-то пьяная блядь Сюжет почти повторяет шаблон по дао.
Ты просто додик, который не может в анализ и повторяет за другими мантры уровня 2014 года. Подобные тебе видят ммо в ДАИ, но не видят ммо в ДАО. Что, забыл как бил пауков, медведей и бандитов прямо на одной точке локации? Забыл про сбор писем? Или тебе про сбор желчи напомнить? Хм, возможно, ты хочешь поведать про сбор свитков? Давай, я жду твои маневры, мол, это другое и все такое.
>>4317961 (OP) Все части кал, отличия и достоинства их только в интерфейсе и графоне, все они душный постный фэнтези кал, который в лучшем случае интересен первые часы игры. Это даже хуже чем Risen, TES или ведьмак.
>>4321694 > Второй, может быть, но первый точно нет. Ты, как и большинство, кажется не помнишь какой первый Балдурач был унылый, особенно в плане сюжета и квестов в целом. Я прекрасно помню первый балдурач. Хуй знает о какой ты унылости говоришь. Может немного в начале уныло пещерку с гоблинами зачищать. Потом норм. Вот нвн1 и 2 это уныние - персонажи, квесты, дизайн - всё говно. А бг ничуть не хуже бг2. И вообще их вместе надо проходить.
Забавно, а мне НВН обе части заходят, приём я даже когда перепроходил их года три назад, прошёл прямо на одном дыхании. А первый балдурач было тяжко проходить почему-то.
>>4321742 А я нвн2 раза три начинал. Дропал всегда в одном и том же месте - как крепость тебе дают. Просто не мог дальше из-за скуки играть. Нвн1 и то пободрей. Но там дизайн совсем вырвиглазный.
Не мне тяжко только пока до Невервинтера доберёшься, дальше почему-то идёт самым плавным образом. А ведь потом ещё и потрясное дополнение. Уууух. То же самое и с НВН один, хотя от тамошнего графона мне тоже скулы сводит. За-то портретики и инвентарь там топовый, так я люблю облизывать тамошние картинки, ууух.
>>4321720 Двачую. Но анон >>4321694 отчасти прав насчет ммо. Изначально Инквизиция задумывалась как онлайновая дрочильня и потом пошла быстрая переобувка, поэтому часть геймплея отдает тугим запахом мморпг, с этим ебучим гриндом или закрытием разломов.
>>4321624 >Даже на среднем уровнем сложности даст просраться зумеркам зумеркам вроде тебя наверное, т.к. даже на кошмаре игра не представляет никакой сложности >т.к. надо думать Даа.. выбрать фаербол, который накрывает область размером с небо и аллаха, сносит полхп мобам, вешает дот, еще и нокбекает. Причем это не сработает только на редких "оранжевых" боссах.
Если сравнивать последнюю сложность, Origins - объективно наилегчайшая игра серии. В Инквизиции хотя бы в длц нормальные энкаунтеры завезли. ДА2 вообще целиком классом повыше. За незнание резистов и бездумный выбор абилок тут же наказывает.
Мне ориджин понравился атмосферой - везде царит безнадежность и все понимают, что скоро сдохнут. Некоторые ведут черные проповеди, которые разжигают панику у людей. В столице начинается гражданская война из-за Логейна. И из-за всего этого везде хаос и беспредел. Все это подается под дарк амбиентом на фоне. В следующих частях все это просрали, а 3-я часть вообще стала цветастой, персонажи веселыми, вокруг танцы, пиршество. Словно никого не тревожат зеленые фиговины в небе.
Что кстати мне непонятно. Дарк фентези всё взлетает в трендах, становится всё популярнее, (по крайней мере становилось, сейчас ИП кончился, а Ведьмак и ВК, что бы из них не взлетело, всё же не будет дарком), нафига уходить в хайфентези с дженериковым подходом?
>>4321939 Потому что по мнению маркетологов, и скорее всего не без оснований, такое хавает больше людей. Дети и дамочки. Поэтому под конец ИП всё так лайтовенько, почти никто и не подох. Фоллач-хуячь. Заметно это короче.
>>4321720 >Это долгострой с тяжелой судьбой, имевший гору багов на старте, а некоторые так и не пофиксили. Дважды прошел игру, ни одного бага не встретил. О каких багах идет речь? >Конкретизируй. Все твои решения во время игры влияют на Сбор Земель как минимум. Не сделал цепочку сайдов по антиванским воронам? Не спас эрла? Еще что-нибудь пропустил? Соси хуй, Логейн выиграет собрание земель. Осквернил урну священного праха Андрасте? Лелиана или съебет с отряда или попытается тебя убить. Пытаясь романсить Лелиану сказал не ту фразу? Проебал свой шанс. Примеров дохуя. >Игра проходится соло на найтмаре одной рукой и закрытыми глазами. Верится с трудом. >спеллы имеют френдли фаер и нельзя просто хуячить фаерболами куда вздумается >И? Хуи. Во втором ДА эту хуйню убрали, и можно ебашить по своим, и нихуя не будет. >Боевая система абсолютно такая же, как и в первой части, но с ускоренной анимацией. Ну если это говно на спидах и заваливание мясом кажется тебе идентичным вдумчивой и тактичной системе первой части, то сорри, это не лечится. >Сайды там лучше, чем в парашном дао, которые длятся всю игру. И чем же они лучше? Постоянным бектрекингом и заваливанием тупым мясом, которое появляется из воздуха волнами? >Оригинальный локальный сюжет, который из личной драмы перетекает в борьбу с магами и темпларами. Если нет епика, это не значит, что сюжет плох. Оригинально пиздец. >Только вот ты даже не в курсе, что там присутствует система характера главного героя, которая вертится вокруг этого колеса. Бывает. Я правильно понял, что для тебя колесо для даунов с тремя вариантами добрый/нейтральный/злой и костылем, который чекает какой вариант ты выбираешь чаще, лучше чем множество вариантов, которые никак не обозначены и их эффект на персонажа с которым ты говоришь не всегда очевиден? Я знал что зумерки дауны, но чтобы защищать это примитивнейшее колесо, которое создали как костыль для консольщиков? >Это учебная линейка квестов и говно от интендантов? Зачем ты подаешь это как повсеместность? Вот, читай, сам я в это говно играть не буду: >Разгадка кроется в структуре кампании. Дабы игрок не спас Тедас за пару вечеров, BioWare обнесла главные квесты условными ограничениями. Надо попасть в локацию, где герой будет разыскивать Серых Стражей? Извольте выложить 8 очков власти. Стать гостем пышного бала, устроенного императрицей Селеной, и погрузиться в пучину дворцовых интриг? 30 баллов. Вдобавок у всех миссий есть минимально допустимый уровень отряда — Dragon Age: Inquisition не подстраивается под скорость вашей «прокачки». >Чтобы заработать эти очки, необходимо заниматься побочными квестами. Например, гулять по округе и захлопывать разломы. Или выполнять бесконечные просьбы по поиску ресурсов для снабжения войск: сбор лечебных корешков — настолько ответственное дело, что никому, кроме верховного инквизитора, оно не по силам. Перерабатывая очередную стаю волков на охапку шкурок, вы поневоле вспомните все ММО, в какие вам доводилось играть — механика точно такая же. >На уровне онлайновых RPG выполнены и второстепенные квесты. Их авторы не утруждали себя ветвящимися диалогами, моральным выбором, роликами и, собственно, интересной начинкой. Один из жителей Рэдклиффа попросил найти сына, который бросил родной дом и подался в культисты — только юноша знает, как приготовить снадобье, способное спасти его мать. Предвкушая драму, я отправился через пол-карты в логово на удивление мирных фанатиков. Отыскал парня, передал ему просьбу и… без всяких пререканий получил пузырёк. Всё, осталось лишь вернуться в деревню и сдать груз. В другом случае меня послали отнести цветы на могилу. Окей, нашёл надгробие, положил, вернулся, услышал «спасибо». Очень весело! >Ну они и раньше не были особо красивыми, кроме парочки. Все как всегда. Да я уже понял, что ты говноед и вкуса тебе не завезли. >Ты просто додик, который не может в анализ и повторяет за другими мантры уровня 2014 года. Подобные тебе видят ммо в ДАИ, но не видят ммо в ДАО. Что, забыл как бил пауков, медведей и бандитов прямо на одной точке локации? Забыл про сбор писем? Или тебе про сбор желчи напомнить? Хм, возможно, ты хочешь поведать про сбор свитков? Давай, я жду твои маневры, мол, это другое и все такое. Ну ты сравнил. ММО квестов в ДАИ большинство. И основной сюжет еще и завязан на прохождение тобой этих побочек. Пока не погриндишь, как в ММО, по сюжету тебя дальше не пустят. В ДАО если и есть такие квесты, то их мало, и они НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ мать твою. Ты можешь пройти всю игру не выполнив ни одной побочки. Дизайнеры не пытаются искуственно продлить хронометраж, заставляя тебя выполнять однообразные побочные квесты.
>Дважды прошел игру, ни одного бага не встретил. О каких багах идет речь?
Да ты смеешься? Либо ты бог везения, либо тролль. Потому что почти все кого я знаю встречались с непроходимостью финальной битвы, вылетами по ходу подготовки к финальной битве, и бесконечными вылетами и не срабатывающими скриптами по ходу всей игры.
>И чем же они лучше? Постоянным бектрекингом и заваливанием тупым мясом, которое появляется из воздуха волнами?
Тем, что они интересные, и шикарно вплетены в сюжет. Каким образом идиотская боёвка и бэктрекинг влияют на качество квестов самих по себе, я даже представить не могу.
>Я правильно понял, что для тебя колесо для даунов с тремя вариантами добрый/нейтральный/злой и костылем, который чекает какой вариант ты выбираешь чаще, лучше чем множество вариантов, которые никак не обозначены и их эффект на персонажа с которым ты говоришь не всегда очевиден? Я знал что зумерки дауны, но чтобы защищать это примитивнейшее колесо, которое создали как костыль для консольщиков?
Как же вы уже заебали со своим колесом. Вообще никакой разницы между Да2 и ДАО нет в этом плане. Точно так же в ДАО три реплики ведущие к разным исходам, и три-пять информативных, просто вывалены всей кучей. Не вижу в колесе впрочем ничего хорошего, но по другой причине, меня бесит, что я выбираю какую-то хуйню, которая далеко не всегда соответствует тому, что написано.
>Ну ты сравнил. ММО квестов в ДАИ большинство. И основной сюжет еще и завязан на прохождение тобой этих побочек. Пока не погриндишь, как в ММО, по сюжету тебя дальше не пустят. В ДАО если и есть такие квесты, то их мало, и они НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ мать твою. Ты можешь пройти всю игру не выполнив ни одной побочки. Дизайнеры не пытаются искуственно продлить хронометраж, заставляя тебя выполнять однообразные побочные квесты.
>>4321720 >Только вот ты даже не в курсе, что там присутствует система характера главного героя, которая вертится вокруг этого колеса. >Дипломатичный Хоук, Хоук-петросян и агрессивный Хоук >не влияют ровным счётом практически ни на что >имплинг что что-то хорошее
>>4321914 >Словно никого не тревожат зеленые фиговины в небе Лол ты правда думаешь что должен хасос начаться? Я понимаю это фентези все такое но блядь даже в истории человечества просто море примеров когда подкрадывался вообще полный пиздец, люди знали, но нихуя не осознавали и продолжали просто заниматься своими повседневными делами. Но вообще я согласен стало слишком цветасто как то.
>>4321600 Ну так Флемет же жрет дочерей и молодеет. Но вообще-то она должна на болоте догнивать, так как была убита серым стражем ради пиздятинки няши Морриган.
>>4322084 Как это не влияет? Во первых отыгрыш, можно отыгрывать брутального мудака, клоуна, профессионала, добряка. Во вторых влияет на отношения со спутниками. В третьих влияет на сами диалоги. Зато в Ведьмаке вообще нихуя нет, только два варианта выбора ответа + две серые тупиковые ветки которые можно заново прожимать и все они не выходят за рамки того чего бы не ответил Ведьмак Геральт. Вот это охуенно классно заебись вот это дивалоги)) В Первой части например можно было сказать бабке в доме Шани что бы эта старая сука сдохла или как то так, либо извиниться.
На верхнем скине два ответа ведущим к разным последствиям, на нижнем 5 одинаковых ответов с разницей лишь в эмоциональном окрасе. И лрагонаж никогда не был великой франшизой. Все три игры продались так себе. Двушка тотально провалилась, а первая и третья еле-еле окупили себя.
>>4321624 > ехал сжв через сжв Драгон Аге это наоборот к лицу. Почему вы так умело опускаете гомосексуальные романсы в ориджинсе и приёбываетесь в инквизиции?
>>4322136 Так суть в том что в Ориджинсе тян похожи на тян, а не на мужиков, и их можно романсить. А в инквизиции романсить можно только уебища по типу пикрелейтед.
>>4322128 >Во первых отыгрыш, можно отыгрывать брутального мудака, клоуна, профессионала, добряка. Ты и в первой это мог отлично делать, при этом игра не загоняла тебя в три строго заготовленных для ГГ типажа. >Во вторых влияет на отношения со спутниками. Характер влияет, или конкретные реплики? Можешь пожалуйста привести примеры того, как спутники по другому относятся к герою с разными типажами характера? >Зато в Ведьмаке вообще нихуя нет, только два варианта выбора ответа + две серые тупиковые ветки которые можно заново прожимать и все они не выходят за рамки того чего бы не ответил Ведьмак Геральт. Ты шизофреник? Я вообще ничего про Ведьмака не писал, и уж тем более не писал что там дохуя выборов в диалогах.
>>4317961 (OP) >Я конченый долбаеб и говноед? Ноуп. С чего вообще ты зашел на двач и стал спрашивать мнение каких то долбаебов отсюда? Ну сказала пара журнашлюх что говно. Ну сказала пара ботов, что говно. И что теперь, игра говном чтоли стала? В чем прикол так мыслить?
>>4322165 >Характер влияет, или конкретные реплики? Можешь пожалуйста привести примеры того, как спутники по другому относятся к герою с разными типажами характера? Ты вообще в игру играл? Пример того же Андерса в конце в зависимости от соперничества или дружбы можно уговорить воевать за храмовников. Фенриса можно уговорить съебать Авелин может въебать по лицу ГГ и съебать в ферелден Мерриль может выгнать ГГ Это чисто рандомные примеры там еще по мимо этого на множество диалогов влияет. https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Система_диалогов
>>4322203 Если ты в любой игре где можно выбрать пол персонажа, выбираешь женский пол (при условии что ты парень), - то у тебя явно есть проблемесы с восприятием. Ну или ты хочешь чтобы тебя выебали в очко
>>4322213 Крайняя красная полосаа тоже самое что крайняя синяя. Я был магом и Фенриса вогнал в фулл соперничество. Так он в конце всё равно остался, хотя бахал жопой с меня всю игру.
>>4322233 Я не латентный, я тру гей. Парнем в ДА всё равно неприятно играть, только в первую часть норм но там Алистера нельзя романстить так что зачем.
>>4322238 Все равно даже будучи геем не одобряю выбор тянусов в играх. Они же не нужны. Если ты натурал, то тебе приятнее будет ассоциировать себя с представителем мужского пола, если ты гей - приятнее будет смотреть на виляющий зад гг и гей романсы.
>>4322243 Да я сам всегда только кунами играю. Но допустить, чтобы всякие мерзкие объебосы лезли к моему мужскому персонажу в этом ДА, всякие фансервисные фенрисы и террористы с пиздой во лбу? Никогда, лучше тянкой поиграю.
>>4322245 Так а в чем разница? Играй просто без романса. Все равно объективно в первых двух ДА из мужских персонажей некого романсить. В третьей хоть айрон булла подвезли.
>>4322251 >Играй просто без романса По ощущениям будто хуй в тюрьму для хомяка запихал. Лучше уж просто тянкой. >В третьей хоть айрон булла подвезли. Эх, жаль модельки кунари из второй ДА проебали..
>>4322243 >Если ты натурал, то тебе приятнее будет ассоциировать себя с представителем мужского пола, если ты гей - приятнее будет смотреть на виляющий зад гг и гей романсы Настолько затёртый и столь же разъёбанный тезис, что у меня кончилась мана, держи фото никсель пиксель
>>4322257 >Эх, жаль модельки кунари из второй ДА проебали.. Ну кстате да. Во второй кунари выглядят просто охуенно с точки зрения дизайна. >>4322257 >По ощущениям будто хуй в тюрьму для хомяка запихал. Лучше уж просто тянкой. Ну хз. Ладно еще Масс Эрректе, там романам очень много времени отведено, да и в целом персонажи очень приятные. А в DA то в принципе персонажи не особо привлекают, там только ростер из первой части попытались наполнить глубиной.
>>4322257 >>4322260 >аль модельки кунари из второй ДА проебали Да вы ахуели. >>4322264 >>4322267 Да не, я честно хотел бы сыграть в игру для натуралов, но сама игра не дает мне это сделать.
>>4322273 >всратая Да ты ахуел. >>4322274 >можно управлять тяночкой = игра для натуралов Может быть. Но, зачем играть за тнус, если есть альфач от которого все текут?
>>4322280 >Ну и что это за хуйня? Ахуенная модель. Хочу себе такуюв напарницы вместо предводителя кунари >У тебя всегда оба варианта это we'll bang ok? В том то и дело, у меня вообще выбора нет. Если я буду игать за куна, то меня отшпилят, а игра подаст это как данность.
>>4322285 >хуенная Любая допиленная модель лучше игровой в ДА. Я вот например мод на Фенриса накатывал, которого слепили по старым концептам, хоть из атмосферы перестал выбиваться.
>>4322285 > Если я буду игать за куна, то меня отшпилят, а игра подаст это как данность. У тебя неправильное днд ДА. Я обе трилогии прошёл на спасённые булки.
>>4321997 > ни одного бага не встретил. О каких багах идет речь? тот челик прав. В ДАО дохуища багов которые до сих пор биовары непофиксили. Самые известные баги на расчет скорости атаки лука, заклинания Haste, которое дебафает, порядок наложения аур барда которое может дать больше чем положено, затык с романом Алистера при определенных условиях, еще че-то было... Плюс эксплойты на бесконечные деньги, бесконечную драконью чешую. Васянские моды какие-то из них фиксили - их нужно искать и качать. >Во втором ДА эту хуйню убрали, и можно ебашить по своим, и нихуя не будет Ты бы прочекал сперва что там есть, а потом шел сюда позориться. > колесо для даунов В ДА2 у гг есть озвучка. В ДАО - нет, но при желании диалоги в дао можно также разложить на то же колесо с эмоциональными вариантами плюс аля "узнать больше".
>>4322289 Я как то куна себе скрафтил вполне симпотногопик. Там в редакторе ток одна версия норм куна и получается, тащемта. Моды не накатывал. Надо бы перепройти. >>4322290 Это ты за Кассандру в одиси гамал? Ты? Да, ты. Мужикоподобное создание, которому до тнус далеко. Если уж и играть за тян, то либо за Амисю-писю, либо Ларенцию. >>4322294 Я понел. Ты предпочитаешь чтобы тебя прикрывал крепкий демонический член, а не кунарийская няша стесняша. >>4322295 Я не про ДА. Это другая игра, которая скоро выйдет. >>4322297 Поэтому придется за тян играть. Тогда меня отшпилят все равно, но так более натурально будет выглядеть.
>>4322301 >кунарийская няша стесняша Простите, опечатался, хотел написать "моя одноклассница с рогами". Ещё, кстати, я люблю моды на Скайрим с хуястыми рогатыми бабами
>>4322334 Вот ты играешь когда за тянок, ты вообще в курсе что у них между ног? Может там такая же мотыга. А ты счастливый веришь, что игра не подложила тебе сюрпрайз.
>>4322213 >Ты вообще в игру играл? Играл. >Пример того же Андерса в конце в зависимости от соперничества или дружбы можно уговорить воевать за храмовников. Соперничество и дружба - это соперничество и дружба, понятное дело что на взаимоотношение с компаньонами они влияют. Но при чём тут эти показатели, когда ты говорил что на отношения с напарниками влияет именно характер ГГ? 100% дружбы с напарником может добиться как Хоук-шутник, так и дипломатичный Хоук. И на что тогда влияет характер?
>>4322389 ебаный врот гугли дружба и соперничество, кто то одобряет что ты постоянно шутишь, кто то не одобряет, кто то одобряет когда ты очень жесткий кто то не одобряет.
>>4322397 Бля, это тот еще пиздец. Помню случайно запикапил Джек в двушке ме. Я когда первый раз проходил, она мне ну совсем не понравилась, и я искал способ от нее избавиться. Заходил к ней, говорил всякие гадости, мол как ты меня доебал, не ной. А потом оказалось, что она течет от такого и в конце игры где то она напрыгнула на меня как поехавшая. Сказать что я тогда ахуел - ниче не сказать.
>>4322397 >ебаный врот гугли дружба и соперничество, кто то одобряет что ты постоянно шутишь, кто то не одобряет, кто то одобряет когда ты очень жесткий кто то не одобряет. И что блядь? Эти варианты реплик закрываются что-ли для Хоука с определённым характером? Даже если бы и закрывались, в игре более чем достаточно моментов где можно поднять показатели дружбы/соперничества.
>>4322508 Так он им и не является. Повторюсь, какой по-твоему должна быть игра, чтобы ты ее гриндилкой не назвал? Как в кинце, где нажимаешь на нужную кнопочку и сюжетик сам идет?
>>4322525 Это поэтому мне знаки вопросиков накидали? Чтоб удобнее исследовать было? В Готике 2 исследование, тут хуйня. Так то в саже тебя тоже никто не заставляет "исследовать" мир, можно спокойно пройти сюжетку не собирая осколки и одеяла, только что то, что это одинаково скучное говно. Вчера в Белом Саду увидел хату, которая не была отмечена никакими знаками, ну я и подумал, может там что интересное, ага хуй там, дверь в нее даже не открывается.
>>4322547 Ты в любом случае, если тебе интересно, будешь территорию изучать, независимо от того отмечены на карте точки интереса или нет. Да и по вопросам тебя бегать никто не заставляет, это уже что-то с твоей головой, раз не можешь маркеры на карте игнорировать.
>>4322300 >баги Ну такое, я не задрочу на найтмаре потому какие-то микробаги меня не ебут. Повторно прошел недавно, на прохождение ушло 34 часа, проблем каких-то не испытал. >Ты бы прочекал сперва что там есть, а потом шел сюда позориться. Прочекал. На изи/нормал/хард фф нету. Только на найтмаре есть. А в него играет 0.1% популяции. Ну ты понял короче. В дао даже на нормале фф есть. >при желании диалоги в дао можно также разложить на то же колесо с эмоциональными вариантами плюс аля "узнать больше". Нихуя. Там нет такой структуры диалогов, как в да2. В да2 в диалогах все ответы жестко структурированы по типу добрый/нейтральный/злой и узнать больше. А в ДАО такой обязательной жесткой структуры нет. Там может быть даже 5 нейтральных ответов.
>>4322578 >Только на найтмаре есть. Это кстати то с чего я охуел, хотя в целом игра понравилась. Они просто не балансили игру под фф, а на найтмаре раз и ебанули. В итоге усповный воин с двуручкой вертушкой, которая сносит 10% у врагов, просто убивает свой отряд ВЕСЬ да еще и оверкилом.
>>4321720 >Это учебная линейка квестов и говно от интендантов? Зачем ты подаешь это как повсеместность? Ты ебанулся блять? В игре тонны квестов типа нашёл бумажку собери 10 видов этого дерьма. Может быть ты ещё забыл километровые пустые локации с тонной заданий собери много всякой бестолковой хуйни как в ассасине.
>>4322566 Да, я люблю когда у меня игра завершена на 100%. Ну хуй знает, сколько раз я отклонялся от знаков вопроса, ничего интересного я не находил. Оно и понятно, забить огромный мир интересными местами сложно, чтоб игрок мог их сам находить как в том же в2 например.
>>4322578 >Только на найтмаре есть. А в него играет 0.1% популяции. Ну ты понял короче. В дао даже на нормале фф есть. в дао на нормале он наносит 50% урона. Плюс фф идет только от спеллов мага, а в да 2 - от абилок рог и воинов тоже. И в целом фф в дао вообще никак не влияет на игру из-за механики энакутеров, так как мобы редко спавнятся вокруг тебя, их можно выводить за угол, в проходы. Даже если задел заморозкой по своим, это редко наказывается. Мимо проходил 6 раз на кошмаре. В тактической части дао - просто казуальная говнина. Кошмар соответствует нормалу в да2 наверное.
>>4317961 (OP) КАРАМЕЛЬКИ, ЛЕЧЬ НА ЗЕМЛЮ! РУКИ ЗА ГОЛОВУ! НЕ ДВИГАТЬСЯ! Так, так ,так. Несанкционированный тред вне вэгэ, использование запрещенных шебм, рассекречивание тайных знаний, поклонение Недозволенным, громкое пение, пробуждение Арчдемона, создание разрывов, проникновение в Тень, покушение на врата Золотого Города, преступление против прекрасного, призыв Забытых, жертвоприношения, содом и мужеложство. Ну? Какое ворчание это сделало? Тот, кто назовет имя, заработает иммунитет. Остальные подвергнуться экзекуции.
Я был бы полностью доволен, если бы не её моделька из двушки, которая мне всегда очень нравилась. Там такая-то няша, мне и скуластая няша из инквизиции норм, но в двойке сильно лучше.
Максимум жирный тред.2 и 3 он запоем прошел,хуесос.Ну и где твоя драконья сперма после таких охуенных игр?Биотвари опустились на такое дно,что уже не выбраться.Сейчас они решили снова сыграть на своем имени ,разрабатывая новую сажу,но увы.Выйдет говном похлеще антема.
Не, ну такого быть не может, даже если они спецом будут стараться. Антем и Андромеда - это нижняя возможная планка качества для таких корпораций, ниже только тот симулятор тигра на плойку или Гульман какой.
Меня после Инквизиции (да и после ДА2, если честным быть) геймплей уже вообще не интересует. Пусть сюжет с лором двигают, и персонажей интересных и красивых запилят, остальное маловажно (хотя постоянное подключение к интернету, с "фишечками" уровня Инквизиции - хуёвая идея, без читов на мгновенное выполнение миссий тех же жить нельзя).
>>4324844 Ехали сильные независимые через угнетенных,лесбами погоняя.Сюжет по методичке ,что-то про угнетение бедных негритят,рассовые вопросы,вопросы гомоебли.Вот тебе сюжет.Биливить в беотварей в 2019ом это что-то.
Ну а хули мне остаётся? Срать как всё плохо я уже устал, после Инквизиции-то. И то, при всех минусах, я всё же вижу в ней просветы, глядишь выйдет не хуже. Хотя я предчувствую уже, что вариантов помочь магистрам и подавить восстание, и заковать рабов в цепи, если игра будет в Тевинтере не будет, а так бы хотелось, эх.
Киберпук жду, срань от Обсидиан не жду, мне сеттинг не нарвится, и вообще выглядит как-то неприятно игра. Жду новые Души от Мемедзаки и новые Врата Балдура от Лорианов, вроде из громких РПГ и околоРПГ больше ничего не жду. А, ну новую сажу всё же жду. Сеттинг полюбился, и с этим уже ничего не поделать.
>>4317961 (OP) ты жирный тролль зумер-говноед, очевидно же. Единственное чем плоха DAO - это баланс и одинаково выглядящая броня. DA2 - плоха только в сравнении с dao, сама по себе игра на 7/10. DAI - полный пиздец, у меня было ощущение что играю в мморпг без других игроков, не осилил и половины.
Дропнул нахуй на башне магов, унылая медленная боевка без какой-либо динамики, полу-уродливый дизайн локаций и графон ну я просто сейчас не вынес этого. (хотя точно помню что прошел полностью когда только вышла)
>Dragon Age II - Ебаная прараша говно дерьмище и кал ебучего говна параша и говно, педики педики сука гомосеки в попку ебут помогите помогите!!
Прошел запоем, охуенный не типичный сюжет, персонажи охуенные, боевка стала быстрой динамичной, ост слушаю отдельно от игры.
>Dragon Age: Inquisition - Говно вонючего дерьма тупой кал говно гринд параша параша гринд говно все просрали проебали все полимеры уу блядь сука блядь ПЕДИКИ ГЕИ ПЕДИКИ ЛЕСБИЯНКИ ГОМОСЯТИНА ФУУ
Прошел запоем, не зачищая карту, не собрал коллектоболсы, слал нахуй долбаеба интенданта. Сосредоточился на сужете миссиях компаньонов и окружения гг, ну и еще пару интересной для себя хуйни выделил.
Интересная увлекательная история, и твисты и путешествия во времени, и осада крепостей, и пиздатый бал и охуенный эпик много много всего и всякой рофляной и милой хуйни, охуенное дополнение чужак.
Эмоций кое где даже больше чем от Ведьмака получил
Ост шедевр тоже слушаю отдельно.
Я конченый долбаеб и говноед?
У этих двух игр безусловно есть проблемы, но мне кажется их немного несправедливо так сильно засрали и смешали с дерьмом.