Сохранен 12
https://2ch.hk/v/res/4365472.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

RPCS3 снова активно разрабатывают

 Аноним 18/08/19 Вск 00:02:15 #1 №4365472 
BWn9FDBR.jpg
RPCS3-PC-2.png
361.jpg
Nekotekina, kd-11, whatcookie и еще парочка упоротых недавно где-то раздобыли большую партию амфетаминов и теперь пишут код день и ночь.

https://www.youtube.com/watch?v=ul6YYfh4cAo
Из последнего - в The Last of Us почти полностью починили графон, осталась пара незначительных глитчей. Сейчас активно переписывается блиттер в части отвечающей за DMA доступ для увеличения производительности в этом и многих других тайтлах.

В Uncharted рендер довели до идеала, а новый LLVM перекомпилятор, специально оптимизированный под Дрейка, позволяет в мыльном кинце на i7-9700k получать в среднем 25 кадров в игре и 60 в кат-сценах. С новым блиттером очень скоро Uncharted станет комфортно играбельным.

Demon's Souls дополировали до блеска: сняли лимит 30 кадров PS3 и теперь Души лучше оригинала, в 4k при 60 кадрах и антиальязингом, охуеть.
https://www.youtube.com/watch?v=5oBSR5fAyTU
Собственно про сглаживание - его наконец тоже запилили.

Починили графон в серии Gran Turismo, в Killzone, Heavy Rain.
Довели производительность 30 или более FPS в целой пачке эксклюзивов.
MGS4 уже загружается, а производительность в интро показывает большие надежды для этого тайтла.

И это все, посоны, за совсем короткое время.
Аноним 18/08/19 Вск 00:03:19 #2 №4365474 
https://www.youtube.com/watch?v=4zM785_HI3s
Аноним 18/08/19 Вск 00:45:01 #3 №4365513 
>>4365472 (OP)
1400 тайтлов, вышедших на PS3 уже имеют статус "Играбельно", т.е. отсутствуют графические глитчи, а на средне-мощном ПК эти тайтлы показывают 30 кадров, или больше благодаря июльском патчу, снимающему 30 кадровый лимит с большинства игр, где он есть. И это учитывая, что RPCS3 не ограничивается 1280x720 оригинальной консоли, а позволяет настраивать рендеринг даже в 4k!

А 1400 тайтлов - это почти половина всей библиотеки PS3.
Аноним 18/08/19 Вск 00:50:28 #4 №4365520 
>>4365513
А как же "ко-ко-ко, это же Cell, очень сложная обскурная архитектура даже для разработки, это нельзя эмулировать, ко-ко-ко, XDR пам'ять, EIB шина, ко-ко-ко, RSX с несовместимым ни с чем API, ко-ко-ко"?
Аноним 18/08/19 Вск 00:50:30 #5 №4365521 
>>4365472 (OP)
>Из последнего - в The Last of Us почти полностью починили графон, осталась пара незначительных глитчей.
Ну, судя по видео, которое ты скинул, я бы так не сказал.
Уж скорее они где-то на пол пути к завершению. И эти пол пути могут растянуться до вечности.

Я вот до сих пор не могу поиграть в МГС 3 из за графических багов и отсутствия постэффектов в софтварном режиме (и неиграбельной частоты кадров в хардварном). Хотя многие проходят игру с ними и думают что так и задумано. Наверное просто думают что это типа ПС2, и там такой и должен графон быть.
Аноним 18/08/19 Вск 00:58:17 #6 №4365531 
>>4365521
Осталось только сломанное наложение спрайтов и kd-11 как раз сейчас перепиливает эту часть движка. Поэтому рендеринг в The Last of Us допилят уже совсем скоро. Другое дело, что 30 FPS никто точно не обещает на текущих поколениях процов.
Аноним 18/08/19 Вск 00:59:19 #7 №4365533 
>>4365520
Да хуита этот cell, обычный одноядерник с smt и шестью числодробилками похожими avx в современных процах.
Аноним 18/08/19 Вск 01:28:16 #8 №4365563 
>>4365533
>avx
При чем тут набор инструкций до физические сопроцессоров?
>обычный одноядерник с smt и шестью числодробилками
Ты думаешь, что процессор, у которого есть двухпоточное основное SIMD ядро PPE с шестью сопроцессорами SPE, дополнительно внутри каждого из которых по шесть исполнительных блоков, и разными движками DMA доступа, разной разрядностью регистров между PPE и SPE проце эмулировать, чем стандартный CISC многоядерник архитектуры регистр+пам'ять?
Подумай про синхронизацию. Вообще хуй поймешь как работает эмуляция отдельных SPE без безконечного тредлока. Авторы RPCS3 реально волшебники, если вытянули из рукава играбельную производительность.
Аноним 18/08/19 Вск 10:48:02 #9 №4365934 
>>4365521
>не могу поиграть в МГС 3 из за графических багов
Уже как года два пофиксили.
Аноним 18/08/19 Вск 13:01:27 #10 №4366144 
purplefucker.jpg
>>4365472 (OP)
Черт, скорее бы RR7 на овер 100 фпс в разрешении выше 720p.
>>4365513
>имеют статус "Играбельно", т.е. отсутствуют графические глитчи
Не хочу расстраивать тебя, анон. Но "играбильно", всего лишь означает, что ты можешь игру запустить и какое-то время побегать в ней. Отсутствие графических огрехов, рипящего и пердящего звука и прочих радостей эмулей это не гарантирует.
Аноним 18/08/19 Вск 15:29:45 #11 №4366396 
Самое главное Персону тоже очень хорошо улучшили
Когда в последний раз играл было около 20-24фпс, сейчас точно должно быть 30+
Но подожду еще немного лучше
Аноним 18/08/19 Вск 15:57:08 #12 №4366447 
>>4366144
>графических огрехов, рипящего и пердящего звука и прочих радостей
Это все получает статус In-Game, а не Playable, не пизди.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения