>>4496457 Щит нужно выучить в улучшениях, он не дорогой, включаешь его и он работает пассивно, всегда с ним бегаешь. Я же предпочитаю просто уклонятся и пожирать всех.
>>4496424 Давно не играл, но в игре вроде был лок цели, что облегчит тебе попадание по ней.
>В игре есть блок и деш к врагу? Деш точно был, на шифт вроде, в игре есть щит но он бесполезен овералл т.к. нельзя с ним оружие включить, еще есть полная броня, режет весь урон по тебе, но и режет мобильность, что в этой игре чревато. Вообще, твои скорость и мобильность - основное что тебя бережет от урона, ну и людей и мутантов можно прямо посредь сечи жрать, не пренебрегай этим. Если хп мало, можно отбежать за угол, поесть мимокроков. Потом вроде дадут адреналиновый рывок - когда хп мало, можно провести одну суператаку и отрегениться. Автореген кстати тоже есть, если урона не получаешь некоторое время. Вообще не должно быть проблем с живучестью у тебя, на ранних стадиях особо, ты видимо что-то очень не так делаешь.
>>4496478 С шифтом у тебя видимость ещё хуже становится, им можно максимум одного врага завалить, потом надо отпускать или набигающие тебя заебошат. Собственно большая часть отрицательных отзывов в стиме, которых, на удивление, значительно меньше положительных, упоминает, что тебя постоянно убивают из-за пределов видимости камеры, хоть с шифтом, хоть без.
>>4496565 Примерно в тоже время выходила ещё какая то игра, похожая на I Am Alive, с таким же дурацким фильтром. Только она была, вроде, как лимбо. Постоянно их путал тогда.
>>4496629 >>4496483 (OP) АААА СУКА БЛДЖАДЖ ZSFWWERRTKYHGFPNKDFHIUHGFERWGHM КАК УБИТЬ ЭЛИЗАБЕТ ГРИН РОТ ЕБАЛ ЭТОЙ ХУЙНИ КТО ЭТО ПРИДУМАЛ БЛЯДЬ SFWWERRTKYHGFPNKDFHIUHGFERWGHMQWRUYUKGGSXVXCMNB!!! СУКА ПОСЛЕ ПЯТОГО ТРАЯ НА НОРМАЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 30 МИНУТ Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ КАК МЭДДИСОН КОТОРЫЙ БЛЯДЬ ИГРАЕТ В КВАНТУМ БРЭЙК!!!! РОТ ЭТОЙ МАТЕРИ ЕБАЛ И ТОГО КТО ЭТУ ХУЙНЮ ПРИДУМАЛ КАК ЖЕ ГОРИТ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫАААААААА!!!!!!!!!!
>>4496678 Ну ты додик, если правда так считаешь. Но, тащемта, без рук-клинков и рук-молотов у тебя особо выбора нет - бегать базуки поднимать разве что, но это тот еще гемырь. Одного супермутанта или вертолет еще можно машинами закидать, но против танков или щупалец это уже не работает.
>>4496687 О, готуй сраку. Финальный босс тебя вообще по палубе корабля размажет.
>>4496687 достаточно легко прошёл запрыгиваешь в танк, ебашишь, собаки ломают танк, запрыгиваешь в следующий и тд так же супер удар, который во все стороны бьёт хорошо её мочит
Челики, объясните насчет алхимии плес. Я изучил несколько эликов, масел, бимб. И при медитации на восполнение всего этого будет уходить только по одной единице крепкой алкашки, какого-то масла и пороха? Или по одной единице на каждый тип?
Вообще не любитель рпг, но тем не менее, в догму уже наиграл около 30-ти часов. До этого играл в Dark Souls и Darkest Dungeon, может, можно провести какие-то параллели. Как по мне, Dragon's Dogma игра неплохая, но многие аспекты сделаны, как по мне, с недостаточной тщательностью. Игра в каком-то роде серая и безвкусная. Честно говоря, не совсем этого я ожидал от геймдизайнера Devil May Cry, но в то же время был готов ко всему. Лично я стараюсь брать от игры лучшее, а именно мне доставляет боёвка и в большей мере изучение мира. То есть мне нравится куда-то идти, выискивая за очередным холмом стаю волков, нравится ощущение путешествия. Велика вероятность, что я сам себе это придумал, и это можно сделать в любой игре, но факт остаётся фактом. Надеюсь, что в возможном сиквеле устранят многие минусы и сделают игру только лучше.
>>4496712 Там во всем сложность - он улучшенная во всем версия Мерсера: быстрее, больнее бьет, не дает в вертолеты садиться, имеет все его атаки, любит сбивать лечение, его здоровье - мое почтение, и т.п. и т.д.
>>4496722 Время полностью вычеркнуло некоторые аспекты из памяти. Помню что один раз не успел и один раз сдох когда он щупальца во все стороны раскинул.
>>4496718 > То есть мне нравится куда-то идти, выискивая за очередным холмом стаю волков, нравится ощущение путешествия Серьёзно, тебе нравится каждую минуту натыкаться на волков? Это для тебя путешествие? Ты совсем поехавший что ли? Еще скажи что тебе нравится там ночью бесконечно отбиваться от этих самых стай волков. Там СЛИШКОМ дохуя противников на квадратный метр. Битвы с монстрами супер унылые, это тупое закликивание. Мир пустой абсолютно, в нём нехуй делать вообще.
ЕБАНЫЙ БЛЯДЬ РОТ ЭТОГО КАЗИНО!!!! 10% ОСТАВАЛОСЬ, ИЗ-ЗА КОРЯВОГО УПРАВЛЕНИЯ БОМЖ ДЯДЯ ПЕТЯ В КАПЮШОНЕ КАКОГО-ТО ХУЯ ЗАСТРЯЛ И ПОПАЛ ПРЯМО ПОД ВАНШОТ ВОЛНУ!!! СУУУУУУУУКАААААА И ВСЕ С САМОГО НАЧАЛА КОЛУПАТЬ ПОЛОСКУ, И ОПЯТЬ ПИЗДИТЬ ЕБУЧИХ ПСИН ПО 5 ШТУК ЗА ВОЛНУ НАХУЙ И ЕЛЕ КАК С ХУЕМ ПОПОЛАМ КОЛУПАТЬ ПО 3 ЕБУЧИХ РЯДА ПАЛОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКАЯ ЖЕ ЕБАНАЯ ХУЙНЯ ЭТО УПРАВЛЕНИЕ, СЧИТАЙ С ПЕРВОГО ТРАЯ ПРОШЕЛ, ЕСЛИ БЫ АЛКАШ ДЯДЯ ВАСЯ В КАПЮШОНЕ НЕ ЗАСТРЯЛ БЛЯДЬ В КАКОЙ-ТО ГАВНИНЕ!!!!!!!
>>4496746 Ну если знать пару трюков он особой сложности не представляет, но я не буду палить картину, пусть этот малый своей жопой прохавает все (если клаву из-за Элизабет об стену не разнесет, конечно).
Короче, только что допрошёл. Игра вышла довольно короткой и не слишком затянутой, а потому не сильно заебала некоторыми моментами. Плюсы: - Менеджменте ресурсов. Есть выносливость, которая расходуется на паркур, бег и перемещение по пыльным локам и здоровье, которое расходуется в битвах и иногда при паркуре. Сама выносливость делится на её запас и, собсна, саму. Если хуярить через силу, то запас будет сокращаться и его придётся восстанавливать расходниками; - Как ни странно, но отчасти сюжет не про типикал зомби-апок, а про землетрясение, вызвавшее выброс пыли из-под земли. Есть пара приятных моментов в лорном плане, но на этом всё; - Геймплей с шутерной составляющей, которая заставляет думать, запугивая хуесосов, у которых нет огнестрела. Бесконечно это длиться не может, и они в какой-то момент забыкуют на тебя, думая, что ты блефуешь. Есть и ручная стрельба, с которой нужно целиться по бронированным выебкам. Пули, кстати, нужно экономить, потому что их мало; - Режим сложности. Если правильно понимаю, там был обычный, усложнённый и айронмэн, но не тот, на котором нельзя сохраняться вообще, а тот, на котором тебе дают попытки, которые расходуются при откате до последнего чекпоинта. Альтернативно можно откатиться до начала главы, если совсем уж туго, но тогда придётся чесать сначала. Попытки находятся либо в самой игре, либо даются за помощь пострадавшим, которые будут просить у тебя аптечки и прочее; - Визуал. Нет, не сама графика, а именно то, как всё расставлено, что придаёт атмосферы. Грамотный энвайроментал сторитэйлинг присутствует. Минусы: - Расходников в какой-то момент становится просто дохуя. Я собрал где-то 80% из них, но я более чем уверен, что даже у тех людей, которые не страдают от синдрома Плюшкина, пройдут её с кучей всякого неиспользованного говна; - Игра короткая и скудна в плане наполнения сюжетными и лорными деталями. Да, у неё есть неплохая база, но её не раскрыли почти никак. Плюс ещё этот клиффхэнгер в конце, это что вообще блять; - Боёвка неплохая, но слегка репетативна и уёбищна из-за борьбы с камерой в некоторых шутерных моментах. Паркур норм, но немного медленен. Советую играть на айронмэне, чтобы слегка вспотеть; - Графон. Почти что полное говно по большей части из-за ёбаного блюра, который обоснован тем, что вокруг всё заполнено пылью, но блять, не настолько же. Плюс текстурки откровенно хуёвые. Суть: ящитаю, что игра не заслужила того обсёра и забвения, которые получила по итогам. Да, в ней есть куча спорных моментов, но я бы не назвал её конченным высером уровня польских шутеров, хотя и пытается быть похожим на таковые. У игры явное есть сильные стороны, которые просто хуёво раскрыли. Сыграть стоит один раз, но решая, хочешь ли ты проёбывать пару вечеров на интересные моменты, которые вряд ли где-то ещё встретишь, проходя через всё вышеописанное, или нет. Играл с русскими сабами, но с английской озвучкой, как и делал несколько лет назад, когда дропнул её. Советую не повторять моих ошибок и играть с полным ингуришем. "Mean" перевести как "корыстный", плюс это говорит ребёнок пяти лет, пиздец дебилы блять. >>4496666 Да.
>>4496717 да, хороший вариант, тоже так делал хорошо когда много вариантов как крошить вражину, это вносит разнообразие в геймплей единственное место где подгорало это когда надо было охранять какое-то устройство
>>4496759 Но у этого способа был один минус, который упоминали стопгеймовцы, который аж флэшбэкнул меня, это то что именно на этой площади есть здание, на крышу которого мерсер не может попасть может, но сложно он постоянно её перелетает.
>>4496771 Сучки не знают, но нажав Е во время бега по стене Мерсер зацепится за стену и будет на ней висеть. В таком положении можно медленно ползать по стенам аки спудирмен, что позволит залезть на любой узкий шпиль, который пролетаешь спринтом. Такие дела.
>>4496735 Не читал, но это только подтверждает мои выводы. >>4496753 Прикол в том, что мне нравится избегать эти стаи, играть в разведчика. Возможно, это доставляет мне лишь потому, что я ещё не открыл всю карту. Но опять же, мне на руку играет то, что со мной ещё три человека. Получается эдакий поход. Конечно, в том же Darkest Dungeon это дело обставлено получше, но хоть что-то. Скоро у меня будет следующий цикл "временных интересов" в играх, либо ногамез. Начал за здравие, блин.
>>4496780 Я помню что там это было, но сам не догадался его использовать. я просто переставал бежать незадолго до крыши, тогда он начинал типа как бы скользя тормозить и спокойно залетал на неё там вроде ещё была какая то сфера, то ли секретка, то ли что ещё
>>4496483 (OP) Прохожу ведьмака, выключив вопросики на сложном, с отыгрышем, типа не бегать без нужды, снимать одежду перед нырянием или переодевать если промокну, часто ночую гдето если ночь или сильный дождь, не призываю без нужды плотву, стараюсь бегать за ней назад
>>4496771 вот про здание не помню чтобы сделать бабахи я обычно бегал по стене, потом толкался и с полёта делал удар всё на рефлексах и везении, впрочем весь прототип так проходится
>>4496483 (OP) Атмосфера, ПВП. Перестрелки, и адреналин - незабываемы. Как сват заходишь на босса, тут же подлетает другая тима - еле еле выносишь их. И по тебе садит уже третья. Отходим в леса, там из кустов перестреливаем дурачков. Батя говорит - збс
>>4496781 Я вообще хуй знает как их обходить, они там буквально везде и на каждом ёбаном квадратном метре. Это полный пиздец. Как в какой нибудь линейке на спавн прибегаешь и там бесконечное кол-во мобов на локации на каждом шагу. Тут тоже самое. Это черезчур.
>>4496863 Так я о том же. Я не понимаю как так можно было проебаться. Они как будто даже не думали над этим, тупо наспавнили волков повсюду и забили хуй.
>>4496858 Не отрицаю, что это так. Можно всё свести к моей фантазии. На самом деле я бы и рад попробовать сыграть во что-нибудь ещё, вот только сложно это. Не совсем понимаю чего хочу. Вот ща психану, накачу на какой-нибудь сталкер модов и буду отыгрывать скитальца блеаа
>>4496823 ну там приходится играть за нигера, который раздражает своей тупостью и зачем-то пытлись в сюжет, который там откровенно слабый да и нахрен не нужен вторую часть прошёл один раз и больше туда не тянет, нет ощущения постоянного драйва, когда надо постоянно бежать, атаковать и уклонятся первая часть радовала сложностью
>>4496874 Да кому ты пиздишь, у тебя ноугамез как и у большинства здесь и не во что ты не играешь. к тому же, как говорится - нет пруфов, значит ты пиздишь
В общем начал играть в легендарную Ларису Крафтовую. Вообще это моя вторая игра по ларке, первой для меня была 2013 года поделка. Знаете, теперь я понимаю почему ларка секс символ игрвойо индустрии. Ну была им. Вот это женщина, мама мия, а личико то какое, а губехи то ух, и вся такая стильная властная, и шортики вах, и маечка во. Хуй крч встал. То что сделали с 2013 года лишь бледная неуверенная тень той Ларисы которая была раньше. Так же радует что действие постоянно перемещается по местностям, а то в игре 2013 года вся игра проходит в одних и тех же виабу джунглях, заебывающих через три часа. Еще я выделю что меня больше всего поразило. Можете смеятся но это DOOSHA. Игра прям сквозит какой то душой, она как будто с любовью делалась, а не как перезапуск ради денег. Вот вроде в перезапуске как бы и оружия больше, паркур тот же, головоломки есть, да и жопа на месте, даже вроде попытались придать серьезности сюжету хотя вот в легенде завзяка истории похожа на синие россказни алкоголика, но черт подери я столько вот прям эмоций не получил за все прохождение ларки 2013 как тут за один уровень в Боливии. Да уж, раньше игры делали люди для людей, а не менеджеры для заработка. Ну продолжим крч, пока вполне нравится.
СУКА ТАК Я ЭТУ МЯСНУЮ КРАСНУЮ ВАГИНУ ТО ПИЗДИТЬ ДОЛЖЕН РАЗРАБОТЧИКИ АААААААА?! ПИЗДЕЦ НАХУЙ ПОДОЙДУ ЕЁ ПИЗДИТЬ КЛИНКАМИ, ТО БЛЯДЬ СОБАКИ ВПЯТЕРОМ КИДАЮТСЯ, ТО КАМНИ БЛЯДЬ С ЗЕЛЁНЫМИ СОПЛЯМИ СПАМИТ В ЕБАЛО, ТО ЩУПАЛЬЦАМИ ПИЗДИТ, ТО ВООБЩЕ ВАНШОТАЕТ НАХУЙ!!! КАК Я БЛЯДЬ ВООБЩЕ ЭТУ ЖЕНСКУЮ ПОЛОВУЮ ВУЛЬВУ НАСАЖЕННУЮ НА ПОЗВОНОЧНИК УБИВАТЬ ДОЛЖЕН?! У НЕЁ В ПРИНЦИПЕ НЕТ ОКНА ДЛЯ АТАКИ, ОНА БЛЯДЬ НИКОГДА НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ!!!!! ЁБАНЫЙ МОЙ ХУЙ, НА 15% СЛИЛСЯ УЖЕ ШЕСТОЙ ЁБАНЫЙ РОТ ЭТОГО БАРАБАНА КАПИТАЛ ШОУ ПОЛЕ ЧУДЕС МОЙ РАЗОРВАННЫЙ ПЕРДАК В СТУДИЮ ПОДАРКИ ДВЕ ШКАТУЛКИ С МОИМ ПОРВАННЫМ АНУСОМ!!!!
>>4496941 А ты смешной. В мили к ней лучше не лезь - порвут. Пробуй танками, хотя их и ломают быстро, самый верный вариант. И не уезжай от нее далеко, а то она начинает самонаводками бомбить тебя.
>>4496892 Лол, играл и много. Это не сравнимо. Энкаунты происходили не так часто как здесь появялются ебучие волки. Тем более во многих джирпиджи вообще можно было их избегать тупо обходя.
>>4496798 Еще думаю отключить абилки из ячеек, а то магия слишком имба, всех легко можно станить или хиляться щитом или валить и ваншотать лежачего, в книгах он же не мастером колдовства был, так ветерок да иллюзии и не по десять раз за бой, а лишь в решающий момент На мелком острове у скелиге не нашла лошадь, призывать плотву будет нечестно, как она туда могла попасть, приходится пешком ходить, но красота природы компенсирует >>4496825 Мод же, мне так удобней, глазами не приходится бегать в бою
>>4496840 Картинка очень хорошая, не столько технологии, сколько общий дизайн копипаста вообще нет, все ручная сборка для каждого квеста
>>4496985 >Тем более во многих джирпиджи вообще можно было их избегать тупо обходя. Что то сильно звучит как пиздеж, либо ты играл в жрпг поздней эпохи, с 95 и по сегодняшний день.
>>4496909 >Игра прям сквозит какой то душой, она как будто с любовью делалась, а не как перезапуск ради денег. Дружище, хочешь смешной факт? Tomb raider legend в свое время была именно что перезапуском серии. Я не как доеб, просто поделиться
>>4496997 >В первой сложность сломана ну хрен знает, когда играл подгорел только на месте где надо защищать какую-то штуковину от волн противников, всё остальное достаточно безпроблемно прошлось на среднем уровне там есть моменты когда вроде кажется пиздец-пиздец, а попробуешь по другому то норм и даже не понятно почему до этого так было сложно
>>4497006 Лол как иронично получилось. Но все таки тогда опять же были люди которые делали игры для людей. Пускай это перезапуск и может идею на перезапуск спустил менеджер какой нибудь но все таки это пока еще делали люди делавшие игры для людей. А сейчас уже так не делают. Эх.
>>4497002 Ну вот в 1-3 финалках враги не так часто встречались. Хотя это и рандом всё равно был. Насчёт видимых энкаутеров - да мб это к поздней эпохе относится. Из того что играл до 95 с рандом невидимыми энкаутерами точно это первые финалки и больше не помню. Точнее я могу назвать еще игры но не уверен в каком году они вышли. Лень гуглить. Короче один хуй, волки слишком часто встречаются. Если это дань старине - они переборщили.
>>4496973 Нахуя танк вообще? Лезешь на крышу, целишься в вертолет, хуяришь прокаченной щупальцей, угоняешь и пиздишь спокойно ракетами, главное попасть в "кость". Изи босс же, откуда столько баттхерта. Мне даже с высшим охотником пиздиться было потнее и геморнее.
>>4497041 Ну смотри, серия теряла популярность, они решили че то менять, вышел Angel of darkness. В котором они решили поменять вектор, и сделать игру дохуя мрачной и готичной. Людям не особо зашло, провалилось, чуть не загнулись нахуй и сделали перезапуск. Так-то да, вроде неплохая игра была Это я в том треде писал, что играл давно, и жду отчетов. Может если появится настроение тоже пройду, и Underworld потом. Андерворлд насколько я знаю заканчивает историю легенды, а вот его то я и не проходил
>пока еще делали люди делавшие игры для людей. А сейчас уже так не делают. Эх. Ну я бы так не говорил, сейчас тоже нормальные игры бывают. Хотя я последнее время все как-то больше по индюшатине.
>>4496853 Все норм, брал со срутрекера, поставилось, запустилось без единого каприза и бубна, падик работает, но чет процесс ваще не прет, уже на туториале в уныние вгоняет, говно какое-то, пойду жуков подавлю, мож завтра зайдет игоря, хотя, души\секиры ни одни мне не зашли, монханты тоже, я ваще капризен к "гениальным" высерам бурятов.
Зумер-говножор на связи. За последний год играл в Доты, Овервотчи и какие-то йобы, чьи названия я уже не вспомню. После AC:О решил переосмыслить свой подход к играм, потому что было ощущение, что говна навернул. Скачал недавно Subnautic'у и VTMB и о мой бог... Начну с первого, это Игра! Не ебанное кинцо, лутодрочильня, спинномозговое дрочево, а полноценный опыт исследователя. В каждом опенворлде нам обещают исследование мира, но на деле мы получаем знаки вопроса на карте/компасе, ахуеть из нас исследователи получатся. В Сабнатике я провел 20 часов и я даже не уверен, что узнал половины игры. Все равно натыкаюсь на новых рыб, растений и новую инфу про дренюю цивилизацию. Сегодня чуть не уссался кипятком, когда построил Циклопа. VTMB Честно говоря, до Asylum'a было скучно, а когда я увидел Жаннет... Ну вы понимаете. С этого момента игра перестала выглядеть, как сырая недорпг она ей так и осталась, но это отошло на второй план. Тут тебе и дом с привидениями и больница, где ты не по дерьмачьему чутью бродишь, а приходится хоть минимально вдумываться и уже замечаешь, что ты погружаешься в игру, что локации пусть и маленькие не безликие декорации, и ты допытываешь всех вопросами о мироустройстве
>>4497085 У меня в одном случае была ёбля с егс, так и не решил. Переустанавливал с разных источников -- ничего. А во втором случае -- со стимом, но там в ебенях установщика был фикс от кодекса, который нужно было вручную ставить. >>4497099 Можешь дальше заносить тенге галёнкину
Начал переигрывать Arkham City и вспомнил про прохождения этого парня. Пересмотрел и охуел снова. Я просто не понимаю как это возможно. У него идеально всё, каждый момент в игре, в то время как я тыкаюсь криво и ломано передвигаюсь. И это при полном отсутствии любого урона по 40 минут чистого геймплея записывать. Даже комнаты со стелсом он проходить с идеальной тактикой, убирая всех поочерёдно без обнаружения одного за другим меньше чем за минуту. Кто-нибудь может объяснить как это возможно? Учитывая, что сэйвы откатывать нельзя, если запорол что-то, то назад уже не загрузишься, чтобы переиграть, а значит ошибок не было вообще. https://youtu.be/xlnwXOea3gQ?list=PLJms5sWamFOUOSHk-QfO4F9winKqltkt4&t=988
>>4496909 >Игра прям сквозит какой то душой, она как будто с любовью делалась, а не как перезапуск ради денег. Блять, нихуя себе, может скажешь, как её там разглядеть? Когда мне говорят, что относительно данной серии раньшибылалутши, я понимаю, что передо мной либо говноутка, либо ньюфажина, которая не знает, в какое говно лезет, но хочет почувствовать себя элитой и примазаться к первым. Я и сам до недавнего времени имел в пройденных только ребут 2013 года и считал его норм игрой, но потом на харкаче начали ныть про то, что игра уже не торт, и я решил накатить пак всех игр серии до 2013 года. С самых ранних я сразу проблевался от управления, которое достигло пика своей калечности в AoD. В итоге я провёл в каждой из вышеупомянутых игр не больше 5 минут, пока не дошёл до ледженс. Вот там уже более-менее управление выравнивается, но только в плане ходьбы и немного паркура. Боёвка с локом и перекатами в стиле рыбы остаётся ёбаным говном. Причём здесь меня больше всего забавляет тот момент, что нпс-вояки с харкача визжат про то, что Ларка ебануться Мэри Сью в последнем перезапуске, так-то выпиливает толпы мужиков, фу блять. Но при этом они же забывают не знают про вторую главу в ледженс, где Ларка в один момент выбегает на улицы, переполненные спецназовцами и рашит через них, отстреливаясь от врагов. Один в один поведение, но долбоёбы про неё не слышали, а потому ребут 2013 года плоха яскозал. В последних трёх играх хотя бы появились стиль (вся эта грязь и кровь, а не сплошные ацтекские руины), нормальный геймплей и головоломки, и даже сюжет, потому что Пратчетт, может, и хуёвый сценарист, но профессиональный. Да и Ларке наконец подарили лицо, а не "Индиана Джонс в юбке". Почему люди продолжают нахваливать утиное говно раньше этой игры, я решительно не понимаю.
>>4497229 >нпс-вояки с харкача визжат про то, что Ларка ебануться Мэри Сью в последнем перезапуске Это говорят про первую часть перезапуска. Потому что Лара студентка которая сходу становится супер убийцей. Та же ситуация, что и в Far cry 3. В старых томбах предпологается, что она какое-то время этим всем занимается, и нет ощущения, что она за один миг превратилась из обычной студентки в рэмбо.
>В последних трёх играх хотя бы появились стиль (вся эта грязь и кровь, а не сплошные ацтекские руины) Ну уж не надо, в старых Лара ездит по разным странам и разнообразия там больше, в новых одна локация на одну часть игры.
>>4497229 Да бля, я сам только в первый перезапуск играл — и то знаю, что раньше можно было по гробницам лазать, секретики искать, а сейчас какой-то анчартед выкатили и рады. > и даже сюжет, потому что Пратчетт, может, и хуёвый сценарист, но профессиональный. Лучше никакой, чем "профессиональный".
>>4496909 >В общем начал играть в легендарную Ларису Крафтовую. Вообще это моя вторая игра по ларке, первой для меня была 2013 года поделка. Знаете, теперь я понимаю почему ларка секс символ игрвойо индустрии. Ну была им. Вот это женщина, мама мия, а личико то какое, а губехи то ух, и вся такая стильная властная, и шортики вах, и маечка во. Хуй крч встал. То что сделали с 2013 года лишь бледная неуверенная тень той Ларисы которая была раньше. >Так же радует что действие постоянно перемещается по местностям, а то в игре 2013 года вся игра проходит в одних и тех же виабу джунглях, заебывающих через три часа. >Еще я выделю что меня больше всего поразило. Можете смеятся но это DOOSHA. Игра прям сквозит какой то душой, она как будто с любовью делалась, а не как перезапуск ради денег. Вот вроде в перезапуске как бы и оружия больше, паркур тот же, головоломки есть, да и жопа на месте, даже вроде попытались придать серьезности сюжету хотя вот в легенде завзяка истории похожа на синие россказни алкоголика, но черт подери я столько вот прям эмоций не получил за все прохождение ларки 2013 как тут за один уровень в Боливии. Да уж, раньше игры делали люди для людей, а не менеджеры для заработка. >Почему люди продолжают нахваливать утиное говно раньше этой игры, я решительно не понимаю.
>>4497234 >Это говорят про первую часть перезапуска. Потому что Лара студентка которая сходу становится супер убийцей. Не сразу. Сначала она вырезает врагов по одному, втихаря, потом руки привыкают к курку, и тогда всё потихоньку нарастает. У Броди примерно так же было, разве что он чуть ли не сразу выучился всяким экстремальным медицинским приёмам, вроде вправления суставов и прочего. >>4497237 >раньше можно было по гробницам лазать А сейчас нельзя? >секретики искать Ебать-блять, залез на уступ, чтобы достать золотой жетон, который потом пойдёт в проценты прохождения, не дающие ничего, вот это я понимаю охуенная механика. Ну и секреты в последнем ребуте тоже есть, пиздун. >сейчас какой-то анчартед Что конкретно от анчара и чем это плохо? >Лучше никакой, чем "профессиональный". Ясно.
>>4496840 Много персонажей, хаерфоркс. У него и не большие требования, у меня идет с хаерфорксом максимальным в 2к 70-130 фпс где-то, а всякое кинцо выдает 80.
>>4497379 Как же вы скоты заебали, нет-нет, да и пизданет кто что. Да, блядь, удобен, вообще никаких проблем с боевкой не испытывал. Бляди, сборище хронических нытиков. "РРРЯЯ, ВСЕ ОДНООБРАЗНОЕ КЛЕПАЮТ!!1 ГОВНО!1". Сделали по-своему "РРЯЯЯ, НЕ УДОБНО, ГОВНО!!!11 НЕИНТЕРЕСНО, ГОЛОВОЛОМКИ НАДОЕЛИ, БОЕВКА ХУЙНЯ!!!11 Ебаные вы дибилы, сейчас же охуеть от количества выходящих и базы вышедших игр можно, не нравится что-то - не жри, голосуя тем самым за свое мнение и свои предпочтения. Пидоры, блядь.
>>4497404 Это сурс и игра выходила только на пека, с чего она должна выглядеть совсем плохо? С её релиза до 2013 года не так уж и много времени прошло.
>>4497234 >Лара студентка которая сходу становится супер убийцей Ну как сходу? Нормально там все расручивается. В начале она от немытого бомжа улепётывает, роняя кал. Потом обтивается от насильников. Затем шкерится от всех. Потом начинает входить во вкус по убийствам. Только где-то в середине игры уже дают пушки и начинается месиво. И ближе к концу еще гранатомет дадут и совсем шутан шутаном. >В старых томбах предпологается, что она какое-то время этим всем занимается, и нет ощущения, что она за один миг превратилась из обычной студентки в рэмбо Я недавно прошел ларку 2013. Ты видать глухое мудло, если не услышал, как Ларка ВСЮ ебучую игру жужжит, что не зря ее дядька гонял многие годы по всяким единоборствам, горам, тирам.
>>4497407 >ТОП 3 Готи по мнению не колхозников /v/ >1. Секиро >2. Код Вейн >3. ? Это топ флексящих школьников? В этом году у Control пока нет никакой конкуренции среди настоящих игр. То что ты назвал — это душеклоны. Никакого топа они не заслуживают потому что это жвачка.
>>4496874 >но всем же все равно будет похуй Если это не популярная здесь школоаналитика на подобие "игра говно для детей и была такой в момент выхода" и тд, то почитаю твои пасты и скриншоты посмотрю А обсеры всего и вся уже порядком надоели >попостить скриншоты и видео что за игры, анон?
>>4497157 много раз перепроходишь и ты уже знаешь как действовать. алсо кстати сити показался легче асилума и особенно ориджинса. в ориджинсе реально разрабы решили что легко слишком и навалили противников дохуища. там есть такие побочки типа разборка банд - прилетаешь а там блядь 30 врагов среди которых есть и с оружием и со щитами и т.п. такой хуйни не было в сити даже в испытаниях на картах , лол.
>>4497793 я смотрел цены на видухи вчера и их производительность и прихуел как же народ обьёбывают лол т.е ты покупаешь видуху за миллиард далларов а она даже современную йобу в 60 фпс и 1080п стабильно не тянет о каких там 144 и разрешениях выше вообще может идти речь
Поставил симс 4 и чёт прихуел. Магия блядь в ноль сломана, три минуты и я уже победил в этой игре, каждые два дня фестивали и праздники с заданиями уровня пердани три раза, хлопни в ладоши и загляни под кровать, там тебя будет ждать нихуя. Петов контролить нельзя, пасфайнд уёбан в говно. Ещё в квартиру заселился, а у соседей-арабов пожилая мамка с сыном каждую ночь звуки ебания. 11/10 блядь, жду баттлрояль и лутбоксы с одеждой. >>4497714 Аристократ в треде, я спокоен.
>>4497834 >А вот финал босс это был ПИЗДЕЦ, который я так и не прошёл. да не сказал бы что он пиздецки сложный, затыкивал его хлыстом издалека, есть супер удар который бьёт потоком тентаклей в рожу и хорошо его коцает, до включения таймера можно вообще в маскировке солдата бегать, чтобы солдатня только с ним воевала, кароч много вариантов как его замочить, главное не тупить
Единственная игра, заставившая меня собирать всякое говно на карте. Это не тупо, потому что Риддлер такое фигней и занимается, а Бэтмен у нас всё это расхлебывает. Вознаграждением для меня будет то, что я смогу поймать этого чухана-задрота.
>>4497987 Что так у всех бомбит от этих "загадок" риддлера в найте. Да их много, но они все унылые и в 99% случаях подходишь и забираешь. В отличии от сити где КОСНИСЬ 5 ПЛОЩАДОК ЖОПОЙ НИ РАЗУ НЕ ПРОМАХНУВШИСЬ.
>>4498068 >их много >но они все унылые Это вообще то два отрицательных качества, какое еще "Но"? Если тебе сейчас по квартире раскидают 100 игральных костей и скажут "найди все", тебе тоже вряд ли будет сложно, но вот будет ли весело это делать?
Я ебал этот айронмэн, не понимаю как люди катают на нем в икском и в другое. Вчера вайпнул команду в Даркестданжне из-за своей жадности, не кричал не злился не ругался, просто закрыл ноут и все еще не захожу обратно, на душе как-то пусто и мерзко.
Наконец то добрался до нормального стола, без раздроченого сукна, без ебущего мозги регги, правда тут почему то у шаров теней нет и физон немного необычный, ну да ладно
>>4497229 >Блять, нихуя себе, может скажешь, как её там разглядеть? Да легко ебать. Легко ощущается когда в какой либо предмет вложено чуть больше чем желание заработать денег. Может тебе пару примеров нужно? Ну например бабушкина пицца выглядящая всратенько всегда будет вкуснее того что ты купишь пиццерии речь не про ресторанные мастерписы хотя там вроде и ингредиентов больше и выглядит цивильнее. Ну или например автомобили, я слышал такое хорошее выражение "Раньше автомобили делали инженеры с бензином в крови, а не менеджеры с долларами в голове, как пример возьмем новую и старую тойоту супру, новая вроде как и комфортабельнее и автомат и все дела и выглядит не как придавленная корова, но сдается мне львиная доля автолюбителей предпочтет старую супру потому что это натурально одна из икон своего времени да еще и с монстром под капотом, причем даже если старая супра будет в состоянии полуразвалившегося корча. Я ж не оспаривал что новая ларка по сути во всем лучше, и управление более приятное и графен есть и стрельба не говно, но эмоций я получил больше от старой, причем намного. Может ты дохуя у мамки ценник весь такой и вообще это все мы сами себе про душу в играх надумываем но только ебанутый человек не ощутит что сделано так сказать "с любовью и лаской" а что для выкачки денег опять же пример, смотри старые и новые игры юбисофта%% >Когда мне говорят, что относительно данной серии раньшибылалутши, я понимаю, что передо мной либо говноутка, либо ньюфажина, которая не знает, в какое говно лезет, но хочет почувствовать себя элитой и примазаться к первым. Когда мне говорят такое я отчетливо осознаю что вижу перед собой человека который пока еще не вырос умом и как НПС-проститутка в третьем ведьмаке талдычит одну фразу "мы живем в материальном мире и я материалистка".
>>4497351 Да не нормальное вроде соотношение стоит и все под разрешения экрана само подогналось.
Играю в Твистед Метал 3. Почему после конвертировки видео из МП 4 в вебм формат начинает опаздывать звук. Именно если конвертируется видео с эмулятора. Странно. Ну а вообще, в плане геймплея, ТМ 3 мне понравился больше чем ТМ 2 и ТМ 4.
>>4498517 >>4498537 Я тут сасайлум недавно проходил с пруфами. Собрал все загадки и в конце просто по телефону слышишь, как риддлера копы арестуют а он верещит, драки там нет. Алсо всегда это раздражало в гомиксах, что ГГ никого не убивает. Схема доильни малолетних дебилов на новые гомиксы/фильмы/игры/мерч проста и банальна: "пиздил-арестовал-в тюрьму-сбежал". Повторить 200 раз. Дебилизм же.
>>4498577 >раздражало в гомиксах, что ГГ никого не убивает В этом весь смысл, дурачок. Если не нравится, то играй в другие гомиксы, где ГГ режет всех на куски. Таких не меньше, если не больше. >"пиздил-арестовал-в тюрьму-сбежал". Повторить 200 раз. Дебилизм же. Дебилизм только в тебе.
>>4498537 а почему внезапно задрочился в кнайт? игры по сути похожи и в них желательно играть по порядку >>4498577 бля в асилуме вроде поменьше загадок, да? я щас в сити играю и там пиздец, 440 загадок блядь, и при этом они все спрятаны нахуй. вот что бесит - не дают сразу гаджеты и ты ходишь тупо облизываешся на загадки чтобы потом блядь снова всю карту излазить но уже с всеми гаджетами
>>4498612 >а почему внезапно задрочился в кнайт? Купил новый комп. Зачем мне играть в старье, если я за графеном пришел? Геймплей один черт одинаковый. >желательно играть по порядку Плевать на последовательность. Я не из этих вот неженок-вырожденцев. И к спойлерам нормально отношусь. Да и Ориджинс все равно ломает хронологическую последовательность.
>>4498612 В асилуме было что-то вроде 220-240. Мне даже интересно было их все собрать, хотя местами и юзал ютуб. Но там хоть игра камерная. В сити я такой хуйней заниматься не буду, в попенворлдах дрочильнях, пройду сюжет и пох.
>>4498623 а как же разоблачение загадочника? не хочешь узнать что стряслось? >>4498620 графен блядь в сити и ориджинсе лишь чуть хуже кнайта, в ориджинсе например вообще есть снег и его деформация. >>4498633 кстати да, первый месяц ты ищешь игры с графоном а потом чисто похуй становится и играешь в че хочешь
>>4498645 >графен блядь в сити и ориджинсе лишь чуть хуже кнайта Ты лишь чуть инвалид по зрению. >в ориджинсе например вообще есть снег и его деформация Эти деформации снега до сих пор в играх выглядят как говно. Боюсь представить, что за параша в этой древней рухляди. >а потом чисто похуй становится и играешь в че хочешь Любой здравомыслящий человек выберет игру с графоном, а не без. >>4498664 Двачую. Особенно заебали дегенераты со своими аватарками в кохе. Враги все равно не видят, а тебе они засирают подписки. Еще и качать это говно приходится. Малолетние дебилы.
Так, чмоха, которая мне итт пару недель назад сказала, что я дебил, так как решил, что появление рокстар лаунчера означает скорый анонс пк версии рдр, и что это, якобы, никак не связано. Я жду твоих официальных извинений прямо тут и прямо сейчас.
>>4498774 Дак это очевидно любому здравомыслящему человеку было, нет? Кстати, стим не соснет в итоге, но получит релиз на месяц позже. >Red Dead Redemption 2 for PC will also be available to purchase on Steam this December.
>>4498737 Но справится ли егс с запуском ещё и рокстаровского лаунчера? >>4498675 Второй пик это красиво? Или может это изображение человека, живущего в ебучем селе? Сука, ладно бы ещё портреты были хорошими и подходили, так ведь нихуя.
>>4498817 Вангую 3500 на всех платформах на базовое издание. ГТА 5 , вон, была первой игрой в стиме, не побоявшейся ценника в 2к. А тут уже пример от ЕА есть.
>>4498724 Только школьник выберет между одних и тех же игр игру без графона, когда есть графон. Цель простая - показаться ВЗРОСЛЫМ. Настоящие взрослые выбирают исходя из рациональных доводов. Графон - это плюс. Неграфон - это минус.
>>4498893 > Цель простая - показаться ВЗРОСЛЫМ. > Настоящие взрослые выбирают исходя из рациональных доводов. > Смотрите я настоящий взрослый, ну скажи им мам!
>>4498654 Каждый дрочит как хочет. Мододебилы вообще сами по себе отвратительны. А аниме модер - это что-то настолько отвратительное, что у меня слов нет.
>>4497607 Думай дальше. Уж в /v и не догадаться как связана графика в современных игорах и 2013 год - это слишком. Ну ты похоже только срачи развести приходишь, а не играть.
>>4498961 А, хрен с тобой. Намекаю - пофигу, какой буст ты "видишь", если все крупные релизы в 2019 делают с расчетом, что они должны работать на железе 2013 года. Если всё ещё непонятно - ПС4 вышла в 2013 году.
>>4499047 Так вон о чем ты, консоледебил. Запусти мне Бэтмен на консольке с Nvidia GameWorks. Не можешь? А ЧОМУ ТАК? А игра то всего лишь 2015 года! А контрол на железе 2013 года в стабильных 30 фпс на минималочках запустишь? Нет? А почему совсем так плохо то? Ведь специально под железо 2013 года делали!
>>4499131 >На ПК продают игры, а на ПК железо из нулевых. На ПК указывают требования к железу, не неси хуйню. Минимальные и рекомендуемые. У консолей конфигурация определена заранее.
>>4499149 Ты пытаешься спорить с очевидной вещью - графика упирается в железо, стоящее в консолях актуального поколения, а не в возможности современных технологий и железа. То что Control лагает на пс4 и пеке с 8700k + 1080ti - это не из-за "графики 2019 года", а потому что у разрабов на оптимизации хуй лежал с первой секунды разработки и до самого выпуска.
>>4498252 Говно шизоидное, до сих пор из края в край кидаешься? Считаешь анимеговно своё апогеем? А в качестве противовеса представил билли айлиш, жесть ты дядя, дебилов раскладываешь. Только прикол то в том, что среди дебилов, ты тот дебил дибилоидный, и даже самые конченные дебилы вздыхают с облегчением, что они не такие дебилы как ты, дядя-дебил.
>>4499347 Сказать я хотел, что ты малолетний консольный дебиленок, обосравшийся по всем пунктам, а теперь прибегающий еще и к редактированию картинок. Насколько же ты ебанутый, ну если тебе легче, то давай, правь пикчи, вали нас гринтекстом и своими неоспоримыми консольными аргументами. Ты герой этого сайта, очень крутой. Так держать!
Начал первый Trine, прям хорошо, музыка отличная, приятный графон и физон, сюжет правда какой-то фентезийный дженерик кал, но не ради него я играю собстна. Жаль что в оригинале нельзя в онлайн кооп играть, а качать ремейк уже лень.
>>4499411 >что ты малолетний консольный дебиленок, обосравшийся по всем пунктам Нуууу ка, вот здесь поподробнее. "Консольный дебиленок" потому что сказал, что консоли тормозят графен в играх? А ты не особо умен, я смотрю. >прибегающий еще и к редактированию картинок Не поверишь, открыл только пэйнт, чтобы скрин обрезать.
Ларису-крысу, часть 2 начал. Выкрутил на ультрачи, получил кинематографичные 30 фпс. Стал искать в чем дело, а дело в сглаживании SSAA 4x, воткнул FXAA и стали железные 60. Сама игра ничем не поменялась с 1 части 2013 года. Всё такой же депрессивный сюжет про нахождение скрытых храмов в горах и пещерах, какие-то элексиры бессмертия, в которые Лариса свято верит, что они помогут человечеству избавиться от смертей и болезней; через раз она срывается с уступов в одинаковой анимации и нужно нажать Е, чтобы зацепиться, все рушится вокруг ну и прочие столпы жанра.
Еще и в катсцене волосы через капюшон торчат, это что за хуйня?
>>4499721 Игру делали 18 месяцев, торопились заполнить нишу релизов перед некстгеновыми играми, сюда же дивижн2, вачдогслегион, фаркрайнюдавн, все проходняк затычка
>>4496758 >"Mean" перевести как "корыстный", плюс это говорит ребёнок пяти лет, пиздец дебилы блять. Ты сам-то говоришь блядь не правильно и используешь лор, когда есть мифология или история. Ну хоть выносливость, а не стамина, и на этом спасибо.
>>4499721 В первой части из хорошего было только сеттинг, прикольные брифинги и наверное стрельба. Все остальное было полной помойкой, а теперь я так понимаю и первое и второе просрали. А уж тпс с хорошей стрельбой я думаю сейчас не мало. Так что абсолютно справедливо, смерть юби говну, верните сплинтерселл без обоссаного попенворлда и прочей параши, хватит копипастить одну и ту же игру, иногда меняя лицо с 1 на 3, сделайте уже нормальную сюжетную игру, не мультиплеерную дрочильню, ни бесконечные вышки и аванпосты, просто игру.
Duke nukem foreverАноним04/10/19 Птн 21:05:01#320№4500060
Желая странного попробовал перепройти Duke Nukem forever. Игра конечно ужасна, когда вышла я на волне ностальгии прошел, сейчас прям физически тяжело играть. Графон пластмассовый, от выстрелов нет импакта, только когда враги умирают, постоянные загрузки, причем еще и относительно длительные для игры 2011 года.
Шутейки конечно всякие есть, да телки, вот и основные плюсы
Блять, игра не видет моего китайпада. Стим биг пикчер видит, гта4 видит, а эта хуйня, единственная вещь где можно использовать геймпад, не хочет. При чем дело вроде даже и не в геймаде, так как судя по гуглу я не один такой.
Только что прошёл Spec Ops: The Line. Управление очень подкачало в плане перемещения по карте, плюс ИИ врага слишком агрессивен вплоть до того, что тебе пол-ебала отрывают сразу же после того, как ты его высовываешь, хотя я играл на сложности чуть выше лёгкой. Отдельно хочу выделить ту ёбаную мерцающую комнату, это пиздец, её создателю надо вылить калёное железо на пальцы. Сюжет, конечно, не крышесносящий, но вполне добротный, оставляющий хорошее впечатление. Ну и музыка охуенная, да. >>4500130 Какие моды? Думаю тоже перепройти.
>>4500239 > Какие моды? Думаю тоже перепройти. Дохуища их. Это пока мой первый день, с модами прогрузку после сна грузит дольше, но не критично. О багах пока рано говорить. Основной мод Stardew Valley Expended, и куча по мелочи, пикрил.
>>4500303 Половина просто нахуй не нужны Другая, нахуй их ярлыки держать? Пусть эти ориджины и юплеи валяются в програмфайлсах и запускаются сами когда тебе надо поиграть раз в год в говно какое то оттуда
>>4500339 Меня просто действительно в этих картинках всегда удивляют именно ярлыки. Если уж ты долбоеб и тебе надо 8 лаунчеров в трее держать, ну поставь автозагрузку при старте, плюсом из любой игры любого лаунчера можно сделать ярлык, который сам все запустит, залогинется, и после скроется, и что, реально есть долбоящеры каждый день играющие в 8 разных игр из разных лаунчеров и при этом не умеющие в ярлыки самих игр, а не запускалок?
>>4500689 А я вот и сейчас не могу его вернуть толком, ибо сижу на этом. Месяц назад вообще был E6300 с частотами в 1,86 ГГц и немощная 7600 GT, сдохшая от отвала.
>>4500811 Рекомендую в хандле найти пожарную машину, поставить ей вес 200 000 и скорость 300-400, ну и акселерацию от гоночной скопировать. И не забудь живучесть выставить на максимум.
>>4500844 > Боснийкий долбаёб Я кстати это только сейчас понял. А в пиздючестве бомбил от неправильной озвучки и думал неужели актеру так трудно изобразить русский язык - зачем он мол его так уродует. А это и не русский оказался лол.
>>4500852 Там же вроде ясно говорится что они с братом с балкан, и у нико постоянно югославские флешбеки. А вообще забавно как герои - бойсницы/сербы, а радиостанция тематическая там всё равно русская. Лол.
>>4500860 > Там же вроде ясно говорится что они с братом с балкан, и у нико постоянно югославские флешбеки. Ясно-то ясно, но я особо не вчитывался раньше в диалоги и имел представление о Нико именно как о Российском иммигранте, а в этом прохождении уже нормально вчитывался и открыл в нём серба.
>>4500906 Я этот фильм с Машковым не видел даже, а про паралели с фильмом узнал намного позже.
Тут именно сама культура в которую тебя погружали была русской - кабаре с русской мафией, русские надписи и магазины, русскоговорящие прохожие и сюжетные персонажи и через поверхностное восприятие - мнение, что гг русский плавно вытекало из его славянского акцента и статуса иммигранта. Но нет. Внезапно серб.
>>4500791 ты читаешь про попаданцев? нахуй моник так высоко? >>4500811 самый смак это трейнером спавнить машины на крышах зданий и падать. так мнутся они необычно. ну или давить их грузовиком. >>4500899 пиздец щас бы играть в гта и не читать диалоги и не понимать что происходит кстати что за мод на графон?
>>4500987 > ты читаешь про попаданцев? Я читал книги по вселенным которых я фанател. Их текущий статус как подставки для монитора как бы намекает.
>нахуй моник так высоко? Потому что я сам два метра ростом и хочу иметь монитор примерно на уровне глаз, чтобы не сидеть с вечно опущенным ебалом.
> самый смак это трейнером спавнить машины на крышах зданий и падать. > так мнутся они необычно. > ну или давить их грузовиком. Проходил это уже в детстве.
> пиздец щас бы играть в гта и не читать диалоги и не понимать что происходит Не сейчас, а в пиздючестве - пишу же блять. Сейчас я уже вырос и замечаю такие вещи, как сюжетная подача и катсцены на самом деле не далеко ушли от предыдущих частей, а сюжет подается скомкано и упрощенно - как будто многие вещи остаются за кадром. GTA 5 в этом плане сделала огромный скачок вперед.
> кстати что за мод на графон? Reality IV 2.0.7 + распердоленный ReShade по вкусу.
>>4497185 >>4497785 Это всё равно не реально, одна ошибка и переиграть уже невозможно из-за необратимой чекпоинтной системы сохранений. Он всё идеально проходит вообще, невозможно заучить всю игру. Тот момент, который я на таймкоде сделал, у него бронированный мужик бежит прямо на его гель возле лестницы, после того как он с горгульи схватил бандита. У меня они вдвоём бежали по правой стороне вообще. Как можно предугадать всё? Асилум он вообще 6 часовым геймплеем выложил одним единым заходом со сбором вообще всего и без урона. КАК?
>>4498413 > смотри старые и новые игры юбисофта у новых убита прогрессия : в сюжете добей до 70 в районе чтобы посмотреть на психа/ в древе навоков,уменьшают заимодейстие с миром. АВОНПОСТОВ МЕНЬШЕ
Посоветуйте годных игор про мехов Почему так мало игор с мехами? Даже говна не так уж много Про основные серии типо мехворриора, фронт мишн или батлтек я знаю
>>4498413 > Ну или например автомобили, я слышал такое хорошее выражение "Раньше автомобили делали инженеры с бензином в крови, а не менеджеры с долларами в голове, как пример возьмем новую и старую тойоту супру, новая вроде как и комфортабельнее и автомат и все дела и выглядит не как придавленная корова, но сдается мне львиная доля автолюбителей предпочтет старую супру потому что это натурально одна из икон своего времени да еще и с монстром под капотом, причем даже если старая супра будет в состоянии полуразвалившегося корча. > Я ж не оспаривал что новая ларка по сути во всем лучше, и управление более приятное и графен есть и стрельба не говно, но эмоций я получил больше от старой, причем намного. ВПЕРВЫЕ за пять лет на двуще, я прочитал аналогию, которая действительно грамотно и целостно раскрывает мысль автора. Пиздос. Я уж думал всю жизнь буду охуевать со здешних мастеров анологий, что вставляют оные по поводу и без.
>Может ты дохуя у мамки ценник весь такой и вообще это все мы сами себе про душу в играх надумываем но только ебанутый человек не ощутит что сделано так сказать "с любовью и лаской" а что для выкачки денег опять же пример, смотри старые и новые игры юбисофта Тут чисто соглы
>>4501011 То есть ты пиздюк и сейчас получается. я играл в гта на момент выхода и мне было 28 лет тогда, я прекрасно понимал диалоги. Что ты за пиздюк если не понимал диалоги в гта 4?
>>4501041 ЛОЛ, ты блядь еще не видел СПИДРАННЕРОВ. посмотри как нибудь и охуей. там писька короче в том, что нужно повернутся на определенный угол в определенную секундо чтобы попасть например в глитч текстур и быстрее пройти. и такая хуйня каждую минуту. вот тебе пример, посмотри и охуей как там надо задрачивать https://youtu.be/pj-IjP6kN_M
>>4501115 Да они по сто раз траят все эти штуки, ты думаешь у них это всё с первого раза получается? Спидраны есть за один заход, но обычно это склейка откуда вырезано овер9000 неудачных попыток.
>>4501077 Смотрите как он играет здесь. Батарангом выносит в проём первого, потом миной второго, после этого по лестнице поднимаются 2 бандита 1 из которых в броне и только на него шокер действует отбросом. Бронированный становится перед обычным бандитом и он двоих сразу выносит одним выстрелом шокера с высоты. Как это можно отрепетировать без сэйвлоада под запись до такого уровня? https://youtu.be/GR94ZgqHrfg?list=PLJms5sWamFOUOSHk-QfO4F9winKqltkt4&t=576
>>4501166 Видео не открывал, ибо с телефона, но давно натыкался на ютубера, который проходил игры так, как тв описываешь, большими кусками и идеально. В комментариях пояснили, что на самом деле он проходит эти куски несколько раз - сначала заучивает, потом проходит без ошибок и выкладывает на ютуб, типа хобби - создание идеального летсплея. В самих видео есть монтаж, склейки и тд для создания непрерывности прохождения. Возможно ты о нем говоришь.
>>4501185 Кто пояснил? >>4501188 Это прохождения. Наверное ты прав, только я не понимаю как он так заучивает, что всё повторяется идеально в 40 минутах геймплея. Тут он вслепую поднимается крюком на балкон второго этажа и сразу сбрасывает крюком спеца, которого не видел, потом поднимается на гаргулью и троих убирает одного за другим. Допустим, он это заучил, но сэйвы ведь не откатываются. Если бы он здесь ошибся или нпц побежали не туда, куда нужно, сэйвлоад был бы в этой же комнате, а не после взрыва башни. Как это смонтировать? https://youtu.be/aaC51E1zd-A?list=PLJms5sWamFOUOSHk-QfO4F9winKqltkt4&t=1454
>>4501242 Да по идее любые сейвы можно откатить, если захотеть, это не сложно.
В комментариях на ютубе кто-то удивлялся прохождению без ошибок и ему отписали, что это просто специально отмонтажированные видео и все ошибки за кадром, по аналогии с Разумом Фримена. Чел как раз и увлекается тем, что создает такие видео, т.е. он не безумный азиат или какой-то совсем задрот.
>>4496483 (OP) Сейчас играю только в две игры. ВРД и МайСаммерКар. ВРД периодически играю уже лет 5 а до этого пару годов еще и в АЛБ. Досихпор не надоедает придумывать новые стратегии тестировать безумные деки итд.
А в МайСаммерКар фишка с реалистичной магнитолой в машине это просто какойто отвал башки, наконвертил себе музяки в фубаре и просто невероятно но таже самая музыка в игре во время езды звучит както особенно круто чем ее слушать вне игры.
>>4501259 И сколько попыток уйдёт на копирование? Я в некоторых места раз по 30 загружался, чтоб без урона пройти, а у него полчаса чистого геймплея. >>4501266 Монтаж сразу видно же, там где склейки. А с этой системой сэйвлоада перезаписать кусками не выйдет, только с начала.
Аноны, вы уж простите меня за оффтоп, но почему в /v/ какая-то особая атмосфера шизоидности? Половина постов будто и не люди пишут, а боты, или поехавшие братишки, реально как в психотронную тюрьму заглянул в /b и /po если что не сижу, это вообще за гранью добра и зла
Продолжаем ларису крофт. Сначала думал пособирать местное говно коллектиблы, а как пришел в эту локу, то от списка охуел и отбросил эту мысль. Рашну сюжет и удалю, а то итак игр еще дохуя в списке ждет.
>>4497404 Это без модов. Меня удивила анимация лиц, не ожидал, что в 2004 могло быть нечто подобное >>4497775 Когда двигаешь предметы, то они дёргаются, будто ты алкаш Вася. Накати мол на фикс багов
Интересный баг поймал впервые в дс 3. Призвал меня другой игрок на помощь к себе в мир. Убили там всех, кого надо. Вернулся обратно в свой в мир, а локация и противники забыли прогрузиться.
>>4501011 >>4500811 Ниче так графика, чуть ли не на уровне пятерки. Скинь там свои настройки мода и решейда, что сделать нужно, я сохраню чтобы потом как буду играть то применить. А то в дефолтной этот пыльно-коричневый афганский фильтр с мылом нахуй нужен
Новый бандл на хамбле нормальный в кои-то веки. КоД ВВ2 - средненько, но стоит дохуя. Трилогия Спайро и трилогия Креша бандикута - вроде все их хвалят, а это что-то детское нет? Или интересные игры
>>4501140 38 >>4501122 стоит люто >>4501136 это не разбор даже а просто сокращенный показ спидрана, для задротов спидранов есть всякие ебанутые каналы где делятся адом, уверен >>4501146 чел, ты в курсе что спидран на стримах с счетчиком не может состоять из склеек? за один заход все проходишь как ты вообще блядь представляешь спидран из склеек? спидран блядь это суть ПРОЙТИ ИГРУ ЗА ОДИН ПРИСЕСТ БЫСТРО. ты че бля несешь, какие склейки? >>4501173 меня тоже мучает этот вопрос. это как надо дрочить в игру чтобы до такого дойти вообще? что думаешь?
Думаю приобрести себе новый монитор, а то в моём, не поверите, залезла мошка и сдохла теперь у меня в мониторе дохлая мошка которую никак не достать, а я помню как она ещё была живая и передвигалась, не важно. Короче думаю приобрести AOC C24G1 там 144 герц, но в какие игры можно будет поиграть в 144 фпс без багов с физикой и тд? Все игры которые осилит мой комп не поддерживают 144 фпс, а те что не осилит и поддерживают всё равно неиграбельное говно типа юбипараши всякой. В чём профит от 144 герц? У кого 144 герц в во что вы играете с 144 фпс если в юбипарашу то не пишите и я всё равно не поверю что даже на самом топовом компе вы можете комфортно играть в 144 фпс
>>4503006 >В чём профит от 144 герц? Намного более плавная картинка из-за отсутствия недостатка в промежуточных кадрах. 144 гц - минимальная планка в киберспорте, например.
В случае AOC C24G1, если тебе не критична плавность картинки и/или твой комп не вывозит 144 фепесы - вообще похуй. У него есть функция FreeSync, которая будет подстраивать герцовку под выдаваемые фепесы. Игра тянет только 60 фпс? Не беда, FreeSync будет обновлять монитор тебе 60 раз в секунду вместо 144 + отсутсвие разрывов и возможность никогда в жизни не использовать богомерзкий V-Sync до кучи.
Одним словом - лучше иметь монитор 144 и не нуждаться в нём, чем купить какую-нибудь 60-75 хуиту и сидеть убеждать себя в том, что КЕКАГЕРЦЫ НЕНУЖНЫ.
>>4503061 писать с маленькой буквы на похуй, это же блядь не книга. и что что не обращение? это было как аналог Ха-ха, после которого тоже ставить запятую надо. типа я проржал а потом сказал ему что он блядво
Но я бы подводные камни о поддержке той или иной модели отдельно в интернете поискал бы.
>>4503181 > пошел зубрить, какой учебник подскажешь? Читай книжки и всё. Как нейросеть запомнишь как должен выглядеть текст и автоматически выработаешь чутье.
>>4503185 Оечвидная очепятка, а не предумышленная ашипка.
Зыс Такие то души в 2D. Затягивает в считанные минуты, оторваться практически невозможно. Сеттинг, визуал, сложность - это лишь небольшая часть плюсов, как по мне мест хэв, притом за смешную сумму
>>4503417 Кроме как на бордах я слова "форнайт" нигде не видел. Видимо, это какая-то игра, но хотя бы в каком жанре? Хуй знает. Короче, у меня для тебя плохие новости.
>>4503429 >Кроме как на бордах я слова "форнайт" нигде не видел. Тоже самое могу сказать про жукоида. Но фортнайт в отличие от этого кала, имеет ежедневную аудиторию в несколько миллионов игроков.
>>4503445 HK отличная игра, это единственный платформер, выбившийся из гнилого болота, состоящего из говна для дегенеративных задротов. Остальной мусор этого жанра для картофелин-игровых платформ и картофелин-игроков, факт.
Ниче не поменялось с первой части. Везде растянуты веревки, подкрашены доски на которые можно прыгать, рядом с врагами бочки, где нужно что-то сжечь - обязательно будет россыпь бутылок для молотова. Крч искуственность нереальная, нахуя так делать. Не дикое приключение, а парк развлечений для детей. А так вроде сойдет, играть прикольно.
>>4501662 Да про неё я знаю, но я играл только в первую часть. Там где на замороженной планете постоянно мёрзнешь. А чё там со второй и 3 частями? 2 вроде какая то неоднозначная, а 3 говно по обзорам, критиканам и просто мнениям кучи игроков, мб она бы мне понравилась, но смотря на скриншоты и видео я прям тоже сомневаюсь.
>>4502073 >непрогрузка текстур на пука Купил сонсоль и первые 3 недели думал что текстуры тупо не грузятся, потом понял что это мыло и откуда пошёл этот мем
>>4502801 >спидран блядь это суть ПРОЙТИ ИГРУ ЗА ОДИН ПРИСЕСТ БЫСТРО. ты че бля несешь, какие склейки? Ты тупой? Такие блять склейки, берешь один этап игры слеиваешь с другим. Посмотри любой разбор спидрана от самих спираннеров, там тебе пояснят за эту хуйню. При чём кстати склейки могут состаять из геймплея вообще РАЗНЫХ спидраннеров, я разорву твой маняшаблон. Таких спиранов тоже дохуя и там указывается в видео какой отрезок кто проходит. > спидран блядь это суть ПРОЙТИ ИГРУ ЗА ОДИН ПРИСЕСТ БЫСТРО Не обязательно, суть просто пройти игру быстро.
>>4503489 Inside лучше всех остальных игр в жанре вместе взятых. Не понимаю почему эти дебилы не хотят развиваться и клепают одинаковые высеры как на денди, а кто-то жрёт это с причмокиванием.
>>4503697 Зачем рвешься и воняешь, имбецил? Спидран это в 99% случаев прохождение за раз. Если ты там смотрел какие-то ущербные склеенные игры - твои проблемы. К примеру, тот же сан андреас если б можно было по миссии за раз проходить и клеить, то рекорд бы бы на полчаса короче, но игру надо пройти за раз, а она 6 часов занимает с миллионами моментов, где можно обосраться. Пиздец, какие бараны тред населяют в последнее время, даже жалко время на вас дегенератов воняющих тратить. И моды спят.
>>4503697 Ебан, спидран не за один присест - это не спидран. сук ты бы еще сказал что забег на 100 метров спортсмены могут делать, выполняя два забега по 50.
>>4503726 есть но за ними тупо микросхемы а не матрица. или блядь там внутри сдохла мошка на микросхеме и ты все время следил за ней с помощью такой хуйни типа как хирурги пихают в желудок чтобы там рассмотреть всё? в таком случае у меня вопрос - ты психопат?
Спидраны ваши вообще поебота лютая. Как-то попался на глаза видос где чел вайссити за 6 минут проходит - так там суть в том чтобы настаканной последовательностью багов запустить последнюю миссию. Интересно что пиздец, кто это делает и для кого?
>>4503006 > В чём профит от 144 герц? 70-80-90 фпс выглядят заметно плавнее 60(после 90 я уже разницу вообще не вижу, только в ксе разве что, может быть), больше всего это будет заметно в играх от первого лица. И разница реально хорошая, как по мне - иногда я даже в синглах настройки могу немного снизить чтобы 80+ фпс получить, просто потому что так приятнее играть.
>>4503740 Тупое мудило, я тебе еще раз повторяю, посмотри разборы спидранов и тебе будет всё понятно. Ну и сравнение игрового спидрана с забегом на стометровку этопять. Ты если тупой, не делай аналогий пожалуйста. Иди всем спидраннерам которые делают совместные спидраны (а это почти все серьёзные спидранеры) скажи что они нихуя неправильно спидранят. Тупой чмохен блять, не понимает в тебе нихуя и спорит.
Что значит реально топ? Это уже довольно старая умирающая мультиплеер-онли игра, с серьезными проблемами с балансом. Писька в том что просто аналогов тупо нету.
>когда новая часть?
В данный момент даже в проекте нету. Разраб двинулся кукухой и слил в унитаз не имеющую аналогов а значит и конкурентов серию.
>>4502801 >как ты вообще блядь представляешь спидран из склеек? Segmented speedrun это называется, вполне допустимо, если оговорено отдельно. Этот тип спидранов существовал всегда и был основным, пока не появился твич и не стало модным спидранить лайв, сегментные уступили место им и TAS. Абсолютные рекорды халфы например все сегментные. >>>4503740 Это называется эстафета, внезапно, правда? >>4503725 >Спидран это в 99% случаев прохождение за раз Нахуй ты вообще существуешь, долбоёб? мимо другой аноним