>>4563826 (OP) Чем гытыа отличается от любого другого оперворлда? Прошёл, собрал коллектаблы и забыл. Мультиплеер сразу нахуй. А в какую-нибудь трёшку можно годами играть.
>>4563826 (OP) Откуда в Диване реиграбельность? Там хочешь не хочешь, а все квесты придется сдавать, чтобы набрать левелап и не всосать на сюжетном ганкскваде. Я заебался проходить Побережье Жнеца, часов 40 там провел, до того гигантская локация. И возвращаться туда снова желания никакого.
>>4563826 (OP) > Скайрим > на года > реиграбельность Проиграл, там не автоген-квестов часов на 60-80, с модами будет 150, больше там делать нехуй, это же тоддоговно
>>4563826 (OP) Вся серия Dark Souls. Кайфовый игровой процесс, можно проходить разными билдами, коопчик, есть несколько концовок и развилочек по ходу игры. Resident Evil хочется выделить 5 и 6 часть, которую опять же тянет коопчик, возможность играть за разных персонажей и смотреть на события немного с другой перспективы и новые уровни сложности, на которых враги получают новые атаки. Но на самом деле тут и остальные игры серии хороши, кроме пожалуй семерки. Во всех них есть простор для реиграбельности. НГ+ обрастает новыми деталями, в двухе есть второй сценарий за каждого персонажа, в тройке есть развилочки по ходу сюжета и случайные события, делающие каждое прохождение уникальным, в четверке куча анлокаблов. Реиграбельность игр этой серии зашкаливает. Contra Hard Corpse и Metal Slug объединю, плюсы у них одинаковые. Забойный геймплей и нелинейное прохождение, много развилок, ведущих к уникальным локациям и противникам, а в случае с контрой даже концовок дохуйлион
>>4564045 Буду проходить после нг, какие моды накатить? Озвучку польскую или рус? Пока в первой деревне графон в катсценках нормас, это уебанский слешер с закликиванием полосок здоровья. Я в первом квесте сразу прыгнул в колодец а там нихуя, светил там дерьмачьим чутьем все дно, оказалось нужно было понюхать дерьмачьим какие то пятна на песке, но я уже нюхал дерьмачьим там труп какой то и пятна не заметил, решил сразу в колодец сигануть мб там что. Ну потом активирвоался сундук на дне, дерьмачьим опять нюхать
>>4564067 кроме перекатов там нет нихуя геймплея, еще и сейв не перед боссом, а бегать надо, в итоге после первого такого скипа локации до босса тебе сразу эти болванчики кажутся высраным и натыканным, бесконечно спавнящимся мусором Ну а сами боссы унылые перекаты с заучиванием пары анимаций в квадратной комнате, нахуй вообще этот высер без сейвлоада
>>4564430 В русской озвучке тайминг сломан, поэтому персонажи то быстро то медленно говорят. Ставь польскую. Из модов я ставил More Shadows (тени от факелов и костров), No Time For Gwent (скипать гвинт), Over 9000 (увеличенный инвентарь), Unlimited Durability (оружие и доспехи не ломаются).
>>4564457 >DOS2 не реиграбельна. Боевка еще норм, но сюжетка достаточно линейная. Хороший геймплей на реиграбельность влияет куда больше чем нелинейный сюжет. Кому вообще интересно перепроходить нелинейную игру, если там играть не во что?
>>4564449 Лолбля, как и говоилось ранее про дерьмак, весь моддинк сводится к изменению циферок в конфиге Гвинт мне показался прекольным, ну я в херстоны всякие не вникал когда популярны были (лолбля, там еще принудиловку с дерьмовой сайд аркадкой прикрутили, чтобы по сюжету двигаться ору) Ну так то топ моды, только я боюся кроме закликивания и дерьмового сюжета про поиск пизды там ничего нет, ну мб пара-тройка прекольных квестов и все
>>4564474 Ну сюжет там на ротан любой РПГ даст. Он написан и поставлен очень годно, пусть и про поиски пизды. Ну а геймплей в виде закликивания- это для рпг в принципе типичная тема. Те же фаллауты с балдурами и арканумами в принципе чего то более серьезного предложить не могут.
>>4564456 ЕНБ мод к движку морровинда. Но там челики отдельную игру запилили на нем, выбор диалогов даже вменяемый местами, чего есть только в изометрических 2д инди пре-альфа, а дс это чисто выебоны пубертатные, как на велике прыгать по перилам и отбить себе яйца. Нахуй тебе эта перила? Кого в z0z0 удивишь прыжочком на 1.5м, в лучшем случае? Ну все равно вливают деньги в укрепленные рамы и облегченные колеса, чтобы потом отбить себе яйца в загоне с такими же сракерами
>>4564456 ЕНБ мод к движку морровинда. Но там челики отдельную игру запилили на нем, выбор диалогов даже вменяемый местами, чего есть только в изометрических 2д инди пре-альфа, а дс это чисто выебоны пубертатные, как на велике прыгать по перилам и отбить себе яйца. Нахуй тебе эта перила? Кого в z0z0 удивишь прыжочком на 1.5м, в лучшем случае? Ну все равно вливают деньги в укрепленные рамы и облегченные колеса, чтобы потом отбить себе яйца в загоне с такими же сракерами
>>4563974 Двачую этого. А еще там почти все квесты линейные и не будет такого "а что если я выберу..." как в том же New Vegas. Хотя я наверное часов 500 потратил на эту парашу, пытаясь сделать сборку мечты нихуя не вышло естественно, это вечный процесс.
>>4564495 воу воу палехчи, в скайрим я могу отыгрывать невидимку рогу мага, реально в инвизе со спины шотать всех, в фолаче могу наспавнить бомбы, взять талант на бомбы и закидывать всех онли бомбами В дерьмаке есть топор булава хотя бы или лук арбалет? Или херка фаерболы кастует (не путать с пердим огнем через символы)?
>>4564508 Почему на этой борде все так дрочат на выбор в диалогах? Почему возможность выбора ответа вседга ставят выше проработки боевой системы, мувмента, левел дизайна, дизайна энкаунтеров и всех тех вещей, что действительно влияют на игровой процесс. Я еще понимаю говорит про классный выбор в диалогах в конте хард корпс. Там каждый выбор ведет тебя на уникальный уровень и уводит ветку сюжета совсем в другую сторону. Но в 2д рпг что меняется? 99% всех возможных выборов влияют лишь на следующую реплику и ничего не делают для дальнейшего развития игры. Это настолько незначительный мусор, что я бы скорее предпочел игру, где диалоги просто написаны хорошо, а выбор есть только там, где действительно что то можно поменять. Я вашу систему ценностей вообще не понимаю.
>>4564530 Я про 3д фолачи старые, там можно спровоцировать агрессию диалогом или сбить цену/выпросить пушку за квест, а не пять крышек. В НВ, например, бегает шкет с самым мощным оружием, которое спутниковый лазер из космоса наводит, можно у него купить ее за охуевшуюб цену, а можно сказать типо я мамку твою ебал все ей расскажу и он так отдаст типа не не говори маме, еще и отсосет если моды поставить Диалоги уровня телтейл геймс (ходячие мертвецы, вулф амонг), где я пол игры начинал проходить заного, чтобы персонажа спасти, а потом оказывалось, ЭТО ВООБЩЕ НИХУЯ НЕ ПОМЕНЯЕТ ТАМ ТОЛЬКО 1 ОДИН 1 СЮЖЕТ, ето да хррррррррррррр тфу
>>4564552 Еще, чтобы спуник навелся, нужно пробраться к пульту управление ЙОБОЙ и выбрать в таком же диалоговом меню правильные параметры, иначе она будет тратить энергию не на твою пушку, а на воду для бичей или типа того, ну и еще пара вариков куда энергию направить, какой то варик для квеста нужен. А если нет такой дивалоговой системы, как тогда? Нажмите Х, чтобы сделоть?
>>4564552 >Я про 3д фолачи старые, там можно спровоцировать агрессию диалогом или сбить цену/выпросить пушку за квест, а не пять крышек. >В НВ, например, бегает шкет с самым мощным оружием, которое спутниковый лазер из космоса наводит, можно у него купить ее за охуевшуюб цену, а можно сказать типо я мамку твою ебал все ей расскажу и он так отдаст типа не не говори маме, еще и отсосет если моды поставить Я все еще не вижу в этом интересной механики. Разрабы просто вываливают тебе на стол варианты, ты выбираешь какой нибудь и срабатывает скриптик, и то варианты, которые что то реально делают пиздец как редки. Я такую хуйню в павер поинте делал, когда в школе учился. Это конечно может быть прикольным бонусом к остальному геймплею, как в вышеупомянутом хард корпсе, где эти диалоги можно нахуй выкинуть и мы все еще получим одну из лучших игр в жанре, а диалоги только добавляют повторным прохождениям разнообразия. Но как основное блюдо мне это не понятно. Если вырезать выборы из нью вегаса получится просто мусор. А сами эти диалоги ну мало что на самом деле дают.
>>4563826 (OP) У жта нулевая реиграбельностть, там за пределами сюжетки нет ничего, одни коллектиблы. Сам недавно попробовал на сотку пройти, блеванул.
>>4564644 Еще один все понял. Современные "РПГ" это солянка из колеса диалогов которое проходится брутфорсом и пачки недоделанных примитивных механик, которые по умолчанию хуже чем в узкоспециализированном жанре.
>>4564644 Ну и не видий епту бля, хоть ссы ему в глаза сука. Скриптик блядь у него срабатывает. Павер поинте он делал, чо несет вообще, я ахуеваю внатуре от этих дундарасиков))))) А че не скриптик тогда для тебя даун? Ранган с сеги 60х годов до н.э.?)))0 Серьезно? Ахуеть механика, намнога луше полноценного 3д шутера с шмотом лутом, перками, крафтом, большой картой, физоном каждой кружки на столе и вариативным сюжетом. Только твои пиксельные платформеры с пиу пиу высираются каждую неделю парой энтузиастов, а вариативность нв или скайрима хотя бы не было ни в одном ААА высере до сих пор, если это не 2д инди изометрия квест, даже сама беседка не сможет этого достичь уже никогда. >Если вырезать выборы из нью вегаса получится просто мусор Как когда тебя из твоей мамаши вырезали и получился просто мусор?)))
>>4564827 А хоть одна рпг параша добилась уровня виновности хард корпса? Когда каждая выбранная строчка в диалоге меняет вектор развития сюжета, ведет к каким то своим событиям, на уникальных локациях и с уникальными противниками? Да хуй там, если в рпг хоть один настолько значимый выбор сделают это будет прорыв в жанре
>>4564525 >Скайрим - игра для людей с атрофированным воображением Неправда. Это каким фантазером нужно быть чтобы играть в Skyrim и думать что это хорошая игра?
Хз, я вот даже в самые реиграбельные игры уже не могу после первого прохождения заново играть, уже не те впечатления, а ври кореш мой может раза по 3 перепроходить. Хочу так же научиться, но не получается ((