Сохранен 46
https://2ch.su/v/res/4619655.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

О цветодизайне в играх и пост-обработке

 Аноним 03/11/19 Вск 10:17:21 #1 №4619655 
ACOrigins2017-10-3117-39-19.bmp.png
ACOrigins2017-10-3117-39-17.bmp.png
06OxuUHXb.jpg
05UI5rNMd.jpg
Будучи любителем попердолиться, не обходят моего внимания и игры, которые по нужде и без нее подвергаются модификации. В первую очередь по части графике, а именно накатывании решейда через свитфкс или панель нвидии.

Так вот обратил внимание, что многие игры, что старые, что новые, имеют по дефолту весьма грязную и мутную картинку, а так же цвет с уклоном в желтизну, а так же обилием блюра/блума. И если в старых играх это можно было обосновать целью замаскировать несовершенство графики, то зачем это в новинках игростроя, совершенно не понимаю.

Дабы не быть голословным, прикреплю к оп-посту и постам ниже несколько примеров. Алсо, я обладатель IPS-монитора и даже на нем игры без дополнительного цветокора, выглядят бледными, а как обстоят дела на TN-матрицах, на коих сидит большинство, наверное вовсе паршивенько.

Так вот анон, как ты думаешь, для чего игры подвергаются такой дерьмовой пост-обработке в своем изначальном виде?
Аноним 03/11/19 Вск 10:24:20 #2 №4619670 
csgo2016-01-2105-23-57.png
csgo2016-01-2105-23-55.png
Особенно характерный пример - CS GO, исключительно соревновательная игра, в которой важно максимально быстро обрабатывать информацию, а не вглядываться в муть, пытаясь распознать там вражину. Но и тут видим бледность заднего плана и мыло.
Аноним 03/11/19 Вск 10:28:15 #3 №4619679 
>>4619655 (OP)
>Дабы не быть голословным, прикреплю к оп-посту и постам ниже несколько примеров
Первая картинка нравится больше второй. Она теплее и естественнее.
С третьей и четвертой не так однозначно. На третьей неприятная белая пелена, это однозначно плохо. Но на четвертой есть ощущение проеба с контрастом и решарп. В целом конечно получше, но не идеально.
> а как обстоят дела на TN-матрицах, на коих сидит большинство, наверное вовсе паршивенько.
Да никто на них больше не сидит, сейчас большинство либо на ips, либо на всяких вариациях этой технологии со схожими характеристиками. На TN сидят только киберкотлеты ради 100500 герц вертикальной развертки.
Аноним 03/11/19 Вск 10:29:08 #4 №4619681 
>>4619670
Второй скрин ужасен, перенасыщенные цвета превращают картинку в мультяшку. Может ты себе монитор хуево откалибровал?
Аноним 03/11/19 Вск 10:35:54 #5 №4619699 
>>4619655 (OP)
2 и 3 пик самые норм.
>>4619670
1 пик лучше, на 2 долбанутая излишняя резкость на текстурах.
Аноним 03/11/19 Вск 10:36:49 #6 №4619706 
GTA52015-04-2723-41-44.png
GTA52015-04-2723-41-43.png
GTA52015-04-2801-21-59.png
GTA52015-04-2801-21-58.png
GTA V, от такой игры ждешь натуральной естественной картинки, ярких цветов, да и сеттинг игры такой, что тут никакая стилизация не оправдание, ибо обычный современный город и обычный бытовой сюжет(в той же четверке еще можно понять коричневые тона, мол грусть и осень, хотя чтобы там не говорили про атмосферу осени, фильтр в четверке один из самых мерзких примеров). Но все равно - бледность, желтизна, мыльцо.
Аноним 03/11/19 Вск 10:39:21 #7 №4619711 
>>4619706
2 и 4 скрин сильно перенасыщены. Чекни свой монитор, сириусли, проблемы в нем.
Аноним 03/11/19 Вск 10:41:39 #8 №4619717 
2014-11-2400005.png
2014-11-2400006.png
2014-11-2100031.png
2014-11-2100032.png
А как юбики замылили и замутнили красивейшую Юнити просто пиздос, при том что у игры конские требования были на момент выхода, они даже не постарались показать ради чего эти требования были. Полная галерея и ссылка на решейд вот http://sfx.thelazy.net/games/preset/2539/
Аноним 03/11/19 Вск 10:50:21 #9 №4619736 
>>4619711
Скорее в его глазах. Типичный школьничий хачетюнинг картинки: задрать насыщенность, задрать констраст, провести шарпеном, докрутить свечения. 80% васянских енб из себя представляют вот это, чтоб скриншготами взгляд цеплять, а через полчаса игры глазки просто выгорают.
Аноним 03/11/19 Вск 10:52:19 #10 №4619744 
>>4619655 (OP)
Как сделать асасина как на 2м скрине?
Аноним 03/11/19 Вск 11:00:55 #11 №4619765 
Без названия (3).jpg
Хорошо что те кто делает игры имеют чувство вкуса, а то пришлось бы всем ебаться в глаза как на твоих примерах.

Цвета должны быть спокойные, мыло помогает сгладить переход от текстуры к текстуре. В итоге картина получается целой, без выделяющихся текстур друг на фоне друга.
Такой пердолинг с заебениванием одного пресета на всю игру сразу никогда не будет работать.
Аноним 03/11/19 Вск 11:03:39 #12 №4619776 
>>4619765
Так что мешает делать вечерний цветокор мягким, а дневной чтоб как ирл было?
Аноним 03/11/19 Вск 11:05:01 #13 №4619779 
no mans sky.jpg
rage2.jpg
far cry new dawn.jpg
the outer worlds.jpg
>>4619655 (OP)
>>4619670
>>4619706
>>4619717
Шизик, ты зачем нормально выглядящие игры насилуешь?

Нет, чтобы полезным делом заняться, например, игры с реально всратой цветовой гаммой фиксить, но нет, блять, я школьник, я так вижу, добавлю в решейде контраста на 10, резкости на 15 и ПАЦАНЫ Я ЛЮБИТЕЛЬ ПОПЕРДОЛИТЬСЯ ПОФИКСИЛ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕПЕРЬ ИГРЫ ЧЕТКИЕ И ЯРКИЕ.
Аноним 03/11/19 Вск 11:08:07 #14 №4619787 
>>4619779
Решейд для раге 2 отдельная тема. Но к слову с ним игра начинает выглядеть как фаллаут 4, с оттенком пастгена.
Аноним 03/11/19 Вск 11:12:42 #15 №4619800 
>>4619776
Не понял вопроса. Если ты про енб, то никак. Они не могут распознать текущее состояние игры. Как вариант ебенить десяток пресетов и переключать по вкусу каждые 10 секунд. Но это просто пиздос же. И все равно нормально не получится, потому что слишком много переменных и графон в игре переключается на ходу. А енб ебашит изменения сверху в итоге получаем RASPIDORASELO
Аноним 03/11/19 Вск 11:13:54 #16 №4619805 
>>4619800
Почему РАЗРАБАМ не сделать нормальные пресеты хотябы для дневного времени когда и ирл нет никаких дымок и все четко
Аноним 03/11/19 Вск 11:17:10 #17 №4619813 
>>4619805
Скорей всего будет смотреться как говно.
Аноним 03/11/19 Вск 11:18:50 #18 №4619815 
before.jpg
after.jpg
>>4619787
Хз о чем ты.
Аноним 03/11/19 Вск 11:20:10 #19 №4619821 
>>4619655 (OP)
> решейд
> свитфкс
Легчайший способ определить говноеда высер которого можно даже не читать
Аноним 03/11/19 Вск 11:21:57 #20 №4619824 
image.png
>>4619670
Вообще-то они уже года 2 как переделали Даст2 в версию с нормальным визуалом. А так да, CSGO на релизе нещадно критиковали за убогие мутные карты с мылом, и их лишь постепенно начали улучшать.
Аноним 03/11/19 Вск 11:22:27 #21 №4619827 
image.png
>>4619824
Бля, не тот пик
Аноним 03/11/19 Вск 11:22:37 #22 №4619828 
>>4619821
Да ладно, не будь так строг к школьнику, он реально думает, что делает что-то полезное и важное, пусть и к сожалению долбоёб.
Аноним 03/11/19 Вск 11:25:54 #23 №4619836 
>>4619815
Ты реально настолько пиздоглазый что не видишь на сколько все всрато на втором скрине?
Аноним 03/11/19 Вск 11:27:31 #24 №4619841 
>>4619836
А конкретнее?
Аноним 03/11/19 Вск 11:30:33 #25 №4619851 
>>4619841
Яркость и контраст перекручены.
Аноним 03/11/19 Вск 11:32:24 #26 №4619857 
>>4619841
Если спрашиваешь значит и правда не видишь, доказывать тебе что то бесполезно
Аноним 03/11/19 Вск 12:01:10 #27 №4619926 
>>4619857
Графонорождённые школьники нулевых выросли в эпоху десатурации, контраста и блумца, другая реальность им неведома.
Аноним 03/11/19 Вск 12:07:02 #28 №4619945 
>>4619655 (OP)
Малолетний дебииил
Аноним 03/11/19 Вск 12:09:24 #29 №4619956 
>>4619851
Ну в сравнении с первым скрином да, таки есть, а визуальные проблемы какие?

>>4619857
Охуенно, я могу так же тебе ответить: Если конкретно пояснить не можешь, значит сам не знаешь, что не так.

>>4619926
>Игры
>Реальность
Аноним 03/11/19 Вск 12:11:20 #30 №4619965 
>>4619655 (OP)
Лол, обладатель 4к телевизора бьк высрался.
Аноним 03/11/19 Вск 12:12:36 #31 №4619970 
>>4619965
Не так, сын обладателей 4к телевизора.
Аноним 03/11/19 Вск 12:13:52 #32 №4619975 
>>4619970
Но батя его пользует, как дочь
Аноним 03/11/19 Вск 12:43:32 #33 №4620107 
>>4619975
Это уже не наше дело.
sage[mailto:sage] Аноним 03/11/19 Вск 12:47:40 #34 №4620128 
B на такую жирноту ещё ведутся?
Рассказываешь, какие ахуенные ты фильтры накрутил - заливаешь на ютаб видосы с геймплеем минут на 10, чтобы все сами посмотрели, как этот "великий графен" начинает выглядеть в динамике, а не на статичных скринах.
Аноним 03/11/19 Вск 15:26:57 #35 №4620735 
>>4619765
>Хорошо что те кто делает игры имеют чувство вкуса, а то пришлось бы всем ебаться в глаза как на твоих примерах.
Плюсую.
Школьник-оп просто выкрутил контраст на макс. А всё потому что сидит за говняным монитором на котором что-то видно только в глазоразрывающем контрасте.
И уёбищная резкость ещё, просто блять шакал.
Аноним 04/11/19 Пнд 07:32:10 #36 №4623345 
1
Аноним 04/11/19 Пнд 08:11:50 #37 №4623379 
15696850255890.jpg
>>4619670
>>4619655 (OP)

Школотрон научился пользоваться Lumasharpen фильтром.
Аноним 04/11/19 Пнд 08:31:59 #38 №4623401 
>>4619655 (OP)

Что за игорь на третьем и четвёртом скрине?
Аноним 04/11/19 Пнд 08:32:09 #39 №4623402 
>>4619655 (OP)
На тлф выглядит норм. Возможно, даже лучше ваниллы. Хз как на хорошем монике выглядит. ИМХО, данный кор - вкусовщина, но не сказал бы что выглядит плохо. Мне нравится.
Аноним 04/11/19 Пнд 08:35:37 #40 №4623404 
>>4619717
Не, вот тут с сосином перебрал с контрастом. Там же реально появляются чёрные пятна, где ничего не видно.
Аноним 04/11/19 Пнд 08:50:06 #41 №4623423 
>>4619655 (OP)

Я наоборот люблю тёмплую палитру, она приятнее глазу. Скрины мне с твоей цветокоррекцией кажутся менее реалистичными и приятнфыми глазу. Вкусовщина.
Аноним 04/11/19 Пнд 09:14:41 #42 №4623463 
>>4623401
Кал оф дути ВВ2
Аноним 04/11/19 Пнд 10:21:53 #43 №4623566 
>>4619821
>>4619945
>>4619779
>>4623379
>>4619681
>>4619711
>>4619736
>>4619857
>>4619765
>>4620735
Двачую.

>>4619655 (OP)
Чел, у тебя что-то с монитором, глазами, вкусом.
Аноним 04/11/19 Пнд 10:52:42 #44 №4623654 
>>4619655 (OP)
Пиздец, людям шарп уже кажется реалистичным, так хуле вы от аббераций ноете?
Аноним 04/11/19 Пнд 11:03:25 #45 №4623688 
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping20191102232911718.jpg
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping20191102232910535.jpg
Еблан школотрольный, вот такие ебланы похоже и занимались картинкой в outer worlds, что пришлось этим решейдом пердолить
Аноним 04/11/19 Пнд 13:55:01 #46 №4624444 
>>4619655 (OP)
>Так вот анон, как ты думаешь, для чего игры подвергаются такой дерьмовой пост-обработке в своем изначальном виде?
Все просто тут. Мониторы у всех игроков разные, цветопередача у всех разная, а большинство людей так еще и настраивает картинку под себя, то есть убирает/добавляет стандартные показатели яркости/контраста/насыщенности/четкости немного.

Поэтому, чтобы у всех игроков мира картинка не выглядела так, будто на ней что-то слишком сильно выкручено, на игру пихают эту "серую пленку", которая в случае чего "нейтрализует" пиковую чувствительность как некоторых мониторов, так и разницу в пользовательской настройке картинки. Видел когда-нибудь как выглядит "формат" RAW, в котором фильмы снимают? Вот тут похожий принцип - скрутить немного, чтобы васяны потом докрутили.

P.S. С автором согласен, во все игры играю с универсальным пресетом нвидии фристайла, который убирает сероту и размытость.
comments powered by Disqus