По данным Nvidia, видеокарта GeForce RTX 2080Ti позволит запустить ПК-версию Red Dead Redemption 2 на средне-высоких настройках при разрешении 3840x2160p и частоте кадров в 60 FPS.
Для игры на высоких настройках при разрешении 1920x1080p Nvidia рекомендует использовать видеокарту RTX 2060, а при разрешении 2560x1440p — RTX 2070 SUPER
Nvidia также подчеркнула, что в Red Dead Redemption 2 на ПК будет около 40 настроек. Их высокий уровень при 4K и 60 FPS сможет обеспечить специальный драйвер, который компания выпустила к релизу RDR 2 на ПК — после его установки разрешение 3264x1836p или 2880x1620p будет масштабироваться до 4K
>не запустится с максимальными настройками в 4K и 60 FPS ни на одной из видеокарт Nvidia Эти 60 фепесов - для школьников, наяривающих на цифры. Консольная редер2 в 30 шла и всем нормально было.
>>4628399 (OP) >Для игры на высоких настройках при разрешении 1920x1080p Nvidia рекомендует использовать видеокарту RTX 2060, а при разрешении 2560x1440p — RTX 2070 SUPER >Nvidia рекомендует использовать видеокарту RTX Ясно. >>4628399 (OP) >специальный драйвер, который компания выпустила к релизу RDR 2 на ПК — после его установки производительность старых видеокарт уменьшится.
>>4629897 1. Половины, а не трети. 2. Год выхода консоли и год выхода 1050 3. Игра ещё не вышла на пека, что бы утверждать, что 1050 сможет её тянуть в консольном качестве в 30 фпс. 4. Одна видеокарта не способна выдавать картинку, для этого надо купить железа ещё по цене пары консолей.
>>4629924 >что бы утверждать, что 1050 сможет её тянуть в консольном качестве в 30 фпс. Да ладно все консольные высеры тянет а тут облом типа будет? Нет все консольные игры под одну систему заточены. >Одна видеокарта не способна выдавать картинку, для этого надо купить железа ещё по цене пары консолей. Да что ты говоришь все там хватит на докупку это тока тебя разводят на бабки, даже если чуть больше выйдет все окупиться не покупкой игр, которые ДOX клиент обязан закупать.
>>4629780 >Где бы еще нынче купить нормальный ips монитор без говна внутри, желательно не за 60к.
У меня Acer XF270HUA, заказывал года полтора назад за 25к у фашистов в германии, в святой и нерушимой такой тысяч 40к. Брат жив, зависимость от 144 герц есть.
>>4630001 >Да что ты говоришь все там хватит на докупку это тока тебя разводят на бабки Ну так и тот же хуящик можно взять за 10-11к, мистер экономный. Дальше что хрюкать будешь?
>>4628399 (OP) Знаете, мне похуй, вы можете мочиться тут друг другу на головы, кувыркаться в чужом говне, проводить соревнования кто выше струганет на самого себя, меня интересует один. единственный. вопрос. Когда это говно ломанут, чтобы я мог мочиться и на бетатестеров и на пека хуюколдов бесплатно без смс.
>>4630422 Хатаб никогда не сжимает, он обрезает что-то лишнее и вместо этого лишнего вставляет свой майнер, потом делает свою установку и заливает торрент в майкрософт.
>>4630427 Это не загрузка, а распаковка архивов которые предзагружены заранее. После распаковки пойдёт дозагрузка исполнительного файла и патча первого дня. Это около 4-6ГБ дополнительной загрузки.
>>4630560 >>4630505 От саты же зависит. Вот у меня старая материнка со второй сатой, там максимальная скорость 200-300МБ, а у того же ссдшника на третьей сате было бы все 600
Всё повторяется, то же самое было с ЖТА 4, рокстаровцы наняли криворуких индусов и по быстрому слепили порт на коленке. Стабильного фпс в ближайшие десять лет можете не ждать.
>>4630946 >>4630905 >>4630843 Мммм, знаменитое на весь мир качество ПК-портов. За 160 часов проведённых в РДР 2 не было ни одного вылета. Так что протестировано на отличненько! Проблемы на вашей стороне. Бета-тестер
Чекнул рандомные стримы на твиче где сразу вкатились в онлайн. Мажут по ботам по понятной причине, но пиздец как охуенно в 60фпс, хоть бы на новых консолях так было. Прям реально очко греть начало. мимо 130 лвл в онлайне
>>4631073 Как же бесили на консоли хедшоты с варминта. Хотя я играл ещё в бете. Может со временем это всё пофиксили и мелкашка перестала быть такой имбовой.
>>4628399 (OP) >60 FPS Хуйня ненужная. В жта 60 фпс ломает транспорт и они не имеют тяжести, все какое-то игрушечно-картонное становится. Так что, в кокстаро шедевры только в 30 кадров, ноудискас.
>>4631298 Потому что пиратодебилы ИТТ всерьез думают, что спиздив игру они не поддерживают разработчика. Поддерживают. Желание выпустит говнопорт на отъебись, чтоб потом пиратодолбоёб побежал в магазин за новой карточкой, а издатель поимел деньжат с рекламы этой самой карточки.
Ору нах, на топовых конфигах фпс и разрешение как на обоссанных конфигах консолей, ой, блять, что ж делается-то, девоньки. Давно так пекарям на плеши не ссали, со времен аркхам найта, наверное.
>>4631337 >Ору нах, на топовых конфигах фпс и разрешение как на обоссанных конфигах консолей Консолехолоп порвался Сейчас нвидиа патч накатит будет на ноутах 60фпс, пруфы завтра в ютубе ищи
>>4631349 >пруфы завтра в ютубе ищи 1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось) - вы находитесь здесь 2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру); 3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи); 4 стадия – Депрессия (на данном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии); 5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью).
Кароч графон чета не сильно пиздаче чем на прошке. Если вблизи еще видны различия, то в далеке мыло ебаное просто пиздец. Как в мафии третьей нахуй сука. Если на прохе мыло начинается в пяти метрах, то тут в тридцати. Ну спасибо, хули. Зато 60 фпс. Хз зачем второй раз это купил.
https://www.youtube.com/watch?v=GGWQDt51VMA Без какого либо сглаживания в 4к на 2080 ТИ 40 фпс +i9-9900K но это линейная заставка. Думаю около 30 будет средний фпс в реальной игре. Но тут уже видно что все мсаа, тхаа и тд отключены.
Оптимизации не завезли а карты хуанга превращаются в тыкву уже за год.
>>4631466 >>4631461 нахуй в 4к вообще сглаживание вы что ебанаты? Алсо SMAA и 4к ничем не отличаются. Хуанговая хрень чтобы включать 4к на 1980 мониторе и делает тоже что и SMAA
>>4631437 Ну у меня и то и другое врублено. Чета думал что за мыло фхаа отвечает, потому его и не врубал. >>4631447 Так меня еще никто не оскорблял. Я преданный пк-боярин, но года полтора назад потянуло за другую команду поиграть чутка. Должен признать, мне даже немного понравилось(((
>>4628399 (OP) > после его установки разрешение 3264x1836p или 2880x1620p будет масштабироваться до 4K >масштабироваться до 4K Что за цирк вы нам привезли из консолемирка?
Так вот чего они в стиме не выпустили, там бы рокстарам очко порвали за плохой оптимизон и слили рейтинг игре Поэтому до декабря будут патчить, спасибо за бетатест хайпожоры
>>4631727 Ну а хули, если 1060 по мощности как видюха в прошке. Зато можно поставить 1080p и играть в 60фпс. Оптимизированные игры отличаются тем, что в них ультра соответствует соснольным настройкам, а тут можно подкрутить повыше.
>>4631817 Порт на пк на самом деле был нужен для того, чтобы пекарята тестировали новый контент перед тем, как его осмелятся представить сообществу консолебояр.
как же пекачмоньки всосали и с их ожиданиями производительности гта5 и с бетатестом где половина не может даже игру открыть а половина ловит фризы которые не дают им даже как на фатке за 14 к играть
>>4631817 Именно поэтому пк и говно. Фризы везде всегда. На консолях игры идут плавно, ты охуеешь какие плавные катсцены в Год Оф Вар. Хуй знает как они это делают не иемя даже ссд. Возможно шиндовс параша
>>4631908 Просто покупаешь Титан 9000ти ай Супер HD Ультра Графикс на котором Дисней графику для Авенгеров рендерит и играешь. В чём проблема? Нищий что ли?
>>4631771 >Оптимизированные игры отличаются тем, что в них ультра соответствует соснольным настройкам, а тут можно подкрутить повыше. Хуя проекции. Уже не 4к 60 фпс, а и до консольных 1080 скатываемся, да? Дак чухан, прошка вытягивает те самые чекбордные 4к (которые вам и подсунули в итоге, ахахахахахахахахахах) в стабильных 30 фпс, стоя при этом 300 бачей. Но 4к уже резко не нужно, да?
>>4631935 >играю в 1080p@60fps на 970 >1070ти 28 фпс в 1080 Услышал тебя, пекабратишка, обнял, на цифрах, играй дальше. На хую моём можешь ещё поиграть.
>>4631949 >>4631937 Всё ещё больше, чем у пекабояр, ахахахахахахахахахахахахахах.
Это прекрасно что разрабы оставляют настройки на будущее, чтоб выжать все что можно из графона через 10 лет. Тем временем игра идеально (и лучше чем на консолях) выглядит и на средних. капитан /thread
Посоны, а вы пробовали драйвера обновить и накатить апдейты для винды? Я доебался до техподдержки рокстаров, они мне написали моветов уровня /s/, я попробовал, и внезапно фризы пропали
>>4634621 >>4634610 Кста, а чего Нвидия перестали форсить физон? Гойские свиньи не захотели нести деньги за реалистично развевающиеся флажки? Слишком быстро выкупили, что переплачивать за физически достоверные искорки с кусочками грязюки тупо?
>>4634642 Прозреваю, что с РТХ та же хуйня в конечном счёте произойдет, да и к тому же, сама по себе трассировка лучей жрёт конское количество ресурсов выдавая при этом практически такую же картинку
>>4634644 Физика более важна тем, кто ИГРАЕТ в игры, но к сожалению основная аудитория ПОКУПАЕТся на ТРЕЙЛЕРЫ.
Они судят и предзаказывают игры по CGI роликам, а на релизе плюются, что всё не так как показываи, даунгрейд ко-ко-ко, а если не даунгрейд, чё так тормозит на моей тыкве 1010!
Хотя последнее это проблема стран с низким уровнем жизни. В развитых странах тоже много говноедов, которые не играют в игры, но покупают трейлеры просто для коллекции.
Вот это модно купить покупают, хотя это просто красивый трейлер, а игра просто кал неиграбельный. Тогда как стоящие игры часто остаются в тени и их мало кто покупает. Соответственно так и пошла индустрия по пути говноедства, делать максимально халтурно, вбрасывая большие суммы в пиар.
>>4634652 > Прозреваю, что с РТХ та же хуйня в конечном счёте произойдет Нет, не произойдёт. Скорее его ждёт судьба вычислительных шейдеров со времен старых директиксов - т.е. через пару лет будет использоваться вообще везде. Там тоже самое было: технология, разработанная нвидиёй, сразу же внедрена в свежий директикс и на 3.5 играх с поддержкой люто тормозит на первых видеокартах с ней.
Просто тогда визжащих амд-фанбоев не было, хоронящих любую технологию, которую высрала не мама-лизочка.
>>4634652 Всё так. Хорошее затемнение лучше хорошего света.
Ты можешь использовать RTX, но неудачно выбрать гамму и игра станет токсичной неприятной, но ты можешь использовать обычное глобальное освещение подобрать гамму, цветокор, постэффекты и получишь картинку более реалистичную и потратив меньше ресурсов.
Использовать RTX удешевление ПРОИЗВОДСТВА игр, а не повышение их качества. Часто ты получишь картинку такую же как без RTX но игра будет просто жрать больше ресурсов.
Конечно разница есть, но она на уровне плацебо и сильно зависит от реализации. Фактически RTX это попытка заменить и унифицировать уже имеющиеся технологии.
Но большей графонистости дало бы наращивание текстурных блоков CUDA ядер и видеопамяти, причём в несколько раз. Тогда это позволит делать игры более фотореалистичными и красивыми.
Теперь осталось дождаться когда АМД выпустит новые видеокарты (а не переходный видеокартоподобный продукт) и можно будет наблюдать как рейтрейс внезапно у амдзомбарей станет НУЖЕН. Ведь САМА МАМА-ЛИЗА приложила свою длань к этой технологии.
>>4634678 Просто представьте если следующее поколение GPU будет с количеством ядер в 10 раз больше и в 10 раз больше памяти.
Тогда можно будет добиться фотографического качества. Ты будешь видеть не мультяшные ёбла, а живые лица как на фотографии. Ты будешь подходить к стене и не видеть как она становится мыльным набором мазни из-за нехватки памяти.
Не будет больше ебанутых загрузок уровней, не будет нужды сужать радиус, ты будешь видеть до горизонта красивые виды, а если ещё и процессор будет с количеством ядер не 16, а например 640 ядер с такой же частотой и количеством оперативы под терабайт, ты сможешь создавать мир игры, где каждый персонаж будет иметь свой ИИ жить своей жизнью, а не появляющиеся из воздуха болванчики, которые пропадают выходя из радиуса.
Например обычная рпг, где сегодня нужно использовать скрипты заменится на живой мир, где купцы возят товары, в шахтах и лесорубках добываются ресы, они продаются, далее их обрабатывают в кузне скажем метал кузнец клепает меч. Игрок приходит и покупает то что сделал кузнец.
Кузнец по пути на работу может поговорить с горожанином заразиться от него и не выйти на работу, ты сходишь в его дом и узнаешь от жены что муж заболел, дашь её собранные травки, если захочешь. И это не в рамках квеста, а в рамках мира, который постоянно обсчитывается. Каждый персонаж со своей логикой.
Ты освободил заброшенную шахту от пауканов, туда пришли шахтёры, стали добывать минералы. Город стал богатеть, так как эти шахтёры стали стимулировать спрос, таверны наполнились людьми, в город возят всё больше товаров. Либо в каком-то городе началась эпидемия. Ты можешь пытаться лечить, а можешь устроить геноцид, сжигать людей, чтобы не допустить распространения заразы.
>>4634698 > Ты будешь видеть не мультяшные ёбла, а живые лица как на фотографии. Не будешь. Мультяшные ёбла делают не потому что мощей не хватает, а потому что их проще делать. Дальше простыню можно не читать.
>>4634705 Ты дурак? РТХ ускоряет некоторые вычисления path-trace и может даже использоваться не для реального времени, а для создания полноценного освещения (кстати поддержка РТХ уже есть в блендере и куче других 3д-редакторов).
Т.е. по суди с вычислительными ядрами ты бы делал то же самое, только РТ-ядра делают это быстрее в силу специализированности. Например рейтрейс в директиксе вообще не требует какого либо аппаратного ускорения и работает даже в паскалах. Просто амд принципиально не хочет добавлять поддержку в видеодрайвера (как и нвидия не хочет для максвеллов и ниже).
Врываюсь с некро камнем. 4670к 12гб оперативы 1080ti Настройки 1440p 90% высокие 5% ультра вроде текстур и тесселяции 5% средние некоторые тени и отражения Фпс 50-60 в течении 95% времени но я только закончил пролог и ещё не был в Валентайне думаю будет ещё минус 5-10 кадров.
>>4634718 Ты мне про мягкое, я тебе про теплое. Я к тому, что глупо реализовывать фишку требуя отдельные блоки и драйвера, когда конкурент имеющий большую долю на рынке реализовывает ее в более универсальном виде. Вполне возможно, что я не понимаю как работают ртх ядра, но насколько я знаю амдешный аналог работает только с универсальными блоками
>>4634761 Ты не понимаешь как это работает. С точки зрения пользователя (т.е. разработчика игор) разницы вообще не будет есть ли аппаратное ускорение или нет. Просто его наличие магическим образом ускорит расчёты. А вот насколько ускорит уже зависит от реализации. Судя по всему у АМД просто будет ускорятся хуёвей, вот и всё. Меньше лучиков будет рассчитываться за одинаковый промежуток времени.
>>4634705 Зачем нужна трассировка лучей в реальном времени, если отшлифованные за десятилетия костыли справляются с задачей выдать правдоподобное освещение не намного хуже, при этом дизайнерам гораздо меньше гемора с расстановкой освещения в сценах - просто подсветил что надо, затемнил что не надо и не ебешь себе мозги
>>4634775 Т.е. поясню, вот допустим есть API: compute_pizdaty_svet. Его работоспособность не зависит от наличия каких либо аппаратных блоков (что впрочем не будет мешать АМД или НВИДИЯ блокировать его запуск на некоторых моделях по политическим причинам) и аппаратные блоки просто сделают его быстрее. Так работает и DXR (рейтрейс в директиксе) и API рейтрейса для вулкана (которые пока только проприетарные от нвидии, но обещают в следующем году сделать оффициальную версию).
>>4634698 >Ну что потомки, сделали уже реалистичных нпц? Ха-ха, хуй там плавал, через 10-15 лет, когда мощностя приблизяться к описанным тобою, ты, если конечно не повесишься в сарае, будешь как и раньше чистить вышечки и собирать 20 собачих залуп. Потому что практика показывает, что увеличение мощностей нихуя не приближает нас к описанной тобою проработке мира. Почему в большинстве игр с открытым миром НПЦ примитивнее, чем в каком-нибудь стареньком Сталкере или еще более стареньких Космических Рейнджерах? Потому что были потеряны древние технологии производства мощных процессоров? Да нет, нихуя, просто вот эти все охуенные фичи, которые ты описал, хуй продашь, а вот графоний продается "на ура". %
>>4634797 Именно. Только перед этим нужно ещё спросить, разрешил ли многоуважаемый производитель видеокарты СЧИТАТЬ или нет. И если не разрешил выбросить пользователю ошибку о том что у него устаревшее оборудование/версия драйверов, либо переключиться на растровые методы.
Т.е. отсутствие поддержки API рейтрейса на видеокартах - это не невозможность реализации, а нежелание от производителей. Впрочем без аппаратного ускорения там будет хорошо если 10FPS почти на любой игре с поддержкой, так что нужно ли оно - вопрос открытый.
>>4634800 Абсолютную хуету пишешь. В капитализме спрос рождает предложение.
Компании давно имеют ресурсы и кадры для создание подобных игр, но спроса на них нет.
Люди ведутся на трейлеры, а не на ИИ. Я помню в нулевых эта сфера развивалась, потому что РЫНОК был другим. Тогда в игры играли, а не в трейлеры. Сейчас потребляди это масса говноедов, соответственно и вкусы их говноедские. Они платят за крутые трейлеры и фантазии, а не игровые механики.
Неужели так сложно понять и принять реальность? Что-то изменится только тогда, когда изменятся запросы платёжеспособных покупателей игр. Если люди внезапно перестанут вестись на трейлеры и будут покупать игры с крутыми мирами, ии и тп, то все начнут делать такие же игры.
>>4634812 Просто для любителей трейлеров надо делать трейлеры, а игры для любителей игр. Но РЫНОЧЕК не дает, меньшинство не нужно, а значит это что РЫНОЧЕК это рак, который должен быть уничтожен как класс.
>>4634812 >Абсолютную хуету несешь, поэтому сейчас я перескажу то же самое, что ты только что написал, только другими словами
А вообще, охуенная проработка мира вполне реализована в некоторых инди-играх. Вот например в StarSector можно выполняя различные поручения колонии, сделать так, чтобы она стала успешным промышленным центром с многомилионным населением, а можно устроить ей торговую блокаду, не подпускать к ней корабли с ресурсами и тем самым превратить её в пустоши, а можно вообще создать свою колонию, поставить там управлять разумный ИИ, который при определенном стечении обстоятельств сойдет с ума и устроит восстание машин. При этом в этой игре каждый ебучий кораблик занимается своим делом - торговцы торгуют, транспортники транспортируют ресы, пираты пиратят и так далее, и всё это не требует конских вычислительных мощностей - просто в большой индустрии всё это нахуй ненужно, потому что, да, люди покупают не игры, а ебучие трейлеры с падающими вертолётами"
>>4634652 >выдавая при этом практически такую же картинку Хуй знает, освещение реально вызывает вау эффект по сравнению с тем, что пилили раньше, выглядит лучше в любой игре, чем стандартные костыли. Хуево говорить не нужно из за того, что у тебя нет, и кукарекать, что производительность не увеличилась, а потом показательно соснуть на релизе очередной игры на топе прошлого поколения, которому уже 5 лет.
>>4634777 >лимка там к хуям сдыхала, визжала кулером и дропала кадры Это не вполне правда. Частота кадров и правда падала. А особенно когда я, жаст фор лулз, решил устроить масакр в ресторане с большим количеством народа. Но вот сама сосоль работала при этом тихо. Не пердела, не гудела.
Че еще расскажешь? На кале, который даже Sekiro не может в 60 фпс вытянуть при 1080p, ты говоришь что 2к и 4к разрешения в рдре 2. Тебе самому то не смешно? Та же 1060 изи вытянет Sekiro в 60 фпс.
И так во всех играх. Battlefield 5 проседает, Detroit: Become Human проседает и т.п. Это принципиально невозможно на карточках уровня RX 280 и GTX 1050, которые стоят в прошке и боксе х. Там максимум может быть динамическое 1080p, которое постоянно дропается до 900p, чтобы хотя бы стабильные 28-30 кадров держать.
Потому что не может консоль, которая в легкой игре еле вытягивает 45 фпс в 1080p, выдавать стабильные 30 кадров в тяжелой игре при 2к, а тем более 4к. Ебанули мыльный апскейл с 900p, а консолелохи рады.
>>4635731 на пс4 пара пиксельных игр на юнити тормозит, значит Анча 4, Годовара и ДС просто не существует, это всё ложь. А на пека РДР2 идёт в 4к@120фпс.
>>4635706 Эти же чуваки говорили о 1800п на прохе в РДР2. Если им веры нет, то я щитаю, что и насчёт Секиро, БФ5 и Детроита тоже враньё, на самом деле везде 4к@120фпс.
Ну одно дело че они говорят, а другое дело это датчики фпса, которые по факту показывают парашу вместо железа в консолях. Были видосы сравнения пк и консольной версии в день анонса пк версии, и "4к" хбох х выглядело в раза 4 мутнее, чем пкшная картинка.
>>4635912 Ты про те буллшоты пеко-версии? Так сейчас можно увидеть как всё дело обстоит на самом деле. Они там разрешение не на глазок смотрят, а высчитывают.
>>4636405 Кто-то правда неиронично считает авторитетным мнение Меддисона по конплюхтерным играм? То есть, одно дела посмеяться с его саркастических обзоров всякого трешака и совсем другое - прислушиваться к мнению этого старого импотента о каких-либо играх
>>4637037 С тех пор как он перестал снимать видео - абсолютно похуй. До этого тоже было похуй, но на поржать хватало. Хорошо, что есть SsethTzeentach для поржать.
>>4637037 Ну он неплохо разбирается что хуйня а что нет. Хотя вкус у него так себе, любит всякое говно типа нью вегаса. На этой вебмке 100% его настоящее менение, всё что было дальше это уже попытка скосить под дурачка.
>>4637457 >Апелляции к каким-то кому-то известному дауну из интернета вместо собственного мнения Будто это меняет суть написанного, заключающуюся в том, что школьники - тупоголовые боты без своей головы на плечах
>>4637481 >привёл мнение авторитетного человека с которго изначально началось обсуждение >ряяяя ты школьник вы все боты Опять таблеточки забыл принять?
>>4637497 Начнём с того, что мы не договаривались, что будем считать его авторитетным человеком, так что ты здесь уже жиденько обосрался с предпосылкой. Далее, ты припёрся сюда со своим Муддисоном, сказал, что Нью-Вегас говно, тебя, назвали малолетним долбоёбом с плохим вкусом, на что ты, вместо того, чтобы обосновать свою точку зрения, начал опять ссылаться на мнение Мэда. И после этого, ты хочешь сказать, что анон, обозвавший тебя, был неправ?
>>4637557 Будто у них факты есть. "РРЯЯ ЮБОЧНИКИ КОКОКО С НОЖАМИ ПРОТИВ ОРУЖИЯ" вторят как дауны, что очень явно показывает, что они нихуя не играли в обсуждаемую игру.
>>4637527 Как по мне, что мнение анонимного хуя с двачей, что раскрученного стримера с твича в одинаковой степени незначительно. Зачем ориентироваться на каких-то хуесосов в интернете, если сам можешь скачать игру и составить собственное мнение?
>>4637227 >Хорошо, что есть SsethTzeentach для поржать. Чаю кста. Ссет на голову лучше Мэда в лучшие его годы. Да и кроме смехуёчков он порой может посоветовать лютую малоизвестную годноту, вроде того же Старсектора
Для игры на высоких настройках при разрешении 1920x1080p Nvidia рекомендует использовать видеокарту RTX 2060, а при разрешении 2560x1440p — RTX 2070 SUPER
Nvidia также подчеркнула, что в Red Dead Redemption 2 на ПК будет около 40 настроек. Их высокий уровень при 4K и 60 FPS сможет обеспечить специальный драйвер, который компания выпустила к релизу RDR 2 на ПК — после его установки разрешение 3264x1836p или 2880x1620p будет масштабироваться до 4K
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/red-dead-redemption-2-pc-nvidia-recommended-gpus/