Я думал, что хуже боевки чем в 3 ведьмаке нет, а оказалось - есть. Хз - почему такие высокие оценки у этого шлака. Хочу предупредить анонов, чтобы не качали этот отстой
>>208424137 (OP) >скачал игру >разачаровался И? Да хоть вся земля её скачает - дальше что? Говори, чтобы не покупали. Да и игра хорошая, просто ты говноед нитакойкакфсе.
>>208424711 Мне не понравилось. Какая-то шняга, особенно взбесило то, что роешься по помойкам всяким, находишь одежду всякую которая нихуя на статы не влияет, а только внешний вид. Весь, блять, уровень уставлен этими помойками, только идешь и наяриваешь как с лопаты. Там пороешься - пончо красное, тут банку краски, не звездные войны, а симулятор помоишника какой-то.
>>208424711 Чем она хорошая то ? Ебань которая считалась бы хорошей выйди она лет 10 назад, а так ссаный томб райдер в обложке звездных войн, хуйня 0/10
>>208426027 Нахуй ты вообще там это собирал? Я тупо пробежался по сюжету, по локациям - посмотрел на уровни, даже половину врагов тупо скипал. Боевка там хуевая реально и сюжет довольно предсказуем, но в целом мне понравилось. Прошел за 3 или 4 вечера.
>>208426144 В ловушку попался, одевал всякие пончо с помойки, красками красил, думал там что полезное, а оказался мусор. Но я по незнанке, это за зашквар не считается, я думаю.
>>208426204 А что в этом плохого в случае, если это не будет навязываться? Не хочешь ветку с кунчиком - выбираешь тяночку. О том же Зевране в драгон аге можно вообще за игру не узнать, что он пидор, если очевидно ведущих к этому реплик не выбирать.
>>208426322 Не, дропнул, не понравилось. Ну вообще ничего, от паркура местного тошнит после dying light или ассасина последнего. Боевка никакая вообще и еще там лупоглазая негритоска постоянно капитана чморит, прямо мечта СЖВ. Не смог осилить в общем.
>>208426561 >вот сжв-фуриебы то обрадуются Такие как ты. Вон фантазируешь уже: >Прямо напрашивается, можно даже дальше пойти - роман с капитаном, >Прямо напрашивается
Пригорает с боссов, типа лягухи на первой планете, уебать на сложности мастер сукасложно. А если понизить сложность до комфортного уровня, то штурмовики становятся тупыми, хуй стреляют, и ложаться как доминошки
>>208424137 (OP) Еще на презентации геймплея было понятно, что дерьмище ебаное Вот как увидел механику бега по стенам аля принц персии 2003 так сразу понял, что убожество
Jedi Academy/Outlast в тысячу, в миллион, в миллиард раз лучше даже сейчас. Прямо ностальгия пробила по ламповым дуэльным серверам...
>>208424137 (OP) Да, боёвка говно. Мне вообще всегда более топорная и размеренная боёвкая нравилась - как, например, в готике 1-2, корсарах да, мне нравится боёвка в корсарах, классик рпг играх, WOW, Скайрим и т.д. Есть тут такие же шизики, которым нравится плавная боёвка без всяких перекатов, замахов на километры, прыжков и т.д.? Как в старых играх выше перечисленных.
Хотели бы игру с Зевраном и главным героем этих ЗВ? С очевидным развитием сюжета и взаимоотношений, естественно. Надо же было в редакторе персонажа такого няшу слепить.
>>208427173 >Боёвка унылая, акробатики нет ПРЫЫЫЖОК @ ПРЫЫЫЫЖОПК @ ПРОТИВНИК ЗАМАХИВАЕТСЯ @ ТЫ ЖИДКО ПЁРНУВ УВОРАЧИВАЕШЬСЯ @ ТЕБЯ УДАРИЛИ, УДАР БЫЛ С ДРУГОГО КОНЦА КАРТЫ И ПРОТИВНИК ВСЁ РАВНО ПОПАЛ @ НАДО БЫЛО ПАРИРОВАТЬ, НО ТЫ ЗАБЫЛ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ
>>208427265 Вот за Корсаров - удваиваю. Лучшая боевка с которой сталкивался, все просто и понятно, но в то-же время дуэли могут быть весьма увлекательными.
>>208427114 При чём здесь вообще дота? Дота - это отвратительная игра и одно из самых печальных событий в индустрии. А теперь пойди и купи себе байонетту, чтобы понять как должен выглядеть идеальный экшон от третьего лица с упором в сражения на близких дистанциях контактными орудиями. Пэкапидорам как раз не так давно портировали. Можете наслаждаться в 4К/60фпс. Но я более чем уверен, что получив смертельных пиздюлей от первого четверть-босса, ты сразу же в слёзках удалишь игру, не изучив и десятой части всех движений.
>>208427633 Ты ебанутый? Там же тупо спам быстрой атакой, в случае если враг блокирует сильная атака. Повторять до опустошения стамины, потом бегать вокруг врага пока она восполнится и повторить. Или ты про первых корсаров с их поехавшей капитанской дуэлью на нумпадах с экипажем вместо здоровья?
>>208426719 А чё ты хотел, чтобы боссов легко было уебать? К тому же их мочить не обязательно.
Дошёл ща до второй (первая в прологе) пиздилки с этой сукой-второй сестрой. Загасил её со второй попытке на предпоследней сложности. Меня даже монстр-амбал в комнате с вентилятором больше раз убивал.
Штурмовики как и положено, сосут на любой сложности- вовремя блок жмёшь, его бластер отлетает ему в ебасос, штурмовик кончился.
>>208427480 Бля, я бы руки оторвал тому, кто управление на клавиши назначал. Ну что за уебан додумался на Z назначить уворот? А скиллы на 1-3? Ебанутые, блять.
>>208427850 Ну и? Охуенная боёвка - до сих пор помню, что драки доставляли много удовольствия. Особенно когда бьешь сильным ударом по голове тяжёлым оружием. Ну и оружие там очень хорошо сделано, хоть и скудно - всегда приятно найти какой-нибудь новый меч/пистолет. И сражения с серьёзными противниками 1х1 очень потные - до сих пор помню эту тварь в маске на "синей птице", которого я несколько часов убивал, замедляя время специальной кнопкой, чтобы не пропустить ни одного удара и успеть выпить зелье, уповая на то, что он не пробьет слишком много блоков.
>>208427960 Как цельный продукт она в миллиард раз лучше. Вон выше видос и это только вершина айсберга. На дуэльных серверах с задротами пиздилки похлеще были и играется это еще лучше, чем выглядит.
>>208427642 Видел дурачков, которые бросали эту игру, потому что не могли выбить платиновый рейтинг с первой попытки даже на лёгкой сложности. Многие из них как раз громче всех в интернетах заливались, что игры превратились в press x to win.
>>208427850 Они были увлекательными, в принципе там можно было драться с гораздо более высокоуровневым противником (поди встреть такое в новых играх), все зависило от игрока. Увернулся, парировал, ударил - просто, но увлекательно, особенно с капитанами мановаров всяких. Плюс одежда/оружие сильно влияло на статы - мне нравилось.
>>208428097 Это видео боёв с рядовыми врагами, поэтому оно и выглядит более-менее нормально, что у ГГ и у них ХП примерно одинаково.
В Фоллен Ордере же со световыми мечами только боссы(что кстати очень меня радует в плане реализма) и ХП у них раз в 5 больше, чем у ГГ.
Если ты играл в оригинальный Outcast и убивал Десанна хотя бы на нормальной сложности, то там такая же ебала с бесконечными уворотами и отпрыгиваниями, как и в Fallen Order.
>>208427703 Вот еще, что бесит в новой игре - так блять надо скоко раз лягушку ударить лазерным мечом. Там бы уже нарезка из нее была бы готова, а она все прыгает. Что за хуйня такая - этот меч, взял бы гранатомет и ходил бы как король. Нет, блять, таскает эту хуйню. Судя по ее эффективности в самом начале, она по дамаджу где-то на уровне скалки кухонной дамажит.
>>208428757 Двачую. Что за дегенерат это вообще придумал? Они раньше хоть видели, как световой меч ебёт живое? Или у всех тамошних животных есть резист к лайт сэйбру?
ПОДБЕЖАЛ СО СПИНЫ @ СВАНШОТИЛ ОДНОЙ КНОПКОЙ @ ЕДИНСТВЕННЫЙ БОСС, УБИВАЮЩИЙСЯ НЕ БАЛИСТОЙ И НЕ С ДИСТАНЦИИ, УБИВАЕТСЯ ХАОТИЧНЫМ СПАМОМ КИНЖАЛОВ БЕЗ ЕДИНОГО ПРОПУЩЕННОГО УДАРА
Сорян, я подругому не могу в это косое говнище играть. Единственный хороший меч запрятан слишком уж далеко по сюжету.
Отличная игра, акробатика принца персии напомнила, в боях есть челлендж и разнообразие, особенно во второй половине, когда все вкачаешь. Играл на максимальной сложности
>>208429105 >подставляешь сюда любую игру >nuff said Претензии к 12 летней игре криворукого нубаса, умеющего только абузить механику. Сорян, я дальше гринтекста не читал.
>>208429105 Я особо громко проигрывал кстати с дракона, которым меня пугали целых два часа. А что в итоге? А в итоге десять секунд пробежки, чтобы дёрнуть рычаг и убить его скриптом. А чуть позже ещё 10 секунд, чтобы расстрелять его из балисты, кэк.
>>208429622 >рассказывают про механику скриптов игры >ни слова про боёвку, которую, видимо, никто даже не использует Дайте мне перестать орать уже, лол.
>>208429670 Как те драконы в финале, которых можно расстрелять хоть из самого первого лука с единицей дамага, стоя в абсолютно недосягаемой мёртвой зоне? Нет, не убивается. Только скриптами.
Игра - хуйня. Объясняю почему: 1 - ебаный паркур на всю игру. Я понимаю сделать часть квеста где надо залезть куда-нибудь, по стене там. Но когда это 50% геймплея - бред и шлак. Всякие атсасины и принци персии тоже сюда относятся. Циркачи ебучие, сбежавшие из цирка.
2 - гуманность. Нельзя разрубить мечом световым людей, а вот животных запросто. Сделали бы красивую расчлененку - было бы интересней.
3- Отзывчивость персонажа на управление. Носится как ебаный танцор - торпеда.
>>208429742 Ну так топовая боёвка же. А самое лучшее, как известно, это то, чего не существует. Так вот в мессии боёвки не существует. Большинство рядовых врагов выкидывается пинком с обрыва или пробегается насквозь, а все остальные убиваются в стэлсе одной кнопкой. Выбирать что-то кроме ассасина в этой прекрасной игре с лучшей боёвкой на земле, будет только конченный дебил, которому нравится страдать несколько часов подряд до подбора Когтя Дракона это меч такой, который многие вообще только в конце игры получают после очищения в фонтане.
>>208430268 >Защищать 10 из 10-ти игру года >Не понимать, что это в первую очередь ролевая игра, а не слэшер. Вот это вот что-то на одном уровне тупости.
>>208426107 >а так ссаный томб райдер в обложке звездных войн Нихуя там от Томб Райдера нет. Мимо фанат Ларки с 90-х
>Ебань которая считалась бы хорошей выйди она лет 10 назад Так он и вышел лет 5 назад. Из за таких "не таких как все", я игру не качал. Накатил только спустя полтора-два года. Думал, что полная хуйня для аниме пидорасов, которым подавай мечи, и голых баб. Смотрю ютуб - седой хуй всю игру скачет на лошади. "Интересно" просто пиздец. Потом накатил... И почти моментально охуел от эпичности. И все такое родное... славянское. Эти куры в деревнях, бегающая пиздюшня, домики, утопленники. Блядь, как это охуенно. А уж от сюжетки я визжал как хохол в АТО. Это просто охуенно! А какие божественные DLC. Уххх, бля.
В общем, хороших и охуенных игр много. Но Ведьмак 3, на данный момент точно одна из лучших игр, что когда либо создавали человека.
>>208430351 А почему именно ассасин, так тут вообще всё элементарно. Разработчики судя по следующим своим играм прямо тащатся по стелсу и уже эта их игра даёт тебе топовый стэлс-доспех и пару имбовых кинжалов буквально в первой своей половине. После их подбора тебе уже вряд ли захочется нудно драться с кем-либо на мечах и тем более что-то там колдовать.
>>208430351 Ты шизик просто, играть можно как угодно. Игра проходится без проблем с обычным длинный мечом и без щита. Тогда есть и боевка, и челенж, и удовольствие.
В ДС тоже можно магом закликивать всех и спрашивать "а хардкор где? хуйня какая-то".
>>208430678 > В ДС тоже можно магом закликивать Нет, нельзя. Для начала придётся много чего выстрадать, чтобы собрать позволяющий это делать сет. А уж если решил пироманта качественного собрать, так к тому времени уже большая часть игры позади будет. Вот уж где, а в душах собрать качественного милишника можно куда быстрее, чем мага. Буквально за пару часов, имея при себе отмычку и немного терпения.
>>208430624 >И все такое родное... славянское. Эти куры в деревнях, бегающая пиздюшня, домики, утопленники. Блядь, как это охуенно. А уж от сюжетки я визжал как хохол в АТО. Это просто охуенно! А какие божественные DLC. Уххх, бля. Фу, блять. Какая же ты мерзкая скотопидораха...
>>208430673 А под конец игры, как раз после очищения в фонтане, уже и стэлс особенно-то не нужен. С момента подбора драконьих клыков можно просто идти напролом и нажимать кнопку атаки. Любой, в кого будет попадать атака - будет умирать с двух-трёх тычек. Я в один прекрасный момент даже о союзниках перестал переживать. Один хуй - умрут они сразу от твоей руки, или же за следующим углом от упырей.
>>208424137 (OP) Если крепко сбитая, добротная, ПРОСТО сингл игра, без донатов, длц, хуйни, просто по-честному адекватная сингл игра гавно, то что же не гавно в 2к19? Надо разрабам рублем голосовать, чтобы получать и далее такие проекты и даже лучше, а не качать, лол.
>>208427958 >>208428010 >>208428071 Типичные трактористопроблемы. Умные люди играют в подобное на XBOX360 гейпадике с вибрашкой-дурашкой (когда кладу на айцы гейпадики и он дрожит - у меня эрекция, и я достаю свой смычок и начинаю дрочить пока не кончу и не залью малафьей весь гейпадик, а затем слизываю, как же хорошо иметь гейпадик)
>>208428134 Одно другому, как ни странно, не мешает. Накинуть циферок хп и атаки боссу - это не сложность, сори. Игра всё так же остаётся казуальным говном, где вся боёвка сводится к "нажми икс вовремя и ты падибиш!", только попыток на этот убогий тайминг у тебя становится меньше.
>>208435848 >Какого хуя Дарт Вейдера остановила какая то нигроджедайка? МЕРЗКАЯ ХУЕМРАЗЬ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО РАЗ ОНА ЖЕНЩИНА ДА ЕЩЁ И ЧЕРНОКОЖАЯ ТО НЕ СМОЖЕТ ДАТЬ ПИЗДЫ ЛОРДУ СИТХОВ? ТУПАЯ ХУЕМРАЗЬ СУКА БЛЯТЬ НЕНАВИЖУТЕБЯПИДОРСЧМОЫВФЫЛВОФЖЫВОФЫЛОВОДЫВ
>>208435033 Ты несёшь откровенную хуйню типичного неигравшего конкретно в эту игру, но очевидно до усрачки обыгравшегося в европейский ширпотреб для прямоизвилинного быдла. Ну знаешь, вроде этого вашего курвака, который на экстремальной сложности играется легче и бездумней, чем любой случайно взятый японский слэшер на нормальной сложности, стоящей в самом начале длинного списка прочих сложностей. И нет, японцы кроме как в душеборне, не позволяют себе механическое завышение сложности. Каждая из сложностей с присущей японцам внимательностью протестирована от старта до финиша и требует к себе особенного подхода. Вот эти вот твои увеличенные дамаги и уменьшенные тайминги - это всё актуально лишь на переходе с изи на нормал. Да, в этом случае изменения как правило радикальные. А вот всё что таится на сложностях повыше - это исключительно расширение боевой механики, не осилив которую ты будешь долго и мучительно сосать даже с вражеским дамагом уровня вери изи.
>>208435848 ДартВедройдер после того, как искупался в лаве стал слабаком, который мог только голожопых повстанцев нагибать. А имбой он казался потому, что других жидаев к моменту 4 эпизода уже не осталось.
>>208436828 На самом деле я, как эталонный еблан, не удосужился прочитать о чём вообще речь идёт. Я думал, что вы про фаллен ордер болтаете. К Байонетте у меня таких претензий конечно нет... там-то как раз со сложностями всё в порядке. Мой косяк.
>>208435848 >Какого хуя Дарт Вейдера остановила какая то нигроджедайка? Жопой она его остановила, в момент вспышки дарксайда на колени его поставила, а дальше Вейдер кекнул и нигра пукнула, в итоге рыжий её роняя кал вытаскивал обратно на корабль, пока Вейдер правой дрочил, а левой удерживал огромную массу воды.
>>208441830 >Не пинай врагов на пики и хуи, в чем проблема? >дают механику, которая позволяет проходить игру литералли на похуях >НУ ТАК ТЫ ЕЁ НЕ ИСПОЛЬЗУЙ Ага, ещё Ведьмака тупо бомбами и арбалетом проходить, да? Вместо геймдизайнера у Аркейн даун сидел одноклеточный, который напихал пики всюду, литералли, даже, оказывается, во дворце у мага эти пики, блять, специально - вдруг нападет кто на дворец, шоб нахуй толкнуть на пики можно было врага. А где пик нет, там костры и пропасти.
Игра норм, хотя свежих идей нет. Собственно все было понятно с первого показа, кто не понял про что эта игра тот долбоеб. Есть вопросы к боевке, будем сравнивать с секиро потому что оттуда ноги растут. Так вот в секире был хороший баланс что касается парирования, в том плане, что гг быстро поднимал меч и парировал, тут же гг очень медленно это делает, и если ты пропустил тычку, то все удары ловишь ебалом, нахуй так сделали - непонятно. Как будто гг во время схватки думает о другом, типо а что если рукоятку себе в очко запихать? Ну и все те кто призывает покупать эту игру, мол, ЭТО СИНГЛ БЕЗ ДОНАТА и тд, идут нахуй, как будто это отменят всю ту хуйню которую творит ЕА, все те убитые ею франшизы, все то говно которым они старательно кормят игроков, пидоры лесбы куколды харламовы, да вы и сами знаете. Это как в школе, когда тебя каждый день травят, а потом один день не травят, не делает вас друзьями. Все мы знаем, что у рыжих нет души, тут гг рыжий, который олицетворяет игру, собственно вывод напрашивается сам сабой, у игры души нет
>>208442027 Тогда это было ново и интересно. По этому и понатыкали. Еще раз - что тебе мешает проходить игру с одним только мечом? Сравнение с Курваком поехавшее, т.к. ты его не пройдешь ни одним мечом, ни одними бомбами.
>>208442059 >Так вот в секире был хороший баланс что касается парирования, в том плане, что гг быстро поднимал меч и парировал, тут же гг очень медленно это делает, и если ты пропустил тычку, то все удары ловишь ебалом, нахуй так сделали - непонятно. Ну это типа местная фича, что спарировать ты можешь только первый удар в серии/очереди. Поэтому если в тебя летит два луча, к примеру, первый ты отразишь, а второй надо пассивным блоком ловить. Сделано это понятно почему - потому что с местной мееееееедленной боевкой и огромными окнами для парирования даже на грандмастере можно было бы тупо спамить кнопку блока и ебать врагов рипостами как нехуй нахуй.
Респавнам поставили задачу усидеться на всех стульях - они и усиделись. Хотя казуалам игра будет все равно сложной казаться, а душедаунам слишком простой. Истина где-то посередине.
Интересно, есть ли ещё игры с такой охуенной боевкой, как в middle earth shadow of mordor >>208424137 (OP) А игра ссанина мультяшная, такое ощущение как будто играю в очередной высер на плехе, только графон вывозит.
>>208442246 Согласен, просто после секиры я хочу парить все удары, и поначалу нихуя не понимал что за хуйня. Вот неужели сложно было сделать так на гранд мастере, пиздец просто.
>>208435848 > 2) Какого хуя Дарт Вейдера остановила какая то нигроджедайка? В каком месте она его остановила то? Эни просто хотел переманить ее на темную сторону, чтобы вакантное место второй сестры не пропадало.
>>208442217 >Сравнение с Курваком поехавшее, т.к. ты его не пройдешь ни одним мечом, ни одними бомбами. Пройдешь, даун, билд на бабаха с боньбами есть и он рабочий.
>Еще раз - что тебе мешает проходить игру с одним только мечом? Геймдизайн, который прямо кричит мне - СМАРИ, ШИПЫ, СМАРИ, ПРОПАСТЬ, ТОЛКАЙ ВРАГА НА ШИПЫ ИЛИ В ПРОПАСТЬ.
>>208442485 >Вот неужели сложно было сделать так на гранд мастере, пиздец просто. Дак я ж тебе и говорю, если бы блок был как в Секиро, то игра даже на ГМе проходилась бы очень легко. Именно то, что ты не можешь парировать больше одной пиздячки в лицо и предотвращает неостановимое комбо "рипост-рипост-рипост-рипост-рипост-рипост-рипост", за счет которого любое количество мяса, вываливаемого на тебя игрой, выпиливалось бы не снимая пончо.
Боссфайты, кстате, от этого были бы короче и быстрее, потому что у тебя окон для рипостов было бы на треть итоге больше, чем при условии возможности парирования только первого и третьего ударов.
>>208442340 >Надо поиграть походу, я душедаун, но рукожопый. Поиграй, приятная игрушка, на самом-то деле.
А еще бесит такая хуйня - заборы эти ебучие из перфорированного листа - по которым герой лазит. Все поезда в этих заборах, на кораблях космических эти заборы висят, в древних гробницах натыканы - всюду они. Заебись там их штампуют - коррупция наверное, только на Датомире вначале какие-то красные фигни висят, но потом тоже эти заборы, а еще их вместо пола кладут или ложат переодически, это видимо когда дохуя закупка была, а использовать надобно, ох уж эти имперские монополисты.
>>208443554 Ну не знаю, я не слишком скиловый, и в секиро из за скорости часто пропускал удары, но доставляло больше, особенно когда после дохуя траев все таки все идеально спарировал и победил, адреналина как то больше, но я понял о чем ты. Тут как говорится каждому свое.
>>208444208 >в секиро из за скорости часто пропускал удары Потому что старался парировать по таймингам, а надо тупо спамить кнопку блока. Это даже проспидраннеры подтверждали, что этот способ профитнее, чем пытаться на рефлексах парировать. Некоторые серии из АРЯРЯРЯРЯРЯРЯРЯРЯРЯРЯ-атак вообще только там и можно отражать, чтоб не заполнять себе постюр полностью за такую серию.
>>208444423 Вторая часть? Ты про shadow of war? Она меня полностью оттолкнула невозможностью делать добивания, как в предыдущей части. А серия человека-летучей-мыши меня никогда не привлекала, жаль.
> 2) Какого хуя Дарт Вейдера остановила какая то нигроджедайка? Вейдер шевельнул пальцем, нигра улетела в лаву. Потом просто хотел переманить, как понял что не получилось, ебанул с пары замахов. Вейдер в этой игре как бы намекает, что весь твой игровой прогресс это просто пук.
>>208445154 Вся серия - говно от пиздоглазов. Разве что какая-то там часть неплохая, седьмая вроде, когда ты в каком то доме, без руки и тебя говном кормят (внезапно).
>>208444920 Всмысле нет добиваний, боевка точно такая же, точно так же прокачиваешь екзекут набиваешь комбо и шотаешь. А по твоей теме постараюсь разузнать Хм, с такой боевкой больше не припомню игор.
>>208445254 Я не помню точно, но в первой части можно было шотать врага и не пиздить его два года. Да, когда он оглушен, это шифт+ЛКМ (или пкм?), но там было что-то ещё, блядь, мне ж даже из-за этого игра и понравилась. А во второй части такого не было ИЛИ механ был переработан. Надо будет заново накатить и глянуть точно, благо пятница.
>>208445303 Я играл, еще в оригинал на английском, давно очень. В свое время годная игра была - 10/10. Но в римейк поиграл с полчаса и в дроп. Ну, серьезно, после dying light зомби из начала 2000х как-то не очень воспринимаются. Это как ремейк классического Дракулы сегодня выпустить, вроде и классика, но что-то не очень интересно.
>>208445368 Потому что она мне не понравилась, ебать, нихуя себе какой tables turn, да? Лямы чингчонгов могут накатывать 10/10 сколько им влезет. Ты, наверное, не видел не такие уж и давние топы игр, в которых ссанина по типу марио и прочий шлак с нинтендо сыч просто заняли весь топ.
>>208445410 Качаешь перк казнь, при набитии комбо х8 можешь заюзать, ну и с тамошней боевкой это не проблема засчитывают и удары и контрудары, можно прокачать двойную казнь и снизить кап комбы до х5, единственное что это не работает на капитанах, у них казнь часть хп отнимает, ну и у некоторых имун к ней. Я конечно мог где то проебаться, играл на релизе, но вроде все так.
>>208445436 На самом деле кинематграфический графон местами, надо было отказаться от мехники солсов и убрать на хуй эти куцые локации и сделать обычную год оф вор игру, было бы 10 из 10, выходишь в игровую локацию и сразу тошнит
>>208445540 Мне кажется на корабле детализация выше, чем в самой игре. Так, середнячок она по общим ощущениям, графон только в скриптах на себя внимание обращает и когда герой меж труб лазиет. Такое ощущение, что какая-то динамическая детализация там или может на отдалении не видно так детали (играл на ультре)
Приклейтед не для вас 1. Да это симулятор выживания в зомби апокалипсис 2. Да это хуевый хоррор 3. Да пустой мир 4. Да всё то прочее что ты хотел сказать, про графон, геймплей, лор сюжет и прочее
Просто понимаешь ЭТО. ИГРА. НЕ. ДЛЯ. ВАС
Ты, Вася, с игровым пека и тысячей игр в стиме - пройди мимо и забудь ЭТА ИГРА СДЕЛАНА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ Ты не входишь в кор аудиторию этой игры, никого не ебет твое мнение. Видишь все эти скриншоты, видеоролики, презентации? ОНИ ДЕЛАЛИСЬ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ
Просто забей, забудь эту игру и жди киберпанк. Он для тебя.
>>208445785 >куцые локации Вот именно, слишком мало деталей, все вокруг выглядит стерильно. Надо было делать коридорное рубилово и не ебать мозги паркуром и прочей дрочью с беготней туда-сюда.
>>208445985 Хули ты ебало такое скрючил Я не знаю почему, но боевки там один в один, тупо что надо одни и теже скилы анлокать во второй части, ты же их в первой взял, ну и надо доп миссии проходить для скилл поинтов
>>208445838 Нормальные вроде, вручную нарисованы, но там считай одна компания нормальная за леона, все остаьное безатмосферная дрочь, ебать дебилам не повезло кто первым прохошдением клер выбрал >>208445795 Там не только детализация, там перспектива меняется, игра превращается в какое то марио для детей из куколок
>>208445274 >Was sent to kill most elite task force Тут чет кекнул, STARS - это чет уровня прокаченных народных дружинников ващет, а не ЕЛИТ ТАСК ФОРС.
>>208446395 >Там не только детализация, там перспектива меняется, игра превращается в какое то марио для детей из куколок Не, динамики там точно нет, графон везде одинаковый. Просто на дизайнера локаций надо нассать, а лучше насрать, потому что местами там графон заебись, прям веришь, что из 2019 года, а местами такая параша параш, что хуеешь от того, что видишь это в ААА-игре 2019 года.
Для примера - первая локация с поездом, где всё вроде пиздато - дождик-хуёждик, штурмовики отовсюду, и каловая планета из пролога, где рил ощущаешь, что тебя в нинтендовскую зельду закинуло с какого-то хуя.
Resident evil 2 в своё время очень нравилась и потом ещё после релиза 4й части проходил, потом ждал ремейк и он вышел, всё понравилось кроме того что зомби нельзя убить, удовольствия от боёвки вообще нет, вроде как и оружие есть и патронов не так много, но заёбывает что это просто как оглушение на время, хотелось бы разъёбывать пиздоки зомбям насмерть, а они просто тухло падают, а потом опять встают и заёбывают.
Это игробугурт тред? ТЫ ДОЧКА АНГЛИЙСКОГО ЛОРДА @ ВЫГЛЯДИШЬ КАК ПОЛУМЕКСИКАНКА, ВЕДЬ ИМЕННО ТАК И ВЫГЛЯДЯТ КОРЕННЫЕ АНГЛИЙСКИЕ ЛЕДИ @ С СИСЯНДРАМИ 3 РАЗМЕРА @ УМЕЕШЬ ПОПАДАТЬ ИЗ ЛУКА В РУССКИЙ СПУТНИК-ШПИОН ИЗ ПОЗЫ МОСТИКА РАКОМ @ ПОПАДАЕШЬ В МЕСТОНЕЙМ, ЗАБРОШЕННОЕ 100500 ЛЕТ НАЗАД @ АБСОЛЮТНО ВСЕ ПОВЕРХНОСТИ, ЗА КОТОРЫЕ МОЖНО УХВАТИТЬСЯ, ЗАБОТЛИВО ПОБЕЛЕНЫ ИЗВЁСТКОЙ @ НИЧЕГО НЕОБЫЧНОГО
Хз - почему такие высокие оценки у этого шлака.
Хочу предупредить анонов, чтобы не качали этот отстой