Сохранен 88
https://2ch.hk/v/res/4781158.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мета убивает интерес к мультиплеерным играм

 Аноним 15/12/19 Вск 13:04:26 #1 №4781158 
k-N170-Zd-Yz-Ag-2.png
Один из интереснейших аспектов в играх это экспериментирование в них, поиск новых стратегий и подходов к игровым задачам, ощущение что стал сильнее поняв что-то, усовершенствовав свои действия. Тот факт, что в онлайн играх все это уже просчитано задротами наигравшими тысячи часов, разжевано в метаотчетах и гайдах убивает самый творческий аспект игры. Скажем в каких-нибудь душах по этой причине интересно исследовать каждый угол, ведь там может оказаться что-то очень годное, каждый подход к боссу ты оттачиваешь свою тактику и оказываешься на шажок ближе к его убийству. Или недавняя сессия в Rome TW. Сперва нихрена не понятно как управляться фалангами, пробуешь их делать и пошире и поуже, как передвигать их и вообще идти в атаку? Как штурмовать города? Что делают все эти новые юниты, слоны, колесницы? Насколько эффективен стак конных лучников? С экспериментами приходят опыт и понимание, и вот уже бомжестаком ты умеешь разъебывать врагов (и в этот момент играет начинает немного поднадоедать). В онлайне же из-за дичайшей конкуренции необходимо следовать уже готовым тактикам/решениям, оттачивая лишь технический аспект игры и некоторые микромоменты. В онлайн стратежке ты уже знаешь, в каком порядке строиться, какая должна быть композиция юнитов походу игры, на какой минуте ставить вторую базу. В карточных играх все играют готовыми колодами. В ммошках единицы проникаются лором или ролеплеят, остальные просто минмаксят и несутся вперед чтобы нагибать. Человеческих мозг просто не отличает социальный статус ИРЛ, где он действительно дает преимущества и остается с тобой на всю жизнь, и в игре, где через несколько месяцев уже нет никакого значения какой-там у тебя был винрейт или ММР. И игроки начинают относиться к игре как к работе и готовы есть дерьмо лишь бы увеличить свой epeen на несколько миллиметров. Ладно ты действительно нагибал бы и кайфовал, но по факту из-за рейтинга ты все равно же вечно будешь на 50% винрейта, нервничать и стресовать. У кого какие мысли на этот счет?
Аноним 15/12/19 Вск 13:46:35 #2 №4781285 
>>4781158 (OP)
Учись в сингле и потом переходи в онлайн, не читая гайдов. А вообще петушиные мультиплеерные бои - для детей. Я сказал.
Аноним 15/12/19 Вск 13:49:42 #3 №4781287 
>>4781158 (OP)
>У кого какие мысли на этот счет?
А я не так понял тему треда. Особенно когда речь пошла про соревновательные онлайн игры.

Меня больше волнует ситуация в одиночных играх. И тут всё не заканчивается тем, что "не хочешь - игнорируешь сторонние источники информации по игре и экспериментируешь сам".

В своё время именно проблема с метой стало для меня камнем преткновения для знакомства с жанром разговорных адвенчур (или RPG), партийных рпг и прочих подобных.

Знание меты не всегда приносит с собой что-то однозначно плохое, бывает и прямо наоборот - оно помогает игре, где неверно просчитан баланс. В идеале игра сама должна контролировать такие моменты, но на практике так не бывает в том числе из-за ЧСВшных разработчиков и их слепых фанатов, которым построить видимость глубины геймплея намного важнее, чем в действительности получить хорошую комплексную игру
Аноним 15/12/19 Вск 14:07:20 #4 №4781338 
>>4781287
Мне просто интересны мысли были по-поводу онлайн игр и влияния меты на интерес.
А по-поводу баланса в синглах, ну зачастую можно уровнем сложности просчеты в балансе скорректировать. В новых играх к тому же такое редко бывает, вот в старых действительно можно как лютую имбу сделать так и неиграбельную херню, причем предпосылок понять что из этого окажется первым или вторым может не быть.
Аноним 15/12/19 Вск 14:14:01 #5 №4781357 
>>4781158 (OP)
> Тот факт, что в онлайн играх все это уже просчитано задротами
1. Никогда ничего полностью не расчитано. Чекай например последний инт, где ОГ абсолютно ебанутой стратегией побеждали, которую до этого еще никто не делал. И это не какая-то игра в пабе, а инт.
2. Патчи
Аноним 15/12/19 Вск 14:22:42 #6 №4781382 
dcvp49a-5fa18e41-e623-47ab-8b90-5ab60fa1c6ad.png
excaliburprimebynahnahnivek-d8r9sg7.jpg
14789629p0.jpg
art-018.jpg
Играю в ПВЕ дрочильни и сингло игры.
Похую вообще на мету и билды.
Никогда не читаю никакие гайды, до эндгейма добираюсь методом проб и ошибок.
Еще ни разу нигде не уперся в какую-либо стену, хотя в ПОЕ парше было разобраться сложнее всего, но топ боссов и там умудрялся валить.
Аноним 15/12/19 Вск 14:30:53 #7 №4781414 
>>4781338
>Мне просто интересны мысли были по-поводу онлайн игр и влияния меты на интерес
Ну вот, как ты описал, знаешь мету - теряешь интерес за счёт того, что пропускаешь этап экспериментов, собственных изысканий и всего такого. Как я говорил "в идеале игра сама должна контролировать этот процесс"

>причем предпосылок понять что из этого окажется
В этом и проблема меты.
А я щитаю так.
В плохих играх прибегаешь к мете (плюс к тому, может получиться даже, что играть станет лучше, потому как устраняются недопонимания). В хороших играх - нет нужды прибегать к мете. В хороших играх, когда получаешь новую абилку, игровые механики основываются на однозначных принципах, такие механики можно прогнозировать, все ресурсы возобновляемые, все расходы на эксперименты компенсируются и так далее
Аноним 15/12/19 Вск 14:39:05 #8 №4781438 
>>4781158 (OP)
>В онлайн стратежке ты уже знаешь, в каком порядке строиться, какая должна быть композиция юнитов походу игры, на какой минуте ставить вторую базу.
Если бы это было так, криворукий ракалище, турниры бы упразднились за ненадобностью.
А так в том же SC2 до сих пор интересно играть от разведки, блефовать (блеф - это вообще плоть и кровь гранд мастер лиги), устраивать стресс-раши и так далее.
Это не шахматы. Просто тебе не хватает навыка выйти на уровень, где начинается соображаловка.
Сама по себе мета будет в любом случае и всегда.
Просто потому что сама игра как математическая система с вектором роста переменных по ходу течения времени подразумевает, что на этапе малой энтропии и малого числа переменных (вот тебе база, рабочие, 100 монет - игра началась) какие-то решения неминуемо будут разумнее прочих. Но очень быстро энтропия нарастает и уже личный скилл становится главным фактором.
Аноним 15/12/19 Вск 14:40:29 #9 №4781441 
76837-full.png
>>4781438
>SC2
Аноним 15/12/19 Вск 14:50:37 #10 №4781469 
>>4781158 (OP)
Согласен в целом
Представьте каким охуенным был бы хартстоун, если бы каждый собирал колоду самостоятельно, основываясь исключительно на собственном опыте и немного на игре соперника...
Аноним 15/12/19 Вск 15:03:48 #11 №4781498 
>>4781158 (OP)
Мета - это лишь признак хуевого баланса.
Единственная игра на моей памяти, где нет меты - CoH2. Там даже спамя строителей можно побеждать.
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/19 Вск 15:06:42 #12 №4781506 
>>4781357
>Чекай например последний инт, где ОГ
>не какая-то игра в пабе, а инт.

Переведите с петушиного плз
Аноним 15/12/19 Вск 15:08:42 #13 №4781514 
>>4781506
С петушиного говорится о самом крупном турнире по Доте где команда OG победила ебанутой стратегией. Инт - International (название турнира).
Аноним 15/12/19 Вск 15:20:50 #14 №4781555 
>>4781158 (OP)
Гугли джонни, тимми и спайк.
/тред
Аноним 15/12/19 Вск 15:29:52 #15 №4781584 
>>4781555
Ну вот онлайн игры населены почти одними Спайками играющими исключительно на победу, и мета это лишь следствие такого положения вещей, все хотят выйгрывать за минимум усилий и времени, интересность самого игрового процесса вторична.
Аноним 15/12/19 Вск 15:42:11 #16 №4781611 
>>4781498
>CoH2
Полностью имя?
Аноним 15/12/19 Вск 15:44:46 #17 №4781623 
>>4781611
Загугли.
Аноним 15/12/19 Вск 16:03:05 #18 №4781675 
>>4781287
Поодожди, какая нахуй проблема меты в сингле, особенно в партийных рпг? Её вообще НЕТ потому что если ты не долбоёб ты СРАЗУ отказываешься от меты, ибо отказ от меты в партийных сингловых рпг, где мета это выбор и рзвитие классов, ака билдодроч, моментально делает любую игру в жанре в разы интереснее. Спланированное ослабление собственных персонажей в подобных играх относительно уровня меты ведёт к повышению сложности прохождения игры и повшению уровня вовлечённости игрока позволяет игроку действительно с интересом играть в игру на адекватных уровнях сложности, что означает борьбу с врагами такими, какими они задуманы, а не с губками с разогнанными хп и уроном до небес, которые при этом ВСЁ РАВНО не мешают мета-билдодрочеру кататься ебалом по клавиатуре и при этом по какой-то причине орать что его стиль игры это реальный хардкор и вдумчивое прохождение, когда на деле он не делает в игре ничего кроме правильного вложения циферок в нужные ячеечки.
Аноним 15/12/19 Вск 16:09:42 #19 №4781698 
>>4781158 (OP)
Бедные люди уже забыли совсем про качественные игры.

1) Мета появляется тогда когда в игре есть неизменный выбор:
персы в файтингах и мобах, фракции в стратежках, шмот перед раундом, сранные ММО где надо с нуля персов качать год и тд.

Представьте стратегию где можно фракцию поменять прям во время боя, файтинг/мобу где можно перса менять во время боя и тд. У разрабов появится возможность добавлять очень специализированные выборы без проблем для баланса.

2) Мета представляет из себя самый универсальный выбор подходящий под большинство игр и является следствием матчмейкинг системы.

Представьте игру с малым числом противников (когда всех по именам выучил уже), одно и то же работает только до тех пор пока враг попадается, придется напрягать мозги.

В квейке ты можешь выбрать любую пушку. Даже плазма находит редкое применение. Даже мусорный автоматик. Представьте теперь что ты можешь выбрать 2 пушки из 8, а чтоб выбирать 3 надо покачаться годик.
Аноним 15/12/19 Вск 16:11:38 #20 №4781703 
200-2006671pepe-the-frog-question.png
>>4781698
список качественных игр актуальных на сегодня в студию
Аноним 15/12/19 Вск 16:13:57 #21 №4781715 
>>4781703
>актуальных на сегодня
Пубг фортнайт. Зумерок, ты этого ждешь?
Те старые игры как были крутыми так и остались ими, качественный геймплей никуда не делся. И игроки там до сих пор есть.
Аноним 15/12/19 Вск 16:14:39 #22 №4781718 
>>4781715
ну назови эти качественные старые игры с онлайном, как раз нужны такие
Аноним 15/12/19 Вск 16:20:19 #23 №4781739 
15754819934852.mp4
>>4781158 (OP)
> мультиплеерным играм
Аноним 15/12/19 Вск 16:30:41 #24 №4781777 
>>4781718
Квейк 3, квейк чемпионс если комп вывезет тут персы есть но они не сильно рещают,
анрил турик 99 или 2004, в последнем есть васянские сервера с мутаторами,
ксонотик, еще разрабатывается а потому пушки немного не доработаны,
черви армагеддон, много дедов которые рвут за секунду, куча правил сетевой игры, придется некоторое время сидеть в тренировочных режимах с модами чтоб они хотя бы пустили в игру.

За стратегии и файтаны хз.
Аноним 15/12/19 Вск 16:30:47 #25 №4781778 
>>4781158 (OP)

Не вижу никакой проблем в мете. Я вижу проблему, когда в игре играбельно 1,5 билда, 0,5 класса из 10+, а это уже хуевый геймдизайн.

Аноним 15/12/19 Вск 16:41:41 #26 №4781812 
>>4781158 (OP)
Мета - следствие уже проявленного кем-то интереса к мультиплеерной игре.
Не нравится - пиздуй проявлять интерес к другой.
Аноним 15/12/19 Вск 16:48:24 #27 №4781830 
15670178939280.mp4
>>4781158 (OP)
> мультиплеерным играм
Аноним 15/12/19 Вск 16:50:37 #28 №4781834 
>>4781812
В каждой игре будет куча народу, которые лучше тебя.
Аноним 15/12/19 Вск 16:53:23 #29 №4781840 
>>4781158 (OP)

Вот раньше охуенно было в старых играх: случился затуп и спустя часы тупки дропаешь игру, а через несколько лет вообще узнаешь, что там баг был на некоторых версиях.
Аноним 15/12/19 Вск 16:54:07 #30 №4781841 
>>4781830
Всегда проигрываю с этих котлет. Из несколько тысяч наигранных часов даже я смог бы на три минуты красивых фрагов наковырять.
Аноним 15/12/19 Вск 16:57:28 #31 №4781854 
А так охуенно. Идёшь в рейд в ммо рпг - дауны наяривают на дпс.
Заходишь поиграть в ксочку - инцелы за 30, а то и за 40 на говно исходят в микрофон, если их не слушаешься.
Кстати, часто сосешь именно когда слушаешь их хуёвые советы и доверяешь им. эксперты хуевы. Блять, не на ESL играем и не КВ, каждый как хочет так и дрочет.
Аноним 15/12/19 Вск 17:04:45 #32 №4781877 
>>4781158 (OP)
Пришел к таким же выводам неск лет назад, нашел для себя простой выход - не играть в мп игры, где мета для игрока имеет определяющее значение. Играю только в те, где по ходу игры все примерно равны и смысл состоит не в нагибании, а в атмосфере
Аноним 15/12/19 Вск 17:11:13 #33 №4781898 
1227095063552.jpg
Вот поэтому из соревновательного мультиплеера я играю только в шапки. Дружелюбная атмосфера, все рофлят в чатике за жизнь и за игру, никто не обижается на нигера и шуточки про мамку, никто не обижается из-за проигрыша, трайхард аутисты сидят трайхардят в своём отдельном загоне, а если и вылезают в пабчики, то никогда не закатывают истерику если комада страдает хуйнёй . Эквип? Да какой хочешь. Класс? Да хоть девять инженеров, веселее будет. Обджективы? Так они поперёк прохода, на карте и делать кроме них больше нечего, ты хочешь не хочешь пользу принесёшь, а если и нет так и хуй с ним. Ни одной другой такой игры не осталось в живых, это реликвия из прошлого, из того золотого века мультиплеера когда все брали проще.
Аноним 15/12/19 Вск 17:17:48 #34 №4781921 
>>4781498
>Единственная игра на моей памяти, где нет меты - CoH2.
Supreme Commander: Forged Alliance, там тоже меты нет.
Даже от Илоны Ос можно защититься, хотя казалось бы, по 2 ракеты надо и там кд сумасшедший.
Аноним 15/12/19 Вск 17:36:20 #35 №4781990 
>>4781898
Пожалуй поддвачну.
Аноним 15/12/19 Вск 17:48:15 #36 №4782033 
>>4781898
>из соревновательного мультиплеера
>Дружелюбная атмосфера, все рофлят в чатике за жизнь и за игру, никто не обижается на нигера и шуточки про мамку, никто не обижается из-за проигрыша, трайхард аутисты сидят трайхардят в своём отдельном загоне, а если и вылезают в пабчики, то никогда не закатывают истерику если комада страдает хуйнёй
Да ты же с оренжей и маревокартов не вылдазил
Аноним 15/12/19 Вск 17:57:09 #37 №4782060 
>>4782033
Ни разу в жизни не играл на них.
Аноним 15/12/19 Вск 17:58:19 #38 №4782064 
>>4782060
ты где в шестерках
>Дружелюбная атмосфера, все рофлят в чатике за жизнь и за игру, никто не обижается на нигера и шуточки про мамку, никто не обижается из-за проигрыша, трайхард аутисты сидят трайхардят в своём отдельном загоне, а если и вылезают в пабчики, то никогда не закатывают истерику если комада страдает хуйнёй
увидел?
Аноним 15/12/19 Вск 18:03:17 #39 №4782084 
>>4782064
>шестёрки
>трайхард аутисты сидят трайхардят в своём отдельном загоне
Хоть в жопы там ябаться можете. Или ты намекаешь что пабчики, где две команды соревнуются в мультиплеере но не за шоколадную медаль это не соревновательный мультиплеер?
Аноним 15/12/19 Вск 18:06:27 #40 №4782087 
>>4782084
>намекаешь
Даже сама игра называет его казуалом.
Аноним 15/12/19 Вск 18:08:45 #41 №4782092 
>>4782087
А что, это взаимоисключающие вещи? Типа казуально нельзя соревноваться? Пиздос оказывается. Пойду детвору разгоню во дворе, а то они казуально в футбол играют, вообще охуели.
Аноним 15/12/19 Вск 18:12:17 #42 №4782102 
>>4781441
ну кстати он прав вообще-то.
то что 99% гмл дрочат билдодроч это не от того что у них фантазии нет играть интересно.
это не значит что там без меты мне может быть людей среди них играющих у них и выигрывающих.
просто в старике какая-то импровизация возможно в ранней игре только. основная задача - ломать экономику противнику и на дать настроить каток.
Аноним 15/12/19 Вск 18:12:38 #43 №4782104 
>>4781158 (OP)
У тебя все намешано в кучу: и онлайн, и сингл. В сингле меты как таковой нет, ведь правила кампаний обычно отличаются от мультиплеерных карт. Исследуй сколько хочешь, в чем вопрос?
Аноним 15/12/19 Вск 18:13:32 #44 №4782107 
>>4782102
*от того
самофикс

https://www.youtube.com/watch?v=fNu9FQN_MpA
Аноним 15/12/19 Вск 18:17:23 #45 №4782118 
Поэтому я играю только в нонкомпетитив и кооп игры теперь. Вот залип в пропхант Witch It например, рекомендую.
Аноним 15/12/19 Вск 18:40:21 #46 №4782181 
>>4782118
>эти оправдания омежки, боящегося личного соперничества
Аноним 15/12/19 Вск 18:44:07 #47 №4782190 
>>4782181
1к часов в дноте, 1к в пупке. Что сказать хотел, чорт?
Аноним 15/12/19 Вск 18:45:44 #48 №4782194 
>>4782181
Но ведь омежки компенсируют свою омежность в компьютерных игрульках, сидя за пекой в уютной мамкиной квартире, представляя какие они успешные победители.
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/19 Вск 18:48:35 #49 №4782201 
>>4781158 (OP)
>мультиплеерным играм
И сразу сажи, это говно даже не имеет права на обсуждение.
Аноним 15/12/19 Вск 18:54:58 #50 №4782217 
>>4781158 (OP)
>Тот факт, что в онлайн играх все это уже просчитано
Это не факт
>убивает самый творческий аспект игры
Не убивает
>В карточных играх все играют готовыми колодами
Не все

Я - по всей видимости, самый скилловый игрок в Овервотч на дваче. Мой рейтинг - 4300, что примерно на 2к выше чем у среднего двачера. Почти всех известных игроков-грандмастеров в ОвервотчТреде объединяет одна вещь: они в рот ебали мету. Они вантрики.

Что б полностью освоить одного героя, тебе требуется порядка 300 часов. Учитывая это, примерно никто не освоил всех героев в достаточной степени. Пикрейт моего мейна - менее 1%. Люди попросту не умеют играть на нем. Когда очередной приверженец меты начинает что-то вякать про силу моего героя - это всякий раз новая самая тупая вещь, которую я когда-либо слышал.

Пару месяцев назад, я зашел в ХС, потому что мне нечем было заняться. Я состряпал колоду из мурлоков, на 2,5к пыли, и за пару часов взял 2 ранг. Все что я встречал в ладдере - 5 типов "метовых" колод. Мой винрейт против них был ~70%, при том что я в ХС не играю, в принципе.

Мета нужна только для долбаебов, неспособных к анализу. Только долбаебы руинят себе удовольствие от игры, пересаживаясь с любимых стратегий на "метовые".
Если ты слабый игрок - нет смысла дрочить цифры, ты ничего не добьешься, играй в удовольствие.
Если ты сильный игрок - ты сам поймешь какую стратегию использовать.

Как-то так.

https://youtu.be/Y6mTe1XdStI
Аноним 15/12/19 Вск 19:53:59 #51 №4782350 
>>4781158 (OP)
Мое мнение что если тебе нравится экспериментировать, то потерпишь и сидеть на серебре в мтга какой-нибудь. Это не приговор, мб ты сможешь слепить колоду, которая всех выебет в итоге.
А так мне нравится аутировать в сс13, где использование метаинформации просто запрещено.
Аноним 15/12/19 Вск 20:12:12 #52 №4782388 
>>4782350
>в сс13, где использование метаинформации просто запрещено.
Тогда бы все ассистентами играли, ок да, не неси чушь
Аноним 15/12/19 Вск 20:13:34 #53 №4782391 
>>4782217
вот этот вроде среди вас не совсем дебил.
ну, это если не учитывать, что "анализирует" он игры 12+.
Аноним 15/12/19 Вск 20:18:46 #54 №4782399 
>>4782391
Вот только ты почему-то оказался совсем дебилом (не удивительно для мелкобуквы), ведь единственное от чего зависит возрастной рейтинг игры это оцениваемое цензорами содержание.
Аноним 15/12/19 Вск 20:23:58 #55 №4782408 
>>4782399
утешай себя, унтерок "анализирующий" игры для дегенератов.
ведь ни в технику, ни, тем более, в науку, ты никогда не сможешь.
Аноним 15/12/19 Вск 20:30:57 #56 №4782421 
>>4782408
Довен, ты с кем общаешься?
>ведь ни в технику, ни, тем более, в науку, ты никогда не сможешь.
ты сможешь, долбаеб-вегачер?
Аноним 15/12/19 Вск 20:50:11 #57 №4782469 
>>4781158 (OP)
Так кто тебе виноват, что ты не туда играешь.
Чем больше в игре возможностей, тем меньше мета тащит, но и тем сложнее для зрителей успевать за событиями. В Доминионах ты можешь любую имбищу расхуярить тысячей способов, и каждая партия к середине становится не похожей на другую, но народ это не смотрит, а смотрят сраный ХоММ3, где реактивности вообще ноль, и все исходы настолько известны заранее, что за партией можно хоть на слух следить.
Аноним 15/12/19 Вск 20:52:39 #58 №4782471 
>>4782469
>а смотрят сраный ХоММ3
Чето их так вяло смотрят, что не похоже на правду.
Да и к тому же есть Дота, например, без железной меты, где из 100+ героев на каждом турнире показывается хотя бы 90, и смотрят ее много.
Аноним 15/12/19 Вск 20:58:34 #59 №4782484 
>>4782421
как ты быстро съехал со своей гордости из-за потраченных 300 часов на игрульки для дебилов на постороннего человека лол
Аноним 15/12/19 Вск 20:59:26 #60 №4782486 
>>4782469
>а смотрят сраный ХоММ3

Кто-то всерьез смотрит стримы по героям 3, лол? Я ещё поверю, что под чаек включают себе какого-нибудь сэра троглодита для лулзов, но следить за киберкотлетным хомм3 это какое то ебланство, как по мне.

А так против меты в играх ничего не имею, это естественный процесс когда в играх анализируют все и выводят в итоге самые оптимальные стратегии. Проблема в том, что в современном мире каждый школьник мечтает стать киберкотлетой и появляется огромный пласт методрочеров-дегенератов, которые с одной стороны играют крайне посредственно, а с другой стороны доебываются до всех, кто играет не по мете.

Не стал играть в офф. вов классик по этой причине ибо насмотрелся на коммюнити на элизиуме, где 90% игроков играют по гайдам каких то долбоебов.
Аноним 15/12/19 Вск 21:00:29 #61 №4782488 
.
Аноним 15/12/19 Вск 21:42:11 #62 №4782618 
1.mp4
>>4781158 (OP)
> мультиплеерным играм
Аноним 15/12/19 Вск 21:57:35 #63 №4782691 
>>4781158 (OP)
Тут уже говорили до меня что то подобное, но мета это признак того что игра популярна И того что игра хуево сделана.
Потому что мета это информация которая тебе не предоставляется в ходе самой игре с первого раза а добывается только после повторного прохождения/прохождения другим путем/персонажем/т.д.

Сам подумай, если в какой то рпг боец-дебилоид может отлупить трех врагов, воропидор в сукаснике обойти их, магоблядок зажарить анус, дипломат-балабол нассать в уши, И ВСЕ ЭТО С ОДИНАКОВЫМ УСПЕХОМ И ИСХОДОМ
за бойца "вы отлупили трех врагов + опыт и вещи"
за вороблядка "вы обошли трех врагов + опыт и спиздлили их вещи"
за магопидора "вы зажарили трех врагов + опыт и вещи"
за балабола "вы нассади в уши трем петуханеам + опыт и их вещи"
какая мета может тут появится?

И да, игры без меты существуют но они ВНЕЗАПНО не популярны. Потому что в них нужно РИАЛЬНЕ ДУМОТЬ а не просто следовать шаблону. А большинство думать в играх не хотят, они хотят просто уйти от своей жизни хоть на немного.
Потому что мета это тупо шаблоны уровня "вот я щас тут насру, мухи слетятся, мы их убьем все и получим экспу. Я так делаю и ты так делай!"
Например суприм командер. Хоть усрись но кликая сто тыщ раз в секунду и строя зиккураты по всей карте не ДУМОЯ ты проебешь не снимая свитера.
Аноним 15/12/19 Вск 22:00:54 #64 №4782708 
>>4781898
> шага/бега нету
> брони, альфы и омеги шуторов, нету
> ебанутый хитдетекшн
> читаки
> очень узкая специализация классов (без КОМАНДНОЙ игры ты хуй простой)
ЗЕР ИЗ СПАЙ ОВЕР ТХЕР!!
Аноним 15/12/19 Вск 22:02:08 #65 №4782712 
>>4781898
Ложь, пиздеж и провокация. Играл в тф2 уже после каких-то апдейтов наверно после 2014, может в 2016 году, не скажу точно, тогда еще шумели, что привычный порядок вещей поломали, я так понимаю, раньше были сервачки, где реально отдельно сидели аутисты, отдельно котлеты. А теперь один большой котел.
И играют сейчас в тф2 вполне себе соревновательно, просто на пару десятков игр приходилось по несколько эпизодов френдли идиотизма. Так что все ровно наоборот, френдлидебилам в сложившейся ситуации надо топать в отдельный загон, если всех мешает со всеми.
Аноним 15/12/19 Вск 22:02:13 #66 №4782713 
>>4782691
>Хоть усрись но кликая сто тыщ раз в секунду и строя зиккураты по всей карте не ДУМОЯ ты проебешь не снимая свитера.
Так то в соревновательном супкоме анальная мета дропа т2 уже много лет.
Аноним 15/12/19 Вск 22:05:39 #67 №4782725 
>>4782708
Прост вкатываешься группой из хотя бы трех-четырех человек и будете королями паблоса, какой-нибудь простейший хеви+мед и пира спину кроет просто неубиваемое сочетание, не требующее никакого скила, даже если там папки соло с рокет джампов штурмуют. Вот если папки пришли группой, тогда да, отсос.
Аноним 15/12/19 Вск 22:05:59 #68 №4782726 
>>4782713
ЭТО ДРУГОЕ, потому что соревнование
Аноним 15/12/19 Вск 22:06:16 #69 №4782727 
>>4781158 (OP)
Тебе никто не мешает не нагибать и не юзать гайды. Играй в своё удовольствие, ролеплей. Что тебе мешает? Найди таких же людей и с ними туси. Нашёл проблему.

А гайды есть для любой соло игры, это никак не связано есть там онлайн или нет.
Аноним 15/12/19 Вск 22:11:28 #70 №4782758 
>>4782725
Фиксит только самый последний нюанс, все остальные нет.
Я даже с ботами играл, думал что это из за пинга задержки, нихуя, даже в сингле с ботами оружие мажет чуть ли не в упор.
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/19 Вск 22:14:37 #71 №4782771 
>>4781158 (OP)
>акие мысли на этот счет?
что за счет?
Аноним 15/12/19 Вск 22:18:40 #72 №4782781 
>>4782408
Я лишь отметил твою тупость, биомусор, я не утвержал что игры дохуя интеллектуальное занятие, просто справедливо указал на то что возрастной рейтинг нихуя не говорит о сложности игры. Также учитывая что ты сидишь на дваче, на игровой доске, рассказываешь что игры для тупого быдла и как ты дохуя можешь в науку и технику, обсираешься в элементарных вещах - вывод один: унтер с отрицательным айсикью это ты.
>>4782484
Ну ты то мгновенно подорвался да ещё и обосрался, плюс высокомерно выёбываешься в треде, так что это не он съехал, а ты изначально, хуесос.
Аноним 15/12/19 Вск 22:20:21 #73 №4782788 
>>4782484
>как ты быстро съехал
ты с разными людьми общался, ебло.
>потраченных 300 часов на игрульки
читать научись, дегрод.
300 - минимум, для освоения героя. Я - лучший, в Европе, как минимум, и потратил ~400 часов на одного героя. 100-200 на других.

Скажи, лучше, зачем ты высрался в этом треде, если не обсуждаешь его тему.
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/19 Вск 23:22:15 #74 №4782956 
>>4782771

40821810900010001717
Аноним 16/12/19 Пнд 20:43:43 #75 №4785282 
>>4781158 (OP)
Согласен на 100%, по этой причине дропнул ПОЕ и не играю теперь вообще в онлайн-игры.
Аноним 16/12/19 Пнд 21:39:46 #76 №4785483 
>>4781158 (OP)

Мета это шаблонные стратегии, которые направлены на противодействие таким же шаблонным стратегиям. В хороших играх должна быть возможность отклонения от меты при которой методрочеры начинают сливаться в говно, потому что их действия перестают отвечать происходящему в игре.

>какая должна быть композиция юнитов походу игры, на какой минуте ставить вторую базу.

Композиция юнитов в нормальных стратегиях создается на основе инфы о вражеских юнитах, а не по шаблону. Шаблон соснет, если враг сыграет нестандартно. В том же ск 2 чем дольше игра, тем меньше меты и нужно думать, что делать.
Аноним 16/12/19 Пнд 21:51:51 #77 №4785530 
ОЛДРЖАКА1.jpg
>>4782471
>Дота, например, без железной меты, где из 100+ героев на каждом турнире показывается хотя бы 90, и смотрят ее много.

Когда там пудж на интернешенале был последний раз, и сколько раз ио банили за последние 4 года не подскажешь?
Аноним 17/12/19 Втр 00:57:29 #78 №4785969 
.jpg
>>4781158 (OP)
Тред не читай - сразу отвечай.
В онлайн игры играют реальные люди против реальных людей, у всех них разные способности и подходы к игре, что по определению делает каждую игровую ситуацию уникальной, заставляя игрока подстраиваться под другого игрока, а потому условной меты никогда нет. Условной меты не существует даже на бумаге, ибо как правило для класса X существует несколько путей прокачки/ведения геймплея. Но даже если предположить, что она есть, то по факту в ней заинтересован ничтожно малый процент людей, от которых ещё требуется умение игры, чтобы они эту мету реализовывали и переезжали других людей.
Единственное, что убивает мультиплеерные игры - это стагнация и похуизм разработчиков, которые предпочитают новым гейм-модам/балансу рисование скинчиков.
/thread
Аноним 17/12/19 Втр 01:06:03 #79 №4785992 
>>4785530
Пудж на последнем инте - был.
Ио - был, даже в роли керри.
Так что хуи из глаз вытащи
Аноним 17/12/19 Втр 02:14:24 #80 №4786087 
>>4785969
>В онлайн игры играют реальные люди против реальных людей, у всех них разные способности и подходы к игре, что по определению делает каждую игровую ситуацию уникальной, заставляя игрока подстраиваться под другого игрока, а потому условной меты никогда нет.
Открываю дарксолс, там куча эхиднео перекатывающихся гигантдедов, твои аргументы инвалид.
Аноним 17/12/19 Втр 02:16:39 #81 №4786091 
>>4781514
ОГ, собственно, катком по всем проехались. Сколько они карт проиграли всего? 4-5?
Аноним 17/12/19 Втр 02:20:54 #82 №4786099 
>>4785530
Падж хардер был в мете на инте, ОГ на ио керри раскатали все топовые команды за 20 минут без единого поражения, пока против них не стали банить ио в 100% случаев.
Аноним 17/12/19 Втр 02:56:48 #83 №4786135 
>>4781158 (OP)
Да. Когда в первый раз играли в сетевой шутан (квейк3) составив компы в крмнате, было интересно, очень увлекаьельное месилово. Через месяц играл с теми же людьми - унылое говно, а не игра, все надрочились "правильно" играть как роботы оптимально. Да, так фрагов больше, но игра уныла до безобразия, и смысла играть нет, но они дрочат. Вот такие люди говноеды, любой мультиплеер из игры превращается в социалку с работой. Нахуй и впизду.
Аноним 17/12/19 Втр 11:41:31 #84 №4786677 
>>4785992
>>4786099
Да-да, 1 раз пикнули, значит в мете, и похуй, что есть пул героев, который тупо в каждой игре. Последний инт я не смотрел, но на прошлом некр был почти в каждом матче. Очень балансно.
Аноним 17/12/19 Втр 11:56:49 #85 №4786708 
Я из-за метадроча перестал в ВоВ классик играть, абсолютно все игроки играют в топ-билдах, и тоже самое требуют от тебя. Уебанскими спеками вроде энх шамана или аркейн мага нормально не поиграть.
Аноним 17/12/19 Втр 12:14:07 #86 №4786741 
>>4786677
Чел, в грандфинале инта 18 года ОГ в последней карте взяли героев, у которых был минимальный пик и вин рейт за турнир, против китайской метовой параши с >50% винрейта и раскатали их за 30 минут.

На инте 19 года ОГ сыграли около 5-6 игр с виспом керри, которым не играл вооьще никто только сикрет потестили разок, со 100% винрейтом для себя после чего висп стал пермабаном против них.
Ни одна команда больше не играла с виспом керри. Именно в таких турнирах побеждает тот, кто ломает мету. Потому что против неметовых героев и неметовых стратегий играть на самом деле сложнее.
Аноним 17/12/19 Втр 16:37:01 #87 №4787483 
>>4786087
И что? Тёмный соус, во-первых, не приоритетно мультиплеерная игра, а во вторых, даже там есть разнообразие билдов, типа тех кувыркающихся уёбков в колючей броне, и в-третьих, они не обновляются, а значит нет нового контента/изменения старого.
не играл ни в одни души, дропнул первач из-за хуёвого порта, знаю, о чём говорю
Аноним 17/12/19 Втр 16:51:40 #88 №4787535 
>>4785483
Другой момент заключается в том, что для успешной игры не по мете эту игру надо ОЧЕНЬ хорошо знать. И понимать, что ты делаешь, во что твои действия потом выльются, а также что делать, если соснул. Всё это требует огромных времязатрат как на получение необходимого опыта и анализ оного, так и на дальнейшее планирование. Но почти все хотят результат сейчас и сразу, ибо, как писали выше, побед хочется, сосать не хочется, кругом куча людей, знающих, что они будут делать. Поэтому почти все свежевкатывающиеся в мобы и прочие соревновательные игры будут брать уже готовое рабочее решение. Точно так же, как среднестатистический школьник купит при наличии денег, но тут это не очень важно, уже собранную пеку/позовёт знакомого комплюктермашиненщика, чтобы тот ему собрал "чтоб работало и игры гоняло". В популярных соревновательных играх неметаблядство нового неопытного игрока очень больно и быстро наказывается. При этом фактически нет такого понятия, как "лига новичков" с вырезанной текущей метой, из которой не выпускают достаточно долго для должного понимания большей части игры. А затем у большинства просто не остаётся мотивации - "работает, и ладно". Если бы я делал такую лигу - просто рандомил бы всем в ней играющим в каждом новом матче персонажей, закуп если на примере мобы и т.д. без права выбора игроком матчей эдак 50-100. И наказывал бы за лив. Такая игра не была бы популярной ни разу, ибо сбалансить такой фулл рандом почти невозможно, насасывание было бы неизбежным, а вследствие этого большинство просто дропало бы игру. Поэтому мета - неотъемлемое от аудитории явление. Либо каждый превозмогает кучу всяких "несправедливых" ситуаций с тем, что дали, либо мы получаем метаблядство во всей красе.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения