>>4797933 (OP) Вот щас прикалывает осознание того, что эта карта просто скриншот с высоты птичьего полёта, сделанного в редакторе. И именно она самая популярная в качестве модификации на стандартную карту. Вот сидишь в рокстаре, и тебе говорят, нарисовать карту к игре. Ты стараешься, геометрически верно вырисовываешь каждую линию. Работаешь на зарплату. А в топе загрузок у людей - поменять её на простой скриншот. Потому что детализированный.
>>4797958 Насчёт обрисовки, поверь, там пиздец. Я как-то делал ретексур карты к Vice City. Так вот, без гемора и на скорость это возможно лишь в том случае, если ты гуру "кривых" в Илюстраторе. И всё куда легче, когда есть уже тот растровый минималистичный референс от рокстаровцев. Там через выделения можно забацать через вектор. А вот если ему нужно было сделать это по данной спутниковой карте, то это боль.
>>4797933 (OP) >коллектиблы Юзлесс хуета которая побуждает к исследованию неоправданно большого мира и пытается сделать иллюзию наполнения этого самого попенворлда. Как вопросики в дерьмачке
>>4797933 (OP) нет не собирал и никогда этой поеботой не буду заниматься, что в са, что в вайс сити, что в 4. а сан андрес между прочим любимая игра которую я миллион раз прошёл
>>4799918 Тут вся суть в его топовости у комьюнити (самый скачиваемый, после кофеинума мод) и способе реализации. Это реальный скрин, который и Роковцы могли сделать за час со всей подгонкой и переводом под ХУД. А работнику, небось, месяц выделили на неспешное ваяние минималистичной текстуры. (Которую, именно, и идут менять на эту "фотку со спутника")
>>4798973 Но в любом случае погрузиться в этот мир можно, и забываешь о его небольших размерах (хотя как сказать, 36 км квадратных). Эта карта мне роднее своего родного дома ИРЛ, за 12 лет игры в СА только ещё роднее стала
>>4800275 Карта говно. А вот расширить карту ГТА5 и добавить два города в виде охуенных ДЛЦ с сопоставимыми площадами и контентом - это охуенно. Вот тебе и твой СА. Только пизже в разы. И можно ехать по пустыне как аутист. А можно на тихоокеанском экспрессе прокатиться между городами. И с такими дистанциями самолеты приобретают смысл.
>>4800275 Причин дохуя. Во-первых, квадратную карту делать тебе никто больше не будет. Её нужно перерисовать, а делается это с привлечением людей, которые разбираются в ландшафте, его стыках, переходах и растущей на нём растительности. А ещё бегать реальные прототипы снимать по трём разным городам, после деревням, а после ебеням (безлюдные пляжи, реки, горы). Во-вторых, три города - больше представителей той или иной фауны (а в пятёрку уже животных завезли), людей в определенной одежде и различная архитектура. Всё под те же стандарты местности нужно подгонять. На примере Пятёрки, им было легче реализовать один город, полностью придумав и подобрав под него направление, потому что делай это уже, как минимум, с двумя, то будет тяжелее подогнать сюжет и проводить дохерища работы. А тут целых три. В общем, если весь штат когда и сделают, то не скоро. Масштабы Лос-Сантоса и так увеличили в последней игре, чтобы компенсировать и развить сюжет в пределах одного лишь города. Хотели его показать, они его и показали. Вполне детально. А то, учитывая количество населенных пунктов со всеми деревнями в Сан-Андреасе, там слишком дофига работы.
>>4800321 >в гта5 уебищная карта с бесполезными горами, занимающими большую часть карты. Ну так, на планете дохера бесполезных гор, занимающих приличную часть карты.
>>4800321 Да, лучше кататься по клоунадному мирку где каждые 5 метров какая-то хуйня стоит, даже в пустыне. Иди тодда4 наверни. Такое осталось в 3д-вселенной, это пережиток эпохи.
>>4800116 Для пука может и резонно было, но алло! У нас тут игра для пс2 с технологией PODALSHE OTSEL™ и твоя детализированная карта превратится в кашу на элт ящике, который выдает замыленные 480p. Так что, минимализм сделанный вручную лучший вариант, но васяны как обычно думают иначе.
>>4800380 >но васяны как обычно думают иначе. Я из консольного гейминга застал только Денди Сегу. Не в курсе, что консоли даже в карту нормально не могут.
>>4801646 При том, что ХД-поколение ГТА делает больший упор в реалистичность, чем 3д-поколение, в котором ни физона, ни графона, все символично-схематично, а то и комично.
>>4801716 По-моему, получилось абсолютно наоборот. В GTA V всё выглядит комичным, убогим и нереалистичным, в отличие даже от ВАЙС СИТИ, хотя казалось бы. Потому что в пятерке на относительно серьёзном графине все эти смехуечки не вписываются, а в мультяшной 3д вселенной всё гармонировало + графика целостная.
>>4801786 >GTA всё выглядит комичным, убогим и нереалистичным гта это тоненькая сатира на ...каламбуры с пенисами, старыми шутками,доп мини играми ... А ОТ РДР2 ЭТО ассин из мира ведьмаков
>>4800348 > Да, лучше кататься по клоунадному мирку где каждые 5 метров какая-то хуйня стоит, даже в пустыне. Алсо, ты только что Сталкер Зов Припяти. Ведь там заебенили парашные 2х2км квадраты в виде Затона и Юпитера, где 20-30 объектов расставлены практически равноудаленно друг от друга и почти каждый из которых задействован лишь в 1-2 квестах.
>>4797933 (OP) Из всех кокстароиграх только в Bully собирал всю хуету. Там хоть при выполнении сайдов они сами на карте отмечаются, можно и пошароебиться по углам не теряя особо времени.
>>4798973 >Стоит только отключить туман войны, понимаешь насколько милиписдрический этот целый штат с тремя городами. Ага, смотря с высоты вертолёта. А ты попробуй все улицы просто обойти, посмотреть на города, пройдясь пешком. Уже на втором заебешься, а это без учёта всех деревень и лесистой местности.
>>4801846 Самая реалистичная из них - это GTA IV. Никаких летучих нигеров на джет-паке и т.д. В гта 5 однако это все похерили, убрав все реалистичную физику и добавив в гта онлайн всяких свистоперделок вроде бластеров и летающих мотоциклов, даже в гта са такого нереалистичного пиздеца не было как в гта 5 онлайн
>>4813636 А ты на рейтинги и диванную критику GTA 4 глянь. Детям оказались ненужны: реализм, серьёзность и реальная личная драма главного героя. Ты понимаешь, что они критиковали управляемость машин, когда ту, сделали одной из самых реалистичных в играх вообще. Вот в пятерке снова и оказуалили.
Эти условные 100 процентов хуита, которая за пару дней набивается. Гораздо сложнее задрочить реальные, с учетом всех прыжков, все скиллы на максимум и т.п. по списку. Но это уже для совсем отбитых. - Completing all 70 Unique Stunt Jumps. - Completing the Burglar mission by stealing goods to an accumulative value of $10,000. Although, its infinite sprint reward might be of great use. - Establish a relationship and getting 100% progress with all six girlfriends (or, for that matter, dating any girlfriends other than Denise Robinson and Millie Perkins). - Buying all clothes from the six clothes shops (Binco, Sub Urban, Zip, Pro-Laps, Victim and Didier Sachs). - Winning the Lowrider Challenge at least once (aside from the one required to complete Cesar Vialpando). - Completing the three levels of the Dancing Minigame. - Finishing first place on both Beat The Cock challenges (Santa Maria Beach and Palomino Creek). - Complete the Beefy Baron minigame at least once. - Get highest scores (or, for even more excellence, ALL high scores) in all of the arcade games: Go Go Space Monkey, Let's Get Ready to Bumble, Duality and They Crawled from Uranus. - Winning at least a game of Pool (preferably with a maximum pot, $1,000). - Get a decent high score playing the Basketball challenge, get a decent furthest hoop record. - Intercept the Loco Syndicate Drug Courier and Big Smoke's Cash at least once, ideally for maximum cash each (available from King in Exile until Yay Ka-Boom-Boom). - Getting all Gold medals in the four vehicle schools (cars, motorcycles, boats and aircraft). - Maxing out all skills: (Stamina, Lung Capacity, Driving skill, Flying skill, Bike skill, Cycling skill, Gambling skill). - Maximum Muscle, total Respect and Sex Appeal. - Having "King of San Andreas" Criminal Rating. - Getting a Pilot License first and then Ace pilot rank (awarded for 20-30 hours of in-game flight, regardless of the flying skill). - Getting Hitman skill level (1000 points) with all weapons (Pistol, Silenced Pistol, Desert Eagle, Shotgun, Sawn-off Shotgun, Combat Shotgun, Micro SMG, Tec-9, SMG, AK-47, M4). - Money reached $999,999,999 - All gang territories under control (100%, but you need at least 35% to complete last mission). - Win each gambling minigame at least once (Inside Track, Wheel of Fortune, Roulette, Blackjack, Video Poker, Slot Machines).
>>4814432 > - Getting a Pilot License first and then Ace pilot rank (awarded for 20-30 hours of in-game flight, regardless of the flying skill). Охуели что ли?
>>4801015 В рдр 2 рили масштаб охуенный, и туман войны мало на что влияет, один хуй невооруженным взглядом с какой-нибудь горы можно увидеть места, до которых 30 минут реального времени скакать
>>4830481 >куда мне пойти))))) по этой тропинке или по этой))))0 >задейcтвовать мозг О, очереденой дегенерат c мантрами про прокачку мозга c помощью игрульки.
>>4830731 Зато большая площадь, и сами районы отличаются друг от друга. Погуляй по городам пешком, а не как все, на машине. Тогда они покажутся тебе больше.
>>4806874 >>4821198 >>4824175 В чём-то он прав. Просто сейчас "коллектаблы" делают мелкими и незаметными, хуй их найдёшь. Помню охуел когда запустил дюка3д - все секреты спокойно ищутся без гайдов, вон например странный выступ, или например не можешь найти последнюю секретку, но есть джетпак - летишь и находишь секретку под потолком уровня. А какую нибудь пиксельную хуёвину при сегодняшней детализации как иголку в стоге сена искать. А в гта это ещё усложняется тем что половина коллектаблов может закрыться после миссий, и будешь хуй сосать. Или когда ты уже заебёшься искать последние и откроешь карту в интернете хуй ты вспомнишь какие подбирал а какие нет.
>>4834106 Не хватает в них детализации чтоб ногами ходить. В той же ГТА5 города И больше, И детализированее. Но тут игра упирается в потолок, потому что никакие технологии не позволят повысить на порядок и рзмер, и проработку, не увеличивая рабочую силу и бюджет на два порядка. Так что лучше чем в гта5 уже не будет, разве что оче умные нейросети или какое-нибудь волшебное сканирование реальности завезут.
Алсо коллектаблы во всех гта говно. Они натыканы повсюду, без ритма и смысла. Собирать коллектаблы это уже совсем зачёрпывание с днища. Если б я был школьником без с пс2, без интернета, без хобби, без других игр, может тогда бы я этим ещё занимался. Но в других условиях? Не.
>>4801570 Их нужно, в таком случае, пилить отдельно для большинства объектов, когда мелкие достаточно потом и в фотошопе залить. Но то тоже очень муторно, учитывая разнообразие текстур в игре.
>>4801786 >в отличие даже от ВАЙС СИТИ, хотя казалось бы Да они там сами прилично оторвались на миссиях таксопарка и мороженщика. А вспомнить только Love Fist и бойню по просьбе байкеров. Та может лишь на фоне более серъезна.
Вообще не представляю как люди это сами все находили, одно дело в какой нибудь линейной игре типа третьего макса найти все улики и части оружия, знай себе закутки все осматривай да со статистикой сверяйся Но в опен ворлде - с ума сойти, одни графити чего стоят, это же надо буквально каждую стену в городе осмотреть, десятки часов наверное уходят если просто прочесывать улицу за улицей. Я вот недавно вайс сити перепроходил, и при учёте того что прошлое прохождение было на 100% и около полугода назад, пакетов я нашёл всего штук тридцать по памяти, рампаги кстати почти помнил, кроме двух трех может.
>>4801286 >Алсо, репорт за малолетство Это как вообще работает, старпер? Ты сидишь на доске для школьников и студеней, так что ты сюда уже явно давно по возрасту не проходишь. Репортить нужно именно тебя за то, что ты старпер (человек второго сорта), непонятно как оказавшийся на этой доске. Похряхти еще нам на потеху, дед.
>>4865529 > Ты сидишь на доске для школьников и студеней, так что ты сюда уже явно давно по возрасту не проходишь. Нет, ты, я тут сидел, пока ты в батиных яйчишках плескался. https://2ch.hk/rules.html Читай правила, щенок ебаный.
>>4865824 >Читай правила, щенок ебаный. Ебанашка, сам двач целиком - не борда 18+, просто тут есть доски 18+, помеченные как разделы для взрослых, к которым /vg не относится. И заходя на эти доски ты и подтверждаешь то, что тебе 18+. Я понимаю, что у тебя, старпера, мозги от возраста уже давно ссушились, раз ты настолько в глаза долбишься, что не можешь смысл 1 предложения понять, так что рекомендую уебывать с этой борды, ведь ты сюда по возрасту уже не проходишь.
>Нет, ты, я тут сидел, пока ты в батиных яйчишках плескался. Ну, я уже понял, что ты старый, мог бы мне об этом не напоминать и не унижать самого себя в очередной раз.
>>4869536 А как по мне нормально, она даже темнее чем GTA 4 - этим и нравится. Можешь навернуть и сыграть с модом Real GTA 3, она с ним проходима, а машины сделаны неплохо, как и езда на них.
>>4834222 Они в СА только натыканы без особой логики, в четвертой хз, может местные голубиные мастера ответят, но в пятой большая часть коллектив по разным прикольным местам раскидала. Я лично большую их часть собрал, просто когда видел какую-нибудь прикольную штуку и подходил рассматривать
>>4872741 Вообще-то самая первая глобальная сборка. Там и текстуры всей рекламы заменены, добавлена статуя свободы. Я сам не любитель подобного, но я застал время, когда все это на дисках продавалась, а вот в этом уже что-то было. Но игру с этим модом я прошел, и ничего совсем из ряда вон выходящего - не было. Она как и первая, так и достаточно грамотная. Разве что, на гоночных миссиях твои оппоненты не умеют в прописанную скорость их новых машин, и те будут казаться смешными.
>>4881151 Вначале они это сделали, потому что решили после SA отойти в сторону реализма в четверке, а как тот детям не зашел, то вернулись к фановым нарушениям физики и пострелушкам в пятой части. Логика во все поля.
>>4872737 Там просто сложность несбалансированная, вообще, но была пара миссий, подобных которым в Vice CIty не оказалось, например, убегать от обкуренных камикадзе, та еще дичь была.
>>4798973 С моррошиндом та же хуйня, туман + коридоры между скал. Когда врубаешь йоба-прорисовку, ты выходишь на палубу в Сейда Нин и упираешься носом в Вивек
>>4888301 Ну сравнил, у SA хоть крупные в меру проработанные города из коробок, с кучей копипастных деревень. В Моррке уже есть архитектура и возможность в каждое здание зайти, которые, ясное дело, проработаны уже лучше, но не в том количестве, разумеется, которые лишь как декорации в GTA. Там на маленьком острове есть чем заняться и в пещерах, и в деревнях.
>>4892838 >игруны в мультиплеер там до сих пор остались. А так как он пиратский Меня это немного расстраивает. Мне кажется, если все забьют хуй на него, то все мододелы перекатятся в пятую, а там уже начнут делать что-то достойное, потому что сейчас там все эти рп сервера хуевейшие.
>>4797933 (OP) >А ты собирал всю эту хуету по карте анон? Нет! В 3/vc ха каждые 10 чего-либо давали йобу у сейвхауса и БЫЛ ИНТЕРЕС, А ЧТО ДАЛЬШЕ ДАДУТ, а тут что? Собрал 99 из 100 - иди нахуй ищи карту и прочесывай все заново.
Собирал, закрасил что-то вроде 80 граффити, на том и забил, потом с картой уже собрал, было не особо интересно, на самом деле, но калаш-то нужен. Вот делать снимки в СФ норм, очень даже прикольно, видно, что немного заморочились с расстановкой снимков, граффити от балды раскиданы на территории банд. Ракушки тоже не особо интересно, но зато позволяет качнуть объём лёгких, который нужен будет для одной миссии. Единственное, брать ракушку на базе — это прям жестяночка, конеш можно взять и умереть, не проблема, но всё же не хочется, у меня за прохождение таки 0 смертей и 0 арестов было. Придётся теперь накатывать это говно
Помню что объезжал по сетке весь лос-сантос чтобы закрасить все граффити. В конце какой-то хороший бонус получаешь. Явно были ещё какие-то коллектиблы, потому что я получил бесконечный спринт
>>4910863 >После закраски всех граффити в доме Джонсонов появится АК-47, запас коктейлей Молотова, Tec-9 и обрез, кроме того, арсенал банды Grove Street Familes расширяется: можно встретить членов банды, вооружённых MP5, Desert Eagle и ножами. Не стоит того
>>4797933 (OP) Добавлял машинки в ИМГ файл и потом каждую тестил на вылеты. Потом свой телефон сотовый сфоткал вырезал и заменил на модельку игрового, потом денег текстурку нашел и вставил туда 1000 купюру.
>>4797933 (OP) Собирал все граффити и фотки (по картам, понятное дело, я не настолько ёбнутый, чтобы искать всё сам). На остальное терпения уже не хватило. Вообще говоря, оно того не стоит.
>>4940758 Ну да, для комфортной игры достаточно выполнить задания скорой, пожарки и полиции. Остальное же, можно так от балды поискать на первые пару десяткой, чтобы были кое-какие бонусы, и все.
>>4948291 Ну и такси еще, там ничего сложного, включая пару гонок и сбора чекпоинтов на велике. Это хоть отдельные миссии, а не подбор "секреток" для растягивания геймплейного времени.
>>4936269 >Добавлял машинки в ИМГ файл и потом каждую тестил на вылеты. Потом свой телефон сотовый сфоткал вырезал и заменил на модельку игрового А теперь ты можешь добавить свой телефон в игру, в которую играешь на телефоне.
>>4800584 Граффити единственные, что заметны, и будут продолжать отражать твой прогресс даже визуально, когда ты будешь проходить миссии и передвигаться по городу.
Объясните, нахуя вообще в игры пихают коллектиблсы и неужели кому-то действительно в кайф их собирать? Я не говорю о награде за эти коллектиблсы (которая, кстати, обычно не стоит того), а именно про процесс. Ебучие флаги, перья, граффити, ракушки, обрывки писем, все это запрятано в абсолютно рандомных местах и искать их без гайдов - просто ебаная пытка, кому может быть интересно обшаривать каждый уголок карты, надеясь наткнуться на очередную бессмысленную хуйню? Их ведь не так много людей собирает, обычно самые редкие ачивки в играх именно за сбор коллектиблсов, их дай бог 2-3% игроков получают по статистике. Так зачем вообще их в игры пихать? Единственные коллектиблсы, которые я одобряю - плейбои из второй мафии. Все остальное - моча говна.
>>4976881 >>4980260 Не только из-за этого. Собирательство говна растягивает геймплей. А время за которое можно пройти игру - важный маркетинговый показатель.
Маркетолог жмёт на свою кнопку в своём скиннербоксе.
>>4980305 Маркетологам похуй, за сколько ты пройдешь игру, лишь бы ты за нее заплатил. И еще потом два раза заплатил за ДЛЦ и лутбоксы. А унылое собирательство потихоньку убирают даже из самых убогих юбиговен.
>>4981183 Ты не прав. Во-первых, маркетолог не знает почему эту игру купят. Он в играх не понимает. Во-вторых, человек в бизнесе без понимания структуры потребления, идёт не по пути максимизации прибыли (и другим коммифантазиям), а по пути минимизации рисков.
Есть такой риск, что в интернете напишут "да там делать нехуй", "прошёл за 15 минут".
Поэтому киберпук не прорабатывает вселенную, не придумывает новых вызовов, которые киборгизация сделает для человечества, новых проблем (пусть и неправилньо выдуманых, но по-своему интересных), которые будет решать ГГ. Киберпук впихивает в предзакинцо 70 мини-квестов, чтобы если кто-то скажет "а там хуйня играть нечего", то ему бы сказали "да ты же даже половину миниквестов не прошёл".
Если бы маркетологи понимали структуру рынка, они бы создали гейб-стор для артхауса, где охуительные заделы на геймплей и мощные интерактивные сеттинги встречались бы в произвольном формате с денежными мешками в присутствии людей, которые не дадут одним кинуть других.
>>4881246 Да не, переплетение самого сюжета в Vice City вполне неплохое, если еще и детали подмечать, и отбросив аркадные миссии, как с вертолетиком, например.
>>4987346 Ты вообще о чем, и нафига пиздишь в гринтексте, консолота? Речь выше была о логике, которая присутствовала в общем сюжете и, примерно, половине миссий, потому что нигде я почему-то не видел, чтобы мафия подрывала стройку радиоуправляемой игрушкой, или сбрасывала игрушечными самолетиками бомбы на кубинцев. Если что, в игре сюжет был, персонажи разговаривали в катсценах, их можно было не скипать, а в игру заходить не только в копов пострелять с читами. Но ты умудрился поведать нам о своих влажных фантазиях с геймпадом, и хорошо, что в Vice City не было твоей заразы.
>>4987597 Не ври, консольный даун, что не являешься "соснульщиком". А теперь гляди внимательно на пост выше, особенный ты наш. >>4881246 >В гта никогда не было логики Вот что я на это ответил (ты же можешь отвести взгляд от текста, как скипаешь катсцены в игре): >>4986697 >переплетение самого сюжета в Vice City вполне неплохое >если еще и детали подмечать, и отбросив аркадные миссии, как с вертолетиком Потому что аркадные миссии выделяются из сюжетного повествования, даунито, которое раскрывается в катсценах. В качестве примера, представь, Тонни Монтану, что управляя игрушечной машинкой, пытается переправить наркотики через дорогу.
>>4988153 Мда уж, биллибой, что не умеет внимательно читать текст, и чекать ветку обсуждения, теперь маневрирует проекциями и троллит тупостью, спешите видеть.
>>4988173 > и другие гениальные аргументы свинявого Так от тебя их не было. > ваш геймплей не сюжет Там было слово "отбросив", в обозначении, только оценки повествования. Но читать ты не умеешь, а обсер признать не можешь.
>>4989167 >нигро разборки с закрученным сюжетом Так в голос с неандертальца, где гоп разборки у него - это топ сюжет. Даже в обоссаном Resident Evil: Gun Survivor, который номерной частью не считается сюжет лучше, где гг теряет память и походу игры видит упоминания о неком Винсенте, главе лаборатории Амбреллы, который похищал подростков, ставил над ними опыты, убивал мужчин женщин и детей. И вообще всяко бесчеловечно себя вел. И игра всячески давала намеки на то что ты - это и есть Винсент. То персонаж так окликнет тебя с противоположного здания, то на фото вроде как похож на гг, а вроде и нет. Не буду спойлерить как оно на самом деле, но даже не хай тир игра ставит вопросы что значит быть человеком, неужели мы просто набор прошлых действий и воспоминаний и где лежат границы человеческой жестокости
Но ты и дальше можешь прыгать на свои тюнингованых хуйнях и говорить какой там 10\10 сюжет
>>4991818 Бля, тебе даже не влом картинки в пэинте катать? Ебать, я тебя настолько задел за живое. Тут даже точек зрения нет, поехавший. Ты ни разу не отвечал прямо на сообщения, только маневрируя выдумками из своей головы, еще и про сложность что-то придумал, охуенный собеседник, которому подавай квик тайм ивенты, с пропуском всех игровых катсцен. >>4991783 >нигро разборки с закрученным сюжетом Ты о чем, вообще? >>4991822 Нет, речь была просто о сюжете Vice City, но обиженка вымещает злось на людях, потому что не может осилить миссию с вертолетиком, рассказывая о своих проблемах в в виде проекций.
>>4991841 >Он говорит о том что геймплей должен следовать за каким-то там ёбаным сюжетом. Еще один. Я написал, что сам сюжет Vice City неплох, если отбросить аркадные миссии, просто оставив их элементом геймлея, игнорируя при оценке художественности сюжета. Нет, блядь, залетают консольщики, у которых всплывают флэшбеки на миссии со стройки, хотя ту уже любой, что хоть раз прошел, должен с первого раза проходить.
>>4991854 >если отбросить аркадные миссии, просто оставив их элементом геймлея, игнорируя при оценке художественности сюжета Консолоте на это похуй, они значения слова сюжет не знают.
>>4991868 >>4991880 >мама! мама, смотри! я научился на дваче проецировать, мама! без аргументов, мам! я собеседника не читаю, отвечаю на свой бред из головы! я тралль, мам, я тралль?! Нет, ты долбоеб.
>>4813636 >даже в гта са такого нереалистичного пиздеца не было как в гта 5 онлайн Что ЦА требует, то и получает. Они сами платят за цирк, в рамках одной игры, и желают добавки.
>>4936269 >Добавлял машинки в ИМГ файл и потом каждую тестил на вылеты Тоже этим увлекался, в итоге почти весь автопарк заменил на отечественные модели плюс транспорт из HL2, также добавил косметики (в частности, прикид Трейна из Marc Ecko's Getting Up и отыгрывал борцуна-граффитиста) и пару новых мест на карте (нефтевышка в море и "Припять" в пустыне), в общем была идеальная сборочка под себя, а потом без моего ведома все мои долгие труды потёрли, пока я был в деревне на каникулах, я аж рыдал от отчаяния, а мне говорили, что всё, пора вырастать из игр (это в 13-то лет, лол).
>>5004339 >а мне говорили, что всё, пора вырастать из игр Лол, самые нелепые аргументы, чтобы убедить человека в "неправильных" приоритетах. Если тебе такое еще кто скажет, скажи им, чтобы выросли из зависимости от чужого мнения, табака и алкоголя, услышишь сразу же бугурт.
>>5004339 >а мне говорили, что всё, пора вырастать из игр Терри Пратчетт например в 60 с гаком лет шпилил в обливион, да не в простой обливион, а в обмазанный модами, с одним из авторов особенно понравившегося ему мода он даже связывался и предлагал свои идеи. Пора завязывать уже с этими дурацкими стереотипами.
Ты эмигрант в США без гроша за душой. Твой брат - практически такой же нищук. Лейтмотив - найти предателей и заработать денег - исполняется к середине игры. Ты живешь в Алгонквине на денежном мешке после ограбления, у тебя крыша от CIA и связи с Гамбетти, твой брат катается как сыр в масле.
Что ты будешь делать дальше последнюю треть игры? Правильно, быть мальчиком на побегушках у какого-то неудачника с Олдерни, под предлогом "Я ПРОСТО ХОЧУ НЕМНОГО ЗАРАБОТАТЬ".
Охуенный реализм, да. А еще охуенный реализм в том, что в игре про наемного киллера меньше выбор оружия, чем той же СА и большая часть игры состоит из откровенно однотипных и занудных заданий.
Четвертая часть провалилась потому что она была откровенно скучной, и история ГГ была не настолько хорошей, чтобы ее вытащить. Да, там была великолепная физика, да она оставляет некое послевкусие, но без ТБОГТ и ТЛОД это игра на один раз. Отличный, кстати, пример работы над ошибками, когда и фанаты реализма и драмы и фанаты веселья и бесшабашности получили свое.
>>4870931 в пятерке я одно время развлекался тем что искал коллектиблы (их там всего 2 вида, инопланетный корабль и письмо леоноры джонсон) без гайдов с помощью одного Чопа (собаки франклина) который лает если рядом что-то лежит. Собрал 10-15 штук от каждого вида и забил так как во-первых Чоп агрится даже на нычки с оружием (вот нахуй они нужны если каждый главгей теперь может тащить кучу стволов одного только вида и не может их бросать), и во-вторых сам ИИ Чопа какой-то глючный (играю на лицухе), он постоянно тормозит. И да там они еще хуже видны
>>4814432 - Выполнение всех 70 уникальных трюковых прыжков. - Завершение миссии взломщика путем кражи товаров на накопительную стоимость $ 10,000. Хотя, его бесконечная награда за спринт может быть очень полезной. - Установить отношения и добиться 100% прогресса со всеми шестью подругами (или, если уж на то пошло, встречаться с любыми подругами, кроме Дениз Робинсон и Милли Перкинс). - Покупка всей одежды из шести магазинов одежды (Binco, Sub Urban, Zip, Pro-Laps, Victim и Didier Sachs). - Победа в Lowrider Challenge по крайней мере один раз (кроме одного, необходимого для завершения Cesar Vialpando). - Завершение трех уровней танцевальной мини-игры. - Финишировав первым местом на обоих отборочных соревнованиях (пляж Санта-Мария и Паломино-крик). - Завершите мини-игру мясистый Барон, по крайней мере, один раз. - Получить самые высокие баллы (или, для еще большего совершенства, все высокие баллы) во всех аркадных играх: Go Go Space Monkey, Let's Get Ready to Bumble, Duality and They Crawled from Uranus. - Выиграть хотя бы партию в пул (желательно с максимальным банком, $1000). - Получить достойный высокий балл, играя в баскетбол вызов, получить достойный дальний обруч рекорд. - Перехватите наркокурьера синдиката Локо и наличные деньги большого дыма по крайней мере один раз, в идеале для максимальной наличности каждого (доступно от короля в изгнании до Yay Ka-Boom-Boom). - Получение всех золотых медалей в четырех автомобильных школах (автомобили, мотоциклы, лодки и самолеты). - Максимизация всех навыков: (выносливость, емкость легких, водительское мастерство, летное мастерство, Велосипедное мастерство, Велосипедное мастерство, умение играть в азартные игры). - Максимальная мускулатура, полное уважение и сексуальная привлекательность. - Имея криминальный рейтинг "Король Сан-Андреаса". - Получение сначала пилотской лицензии, а затем пилотского звания Ace (присуждается за 20-30 часов полета в игре, независимо от летного мастерства). - Получение уровня навыка киллера (1000 очков) со всеми видами оружия (пистолет, пистолет с глушителем, Desert Eagle, дробовик, обрез, боевой дробовик, Micro SMG, Tec-9, SMG, AK-47, M4). - Деньги достигли $999,999,999 - Все территории банды под контролем (100%, но вам нужно не менее 35%, чтобы завершить последнюю миссию). - Выиграйте каждую азартную мини-игру хотя бы один раз (Inside Track, Wheel of Fortune, Roulette, Blackjack, Video Poker, игровые автоматы).
>>4815336 Даже если этот >>4837899 троллирует, 20 часов реального времени - это немного для СА. Последнюю треть игры так и так передвигаешься на самиках-вертиках. Особенно если злоебучие ракушки собираешь.
>>5029808 >- Getting a Pilot License first and then Ace pilot rank (awarded for 20-30 hours of in-game flight, regardless of the flying skill). >хуита по фану набивал кек чебурек Даже если остальное отбросить, что тоже говорит о твоём аутизме, это наиболее показательно, за 20-30 часов можно нормальную игру пройти, или несколько поменьше.
>>4844304 Я бы не нашел в жизни, если бы НЕ ЗАДРАЧИВАЛ СКАЧКИ В СОСЕДНЕЙ ДЕРЕВНЕ РАДИ ХАЛЯВНЫХ ДЕНЕГ, ЗАДРАЧИВАЯ ЛОАД ПРИ ПРОИГРЫШЕ И СХОРОНЯЯСЬ У КАТАЛИНЫ ПРИ ВЫИГРЫШЕ.
>>5029190 Да, это самый пиздос - когда нашел уже почти все. И бросать жалко, но заново обходить каждую халупу в городе не хочется. Зато если обойдешь - ЧСВ твоему не будет предела.
>>5030947 Пробовал проходить на своем ведре. Желательно топовый процессор, хотя бы 700 серии снапдракон. Управление на сенсорном экране и вправду ужасно. Подключить контроллер по блютусу можно, но гарантированно будут работать только иксбоксовские и от PS, гавнецо дешевле может и не подрубиться.
>>5031374 Ну у меня 855 снжпдрагон, с этим проблем не будет. А вот гемпад от бокса проводной. Я видел на АлиЭкспресс приблуду специальные для телефонов (пик), хз пара или нет
>>5031390 >хз пара или нет Ну, кнопки всегда лучше сенсора, ты для теста можешь какой-другой более доступный геймпад подключить к телефону. Да и пиратку Сани затестить на телефон, перед покупкой.
>>4834222 >Не хватает в них детализации чтоб ногами ходить. А как по мне, то вполне. Там же не особо повторяются дома в разных районах городской черты, чтобы при желании, пройтись и рассмотреть каждый район поближе.
Вкатываюсь в тред со своим листочком с кодами, бережно вклеенным в тетрадь. Сука, помню скачал первый раз онлайн режим, и думал что я ебать обхитрю всех заюзав коды в онлайне.
>>5030947 >На мобиле кто нибудь СА проходил? Хочу как нибудь купить, но боюсь всратого управления. Протестируй пиратку с рутрекера, если так хочешь потом все равно купить лицензию. Или спроси, может из знакомых у кого на телефоне есть, чтобы ты просто подержал в руках, раз боишься ставить на телефон сторонние приложения.
>>4813636 Да ну нахуй. Я вот вчера буквально установил жта4. Пришлось поебаться, чтобы его хотя бы запустить. Вообще серьезно эта поебень не воспринимается. ГГ какой-то албанец с акцентом. Повсюду какие-то бабы сраки бегают, ругающиеся русским матом. В Нико влюбляется с ходу какая-то баба как же не влюбиться в этого орка, после чего тащит его в боулинг, где лого - это шары с кеглей в виде хуя розового цвета. Там еще какой-то магазинчик был с кривыми русскими надписями и продавщицей, которая с акцентом наперебой верещала как мне эта одежка подходит, модным будешь, покупай давай. Везде какой-то сюр. Насчет реалистичности управления автомобилей не знаю. На мой взгляд все авто слишком трамвайные, имеют конский радиус разворота. Играл и думал, насколько же мафия 2 лучше выглядит. Там даже задания на езду намного приятнее. В жта4 разве что радует физика повреждений авто, и как болванчики по физике с анимациями реагируют на избиения, расстрел, сбитие автомобилем.
>>4991867 >А сюжетик Третьего резидент эйвила как? Норм? Есть там промахи какие-то? Уровень райтинга общий как? Не так плоха игра, как ее фанбои, что лезут с тем аж в тред по ГТА.
>>4991854 >если отбросить аркадные миссии, просто оставив их элементом геймлея, игнорируя при оценке художественности сюжета. Да ты охуел, пёс. Взрывы радиоуправляемыми машинками это вообще-то отсылка к Грязному Гарри, где злодей действовал именно так. В третьей части миссии с взрывающимися rc-машинками прямо копировали фильм, в т.ч. холмистую местность и необходимость взрывать ими именно нормальные машины. Вертолётик - просто развитией этой же идеи, потому что в трёшку управляемых вертолётиков и крыш на зданиях не завезли.
>>5061088 >Там еще какой-то магазинчик был с кривыми русскими надписями и продавщицей, которая с акцентом наперебой верещала как мне эта одежка подходит, модным будешь, покупай давай. Душа ващет.
>>5061082 Так в том и дело, что на машине. Но для самого персонажа тот достаточно большой, если решишь пробежать все это расстояние пешком, а ведь соль игрового наполнения еще в конкретном изучении отдельно взятого района и улицы каждого города, где учитывается уже из проработка.
>>5014776 Мне даже в детстве было в падлу возиться с этими картами, это же надо постоянно сверяться, где ты был, а где нет, да и когда по городу уже поездил, то часто будешь тратиь время на проверку уже обнаруженных коллектиблов. Уже тогда решил, что приму только ингейм отображение их на радаре, или баста.
>>4940733 >>5094679 Бля, что меня вымораживало в фуеле, это при такой огромной карте дороги какие-то игрушечные, почти все с поворотом через 20 метров, в итоге езда превращается в ебаный картинг, а реалистичных длинных прямых дорог очень мало.
>>5094847 Так все ради развилок и было сделано, чтобы игроку казалось, будто в игре пространства еще больше, за счет и большего количество дорог в ней, а с одной протяженной не было видно более далекого участка карты.
>>4797933 (OP) В сосничестве очень любил коллектеблс (наверное с серии ЖТА это и пошло), поэтому да, собирал во всех частях. Единственное, напрягало с граффити, заканчивался спрей, а во время миссии лень их было собирать
>>5109578 >Единственное, напрягало с граффити, заканчивался спрей, а во время миссии лень их было собирать Сейвлоад в доме Карла, со сбором краски для балончика.
>>5087175 >Мне даже в детстве было в падлу возиться с этими картами, это же надо постоянно сверяться, где ты был, а где нет Обычно в картах шла нумерация, и можно было просто на отдельном листке провести таблицу с номерами, вычеркивая там собранное или закрашенное.
>>5124332 Двачую, рокстар пидоры конечно. А главное мало того что карта маленькая, так там и делать нечего после прохождения сюжета. Побочных миссий тупо нет!
>>5029780 - Выполните 70 уникальных прыжков на моделях. - Завершите миссию «Уничтожение», похитив товар на 10 000 долларов. Тем не менее, ваша бесконечная награда за спринт может быть очень полезной. - Установить отношения и расти на 100% с шестью женами (или, по этой причине, встречаться с другими женами, кроме Дениз Робинсон и Милли Перкинс). - Покупайте всю одежду в шести магазинах (Binco, Sub Urban, Zip, Pro-Laps, Victim и Didier Sachs). - Получите Испытание Lowrider по крайней мере один раз (в отличие от того, который необходим для завершения Cesar Vialpando). - Заполните все три раздела руководства по игре. - Занять первое место на всех соревнованиях Beat Cock Cock (пляж Санта-Мария и ручей Паломино). - Завершите мини-игру Beefy Baron хотя бы один раз. - Получите наивысший балл (или, к лучшему, ВСЕ из вышеперечисленного) в каждой игре: загрузите список обезьян, сделайте так, чтобы он упал, сохраните и вытащите из Урана. - Попробуйте хотя бы одну игру в пул (больше, чем бонус, $ 1000). - Получите больше очков, играя в баскетбол, получите лучший результат. - Встречайте бренд Smoke Fever и дискурс Smoke Greatest Discus хотя бы один раз, чтобы получить лучшие монеты (можно получить у King в изгнании на Yay Ka-Boom-Boom). - Приобретение всех золотых медалей в четырех домах на колесах (автомобили, велосипеды, лодки и самолеты). - Максимальная вместимость всех навыков: (ловкость, сила тела, сила водителя, аэробика, мотоцикл, мотоцикл, спортивный автомобиль). - Высокая честь, уважение и секс. - Имея криминальную квалификацию «Король Сан Андреу». - Получить лицензию пилота и обучение пилота (допускается 20-30 часов полета за игру, независимо от полета). - Достигнуть наивысшего уровня мастерства Hitman (1000 очков) и всех видов оружия (боеприпасы, боеприпасы, косилки, боеприпасы, боеприпасы, боеприпасы, SMG, Tec-9, SMG, AK-47, M4). - доход достиг 999 999 999 долларов - Каждая миссия выполнена (100%, но для завершения финальной миссии требуется не менее 35%). - Запустите каждую маленькую игру хотя бы один раз (Inside Track, Wheel of Fortune, Рулетка, Блэкджек, Видео Покер, Игровые автоматы).
Почему мне в сотый раз хочется перепроходить это Сан Андреас, а пятёрку даже тридцатиметровой палкой трогать не хочется? Почему пятёрка такая выбешивающая херня?
>>5061088 >Там еще какой-то магазинчик был с кривыми русскими надписями и продавщицей, которая с акцентом наперебой верещала как мне эта одежка подходит, модным будешь, покупай давай. Ну так это самый реализм.
>>5191690 Самп - это рак из-за коммьюнити. А сама по себе игра - это прям целый боевичок-приключение. Это для меня было заменой ГТА 6, но при этом я был эдаким Нико Белликом среди других игроков, которые вели себя прямо как боты. Где я тоже с нуля на кого-то работаю, потом прокачиваюсь и уже становлюсь влиятельным и популярным на несколько сотен человек. Приятное ощущение.
>>4797933 (OP) Сначала печатал на домашнем принтере и искал. Вычеркивал номера на отдельном листочке. А потом скачал САН Андреас Контрол центр и телепартировался тупо горячими клавишами к нужному месту.
>>4857406 >Я вот недавно вайс сити перепроходил, и при учёте того что прошлое прохождение было на 100% и около полугода назад, пакетов я нашёл всего штук тридцать по памяти, рампаги кстати почти помнил, кроме двух трех может. Там 70 штук пакетов можно просто случайно шаря по всем местам найти без напряга, даже ничего не помня.
>>5026467 >Четвертая часть провалилась потому что она была откровенно скучной, и история ГГ была не настолько хорошей, чтобы ее вытащить. Она провалилась, потому что глючила и обладала повышенными требованиями к железу, потому что те же самые видео с демонстрацией местной физики (падение Нико с крыш, через лобовуху, паркур, безумные трюки) были очень популярны на тот момент, и ради вот такого драйва, которого не было в прошлых частях ГТА, люди готовы бы были купить и сыграть, но все, что они видели на момент релиза - 5 фпс и отсутствие текстур.
>>4797962 Просто надо не в ручную делать, а поебаться с выкручиванием ползунков цвета\десатурацией, sharpness и т.д в ФШе. И вообще ты спокойно можешь зайти в 3д редактор, включить тунрендер, сделать скриншот, а дальше уже раскрасить\трансформировать\вырезать\перенести. То что ты в ручную все обрисовывал...Бедолага, корч.
>>4976881 >Так зачем вообще их в игры пихать? Слишком дешевый способ растянуть геймплей для тех, кто готов будет задротить в игру помимо сюжетной линии. Да и повод добавить ачивки на консоли, а там за них бонусы капают.
>>5056654 >Забавно, что мало кто знает настоящие читы для СА Потому что раньше их и не знали, а до сих пор вводят то, что проще и имеет меньшее число символов.
>>5147898 >Я в gta dayz пешком бегаю, и тоже как-то мало пространства. Так там выживать надо, думать куда тебе идти. А если в чисто спокойной атмосфере аутировать по городским улицам, смотря по сторонам, то места очень даже достаточно.
>>4797933 (OP) Как-то в школе были каникулы то ли из-за морозов, то ли из-за карантина какого. И я аутировал в СА, просто путешествуя по карте на фургоне и отыгрывая фотографа. При этом хотелось именно что изучить всю карту. Эх, времена были.
>>4800344 так смысл игр в том, чтобы предложить что-то отличное от ирл, если это не симулятор. с попыткой в больший реализм для меня игры рокстар стали чуть хуже. мне нравится старый аркадный дух в прошлых гташках
>>5284018 Помню как в Vice City: Deluxe была модель автобуса с интерьером, и туда можно было просто зайти кататься в нем, зайдя в дверь или прыгнув в окно.
>>5291019 Заменить тестурки много ума не надо, но импорт кастомных моделей, написание скриптов на рейдже куда сложнее, чем на рендервейре. Движок позволяет сделать очень крутые проекты, но слишком много мороки. Есть вероятность, что все останется на уровне модов для 4: новые мафынки и скины.
>>5283975 Чувак, если тебе выдать топовую спортивную машину, навыки вождения Шумахера, гарантию респавна в случае аварии и полупустые дороги без пробок, то ты и в среднем областном центре РФ за 3 минуты из конца в конец будешь добираться.
>>5260919 >Такого не услышишь только про мертвые мультиплеерные игры. в ВоВ всегда было ламповое и довольно адекватное комьюнити. Что на оффе, что на пиратках.
>>5284132 Вот только когда идет гонка между разработчиками при производстве, им проще налепить на игру побольше рамок, для большей кинематографичности, а все и рады, особенно консольщики. Вот говорят что раньше игры сложнее были, а сложнее они были потому что более аркадное управление куда проще игрется с клавиатуры, нежели геймпада. Все теперь для криворучек.
>>5283975 Тут играет еще достаточно прямой тип ландшафта в игре. Слишком мало горных и мешающих проезду мест, что могли бы тебя насильно задержать, как и общее расположение дорог максимально линейно.
>>5324212 @ ЗАЕХАЛ НА МОТОЦИКЛЕ @ УГНАЛ ТАНК @ ФБР ПОДСКАКИВАЕТ КАБАНЧИКОМ ПО ТРЕВОГЕ @ ЗАГНАЛ ТАНК В АНГАР @ ЗАШЁЛ В ПОДСОБКУ @ Я В ДОМИКЕ, ИДИТЕ НАХУЙ, ФБР
>>4797933 (OP) Блядь, да я в пятой-то собирал-собирал, и охуел просто. Дропнул на половине, я ебал эту дрочьбу. Хотя, с кактусами прикольно было, мне понравилось в животненьких превращаться.
>>5349075 >В са графика хуже, чем в вайс сити. Это же охуеть можно. Так все делалось на масштаб, и то, для получившейся игры проработка вышла отличной, на тот момент.
>>5349075 Ну не сказать, единственное, что объективно хуже - облака и модельки оружия. Мне куда больше не понравилось, что пухи одинаково звучат (сравните хотя бы АК и М4), в то время как в трёхе и вц у каждого ствола был узнаваемый сочный звук.
>>5349075 >В са графика хуже, чем в вайс сити Ясен хуй, мир то стал бесшовный. Хотя для меня это всегда был минус, люблю эти арты подзагрузки островов.
>>5349075 >Потому что ты утка, очевидно же. Как и большинство в этом треде. Ну это далеко необязательный критерий. Это самая старая из до сих пор котирующихся игр у школоты, и те тоже рады за обе щеки наворачивать.
Во-первых, играем вместо белого альфа-самца за чёрную макаку, которая занимается ЛУТИНГОМ машин и денег у прохожих в Интродукции.
Во-вторых, сюжет - трэшовое уебанское говно. Макака возвращается в родной ЛС, два мусора его останавливают, сажают в машину, и производят лутинг всей налички. Выкидывают его с голой жопой во вражеском районе Святых из игры "Saint's Row". Первая миссия - спиздить байк. Уже тут становится понятно, что компания "Камень-звезда" и сама ложила болт на то, чтобы рассказать серьёзную историю про проблемы черножопых, и игра будет чисто таким несерьёзным B-movie трэшачком со всеми стереотипами и мемасиками, угоном велосипедов, и ограбление Бургер-Кингов. В Трёшке и Вайсе хоть какая-то серьёзность была, а тут сразу что игра трэшовое пародийное говнос со смищными расистскими шутейками. Ха-ха-ха, он БАЙК СПИЗДИЛ и БУРГЕРНУЮ ОГРАБИЛ, лоол ржунимагу, Камнезвёздная сатира на высоте ))) тем смешнее видеть, что через 16 лет эти люди начнут сочувствовать этим лутерам велосипедов и магазинов
В-третьих, технологически игра местами отстаёт от прошлых игр, видимо из-за слишком большого открытого мира, а это дополнительные ресурсы, которые будет жрать консоль. Поэтому пришлось резать игру в некоторых местах. Физика тут совсем помойная по сравнению с прошлыми частями. Местами картинка хуже прошлых игр. Багов в ванилле было больше, чем в прошлых играх, на всех платформах.
В-четвёртых, игра сильно страдает от сотен лишнего говна. Качалки, хуялки, РПГ-шная система. Хорошо что от этой хуйни ненужной в Четвёрке избавились, всё правильно сделали. Нахуя мне качать мышцы в игре? Я это могу ИРЛ сделать. Ещё и жрать надо, и качалку постоянно посещать в ёбаной видеоигре. Такой гумоз, бля. Помню ещё миссию, перед которой надо целый час нырять как еблан под водой, чтобы объем легких прокачать. Нахуй всё это говно вообще в GTA? Захочу поиграть в TES III: Morrowind - поиграю, нахуй мне все эти статы качать в игре про бандюков? Но от перегруза лишним говном страдает даже сюжетная часть, игру умудрились растянуть на целых 100 миссий. Причём половина из них вообще нахуй не нужны сценарию, убери это - игра ничего не потеряет. А вот менять прическу и одежду - это хорошо.
В-пятых, у игры сильно сомнительный сеттинг. Игра поначалу про очень интересные разборки черножопых обезьян в гетто, кражу велосипедов, ограбления домов, ограбления бургерных, и закрашивание граффити. Очень увлекательно. Ещё и больше 50% радиостанций здесь - это пердёж ртом черножопыми макаками вместо нормальной музыки aka "реп". Ещё бы сюда нахуй "творчество" Еминема или какого-нибудь Оксипетушка добавили. Каким бля вообще говноедом надо быть, чтобы слушать кал под названием "реп"? В прошлой части такой саундтрек охуенный был: от романтики типа Hall & Oates до тяжеляка типа Slayer. До сих пор одна из лучших подборок музыки на радио в видеоиграх, в плане охуенного саундтрека ближе к Вайсу была только Мафия 2. Из-за всего этого засилия радостанций черножопыми маками и их "репом", пришлось только слушать K-DST всю игру, вот это действительно музыка для олдов со вкусом, а не этот "реп" для школьников-обрыганов, угорающих по версус-баттлам, и нищих черножопых горилл с автоматами.
В общем, Хаузеры - молодцы, что сделали из GTA сюжетное кинцо с диалогами. Что бы там ни воняли дети без жизни, которым так нравилось кушать, качаться, прокачивать статы, писить, и какать в SA. Всё это говно было лишним, и Хаузеры это поняли. Надеюсь, GTA VI будет как Трёшка, Вайс, или Чётверка. С маленькой, но проработанной картой, без всей этой ненужной помойки из SA, и даже прокачки статов, что вернули в Пятёрке. Чисто такая сюжетная игра, проработанная до мелочей, в которой можно аутировать, как в RDR2.
Подводя итог, SA - это кал для школьников во всём. В сюжете, в персонажах, в диалогах, во всей это ЧИСТА ПАЦАНСКОЙ атмосфере с тупыми бандюками, и необходимости жрать/ходить в качалку (такое может зайти только детям без реальной жизни, которые буквально живут в виртуальном мире).
В своём мнении я убедился, когда впервые сел поиграть в SA-MP. Создал персонажа, заспавнился в точке респавна новичков, как буквально через 5 минут услышал громко орущего 10-летнего ребёнка, которого мамка позвала кушать. Мне стало так неловко в этот момент, что я вышел оттуда и никогда больше не заходил.
Несмотря на всё что я сказал, и хуесосил эту игру, прошёл одним унылым летом её на 100% ( с помощью гайдов), в этот раз даже футболку не дали, заспавнив у меня в гетто какой-то мудовый нахуй не нужный танк и истребитель, которые я могу спокойно спиздить на военной базе.
Да, игра во многом, конечно, перегруженное всяким ненужным калом говно, но говно такое, в хорошем смысле. Затягивающее, удерживающее твоё внимание. Это как последние Ассассины или Ведьмак 3. С одной стороны ты понимаешь, что то, во что ты играешь - это кал и говнина, дико унылое и тягомотное. Но почему-то интересно захватывать вышки, чистить вопросики, задрачивать хуйню на 100%. Возможно, я скрытый говноед или что-то типа того.
>>5385705 >Надеюсь, GTA VI будет как Трёшка, Вайс, или Чётверка. С маленькой, но проработанной картой Да тут уже был слив от "надежных источников", что игра с маленькой картой и будет, включая расширение контента за счет DLC и основной онлайн ориентированностью, т.е. проработка все равно может отпасть в угоду малолетним дебилам.
>>5397059 Не ну, до 12 месяца он бы точно не дотянул, утонул бы, если бы в нем не отписывались. Это хрен знает как нужно было бы его мониторить кому-то, чтобы бампать только когда он почти на самом дне доски. И то, вряд-ли бы дотянул столько, лимит постов даже при таких условиях вряд-ли позволил бы.
>>5234180 Понимаешь, там прилично так ужатый джипег в каждом кусочке карты, и даже работа с ползунками и выделение потребуют реальной ручной доработки каждого стыка между зданиями и дорогой, песком, травой и водой. В общем, если на один раз все это перенести на слои, то потом уже можно сколько угодно раз перекрашивать необходимые тебе участки, но это ведь тоже для начала сделать нужно.