>>4940714 не знаю, я в ведьмака вообще не играл (кроме первого), но скайрим же скучный пиздец. Уж на что я любитель аутировать, в дорф фортресс бывало хуярил до утра, но в скайриме просто сидел и зевал. Единственное - порномодов на него наделали, вот тут да, снимаю шляпу, нигде такого изобилия не видал.
>>4940841 >>4940855 А я и не про пошаговые, которые кстати лучше, чем хуйня с тактической паузой а-ля балдурсы или, упаси боже, айсвинд дейл. Причем, всякие новоделы типа пилларсов или пасфайндеров, выпустись они в начале 00-х, прошли бы абсолютно незамеченными, потому что тогда только ленивый не пытался сделать свой невервинтер/калитку. Сейчас только последний гик будет играть во всякие рпг, в которой книжка с правилами толще чем их шея. Для меня игра будет интересной если в ней либо соблюден хороший баланс между рпгшностью и экшн геймплеем, морровинд например (не считая типичной "классической" боевкой, которую можно наблюдать хоть в M&M или в ультиме) или если в ней идет упор на чистый экшн с вкраплением рпг-элементов, готика к примеру. А тот же скайрим или витчер принадлежат к второй категории, просто в них геймплейная часть очень унылая
>>4940903 Морровинд такая же АРПГ как Скайрим. Просто с очень хуёвым экшоном. И чем хуёвей, деревянней и всратей экшон, чем скучнее экшон, чем он дуболомней, тем меньше игра экшн и тем больше она РПГ.
>>4940927 Ну не совсем, в РПГ важнее всего взаимодействие с миром игры через персонажа с помощью правил игры. В том же обливионе или скайриме решает в первую очередь умения игрока, а в морровинде гораздо выше ценятся навыки персонажа. Сравни, например, взлом в этих играх, в скайриме можно хоть с навыком 100 поломать все отмычки, если у игрока руки из жопы. Вообще дихотомию между рпг и экшном проще воспринимать как этакий ползунок, переключая который можно определить баланс между, собственно, экшном и рпг.
В чём разница? В том что в Маскараде мега-уёбищная стрельба, все пули летят нахуй мимо, потому что навык стрельбы не вкачан, будто у моего Тремера ТРЕМОР!
Вот и вся разница. Просто делаешь стрельбу хуёвой, делаешь так что б в Морровинде 50% атак оканчивались промахом и вот уже это не какая-то жалкая АРПГ, а трушная РПГ для настоящих ценителей элитного жанра.
Поднял уровень в гильдии магов, а потом зашел к рыцарям и меня там сразу приняли с повышенной начальной репутацией. Прифигел от этого и нашел гильдию воинов -- там тоже согласились взять. Короче, в игре несколько разочарован. Чем это отличается от скайрима, где персонаж мастер на все руки и лидер всех фракций? Это такая же дикая подпивасная казуальщина. Ладно класс смешанный - я все-таки шел на жертвы. Но опять же, герой в фул плейте имеет бонус к броне и одновременно невероятно ловок. Это что, демон? И чтению заклинаний кольчуга не мешает. Ну скайрим скайромивич скайримов. Хотя нужно отдать должное, это ИГРА, а не ультима андерворлд. И за это можно любить ее. Ультима нет, там пока дверь откроешь изучишь ее, попытаешься поговорить и поднимешь ее. >>4940903 >если в ней идет упор на чистый экшн с вкраплением рпг-элементов, готика к примеру Готика это чистейшая рпг, чуханито. Там просто классы скрыты от морродаунов за профессиями.
>>4940950 Ты немного путаешь причину со следствием. Это не игра называется РПГ потому что в ней хуевая стрельба, а это стрельба в ней хуевая, потому что игра пытается в имитацию правил РПГ А деусы это экшн адвенчуры, причем из тех, которые еще иммерсив симами называют
>>4941038 Авотхуй, управление есть и в самых классических текстовых рпг 80-х, даже в настолках есть, откуда рпг вообще появились,просто нужно найти ту игру которая уже рпг, но еще не арпг и отталкиваться от нее, найти золотую середину, панимаешь
Скайрим затачивался как рпг от первого лица, от третьего же есть Зельда. И предвещая ваши "РРЯЯЯЯЯЯ", отвечу, что основной упор Зельды на эксплоринг и свободное перемещение по миру, а все элементы РПГ в игре есть.
>>4941343 >а все элементы РПГ в игре есть JRPG еще может быть с большой натяжкой, хотя в зельде нет такого дроча на разные статы, как во многих японских РПГ. На западную РПГ зельда ну вообще нихуя не похожа. Начиная с того, что у нас заранее прописанный ГГ на всю игру, Линк никак злым стать не сможет, заканчивая тем, что в игре нет отыгрыша даже на уровне говнака. В паре диалогов есть выбор реплики, но это лишний элемент, ибо ни на что не влияет. Вся свобода действий заключается в возможности идти куда хочешь, но это не отыгрыш, а просто песочница, как ГТА или Фар край какой-нибудь. Сюжет в Зельде не зависит от выбора игрока совершенно. Можно пройти чудищ в любом порядке, можно сразу к Ганону пойти, но от этого ничего не изменится. Плюс прокачка Линка зависит не от получения экспы, а от прохождения данжей, где тестится не скил персонажа, а твой личный скил, да и прокачивается всего два параметра. В общем, надо иметь совсем извращенное представление о РПГ, чтоб зельду причислять к этому жанру.