Это пиздец. Эта игра реально может свести с ума, мне кажется её разработал сам Ктулху ёпт, сидишь такой и прямо как гг игры начинаешь ехать крышей, реально нервы потрепала своей геморройностью, "куда идти блядь? че делать блядь?" я наверное тысячу раз произнёс эту фразу по мере прохождения. Важные предметы не подсвечиваются и сливаются с окружением, бывает оказывается нужно залезть в какое-то очко которое хер заметишь, главный герой максимальный ссыкун и ссытся от всего подряд и всё начинает скукоживаться, да я знаю что надо например не смотреть вниз когда спускаешься по лестнице с большой высоты и т.д, но часто он начинает трястись как чмо во время перестрелки.
Ближе к середине игры я уже начал постоянно смотреть прохождение иначе хрен проссышь куда идти и че делать. И по крайней мере одна загадка просто выебла мне мозг и я до сих пор не понимаю как я должен был разгадать её(там где три статуи и кнопки сзади). Про баги даже говорить не буду, без фикса, не поставив вертикальный сверхимпульс, лучше даже не пытаться в это играть.
Атмосфера 12/10, музыка в меню 12/10 начало игры 10/10, дальше на любителя, но мне стрельба понравилась. Пока ещё где-то час игры остался, там опять надо стелсить, отобрали всё оружие и я убежал из плена, опять раком ходить постоянно, я там бомбанул и вышел из игры, пока слишком устал, завтра попробую добить. И что самое странное игра несмотря на то что игра меня дико выбешивает, меня так и тянет запустить её и играть дальше, он меня зовёт! Надеюсь игра 2018-го простенькая игра без напряга, прям надеюсь что это будет казуальное кинцо с указателями, устал уже от "хоркорности" старых игр.
>>4947491 (OP) >>"куда идти блядь? че делать блядь?" я наверное тысячу раз произнёс эту фразу по мере прохождения юноша ты че пиздишь то, реально такая проблема возникает пару раз за игру на фабрике марша и в особняке, кроме последнего уровня там да.
>>4947544 У меня после середины игры начались затупы каждые 5 минут. И бывает засыпаю, на завтра снова запускаю и замечаю детали которых вообще в упор не видел вчера. Короче тут нужна внимательность и хорошая концентрация внимания, а у меня походу с этим большие проблемы. Даже в играх нулевых подсвечивали нужные предметы и указывали нужный путь, как в Medal of honor Allied Assault например.
>>4947582 Чел, вон в медал оф хонор 2002 года подсвечивали предметы. Тут ёпт лежит например какая-то бумажка, выглядит точь в точь как предмет интерьера и вообще не замечаешь её, ещё была черная маленькая кнопка в стене с низкими текстурами, её я вообще чудом увидел.
https://youtu.be/fiJWapHfGI0 Одна из самых любимых игр , а люблю я ее за то что герой в отличии от других хороров может взять дробовик и отстрелить Дагону жёпу.
>>4947491 (OP) Помню как дропнул её - в относительном начале игры, когда ложишься спать в своем номере - к тебе в номер с визгами и воплями начинают ломиться страшные ктулху-зомби.
Я раза два попробовал одних убежать да и дропнул на хуй - в прямом смысле, просто компуктер от инфернального ужаса выключив.
Никогда так игры не пугали - вообще. Какой-то парадокс.
>>4947491 (OP) >куда идти блядь? че делать блядь Так такого там же почти нет. Помню только одно уебанское решение, что на фабрике нужно было за ящик присесть, чтобы щупальце потом тебя пропустило.
>>4947653 >герой в отличии от других хороров может взять дробовик и отстрелить Дагону жёпу Канон по Лавкрафту кста, он не считал экшн зашкваром, там у него герои прыгают скачут по крышам, таранят Ктулху кораблём в ебучку.
>>4948412 А сколько тебе игр по Лавкрафту нужно? У него пяток рассказов и все. И почти все про море и безумие.
А игр по мотивам так-то дохуя выходит. Как например, Sunless Sea, Darkest Dungeon и наконец тот же Death Streding с его берегом заваленным мертвой рыбой.
>>4948828 https://youtu.be/-zpjQWcvsMY?t=15239 на 4:13:59, с таймкодом Лол, но в этой игре реально сложная загадка была, по крайней мере заставляет задуматься, я прохождение на ютубе смотрю и там все просто вырезают момент где они думают над ней, тупо смотрят решение и всё. Вот этот чел походу тоже заранее проходил всё и знал ответы.
>>4947491 (OP) >Call of Cthulhu dark corners of the earth Фильм Дагон посмотри там что то наподобие сюжета повторяет, когда к тебе в отель приходят рыболюди и ты пытешься от них уюежать А еще советую инди игрушку Subnautica
>>4948840 Да нет, я про Call of Cthulhu 2018-го. >>4948841 Я рассказ про Инсмаут два раза читал, вон там почти точь в точь начало из игры, только первую половину он шароёбится по Инсмауту намного дольше чем в игре и там не настолько злые жители, некоторые даже вежливые, и в городе есть обычные люди которые там просто работают, они просто по ночам не высовываются, в чужие дела не лезут и их не трогают. Главный герой там так же замки запирает и т.д, правда рыбочелики не пытаются убить главного героя и не стреляют в него, просто пытаются догнать и поймать и в этом есть смысл.
>>4948838 Она очень простая, почти как в Биошоке с колокольчиками. На фреске написана нужная последовательность, а ключ как его читать зашифрован в символах под решеткой.
Когда мне было 46 лет, и я пребывал в поисках белокаменных башен Неведомого Кадата, где безумные боги неистово кривляются в сомнамбулическом танце под хаотические диссонансы флейт своих ослепленных рабов, Ньярлатотеп всё время как-бы невзначай крутился возле циклопических стен городов, выстроенных неведомой расой, чей возраст превышает еще видимое в самые темные ночи зловещее мерцание давно исчезнувших созвездий, и всё спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не удостоил ответом этого посланника ползучего Хаоса, имя которому Азатот, так он начал ломиться в самые потаенные глубины моих сновидений, вызванных опиумом, который стал единственной отрадой для моего снедаемого первобытным ужасом сознания с тех пор, как я проник в мрачные таинства Некрономикона, написанного безумным арабом Аль-Хазредом, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал изрыгать заклинания, которые вряд ли возможно произнести при помощи человеческих органов речи, и говорить, что вообще на темную сторону Луны меня отправит, алсо, Ньярлатотеп ругался, если я записываю в дневники свои откровения и не испытываю при этом дрожь, проходящую сквозь все мое ослабленное наркотиком тело, причём не просто в момент "кайфа", а непосредственно после увиденного мной ужаса, мотивировал это тем, что я еще не постиг самой жуткой тайны Великих Древних, которую невозможно передать словами ни одного из человеческих языков, и смертный, чей разум способен лишь прикоснуться к ней, будет умерщвлен этим вселенским богохульным знанием, и сам потом мне говорил: вот я постиг бога-умалишенного Азатота и ты так делай! однажды я в глубины подземного мира спустился, и слышу, поскольку только слух позволял мне как-то ориентироваться в непроглядной скользкой бездне, населенной тварями настолько омерзительными, что я возблагодарил судьбу за то, что не могу их увидеть, Ньярлатотеп где-то встал в отдалении, ну я последний прибереженный мною флакон опиумной настойки, купленной у прокаженного торговца в древнем городе Дайлат-Лин, выпил и на пол накарачики присел, а там какое-то тошнотворное подобие полипа очень скользкое скорчилось на самом дне, ну я застыл от омерзения, обуявшего все мое истомленное долгими странствиями тело, а там Ньярлатотеп на карачиках сидит и на полип смотрит глазами древнего Сфинкса, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? Ньярлатотеп кстати всё время какие-то пророчества вещает своим хриплым нечеловеческим голосом, разносящимся по лишенным света катакомбам эхом, чтобы я от ужаса дрожал часто, пророчествует 5 раз в день, если мои расчеты все еще верны и где-то там на поверхности солнце еще не кануло в бездну времен и встает над горизонтом, чтобы освещать оставшиеся от жалкой расы, некогда именовавшей себя людьми, руины, а потом говорит, что земным богам жопу жжёт, и ещё издает полный богохульного безумия смех он. пиздец короче! реальная история. я не тварь с Луны.
>>4948835 Ебанат, чтоли? У него материала на два увесистых сборника и дай бог пятая его доля крутится вокруг морской темы с Дагоном и Ктулху. Игор, как и фильмов, по Лавкрафту мало, потому что суть его творчества - в своеобразном экспрессионизме через архаичный язык, в том самом нагромождении эпитетов и почти сказочной образности. Без языка его сюжеты и сеттинг работают плохо, поэтому все попытки экранизировать его творчество или воплотить в игре такие жиденькие.
>>4948930 Ну если дарк корнерс довели бы до ума и реализовали все свои задумки это был бы шедевр на века, да и в самой игре ощущаются нотки шедевра. Концепция офигенная, объединили несколько рассказов, передали атмосферу, и добавили экшончика, да и хоррор присутствует, хотя у Лавкрафта не совсем ужасы.
Может кто подскажет, какой перевод Лавкрафта самый нормальный. Сейчас читаю пикрилейд, местами смешно, будто пионерские страшилки - "В черном-черном лесу, черные-черные люди" и пр. Чувствуется что при переводе многое проебали.
>>4948835 В настолках например дохуища игр по лавкрафту ААА уровня, всякие аркхем и элдрич хорроры, элдер сайны, зовы ктулху. А на пека полторы штуки раз в 5-10 лет со средними баллами. Почему так?
>>4948946 как с играми на ваху. воркшоп раздает всем права, и делают полную хуету. тут так же, берутся студии которые ваще не шарят и знают только ктулху и то по серии в саус парку
>>4947491 (OP) > Важные предметы не подсвечиваются и сливаются с окружением, бывает оказывается нужно залезть в какое-то очко которое хер заметишь, главный герой максимальный ссыкун и ссытся от всего подряд и всё начинает скукоживаться, да я знаю что надо например не смотреть вниз когда спускаешься по лестнице с большой высоты и т.д, но часто он начинает трястись как чмо во время перестрелки. Воистину утраченные технологии древних. Когда для игр приходилось хоть немного включать мыслительный процесс, а не идти за ручку от катсцены к катсцене.
Да, это и вправду одна из самых тяжелых для психики игр на моей памяти, но она тяжелая по своему. Если, например, Амнезия вызывает чувство постоянно преследующего кошмара за спиной, Оутласт дергает скримерами, а Резидент замкнутыми пространствами и чувством горения в жопе, когда бегаешь мимо зомби; то Ктулха вызывает в целом атмосферу и чувство тотального, галактического, вселенского пиздеца, такого, что во время прохождения хочется повеситься. Но я все равно прошел, так как садомазохист. На самом деле есть запоминающиеся и интересные сцены - тот жопаподгоральный побег из отеля; потом та тварь, вырывающаяся из чердака, и пизделовка с Дагоном на корабле, а дальше и Сиськи Гидры.
>>4948997 >тот жопаподгоральный побег из отеля Да не, там всё как раз всё легко проходится, просто двери запираешь и убегаешь, иногда раком где-то встаёшь. А вот стелс под конец это ад какой-то реальный, то рыболюди в упор не замечают тебя, то прям со ста метров тебя палят, но я не удержавшись посмотрел как другие люди это проходят, оказывается там ПРОСТО есть дырки в которые можно прятаться и через которые можно срезать путь. Да и Дагон самый легкий босс если чуть чуть включить мозг, но я конечно же этого не сделал и минут 30 попадался к нему под лапы а главный герой ехал крышей постоянно, а надо всего лишь ПРОСТО подбегать к носу корабля, лоооол, и Дагон убивается за 20 секунд практически. >>4948980 Да это походу от современных игр мозг и концентрация внимания атрофировались просто в ноль. Хотя раньше помню постоянно в старых играл люди застревали и многие игры не проходили до конца, часто рассказывали типа "я вот застрял на этом моменте, не знаешь как надо пройти?" или "я удалил к хуям на том месте".
>>4949020 > Да это походу от современных игр мозг и концентрация внимания атрофировались просто в ноль. Согласен, я про то и говорю. Зачем в нынешних играх напрягаться, когда игра играет в саму себя, а для поиска условного Рашимила нужны только клавиши W и E? Современные потребители игр даже Моррошинд не осилили бы, я уж не говорю про какой-нибудь Jedi Outcast.
>>4947491 (OP) >"куда идти блядь? че делать блядь?" я наверное тысячу раз произнёс эту фразу по мере прохождения. Важные предметы не подсвечиваются и сливаются с окружением, бывает оказывается нужно залезть в какое-то очко которое хер заметишь, главный герой максимальный ссыкун и ссытся от всего подряд и всё начинает скукоживаться, да я знаю что надо например не смотреть вниз когда спускаешься по лестнице с большой высоты и т.д, но часто он начинает трястись как чмо во время перестрелки.
Ближе к середине игры я уже начал постоянно смотреть прохождение иначе хрен проссышь куда идти и че делать. И по крайней мере одна загадка просто выебла мне мозг и я до сих пор не понимаю как я должен был разгадать её(там где три статуи и кнопки сзади)
>>4947491 (OP) Мне в ней больше всего понравилась первая треть, которая более хоррорная и даже с появлением оружия не сильно рвёшься ввязываться в открытую перестрелку, а потом всё скатилось чисто в посредственный шутан и я дропнул её.
>>4950267 Уверен ты даже не играл в эту игру и самоуверенно думаешь что для тебя это изи. Ты сначала попробуй умник, и не просто начало поиграй а большую половину пройди хотя бы без подсказок.
>>4950245 Закрыто. Не поддается. Ничего интересного. Ничего интересного тут нет. Сигареты и лампа, ничего интересного. Не думаю что мне сейчас нужно это делать.
>>4948551 >Помню как дропнул её - в относительном начале игры, когда ложишься спать в своем номере - к тебе в номер с визгами и воплями начинают ломиться страшные ктулху-зомби.
Это самый страшный, самый атмосферный и самый лучший момент в игре. Реально жиденького пустил. Но вообще чем дальше - тем больше все превращается в Дум. Сперва ты ссышься по углам без оружия, а потом с йобапушкой выкашиваешь толпы врагов. Может разработчики решили, что одинаковый геймплей будет скучным и плавно меняли его. Или типа показать что герой эволюционирует.
>>4951247 >одинаковый геймплей будет скучным Если бы в течении всей игры надо было прятаться от врагов, то все бы говорили, что это однообразная хуйня и вообще нестрашно и скучно. Делаешь одно и то же - не нравится. Делаешь разнообразие - не нравится. Вас хуй поймёшь.
>>4951557 Ну если бы игра вышла в 2001-2002 в таком же виде это была бы бомба. Судя по концепт-артам которые показывают в конце игры, игра сначала должна была быть типа как резик с фиксированной камерой, по крайней мере арты локаций выглядели именно так.
>>4951241 Комикс смешной, только вот все было наоборот, Лавкрафт при жизни печатался только в журналах, поэтому его рассказы такие коротенькие. Т.е. каждое слово там выстрадано и находится на своем месте.
Еба а прикиньте Ктулху реален? То есть я имею введу что исключать его существование полностью нельзя. Ведь Лавкрафту его рассказы и творения приходили через кошмарные сны, а как известно через сны может приходить довольно таки реальные положения вещей.
Ведь даже в библии упоминается об огромном существе-левиафане который плавает где то в далёких глубинах океана.
>>4951782 https://ru.wikipedia.org/wiki/Bloop >Интересно, что координаты источника звука находятся приблизительно в 2000 километрах от того места 47°09′ ю. ш. 126°43′ з. д. которое Говард Лавкрафт указал для подводного города Р’льех, в котором спит Ктулху. Он реален. Вот только что в этом страшного? как можно бояться рыболюдей? в реальной жизни будет примерно тоже самое что и в игре 2005-го, только ещё жестче, армия США разъебёт Инсмаут и подводный город, Ктулху вообще можно загнать обратно в воду протаранив кораблём, а ракета уж точно его усмирит.
>>4952192 >Он реален. Вот только что в этом страшного? как можно бояться рыболюдей? в реальной жизни будет примерно тоже самое что и в игре 2005-го, только ещё жестче, армия США разъебёт Инсмаут и подводный город, Ктулху вообще можно загнать обратно в воду протаранив кораблём, а ракета уж точно его усмирит. Ну в поинт фениксе показали как бы в современных условиях ктулху бы нагнул человечество
>>4952198 Да не нагнул бы епт. Все древние существа вымерли от рук человека или от естественных причин. Те, что живут на дне океанов, живы постольку, пока человек не очень заинтересован в освоении этих самых недр. Почитай Бузурга ибн Шахрияра. Он в своих записках описывает и огромных птиц, и гигантских мей размером с целое здание, и обезьянолюдей, и кучу других существ. Сейчас ничего подобного нет, сраные ламантины записаны в вымирающий вид. Так что Ктулху и рыболюдям стоит молиться, чтобы нефть на материке не кончалась как можно дольше, иначе люди быстро вычистят последние неизведанные регионы Земли от их обитателей.
>>4952198 Там у Лавкрафта вроде ещё более могущественные создания есть. Я кстати так и не понял в рассказе Тень над Инсмаутом жители реально злые или нет, дальше будет спойлер если что, они ведь просто хотели главного героя отвести к его бабке которая в воде живёт, хрен пойми почему они к нему ломились ночью, лучше бы просто постучали и сказал типа "сэр, можно к вам на минуточку? важное дело". Хотя вроде в этом отеле ещё один человек пропал, его наверное в жертву принесли, но это не точно. А в игре 2005-го жителей показали просто как типичных злодеев людоедов которые расчленяют, пытают и пожирают, какая-то техасская резня бензопилой.
>>4952001 ебанашка зумерок, в библии много скрытых отсылок на все реалии, и если у тебя бог и библия осоциируется лишь с бабками церковью и православной религией то у тебя слишком узкое мышление, зумерок
>>4952192 >армия США разъебёт Инсмаут и подводный город Ну тут хз. Если Ктулху реально на расстоянии может сводить людей с ума, как люди сами себя не расхуярят? Всем шапочку из фольги носить? К тому же, судя по Лавкрафту это многомерные существа из других миров. Например тот же таран кораблем его не берет.
Кстати вопрос в догонку, тем кто читал Зов Ктулху. В конце же моряки пробудили его. Хули он потом опять улегся спать?
>>4952281 >Те, что живут на дне океанов, живы постольку, пока человек не очень заинтересован в освоении этих самых недр. или наоброт. прослойка воздуха на поверхности высотой до 20 километров, без которой человек никогда жить не сможет не интересна существам, для которых давление 1000 метрового водяного столба и выше - хуйня, которую они даже не замечают. 70% водяного покрова и 99% неизученного дна как бы намекают на "возможности" человека. лысые шимпанзе добывать на такой глубине ничего не способны с помощью самой современной техники. так же как и в космосе, впрочем.
>>4953155 А, ну я так про знаки, я думал ты про чекпойнты которые автоматические. >>4953164 Я скачал фикс который был на рутрекере, потом ещё в середине игры накатил фикс который скачал где-то из вк, до сих пор сижу боюсь что вирусняк какой подхватил. Возможно второй фикс и не был нужен, хз, мне казалось что не видно синих огоньков, но я и после накатывания второго фикса их поначалу не увидел, только потом понял что можно нажать правую кнопку мыши и приблизить пушку.
>>4953175 Ладно, скачал с русракера что-то с вшитыми фиксами, потом заценю.
Алсо, не ставьте ру озвучку на это чудо, она тут особенно уебищна. Достаточно просто сравнить говор инсмаутцев в самом начале игры - булькающие и клокочущие звуки на англ, в которые веришь, что их произносят не совсем человеческие глотки, и русек, в котором их заменили на стандартное брюзжание забулдыг в возрасте. Просто нахуй.
>>4947491 (OP) Задротил её в детстве от нехуй делать. Спидранил за 4 часа на макс сложности, а щас уже не особо хорошо помню. Кривой стэлс, такой се геймплэй и хуёвый даже по тем меркам графон, но крутых моментов в игре хватает
>>4954784 >графон Парадокс геймеров: делаешь игру с крутой графикой - говно, потому что комп не тянет, делаешь игру со средней графикой - говно, потому что надо было лучше.
Почему и в год выхода и сейчас игру критикуют за плохую графику, ведь норм же выглядит, главное что картинка работает на создание атмосферы а технологичность не важна.
>>4956459 Такое только узколобых долбаёбов ебёт. Разработчики спокойно через лет 10-20 могут выпустить ремастеред или даже ремейк. А учитывая, что это первая игра создателей, то откуда у них деньги на нормальный движок? В тот же год вышел RE4 и недалёкие тоже обругали её графику, только сейчас ничего не помешало выпустить её с улучшенными текстурами.
>>4947491 (OP) У меня эта гребаная игра вызвала просто максимальный баттхерт из всего, во что я только играл. Там было просто дохуя дико страшной, дико сложной, да и просто дохуя запутанной хрени для меня, тогда еще бывшего школотой. Разумеется, я играл без прохождений, интернетов нормальных у меня тогда еще не было.
И вот, продравшись через всю эту хуйню, которая изрядно повредила психику моему герою да и мою тоже, приходишь в этот гребаный храм на финальную битву... И ее тупо оказалось невозможно пройти. Эта срань с превращениями тупо не работала, забаговавшись после первого же использования. Я неделю пробовал без остановки. Ох, как же меня с этого бомбило! Я даже сейчас, вспоминая это, хочу всем сотрудникам, делавшим это, ебало разнести.
Ближе к середине игры я уже начал постоянно смотреть прохождение иначе хрен проссышь куда идти и че делать. И по крайней мере одна загадка просто выебла мне мозг и я до сих пор не понимаю как я должен был разгадать её(там где три статуи и кнопки сзади). Про баги даже говорить не буду, без фикса, не поставив вертикальный сверхимпульс, лучше даже не пытаться в это играть.
Атмосфера 12/10, музыка в меню 12/10 начало игры 10/10, дальше на любителя, но мне стрельба понравилась. Пока ещё где-то час игры остался, там опять надо стелсить, отобрали всё оружие и я убежал из плена, опять раком ходить постоянно, я там бомбанул и вышел из игры, пока слишком устал, завтра попробую добить. И что самое странное игра несмотря на то что игра меня дико выбешивает, меня так и тянет запустить её и играть дальше, он меня зовёт! Надеюсь игра 2018-го простенькая игра без напряга, прям надеюсь что это будет казуальное кинцо с указателями, устал уже от "хоркорности" старых игр.