Вот скочал ГыТыА 4. Пришлось накатить решейд т.к. там не было FXAA искаропки. Да и графика в игре какая-то серо-унылая параша. Поигрался с настройками и получилась йоба в которую комфортно играть. Убираешь весь решейд и получается какая-то устаревшая серая хрень что ваще не крута.
>>4987136 >Да и графика в игре какая-то серо-унылая параша. Это называется "пиздатая атмосфера серого, депрессивного и вечно пасмурного, и вместе с тем такого родного и любимого Либерти Сити".
>>4987128 (OP) Это сугубо вкусовщина. Обычно ставлю себе dpx, lumasharpening, clarity и fakehdr. Чуть слабже их делаю дефолта и благодарю этому убирается мыло и ебучая дымка. Картинка в разы чётче становится. В основном там реально васянокал. Особенно готовые пресеты пользователей. Там одни пересветы или наоборот провалы по черному. Никто за цветокор не шарит из этих говноделов.
>>4987128 (OP) В 99% васянка что работает только на одном конкретном уровне, под одно освещение. Хуйня чисто для скриншотиков, с массовым внедрение ПБР вообще потяло смысл, только как шарп или рейтрейс затенение.
>>4987128 (OP) >Как вы думаете он реально улучшает игру или это васянская ересь и вапще такнизадумана разрабами? Прежде всего решейд это инструмент и от того, что васяны неумело им обращаясь выкладывают хуиту различной степени дерьмовости - не делает его лучше или хуже.
Я раньше пользовался цветкором, SMAA и шарпом. Теперь, когда цветкор и шарп нормально реализовали в драйверах AMD, изредка использую SMAA в играх, где его нет, а VSR 4К делать все еще затратно. Например, великолепные результаты в Nioh.
Ну, а в целом Reshade очень годный инструмент, который может значительно преобразовать игру, были бы только руки прямые. Пикрил как было у меня в GTA 4.