>>4990837 (OP) Чутьё, денег в сингле до пизды, а оружие купить не дают, пока по сюжету не даст сама игра. Сожри желтые банки, ну сожри. 20 минут скачем, 3 минуты стреляем. Зато негры тебя порешат толпой, если толкнешь одного на бегу. Хочешьь клад? Ох, тут нихуя нет. О, ты обзовелся картой? Ну тогда вот на тебе скрипт и клад тут, где до того было пусто.
Сколько же нищеблядей в /v/. Даже 1300 на игру в которой контента часов на 300 не могут себе позволить. И это только в сингле. А в мультиплеере еще столько же.
>>4991310 Это поберушка консольная ее купит на Авито и туда же перепродаст со своей бомжеконсолью, а на ПК купишь и рискуешь неуспеть вернуть это скучное говно.
>>4991412 1650р это дорого за самое полное издание в стиме? Ну или если на него вдруг будут какие либо скидки, то можно будет всегда купить его по цене 75% стимовской.
Йо, анонасы А может игра просто обосралась не из за того, что крякена нет, а то, что по игре нет нормальных и веселых WEBM`ок? На гта5 таких более чем достаточно, на рдр2 я чет не помню нихуя, кроме коня, которым рисуют фразы для PCэлиты - PC сосать, ну и прочих погонь в стиле пьяного ковбоя по крышам.
>>4991443 Нет это унылый сеттинг, даже топы в этом сеттинге уныло выглядят возьми великолепные семерки, выжившего - это же такая тягомотная херь и так душно ее смотреть.
>>4991310 Чё там в мультике делать? Копил на топ пушку целый день, прихожу брать, а ее только с 43го можно носить. И она не сильно лучше моей стартовой.
>>4990837 (OP) Самый проебанный порт со времен вутмана. Чемоданы журнашлюхам которые нагло ставили десяточки пока весь инет бугуртил (по делу) Добавили донат в онлайн, вместо длс к сюжетке Проебали вчистую юбикам, а точнее игре которую даже на готи не номинировали Сделали анимации вместо игры.
>>4991533 > Самый проебанный порт со времен вутмана. Неа, нормальный порт. В ватмане были фризы и части эффектов не было. Тут все на месте, просто сами эффекты довольно тяжелые. В любом случае на средне пеке с нормальной графикой поиграть можно без проблем.
>>4991515 В прошлых видео он кукарекал, что все дохуя ждут этот РДР, и типа ждут и немогут поиграть и типа он победил. Сейчас он визжит что мало купили и он опять победил всех, моментально забыв что утверждал что РДР 2 всем на пк очень нужна(как и дед стрендин).
>>4991533 Да хз, с жта5 они сильнее обосрались с читерами, с абузом бабок через иксбокс, с убогим видом от первого лица сделаным на коленке как текстуры внутри машин для этого.
>>4991588 Незнаю, я не ставил, просто лазил по пирамидам сам, камни доставал, под конец конечно возникло желание включить артмани и дорисовать улучшения до фулла, но это чисто для удовольствия в игре без них замакшеных игралось так же нормально.
>>4991634 Не я до этого не играл, просто стелсом пробегал или издалека аванпост расстреливал, а потом босса забивал. Охотников крутых за тобой тоже спамом бомбочек и луком убивал -не так просто было но интересно и челенжово. Может было легко потому что я оружием с огнем или ядом в основном бегал.
Купил консоль на ЧПда отбитый. Сразу же купил рдр2, в итоге прохожу экзы, мультимочу но в рдр2 возвращаться не тянет. Да красиво, анимации пиздец но всё так уныло. Самой игры нет. Симулятор бега на лошадки. Пострелушки унылые и не отличаются какого оружия бы у тебя не было. Имер сивность быстро заебывает
>>4990837 (OP) В том месте, когда стали делать ГТА после тройки, а потом ещё и ГТА на диком западе. Одной игры должно было хватить, чтобы понять что такие игры говно, но не хватило.
>>4990837 (OP) Первая часть на самом деле еще большее говно и если бы оставили ее на консолях, консольщики до сих пор бы бегали с ней выдавая ее за интересную легендарную игру(а не тягомотину коей она и является).
>>4992459 Ага, алсо онлайн быо багнут, допилили его после выхода на пк, с барами. Еще через 2 месяца признали баг генератора зверей а онлайне. Хуево бетатестила консолота.
>>4992476 Вот они настоящие страдания PC Мастер рейс. Подождать скидки в 50% и купить без багов. Куда уж нам до людей которые покупают лучшую версию на релизе и с красивой коробочкой и фигуркой. За 4к+
Зато мы гораздо меньше патчей качаем. Хоть чтото радует
>>4990837 (OP) Нет вариативности в прохождении миссий, когда тебе вот все инструменты доступные в игре, включая стелс, возможность подождать ночи и прирезать всех спящих, или поймать нужного челика не там где сказали, а позже выследить его в городе итд, крч вот тебе цель иди выполняй как хочешь (достало, когда тебе сразу говорят что делать внизу экрана и нет ощущения что это ты это сделал, это придумал, а не по указке выполнил) Не ввели машины, хотя бы доисторические, для чего нужно было эпоху чуть позже брать (хотя напихали всяких нло, роботов, ебать, а велика даже нет) Ну и чересчур инертный персонаж и долгие анимации многих вторичных вещей, которые бы ускорить можно было
>>4992588 Бля, вспомнил 2 самых блевотных квеста: гениальный убей 15 крыс, спаси пленника у оружейника, обкради орудейника, а ему и пох-торгует с тобой как ни в чем не бывало.
>>4992642 Но в гта нет разницы, каким героем играть, если бы лишь один умел скакть, лишь другой выживать и тд, то было бы норм, вышло бы подобие билдов в рпг, только кэжичам их сразу довали собранных под ситуации но вообще не поимаю, чего кокстары не вводят систему перков, чтоб например обращаться с лассо нужно было найти тренера, а потом за накопленный опыт и деньги анлокнуть у него абилку и так с каждым умением, тогда бы и опыт можно было привязать то есть появилась бы прогрессия игрока, а когда сразу все дано ты сразу играешь самым метким самым ловким это ущербно
>>4992588 >крч вот тебе цель иди выполняй как хочешь (достало, когда тебе сразу говорят что делать внизу экрана и нет ощущения что это ты это сделал, это придумал, а не по указке выполнил) Бляэ, как к хитмонам последним подходит, а! Да и ко многим игрям последних лет.
>>4990837 (OP) В сингле банально скучно играть. Ты как бы неубиваемая машина для смерти который даже теоретически не может умереть и все это приправлено пиздец тугими анимациями и какой-то общей тягомотиной. Иди почещи жопу лошади, помой лошадь, покорми лошадь, сам подмойся, сам поешь, а теперь можешь поскакать нахуй. Сюжет вроде бы окей, но не цепляет. Ну как я понял сингл это просто такая хуйня без задач для знакомств с основами игры для мультиплеера и вся веселуха именно в нем.
>>4993730 >вся веселуха именно в нем Те же самые задания скачи-стреляй все что видишь. Только скриптов типа убей цель с ножа нету. Но долбаебы почему то думают что кокстар чтото там внятное высрало в мультике.
>>4993730 >Ты как бы неубиваемая машина для смерти который даже теоретически не может умереть Так это хорошо, как же заебали смерти в гта когда тебя один моб водитель случайно может убить и ли один нигер, или коп с дробовиком, или падение неудачное в гта все ваншотает это пиздец как скучно, потому что ты не фанишься в игре, а ходишь и думаешь как бы не упасть, как бы не быть сбитым, понятно что они под реализм косили, но это скучно, особенно при перестрелках с копами, хорошо можно мод на жизни поставить
>>4990837 (OP) Нигде, игра объективно качественная. Только полный долбоёб или промытыш не понимает, что таких вот игр выходит очень мало - с таким вниманием к деталям, отменной проработке всего, что связано с погружением в мир и атмосферу игры и.т.д Да, игра не для всех. Да, свой специфичный ритм геймплея. Но она качественная. В неё вложено много сил, ресурсов, а главное - душа. Разработчики знали, что они делают и свою миссию выполнили на все 100%.
>>4990837 (OP) Параша ебаная с мертвейшим убогим опенворлдом, в котором нехуй делать. Убогие миссии копипастные, стрельба высер уебищный. Худшая трата 2к за всю жизнь. так и не допрошел этот кусок унылого дерьма.
>>4994009 >кокстаро параша, игры для пробитого быдла не разбирающихся в играх > душа > беги из точки а в точку б, стреляй в 20 ботов, беги обратно, смотри катсценку Пиздец. Кокстаро хуесосы раковая опухоль гейминдустрии, даже юбисофты себе не позволяют настолько высерные парашные подделки для дебилов отсталых делать, пичкая катсценками на 20часов.И было бы что показывать, так нет же, опять те же самые истории для быдлеца про банду и бандитов и ограбления уже 10ю игру подряд. Съеби нахуй с двачей быдло, кокстародебил. Мне мерзко осознавать, что кокстаропарашник вообще находится рядом со мной на борде.
>>4994011 Благодарю. >>4994023 Есть разницу между купил/поставил оценочку на метакритике и прошел/по-настоящему проникся/полностью оценил продукт как законченное произведение. >>4994039 В точку. >>4994062 Сути не меняет. Тут уже можно свести всё к жанровым вкусам. Какой-то жанр на своего любителя и это нормально. Не меняет того факта, что качественное произведение того или иного жанра может оценить любой. >>4994072 Ты долбоеб или промытыш? Я бы добавил еще категорию "жирного троля", но это можно и к долбоебам отнести.
>>4994090 Нахуй с борды кокстаро дегенератище обосранное, я на эту парашу 2к потратил и проблевался от мертвейшего опевнорлда. Ебаная параша хуже любой гта. Нормисы и жрут подобный кал, потому что там бесконечное кинцо и отсутствие геймплея (Игра максимально казуальный убогий кал, который пройдет даже домохозяйка и ребенок и нормис чушка далекая от игр). Ты раковая опухоль гейминдустрии, все адекваты должны давить подобный муоср вроде тебя, нахваливающих очередной кокстаровысер убогий.
>>4994088 И чтобы ты понимал, это не какой-то там раз в пол года диалог, это кор-геймплей, т.к большую часть времени миссии занимают именно скачки и тупой, скучный пиздеж.
>>4994106 Нахуй с борды, кокстаро опущенный залетный пикабу дурачок. Чтоб я тебя здесь больше не видел, или еще раз нассу тебе в глотку, раковый выблядок, который хвалит казуальную убогую парашу для нормисов ака кокстаровысер. Уяснила, рванина дрявая?
>>4991310 >Даже 1300 на игру Это не игра, а если ты можешь просто так выкинуть 1300р на ветер, то перешли мне на карточку эти деньги. Могу скинуть номер.
>>4991515 Есть много людей, которые казалось бы несерьезные темы обсуждают на серьезных щах, но только рыжий и бэкамидиан выглядят шизами в таких ситуациях. Может это из-за бешеных глаз такое ощущение?
>>4990837 (OP) >25кк+ продаж >провал Блять, я мечтаю о таких провалах, можно мне немного провалов с десятками миллионов продаж? Нечасто захожу в раздел, олды, подскажите, здесь всегда такое шизьё, или это конкретно сейчас отчего-то крышу рвёт всем?
Знаешь, я думаю, рокстар просто не умеет делать игры с душой, везде эти смехуёчки, постебушки, вечный троллинг, персонажи картонные, пиздатая анимация и проработанные детали, а нет сути, смысла во всём этом. Перфекционизм в пустоте. Бабки, заточено под среднего быдлоигрока, которому нужна ЗРЕЛИЩНОСТЬ. Все эти усредненные блюда под массы, ох как я их не люблю.
>>4996709 Но РДР 2 одна из самых душевных игр, в которые мне доводилось играть, приятная меланхолия пробирает до мурашек на протяжении всех ста пядитесяти часов, тупо лучший вестерн в моей жизни (да, я имею ввиду весь свой игровой опыт за всю жинь). А я играю в вестерны ещё со времён Сансет Райдерс на сеге.
>>4996709 Ты не прав. Души в их поделках всегда дохуя, каждая деталька выдрочена, за каждым пикселем стоит культурная отсылочка, высказаны мысли хаузеров по любому остросоциальному вопросу, все это атмосферно, красиво, с отличным саундом, с гениальными актерскими перформансами. Нет во всем этом великолепии только одного- игры.
>>4996688 >реалистичная вот в этом. РДР2 и ККД показали, что слишком высокая реалистичность - это неинтересно. В ведьмаке у тебя есть утопцы с троллями, в скайриме у тебя есть древние гробницы зомби, в гта у тебя есть всякие карикатурные гангста-ниггеры, триады, мафиози, уличные гонки, правительственные агенты, наркоманы и всякий трешак. А тут как будто просто выходишь на улицу - "сходи за хлебушком, приготовь покушоть, почитай газету, постирай одежду, помой лошадь, покорми лошадь, сходи в синематограф, поиграй с посонами в покер, убей плохих парней, ляг поспи".
>>4996744 >А тут как будто просто выходишь на улицу - "сходи за хлебушком, приготовь покушоть, почитай газету, постирай одежду, помой лошадь, покорми лошадь, сходи в синематограф, поиграй с посонами в покер, убей плохих парней, ляг поспи". Я удивляюсь, почему игрокам это не нравится?
Когда-то, я по серьёзке хотел сделать симулятор токаря. Но потом узнал что таких и без меня штук пять уже сделали. Что плохого в симуляции реалистичных действий в играх?
К тому же, ну вы ведь пиздите, когда говорите что каждый день пасёте овец или чистите лошадь или даже убиваете плохих парней! Скорее всего вы сторонитесь плохих парней, пасёте мух на подоконнике, а лошадь видели только в виде измученной клячи, на которой за деньги катают детей в парке.
Просто, вот я только что (буквально минут тридцать назад) посмотрел фильм Того. Он про то, как ездовые собаки доставляет груз. И им не противостоят ни монстры, ни орки, ни драконы, ни даже медведи и волки. Им противостоит стихия, мороз и лёд. И этих вещей достаточно для интересной истории. Только одной погоды уже достаточно! Уже только из этого можно сделать историю о героизме.
А потом я захожу на сосач и тут хуесосят Дес Стрендинг. Ололо, это же игра про то, как чувак грузы таскал. А другие жалуются что ККД игра про бытовые проблемы крестьян. А в РДР 2 никакой фантастики нет, скучно.
Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ СОВРЕМЕННОГО ИГРОКА! Да, это признание в моей тупости, потому что я, вероятно, тупой, раз не могу понять людей, с которыми общаюсь. Я вас не понимаю!
Вот ещё, вспомнил >>4996784 Рассказ Последний Дюйм. По нему ещё фильм сняли, но вы его не смотрите, он хуёвый, лучше рассказ.
Он о том, как ребёнок был вынужден посадить самолёт, пока его отец в кабине истекал кровью. Не спасти мир. Не разрушить систему угнетателей. Не колдовать заклинания против воландеморта. Просто посадить самолёт! И уже одна эта задача, на мой взгляд, достойна назваться героической. А её описание захватывающим.
Почему всем надо что б дети управляли гигантскими роботами и убивали других гигантских роботов? Что б эльфы из леса набигали, а мы их рубили огромным мечом? Вам самим-то это не надоело?
>>4996804 Анон, ты же понимаешь что подобная история не особо подходит формату игр (особенно ААА)? Даже в уже упомянутом тобою Death Stranding довольно немалый процент геймплея завязан на стрельбе и боях с МУЛами, хоть и основная идея игры вообще не об этом.
>>4996819 >Анон, ты же понимаешь что подобная история не особо подходит формату игр (особенно ААА)? Вот! Вот тут я хочу развить тему.
Смотри. Есть же море авиасимуляторов? Есть симуляторы управления трамваем. Но мы возьмём что-нибудь попроще. Возьмём Спинтаерс.
Эта игра про то, как мы управляя транспортом ездим по говнам. Но исключает ли такой геймплей нарратив? Нет.
Можно сделать сюжетную кампанию для такой игры. В которой мы будем срочником, которого призвали в армию. Мы выполняем несколько заданий по развозу грузов или даже нашего генерала до его дачи. А потом случается катаклизм! Наводнение в соседней деревне. И нас мобилизуют на спасение граждан. И вот мы как обычно в Спинтаерс проводим грузовик через разлившиеся реки, тонем в грязи и воде, доставляем грузы для постройки дамб или спасаем пострадавших.
Никакой войны! Никаких монстров! Водитель грузовика против стихии.
>>4996784 > А в РДР 2 никакой фантастики нет, скучно. Проблем рдр2 не в этом. Проблема рдр2 в том, что история(о крутости которой еще можно поспорить) утоплена в говне нахуй - в часовых скачках на лошади и аркадных пострелушках.
>>4996762 Потому что игры на самом деле придумали, чтобы в них играть, а не чтобы в них жить. Это только школьнику кажется, что добавление в игру ежедневной рутины сделает ее лучше, на самом деле наоборот, в игру ты идешь, чтобы от этой рутины отдохнуть и заняться чем нибудь интересным. Когда у тебя есть рутина ирл, а потом ты закатываешься в игру и там тоже рутина, ожидание и скука- играть в это уже не хочется. Малолетний школьник еще может представить себе, как он кого то там отыгрывает ,погрузиться и проникнуться, потому что у него дел мало и времени вагон, но взрослый человек хочет, чтобы действие началось сразу, а не по пять минут раз в полчаса.
>>4996784 Какая нахуй интересная история марио собирает колечки и спасает принцесу, все, больше ненужно, нужен геймплей, чтоб эти колечки было интересно собирать и этого игрокам хватит ботва без сюжета стала лучшей игрой, души без сюжета породили свой жанр и вернули массовым играм хардкор и только двачер хочет от игры историй, иди книгу читай и кинцо смотри, а игры имеют то, чего ни в книге ни в игре нету - геймплей, вот его в играх надо развивать, игра без сюжета с хорошим геймплеем это готи, игра с говногеймплеем и сюжетом это рдркал
>>4997244 Но игра может иметь интересный сюжет и минимум игры и быть инетересной - ТЛОУ и ЛИС. Конечно истории кукстаров это дрисня рандомная но интересные стори могли бы что-то выдать.
>>4997248 Хаузер поехал на иммерсивности, он уже потерял реальность и думает, что игроки хотят симулятор ирл чтоб пять часов на работе, час на покушать и спать, а не интересные механики чтоб себя ебагероем ощущать, чего обычному человеку в жизни и не хватает, спасти мир, раскрыть тайну там и ведь есть у мудака финансирование на это говно, может если бы они не придумали гта онлайн, который дал им миллиарды из воздуха, то для рдр2 им пришлось выдумывать средства развлечения игрока, а не пуститься в еще больший эксперимент по симуляции рутины, может и гта6 уже вышла бы, а для гта 5 пару крутых длс
>>4997258 >игры имеют то, чего ни в книге ни в игре нету - геймплей Если игроделу хочется показать только сюжет, а не дать игроку интересный геймплей, то пусть снимет кино
>>4997264 хуевую композицию кадра и шизописульки игродела называемые сюжетом все засрут а аудитория игр сожрет и будет причмокивать просить добавки называть шедевром
>>4997258 Собственно, в этом и вся загвоздка. Большинству людей нравится срежиссированное прохождение по строго задуманному левелдизайнером пути, иногда со строго задуманными сценаристом развилками. Как пример - пресытившиеся игрожуры, которые хотят, чтобы игра играла в себя сама с минимальным вложением усилий со стороны игрока. Это, кстати, возрастное, так что люди, называющие любителей крузиса школьниками не так уж и не правы. Ребёнок может развлечь себя сам, играясь до опупения с одинаковыми солдатиками и лего, а пресыщенному жизнью взрослому такое уже впадлу и требуется, чтобы его развлекали. Поэтому дети строят мегаполисы в майнкрафте, ролеплеят годами в сампе, накатывают харкор-моды на сталкер и косплеят хищника из фильма со шварцем в коридорном шутане с относительной свободой действий, а взрослые сойбои нажимают x to jason и ловят дэтфил от акварельных девочек из американской мухосрани. Одно не хуже другого, просто разные разввлечения для разных возрастов. А ещё есть аутисты вроде нас, которые, кажется, так и не выросли.
Парни, а что скажете по поводу черезмерного перфекционизма, который стоит дохуя денег, и игрок его даже не ожидает?
Деает он игру лучше, зачем он, когда мир сам не живой, а лишь ширма, создавать какую местами излишне выработаннную дрочку на мелочи?
Я всегда был за суть, за корень, а мелочёвка вокруг похуй, а тут как будто наоборот.
>>4996784 Да всем похуй на такие фильмы, они скучные. Но перевозил мужик грузы, но собачка. Да допизды. А африке люди пачками каждый день страдают. Тут нет мысли, философии, о чём поговорить. Просто плаксивая санта барбара для тех кто любит собак или показать другим какой вот он мужик и надрачивает на выживание в лесу. В жизни хватает рутины, всем похуй на эти добрые банальные сказки. Может детям норм, а мы уже испорченые жизнью взрослые, надоел это.
>>4997303 охуенный анализ. но неполный. Мне вообще последнее время скучно во всё играть, где нет пищи для размышлений, погружения в атмосферу или эмоций.
РДР2 у меня вызывает: 0 эмоций, и 100 баллонов скукоты.
>>4997352 >Мне вообще последнее время скучно во всё играть, где нет пищи для размышлений, погружения в атмосферу или эмоций. У меня обратная картина. Когда я был школьником, я вообще люто обожал сюжетные игры, всякие там мафии, сайлент хиллы, финалочки и вот это все. Где персонажей раскрывают, где философские темы проталкивают и вот это все. Как дорвался до первой соньки с кривыми руссиками, так и радовался новому миру глубоких историй, которых до этого в играх не видел. Видимо я так пресытился всем этим в детстве, что сейчас меня кинцо вообще не торкает, вся эта постановочность надоела, все эти пищи для размышлений выглядят как повторение того, что я уже видел в сотый раз. Для меня капхэд более значимая игра, чем ласт оф асы, рдры, детроиты и прочая кинцепораша. Мне многие знакомые уже говорят, как ты можешь в игры без сюжета играть, типа а зачем вообще там проходить что то. И я в ахуе с таких людей, наверное они только начинающие геймеры, потому что победить босса в капхэде это в 10 раз более яркая эмоция, чем концовку очередного кина, которое ты просто высидел, увидеть.
>>4997371 Ну так таких игр и нет. Тот же РДР2 мне не зашёл. Последнее что заходило было метро, но сейчас оно на дно опустилось в последнем дополнении, и всё. Ещё люблю Total War. Всегда любил, но играл последний год только в него, наигрался.
Короче нет ничего кроме Battlefield 1,5. Остальные игры уже доебали. 31 левел.
>>4997371 Учитывая, что в мире самые популярные игры это сессионки и мобильные кликеры, любители кинца как были в меньшинстве, так и остались. Мне кажется, что это из-за маркетинга создается впечатление будто все эти рдры, детройты, киберпанки - значимые релизы, а на деле не более чем пук в воду. Раздуть шумиху можно вокруг любого говна, были бы деньги.
>>4997303 Меня мотивирует на прохождение только сюжет, история. Это как новая, лучшая версия кинематографа. А копать ямки и перекатываться от мобов ИИ которых остановился в развитии 15 лет сомнительное удовольствие. Не показывают геймплей который бы я не видел и который бы вызывал что-то кроме зевоты.
>>4997371 Мне и сюжетные и геймплейные игры нравятся, и я никогда не могу понять всю эту войну между любителями одного и другого. Террария на эксперте и сталкер с хардкор модами - одни из лучших игры в которые я играл, которые стоят в одном ряду с кинцом без геймплея.
>>4997390 > Геймплей это всего лишь ленивый, повторяющийся филлер который сделать в сотню раз проще чем рассказать хорошую историю. Нет. Он такой только в играх-кинце. Ленивая копипастная забивка между заставками. Но в настоящих играх геймплей ценнее заставок
>>4997382 > Учитывая, что в мире самые популярные игры это сессионки и мобильные кликеры, любители кинца Кто тебе сказал и по какому критерию ты популярность меряешь? Просто играть в сессионки или в мобильные игры на толчке ты можешь каждый день причем по многу раз, а у кинца реиграбельность в сотни раз меньше.
>>4997395 В каких настоящих играх? Весь геймплей давно придуман и готов, копировать-вставить. Любая говно-контора может делать геймплейные игры, это простой и ленивый путь. Когда же идет речь о играх с историей вспоминают 1.5 алмаза за последние 20 лет.
Игры без сюжета для тру гейгеров не более чем форс маркетологов призванный уменьшить затраты, потому что сюжет дорог, нельзя один и тот же кусок сюжета вставлять в десять комнат подряд, как можно напихать туда одинаковых врагов.
ERR_GFX_STATE Как это фиксить блять?? -ignorepipelinecache прописал, дх12 включил, файлы пукана из папки с игрой удалил, всё-равно раз в полчаса вылетает, играть невозможно. Графон кстати пиздец говно даже на ультрах, текстуры одежды, домов и земли прямиком из 2008.
>>4997403 Лол. Можно то же самое о кинце написать. Смотри: >Все сюжеты давно написаны, копировать-вставить. Любая говно-контора может делать сюжетное кинцо, это простой и ленивый путь. Когда же идет речь о играх с геймплеем вспоминают 1.5 алмаза за последние 20 лет.
>>4997403 >1.5 алмаза за последние 20 лет Эт какие? Ластофвас про педофила и шмоньку, попижженый с Леона Бессона али приключения сверхестественного амнезиака в планетке, пижженые большей частью с Эмбера Желязны? Может ещё чего?
>>4997403 >Любая говно-контора может делать геймплейные игры, это простой и ленивый путь. Ну да, жалко только, что получается у единиц. Те же кокстары вот не могут, и у ноти догов чет не получается, не говоря уже про юбисофт, которые уже давно забыли, что геймплей и активность это не одно и то же.
>>4997442 В этих играх полно геймплея, вы просто ради псевдоэлитности нос воротите, спроси про игры с хорошем геймплеем назовут какой-нибудь обоссаный капхэд или прости господи секиро.
>>4997442 Сейчас набежит сониблядь и будет рассказывать что в четвёртом анчике ВЕРТИКАЛЬНОСТЬработающая разве что на её абуз игроком. Про унылые полтора вида врагов, которыми Вэнквиш из 2010 подтирает жопу, упомянуть конечно забудет.
>>4997453 >В этих играх полно геймплея Ага, вот только качество этого геймплея такого уровня, что ты сам говоришь >Геймплей это всего лишь ленивый, повторяющийся филлер И количеством оно не компенсируется. Лениво накопипастить какой то типовой бурды реально может каждый. Чтобы сделать цепляющий геймплей- нужно голову включать, думать. И людей, которые реально знают, что надо делать- куда меньше, чем толковых сценаристов.
>>4997588 Стандартный там геймплей, такой же как везде.
Хватит уже придумывать какой-то мифический геймплей на кончиках пальцев, дальше WASD и мышки ты не прыгнешь, во все играх одно и тоже месиво которое можно терпеть только ради сюжета.
>>4997797 >Стандартный там геймплей В этом то блядь и проблема. Геймплей там не творчество, а типовой набор просто. >Хватит уже придумывать какой-то мифический геймплей на кончиках пальцев, дальше WASD и мышки ты не прыгнешь А я и не придумываю. Он ведь есть, ты сам его можешь заценить. Вот попробуй поиграть в капхэда. Геймплей там довольно таки примитивный, но он не на похуе сделан. Удобное отзывчивое управление, несколько механик и разнообразные игровые ситуации. Геймплей не отличается прям неебическими масштабами, глубиной и объемами работы, но он сделан на порядок качественнее, чем у рокстаров, которые на геймплей просто положили хуй. Тебе не нужен никакой сюжет в капхэде, да его там и нет, ты проходишь игру потому что тебе интересно сражаться с боссами и интересно посмотреть, что за дичь они там еще выдумают. Просто таки сферическая игра про геймплей в вакууме.
>>4998030 В такое говно для как капхэд я и ради сюжета играть не стану.
> интересно сражаться с боссами и интересно посмотреть, что за дичь они там еще выдумают
Не знаю кому может быть в 2020-м интересно убивать спрайты как на Денди, это задержки в развитии или что? Уже ведь наскучило давным давно доминировать над живыми игроками, а они хотя бы действуют разнообразно, а вот эти спрайты и модельки затыкивать, которые всегда делают одно и то же, мама дорогая, такого геймплея нам и даром не надо. И потом любителе несвежего заварного крема еще что-то говорят про сюжет.
>>4997883 Мне интересно, где тогда вот этот >>4997277 чел живет, с таким закостенелым взглядом на игры: > хуевую композицию кадра и шизописульки игродела называемые сюжетом все засрут > а аудитория игр сожрет и будет причмокивать просить добавки называть шедевром
>>4997405 Я фиксил это запуская сначала бенчмарк, как только появляется снежная эта локация то выходил из него, и потом уже игру, иногда помогало а иногда до сих пор вылезала эта злоебучая ошибка.
>>4990837 (OP) Онлайн - кал собак, после сингла как мочой облили. Такое ощущение что вообще онлайн пилили два индусских студента за дошики, пока основная команда делает гта6.
>>4998136 > а вот эти спрайты и модельки затыкивать, которые всегда делают одно и то же Ты со своим сюжетоговном не сравнивай. В том и суть нормальных игр, что там не одно и то же
>>4990837 (OP) Думаю, все чувствуют себя в чём-то ограниченными. И вы не чувствуете, что решаете что-то в собственной жизни. А игры дают вам это. Но не игры рокстар, артур постоянно делает что-то, выполняя чью то волю, он никогда не говорит "мне надо, я хочу, я это сделаю" нет, всегда как мальчик на побегушках, ему сказали, он делает, в метагеймплее игрок также выполняет "просьбы" внизу экрана. Для любителей фильмов это норма, но в фильме тебе не надо жать кнопки. Даже в ластовасс или хеви рейн, там где не свободен игрок в выполнении цели, свободен герой, жизнь которого он проживает, ведь герой игры совершает поступки, какие сам хочетхотя можно вспомнить что а ластовас есть вариативные зачистки аренок, а в рейне ошибки в кутее не всегда ведут к проигрышу, что тоже свобода, но не артур, он марионетка чужой воли, также как игрок марионетка надписям каждого шага в миссии, стань туда, схвати его обязательно лассо, скачи именно на этой лошади, спрячься именно там. И артур как раб - да я сделаю, хорошо я туда поскачу и тд. Никогда - я хочу ограбить, я хочу уехать. В играх есть куча инструментов, да ты их можешь перебирать, можешь ошибаться, но не у рокстар, там ошибаться нельзя, или так или никак, даже скипнуть геймплей можно, но не проявить свою свободу переигрывать по разному, ища нужный путь самостоятельно. Вот это фрустрирует, игрок ищет свободы от ирл подавления в играх, но в рдр он сталкивается с тем же подавлением от начальников, от того что твои поступки диктуются обстоятельством, а не желанием. И ради удовольствия приходится воспринимать игру как кино, но зачем тогда делать кино на 100 часов, зачем заставлять жать кнопки. Для кино слишком затянуто, для игры слишком прямолинейно, символично что обдилили наградами, несмотря на рекламу и 10/10 оценки, в душе все понимают, хочешь рассказать историю сними фильм, хочешь сделать игру дай игроку чувства, ради которых он играет в игры, пусть игрок ошибается, переигрывает, но у него будет свобода ошибаться, свобода сейв-лоада, перерождения, чего не хватает ирл, чтобы снять фрустрацию от страха ошибиться и жить с этим вечно, но эту свободу у тебя украли, заведомо сказав, при каких условиях ты пройдешь хочешь игрофильм, не делай его длиней сериала, делаешь его длинным, делай развилки сюжета. А рдр эта таже линейная колофдьюти, но блядь кто на полном серьезе будет играть в колофдьюте, сюжетка которой растянута на овер 100 часов
>>4999899 Кстати да, в игре очень много моментов, где она слишком много на себя берет. Например автоматическое слезание с коня, автоматическая ходьба. Хотя из за такой автоматики игра все равно не становится удобной в управлении. Недавно мне попалось событие, где бабу везут на лошади связанную. Я убить всадника, положил ее на землю, но так и не смог пристроиться правильно, чтобы ее развязать, в итоге случайно уебал ее ногой, потому что развязать и удар они зачем то на одну кнопку повесили и когда она дрыгалась, контекстное действие то появлялось, то исчезало. Реально, о чем они блядь думали? Я вижу что в игру вложены безумные бабки, каждый пиксель и скриптик кричит о том, что это все ручная работа. Но почему все эти бабки вложены в окружение и сюжет, а геймплей просто тяп ляп и в продакшн. В конце десятых такая проблема нормальное управление сделать?
>>4990837 (OP) Она не провалилась так-то, продажи для видеоигры очень хорошие. Это не ГТА 5 конечно, но всё же тематика не настолько массовая и я думаю разрабы прекрасно это осознавали.
Однако я понимаю о чём ты и ща высру парочку своих мыслей по поводу того, чому я недоволен. Сюжет блять. Тот долбан из братьев Хаузеров что сюжеты писал к гтахам и первой части просто хуёвый сценарист, вот и всё. Он старается, это видно что ему в кайф этим заниматься и он мечтал об этом всегда, но нет таланта у человека и ничего с этим не поделаешь. В связи с этим я рад новости недавней, что чувак компанию покинул, быть может теперь будут нормальных писак со стороны набирать, не знаю. И ведь из имеющихся исходных данных могла получиться годнота, я это вижу, потенциал имеется огромный, но имеем что имеем. Миссии унылы до безобразия в большинстве своём, крайне малая концентрация интересных событий на квадратный час игры, само повествование супернеровное и большую часть времени проседающее, единицы раскрытых персонажей и практически полная бесполезность половины из них. Персонажи если честно дикий пиздец и больная тема для меня в этой игре. Главный злодей и предатель говна - тот уёбок который всю игру из кожи вон лез чтобы показать всем какой он злодей и предатель говна. Ебать поворот конечно, я просто от неожиданности чуть не обосрался. При этом никакой особой мотивации у пацана, он просто уебан и всё тут. Объяснений его дебильных действий можете не ждать от игры. Бомжи из первой части сидят на жопе ровно и не отсвечивают ибо им ещё до событий первой игры дожить надо, новые же персонажи либо умирают не успев и пукнуть, либо являются просто ёбанным балластом. Среди них(новых, я имею ввиду) как вишенка на торте из говна сидит Сэди - просто эталлон хуйни. Я не против сильной, боевой женщины если я верю в то что она, блять, может существовать в данном контексте ёбта. Но эта мразота просто ёбанный треш, сука, мало того что характером она говно, так ещё и веры нет ни капли просто нахуй. В начале игры её по кругу пускали пяток бомжей-бандитов, пол игры ручьями слузы льёт у себя в петушинном уголке, затем, без каких-либо тренировок или практики, она покупает себе пушку и с наскока валит врагов тысячами на равной с матёрыми уголовниками. Серьёзно? Не хочется даже вспоминать вторжение в тюрячку в 2(!) ствола, хотя это было бы полусуицидальной затеей даже если бы весь отряд в этом участвовал. Ну что это за хуйня? Что за срань? Зачем? А затем блядь, по той же ёпта причине по которой в игре тебя заставляют помогать фемкам в один момент, полагаю. Причём есть блядь Карен, которая помогает грабить банк в одной из миссий. Она и как человек приятнее в тысячи раз, так и веришь в неё ровно в столько же раз больше. Но нет, блядь, жрите говно нахуй, Карен у нас балласт и мы не придумали что с ней делать. Ну и гг - человек без своего мнения, как заметил анон выше. Всю игру является мальчиком на побегушках, но что самое смешное, почти что единственное самостоятельное решение принимает тогда, когда в этом и смысла то уже нет. Секс лайф у парня никакой - может по-куколдски помочь своей бывшей тёлке пару раз которая постоянно его нахуй после этого посылает. Шлюх он не ебёт, другие тёлки его не интересуют никак. И блядь, ну есть у вас Мэри-Бет например, ну запилите роман между ними, это бы столько сабстенса добавило бы всему этому унылому говну, плюс, причину для существования Мэри-Бет как персонажа вообще, но нет, идите нахуй, ничего интересного у нас не будет, вся драма держится лишь на том что у Датча на самом деле плана нет. И вот, с такой толпой уже готовых ребят, рокстар решают что ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО, ДАВАЙТЕ ФИНАЛЬНУЮ ЧЕТВЕРТЬ ЗАСРЁМ ИНДЕЙЦАМИ НА КОТОРЫХ ВСЕМ ПОХУЙ.
Я блядь даже о сюжете не закончил, а тут стена текста уже. Пиздец кароче, в рот ебалъ.
>>5001866 Кстати насчет той миссии с фемками, где они свой парад устраивают. Я чет реально не понял, а чем она закончилась. К тому омежкину пристают родственники, он говорит отвести его на поле и конец. Я чет пропустил, мне казалось надо будет с его родственниками попиздиться, но вместо этого какой то жеваный конец и я вообще не понял, что произошло и нахуя я вел его на поле.
>>5001884 Сорян братан, не помню. Это показатель кстати, прошёл игру неделю назад, уже и не помню нихуя. Такие вот охуенно интересные и увлекательные миссии в игре, хули.
>>5004682 Пищи для ума там кстати в наличии. Был один момент, который по мне так весьма с глубоким посылом. Жаль что сами разработчики игры ему не последовали.
>>5005907 >один момент Очень глубокие размышления по поводу государства и хаоса. БЛЯ Я БАНДИТ ДЕДЫ БАНДИТИЛИ А ТЕПЕРЬ ВСЁ МЫ НЕ НУЖНЫ ЭХ БЛЯ РЭДНЕКИ ЧТОЖЕ ВЫ
провалившейся игры тред