Larian Studios - бельгийская компания-разработчик компьютерных игр, основанная в 1996 году Свеном Винке (который назвал компанию именем собственной собаки) Baldur's Gate III создаётся и издаётся на деньги самой Larian – а именно на выручку с Original Sin 2 Сюжет происходит спустя 100 лет после оригинальной дилогии. Игра начинается где-то за пределами города Baldur's Gate. Презентация приблизительно показывает первые 10-20 часов игры. Город будет представлен частично, открытого мира также не будет. Ранний доступ начнётся через несколько месяцев - одновременно в Steam и Stadia. Одно полное прохождение займет около 100 часов. На старте будет пять готовых персонажей, но можно создать и своего уникального героя. Оригинальные персонажи: эльф Астарион, гитьянка Лэйзель, человек-маг Гейл, полуэльф Шэдоухарт и варлок Уилл. Несмотря на веселую презентацию, сама игра будет мрачной и темной. Игроку доступны более сотни заклинаний и атак из системы D&D. В бою можно применять окружение на врага: скидывать ящики, обрушивать люстры и так далее. Есть масса скрытых и неочевидных механик. Всех компаньонов можно будет романсить, заниматься с ними сексом и иметь секреты от других. В пати максимум 4 персонажа. Любого компаньона можно "потерять навсегда". Заявлено, что у Шадоухарт будет медовая писечка. Игру целиком можно пройти без сражений, за исключением сюжетных. Игра будет верна лору, это будет видно из локаций, диалогов и дневников. Прохождение одной локации возможно несколькими способами. Мультиплеер на четверых подтвержден. Также будет сплит-скрин на двоих. Русские субтитры подтверждены на странице в Steam.
И сразу напоминаю что про рескин ноют только утки в нафталине. В рескине нет ничего плохого. Когда выходит выдющаяся игра в жанре, она частенько задает тренды на многие годы вперед. Свен сделал это с досами и теперь лучшие рпг станут такими, будь они сделаны руками Лариан или клонированы другими разработчиками, подхватившими успешную формулу.
>>5026685 >И сразу напоминаю что про рескин ноют только утки в нафталине. В рескине нет ничего плохого. Когда выходит выдющаяся игра в жанре, она частенько задает тренды на многие годы вперед. Свен сделал это с досами и теперь лучшие рпг станут такими, будь они сделаны руками Лариан или клонированы другими разработчиками, подхватившими успешную формулу
Орущие про рескин раньше хоть что-то пытались в ответ сказать. Теперь, когда все их аргументы уничтожены, они в бессильной злобе спамят одни и те же посты. Жалкое зрелище.
>DOS1 - вообще не игра. >может и не игра, но оценка и продажи так-то чуть выше, чем у первых столбов, которые еще типа норм
Я только во вторые столбы играл. В первые нет и не знаю, что это за игра. Но, я скажу тебе так. Когда вышла dos1. Был ТАКОЙ ОР о том, что это возрождение рпг, это надежда. Это лучшее рпг из когда либо вышедших... Это действительно было так я не преувеличиваю, прекрасно помню это и сам клюнул на это, посмотрев хвалебный обзор на ютубе. И я когда я игру прошел, я просто понять не мог. А ПОЧЕМУ. Почему вы очевидное дегродирование во всем так превозносите. Ответа я не получил до сих пор. Единственное, что мне на ум приходит, что людям просто понравилась боевка, то есть бить мобов в такой боевке. А дальше уже люди начали сраться на ютубе стандартными хвалебными фразами на игрушку из-за которой ее все ньюфаги покупали и главное им нравилось бить мобов, как бэ и это стало для них настоящей рпг игрой, бест который разорвал застой, дальше утиное говно вступило в силу и теперь какие-то имбецилы готовы очко порвать стоит хоть что-то сказать про эту игру. Я поиграл, просто окосел от качества этого продукта жизнедейтельности. Двушка да. Это реально игра есть за что похвалить и т.д. Единица... Это это не игра вообще, настолько она убога в своем содержании.
хз, ора вокруг дос1 не слышал для меня она была где-то на периферии громких рпг проектов, кукареков отцов франшиз и прочим возвратам к истокам поэтому я охуел с дос2
>>5026720 Потому что РПГ это не лол кек ик пук баф райтклик, а то, что было показано в дос это интересный геймплей, отличные квесты, интерактивный мир. Или для тебя РПГ это стак бафов и минмакс?
>>5026759 Местный иллитид уже сколько тредов рвется, что бг3 ни изометрия тупа сделано рескин доса сапоги с говном в бочке кидать и ты его так резко приложил, он же в окно выйдет
>>5026745 >Пидорская система для зумерков которые не могут принимать решения самостоятельно и им нужен готовый маршрут от разработчика. Найс байт, забавнее всего, что она действительно дерьмо, правда не из-за готового маршрута, но лан.
>>5026783 Говно одно. Не один из них даже не визжял, как Кзар. И убить друг друга не пытались. Кароче понятно стандартные dos2 персонажи от которых спать хочется. Надеюсь, что хоть не заставят разговаривать опять с самим собой.
>>5026734 Тоже не в курсе что за ор. Форс пошел когда какой то ремастер выпустили. А когда сама игра вышла там все уточки уже навернули первые пиларсы и поняли что их хуй как в детстве уже не стоит. Вот когда пилорсы первые выходили вот это был ОР ВЫШЕ ГОР.
Отвечайте столбодебилы, бгчуханы, и тодосвиньи. >про ролеплей и шизу в диалогах Там была дегенеративная истерика, от ловца жемчуга, а не аргументы. >затирали, про поверхности из говна И что с ними не так? >квесты Что с ними не так? >систему физ/маг брони Что с ней не так? Игра проходится в СОЛО, на ХОНОРЕ, БЕЗ волковолка БЕЗ бросания предметами, стелса и инвиза. >про персонажей Что с ними не так?
>>5026734 >>5026825 Вы в 2014 году были в анабиозе? ДОС был облизан всеми. Там были некоторые тупые геймдизайнерские решения, но в целом ничего критичного. Игра охуенная.
возможно дело в том, что в то время +- пара лет вышло овердохуя игрушек на букву d, и в этой куче ора как-то затерялся ор конкретно по дивинити, и я его не заметил
>>5026920 >Мне в треде сообщили В треде видят дауны, которые в последний раз видели живого человека больше 10 лет назад, и это было их отражение в зеркале. Это чтоб ты понимал, от кого исходят пуки.
>>5026675 (OP) Что должен сделать каждый адекватный человек baldurs gate 3 скрыть выделенное Сделать вид что этого говна не существует Всем изометрическому калу ставить 0 баллов
>>5026951 Я не защищаю дизайн БГ3, но эта "няшка" выползла из каких то тяночьих фанфиков по пираткам эльфийкам с постеров книг Донцовой. Неиллюзорно фажить такую посредственность, хехмда.
>>5026997 Интересно, есть ли хоть один фэнтези сеттинг с нормальными политическими границами и названиями, а не дженерик англюсик говно с некоторыми заимствования откуда фантазии хватит.
>>5027030 >Смысл рубить сук, на котором сидишь? Ты сейчас про ту компанию, которая половину дизайнеров и писателей пред созданием Облы выкинула, а потом обратно к ним побежала жопу лизать?
>>5027060 >Ты сейчас про ту компанию, которая половину дизайнеров и писателей пред созданием Облы выкинула, а потом обратно к ним побежала жопу лизать? Тодд гений. Вы просто не поняли его... многоходовки.
Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в RPG? Есть инфа от знающего человека, что у нас в RPG скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с SJW, уничтожат райтклик. Тогда сформируют объединенную компанию Larian Owlcat. Графон поднимут и будут держать, EA и Юбисофт ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как дворянам Уотердипа - каждый будет кататься в масле без проверки спасброска. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких дислайков, никаких усатых. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
>>5027350 >>5027348 Какой же у меня КРИНГЕ с этих ДНДшных дизайнов доспехов. Блестят пердят растягиваются во всех местах вместе с руками. Кристалики какие то узорчики. Какая же это безвкусица.
>>5027382 Тоже первое что пришло на ум. >>5027390 >Ну хз, как по мне так какая-то васянка, есть и хорошие, а есть полный вырвиглаз. Там даже самые кринжовые смотрятся органично.
>>5026715 Ну это просто пиздец, как же у меня срака горит. Я, спустя хер знает сколько лет, кое-как смог отойти от блядской колхозницы из драконьей сажи и тут опять она. Ну почему нельзя сделать эльфийку хотя-бы минимально симпатичной, а не похожую на алкоголичку Зинку из пятерочки? Ебал я рот этих ларианцев. Мужских персонажей они могут сделать симпатичными, а вот с женщинами какая-то проблема у них возникает. Почему?
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает полгода, раздавая листовки, чтобы купить себе iphone? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями? Теперь посмотри на него еще раз.
Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Позади него стоит дорогой автомобиль?
Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так?
Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
>>5027458 Да, если всегда нажираться в говно то конечно, красота да и только. >>5027459 Да пофиг, её уродства это не отменяет. >>5027469 Может просветишь, что же в ней такого красивого? Я понимаю, то все это субъективщина, но второй раз "любоваться" на это говно я не хочу. Благо, как я понимаю от нее можно будет избавиться и больше никогда не видеть. Надеюсь для сюжета она не шибко важна. >>5027461 Фу блять, фу нахуй. Подскажи, как мне стать таким как ты и начать любить эти рожи? Может какие тяжелые наркотики или алкоголь?
>>5027518 На этой фотке она и правда стремная. Но в игре она поняшнее есть. да и сиськи у нее отличные. длинные ноги, алсо у нее классный персонаж, юмор и подьебы Соласа в пати. Люблюее не за внешку прям, а за душу.
>>5027541 У меня нет к ней претензий как к персонажу вообще. Ну могли бы сделать её посимпатичней. Причем это не только к ней относится. Взять ту же Кассандру. Из няшки из второго DA она превратилась в этого монстра. Еще гребанная циганка в качестве советника, ну и женщина-нигер напоследок. Ну серьезно, усатый гей оттуда же был симпатичней их всех вместе взятых.
>>5027456 Хуй знает кто там у них в FM за дизайн отвечал, но чорт грамотный. Очень чотко совместил в доспехах реализм и фэнтезийность, которая стала гармоничной частью окружения, которая тоже совмещает в себе реализм с фантазией. Видно как визуал делался на стыке двух диаметральных философиях, приземлённый реализм и возвышенное фентези. То есть художники реально работали и черпали вдохновение изучая исторические материалы, а не как 99% фентези оформителей. Такую крутую работу ждёшь от именитых студий с большими сюжетами, а не от конторы работающей за миску риса и делающей откровенно средние пректы. https://www.youtube.com/watch?v=LEnCz6goaB0&app=desktop&persist_app=1
>>5027571 >Видно как визуал делался на стыке двух диаметральных философиях, приземлённый реализм и возвышенное фентези. Псевдоевропейское дарк фентези как стилистика (привнесённая на кончике выебашей японцев в ВМВ западной цивилизации) существовала в играх ещё как минимум со времён снес, на пс1 так вообще в куче проектов. Ты так говоришь, будто скопировать реально существовавшие части доспеха и налепить гигантоманских замков и кафедралов - пиздец подвиг. Не, они конечно молодцы что сделали хоть сколько нормально выглядящих доспехов и экземпляров оружия, но и аниме сраного там тоже дочёрта.
>>5027609 Ну это показывает твой кругозор. Да и берсерк ты наверняка знаешь именно в ассоциации с душами (и правильно, сам по себе он довольно паскуден, ещё одна дебильная жапанская традиция просто пихать всюду чернуху).
>>5027620 >твой кругозор Ну накидай список приземлённого дарк фэнтези рпг до душ. Не гримдорк где тупо серая палитра во всем, аля disciples 2, по дизайну там тоже полная хуитка.
>>5027631 Ты сейчас шутишь или правда настолько невежественен? Потому что в этой стилистике (мы говорим именно про стилистику, а ты уже жанр начинаешь приплетать потихоньку) реально много японских игр было. А уж частично её вплетать, всех этих рыцарей и кафедралов нытакивать - как бы не в каждой второй, начиная с очевидных девятой финалки.
>>5027698 Ну харизма это не только красота. Как будто не видел всратых карланов, на которых вешаются тянки, потому что у низ харизма ключом бьет, все из себя заводилы, души компаний. А в качалке я видел таких тянок, что если бы мне сказали, готов ли я дать им сжать мою голову своими ляхами, то я бы лег, закрыл глаза и начал б получать удовольствие.
когда островные обезьяны научатся в нормальный дизайн доспехов? что это за унылое блять говно, мы что блять на уроке истории проходим крестовый поход зумерков
показываю как надо дизайнить армор на примере эпик геймс
>>5027704 Ну ты сам стал понты гнуть. Когда попросили для сравнение проекты подтверждающие твой тезис, что дохуя чего визуального было сделано до душ с подобным визуалом, ты начал походить на пропиздаболящегося пиздюка. Как в детстве были такие уебаны которые рассказывали как они смотрели терминатор 3 и матрицу 2 за много лет до из выхода. Что мешает список дать? Может я действительно узнал бы от тебя про какую нибудь годноту и поблагодарил за просвещение, но ты лезешь в залупу.
>>5027654 Кстати, когда великие барнаульцы бомбят с СЖВ и недовольны полностью одетыми тянками в файтингах и т.д., неужели это говно лучше? По мне, так это пиздец какая безвкусица и лучше уж будет бабавоен в фуллплейте, чем вот это вот.
>A character with high Charisma exudes confidence, which is usually mixed with a graceful or intimidating presence. A character with a low charisma might come across as abrasive, inarticulate, or timid.
>>5027760 >Обычные статы по лору вселенной Yет. Дело даже не в раскидке. >15 points AP "Elite Array" >Literally mediocre fantasy level >Even Mercenaries in Kingmaker get 20 points AP, Companions get 25 points AP Еще и отрицательные статы, в пятерке, где роляет каждая единица особенно в ментальных характеристиках.
>>5027831 Что значит делаешь, ты отыгрываешь то что выпало на костях, ты ведь не какой-то червь пидор манчкин, который без хайроллов и срать не пойдет.
>>5027829 Калька с устаревшей десять лет назад дынды, и не такая уже калька. С кучей лишних статов. >>5027831 РОЛЕВАЯ игра, дружок. Твоя роль вне вне боя вообще не существует? с 3 в инте ты не быдло будешь, ты будешь хуже животного.
>>5027840 >они накрутили всем статов сверху Не накрутили статов сверху, чмоньк, это чистый форк 3.5. Стартовый пул зависит от типа приключения. И в бг3 у половины статы как в локальном лоулвл детективчике.
>>5027831 >зачем харизма Вести за собой таких же быдловойнов >зачем интеллект Ориентироваться на местности и шарить в тактике, ты же командир >мудрость А вот это всем нужно но не ко всем приходит
>>5027831 Потому что с низким интеллектом ты должен иметь лишь махать палкой влево и махать палкой вправо. Причем ты ты даже не будешь знать каким концом брать эту палку. Про фехтование и тактику боя промолчим. С низкой мудростью ты и так ирл живешь, так что сам поймешь. Ну и с харизмой и так очевидно.
>>5027842 >то что выпало на костях Я не силён в настолках, я про раскидывание статов в том же балдуре 1/2. И вроде в настолке можно выпавшие очки распределять по другим статам, я про это даже в видео днд для начинающих видел когда показывали когда делали персонажей.
>>5027860 >пару десятков раз Зачем мне это? Выпавшие очки распределю на силу/ловкость/конституцию, недостающие очки для максимума отниму от дефолтных интеллект/мудрость/харизма. Кстати после днд 2.0 или по какой там балдуру делали, появился стат удачи?
>>5027876 Ну почему погонят, можно взять на роль лоботомированого имбицила, который может тягать вещи отряда, но приходится кормить с ложечки и нельзя заставить сохранять тишину/маскировку.
>>5027893 Это ответ. Если ты собрался с друзьями гонять ролевуху, и вместо персонажа начал делать нагибательный билд, причём настолько откровенный, а на удивлённых вопросы начал вещать о недостатках ролевой системы... не долго у тебя друзья будут. Да у меня их наверняка и нет, так что ты на сосаче сублимируешь, и анонов в общении "побеждаешь". >>5027894 Да понятно.
>>5027883 Потому что ты хочешь не интересного приключения а фейсролла приговаривая "вот ето я сила ебать в рот". Если ты думаешь что все что не запрещено- разрешено, то ты просто еблан без скилов социального взаимодействия.
>>5027883 Ну хуй знает, в настолку собираются играть люди, которые проебывают один вечер в неделю на эту хуиту на протяжении может нескольких месяцев. И тут приходит такое тело и говорит: "Ща я вас научу минмаксить сосунки)))" и творит полную хуету в социалках, мол зато я охуенный манчкин. С таким на следующий раз уже никто играть не будет.
>>5027883 Ты же понимаешь что нормальный дм будет рофлить над твоим калекой который даже выкидывая 20ки, будет обсираться в доспех и надевать его наоборот, т.к ты как истанный манчкин забил его в минуса?
>>5027892 >>5027899 Ну одно дело сделать RETARD"S STRENGTH как известно где, лол, другое дело пытаться обосновать специально сделанного по цифрам биоробота, а потом его ещё и отыгрывать как-то. С тем же успехом можно собаку отыграть. >>5027916 Ты точно никогда не был в приличном обществе с друзьями, лол.
>>5027920 Мои друзья не играют в днд как и я. Я спрашиваю опираясь на опыт игры в балдурс гейт. В ответ какая-то невнятная истерика что так нельзя но почему-то по правилам можно.
>>5027930 О боже мой. Всегда в компании вне зависимости от игры нытик которому не нравится элемент игры и он предлагает убрать это. На словах из той же оперы.
>>5027920 Можно еще лолодина старика сыграть, у которого от ловкости осталось одно название а поясница не перестает стрелять. Можно хилого и глупого, но мудрого маугли, которого воспитывали евреиратфолки. Дохуище вариантов для минмаксинга, короче.
>>5027939 >И нахуй ты спрашиваешь в рамках БГ? Потому что тред про балдурс гейт и я изначально спрашивал именно что имею опыт только там, но днд задроты стали орать словно им в кашу насрали. Боюсь представить что за ебанаты вы IRL.
>>5027944 Давай ты из себя чеда строить не будешь, который собрался играть в ебыря монстров террора женских писек, если ты хочешь себе терминатора то ты малолетний долбоеб, тебе не проекцию своего члена в игру надо продемонстрировать а креативность подхода. Ты серьезно думаешь что режим полубога это кому-то интересно? Если да то играй с детьми блядь.
>>5027946 Или еще: Первый сын знатного рода, обучен фехтованию, орированию ораторскому искуству и получил образование, но никогда не покидал поместья из-за гиперопечных родителей и не знает жизни, труслив, внушаем, дамп по мудрости. Карлан-халфлинг - бандюга, пол жизни по тюрьмам, ловкий, проворный, как понос резкий, достаточно мудрый, чтоб выживать в казенных домах, но тупой и хилый ведь пол жизни по тюрьмам, образование и нормальное питание не получал.
>>5028053 Я ТЕБЯ СТУКАТЬ это уже пятёрочка. Это значит что он спланировал стуканье заранее, может обращаться к другому человек, да ещё и может выразить свои мысли цельным предложением.
>>5028047 >1 (–5): Barely conscious, probably acts very alien. May have a presence which repels other people. > >2-3 (–4): Minimal independent thought, relies heavily on others to think instead > >4-5 (–3): Has trouble thinking of others as people and how to interact with them > >6-7 (–2): Terribly reticent, uninteresting, or rude
>>5027876 >Если ты и правда будешь делать 18/3, то тебя мигом погонят. Зависит от приключения. Если это очердной мердерхобо данженкравл - всем похуй. Что-то там охуительно отыгрывающих театралов воощбе мало (несмотря на то, что в подобных тредах бредят свидетели ролеплея).
>>5028082 >>5028078 >>5028077 Горшочек, не вари! >>5028085 Нет, в таком вот средиземном море государств будет одно-два сильных по берегам и всякие баронства и в глубине.
>>5028154 Точно. Я сразу понял что ее не хватает в БГ3. Если в такой гениальной РПГ как ВЕДЬМАК была, от божественной студии СД ПРОДЖЭКТ РЭД то я думаю всем надо брать с них пример.
>>5028186 >Radar or Sonar implants: These are implants in the skull that allow for the use of personal radar or sonar. Radar uses light (radio waves) while sonar uses sound (pressure waves). The range is limited to 50 or 100 meters, depending on the technology. https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Cyberware_in_Cyberpunk_2020
>>5028082 А сколько существовала РИ в этих границах на картинке? Лет 50 от силы, потом начав скукоживаться. Если нет развитой бюрократии и администрации, больших стран не будет.
>>5028212 > бюрократии /0. Рим стал Римом благодаря римскому праву, легионам и аристократии, всё остальное - следствие. Все грязножопые хотели или дружить, или приобщиться к Риму, а кто не хотел, тот скакал на площади Вотана и орал про особый путь и избранность народа Верцингеторикса. Получил пиздюлей, ножки Цезаря и успокоился. Натягивать Рим на Забытые Царства - верх уебанства, тут скорее Италия времён Борджия с заговорами, вторжениями чужаков, отравлениями, помазанниками божьими, наёбщиками наёмниками, циркулирующими из Гении до Неаполя и обратно. Кстати идеально по духу подходит.
>>5028279 Какой-то ебучий разлом от вулкана из которого пёрли монстры. Скорее всего новодел из онлайнового невера, потому что я ничего такого не помню по первому или второму Невервинтеру.
>>5028256 Легионы могут захватить территории, но удержать их под контролем, управлять ими - это уже удел развитой государственной системы с чиновниками, наместниками и прочее.
>>5026675 (OP) Скидываешь лучника на землю, потом скидываешь ему на голову ящик. Зал взрывается хохотом. Не хватает только какого-нибудь смешного звука из шоу Бенни Хилла. Балдурс Гейт 3, пиздец.
Новый положняк: Все, кому не нравится, что в досах можно использовать окружение(так называемые "броски бочек"), нарекаются казуалами и зумерами. В шапку следующего треда.
>>5027747 Ну так они ж не визарды, зачем им интеллект? Вообще по восьмерке было-бы норм, все таки файтеру и клерику эти лишние 2 и 3 очка понадобились бы в своих классовых характеристиках.
>>5027916 > Ищу для себя оптимальный билд в рамках правила Кидать наибольший стат в наиболее важную характеристику для класса это одно. Устраивать диабловский минмакс - это другое. И вообще, пожиратели интеллекта будут рады с тобой встретиться.
И что товарищ чиновник может предложить табуну голожопых дикарей? Платить налоги? Посмотри на современный Афганистан, на одной стороне самая зарегулированная страна мира, США, подмявшая пол планеты, на на другой- племена пуштунов со сводом законов чести воина, и на хуи они все эти блага цивилизации вертели, прозреваю что в римской империи было нечто похожее.
>>5029130 >диабловский минмакс Ты не можешь хардкорно минмаксить, поскольку стартуешь с 8 во всех статах. То есть твоя инта не может быть ниже 8 никак и терминатора на 1 уровне не получится.
>>5028998 Дебил, не нравится, что сопожье говно в бг 3 несут. Делайте тогда блядь как в металгир сразу, че мелочиться. Только в метал гире это часть франшизи - это говно там всегда было. У вас есть свой dos, вот ползайте там в бочках, сундуками кидайтесь, какашками или еще там чем, рофлите с вашей ирпджи. А тут вы в bg свое говно несет, смотрите тип, как мы усовершенствовали свой dos. Вы дебилы блять, не то усовершенствуете. Дай те хоть персонажей нормальных, а не стандартных додиков досовских, скилы хоть периресуйте в своей BG3 прежде чем это говно показывать на людях.
>>5029139 Вообще-то использовать окружение в качестве оружия это фит из настолки, который называется improvised weapons. Ты можешь без фита использовать окружение, но это залупа для лоу лвл.
>>5029139 А почему грамотно проработанный физон не может быть в днд? Кинуть сундуком силачу с силой 15+ не позволяет отыгрыш? В досе аркадный физон, это так, ну так его и приплели как забавную фичу, но нос держали в верном направлении, потому что кидать кубики как деды немного заебало, где собственно новые идеи в РПГ вообще?
>>5029158 Как в демо считался дамаг для броска ботинками? Если 1d4 - то это норма, по правилам, без потенциала для абуза и вряд-ли вы захотите этим заниматься в своем прохождении(потому что это смехотворно мало). Если как-то по-другому(больше дамага) - то претензии к "рескин про броски бочками" обоснованы, и у вас есть основания опасаться что вся игра будет проходиться бросками бочек.
>>5029176 Какие еще современные рпг кроме собственно дос вообще имеют пошаговую боевку? По-моему обычно это или утиный ртвп(пиларсы), или сорта экшона(ведьмаки-фолауты).
>>5029173 >Как в демо считался дамаг для броска ботинками? >Если 1d4 - то это норма, по правилам, без потенциала для абуза и вряд-ли вы захотите этим заниматься в своем прохождении(потому что это смехотворно мало).
Мне даже высчитывать ничего не нужно, чтобы знать, что этим говном никто и не будет заниматься, так же как и киданием бочек в dos2. Говно создает видимость вариативности, хотя на самом деле становится полностью бесполезно когда герой становится сильнее обдроченого таракана. Смехуечки для шизиков малолетних и шизиков настольных, которые вместо заклинаний и ебаловом мечей в игре, экскрементами там в друг друга кидаются за игровым столом, грязью там или чем там еще. А вы мне это в альфе показываете, типо смотрите на достоинства нашей игры. А что-то крое этого у вас в ней есть от bg? Только кубики? Пздц. Хоть бы иконки скилов под bg дизайн перерисовали и того нет. А "махнул рукой". Уже ясно все с игрой. Даже если интерфейс перелопатят, скилы заменят и т.д, понятно, что чуваки даже не пытались сделать bg3, а делали dos3. У меня одна жизнь блядь, я старею с каждым годом, а вы мне вместо долгожданного продолжения bg франшизы пихаете dos3 ибо тупые и жадные твари. Плевок в душу всем, кому небезразлична bg франшиза. Я Свина понимаю, бабки все дела, они bg хотели разрабатывать еще тогда, когда dos1 делали (пиздец), а тут подвалило. Но мне как-то похуй на срачки за деньги, на блядь акции которые от сжв зависят и прочее говно. Я потребитель, по крайне мере дай те мне хоть что-то похожее на bg. Нет блядь, кубики прикрутили и жрите. Мусор. BG3 - это мусор.
>>5029218 О, блядь, опять этот шизофреник-"рукомашец". Тебе иконочки спелов сделать как двадцать лет назад? Эти блевотные руны, на которые нужно навести, чтобы вспомнить что вообще этот каличный символ делает? Вариативность ему не нравится? Ты сейчас серьезно? Это не голоса у тебя в голове, это ты сам сейчас высрал? То есть тебе вправду, серьезно, нравится выделять свой отряд и нажимать пкм как в стратегии? Ты правда считаешь минусом, что в ранней стадии игры, пока у персонажа нет много спелов, пока он милишник, пока ему нужно отойти в беклайн, он что, должен стоять и смотреть? Почему он не должен уметь кидать предметы во врагов? Меня тошнит от таких говноедов, которым нужно подавать утиное говно. Может еще и на инфинити энжине? Ну а хули, если движок дивинити, то реюз ассетов, а на дарахом и любимов инфинити - возвращение к истокам, подарок олдам, да?
>>5029218 >Мне даже высчитывать ничего не нужно, чтобы знать, что этим говном никто и не будет заниматься, так же как и киданием бочек в dos2. Ты не будешь, кто-то будет. Теперь все по тебе измеряется? >Говно создает видимость вариативности, хотя на самом деле становится полностью бесполезно когда герой становится сильнее обдроченого таракана. Прямо как в бг. >Смехуечки для шизиков малолетних и шизиков настольных, которые вместо заклинаний и ебаловом мечей в игре, экскрементами там в друг друга кидаются за игровым столом, грязью там или чем там еще. Где ты увидел смехуечки? Или для тебя использование ботинка это очень смешно? В чем юмор? >А вы мне это в альфе показываете, типо смотрите на достоинства нашей игры. А что-то крое этого у вас в ней есть от bg? Только кубики? Пздц. Хоть бы иконки скилов под bg дизайн перерисовали и того нет. Прошло 20 лет. >А "махнул рукой". Уже ясно все с игрой. Даже если интерфейс перелопатят, скилы заменят и т.д, понятно, что чуваки даже не пытались сделать bg3, а делали dos3. У меня одна жизнь блядь, я старею с каждым годом, а вы мне вместо долгожданного продолжения bg франшизы пихаете dos3 ибо тупые и жадные твари. Плевок в душу всем, кому небезразлична bg франшиза. Там от дос только ассеты.
>>5029272 >Где ты увидел смехуечки? Или для тебя использование ботинка это очень смешно? В чем юмор? Для меня это тоже загадка. И че вас так прет в бочках стелсить и какулями кидаться во врагов. Видимо это прерогатива dosсосов.
>>5029267 Сам ору с батхерта дидов. Самое смешное, что балдурачи - говно полнейшее, по которому не было игр почти 20 лет. И тут пришёл новый менеджемент в компанию, которая владеет интеллектуальной собственностью на это протухшее говно и решил заработать денег на новой части, но утки и тут недовольны. Интересно, если игр по днд не было почти 10 лет (последняя была в 2015 году с рейтингом в 60%, а до неё уже в 2009 - аддон к Neverwinter Nights 2, которая вышла в 2006), этот сеттинг не всрался никому именно потому, что инцелы всё обосрут, поэтому игру отдали тем, кто на 150% сделает шедевр.
В одной руке бочка чтобы в нее можно было если че можно было залезть и застелсить, в другой руке сапог, на голове ведро, на винте носки с труселями. И вперед блядь..
>>5029220 >Но в ДЛЦ говорят балдежными вышли. Всегда ору с этого. Сама игра то, ну та, которая на 100 часов - ГОВНО. НО ВОТ ДЛС ТО! ДЛС то, ну те, которые на 5 часов, они то балдёжными вышли! Да никому эти длс нахуй не всрались. Я даже не могу вспомнить не одной игры, даже среди тех, что мне понравились и которые я прошёл по несколько раз, чтобы я хоть раз запускал DLC. Нет, я игру прошёл на старте, первое DLC, как правило, через 3 месяца. Нахуй надо уже.
>>5029348 >Я даже не могу вспомнить не одной игры, даже среди тех, что мне понравились и которые я прошёл по несколько раз Может пойдешь нахуй из bg3-dos3 трэда в свои гоночки играть?)
>>5029369 >говорим о компьютерных играх в треде про компьютерные игры в разделе о компьютерных играх >А че вы только о компьютерных играх говорите? У вас больше интересов нет что ли? Пчел...
>>5029376 Потому что до DLC мало кто дотягивал в дерьмаке, не только лишь все смогли это сделать, страшно узок их круг... Вот и пиздят, ведь никто не проверит.
>>5029405 А еще по канону ГГ балдурача тупорылый воин, но к счастью всем похуй и отталкиваться будут от основных частей балдурс гейт, а не блевотного онлайна. Тем более то невервинтер онлайн, несколько другой географический район.
>>5029132 >И что товарищ чиновник может предложить табуну голожопых дикарей? Печеньки. Ещё на фотографии могут рядом постоять. Или конференцию дадут в своей столице провести. Всего-то взамен на ресурсы, которые дикарям ее нужны.
>>5029149 >Кинуть сундуком силачу с силой 15+ не позволяет отыгрыш? Если мир будет давать такое же богатство реакций на игрока, то пожалуйста. А пока что бочки выглядят как если бы в Марио вставили солдат из контры или самус с даблджампом. Игра становится сломанной.
>>5029460 Фишка дивана не просто в метании бочек, там можно засунь 100 бочек в ящик а этот ящик в сумку и ты получаешь орудие богов которому похуй на сложность и врагов.
>>5029248 >нравится выделять свой отряд и нажимать пкм как в стратегии Ты ведь не играл ни в одну из тех самых рпг, да? Ты просто пришел срать в тред как и те ретарды, которые постят своих писечек? Ебаный шизик в поисках внимания защищает игру, которая ещё не вышла, ругая игру, в которую он не играл.
>>5029511 Ты пишешь, что не честно кидаться бочками, потому что компуктерные враги так не могут. Я тебе ещё раз предлагаю тогда удалять игры после первой смерти, ведь компьютерные враги не умеют перезагружаться. Хочу в этот раз всё таки послушать твои оправдания, почему в одном случае ты топишь за честность, а во втором случае нет. Может ты ещё и против милишников не используешь магию, а то ведь это нечестно, у них то магии нет?
Интересно, какая цена будет на игру. Диван за 800 отдавали, когда уже все игры стали стоить 2к. Сейчас большинство ААА стали стоить по 3к, а то и выше.
>>5029698 >ААА Схуяли? Там движок прошлой части, текстуры все те же, освещение то же, ассеты те же, только анимации теперь нормальные с мошен-капчуром, но за такое платить 3к? Даже Юбисофт так не ахуевает, а продаёт свои аддончики, типа блуд драгона, праймала и нью-дауна за полцены. За 3к не куплю, как бы не любил лариан, но это свинство. 1,5к потолок для меня.
>>5029706 >За 3к не куплю, как бы не любил лариан, но это свинство. 1,5к потолок для меня. Ну ти дебіл. Нормальні хлопці таке гівно качають з торрента і ніяк інакше
>>5029753 Суть досомразей. Локации-то новые, че) Жаль их всех нельзя залить напалмом и сжечь вместе с их матерями, чтобы не портили генофонд человечества одними своими испарениями из легких.
посоны, приколитесь, у визгунов БГ3 ИТА РИСКИН ДОС запаса аргументов оказывается на 1,5 тухлых щитпоста, если спросить, в чем, собственно, рескин. вот это открытие))))))))))
>>5029864 Текстуры одни и те же, сам БГ рескин аркса, иллититьки рескин хуманов. Причем ларианы настолько охуели что не делают рескин ящеров, т.е урезание контента по сравнению с дос2
>>5029934 Слышь, ебанутый, а если тебе сказать, что земля плоская, а в доказательства привести то, что строительный уровень во время полета не меняет наклона, то ты тоже попросишь скрины (видео). Блядь. Какой ты тупой.... Анон наверно от смеха там обосрался. Ты настолько тупой, что тебя даже подьебывать не интересно, вот насколько ты тупой.
>>5029298 Нвн бы не обосрали так, потому что части между собой не связаны, даже в аддонах не всегда тот же герой. В отличие от бг, где был один главный герой, историю которого серия и рассказывала. Продолжение нвна намного более логичный шаг, но, видимо, имеются какие-то причины по которым новая часть нвн невозможна.
Меня всегда удивляло, что некоторым требуется всякий кал на ютубе смотреть, чтобы в итоге придти к тому, что все нормальные люди и так видят. Впрочем все равно найдутся всякие умственно неполноценные которые будут поклоны отбивать.
>>5029514 А ведь тебе наверняка советовали вторые части, если ты совета в тредах просил, но ты все равно решил навернуть первые. Хотя если тебе и Дао не зашел, то наверное это просто не твой жанр.
>>5030070 Все эти игры ценны максимум как приятное книжцо, что лучше всего получается у плейнскепа. Ничего геймплено напоминающее настолки в этих играх нет, только дамаг оружия в виде 2d8 и постоянных промахов, пока какая-то характеристика слишком высокая
>>5029994 Мне не очень нравится дизайн бг3, слишком уж он цветастый, из-за этого похож на дос2. Ларианам надо было нанять дизайнера из фром софтвер, он бы зделол нормальный гримдарк.
>>5030125 Дизайнер даже дизайн предметов поменять неспособен и иконки перерисовать, а ты блядь про гримдарк. Там поцы во фраках блестящих ходят, о чем ты говоришь вообще. Это Dos3.
>>5030117 >Ничего геймплено напоминающее настолки в этих играх нет Как нет? А интерактивные предметы которые можно использовать? А кидание сапогами? Это же как в настолке прям. Разве не напоминает тебе о детстве, когда вы все вместе сидели за столом и кидались в друг-дружку шариками ваты? Ты просто компьютерные игры не любишь. Это же идеальный перенос 5 редакции днд, если ты ничего от настолки тут не видишь, то ты самая грязная утка.
Прошло уже тредов 8 а я всё еще охуеваю с неблагодарных уток которые после 20 лет ожидания своей параши позволяют себе копротивляться и срать в ответ на разработку их любимой игры.
>>5030136 >Дизайнер даже дизайн предметов поменять неспособен и иконки перерисовать Точно такая же ситуация была и с дос2. Никто не жаловался. В IWD вообще иконки напрямую из БГ. Никто не жаловался. А тут вам показали пре-альфу игры, у которой явно еще даже дизайн не готов, так сразу начались претензии в духе, а почему это деревья не растут в реальном времени.
>>5030235 Хули показавать тогда, если не готово ничего? Или ты из Старсизентутых буратино, которые любят закопать свои деньги и ждать шедевра на релизе?
>>5030050 > но, видимо, имеются какие-то причины по которым новая часть нвн невозможна. Наверное за последние годы имя "невервинтер" у всех, кому было в принципе похуй но не совсем(среднестатистического геймера, который фанатично по днд-крпг не угорает) - накрепко связалось с онлайновой игрой, и чтобы не вносить путаницы с "хм, невервинтер найтс 3, наверное аддон к онлайновой хуйне" решили продолжить балдур. А то примерно так например виию провалилась - целевая аудитория просто не поняла, что это новая консоль, а не приблуда для/ревизия вии.
>>5030263 Животное, ты вообще нить диалога улавливаешь или у тебя существуют только ключевые слова в отрыве от контекста и предложений в целом, на которые ты триггеришься и выблевываешь свои мысли.
>>5030136 >Дизайнер даже дизайн предметов поменять неспособен и иконки перерисовать >>5030234 >Точно такая же ситуация была и с дос2. Никто не жаловался. >>5030249 >.... Ты совсем чтоли ебанько? Дос1=Дос2. Дос2≠БГ3. >>5030263 >Ой дебил, сука. Дос1=Дос2 у него. Тебе намекают, что это в порядке вещей, когда в рамках одной франшизы элементы игры улучшаются и дополняются в то же время сохраняя свой дизайн и кардинально не изменяясь. Собственно дизайн, это один из компонентов который и делает всю франшизу, как таковую. И что дос2 - это не бг3. Собственно отсюда и вполне резонный бугурт. А ты говоришь, что в дос2 никто не жаловался на то, что дизайн, как в дос1 был. Ну так и не должны были жаловаться. Удивительно, как некоторые люди не понимают казалось бы очевидные вещи.
>>5030392 Почему в игре, которой 20 лет, должны делать старый дизайн? Ты понимаешь, что дизайн на этапе предварительной разработки может быть еще даже не начинали рисовать, а только разрабатывают концепт?
>>5030398 >Почему в игре, которой 20 лет, должны делать старый дизайн? А почему в игре которой 20 лет, должны делать дизайн совершено другой игры? Представь, что тебе альфу Сталкер2 показывают, где натянут интерфейс warface. Дизайн предметов, как в варфейсе, иконки все стилизованые под варфейс, броню из варфейса, напомаженную. Боевку, как в варфейсе сделают, прыгать там, скилы прожимать которые будут выглядеть, как в варфейсе и все отличительные черты игры будут, как в варфейсе. Только место действия перенесут в чернобыль и ландшафт другой сделают. И что это будет? Это будет то же самое, что нам сейчас показывают. Просто не так явно заметно, так как bg3, так же, как и дос2 - фентезийные игры. >Ты понимаешь, что дизайн на этапе предварительной разработки может быть еще даже не начинали рисовать, а только разрабатывают концепт? Нет не понимаю. А зачем вы мне показываете альфу в которой все как в dos2. Показать, что у вас ландшафт сделан другой? Окей. А все остальное где? На стадии предварительной разработки?) А че вы мне вообще блядь показываете в альфе. Нахуй туда приперлись, чтобы все называли это рескином коим оно и является. Если так, то у них получилось.
>>5030450 >А почему в игре которой 20 лет, должны делать дизайн совершено другой игры? Но там дженерик дизайн из любой подобное игры. >А зачем вы мне показываете альфу в которой все как в dos2. Чтобы показать людям игру, которую они очень ждут. Тебя не кормили пререндерами и сказками. Рескин это то, что выпускает активизион или дайс со своей батлой, тут весь движок уже на 60% переписан, полностью другая механика и графика. Поменять ассеты это как щелчок пальцев.
>>5030450 Раз игра 20 лет никому была не нужа, значит молодцы те, кто подобрали и воскресили её, в каком бы то ни было виде. Вон Тодд поднял фолачи с помойки, сделал облу с пушками и перезапустил бренд так, как оригинальным играм и не снилось. И то что это рескин свитков никак не помешал новому витку успеха. Свен сделает так же, даже лучше, ведь его досы изначально квинтэссенция рпг, не будет воплей про шутан как у Тодда.
>>5030450 Капком выпускает два обновленных Резидента. И они сука выглядят как Резиденты с новой графикой. Сони только что демо ремейка FF7 выложила, и он внезапно тоже бережно сохраняет стиль оригинальной игры.
Лариан выпускает рескин Дивинити с наклейкой BG3... Какого хуя, Лариан?
>>5030402 ДОС1 - качественная, но несколько нишевая рпг для любителей поисследовать и покопаться в инвентаре. Если ты не в это, и еслит у тебя есть другие приоритеты, то можно ещё пропустить. ДОС2 - ААА йоба, рпг десятилетия, маст плей и всё такое. Алсо я не думаю что она будет сильно уж похожа на бг3 геймплейно. Предыдущие дивинити - игры класса Б, местами переходящие в класс Г.
>ВАААААА(((( ИТА НИ БАЛДУРСГЕЙТ!!! >РИСКИИИН!!! НИ ХАЧУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОГКРУЖЕНИЕМ И ГЛУБОКУЮ БОЁВКУ!!! ХАЧУ ОББАФАТЬ КЛИКНУТЬ И КУБИК КИДАТЬ!!! >ВЕРНИТЕ КАРИЧНИВЫЙ ГРИМДАРК КАК У ДИДОВ!!!!1 >ВАААААА
Бейонд Диван — тупое говно, самая неудачная игра серии на мой взгляд. Играешь 2 чарами, управление сделано уебищно, гринда еще больше, и он бессмысленнее.
Эго Драконис — это уже РПГ, но довольно средненькая, некоторым анонам очень доставляет.
Вайфу Коммандер — типо стратегия, но самая писечка в корабле, где ты общаешься со своими генералами/советниками/вайфу. Стратегическая часть не очень, все играют ради диалогов.
ДОС1 — добротная партийная РПГ, но несколько затянутая. Много микроменеджмента.
ДОС2 — развитие идей ДОС1, лучший на данный момент проект Ларианов.
>>5030463 >Но там дженерик дизайн из любой подобное игры. Нет. >Чтобы показать людям игру, которую они очень ждут. Я не ждал dos3 когда было заявлено о анонсе bg3.
>тут весь движок уже на 60% переписан, полностью другая механика и графика. Вся эта механика заключается в прикручивании кубиков. Dos2 с кубиками. Графика та же, чуть-чуть подтянутая. И на графику мне плевать, не ради графики в рпг играют. >Поменять ассеты это как щелчок пальцев. Если это так легко, то что же они этого не сделали, чтобы говно не вылилось из берегов. Приоритеты другие были? Какие? Кубики прикручивать? И опять мы приходим к тому, что альфа bg3 - это dos3.
>>5030472 >Раз игра 20 лет никому была не нужа, значит молодцы те, кто подобрали и воскресили её, в каком бы то ни было виде. Спасибо за ZV disney. Спасибо Todd. Спасибо лично тебе.
>сделал облу с пушками и перезапустил бренд так, как оригинальным играм и не снилось. Мне действительно не снилось, что когда нибудь выйдет fallout76, как конечная квинтэссенция усилий Тода по fallout. Хоть трешку этот хмырь выпустил.
>>5030564 Одна из лучших рпг игр в плане тактики, лучше только джэдет альянс. Естественно это не про ванильнии версии. Для бг существует тактикал мод который уже 15+ лет пилят, это один из лучших комбат АИ на данный момент.
>>5030505 >ДОС1 — добротная партийная РПГ А я то думал, что добротная партийная рпг - это Star Wars - Knights of The Old Republic или DAO к примеру. Но уж точно не нулевое говно, где абсолютно ничего нету кроме боевки, да и та убогая.
>>5030631 "Рука лицо". Дососос правильно все сказал. Именно "АссетЫ", ибо шрифтом там все не ограничивается, и даже это шизло в своем припадке безумия на гране маразма прекрасно данный факт осознает.
>>5030566 Пчел, классическая и годная финалка на 5 части где то кончилась, потом пошла какая ебатека с не то стимпанком, не то киберпанком и еще хуй знает чем. Короче всего по немногу на лопату навалили. Вообще дизайн всех современных финалок как по мне самый громкий пример дурновкусия. Ну реально пиздец. С другими классическими жрпг сериалами типо тейлсов такой хуйни не произошло.
>>5030506 Чувствуется влияние уёбищной инквизиции Наверное уже на совсем широкую аудиторию расчитывают, типо уток игравших в последние высеры от биотварей завлечь. Не ну а чо, балдурс гейтс у олдов на устах постоянно, модненько будет приобщиться так сказать.
>почему именно инквизиции? твоя первая рпг? Потому что она наиболее похожа на неё? Такое чувство что они даже движок оттуда взяли. Именно вот этой дурацкой попыткой лавировать между рпг от третьего лица и изометрией. Ну и уёбищными лицами в придачу.
>>5030726 Не ну рано еще говорить то, преальфа же Но вот именно душком иквизиции отдаёт, еслиб я сильно не был знаком с сеттингом и не разбирался бы во всех чуханах из забытых королевств, я бы не узнал в ней классических врат
>>5030733 Кусок дебила, вот эту толстоту >>5030713 не я писал, а здесь >>5030715 хули тебе не нравится, чмоня? Только биотвари в уёбищной инквизиции пытались лавировать между изометрией и рпгейством от третьего лица в таком вот характерном виде, никто больше такой хуйнёй не занимался.
>>5030746 >Но вот именно душком иквизиции отдаёт Слышь. Ты же мимикрировать пытаешься да? Свиносос пытается хуйню сморозить, чтобы потом самому эту хуйню педалировать на аргументированное мнение. Типо универсальный ответ: -Да у вас bg3 рескин инквизиции. Не позорься ума.
>>5030768 ну и к слову я не понял, чем в этом плане инквизиция от того же дао отличается, в котором я всю дорогу от третьего лица бегал. шутканув про первую рпг я нечайно угадал?
>>5030766 >Не позорься ума Ебать, умашизик уже и всех критиканов инквизиции записывает в ум, ты просто ёбнутый, понимаешь, не? Хотя я и не критиковал её Там кстати в б создали тред с говняком, требует твоего срочного вмешательства
>>5030751 > никто больше такой хуйнёй не занимался. 1.В чем проблема в это лавировании, что плохого? 2.Потому что никаких ААА-партийных рпг кроме инквизиции и не было в недавнем времени. Вот собственно инквизиция без каких-либо маневров ААА-партийная рпг, сот оф андромеда но там никак изометрию не впилишь, и собственно все до самого выхода бг3(они типа на ааа претендуют вроде в этот раз). А кто до инквизиции был последним ААА-партийной рпг? Опять драгонейдж.
>>5030777 >умашизик уже и всех критиканов инквизиции записывает в ум, ты просто ёбнутый, понимаешь, не? Хотя я и не критиковал её
>>5030695 >Чувствуется влияние уёбищной инквизиции >Наверное уже на совсем широкую аудиторию расчитывают, типо уток игравших в последние высеры от биотварей завлечь.
>>5030855 Главное чтобы ты понял) Всегда приятно смотреть на то, когда такие умки пытаются помочится на других, но струя летит исключительно им в лицо по их же вине.
>>5030887 Плохая попытка любитель инквизиции. Только твой слог слишком приметен, хоть замаскируйся чтоль обоссанец. Наверно тебе дико стыдно за то, как ты обговнякал себя собственным скрином. Я бы на твоем месте сдох от стыда.
>>5029443 Блять что? ты вообще дос2 видел хоть раз? Бочками может и не кидаются зато если имеют телепортацию с удовольствием кинут самого врага в бочку чтоб она разбилась об него. Ебать типикал хуйтеры даже не вдупляют о чём пиздят.
Надеюсь тут еще есть кто-то живой. После всех разговоров в треде про вины прошлого, я решил установить нвн1. В принципе играбельно и неплохо. Но возникли вопросы: 1.Какого хуя я не могу управлять компаньонами напрямую? Есть только какая-то продурковатая система с приказами, мне дальше не разрешат управлять ими типа "стань тут, бей вот этого"? 2.Сюжетных компаньонов не будет? То есть куча доступных для найма болванчиков есть, но как так вообще без персонажей которых добавляют в партию по сюжету?
>>5031518 Управлять нельзя, можно через диалог указывать как вести себя в бою: дистанция, тип оружия, заклинания и просить забафаить или хильнуть. (хотя не уверен что всё в ваниле было, а не с модом приехало). Наёмники все "около" сюжетные, они травят свои кулстори когда растешь в уровне, иногда вставляют свои 5 копеек в диалогах, дают простенький квест после нескольких разговоров по душам. Одну их девах вроде поромансить можно. Наёмники жрут опыт кстати 20% вроде, как и суммоны.
>>5031518 Ты только учти, что НВН был крут во многом фанатскими модулями, а оригинальная кампания та еще посредственность. Можно начинать сразу с официальных дополнений, а то ждет нас еще один тред о том какие на самом деле галимые эти ваши вины прошлого.
>>5031532 Еще вопрос - какого хуя мои саммоны такие аутичные? Тыкаешь на закрытую дверь/сундук, рога пошел ее открывать, и саммон тоже лезет с этой дверью драться. Ладно, может когда дверь откроется перестант? Хуй! Оно будет бить предмет пока предмет не сломается/я не ткну на какой-то другой/не вступлю в бой. Ну еще можно переключить его приказом в "следовать за мной", но тогда кажется в бою он намного менее резким становится. И еще "эпичная боевая музыка". Развливаешь бомжа в драных подштаниках за один ход - а дудки и литавры продолжают громыхать еще минуты две, пока ты спокойно по коридорам шароебишься.
>>5031897 Да-да. Так и есть. Еще она как ролевая игра ниочень. dlc уже получше в этом плане. А так в двоечку нужно катать. Кстати сумоны не нужны, ведь они как спутники 20% опыта жрут с каждой битвы. Можно с ними катать, но лэвлы проебешь, а там лэвл пздц необходим как прям.
>>5028177 эту систему кибер улучшений у пшеков вообще не понимаю в шадоуранне на сеге апгрейды тела были не заметны синтетические мышцы, перепрошитая нервная система, металлические пластины вместо рёбер, а тут какой то город калек безруко\безногих и киберчутьё что бы зумер не заблудился
>>5032009 > но лэвлы проебешь, а там лэвл пздц необходим как прям. С левелами что-то странное кстати. Я сразу пошел делать тюремный район, так как к этому меня настойчиво подталкивали. Я его еще даже не доделал, но уже поднял пятый уровень. Какая-то очень страння быстрота как для днд-системы.
Итак. Товарищи, что нас больше всего раздражает? Таймер в панцуфиндере или рескин симулятора кидания ящиков? ебаные зумеры, говномидасы блять. Все к чему прикасаются превращается в кринжовый айкос
Презентация Larian: https://www.youtube.com/watch?v=B9hU6UJX_pc[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ]
Синематик в 4К: https://www.youtube.com/watch?v=_hqgv0pU0EM[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ]
Лорный разбор синематика для ньюфагов: https://www.youtube.com/watch?v=-hYL4NehfB8[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ]
Моар гитиянки: https://www.youtube.com/watch?v=_U6l14P8zqc[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ]
Интервью AngryJoeShow: https://www.youtube.com/watch?v=jD5iycL9Kx8[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ]
Скрины: https://imgur.com/a/RMQ8QCi
Larian Studios - бельгийская компания-разработчик компьютерных игр, основанная в 1996 году Свеном Винке (который назвал компанию именем собственной собаки)
Baldur's Gate III создаётся и издаётся на деньги самой Larian – а именно на выручку с Original Sin 2
Сюжет происходит спустя 100 лет после оригинальной дилогии.
Игра начинается где-то за пределами города Baldur's Gate.
Презентация приблизительно показывает первые 10-20 часов игры.
Город будет представлен частично, открытого мира также не будет.
Ранний доступ начнётся через несколько месяцев - одновременно в Steam и Stadia.
Одно полное прохождение займет около 100 часов.
На старте будет пять готовых персонажей, но можно создать и своего уникального героя.
Оригинальные персонажи: эльф Астарион, гитьянка Лэйзель, человек-маг Гейл, полуэльф Шэдоухарт и варлок Уилл.
Несмотря на веселую презентацию, сама игра будет мрачной и темной.
Игроку доступны более сотни заклинаний и атак из системы D&D.
В бою можно применять окружение на врага: скидывать ящики, обрушивать люстры и так далее.
Есть масса скрытых и неочевидных механик.
Всех компаньонов можно будет романсить, заниматься с ними сексом и иметь секреты от других.
В пати максимум 4 персонажа. Любого компаньона можно "потерять навсегда".
Заявлено, что у Шадоухарт будет медовая писечка.
Игру целиком можно пройти без сражений, за исключением сюжетных.
Игра будет верна лору, это будет видно из локаций, диалогов и дневников.
Прохождение одной локации возможно несколькими способами.
Мультиплеер на четверых подтвержден. Также будет сплит-скрин на двоих.
Русские субтитры подтверждены на странице в Steam.