Вы заметили такой факт? В 2д и ранних 3д играх у меня необычайно хорошо работает воображение, прямо переносишься в мир игры.
К примеру, на пикрелейтед я прямо ОТЧЕТЛИВО, в мельчайших прорисовываемых мозгом деталях представляю, как просыпаюсь вечером в отеле в Вайс Сити в своем роскошном номере в котором, правда, отсутствует дверь и все постояльцы могут ко мне заглядывать, проходя мимо, плещу водичкой из-под крана в свою небритую рожу, надеваю идеально выглаженную гавайскую рубашку и джинсы, в карманы сую бумажник и пистолет. Спускаюсь по мраморной лестнице в вечно пустующий темный вестибюль, выхожу на улицу. Вечерняя прохлада приятно освежает после жаркого тропического летнего дня. Решаю пешком пройтись до Вашингтон-молла за едой. Уже почти ночь, и тротуары пусты. Добираюсь без приключений до магазина, затариваюсь макаронами и курицей, возвращаюсь в отель, варганю простенький ужин-завтрак на переносной плитке и плюхаюсь на кровать смотреть всю ночь детективные сериалы 80х по телеку и пить пиво.
Вот это жизнь, а? В новых играх, типа той же GTA5, воображение почему-то не включается так же сильно. Графика мешает.
>>5035261 (OP) >Вы заметили такой факт? Нет. Это твоя проблема о которой тебе б психологом поговорить, но т.к. это не что-то страшное то можешь и забить
>>5035261 (OP) Да, замечал. Думаю, это связано с тем, что при плохой графике мозг сам дорисовывает детали, которые нравятся и устраивают его. А при хорошей ему нечего дорисовывать, он всё видит. Какой же тут ролеплей?
>>5035261 (OP) >>5035552 Да. Абсолютная правда, всё так и есть. Это как асимптота в математике. Пока до прямой абсолютной реальности далеко, мозгу вполне хватает уровня проработки "точка-точка-огуречик". Но по мере приближения к реалистичности сложность воссоздания этой реалистичности и затраты на её создание начинают возрастать всё больше и больше, а мозг хочет всё большего и большего соответствия. В конце концов трудность создания реалистичного мира становится бесконечной и оправдать ожидания становится невозможно.
Поэтому да, мне вот самые современные игры воспринимать трудно, потому что они парадоксально выглядят фальшивее старых.
>>5035261 (OP) Я в любых играх "дорисовываю" чутка, то есть в Скайриме не тупо ползу на карачках и закликиваю ботов, а типа охуенно подкрадываюсь и дерусь как в батальных сценах в кино
>>5035582 У меня такое больше с анимациями когда лополи чел дергается где то криво, где ты неестественно цепляется ты такой ну норм, он же буратино деревянный а когда тебе дайт хайполи чела, каждая волосинка, каждая пора, детальный шмот, словно фоточка и этот чел начинает также нелепо где то дергаться - шаблон рвется пиздец как, то есть в скриншоте игра норм, но в динамике все эти падения, провалы в текстуры мелких объектов рук там, шмота фуу блядь ПОтому нет притензий к старым гта или там зельде последний, это же мультик по сути А совеременные ааа это столкновения разных по качеству слоев имитации, где визуал уже почти ирл, а всякий физон все еще эры пс2, даже хваленая рдр2 имеет кучу гличей со слишком легкими телами или провалом одежды в модельки и тд и это всегда режет глаз
>>5035261 (OP) >В новых играх, типа той же GTA5, воображение почему-то не включается так же сильно. У меня в GTA 5 вполне включается. Вот обязаловка как в SA бесит, сиджею надо покушать(((
>>5035692 >Вот обязаловка как в SA бесит, сиджею надо покушать Да, Сан Андреас, на мой взгляд, уступает Вайс Сити. Игру увеличили аж втрое по размеру карты и длительности сюжета, но за счет клоунады и гиммиков. В сюжет напихали тупых комедийных ходов и персонажей, в геймплей - жратву и спортзал.
>>5035261 (OP) ОП, эта тема известна еще со времен появления кинематографа, когда люди стали замечать, что в театре погружение больше, чем в кино. Мозг действительно стремится "достроить" картину - это распространенное когнитивное искажение, а поскольку достраивает он ее из того, что уже видел и знает, то и картинка кажется более "знакомой", "реалистичной" и т.д, хотя на самом деле это далеко не всегда так. Хотя кто-то может сказать, что это просто твои детские воспоминания, когда воображение ебошило, но эффект наблюдается у людей всех возрастов и с любым контентом - как ранее виденным так и нет.
К примеру, на пикрелейтед я прямо ОТЧЕТЛИВО, в мельчайших прорисовываемых мозгом деталях представляю, как просыпаюсь вечером в отеле в Вайс Сити в своем роскошном номере в котором, правда, отсутствует дверь и все постояльцы могут ко мне заглядывать, проходя мимо, плещу водичкой из-под крана в свою небритую рожу, надеваю идеально выглаженную гавайскую рубашку и джинсы, в карманы сую бумажник и пистолет. Спускаюсь по мраморной лестнице в вечно пустующий темный вестибюль, выхожу на улицу. Вечерняя прохлада приятно освежает после жаркого тропического летнего дня. Решаю пешком пройтись до Вашингтон-молла за едой. Уже почти ночь, и тротуары пусты. Добираюсь без приключений до магазина, затариваюсь макаронами и курицей, возвращаюсь в отель, варганю простенький ужин-завтрак на переносной плитке и плюхаюсь на кровать смотреть всю ночь детективные сериалы 80х по телеку и пить пиво.
Вот это жизнь, а? В новых играх, типа той же GTA5, воображение почему-то не включается так же сильно. Графика мешает.