>>5067743 → >Т.е если бы историю этих двух любовников позже где-то упомянули то она тут же стала сюжетной? Если бы их персонажи были сюжетными, о которых потом будут упоминания в сюжете, то да.
>>5067767 (OP) Прошла сюжетку истоков и чет вообще теперь побочки не хочется играть, а ведь еще есть режим нг+, за прохождение сюжета на котором дадут уникальный шмот при этом нг+ вообще никаких ограничений не имеет, разрабы поленились, ни сложности новой кроме кошмара ни принудительного отключения интерфеса вообще ничего, все тоже самое абсолютно
>>5067905 как же это хуёво смотрится, полуголые черты безостановочно хуярят друг-друга мечами в течении 5 минут блядь, еще и эти эффекты свечения от оружия как в доте ебучей.
Бля а ведь у юбисофт когда-то был prince of persia the forgotten sands с годными анимками и качественной боёвкой, и даж с хорошим рэгдоллом, как же все проебали.
>>5068201 Но ты же реально веришь что здесь один юбианон за всех постит и себе постоянно семенит. Так чт для тебя не будет проблемой себе ответить, уровень шизы позволяет.
>>5068213 Никогда не видел что бы ведьмака особо хейтили за боевку тогда как сасина постоянно все поносят. Хотя и там и там косяков хватает. Только Ведьмак это игра в который ты на протяжении 300 часов одним мечем всех хуяришь с одинаковым паттерном атак а в сасине есть разные виды оружия с разными паттернами, дальний бой, стелсуха, и активные скиллы.
>>5067767 (OP) Играю нг+ пришлось включить интерфейс, чтоб в этот раз побочки все не пропускать, а пылесосить карту и сразу стало хуже играть, маркер все портит конечно А еще петушка юби поленились делать отдельную модель с анимацией и просто повесили перья на верблюда
>>5068500 Т.е. пруфов что это постил один анон, причем юбианон, у тебя нет. Так и говори сразу что ты пиздобол. че, наприятна когда по методике кокстародаунов тролят тупостью?
>>5068527 Да я поняла, просто в меню он правильно нарисован, а в игре просто рескин верблюда, очень ленивый подход, не стали уникальную анимацию делать для двухногой модельки
>>5068530 Никто не говорил, что постил юбианон, говорили, что был вайп говном, не тупи сука. тупица блять. Уже и методички какие-то придумал. Ты ебанутый что ли? Тебе в дурку надо. Алло. блять!
>>5068552 >Но ты же реально веришь что здесь один юбианон за всех постит и себе постоянно семенит >Так он и правда один Я тебе даже выделю, а то ты начал выдумывать не пойми что. Ты вторым пиздоболом будешь?
>>5068495 >Текстуры, тени, затенение, тени от факелов, детализация дальних объектов и их прорисовка, облака, тесселяция, тени от облаков, отражения на воде, количество и качество эффектов, качество глобальной иллюминации и т.д. >Почти нет
Сижу зачищаю карту, не помню имен персонажей вообще. Уже начинает подташнивать от мелких однообразных заданий. Здесь есть крутые места, да и в целом красота и окружение это плюс игры, один из факторов, который может завлечь на прохождение. Однако, я играю после Одиссеи, поэтому все локации не такие уж и эксклюзивные. Я снова захожу и вижу ретекстур одних и тех же камней, заборов, зданий, природы, и так далее. Дыры в заборе в том же месте, под тем же углом. Это нормально (может быть? я не знаю?). Все сливается в размазанное пятно после нескольких часов скаканий по карте, так что внимание на отдельные города уже не обращаешь в любом случае. Что это там? Это деревья, на которых обычно требуется синхронизироваться, те самые, которые почему-то торчат абсолютно идентично из одних и тех же скал по всей территории Египта и Греции. Да. Это сиамские деревья, почему нет. Неудивительно, что игры успевают пилить по одной, а то и две в год. Точно понятно то, что брать их каждый год абсолютно не стоит. Сюжет не совсем дно, но на пару сантиметров выше разве что. Зачем я в это играю? В итоге все, что я запомню - гринд.
>>5068862 >сюжет зумерский Единственное где попал. Физика нормальная. Спасибо что не игрушечная на уровне жташечки. Геймплей самый интересный аспект игры, который заставляет остаться в ней, потому как персы и сюжет просто параша параш. Мое мнение объективно конечно же.
>>5068883 Пару тредов назад какой-то шизоид оправдывал полеты машин в космос инерцией. >>5068869 >Геймплей самый интересный аспект игры Вот удваиваю. Причем игру не хочется проходить в гта стиле беги-стреляй, хотя такая возможность есть.
>>5068892 >умка даже не знает что такой рэгдол в играх Не удивлён. Небось дерьмака и все игры членософтопараши изучил досканально, но до этого не дошел, потому что у пшеком и членопараши его нет.
>>5068913 Блять, это было смешно 15 лет назад в сан-андреасе, но не блять в 2020. Кто на полном серьезе будет защищать отсталых от жизни и индустрии кокстаров?
>>5068954 пхахах. Бля. Уж лучше летать в облаках в гта, чем вот это говно. Самое главное нигер даже не сдох, в гта хотя бы умираешь после подобных трюков.
У умки целая папка со скринами и видео рдра и ведьмка. Представляете как же печот этому дегенерату, что он сидит в разделе и мониторит круглосуточно треды чтобы их постить.
>>5069087 3 первых пика без задников, потому что там аппликация, блять, вместо деревьев. Последний, естественно тоже, но только слепой не заметит фотообои в левом нижнем углу, растительность, которая нахуй игрока посылает через пять метров, хуёвые модели той же ебаной верёвки.
>>5069115 Мь потому что 99 процентов игры ты видишь хуёвые лоды и отсутствие травы, а на всех скринах итт скрины одиссеи заскринены мордой в траву, чтоб дальше 5 метров нихуя не было видно, либо мордой в море.
>>5069160 И при этом всем шизики толстят что в одиссее топ графон и т.д. Хотя там копипаст из одних и тех же лоу поли моделей на каждом шагу (в том же оригинсе уникпльных зданий было наверно в раз 100 больше)
>>5069168 Так толстяки без этого "зума" нихуя не замечают, хотя понятное дело по пол часа подбирают удачный ракурс в фотомоде, ибо ингейм скрины били бы супер всратыми.
>>5069175 >Так толстяки без этого "зума" нихуя не замечают А нахуя замечать то, что есть в любой игре? Или у нас какая то игра смогла в многокилометровую детализацию, чтобы через 100 км было проработано как вблизи? Нахуй ты дауна то включаешь?
>>5069105 Мне интересно вот хули вы сука хотите? В игре огромная карта это вообще то тоже кушает производительность когда ты залазишь на гору и видишь пейзажи. Чем больше карта тем менее детализированной будет геометрия на средне близких расстояниях потому что како то ресурс должен уходить на отрисовку дальней геометрии. В игре есть охуенного качества вода, пожалуй лучшая вообще на данный момент. Глобал очка присутствует. Хорошие облака. И все это нахуй работает на консолях 2013 года. Я знаю что вас вообще не ебет и вы жрете продукт, но иногда вы требуете просто невозможного. Тут даже графон РДР 2 обсирают. РДР нахуй 2 игра которая вообще буквально все выжимает из текущего поколения, над которой работало до опездахуения много людей, у которой был огромный бюджет и очень много времени на разработку, ничего графонистее нельзя было высрать впринципе.
>>5069191 Как в ГоВноваре на плойке. Фотомод улучшает сглаживание и текстурки, и дальность прорисовки. Ведь нужно отрендерить всего один идеальный кадр. Лукавые скрины.
>>5069199 >РДР нахуй 2 игра которая вообще буквально все выжимает из текущего поколения Че она там у тебя выжимает, а? Поехавший чтоли? Мыло она блять выжимает. Если кто и выжимает графон из тек поколения, так это брекпоинт.
>>5069207 https://mapgenie.io/assassins-creed-odyssey/maps/greece Что значит пустая? Как это вообще понимать? Куча активностей, рандом енкаунтеров, афины и спарта хуярят друг друга. Зверушки разные бегают у каждой свой ареал обитания, какие то путники хотят? Что тогда в твоем понимании не пустая карта?
>>5069228 Нет там такого. Карта абсолютно пустая, никаких событий там не происходит. Пара волков на всю карту это не множество животных со своим ареалом обитания. Ты всё так же продолжаешь кормить троллей и поддерживать засирание треда, вместо того чтобы просто игнорировать их. Да и большая часть карты это тупо море, в котором и деревьев с теми двумя волками нет.
>>5069227 Я говорю комплексно. Ты забываешь что в РДР 2 присутствует процедурная анимация под названием эйфория на которую тоже большой ресурс уходит. Нужно все рассматривать комплесно всегда, визуализация многих непримечательных вещей тоже жрет производительность. В брекпойнте очень хорошо сделанная растительность. Но пейзажи там и близко не такие красивые как в вайдленсе. Брекпоинт ну никак не выдает таких же великих вещей.
>>5069227 Я говорю комплексно. Ты забываешь что в РДР 2 присутствует процедурная анимация под названием эйфория на которую тоже большой ресурс уходит. Нужно все рассматривать комплесно всегда, визуализация многих непримечательных вещей тоже жрет производительность. В брекпойнте очень хорошо сделанная растительность. Но пейзажи там и близко не такие красивые как в вайдленсе. Брекпоинт ну никак не выдает таких же великих вещей.
>>5069227 Я говорю комплексно. Ты забываешь что в РДР 2 присутствует процедурная анимация под названием эйфория на которую тоже большой ресурс уходит. Нужно все рассматривать комплесно всегда, визуализация многих непримечательных вещей тоже жрет производительность. В брекпойнте очень хорошо сделанная растительность. Но пейзажи там и близко не такие красивые как в вайдленсе. Брекпоинт ну никак не выдает таких же великих вещей.
Какая же скучная игра, вроде бегаешь, ездишь, все проработано, но нечем себя занять Ну нагрубил кому то, ну сфотал, подрался в два удар, убил копа, сбежал от копа и все вот честно было бы лучше, добавь они зоны банд которые нужно захватывать, чтоб карта закрашивалась, или там приколюхи искать в тайниках и получать за это уникальные перки, но тут пустота и отсутствие прогрессии
>>5069326 Анимации это динамический графон, а статический графон для скриншотиков нахуй не нужен, все что ты видишь на экране во время игры это графон.
>>5069358 Справидливости ради скажу, что все игры состоят из одних лишь анимаций, в рдр они оч медленные и размеренные, если ты любитель быстрых и резких рпг дрочилен и стрелялок, рдр тебе не зайдет, даже не качайте, проходите мимо, будете плеваться, кричать что говно и все такое подобное.
>>5069576 блядь, сто раз уже тебе писал, компьютерная анимация это вид компьютерной графики, я бля работаю с анимацией в блендере и тридемаксе, моя специальность графический дизайн.
>>5070074 А вообще, если вдуматься, для онлайна такая карта охуенно подойдет, гонки там устраивать и разнообразие миссий с режимами, а то лос сантос в пятерке заебал через месяц после релиза.
>>5070074 Опять будут жаловаться на микрогорода из 3,5 годов и огромное пустое пространство между ними. Оптимально ящитаю - это ГТА 5. Средних размеров попенворлд из одного города и пригородных зон.
>>5070120 Я одного не пойму, нахуй они так близко влепили нью йорк к лос анжелесу, могли хоть подальше от берега влепить, а то всрато выглядит горизонт, так-то порт очень крутой.
>>5070136 Не будет меньше, если они решат выпускать несколько городов, они 100 проц не будут мелкими, они под онлайн будут дохуя территории делать, ибо на карте гта5 им пизедц как места не хватает, уже все понатыкали всякими бункерами и прочей хуйней.
>>5070126 Потому что где-то через 400 метров от края аэропорта Либерти Сити заканчивается граница карты, там если к ней подъехать или подплыть то транспорт автоматом ломается, а персонажа жрёт акула.
>>5070163 Забесплатно. Как васянам из кроубаров габен разрешил продавать римейк его игры - тоже подсуетились и весьма шустро допилили Зен. Так и тут - если бы Тодд позволил продаваться, то команду сколотили бы из людей на полной занятости, а не 4-5 часов в неделю.
>>5070163 Во первых васянами делается за бесплатно, максимум немногочисленные пожертвования, и делается это хуёво скоординированной командой васянов ток с интренет связью, у которых свои проблемы в жизни, а в студиях делает команда за зарплату и скоординированная спец людьми.
>>5070183 >Во первых васянами делается за бесплатно Да, только те кому за это платят делают гораздо больший объём работы, сканирование текстур, фотографирование реальных локаций, геодезия. Васяны же юзают готовые ассеты со стоков и всё равно делают это долго. Не потому что ограничены в ресурсах или во времени, а потому что как правило криворукие долбоёбы.
>>5070193 >Не потому что ограничены в ресурсах или во времени Ваобсчщшета именно поэтому. Мокап на коленке не запилишь, фототекстуры хуй достанешь, вот и приходится прибегать к ухищрениям.
>>5070193 Ты дурак? Сканировние текстур и фотографирование локаций и создание моделей по этим фотографиям делают разные люди, тут дело в размере штата и финансах.
>>5070199 > >Не потому что ограничены в ресурсах или во времени > Ваобсчщшета именно поэтому. > Мокап на коленке не запилишь, фототекстуры хуй достанешь, вот и приходится прибегать к ухищрениям. Есть софт работающий от обычных камер для мокапа, причём отлично работающий, вебкамеры илм мобильник есть у каждого. Какие проблемы с фототекстурами вообще? Даже разрабы юзают текстуры из бесплатных библиотек, сколько раз в ААА играх видел одни и те же текстуры у разных разрабов.
>>5069199 Чел, всех уже заебало что в играх тухлый графон оправдывают тем что мол бля, консоли говно, они выжимают соки. а потом удивляются хули все терпеть не могут ебаные консоли
>>5070288 В некстгене графон будет вообще мало чем отличаться от каррентгена. Да и тащем та уже можно взглянуть какой он будет запустив Одиссею или Брейкпоинт на максималочках. Это и есть некстген, и так будет следующие лет 5-10, а может и 100.
>>5070304 Если в бракпоинте еще есть какие-то граф фишечки, то графон одиссеи не отличается от игр начала-середины 2010х, разве что текстуры ебальников почетче сделали, а так хуйня ниочемная.
>>5070308 Разрабы модов (особенно долгих модов где нужно делать крупные карты и скрипты к ним) просто дико заёбываются делать эти моды уже через неделю разработки, и тратят на мод по пару часов в неделю максимум, за исключением тех мододелов кто фармит бабки с донатов, есть мододелы для которых это работа.
>>5070312 >бля, я так кстати и знал! в чем причина этой проссани? Консолевый спид. Чтоб делать йоба-графен надо ориентироваться на пека и затрачивать усилия. Зачем, если консоль не вытянет? Проще на соснуль нарисовать как потянет, а пекарям и так сойдет.
>>5070312 > бля, я так кстати и знал! в чем причина этой проссани? Рост графона от мощностей нелинейный, тем более количества полигонов щас хватает на все, как и чёткости текстурок, пбр сделал поверхности фотореалистичными и т.д.
Осталоь только нормально сканить лица и анимации людей, чтобы выглядели как реальные и все, будет все как по настоящему.
>>5070519 Ну выключи. Мне раньше тоже не нравилось, когда только SSAO было оно больше грязи в картинку добавляло, чем объема, но HBAO+ уже норм, а если VXAO есть- вообще заебцом.
>>5070525 Че за поебистика, сасао какие-то, хуяо, мао дзедун, нахуй? Нахуй эта вся хуйня нужна? Я всегда все эти сраные сглаживания и блики вырубаю к хуям, пустопорожняя пыль в глаза.
>>5070537 >пук графонодрочера Мне твои маркетинговые пиздежи которые ты повторяешь за маркетолухами не нужны, говно. По делу ничего не можешь сказать - ебало завали, петушня.
>>5070536 Для этих дел есть снайперка. Самая универсальная пуха в игре. Тебе же дают большое пространство, так пользуйся. Сядь где то сверху, пометь врагов и вычленяй по одному. Если кипиш поднимется - ты на конце, пушто тебя не видно и дистанция позволяет хуярить подкрепления. Идеальный вариант. Ну а если кипиш поднялся изза катсценки и вынужденных условий, то у тебя про запас должен быть подствольник и дезерт.
ЭТО ОСНОВЫ БЛЯТЬ, ЭТО ЗНАТЬ НАДО, ЭТО КЛАССИКА БЛЯТЬ!!
>>5070533 Это попытка дешево имитировать непрямое освещение. Суть всех методов- выделить на экране близко стоящие объекты и попытаться как то изобразить, что они друг друга затеняют препятствуя отскокам света от окружения. Эта хуйня реально спасает картину в сценах без прямого освещения, там где раньше был полный голяк- появляется какой никакой объем и глубина.
>>5070553 >Тогда то всем было похуй ибо на графон сильно никто не дрочил. Че ты несешь, с крузиса дрочили люто, и до него были дрочилы, но после него апофеоз графонодрочерства пошел.
>>5070555 Даже на минималках выглядит лучше многих игр. Юбикам нужно выделить специальную премию - как гениям геймдизайна, открытых миров и графона в целом. И давать каждый год.
>>5070570 Ну если RTX используют для глобалки, то да, никакой сасао нахуй не нужен, трассировка все будет делать сама, все будет зависеть от освещения и геометрии сцены, а не от карты глубины и таких хуевых артефактов уже не будет. Фактически тот же самый VXAO тоже работает на трассировке, только в более низком разрешении и на вокселях и там результаты уже достаточно хорошие.
>>5070581 Есть там все, какая глобалка тебе нужна? Там солнце движется и от всех объектов тени падают, и объекты не приклеены, а с физоном, плюс от фар тени и т.д.
>>5070581 Когда тебя бюджеты кокстаровского уровня- можно и без глобалки ебошить. У них целая куча уловок, чтобы тянуть картинку и без нее. Динамические источники света всюду понаставлены. Даже из под земли на тебя светит дополнительная лампочка без теней, меняющая цвет в зависимости от локации, погоды и времени суток, чтобы имитировать отскок света от окружения.
>>5070594 А у кого то сейчас получилось дешево глобалку сделать? Все методы, которые дают относительно качественный результат- требуют дохуя мощное железо. Тут уж сорян, хочешь красивые эффекты не в статике- вариантов у тебя не много.
>>5070603 Глобалку уже давно пытаются делать, методов дохуя. Юбисофт вон долго IBL юзали для этих целей. Физически он конечно и рядом не достоверный, но выглядит достаточно симпатично.
>>5070686 Там есть рыбалка, охота, гонки на машине и на чокобо, легендарные монстры и не мало сайдквестов. Для роуд трипа этого более чем достаточно, особенно учитывая действительно крутой сюжет и то, как раскрываются персонажи во время всех этих активностей.
>>5070715 Жрпг-анимесрань на дух не переношу, и учтивая какой тупой обычно сюжет в фекалках и прочих японских высерах и тупые персонажи с тупыми диалогами, то к этому калу прикасаться - себя не уважать.
>>5068974 Что сказать хотел? Лошадь это не байк, она мягкая и ты можешь легко следеть в бок с неё при столкновении с поездом, а вот байк это железяка, которая не вывернется и не спасёт твою жопу.
>>5070816 Была подобная новость, чувак с 18 этажей тоже на тачку упал, и нихуя, жив, пару переломов и ушибы, хотя подозреваю что внутренним органам все же пизда.
>>5070960 Графон щас везде лучше, а вот качественной физики и избытка деталей не хватает, пожалуй скачаю фар край 2 побегаю позачищаю аванпосты, игра всего около 4 гигов на диске занимает, зато как шутан очень неплоха, жаль фильтр коричневый не оч, и сюжет из жопы, но техническая составляющая просто топовейшая, помню в юности в редакторе что в комплекте с игрой шел, делал свои карты, расставлял нпс, подрывал все, а там все объекты с физоном и все разлеталось, пиздато было, и рэгдолл у нпс оч качественный.
>>5070585 Это ты не спорь, я лично застал эти бугурты от даунов, пытавшихся на максималках в него играть, когда как сам просто выставил средние и прошел игру в один присест. Из-за таких петухов-ультрадрочеров такой визг стоял, что и стало заметно такое явление как графонодрочерство.
как в смотрисобаки2 достичь максимально адекватной картинки на среднем железе? r5 2600+rtx 2060
SMAAx2+ TXAAx2 дают противоречивую картинку, вроде и норм, но мыльно. При этом с параметром "временное сглаживание" мыла нет, но лесенок слишком дохуя.