>>5113761 (OP) Хз кому доставляет эта хуита, таких квестов бродилок в 90е до жопы было, щас из них вырезали все загадки и сделали эти симуляторы ходьбы вроде Сома.
>>5113896 >настоящий хоррор По-моему только сайлент хил может этим похвастаться, максимум шизоатмосфера. Нужно быть очень впечатлительным пиздюком, чтоб прогулки по замку в амнезии за хорор воспринимать лол.
>>5113854 ну ты сравнил алонзо ин зе ниггер буттхол с манкой. Пенумбра (особенно первая) в своё время вьебывала сто очков вперед по усеранию игроков.
Это после первой Амнезии пошли бегалки и пряталки от неубиенного (и тупого) бота, на которого запрещено смотреть. У них с сюжетом всё очень прочно (+первая Пенумбра даже имела геймплей, где можно было не только прятаться но и грабить корованы неуклюже бить по ебалу псин / подкармливать их / затравливать неписей в ловушку етц... всё, к сожалению, выпилили уже во второй части)
>>5115233 Хуй те в рот понятно. Амнезия охуенна из-за локации, хаб-мира и озвучки. Сома охуенна из-за сюжета.
В последней сюжет настолько охуенен, что я даже отчасти готов признать, что доп. игровые механики только отвлекали бы от повествования, но у Амнезии нет никаких оправданий не накидать доп. опций по выживанию, окромя пряток с чудовищами.
>>5116891 Ты не в ту сторону воюешь, я и говорю что сома и амнезия- ахуенны, как по мне сома вообще шедевр нахуй, когда я старый костюм оставил и спускался вниз у меня такой экспириенс случился что аж трисло.
Вангование - на рынке пустота в плане реакшон игор для твичестримеров и выйдет очередная пугалка скримерами. Были бы у них оригинальные идеи - они бы дали игре новое имя, а не пиарились на старом.
>>5114492 А что за мода у фемок на петушиный гребешок? Это типа примета субкультуры, как у панков были ирокезы? Самое смешное, что они во все игры такой типаж мужико-бабы с гребешком пихают.
>>5114492 При всей моей любви к студии, согласен с этим. Если в 2020 главный герой пизда - то игра автоматом сжв высер, только если это не изначально заточенная под бабу серия (ларка там и тд). Можно сколько угодно верещать, что это просто агро, но количество главных хероинь просто зашкаливает и это явно пропаганда. Ничего общего это говно с играми старыми не имеет.
>>5120192 а если игра про "еблю с собаками"? "с бесполыми инопланетянами"? про "паразитов в утробе" (иначе как еще толкнуть простым гражданам pro-choice политику)
Гарантированно одно из перечисленного (вероятно, третье, исходя из подзаголовка игры) в игру запихнут и притянут за уши какой-нибудь сюжет. Проблема не с сжв как таковыми (VTMB очень даже прогрессивный, революционный и анти-истеблишментский был, но очень тонко обыгрывал тематику и не терял логику рассуждений в своей идеологии), а в приоритизации однобокой пропаганды над увлекательным сюжетом / здравым смыслом.
>>5120390 Если они добавят в игру немного адовой матриархальности я не буду против, древнебожье в основном матриархально и построено на всем ебанутом что нормальному человеку мерзко, так что тут есть лорная обоснованность, если конечно они сделают крен амнезию в мистику а не в инопланетность.
>>5120817 всё рассказы - дженерик рассказы из библии / античности. Так можно всё списать на вторичность. Главное, что подача хирургически вымерена, и персонаж, вместе с героем, плавно погружаются в атмосферу паранойи + интерактив + недосказанность (в конце не раскрывают кто дворецкий напрямую, но оставляют достаточно для этого подсказок) Плюс, один из лучших саундтреков (единственный минус - на каждый из трех основных глав игры есть один уебанский паззл, рассчитанный на то, чтоб растянуть время с игрой по максимуму (хотя в первой главе этот паззл также дает возможность досканально ознакомиться с обстановкой)
Вообще ужастики, место действия которых происходит в доме или поместье, почти всегда вин (ибо локация априори уютная, но если с ней что-то не так, то бежать ни игроку, ни персонажу некуда - только на мороз)
>>5123045 >99% контента студии было о мужиках в глубогих ебенях, бродящих в самой окраине привычной реальности; >у 99% игр пиздатые, запоминающиеся [под]заголовки; >"оно/они" было нанято в 2017; >бахвалилось своим "внедрением в студию"; >первый "прогрессивный" вопрос, который онх начала втирать глав.дизайнеру "может ли китаянка из сомы быть лесбой?" >следующие две игры будут про пизду, одна из которых [гей] музлимка, над глухим акцентом которой будут ржать даже в службе поддержки майкрософт; >анноунсит выход Вырождения в твитторе как "смарите на игру, над которой я работало 2 года, а остальные в FG студии - и того дольше; >К 2025 году планируют выпустить дополнения Amnesia Resurrection, Revelations и Amnesia Unleashed
Запасаемся чистыми труселями.