Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мой топ-1 держит АВТОЛЕВЕЛИНГ. Истоки этого рака вполне понятны - лень разрабов: не надо балансировать сложность, продумывать расположение врагов на локациях и вообще как-либо париться, с чем именно столкнется игрок. Но обратная сторона максимально пиздецовая.
Во-первых, убивается погружение, и герой-нагибатель-богов-разрушитель-вселенных все так же на равных дерется с подвальной крысой, как бомж-инвалид.
Во-вторых, пропадает смысл эксплоринга, так как везде имеем практически одинаковых врагов и лут.
В-третьих, исчезает любой прогресс, и, если на 1 уровне ты бьешь на 1 врага с 5 ХП, то на 100 - на 100 врага с 500 ХП.
В-четвертых, это превращает кривую сложности в прямую сложности, и нельзя войти в бой неподготовленным или подготовленным слишком хорошо.
За всю жизнь так и не осилил ни одной игры с этой блевотной раковой механикой, даже если в остальном тайтлы были неплохими, а то и хорошими. Ну а что ты ненавидишь больше всего, анон?