ТРЕД В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО АКИРЫ ЯМАОКИ Наиболее известен по серии игр Сайлент Хилл Далее со слов Википедии Перед тем, как стать композитором для видеоигр, Ямаока хотел сделать карьеру в качестве дизайнера, но вместо этого стал музыкантом, после обучения в Токийском университете искусств, где он изучал промышленный и интерьерный дизайн.
Началось с того, что однажды Акира купил себе компьютер для учёбы, и техника пришла с предварительно установленным музыкальным ПО. Тогда он и обнаружил, что можно создавать музыку и получать удовольствие. В конце концов, начал посылать некоторые треки, созданные на компьютере, на различные конкурсы и выиграл призы. В результате, получил возможность встретиться с продюсером, который предложил работу А ты и дальше жалуйся на жизнь анончег
>>221599946 Но профессиональный софт требует пеку гораздо лучше любой пеки анона. И совершенно точно любая пека анона не сделает его японским подданным и не оплатит обучение в дизайнерской академии, выдающей сертификаты международного образца. Максимум на что способен анон с любой пекой в этой стране - это за свои же деньги прослушать курс в какой-нибудь сраной мэйлру груп, получить ноунэйм бумажку, не имеющую никакой юридической ценности за пределами этой шаражкиной фабрики и пойти на ближайшие лет 7-10 подтирать жопу 19-летнему сениору из США, работая над реализацией новой схемы по разводу домохозяек на донаты в очередной условно бесплатной дрочильне под ведрофон.
Был на его концерте. Пиздец унылая хуита. На экране закольцованы три клипа из сх, а жокабока пилит одну ноту туда-сюда по грифу на йоба-гитаре. Доставило только исполнение главной темы на арфе. Выглядело все это достаточно стремно. Сх люблю обожаю.
>>221601263 зачем я посмотрел эту вебм? в чем космический смысл показывать жрущего человека? Зачем какая то рандомная пизда сомнительной внешности сидела и на камеру жрала?
>>221601263 Дело вкуса, конечно, мне сх намного больше нравится из-за этой вот глубокой атмосфэры непонятного инфернального пиздеца. Резидент как-то попроще, в одной плоскости.
>>221601486 И обе эти жалкие еппонские параши как всегда ебёт американский шедевр с сюжетом простирающимся на сотни лет и миллиарды миль за пределы описываемых этой серией игор событий и локаций.
>>221603064 >полностью спиздила RE4 >руководитель проекта говорит, что RE4 - это лучшее во что он играл >во время бриффинга всем дали установку, что они делают RE4 в космосе
>>221603422 В данной ситуации случилось традиционное уже в миру явление. Американцы взяли кое как работающие пиздоглазые деревянные ходули и возвели их в абсолют, превратив в передовой экзоскелет с искусственным интеллектом, который ещё лет 150 никто не сможет превзойти. Обтекай, чмо.
>>221603627 >который ещё лет 150 никто не сможет превзойти >"передовой" экзоскелет признан неудачным экспериментом и выброшен на свалку. >ржавеет там уже седьмой год Пока "ходули" становятся изобретением года и продаются как горячие пирожки
>>221603780 Как же корёжит эту жалкую резидентоблядь. Алсо, лучшее что смогли вытужить из себя сарсом - это RE7 и то лишь за счёт поддержки VR. Но это даже на четверть не так охуенно, как монументальный Мертвый Пробел. Снова обоссан и обтекаешь.
>>221603922 Вы заметили как этот фанат второсортных шутеров ничего не смог возразить в ответ? Его Dead Space действительно Dead. Пока резидент развивается и дальше, в этом году вышел ремейк третьей части. Дальше ре1мейк, ре4мейк, летом анонс ре8. И часики тикают, скоро через 5 лет про Сквозь Горизонт The Game совсем забудут
>>221604104 > блядоскам всё старался Глупый дурик, я преисполнен субъективного самолюбования настолько, что даже не замечаю, как об монолит моего эго разбиваются вдребезги любые твои потуги. Опять обоссан и опять обтекаешь, псина.
>>221604211 >я преисполнен субъективного самолюбования Да уж заметил, что ты в розовых очках. Как ты в это играешь вообще? Я когда в первую часть игрался чуть щеки не порвал от зевоты. Он как хоррор ну никакой (банально не страшный), ни как шутер. Вот поучились бы у японцев, а не слепо копировали механику
>>221604319 В дизайнерских розовых очках за 50 000 долларов и с элитной марихуановой сигарой в зубах. И всё так же как и раньше мочусь в твоё собачье ебло тугим потоком не иссякающей урины. Ты просто жалкое пятно в тени моего божественного трона.
>>221603064 >пик Скримерная параша, которая к концу становится пиздец унылой. Еле добил, проиграл с того, как эти долбоебы умудрились скример и в концовке высрать, и сразу удалил.
>>221598684 (OP) >ТРЕД В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО АКИРЫ ЯМАОКИ Не знаю, кто этот пидар. >Наиболее известен по серии игр Сайлент Хилл Не играл в такую парашу. Уноси свою хуиоку, быдло. /тред
>>221606003 > подразумевая что марафонский забег от вступительной заставки до финальных титров с перерывами на отстрел боссов не сходя с места и обжираяс десятками аптечек - это супер круто орнул с дебика)))
>>221606637 Лучше в Alien: Isolation поиграй. Там точно скриммеров нет. Ну вернее вся игра - это один 25-часовой непрерывный скриммер, не считая полуторачасового вступления без ксеноморфа, постоянно идущего по пятам и то и дело вылезающего из вентиляции метрах в пяти перед тобой и где-то 9 из 10 раз безошибочно вытаскивающего тебя из шкафов и прочих нычек для трусов, в которых иногда ты сможешь без задней мысли просидеть по полчаса и более, пока до тебя не дойдёт, что это бесполезная трата времени и ты лишь загнал себя в угол, а тварь никуда уходить не собирается.
>>221606637 Если боишься хорроров, то не слушай анонов. Я в этом деле неискушенный и не очень жалую хорроры, но сх решил пройти. 1 часть пиздец криповая, 2 тоже относительно, но уже не так, враги там не очень страшные и довольно слабые, но атмосфера хороша. Ну и только пирамидхед страху нагоняет, но в конце и он перестает пугать, 3 тоже довольно страшная, больше чем вторая часть, и она более психоделичная. Меня там одно интро уже пугало, плюс там много разных страшных звуков, когда идешь по коридору и начинается вдруг лай собак. Но скримеров там мало, а если ты именно про вылет на экран какого-нибудь дерьма то такого вообще нет, но вот звуки резкие могут быть. В 4 пока не играл. И когда перепроходишь игры, то уже не так страшно, да, но в первое прохождение неизвестность очень напрягает.
>>221609287 > враги там не очень страшные и довольно слабые На хардах играл когда-нибудь, дятел? Вдвое сильнее, вдвое быстрее, вдвое жирнее, чем на предыдущей сложности. А иногда ещё и встают по второму разу, когда возвращаешься на локацию. И оружие ближнего боя по крайней мере в третьей и второй частях начинает в придачу к этому ещё и предательски рикошетить от стенок в узких коридорах. Вот на такой сложности начинается настоящий сайлент хилл. На предыдущих сложностях - это демо-версия для девочек анимешниц жирух яойщиц.
>>221609687 > На хардах играл когда-нибудь, дятел? Нет. Планирую потом, но я не очень хорошо играю, и проходил скорее ради истории, ибо я не очень люблю сюрвайвал хорроры именно за геймплеи. Я когда только начал, запустил первую часть на харде и охуел от того, что у меня уже в школе аптечки закончились. Да и вряд ли кто-то будет запускать сразу на харде, так что я про нормал. И я слышал, что 3 часть наоборот самая сложная, ибо там упор ра экшен больше и врагов тоже много, мне даже на нормале было тяжко иногда и приходилось просто пробегать.
>>221610014 В первой и второй частях на некоторых когда-то совершенно спокойных локациях появляются ещё и дополнительные препятствия. Во второй части например лодку начинают раскачивать вылезающие из озера руки, а в тоннеле до подземного лабиринта само собой отжирается ХП. В первой уже забыл какие чудеса и где случаются. А в третьей просто количество врагов увеличивается и появляются новые, там где их раньше не было вообще.
>>221606834 > >ТРЕД В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО АКИРЫ ЯМАОКИ > Не знаю, кто этот пидар. > >Наиболее известен по серии игр Сайлент Хилл > Не играл в такую парашу Не знаю значит не ликвидно, так что-ли? Пошёл бы ты нахуй чмоня
>>221610646 >>221610014 >>221609287 >>221606637 Если любишь хорошую атмосферу то стоит Сайлент Хилл красен не экшоном а психоделичной атмосферой и самобытностью именно первые 4 части и возможно shattered memories Это больше игра про загадки и сюжет чем про тупое рубилово с монстрами хотя и создавалась она как ответ Обители зла Есть ещё более жуткая и сложная игра - Forbidden siren Но это уже слишком сложно даже для терпеливого человека
>>221609262 Все сейчас что-то не торопятся творить Огромная масса потребителей и изредка хорошие контент мейкеры Но они в пролете потому что многие просто жрут говно и не думают поощряя парашные проекты и игнорируюя достойные
>>221598684 (OP) Был на его концертике в ДС этой осенью. Заебато отыграли, впервые был на мероприятии с такой атмосферой. И это при том, что прохождение СХ2 я начал только через неделю после концерта.
>>221616638 Любитель завести гурятины, мангака Маруо Суэхиро зачем-то ходил в Konami, и даже выложил фотку с надгробием Silent Hill.
Если Konami возрождает серию, о чем она сама и заявляла, то вполне могла привлечь Суэхиро на роль арт-директора, художника или что-нибудь в таком духе.
Он известен по таким произведениям, как "Шоу уродов господина Араси", "Приют влюбленного психопата" и "Ад в бутылках".
И он вполне подходит на того, кто может изнасиловать серию своим видением. Благо, Silent Hill не привыкать.
После этого инсайдер DuskGolem поделился новостями (он делал сливы ремейков резидентов). На этот раз он рассказал, что Sony может работать над новой частью Silent Hill.
— Игрой занимается студия Sony Japan Studios. — Разработка ведется для PS5. — Кейитиро Тояма (Silent Hill, Siren) — глава разработки. — Акира Ямаока вернется как композитор проекта, а Масахиро Ито — в качестве художественного директора. — Команда состоит из множества разработчиков, которые ответственны за Siren и Gravity Rush. — Права на франшизу не куплены Sony. — Игра будет софт-ребутом серии. — У разработчиков уже есть играбельный прототип.
Еще Масахиро Ито, создатель пирамидоголового, репостнул запись о ивенте PlayStation, который пройдет 4 июня.
Так что, возможно что-то будет 4 числа, если Сони не перенесут выставку. Но это все не точно.
>>221619852 Такое говно, что фанаты постоянно строчат объяснения и теории на 300 страниц? Или когда на модельках монстров скрытые послания находят и в игре много разного символизма? Резидент вот как раз простой и рассчитан на более широкую аудиторию, и методы пугания там проще.
>>221620113 ЕДЕТ БАТЯ С ДОЧКОЙ @ ДОЧКУ ПОТЕРЯЛ @ ИЩЕТ ЕЕ @ ОКАЗЫВАЕТСЯ ДОЧКА ЕБАНЫЙ АНТИХРИСТ ИЗ ПИЗДЫ КОТОРОЙ ВЫЙДЕТ ДЕМАН 9999 УРОВНЯ @ НО БАТЯ НЕ ПРОМАХ И УБИВАЕТ ДЕМАНА С ПИСТОЛЕТА/ДРОБОВИКА
Я после резидента приахуел знатно с этой хуйни. Сюжет уровня дума
>>221620334 > ОКАЗЫВАЕТСЯ ДОЧКА ЕБАНЫЙ АНТИХРИСТ ИЗ ПИЗДЫ КОТОРОЙ ВЫЙДЕТ ДЕМАН 9999 УРОВНЯ Ты ничего даже не понял. Хотя люди, подобные тебе, часто вообще пишут про КаК ДжЕйМс МоГ зАбЫтЬ оБ уБийСтВе???? Им ведь легче все буквально понимать.
>>221620320 Они строчат блять, потому что в самом сайлент говне райтинг на уровне дна. Где ничего толком и не объясняется. Ибо долбоебы из конами придумали сеттинг но его раскрыть не выходит. В итоге поступили как ленивые уебаны САМИ ДОДУМЫВАЙТЕ ЧТО ТУТ
>>221620466 Чувак, начни играть в нормальные хорроры, а не в дешевую подделку. В тот же резик начни. После него ты поймешь, что такое проработанный лор и атмосфера
>>221620828 Значит еще больше вероятность, что будет экзом именно PS5. Так как японцы не доверяют тем же майкам, из-за того что у них немного другое виденье на игры для азиатских стран.
>>221621009 >Вообще-то бог Еще лучше. Да, знаете я тоже если буду сражаться там с Зевсом или Сатаной то возьму пистолет и убью их. Потому что в этом и есть слабость всех богов по версии конами - огнестрельное оружие. Да. Именно так оно и работает
>>221621497 Он не настоящий бог. Это представление Алессы, которое воплотил город. В 3 части бог выглядит как Алесса, так как Клаудия представляла себе его таким.
>>221604104 >Пока резидент развивается и дальше Стагнирует выпуская ремейки старых игр. Забавно то что лучшими частями так и считаются игры 25 летней давности. RE6 обосрали хотя я считаю его лучшей игрой в серии RE7 говно ебаное. Сблёв. Знаешь, иногда лучше с честью погибнуть чем быть чей то шлюхой. Сайлент хилл который в плане сюжетов намного лучше би муви про зомби называющейся резидент эвилом умер. Последняя игра была в принципе не плохой. С натяжкой конечно но не хоумкаминг. Дед спейс умер тоже по сути на своей вершине. Отличная концовка. Во вселенной не бывает хэппи эндов.
>>221621646 Резидент ивил. Каждая игра становится все лучше и проработаннее в плане сюжета и персонажей. Ты узнаешь их лучше, привыкаешь, болеешь, проходишь ад и израиль. Вот это работа со вселенной. А не ЫЫЫЫ БЛЯ ЗЛООЙ БОГ СУЩЕСТВУЕТ И ОН НАС УБЬЕТ, ПАПА СПАСИ. Харк тьфу, блять
>>221621702 >После резидент ивила А там есть сюжет. Ну с части 4 начинает что то похожее появляться. Но до это так карикатурные герои в карикатурных декорациях. >>221621831 Это либо резикошиз либо тролль который ему подражает. Скорее всего второе. Ибо оригинал хуярит боевыфми пастами только в путь. Ещё не было картинки где сравниваются оценки резиков и сайлент хилов. А значит это не тру резикошиз.
>>221622080 Да? Ну давай ебни мне топ-5 схожестей в ре1 и ре3 тогда. Давай. Блестни >Обосрал серию в которой это один из нескольких сюжетов Чувак, в сайлент говне 1 сюжет хоть и прямой как шпала но он хоть есть. И конечно там много персонажей аутистов (в том числе и гг). Но это еще даже норм. Претензия в простоте. Сюжет в сайлент говне 2 вообще состоит из дыр сильнее чем сыр
>>221621984 В том что это психологический триллер. А не би муви про злые корпорации и манявирусы. И из части в часть одно да потому одно да потому. И какое развитие серии? Ты же сам обсирал ремейки. Тащем то ремейки это тупо паразитирование. >>221622086 >Что в них карикатурного? Диалоги и общий типаж персонажей. >Что карикатурного в полицейском участке или ракун-сити? Количество подземных лабораторий на квадратный метр. И я рассуждаю о серии в целом а не только о 1-3 частях.
>>221622352 >Тащем то ремейки это тупо паразитирование. Мне они не нравятся. Но другим вроде как ок. У меня свое виденье резидента просто. Вот придет тут чувачек, который будет ре4 восхвалять - и это его правда. Я с ним не согласен. Ре4 тупой экшен, который скатил серию. Но для него это ок. >Диалоги и общий типаж персонажей. Что не так с диалогами? Окей, какой типаж у Криса Редфилда тогда? >Количество подземных лабораторий на квадратный метр Ну там это логично объяснено тем, что шеф полции Брайан Айронс подкуплен Амбреллой и он кроет их. Потому и лаба будет там где "наши люди". Так-то вход находится за стенкой в его кабинете.
Прошел неделю назад первый СХ - да, музыка действительно достойная, особенно этот индастриал с лязганьем металла и т.д. создаёт довольно неуютную атмосферу, что есть хорошо. Но страха никакого не было абсолютно, сейчас игра вряд ли способна очень сильно напугать. Но неуютная атмосфера, опять же, присутствовала. Ну и геймдизайн уже устаревший, конечно, сейчас так не делают уже. Например, сгорел, когда софтлокнул себе прохождение в конце игры, когда не открыл заранее дверь, щелкнув по ней, т.к. мне туда не надо, а оказалось, что это нужно было сделать - по ней проходишь обратно после отключения электричества. Сейчас же в процессе прохождения второй части - она уже пугает куда сильнее за счёт похорошевшей графике, более типичных для современных хорроров звуков и монстров. С ними у меня тут проблемы, когда в первой части они убивались довольно быстро и без проблем, во второй же части они стали куда быстрее, да и гг слушается куда хуже. Ты хочешь добить упавшего врага ударами сверху - Джеймс же, сука, машет палкой НАД монстром, соответственно, бои здесь затягиваются довольно неприятно.
>>221622443 У Шерри умели отец и мать и она осталась сиротой (ре2) Смерть Стива на руках у Клэр (вероника) Геноцид всего города Ракун (конец ре3) Мотивация Криса, точнее, что он иногда ставит месть за своих друзей выше чем победа над амбреллой (так же вероника)
>>221622520 Один вопрос: Почему? Нет, не в смысле почему это придумали пиздоглазые обезьяны из конами. А почему он такой этот город? Какого черта он так делает? Что способствует? You got it bro
>>221622698 >Сейчас же в процессе прохождения второй части Ну ты и говноед, братан. Поиграй лучше в резидент ивил. Хоть узнаешь всю мякотку сурвайвал жанра
>>221622698 > Прошел неделю назад первый СХ - да, музыка действительно достойная, особенно этот индастриал с лязганьем металла и т.д. создаёт довольно неуютную атмосферу, что есть хорошо. Но страха никакого не было абсолютно, сейчас игра вряд ли способна очень сильно напугать. Но неуютная атмосфера, опять же, присутствовала. А меня первая часть ОЧЕНЬ пугала. Графика пс1 + постоянная нервирующая и пугающая музыка, вкупе с неуклюжим героем. Ох. > Ну и геймдизайн уже устаревший, конечно, сейчас так не делают уже. Например, сгорел, когда софтлокнул себе прохождение в конце игры, когда не открыл заранее дверь, щелкнув по ней, т.к. мне туда не надо, а оказалось, что это нужно было сделать - по ней проходишь обратно после отключения электричества. У меня не было такого. Проходил вслепую > Сейчас же в процессе прохождения второй части - она уже пугает куда сильнее за счёт похорошевшей графике, более типичных для современных хорроров звуков и монстров. У меня наоборот было, первая пугала сильнее своей графикой еще, а тут просто обшарпанные, заброшенные здания > С ними у меня тут проблемы, когда в первой части они убивались довольно быстро и без проблем, во второй же части они стали куда быстрее, да и гг слушается куда хуже. ??? Тут монстры легче, ну на нормале, в первой одни только летающип мрази выводили меня из себя, хуй попадешь.
>>221623050 >А меня первая часть ОЧЕНЬ пугала Потому что ты впечатлительный долбоеб. После резидента там пугаться нечему. Ну может количеству кала, которым там стены обмазаны. Серьезно, где они взяли столько кала?
>>221622664 >Окей, какой типаж у Криса Редфилда тогда? Солдафон. Вескер стереотипный злодей. Тёлочки? Ну тёлочки это тёлочки. Ребека такая милая тяночка, по совместительству сучка вескера, Клэр бой баба, Ада роковая женщина, Джилл шлюха, самая сексуальная из них.
>>221623050 Не, ну птеродактили те - это та еще срань, не спорю. Тоже играю на нормале, но проблема, что Джеймс не понимает, когда монстр падает и продолжает махать в воздухе оружием, а когда эта мразь начинает от тебя еще и уползать, то раздражаешься еще сильнее. Хз, в первой не было таких проблем. Хотя помню, что в школе пересрал знатно, когда не знал о безвредных полупрозрачных монстров, но в комнатах играла боевая музыка, и что-то пищало рядом.
>>221623721 Бля, угомонись. Я и в резидент играл во многие части. Только вот хочется охватить игровую индустрию в целом и понять, что люди находят в той или иной серии, потому и интересно пробовать разное.
>>221623651 Ну не знаю тогда, тут главное не забывать подходить допинывать врагов чтобы они умирали сразу. А так, бои достаточно быстрые, к середине я уже пользовался пистолетом часто, ибо патронов много накопилось. И еще совет, перечитывай иногда письмо жены из начала игры.
>>221624343 Да нет, сайлент он просто действительно ебанутый в плане сюжета. Там райтинг на хуевом уровне. Я даже не уверен, что там были сценаристы. Вот от того же сайлент 2 у меня все ебало в фейспалмах было
>>221624343 Можно я буду считать таких фанатов резидента спермотоксикозными долбоебами? Причины На одного мужского перса дохуя баб (учитывая что это военные где такое не очень часто бывает странновато не?) Причем каждая тянет на секс символ чего-нибудь там Одержимость зомби которую дети обычно перерастают в подростковом возрасте Попытки впихнуть свой резидент везде где надо и не надо
>>221624795 >дохуя баб Сайлент говноеду неприятно, что там много интересных персонажей женщин? Наоборот это достижение, сарсомы это делают с умом, не потому что там фемки или сжв давит, а потому что сами сарсомы готовы рисковать. И риск оправдывается. Женщины резидента становятся лицом какой-то части (ре1, ре3, вероника) и у них получается. Я лично этому очень рад, что есть не только сильные мужчины но и сильные женщины.
>>221626069 Так достаточно знать основной сюжет, что гг убил свою жену. Но в тоже самое время он едет за ней, хотя знает, что она мертва ибо сам ее убил.
>>221626283 Как бы в этом и была идея что гг не смог смириться со страданиями жены вечно его пилившей и убил а после не мог смириться с потерей Много всякого психологического подтекста
>>221626576 Почему ты называешь дыры в сюжете психологическим подтекстом? Тут же разрушены все причинно-следственные связи >а после не мог смириться с потерей То есть, он все это помнил и решил поехать в ТО МЕСТО ГДЕ ОНИ КАК РАЗ ОТДЫХАЛИ, ХОТЯ ЛЮБОЕ НАПОМИНАНИЕ О ЖЕНЕ ЕМУ НЕПРИЯТНО И НАПОМИНАЕТ ОБ УБИЙСТВЕ
>>221627110 Знаешь, вот если тебя там совесть мучает за убийство, может все таки признаешься и в тюрьму? >ведь несколько персонажей которые так же имеют нерешенные конфликты Блять, точно там эти долбоебы биба и боба. Один юмористический персонаж, который пиццу хавает и жопу в камеру показывает, а другая просто поехавшая ебанушка. Отличные персонажи. Прямо вот ахуенные Хотя, если пиздоглазики из конами хотели меня рассмешить у них это получилось
Кстати я проиграл, когда треугольноголовый появился. Неужели у конами не было идей и они решили сделать своего немезиса? Чтобы за гг охотилась какая-то ебака всю игру
>>221627632 Немного почекай историю этого "маскота" серии Он вроде как какой-то там палач ебатель всего сущего воплощение сексуальности ада и прочее Еботня та еще но вроде интересно еще его приписывали к какому-то ангелу который типо оберегает гг на самом деле и страдает из-за того что пал Не помню уже
Наиболее известен по серии игр Сайлент Хилл
Далее со слов Википедии
Перед тем, как стать композитором для видеоигр, Ямаока хотел сделать карьеру в качестве дизайнера, но вместо этого стал музыкантом, после обучения в Токийском университете искусств, где он изучал промышленный и интерьерный дизайн.
Началось с того, что однажды Акира купил себе компьютер для учёбы, и техника пришла с предварительно установленным музыкальным ПО. Тогда он и обнаружил, что можно создавать музыку и получать удовольствие. В конце концов, начал посылать некоторые треки, созданные на компьютере, на различные конкурсы и выиграл призы. В результате, получил возможность встретиться с продюсером, который предложил работу
А ты и дальше жалуйся на жизнь анончег