>>2386335 Хуяня эта ваша есп. На вагах, например, апс не позволяет выйти из заноса, т.к. она не дает передним колесам пробуксовать и машину разворачивает.
>>2386369 ты не врубаешься, что на полном он не так необходим, как на переднем. ESP - это не совершенство, а чит-код для говноедов вместо того, чтобы нормально проектировать машины, они их заставляют ездить типа нормально, нагружая блок ABS лишней работой, вместо того, чтобы спроектировать нормальную трансмиссию и рассчитать преднатяги блокировок, чтобы всё это прекрасно ехал и без систем для беременных мамашек но покупаны долбоёбы, их машины интересуют только на уровне марки, модели и комплектации, а дальше они готовы хоть говно ложками жрать, лишь бы маркетологи всем уши прожужжали, что та или иная система - это очень круто, а совсем не способ скрыть недостатки шасси
>>2386380 >@ Выпиливаешься благодаря отсутствию ЕСП там, где бы его наличие спасло во-первых, "благодаря" не используется в отрицательном контексте, школьник, а используется "из-за" во-вторых, приведёшь мне статистику аварий, которые произошли по вине ESP и ABS? я тебе открою маааленькую тайну, что ABS по укатанному снежку и льду является виновником аварий намного чаще, чем что либо ещё ;) нетаз-кун
>>2386399 когда мотор поперёк стоит, частенько коробка настолько уебанская, что привод на зад просто воткнут между левым и правым приводом для передних колёс, ну, и как итог феерическая управляемость в мокрую и скользкую погоду
>>2386381 >без систем для беременных мамашек А если нужна машина как раз для беременной мамашки? Я не хочу, что бы в меня влетела дура какая-нибудь из-за отсутствия ESP и мозгов. И если мозги завезти невозможно, то ESP вполне.
>>2386408 >А если нужна машина как раз для беременной мамашки? да без проблем! >И если мозги завезти невозможно, то ESP вполне. именно! но только не надо выставлять это как преимущество, это лишь способ скрыть недостатки. а ещё - ESP от плохого вождения всеравно не спасёт, поэтому подумай трижды о необходимости машины для жены, особенно, если она раньше не ездила
>>2386419 Всегда думаю как это выйти из заноса, ведь по сути мозги в этот момент отключаются и делаешь все на автомате, т.е. получается мозги не нужны?
>>2386391 Тебе не похуй, сколько тактов процессор проводит в idle режиме, нет? Один хер он постоянно следит за угловой скоростью каждого колеса. Не бывает лишней работы в микропроцессорной технике, она для того и существует, чтобы считать.
>>2386434 > http://www.youtube.com/watch?v=niaMCTPDNeo блок ABS - это не в смысле блок управления, а конкретное мехатронное устройство, которое в случае с ESP перераспределяет тормозные усилия для имитации блокировки и уравнения слишком разных угловых скоростей, другая часть ESP - это задушивание двигателя через электронный дроссель.
>>2386442 >для имитации блокировки Есть далеко не везде. >уравнения слишком разных угловых скоростей ЩИТО? Угловых скоростей чего? >задушивание Да ты же просто малограмотное быдло, зачем в умный тредж залез.
То, что есп не дает войти в занос, не значит что оно никогда не войдет в занос. Вполне могут быть случаи когда авто уже вошло в занос даже с этой системой.
>>2386387 >нетаз-кун Да мы поняли что ты гуманитарий@учитель русского языка.
Сообщаю для тебя, что уже несколько лет АБС пофиксило данную проблему (вангую, что это пофикшено в авто, в которых есть ЕСП т.е. есть датчики ускорений, поворота руля и давления в тормозной системе).
>>2386459 мне кажется, только усложнение условий для водителей сделает передвижение хоть как-то лучше. упрощение автомобилей приведёт лишь к снижению квалификации, а за ним ещё больше аварий и снижение и без того низкой средней скорости передвижения.
>>2386457 Двачую. На ссаном форде в одном месте постоянно ABS трещала как умалишенная, машина хуй тормозила. Я там вообще не тормозил и на первой передачи проезжал. А тут сломалась эта ABS и как раз кошак какой-то под колеса кинулся. Я рубанул по тормозу и машина встала как вкопанная на льду. Я чуть в руль не влетел.
>>2386463 >и без того низкой средней скорости передвижения. иди нахуй, хочешь гонять - пиздуй на трек скоростные режимы в пдд кровью написаны, если у тебя не хватает мозгов это осознать - разрежь ножницами свои права с пруфами
>>2386474 Иди сам на трек гоняй, кровеписатель. Ты сам-то скорость по рядам соблюдаешь? В правом не быстрее левого едешь? Ты такой же говноед как и все.
>>2386477 >40 км/ч - это гонять? дсобляди должны страдать >>2386480 >Ты сам-то скорость по рядам соблюдаешь? да >В правом не быстрее левого едешь? да, в правом тупо не получится ехать быстрее, там всякие пенсионеры и тяны немогущие в езду >Ты такой же говноед как и все. нет ты
>>2386466 Для вас же кнопочку отключения сделали. >>2386474 Я думал, что под низкой скорость движения он подразумевал не моментальную скорость движения, а среднюю за поездку. Т.е. не придется объезжать аварии и стоять в пробках из-за аварий.
>>2386485 Как раз нет. Часто правый ряд свободный, т.к. всем западло там ехать, как чуханам рядом с парашей. у них же премиум седан, можно тошнить по левой полосе.
>>2386490 >можно тошнить по левой полосе. в моей самаре, на полутора многополосных дорогах в правом ряду ездят ОТ, троллейбусы вот эти все во всех остальных рядах разброд и шатание на некоторых участках левый ряд выделен для поворота налево, под стрелку
>>2386485 Анус твой дсоблядь. В моем мухасранске без единого затора скорость потока падает ниже 40 км/ч стоит только небу затянуться облаками. При любых осадках аборигены снижают скорость до 20км/ч. При этом дороги нормальные, в основном двухполосные.
>>2386506 > При любых осадках аборигены снижают скорость до 20км/ч а сколько они должны ехать? вангую, что в вашей мухосрани автопарк в абсолютном большинстве без абс, я даже не говорю про есп всё правильно делают же, ну? зато в аварии не попадают и на столбы наматываются, как спиди-гонщики
>>2386495 Почему у них не слова про современные системы АБС, которые не работают до тех пор пока авто не начнет сносить в сторону или водитель не повернет руль. Даже аноны писали/подтверждали, что абс современного автомобиля при прямом торможении не работает, а как только руль поворачиваешь - начинает работать.
>>2386513 Я же написал - при любых осадках. Чуть дождик капнул на лобовое - 20 км/ч. Машина впереди брызнула омывайки на стекло - 20 км/ч. Ну ебанутые. А машины нормальные, без экстремизма. И дороги нормальные.
>>2386513 лол а то блять каждый день вижу как кто-то на столб намотался! зато каждый день - 2 тёлки и 1 жлоб заснули в айфоне и уебались - это да! цель автомобиля в чём? сама цель? идея? в пробках стоять? или быстрее доехать из А в Б? м, сука?
>>2386560 это какая-то конкретная марка так настроила - инфу в студию! изначально, ABS была помощником, и это было круто! она начинала работать только после 1-2 секунда после нажатия, и если ты умел тогда водить, то мог сам прерывисто затормозить гораздо лучше ABS.
>>2386559 >цель автомобиля в чём? сама цель? идея? в пробках стоять? или быстрее доехать из А в Б? самая первая и главная цель ватомобиля, перевозить грузы и себя без усилий со стороны водителя не быстрее а проще, без мускульных затрат пробки это результат того, что города в которых сейчас пробки были спроектированы тогда, когда автомобилей не было в достаточном количестве у народа в современных городах, которые проектировали не для телег, а для автомобилей - пример Тольятти, там пробок нет в старых городах, Москва, Питер, Самара, Екб и так далее - там пиздец, да
>>2386580 может, ты с лошадью перепутал? и по этому у автомобилей скорость 30 км/ч - чуть быстрее бегущего человека? водитель коммерческого транспорта? давно пора бы его перевезти на электрогибриды, чтобы нефть зря не переводили. у тебя неправильные выводы о предназначении автомобиля, скажу я тебе... не для таких целей ещё в 1930ых рекорды в 430 км/ч ставили, а корчи были по 650 сил весом чуточку больше мощности в килограммах
Я надеюсь в треде все понимают то, что ABS позволяет обрулить внезапное препятствие например фуру, когда ебашишь по встречке , а не сокращают тормозной путь? быстрее всего помогает фура
>>2386600 дабло-дабл не врёт, всё так и есть я сегодня на работу шёл пешком, всяко быстрее получилось чем откапывать свою машинёшку, потом откапывать двор, потом откапывать офис
>>2386612 >и по этому у автомобилей скорость 30 км/ч - чуть быстрее бегущего человека? напоминаю скорости в пдд ограничены не для того, чтобы лично тебе сделать больно, и чтобы твой корч о 650 конях не разгонять а чтобы ты успел остановиться перед пешеходом, либо сбить его не смертельно а чтобы ты уебался в столб и остался жив, а не в виде двух половинок в двух половинах корча хочешь быстро передвигаться - летай самолётами авто, на которых ставили рекорды, никогда не появятся на дорогах общего пользования, они вообще одноразовые, как формулы 1
>>2386614 школьник обоссался >ABS >обрулить ты наверное имел ввиду ESP и нет, хорошая машина справилась бы лучше безо всяких систем, однако, ты таких не знаешь хаха
>>2386626 хуле ты напоминаешь? я лучше тебя их знаю, и их причины, а ты руководствуешься только следствием. сможем ли мы ездить 200 по городу безопасно в будущем или весь мир замкнётся в пробку - это вопрос того поймут ли такие долбоёбы, как ты, где истинные причины пдд и что в них самое главное или нет.
>>2386631 окупятся, они более экономичные а грузовой транспорт лучше нахуй выпиливать с общих улиц - нормальные водилы на фуре доедут быстрее, чем твоя мамаша беременная с есп
>>2386646 да нет, в первую очередь дисциплина. можно легко ездить и 100 километров в час, если соблюдать дистанцию, быть предсказуемым для окружающих и не нарушать правила проезда перекрёстков. Понятное дело, что скорость не должна превышать внимание, ведь хороша только абсолютная безопасность.
>>2386632 таки нет. АБС-ка нужна чтобы обрулить (именно из-за того, что не дает колесам заблокироваться и твой йоба-кар адекватно продолжает реагировать на действия рулем) Сходи подмойся.
Хотя что понимать под "коммерческим транспортом". Если маршрутки/автобусы - окупятся (если не деньгами, то чистым воздухом в городе). А для дальнобоя абсолютно бесполезная хуита. В такси окупится.
>>2386653 >в первую очередь дисциплина. Двачаю. Но так как в мире дохуя наебщиков систем, дебил, идиотов, сильно умных и прочих дебилов, то в современное время пока проще сделать ограничение скорости в 30 км/ч и закрыть тему, чем объяснять дебилам, что по этому повороту можно проезжать 100 км/ч в сухую дневную погоду, а в дождик тут нужно ехать 40 км/ч, а в снег - 10 км/ч, а если ребенок по обочине идет - нужно притормозить до 20 км/ч, а если много машин и есть вероятность появления пробок то 35 км/ч и тд.
>>2386666 Ставят лимит в 30. @ Ебланы убираются в снег, когда нужно ехать 10 по твоей же логике.
Ровным счетом нихуяшеньки не получится добиться методом снижения разрешенной скорости. Хотя нет, получится поставить раком даже те города, в которых особо пробок нет и попутно обеспечить гиббонам в джва раза больше квартир, дач и лексусов.
>>2386395 Ездил на шансе 1,5 два года в максимальной комплектации. Там АБС действительно довольно поздно начинает отрабатывать, то есть тебя уже секунды две как тащит с вставшими колесами. Вообще шанс - ебать безумный аппарат, но за такие деньги даже жигуль не всякий возьмешь. >>2386387 АБС на снегу и льду действительно забавляет, но приучает таки сбрасывать скорость заблаговременно, а не надеяться на тупое нажатие тормоза в пол. >>2386564 На ЗАЗ Шанс через две секунды юза абс включается, на ix35 - абска паникует как шлюха при кадом нажиме, да еще и аварийкой размаргивается.
>>2386686 Электронные знаки же. Автоматическая система разгрузки движения путем регулировки светофоров, знаков, разметки вот это все. inb4 будет очередной бесполезный попил
>>2386691 Это бесспорно. Но для этого нужно не насаждать искуственное ограничение со стороны государства, а насаждать водительскую грамотность, которая будет, в свою очередь, рожать в голове анона понимание и ограничения.
Как тот анон говорит, типа заебенить 40,30 кмч ограничение в городе - не поможет нихера, все равно будут убираться, будут давить детей по дворам и прочее веселье.
>>2386702 ОСНЕ тяжело реализовать, чтоб действительно работало. Для этого нужно, как минимум, на каждый перекресток притянуть волокно, что уже встанет в ахулиарды даже для рядового зажопинска около-милионника. А потом еще повесить по умной камере со слежением за полосами, скоростью и всей херней. А потом свести это все дело в йоба-датацентр, построить йоба-диспетчерскую, нанять йоба-контору, которая напишет охуенно непростой софт, который будет это дело обсчитывать на тысячах ядер из йоба-датацентра.
Но такая тема может быть вполне интересна властям, ведь напилить с этого всего можно ваистену нереальное количество баблищща.
>>2386715 В зажопинсках система нинужна, а в мегаполисах и без того уже полвека назад протянули провода и централизованно управляют светофорами. Про камеры вообще молчу. Город он на то и город, что вот такие простейшие инфраструктурные проекты делать вообще за копейки. Любому Васе интернет в квартиру затянуть за один рабочий день, банкомат на улице поставить, и всё в таком роде. Сами трассы в виде телефонных/электрических сетей уже есть, пробрасывай дополнительный провод и будет тебе счастье. А можешь сразу беспроводные технологии строить, 21 век же.
>>2386686 именно! лимит и штрафы - это почти не работает с русским народом, мол, пдд мне не указ, я жлоб из фсб идите нахуй. надо другими способами добиваться качественного повышения квалификации водителей и дисциплины, но не методами бесконечных ограничений! это глупо
В Дойчляндии полицейский, видя, как анончик садится за руль слегка пьяным (переутомленным) за руль, подходит к анончику и вначале вежливо предлагает воздержаться от поездки, так как анончик будет опасен для окружающих.
В Россиюшке - будут ждать пока ты сядешь в машину за руль и дальше - сам знаешь. Даже во дворах порой караулят.
Алсо еще есть забавная штука, анон. В России все стараются ездить по правилам - я прав и не ебет! По правилам у меня преимущества. Значит если ДЦП - будет ебля, но я прав!
В Гейропе - тебя подстрахуют и подкорректируют. Если ты неправ анончик, за тебя подумают (сам знаешь, думаешь либо ты, либо за тебя). И никто агриться не будет - ну мало ли: новичок за рулем, или же в незнакомом городе и т.д..
>>2386693 >АБС на снегу и льду действительно забавляет, но приучает таки сбрасывать скорость заблаговременно, а не надеяться на тупое нажатие тормоза в пол. ну так а нахуя она нужна? я без абс быстрее торможу, только на новых машинах её только предохранителем можно вырубить, а не кнопкой, как на некоторых
>>2386736 >Сами трассы в виде телефонных/электрических сетей уже есть, пробрасывай дополнительный провод и будет тебе счастье. До датацентра ты не дочитал?
>>2386742 >В России все стараются ездить по правилам - я прав и не ебет! По правилам у меня преимущества. Значит если ДЦП - будет ебля, но я прав! batya мне за такое поведение по балде давал, когда я учился ездить ну и чо, говорит, ну прав ты и чо? не проще ли пустить тупую пизду\идиота коль лезез на красный или там ещё чего творит, чем ходить полгода без машины, если будет на чём ходить?
>>2386702 хуле эти знаки! от скорости ничего не зависит! светофоры должны подстраиваться под поток, а не настраиваться под пробки в 6 часов вечера. и да, динамическая разметка (я серьёзный концепт на эту тему придумал, но непонятно, как не обосраться с ней, чтобы можно было ездить быстрее и безопасней, но при этом государства не использовали её в обратную сторону для ещё большего анального контроля.
>>2386746 Раз на раз не приходится. Иногда можно и об фуру со встречной затормозить. Вот чтобы этот риск минимизировать - нужна АБС. (В идеале - АБС + ЕСП).
>>2386749 Бате 2 чая за это, анончик. Но у нас страна долбоебов
Пример: знаю массу людей, покупающих проездной на трамвай. И когда трамваи не ходят, особенно зимой - они его ждут 2-3 часа. Но не сядут на автобус - проездной же. Больничка, таблеточки - все дешевле. Дешевле чем 15-20 рублей за билет автобуса.
>>2386749 У меня есть друг точнее подруга, если вы помните ролик, вроде нормальный парень, уже одну машину сменил, но он до сих пор этого не понимает. Уже было не одно дтп из-за того, что он прав, а остальные нет. Но типа ему похуй, он за то, чтобы выпилить ерохина, при этом разъебать свою машину и огрести анальные проблемы из-за того, что не богат. Чё делать хз.
>>2386760 >Т.е. это не было так задумано, просто экономят на быстром процессоре и прочих датчиках. менты, ты чо пришёл? ты дурак что ли?))) что ты со своими процессорами доебался?))) какая тактовая частота у абс шанса? 0.25Hz что ли?)))
>>2386716 Не в гайцах, а в их начальстве (которое требует собрать определенное количество штрафов и взяток). нужно наоборот сделать - если нет аварий, то зарплата высокая, а если есть хоть 1 авария - ебут весь взвод. А количество штрафов не учитывать.
>>2386746 Тебе уже ответили, но я повторю. АБС (таковая была на шансе) и АБС + ЕСП (на текущем собакоеде) помогают не вылетать с дороги, то есть остается только держать дистанцию до объекта на траектории движения и/или иметь возможность этот объект таки объехать, а не облететь уповая на волю божью и боковой ветер, вместо руля и педалей. В конце концов лучше уебаться в соноправленное с тобой ТС нежели встречное, столб, дерево, остановку, пешеходов.
Датацентры плодятся как мухи. Сейчас у каждого в кармане смартфон производительность которого превышает старые мейнфреймы. Поставить пару серверов для светофоров не составит никакого труда и стоимость будет не такая высокая.
>>2386750 >хули эти знаки! от скорости ничего не зависит! А ты только на ограничение скоростного смотришь? Разрешить по встречной полосе, запретить/разрешить поворот, проезд по выделенной полосе, ебануть кирпич на время с указателем обьезда, да дохуя чего можно придумать.
>>2386736 Ага, провели у него. Управляют централизованно.
А теперь я тебе по хордкору поясню за всю инфраструктурную хуйню. Поясню как человек, который участвовал в стройке примерно такой системы, только намного меньших масштабов (типа как пилотный проект), в одном зажопинском областном центре около 1.5млн. рыл. Так вот: >полвека назад протянули провода и централизованно управляют светофорами Адов пиздежъ. Контроллеры прямо в светофорах, в лучшем случае завязан пяток-десяток по близости. Между ними протянуты в лучшем случае сопли с RS485. Никакими изорнетами, и уж тем более волокном, не пахнет. >Город он на то и город, что вот такие простейшие инфраструктурные проекты делать вообще за копейки Наш небольшой проект на пару десятков точек с дорожными интеллектуальными камерами и пары сотен тупых камер наблюдения стоил 350млн. с учетом того, что это была вторая фаза, часть опорной инфраструктуры уже существовала, помещения под серверные выделялись бесплатно. > Любому Васе интернет в квартиру затянуть за один рабочий день, банкомат на улице поставить, и всё в таком роде. Только если ранее соответствующий провайдер за сотни нефти и килограммы документов запилил себе в этом здании точку присутствия. >Сами трассы в виде телефонных/электрических сетей уже есть, пробрасывай дополнительный провод и будет тебе счастье Просто ты в этом вопросе диван, без обид. Все столбы кому-то принадлежат, чтобы туда повесить свой кабель нужно либо много денег, либо много денег и много согласований.К тому же кабель этот еще нужно купить, повесить, распаять, муфту-хуюфту повесить. А еще периодически нужно ходить канашками ГТС-а, которые частная организация и ебут такие ценники, что просто пиздец. И еще копать самому периодически надо, попутно собирая горы разрешений, восстанавливая асфальт и делая ПРОКОЛЫ. А еще дополнительный провод может тупо не влезть, прикинь, и тогда начинается анальный цирк с проектированием нового входа с узел связи. >А можешь сразу беспроводные технологии строить, 21 век же. Под камеры не попрет. "Большой" MESH не вывезет пропускную способность. Точечные базухи потребуют почти такой же большой линейной инфраструктуры, так что выйдет еще дороже.
>>2386759 На старой девятке или уазе это реальный повод заработать.
Добра таким людям, которые из принципа врезаються. Без них бы вообще полных хаос был бы. Можно же по встречке гнать, те все равно отвернут на обочину т.к. не хотят попасть в аварию. Зачем кого-то пропускать при выезде со второстепенной - они притормозят. Мне нужнее, я тороплюсь.
>>2386788 То есть ты считаешь, что с задачей обсчета таких данных, как реальный поток машин, а так же с моделированием развития событий и вычислением оптимальной схемы переключения светофоров справится пара серверов. Нет, дорогой, пару серверов поставит попильная контора в пяти-шести ступенях от генподрядчика, наймет пять студентов мехмата, которые напишут говнокод. И все это будет радостно мигать светофорами, да. Вот только лучше от этого не станет, инфа 146%.
>>2386799 Ну, когда мне нужнее, и я тороплюсь, я не создаю неприятности другим, потому что еду предсказуемо. Он же свою мессию делает непонятно. Так-то по правилам, но только с последствиями. Машина хорошая, тяжёлая и большая, отнюдь не таз. Жалко ж.
>>2386790 ты долбоёб? не, ну ясно. ты понимаешь не понимаешь, ясно, но я всё же попробую, что скорость носит рекомендательный характер? и что есть гораздо более важные правила, которые ты не видишь?
>>2386820 >потому что еду предсказуемо. По встречке, прямо. И не подкопаться к твоим словам. Действительно можно предсказать, что ты сейчас поедешь на красный, развернешься через 2 сплошных и поедешь по газону объезжать пробку.
>>2386828 >что скорость носит рекомендательный характер? Видимо многие считают, что все знаки носят рекомендательный характер и если очень нужно и поблизости нет гаишника, то можно рекомендациями пренебречь.
>>2386828 >и что есть гораздо более важные правила Я то понимаю, а вот ты >Разрешить по встречной полосе, запретить/разрешить поворот, проезд по выделенной полосе, ебануть кирпич на время с указателем обьезда Прочитал жопой.
>>2386840 Конечно рекомендательный. Анончик, если скорость разрешена в 60 км/час, но ситуация такова, что припарковано много мудозвонов справа и ситуация не просматривается, ты же не будешь ехать 60? Даже 40 не будешь. А все почему? Потому что в таких местах любят переходить дорогу ебанутые пешебляди. Чаще всего - ебанутейшие овуляши, "он жеребенок" которые
Хотел пройти тест, даже ввел капчу и ответил на первые вопросы, НО этот опрос нихуя не корректен блядь. Я не увидел варианта "на автовазе не нужна эта система, т.к. это автоваз и она нихуя нормально работать не будет". А просто общие вопросы, мол сама система полезная или нет. Да, она безусловно полезная, но блядь не в исполнении автоваза.
>>2386840 гаишник тут ни при чём, он безвольная рука власти людей, которые любят хлыстать себе спину. мне насрать на гаишника, я хочу побыстрее доехать из А в Б с наименьшим количеством проблем, и никогда никому на своём пути стараюсь не мешать.
>>2387054 ещё один фурри пост) вообще-то я смотри и вперёд, и назад, и при плохой погоде специально торможу заранее, оставляя метров 5 перед машиной, на случай если вася сзади не успеет затормозить - тогда я ближе подъезжаю.
>>2386746 У меня абс и есп, входил по снежной каше в поворот, не рассчитал немного скорость, джва года там езжу, на прошлом одиннадцатом тазу я бы проехал прямиком в столб ставят же столбы суки, а на аккорде только очко немножко сжалось.
>>2387323 8 - видно как срабатывает абска на кроссовке и он прекрасно держит направление. 14 - там что-то вроде киа церато, все системы есть, но он шел по настолько разнородному покрытию, что тут хуй что сделаешь. 23 - этот в прицнипе летел по говнопокрытию, черт знает на каких шинах, так его и зашатало. Остальные совсем трудно разобрать, но не мало жигуляк без каких либо активных систем безопасности, либо тупо обгоняшки по встречке с поворотами не из крайней полосы.
>>2387340 +1, да откуда у народа деньги на такое? Половина если не больше ездит на некрятене с отстрелянным всем или не рабочем, вторая на барабанах с нихуем.
>>2387406 >да откуда у народа деньги на такое? Т.е. выпилится непристёгнутыми в тазу деньги есть? Собержание одной тупой пидорашки на койке в больнице зело сильно бьёт по госбюджету. А уж если это пребывание вызвано тупостью и жадностью самой пидорахи - то нехуй. Пусть пидораха платит за пассивную и активную безопасность и не попадает в больничку.
>>2387418 Давай просто сделаем так, через неделю запили пост с левопруфом, о том что теперь отсутвие в машине АБС и ЕСП приравнивается к эксплуатации автомобиля с нерабочей тормозной системой и тонировкой всех стекол в ноль. Посмотри сколько тут будет кукареканий о том, что в рашке фашизм и нахуй вообще эти две деньгососки нужны. У меня со второй машины из четырех бывших в моем пользовании как минимум абс всегда была, а теперь опробовав связку абс+есп я точно не возьму авто без этого, но я и зарабатываю несколько больше Васи из Рязани.
>>2387489 Ну на авто с полным приводом и есп мне только полтора года назад удалось насобирать деньжат, так что и я видимо тот еще нищук, но идея, что все новые авто должны быть с: абс+есп+подушки меня вполне устраивает, только как это точно повернуть, что бы не добить рынок новых автомобилей и при этом обеспечить достаточное предложение я хрен его знает, чай не экономист. А так вспомни ежегодные бугурты прулей, по поводу их запрета в стране где все движение дял леворуких автомобилей.
>>2387489 когда ты ездить умеешь - на пылесосе сможешь а не умеешь, потом внезапно на слользком повороте не сработает ABS/ESP - пизда, в столб под электричку потом в речку.
>>2387489 когда ты ездить умеешь - на пылесосе сможешь а не умеешь, потом внезапно на слользком повороте не сработает ABS/ESP - пизда, в столб под электричку потом в речку. >>2387503 >>2387474 В ситиго 1.0 44 кВт нет ESP. Eсть только ЕSС
>>2387608 с такими заявами ты первый с дороги уедешь, понял? поедешь круги на трассу наматывать без абс и есп на заднем приводе, там и посмотрим, кто будет в городе ездить. педик. хуй соси.
Посмотреть можно тут: http://www.lada.ru/anketa/8829146.html
Хотя не понятно зачем опрашивать в европе она обязательна например.
А тЫ ПРОШЕЛ ДАННЫЙ ОПРОС АНОН?!