Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
-На карте не будет кучи иконок, которые указывают на бочки с лутом, как в Witcher 3
-У игрока будет где-то в три раза больше возможных концовок квестов чем в Witcher 3. Даже самая тупая вещь, которую может сделать игрок не должна привести к провалу квеста. Конечно же кроме смерти. Разработчики привели в пример ситуацию, когда игрок разговаривает с кем-то, ловит пулю и вместо того, чтобы отстреливаться, бежит в магазин покупать гамбургер и квест на этом не заканчивается.
-Разница в дизайне уровней между Witcher 3 и Cyberpunk 2077 будет ощущаться примерно как между Witcher 2 и Witcher 3.
-Много игроков критиковали Witcher 3 за однотипные квесты, где основой деятельностью игрока было использование ведьмачьего чутья. Такого в игре не будет.
Более чем у тысячи НПС будет ежедневная рутина. (В пример опять приводят Witcher 3 их было намного меньше)
-Согласно заявлениям разработчиков при создании квестов не было строгих правил вроде "можно поговорить только с тремя персонажами" или "игроку нельзя отъехать больше чем на километр от квестовой зоны"
-Когда разработчики полностью завершали создание квеста, они не откладывают его для работы над следующим, а продолжают проходить его снова и снова до релиза игры, чтобы выловить любые возможные баги
-Они очень гордятся тем, что никто не слил появление в игре Киану Ривза перед Е3 за тот год, что сами знали об этом.
Система ближнего боя будет улучшена по сравнению с тем, что было показано в Е3-трейлере
-Внутри Киберпространства будет возможность призвать фентези-существо, при помощи которого можно будет расправиться с врагами (?)