В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
В авиации, по сути, сложными моментами являются только взлёт и посадка. Полёт на эшелоне при хорошей погоде и исправном ЛА крайне прост и не требует особо никаких умений. На больших самолётах ещё проще, всю работу за пилота выполняет компьютер. Других участников движения в такой непосредственной близости нет, пешеблядей нет, помех в виде ям, бордюров, столбов нет, чётких правил движения в воздухе нет. В управлении тоже как мне кажется ничего сложного, не занесёт, габариты чувствовать не нужно, никого не пизданёшь, если не будешь летать слишком низко, почти по всем вопросам касаемо воздушного движения поможет диспетчер.
Вождение автомобиля в городском потоке, как по мне, куда более сложный, опасный и трудоёмкий процесс. Нужно вести машину, следить за дорожными знаками и светофорами, следить за другими машинами и пешеходами. И всё это нужно делать одновременно! Требуется и хороший глазомер, и высокая скорость реакции, и хладнокровная уверенность, и внимательность, и хорошо развитое пространственное мышление, и умение анализировать и прогнозировать развитие дорожной ситуации, и думать за соседа по ряду, и за тех двух чуваков впереди, и уметь быстро соображать в нестандартных ситуациях при проезде перекрестков, и видеть пешеходов при повороте направо и налево, и оценивать обстановку при движении задом, и успеть выкрутить руль при выезде с парковки, и включить передачу, не создав при всём этом никому помехи. И всё это за короткий промежуток времени.
Почему ты ещё не авиатор? Оправдывайся.