Сохранен 13
https://2ch.hk/v/res/5442064.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игры, которые изменили ваш взгляд на индустрию в целом

 Аноним 19/06/20 Птн 19:57:13 #1 №5442064 
FarCry2Cover.jpg
images.jpg
Far Cry 2
- Далёкий Вопль 2 это игра, которой не дали накрасится. После неё начал отсекать всю отвлекающую мешанину в других играх, из-за этого какие-то моменты стали восприниматься хуже, а какие-то начал ценить больше.
Daiktana
- Кредиты доверия это полная хуйня, ваши любимые ЦД Проекты или ещё какие-нибудь восхваляемые обществом компании рано или поздно сделать шлак, а ведь дайкатану создавал Джон мать его Ромеро, человек, создавший игровой эквивалент Thriller.
- Старые игры любят не просто потому что они старые
Аноним 19/06/20 Птн 20:04:46 #2 №5442125 
Зв форс анлишед и гта4.
Аноним 19/06/20 Птн 20:06:36 #3 №5442132 
>>5442064 (OP)
Звёздное Ремесло Первое
Аноним 20/06/20 Суб 01:15:19 #4 №5443541 
Фоллаут 76 и Номэнски: то что современные трипл эй студии могут хоть литералли срать в рот зумерам а отзывы будут все равно положительные
Аноним 20/06/20 Суб 01:35:29 #5 №5443599 
>>5442064 (OP)
Чтобы именно на индустрию, то есть подход к созданию игр?
Даже не знаю, наверно тохо. Ибо бесконечный кладезь идей с позиционированием и динамичным гемплеем. Тохо это такие шахматные этюды от мира реалтайм игр.
Она показала что 99% игроделов в создании таймингов и позиционки примерно на уровне туповатых школьников и на самом деле никакой золотой эпохи игр не было, все игры последних 30 лет слишком примитивные в организации гемплея. Его развитие только только начинается.
https://www.youtube.com/watch?v=0rJFYi48FDQ
Аноним 20/06/20 Суб 01:54:48 #6 №5443644 
>>5443541
Про Фортнайт не слыхал?
Аноним 20/06/20 Суб 03:08:08 #7 №5443811 
>>5442064 (OP)
Half-Life 2.
Охуел от уровня интерактивности, того как строится каждая сцена, что можно выбрать минимум 2 способа как пройти момент. Плюс очень неплохая фантастика, после первой части такого эпика не ожидал даже.

Halo 2.
В первой части почему-то не оценил, хотя она таки нравится больше. Собственно ИИ, лучший ИИ до сих пор - то как противники ведут себя, как они могут атаковать, отступать, фланговать, выкуривать игрока. Причем дальше разрабы продолжили улучшать эту фишку, до четвертой части, за которую ужа другая команда отвечала, а пятерка вообще разочарование.

Fallout 2.
Та свобода выбора, что давалась и то как игра позволяла обыгрывать некоторые ситуации заставило меня поверить в такого рода игры. До этого вообще не играл в изометрию.

Resident Evil 3.
Прошлые части тоже были ничего, но трешка - это шаг вперед. Улучшили управление, дали большее количество противников на экране, задники стали просто невероятно детализированными и сам город был охуенен, ибо я даже не ожидал, что дадут побегать не где-то запертым в здании, максимум на какую-нибудь т.н. субурбию, но тут же был прям город, из кирпича и бетона, с машинами битыми и прочим. А уж какой там эмбиент был - помимо минимального оркестра, который только подчеркивал упадок города там еще была куча звуков на фоне, как то зомби "за кадром", которые выли, а те, что были где-то вдалеке вообще сливались в одну композицию ужаса и боли. Ну и Немезис. Как же я с него тогда срался - никогда не ждешь его, а он тут. Жаль ремейк оказался чем-то вроде краткого пересказа и пошел в сторону экшена.

Parasite Eve 2.
Первая часть работала чуть ли не не рельсах JRPG с довольно мразотной боевкой, уродливым гриндом и не самыми логичными решениями в левелдизайне. Вторая же хоть и не лишилась всех недостатков, но показала, как можно сделать из исходных данных конфетку. Убрали уродливую, заполняющуюся шкалу действия, отвратительную сетку, которая показывала радиус в котором героиня может попасть в противника, дали свободное меремещение, альтернативные режимы стрельбы, неплохие головоломки, отличные задники, саундтрек охуенный. Хоть в конце и была лютая дрочка с кучей прокачанных противников и лабораториями, все равно общее впечатление это не испортило.

Аноним 20/06/20 Суб 08:18:58 #8 №5444144 
>>5443599
Можно и не только на индустрию, главное чтоб после этой игры ты смотрел на всё остальное по другому.
Я хуёво сформулировал, да.
Аноним 20/06/20 Суб 09:33:29 #9 №5444238 
>>5442064 (OP)
TLOU 2
До этого думал, что игроки перестанут покупать комбикорм с тоталитарной пропагандой. Теперь осознал, что не перестанут
Аноним 20/06/20 Суб 09:34:20 #10 №5444241 
>>5443644
Про лучший и самый сложный шутер? Слышал
Аноним 20/06/20 Суб 09:35:01 #11 №5444243 
Баттфилд 3.
Оказывается, даже купив игру за фулл прайс, тебе всё равно надо будт гриндить как в ф2п параше, чтобы открыть нагибаторские свистопирделки.
Аноним 20/06/20 Суб 09:37:38 #12 №5444252 
>>5444241
Про Арму и я слышал.
Аноним 20/06/20 Суб 10:52:55 #13 №5444405 
>>5443644
фортнайт вполне годный продукт без критических багов и эпики не обещали больше чем смогли выполнить
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения