Все отлично помнят о чём были видеорилейтеды, хорошо помнят их персонажей и всегда узнают их саундтреки.
А кто-нибудь может вспомнить про что были IV c каким то небритым бомжарой с носом-картошкой? А анальный цирк V с обоссавшимся шизиком, старпёром-нытиком и дежурным ниггой, обилием жирнейшего туалетного юмора возле каждого столба и рельсотронами?
>>5470990 (OP) Всё что помню про трёху что там был гг в кожанке, в вайс сити - гг в гавайке голубой, в сан андрюхе - негр, в четвёре - Машков, на этом развитие героя как таковое для меня заканчивается. Реально кто-то там помнит ещё и побочных персонажей и т.д.?
>>5470990 (OP) 4ку отлично помню, момент когда Нико встречает Дарко одна из самых запомнившихся мне сцен во всех играх. Единственная нормальная часть с более-менее серьезным повествованием, все остальное анальный цирк для школоты.
- Сколько? Сколько тебе заплатили за предательство? - Тысячу... - Тысячу?! Ты убил моих друзей за одну ебаную тысячу? - ...а сколько берешь ты за убийство?
Ну ващет да. Я помню ВС, я помню СА и я помню пятёрку. Трёха и четвёрка были ни о чём. "Саундтреки" тоже хуйня, гта это на 95% лицензированная музыка, и тут, пожалуй, тоже вытягивает СА. Думаю как раз заглавную музыку оттуда помнят все, да и несколько радиостанций было виновых от и до.
Тащемта по запоминаемости главных персонажей пятёрка уделывает все части серии. Из-за их триединости разработчики смогли сделать яркие личности, необходимость играть за которые не будет никого раздражать. В остальных играх ГГ это гуд бой/биоробот, хоть немного на человека похож только герой ВC.
VC и SA запомнились только потому, что я их много раз перепроходил. в 4 хорошо запомнилась начальная арка до убийства местного босса. потом начинается проходняк к сожалению.
>>5471157 Да, и что? Буйный шизик, мудила с кризисом среднего возраста, и хороший мальчик нигга, который уже больше вписывается в схему реакцинного протагониста с благими намерениями из СА/4. По отдельности они работали бы или хуже (на одном треворе всю игру не построишь), или максимум так же скучно как и раньше.
>>5471176 Меня вымораживает Тревор своим плотармором. Ходит такой циник-нигилист с калашом в штанах, дает всем несогласным в ебыч. ворует-убивает ебет гусей и вообще ему трудовик не указ фок ю и никто ему за всю жизнь ничего не сделал, коп не отбил почки, крекхед на заправке не прострелил башку, бандосы-мексиканцы не отрубили локти. Очень тупой типаж уровня жирушных фанфиков.
>>5471075 >>5470990 (OP) Жирный тред. Сюжет в вайс сити запомнился из за его отсутствия. Вот тонни, его кинули, потом он убил диаса, развязал войну между бандами, чтобы их ослабить, скупил всю недвижку, потом негр кинул тонни и тонни в конце всех замочил. И то я это помню, потому что пол года назад перепроходил её. Игра проходится часов за 15. Персонажей там немного, поэтому они и запоминаются. Ну, хули, если в пиздючестве, её перепройти раз 20.
>>5471182 Зачем? Не хочешь, не играй. Можно даже убить одного. >>5471188 >>5471157 А, я понял. Ты путаешь "мне не нравится персонаж" и "плохо зделоли". Типичная ошибка для твоего возраста, конечно. От того что они мудаки, менее яркими персонажами они не становятся. >>5471197 Ну опять-таки, бери вселенское правосудие в свои руки в финальной миссии.
>>5470990 (OP) Всё так. Четвёрка унылая затянутая игра с ебучим серым фильтром, отвратительной физикой машин и заёбывающими друзяшками. Истинная гта 4 - это гей Тони, где это всё исправили.
Тройка серый кал говна. Там есть пару доставляющих персонажей, но на это всё. Она прославилась просто потому что таких игра тогда не было, ЛСС это абсолютно под копирку сделаное поделие, а единственной запоминающейся вещью была линия с ёбырем мамаши гг.
ВС хорош именно атмосферой. То есть просто ехать на машине вечером по набережной охуенно. Но сюжета не завезли. Правда, в ВСС исправились и на выходе лучшую ГТА.
СА интересен тем что там можно разожрать харю, одеть клоунские трусы, и ходить пиздить всех самотыком. Или давить людей комбайном. Кроме мемесов и саундтрека там ничего нет.
Четвёрка это этакий компромисс, где попытались оставить лулзы ГТА, но добавить сюжет. Получилось хуже чем в ВСС, но всё же лучше тройки и СА.
>>5470990 (OP) Четверку единственную прошел до середины, остальные ГТА в плане сюжета и персонажей вообще убершлак. Там бросал через несколько часов. Да и в 4-ке ещё более менее первая сюжетная линия до того как приезжает болгарин или как там его. Дальше начинается опять ебанная каша с неграми, продажными копами и т.п.
>>5470990 (OP) Хейт GTA 4 это отличный детектор левацкого зумерка, которому нужен только цирк и яркая картин очка со всеми цветами ЛГБТ радугми,прям как его пука . Гта 4 имеет самый сильный сюжет, затрагивает тему югославской войны и еще тонну других тем, но откуда тебе зумерку проссать все эти моменты там, и да преступная жизнь именно такая - серая и унылая под пулями. А не клоунада с летающим нигером. GTA 4, RDR 2 и Manhunt - лучшее, что делала эта компания! Серьёзные игры без клоунады.
>>5470990 (OP) Я примерно одинаково помню сюжеты всех гта. Хуже всех наверное треху, потому что там совсем сюжет несвязный. Лучше всех наверное сан андреас, потому что в этой части сюжет самый интересный.
>>5472519 > Гта 4 имеет самый сильный сюжет Для тех, кто ее не проходил- может быть. А так там после убийства михаила полноценного сюжета считай и нет. Просто тянут время какими то филлерами проходными, а к тому моменту как развязка с дарко происходит- уже успеваешь про его линию забыть, да и падает она на игрока из неоткуда. > затрагивает тему югославской войны и еще тонну других тем Это не делает сюжет хорошим или глубоким. > Серьёзные игры без клоунады. Всегда смеялся с людей, которым серьезность кажется неебаться каким плюсом, из за которого можно закрыть глаза на что угодно. Вот в мафии например тоже серьёзный сюжет, только он почему то не скучный и не затянутый. Охуеть да, можно написать серьёзную историю и чтобы она не была говном. И не обязательно затягивать сюжет миллиардом сайдовых веток про неинтересных ноунеймов.
>>5472563 Еврейский богач извращенец, развлекающий себя. Коррупция. Психопаты и фрики сбивающиеся в группы. Че не устраивает? Вполне реальность, просто ты нихуя об этом мире не знаешь
>>5472615 А гта 4 взамен этого предлагает что? Стеб над вином дизелем, кучу кричащих негров и кучу второсортных зарисовок про криминальные будни? Оно того стоит вообще?
>>5470990 (OP) Ты шо ебанутый? Я Вайс Сити проходил четырнадцатилетним пиздюком с потраченным переводом. Я узнал, что там был сюжет только недавно на ютубе. Если ВС я помню хотя бы эпизодами, предательство Лэнса, например, то о душной СА я вообще не помню нихуя. Ни одной миссии не могу вспомнить, кроме первой, где на великах кататься надо даже про поезд знаю только из мемов, но не помню, чтобы у меня были там проблемы, как, например, с вертолётиком. В трёхе вообще нет сюжета. На фоне тех частей ГТА 5 - это просто вершина сценарного мастерства. И это при том, что там сценарий сильно средний. >>5471207 Кстати, я бы так и сделал. Я бы убил Тревора в конце, потому что он пиздец какой бесящий персонаж, но ведь блядские рокстары не дали мне на самом деле такой возможности. Если бы я убил Тревора, то мне бы были недоступны его побочные миссии в постгейме, а я люблю собирать ачивки в играх. Ну и нахуя этот выбор вообще нужен? >>5471671 >Правда, в ВСС исправились и на выходе лучшую ГТА. Да ну, она играется как-то тяжело, лёгкости в ней нет. Да и протагонист там хуй пойми какой чмошник. А ещё у меня был этот охуенный баг, когда машины не появлялись, пока ты сам не сядешь в машину. В общем хуй знает, чем она тебе так нравится. Мне ЛСС зашла нораздо больше, но я говорю прежде всего про геймплей.
>>5470990 (OP) Я прошел 4 и хорошо помню 4. Немного в СА играл но не осилил из-за просто невероятно убогого управления автомобилем. Недавно пробовал 5 и крч, все одно и то же. Теперь жалею что 4 прошел, в пятую совсем не интересно играть, то же самое практически.
Двачую, четверка это такой кусок вонючего говна, что в нее не просто играть, ее вспоминать не хочется. Как будто она собрала в себе все самые уродливые, серые, безысходные и блевотные качества.
>>5472554 >А так там после убийства михаила полноценного сюжета считай и нет. Просто тянут время какими то филлерами проходными Как и в вайсе, после захвата особняка рандомная хуета с различными бандами, в IV все тоже самое.
Хуй знает, сколько людей столько и мнений. Мне например вообще не зашел СА и я проходил миссии в нем буквально пересиливая себя, а потому смутно помню в ней хорошие моменты.ВС и трешка неплохи, четверка очень на любителя, пятерка неплоха, но слишком заскриптованная. Короче СА, имхо, самая слабая часть серии.
>>5474216 СА самая сильная часть серии. Там мало того, что самый проработанный сюжет, там ещё и миссии с геймплей точки зрения самые интересные. Ее многие не любят за то, что там негры, но кроме этого там минусов и нет.
>>5474332 >ещё и миссии с геймплей точки зрения самые интересные Там наибольшая концентрация душманских миссий, где тебя заставляют летать на всяком говне, выполняя пируэты и заебывают скучными мини-играми. Яркий тому пример миссии Торено, которые почти все кал и очень плохо вяжутся с гг негром с района.
>>5472554 >Всегда смеялся с людей, которым серьезность кажется неебаться каким плюсом Так и есть, хочется сопереживать ГГ, а не просто дрочить задания. Налет сурьезности и реализма приближает тебя к этому герою
>>5474350 Так это только плюс СА. В той же пятёрке я лично заебался выполнять всякий однообразный скучный калл типа догони очередного мужика с дилкадаком в руке.
>>5470990 (OP) >Все отлично помнят о чём были видеорилейтеды Да >А кто-нибудь может вспомнить про что были IV c каким то небритым бомжарой с носом-картошкой? А анальный цирк V с обоссавшимся шизиком, старпёром-нытиком и дежурным ниггой, обилием жирнейшего туалетного юмора возле каждого столба и рельсотронами? Да. Кокстары так и не смогли сделать ни одной парашной игры в серии гта, по крайней мере в мейнстримной линии. А ведь старались, особенно по пятёрке видно что изо всех сил пытались обосраться, но сука опять не получилось.
>>5474380 Нет. К герою тебя приближают качественно прописные характеры, мотивация и осмысленно развивающаяся история. Чего в четвёрке нет и из за чего тебе просто похуй на происходящее большую часть времени. Серьезность работает только если все остальное сделано хорошо, а если оно сделано как в гта4- толку от серьёзности ноль, только малолеток ей впечатлять.
>>5474422 У четвёрки слишком драматичным и цепляющим получился сюжет, хотя в остальном (кроме физона офк) они тоже отчаянно пытались навалить себе в штаны.
>>5474525 >У четвёрки слишком драматичным и цепляющим получился сюжет Первые пол часа да. И если бы вся игра была такая как первые пол часа- к ней бы и претензий не было. Но драматичность резко уходит на второй план, про историю нико забывают и вся игра посвящена совершенно неинтересным персонажам, события с которыми никуда не ведут.
>>5474537 И последние полчаса, и полчаса в середине. Да даже перевозка трупа нигера-дружинника "за всё хорошее против всего плохого" и комментарий по поводу его судьбы в память врезается.
>>5474536 А представь, как было бы пиздато, если бы эта сцена была бы не вот так вот с нихуя в игру всунута, а нико все это время не занимался рандомной хуетой для каких то левых персонажей, а шел по следу дарко, потихоньку узнавая подробности того, как он устроился в либерти, убивая его друзей и уничтожая бизнесы, а в конце добрался бы и до него самого. Вот за этим было бы реально интересно следить, вот это была бы годная игра. Но вместо этого у нас сюжет это ебанные филлеры, а момент, который должен быть кульминационным, приходит из ниоткуда и не кажется значимым. Ебаные братья хаузеры. Как хорошо они игру начали и как быстро весь запал просрали.
>>5470990 (OP) >Гта висе сити >персонажи и сюжет Утенок, там это всё на уровне параши. Вайс сити помнится лишь ПУК СРЕНЬК МОШИНКИ СТРИЛЬБА СОЛНЕЧНЫЙ ГОРАД))))))) МИСИЯ С ВЕРТАЛЕТИКАМ))))). В плане сюжета она на уровне сериалов на нтв.
>>5474473 Без глубокого прописывания персонажа ещё можно обойтись, особенно в мире гта. Криминальную Россию какую нибудь посмотри, все криминальное быдло достаточно простое с одноклеточными мотивами. А глубоког можно и зельду прописать, вот только рефлексии гг будут все равно смотреться как хуита. В мафии 2 тоже прописали героев и хули толку, ради сюжетки прокатал разок и забыл.
>>5474560 >vа шел по следу дарко, потихоньку узнавая подробности того, как он устроился в либерти, убивая его друзей и уничтожая бизнесы, а в конце добрался бы и до него самого А было как?
>>5474606 А было типа кучу раз Нико сделай мне одолжение, помоги с каким нибудь левым дельцем, вообще не связанным ни с каким сюжетом, не имеющим ни предпосылок, ни развития, а потом хуяк, слышь нико, а мы тут драко нашли, он ждет тебя связанный на пирсе. Итого ты вообще не чувствуешь вклада героя в поиски собственно этого Драко. Да, формально Нико сначала вошел в криминальные круги, потом вышел на чувака, который мог помочь с поиском и в итоге он помог и нашел ему и берни и дарко, но проблема в том, что в самом этом поиске Нико вообще не участвовал, а все что происходило, воспринималось как филлеры. Ты просто отстреливал каких то рандомных бандюков по приказу левых людей и миссии друг с другом никак сюжетно не связывались, а история стояла на месте.
>>5474584 >А глубоког можно и зельду прописать, вот только рефлексии гг будут все равно смотреться как хуита. В ботве прописали. С кучей рефлексии этой самой зельды. И нет, как хуета не смотрится. Очень интересный вопрос поднят.
>>5474536 Не настолько длинная? Она затянутая, что пиздец. Ты делаешь однии те же похожие миссии на разных заказчиков, при этом основной сюжет движется очень медленно и про него спокойно можно забыть.
>>5474606 Ты сука нихуя не помнишь, кроме этой сцены, а ещё выёбываешься. Иди собаку еби! На тот момент ты как бы в контрах с Димасом, но при этом вы друг друга не ищете. На какого-то там Дарко вообще похую, потому что цели давно изменились.
>>5474554 Обидно, что из игры, которая проходится часов за 30, интересны всего полтора часа. Впрочем роки недавно взяли новый рекорд, РДР2 я проходил почти 70 часов, а интересными были все те же полтора. Боюсь за ГТА 6.
>>5474797 Ай да не песди, я помню и доёбки от влада, и его смерть, и михаила, и его предательство и казнь, и ебанутый акцент Якоба, и ещё более ебанутый акцент его дружка, после которого акцент якоба кажется нормальным, и пидорка, и ТУ СЦЕНУ, и то как романа пытали на стройке, и предательство шлюхи, и то как спалили офис, и конфликт между дуэйном и как там его "ти-что-то-там", и ирландцев, и банк, и ебалу с алмазами и евреями, и концовку. Выёбываешься тут ты, пытаясь навязать другим своё говномнение без аргументов.
>>5474838 Обидно что для тебя походу в играх интерес ничто кроме сюжета вызвать неспособно. Тебе бы книги почитать, серьёзно. "Марсианина" Энди Вейра ебани, например.
>>5474668 >А было типа кучу раз Нико сделай мне одолжение, помоги с каким нибудь левым дельцем, вообще не связанным ни с каким сюжетом, не имеющим ни предпосылок, ни развития, а потом хуяк, слышь нико, а мы тут драко нашли, он ждет тебя связанный на пирсе. Но так было во всех играх серии, не только в четвёрке. Но все игры хорошие, а четвёрка пляхая.
>>5474868 >Обидно что для тебя походу в играх интерес ничто кроме сюжета вызвать неспособно. Ну для меня в играх в первую очередь важен геймплей. Но ведь и его в ГТА 4 нет. Если в 3д вселенной были хотя бы прикольные аркадные миссии, где тебе надо то на время гоняться, то в кольца пролетать, то еще какой нибудь такой разнообразной хуйней заниматься, то в ГТА4 на смену всему этому пришла ленивая ковер бейсед залупа без челленджа, да еще и повторяющаяся из раза в раз. Может это и посерьезнее и пореалистичнее, но вместе с этим это и скучнее, особенно если вспомнить объемы игры. Так что из плюсов только физика и прикольно мнущиеся тачки, чего для хорошей игры недостаточно.
>>5474668 >не имеющим ни предпосылок, ни развития, а потом хуяк, слышь нико, а мы тут драко нашли, он ждет тебя связанный на пирсе 3: слышь клод, а мы тут Марию спиздили, она ждёт тебя сввязанной на пирсе ВС: слышь томми, а мы тут выяснили кто наркоту спиздил, иди убей, слышь томми, а тут сонни вдруг приехал и даёт пизды (там триггер буквально идёт от количества имеющихся бизнесов на карте, из-за чего многие пиздюками не могли вообще игру пройти, т.к. миссии тупо заканчивались) СА: слышь сидоджи, а у меня есть инфа про твоего брата 5: слышь нига спизди тачку у ой какое совпадения сына другого гг, слышь третий гг тут по телеку показывают фразочку второго гг, вот так совпадение!
>>5474876 Неа. Разбери сюжет сан андреаса или пятерки и там такой хуйни не будет. Сюжет постоянно будет двигаться вперед, а события, которые в нем происходят- будут значимы для главного героя. Каждый несколько миссий будет какое то развитие, будет что то меняться. Даже с учетом того, что у сидоджи есть такая же подвешенная линия про спасение сладенького, там параллельно тому, как он ждет, что его брата освободят, развивается сразу несколько важных сюжетных веток и ощущения стояния на месте нет.
>>5474907 >5: слышь нига спизди тачку у ой какое совпадения сына другого гг, слышь третий гг тут по телеку показывают фразочку второго гг, вот так совпадение! Кстати охуенные твисты. Оба. К ним игра очень грамотно подводит и красиво их обыгрывает. В четверке таких классных твистов, когда истории друг с другом так складываются, с предпосылками и вовлечением- нету. История с алмазами параша полная.
>>5474930 Ну тут согласен, все мы помним эти великие "привет сиджей короче ты тут побегал по заданиям автосалона, пришла пора позвонить тебе и сказать что я знаю как брата отпустить, а то сюжет же как-то надо двигать" и "ну смотри мы тут высосали из пальца конфликт вестона с майклом и тревора с фсбшником, поэтому ты, наш чернокожий принц, будешь выбирать кому умереть, причём у тебя есть вариант тупо зачитерить и никого не убивать"
>>5474941 Но в то же время героям буквально никогда ничего не угрожает, единственный у кого есть линия мести это тревор которому невозможно сопереживать ибо он даун, а в конце мы элегантно КАК МЕГА НИНДЗИ ВСЕХ ПОКРОШИМ (нахуя блядь вообще этот выбор, когда там есть вариант выйти сухим из воды) и похерим весь билдап к РАСПЛАТЕ НУ ТИПА ПОНЯЛИ КАК В ЧЕТВЁРКЕ, ТЫ БАНДИТ И ТАКИЕ ИСТОРИИ ХОРОШО НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ, но конкретно эта история таки закончится хорошо и это канон.
>>5474972 Это все равно лучше четверки. Понимаешь. В том салоне ты делаешь полторы миссии, а в четверке ты этого звонка всю ебаную игру ждешь. Когда ты поиграл пару миссий и тебе с неба упала новая ветка, которая начала развиваться- это интересно. А когда ты выполнил уже под 30 миссий, а в сюжете не произошло ничего- это скучно и разочаровывает.
>>5470990 (OP) В смысле кто-то может вспомнить что было в пятой? Эта на данный момент единственная и по прежнему актуальаня гта в которую спустя в каком году она там вышла? в 2013м? Ну так в нее и дальше играют так же как в день выхода. Онлайны, перезапуски версий на новые консоли, рп-моды с забитыми серваками под два косаря людей на каждом, а твой вайс сити через пару лет никому нахуй был не нужен потому что вышел СА.
>>5474992 >В том салоне ты делаешь полторы миссии, а в четверке ты этого звонка всю ебаную игру ждешь Да нет, сановского звонка ты ждёшь с момента выкидывания тебя в деревню, это овердохуя времени. А потом ждёшь волшебного "ну короче у нас много влияния и чуваки сдали местонахождение Смоука, погнали, бля", да у кокстаров все сюжеты строятся на волшебных звонках, которые ждёшь всю игру, окстись утёночек!
>>5475015 Но ведь не из папашиных яиц тебе судить, что там кому было нужно или не нужно на тот момент, ты был занят ожиданием света в конце мочеиспускательного канала.
>>5474991 >Но в то же время героям буквально никогда ничего не угрожает Это не значит, что у героев нет мотивации. Майкл недоволен своей семьей и своей скучной жизнью, пытается поучать своего пиздюка, который его не уважает и не слушает, франклин просто работает на очень сомнительной работе, но он пытается поднять бабок и стать успешным. И вот сын распиздяй в очередной раз подставляет батьку и пути майкла и франклина пересекаются. Майкл видит в Франклине сына, которого всегда хотел иметь, не ленивого инцела, а целеустремленного и готового совершать поступки. И вот они вместе тусят, Майкл начинает поучать Франклина, а Франклин его слушает и все вроде бы у них получилось пиздато, но внезапно Майкл попадает на крупные бабки и вынужден идти на серьезное преступление, в которое втягивает и Франклина. И все эти кусочки истории здоров друг с другом связаны мотивацией и внешними обстоятельствами. Все это происходит не просто так, а имеет явные предпосылки. Поэтому это интересно, пусть и герои в безопасности. Дальше подобная структура сохраняется, поведение майкла привлекает тревора, дальше в дело вмешивается ФРБ, они снова там кому то дорогу переходят и их действия каждый раз влекут последствия, которые им приходится разгребать. Четверка тоже начиналась подобным образом. Хорошо связаны отношения Романа и мистера капуста кортошка, который переходит границы дозволенного и нико на него срывается, хорошо прописано, что на него выходит михаил, и со своей ебнутой психикой позволяет нико работать на себя. Убийство михаила тоже кажется логичным, потому что ты видишь его характер и понимаешь, что он опасен ждя всех. Потом бегство из хоув бич тоже выглядит осмысленно, а дальше начинаются откровенные филлеры, дальше события не имеют четкой связи между собой, куча случайных людей со случайными интересами, а история нико замирает на месте, преследования димитрия кончаются, поиски предателя задвигаются на третий план, он просто зарабатывает деньги выполняя поручения, куча рандомной рутины не ведущей ни к чему.
>>5475029 >Да нет, сановского звонка ты ждёшь с момента выкидывания тебя в деревню, это овердохуя времени. Параллельно с этим развиваются и другие сюжеты. Так что ты не ждешь этого звонка делая хуиту. Сюжет все равно не стоит на месте. Свита высвобождают под конец игры почти, но при этом ты успеваешь убить райдера, сколотить новую команду, наладить связи с вузи, узнать предысторию ГТА 3, начнешь копать под продажных копов. Много важных сюжетных событий успевает произойти. В ГТА 4 нет никаких важных сюжетных событий. После убийства михаила по сути три с половиной твиста- обнаружение берни, обнаружение дарко, возвращение димитрия, сделка с димитрием и развязка. А все, что происходит между этими событиями- не важно. Это филлеры.
>>5475055 >>Но в то же время героям буквально никогда ничего не угрожает >Это не значит, что у героев нет мотивации. А никто не говорил, что её у героев нет. Речь шла о том, что в пятёрке, как и в четвёрке, неплохие сюжеты. Изъяны сюжета пятёрки я демонстрирую просто чтобы ты понимал, что идеальных сюжетов не бывает. Про филлеры во второй части четвёрки согласен, но опять же они во всех играх этой конторы есть, я бы не сказал что мне проходить четвёркинские филлеры было шибко интереснее филлеров с РАЗБОРКАМИ ТРЕВОРА, честно я блюю каждый раз от этой части сюжета пятёрки и стараюсь быстрее пробежать. Но самый дерьмовый сюжет это конечно баллада о пидоре
>>5475110 Ясен хуй планировалось. Иначе зачем героев из него так навязчиво впихали в четверку. Я как понимаю они эту тему с алмазами собирались делать основной сюжетной линией, игра даже начинается с изображения этих самых алмазов, которые в либерти привозят на том же корабле, на котором в либерти попадает нико. Только один хуй история получилась не интересная.
>>5475037 Я старше тебя, долбаеб малолетний, который тут пытается под олда косить. Какой самый жирный и долгий босс был в контре хард копс, ну-ка, хуесос.
>>5475149 Хуесос батя твой, а контры лично у меня и друзей тогда не было (провинция в девяностых, бля), я в неё играл уже на эмуляторе и быстро дропнул.
>>5474941 Ну так, чутка за уши притянуто, ты понимаешь что таким макаром можно сюжеты клепать сотнями: вот тебе сюжет - дядя 1 не поладил с дядей 2, поехал в другое место, устроился на работу, а дядя 2 там уже начальник! >развивается сразу несколько важных сюжетных веток и ощущения стояния на месте нет Да, эти легендарные утиные ветки с автосалоном, китайцами и вертолётиками
>>5475205 Ну тебе виднее, найс ли мой слив тебе за щеку или не найс, по крайней мере отобьёт желание нести в треде утиные истории про исключительную гениальность игры из серии, в которой все игры гениальны.
>>5475210 Нет моей вины в том, более распространённые несовские игры были, я понимаю если бы ты что-то про эпоху спектрумов спизданула, но в 2020 хвастаться знакомством с нес (причём с не самой интересной игрой) это зумерство из десяти, что подтверждает мою догадку.
>>5475217 И норм. Нормальные сюжеты. Всяко лучше, чем в ГТА 4. Где схема, слыш нико, там какие то бандосы делают то, что мне не нравится, иди перестреляй и получишь 100 баксов, повторяет раз так под 70. Это буквально уровень квестов из ММО.
>>5475266 >>5475271 Я про эту подумал, не знал что это что-то другое. В любом случае нес старше сеги, так что как аргумент применительно к разговору об олдфажности прокатит ещё меньше, чем оригинальная контра.
>>5475294 >И норм. Нормальные сюжеты. Всяко лучше, чем в ГТА 4 Не вижу разницы, сорян, ну кроме читерской концовки. >Где схема, слыш нико, там какие то бандосы делают то, что мне не нравится, иди перестреляй и получишь 100 баксов, повторяет раз так под 70 3: слышь клод, а мы тут Марию спиздили, она ждёт тебя сввязанной на пирсе ВС: слышь томми, а мы тут выяснили кто наркоту спиздил, иди убей, слышь томми, а тут сонни вдруг приехал и даёт пизды (там триггер буквально идёт от количества имеющихся бизнесов на карте, из-за чего многие пиздюками не могли вообще игру пройти, т.к. миссии тупо заканчивались) СА: слышь сидоджи, а у меня есть инфа про твоего брата 5: слышь нига спизди тачку у ой какое совпадения сына другого гг, слышь третий гг тут по телеку показывают фразочку второго гг, вот так совпадение!
Просто признай, что любишь пятёрку. Я тоже люблю, но я понимаю, что это иррациональное чувство и какие-то объективные критерии лучшести пятёрки по отношению к четвёрке искать не стоит. Ну есть один - оптимизон.
>>5475365 >3: слышь клод, а мы тут Марию спиздили, она ждёт тебя сввязанной на пирсе >ВС: слышь томми, а мы тут выяснили кто наркоту спиздил, иди убей, слышь томми, а тут сонни вдруг приехал и даёт пизды (там триггер буквально идёт от количества имеющихся бизнесов на карте, из-за чего многие пиздюками не могли вообще игру пройти, т.к. миссии тупо заканчивались) >СА: слышь сидоджи, а у меня есть инфа про твоего брата >5: слышь нига спизди тачку у ой какое совпадения сына другого гг, слышь третий гг тут по телеку показывают фразочку второго гг, вот так совпадение! Сколько раз за игры происходят эти события и сколько раз в гта 4 тебя посылают в ГТА 4 стрелять рандомных бандюков. Понимаешь, дело не столько в качестве конкретных твистов, сколько в разнообразии событий происходящих в игре и каком то развитии истории. В ГТА 4 происходит одно и то же из раза в раз, в других ГТА хоть что то меняется.
>>5475386 Скорее оправдывать четверку это иррационально. Объективно хуевый сюжет, объективно однообразные миссии. Пятерка лучше ну буквально во всем, кроме физики и повреждения тачек.
>>5475443 >Сколько раз за игры происходят эти события и сколько раз в гта 4 тебя посылают в ГТА 4 стрелять рандомных бандюков. И там и там дохуя раз тебя посылают стрелять рандомных бандюков. >Понимаешь, дело не столько в качестве конкретных твистов, сколько в разнообразии событий происходящих в игре и каком то развитии истории И я бы не сказал, что четвёрка в этом плане выглядит белой вороной на фоне остальных игр серии. >>5475456 И уже полтреда эта объективность ни в один аргумент так и не материализовалась.
>>5475443 Больше всего я проиграл с одной миссии из вайс сити. Почти дословно: томи, там в наш магазин копы нагрянули. Томи: дайте мне 5 минут. У вас есть 5 минут, чтобы взорвать магазин.
>>5475603 А это смешно кстати. И подчёркивает характер гг. Но все мы понимаем, что объективно ничего лучше святой пятёрки не выходило, а лучше она, потому что новее.
>>5475354 Я тебя просто спросил про игру детства в которую все играли кто не нулевого происхождения как ты, если не десятого... На чем ты жидко обосрался. Свои вот эти нелепые отмазки про ууу нес то было раньше так на википедии написано можешь в пизду себе засунуть, ребёнок.
>>5475656 А чё, я обязан помнить точные названия всех игр, в которые играл, особенно в девяностых, зумерская ты шваль? Уточнил, молодец, а я тебя неправильно понял, дальше чё, пойдёшь мамке жаловаться что твою скотскую тираду неверно поняли, или побежишь и засунешь свою "мам это хард корпс эта другое ну скажи ему" обратно в вики, откуда ты её, собственно и достал изначально?
>>5475602 >И там и там дохуя раз тебя посылают стрелять рандомных бандюков. В ГТА СА и ГТА 5 куча миссий в которых надо делать что то кроме этого. Большая часть наверное миссий там не стрелять бандюков, а всякую ебанутую хуйню делать типа ящики с поезда кидать, выслеживать машину по уровню сигнала и вот такая вот ебатека. Там миссии реально разные. А в четверке миссии одинаковые.
>>5475645 >в которую все играли кто не нулевого происхождения Могу с лёгкостью найти и постарше людей, которые не играли в твою обскурную поебень на зумерской приставке, будешь тоже разрываться что они малолетки? Какая к хуям разница, увалень, какая нахуй вики, если сега (по крайней мере та, что я знаю, а то найдёшь опять очередную обскурную поделку которую и в раху-то не завозили никогда) 16бит а нес 8, тут так-то и без вики понятно что старше то, что примитивнее.
>>5475702 >А чё, я обязан помнить точные названия всех игр, в которые играл Ты обязан ебало завалить и больше ваще не кукарекать, понос малолетний. Заебало твои жалкие оправдашки обосрамся читать.
>>5475707 >В ГТА СА и ГТА 5 куча миссий в которых надо делать что то кроме этого Как и в ПЕФ 4. >а всякую ебанутую хуйню делать типа ящики с поезда кидать, выслеживать машину по уровню сигнала и вот такая вот ебатека А я и не против что этого нет (и кстати в пятёрке этот кал не вернули в полной мере), ненужный кал часто со странными взлётами сложности, типа вся игра простая но тут РРАЗ гидравлика, РРРАЗ авиашкола, да все хейтили эти миссии на релизе (хотя лично мне было несложно).
>>5475736 Как же у тебя рвет то, выблядок. Зумерской приставки? Ты хоть разницу годов знаешь когда вышла нес и сега, выблядень? А если я тебе скажу, что у меня обе эти приставки были и я не считаю что какая-то там из них зумерская, а какая-то более типо олдовая, то у тебя вообще мать сдохнет от такого разрыва шаблона?
>>5475781 >что у меня обе эти приставки были и я не считаю что какая-то там из них зумерская, а какая-то более типо олдовая То меня наверное очень сильно будет волновать твоё мнение о приставках, которые были у меня, но которых не было у тебя! Любой мой ровесник понял бы, что "зумерская" - это эпитет чисто чтоб позлить косящего под олдфага зумерка, но ты на него купился и побежал срывать покровы что А НА САМОМ ДЕЛИ АНИ НЕ СИЛЬНА АТЛЕЧАЛИСЬ ПА ХРАНАЛОГИИ, что является очередным подтверждением твоего зумерства.
>>5475844 Я не понимаю что ты сейчас высрало, полоумное ты животное. "зумерская эпитет чтоб позлить ууу", а когда ты обосрался и посчитал что хард корпс это игра с нес - это тоже было эпитетом чтоб позлить? Смотри как ты забавно жопой вертишь, сначала ты такой "ууу несом выебуешься?? я понимаю там дримкастом а нес шо.. ну ты зумер" при том что вопрос был про сегу, я специально у тебя спросил не про какое-то изъебистое пиксельное нес говно в которое играло 2.5 человека ибо игр на нес было именно аки говна, а спросил игру в которую игра по сути все и на приставку где уже не было такого хаоса по части пиратских подделок на что ты полностью поменял свою позицию и стал кукарекать "уууу так это даже не нес". Просто жалкая загнанная в угол крыса, которая мечется из стороны в сторону и не знает как от туда выбраться. Я вот даже уверен если бы я у тебя и про нес даже самые мемасные вопросы спросил бы, например, что было самое бесящее в Топ Гане кто не умел делать никто, то ты бы и на это ответить не смог поэтому завали ебало и перестань позориться, дитятко.
>>5475781 Причём загвоздка в том, что если ты и впрямь не врёшь, то тем хуже это для тебя. Ведь если ты несёшь хуйню про гта потому что ты зумерок, то это ещё поправимо - может в будущем нагуляешь ума. Гораздо хуже, если ты уже взрослый долбоёб - с каждым годом всё меньше, скажем так, шансов когда-то в будущем перестать быть дурачком. Так что если ты не врёшь, то тебе нельзя терять времени - срочно пересматривай свой интеллектуальный багаж, выкидывай оттуда необоснованную хуйню типа своего мнения касательно качества игр серии гта относительно друг друга, играй по новой и пытайся критически подойти к оценке.
>>5476169 Мне каждая часть гта нравится кроме консольных сторизов, но тред изначально сделан какой-то утиной любовь к вайс сити и хейту пятирки, которая объективна лучше вайс сити во всем бля и надо быть утинным долбаебом чтоб этого не понимать или не признавать.
>>5476239 А если бы тред был создан из-за ненависти к сиганию с балкона ты бы побежал прыгать с балкона? >которая объективна лучше вайс сити во всем бля и надо быть утинным долбаебом Как раз таки ОБЪЕКТИВНО она по совокупности на уровне остальных игр с поправкой на технологии, где-то лучше где-то хуже и именно что НАДО быть утиным долбоёбом чтобы ПРЕВОЗНОСИТЬ ЕЁ О БОЖЕ МОЯ ПЯТЁРОЧКА ЧУДО КАК ХОРОША А ЕЩЁ ВЫ ЗНАЕТЕ ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ ВИДЕОИГРА НУ КАК МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ ОТСТАНЬТЕ СУКИ ПЯТЁРКА ФОРЕВЕР
>>5476417 Ты или утенок или игровой импотент или просто зумер для который первый раз поиграл в гта и тебе субъективно не понравилось. Они все играются одинаково: трешка, вайс сити, с.а., 4-ка, 5-ка. Каждая часть на момент выхода была хороша и дарила кучу часов хорошо проведенного времени.
>>5475055 >поведение майкла привлекает тревора И всё, конец. Дальше там не работает ничего. Начинается полная хуета. Тревор вместо того, чтобы разбить Майклу ебало начинает с ним работать на федералов. Тревор, блядь, за каким-то хуем начинает помогать Майклу проходить миссии ФРБ. Охуенно. Там следующий скачёк сюжета происходит ближе к концу, когда Тревор ВДРУГ ВНЕЗАПНО вспоминает "ох ебать, а я же зол на Майкла за то, что он всех наебал и пошёл на сделку с полицией, он же гнида ебать, а кто там в его могиле похоронен?" И всё это после того, как он уже бок о бок с Майклом пару ограблений провернул. А в конце вообще пиздец. ФРБ говорит Франклину убей Тревора. Почему именно Франклину? Они сами что ли не могут? Но это ладно, там к Франклину приходит Вестон и говорит убей Майкла. С хуёв он вообще именно к нему пошёл? А я знаю, просто надо было притянуть за уши "тяжёлый моральный выбор" в конце игры. При том, что этот выбор вообще никак не вытекакт из игры, у Франклина, нет ни малейшего повода убивать Майкла, просто ни одного, как и Тревора. Почему я должен вообще рассматривать это как выбор? А уж учитывая, что они дали возможность не убивать никого, то вообще не понятно нахуя этот цирк.
>>5470990 (OP) >Все отлично помнят о чём были видеорилейтеды Понятия не имёю, о чём был Вайс Сити, хотя прошёл её несколько раз. Сперва нас какой-то мужик кидает на бабки, потом мы их ему зарабатываем, а потом убиваем и адвокат говорит, что Юг (вроде) наш, хотя с чего это вдруг - хуй знает. >А кто-нибудь может вспомнить про что были IV c каким то небритым бомжарой с носом-картошкой? Четвёртая - это история о человеке, который решил, что смысл его жизни - это месть и ради неё он готов на всё. Он работал со всеми видами скама - русскими, украинцами, неграми, итальянцами и хуже всего - ирландцами. Он помог своему брату миллион раз выбраться из жопы, в которую тот сам же и залез, а также благодаря Нико Роман перестал быть куколдом. Нико повстречал двух интересных ему девушек, одна из которых оказалась агенткой, а вторая так и не дала. Он находил себе друзей, врагов, восстановил узы семьи с братом и ЖИЛ. И, наконец-то, добрался до предателя, до человека, которого он всё это время хотел убить. Это не было как в кино. Он не убил миллион бандитов, охраняющих злобного босса, которым стал предатель. Нет. Просто люди из агентства привезли ему обосанного бомжа на фургоне и оставили с ним - делай что хочешь. Можно его убить. А можно и не убить. И знаете, что самое главное? Твой выбор не изменит ничего. Ведь жизнь, эмоции, друзья, девушки - это всё у тебя было до этого, есть сейчас и может, будет в будущем. А жизнь или смерть обосанного бомжа, который когда-то предал тебя, не меняет ничего. Он просто существует отдельно от тебя, вот и всё. И смысл твоей жизни ограничивался местью лишь только потому, что ты сам так решил. Можешь его убить, а можешь оставить в живых - главное забудь о нём и двигайся дальше. Вот это сюжет так сюжет, объективно лучший в серии. Не буду врать, что ГТА 4 моя любимая и что я провёл в ней много времени, но сюжет запомнил - потому что тут он не о том, как очередной пацан пришёл к успеху, а намного более психологичный.
>>5476759 Там все три концовки идиотские какие то. Если бы игра закончилась на последнем ограблении, всех бы это устроило. Вместо этого они этими концовками решили достать наружу все сюжетные дыры, на которые ты забил хуй к моменту крайнего ограбления. Игра просто берет и стреляет себе в ногу.
>>5474560 >а шел по следу дарко, потихоньку узнавая подробности того, как он устроился в либерти, убивая его друзей и уничтожая бизнесы Вот ты как раз идеальный пример дурачка, который вообще не прохавал идею четвёрки. >ну типа вот есть предатель, да?))) и Нико хочет его убить)) и он кароче приезжает в город и за ним охотицца) и предатель ваще мегакрутой) у него там круча наёмников, бизнесов)) и Нико такой превозмогает кароче))) и убивает их всех один за другим, прикинь как круто, нигде такого не было))) и в конце он находит предателя и между ними крутая перестрелка))) там бегают по металлическим переходам и стреляют друг в друга из миниганов) и в конце у них такой пафосный диалог)) Вот это было бы вообще охуенно)))) А щас тупость какая-то, ФИЛЛЕР, во)))
Все, кто итт жалуются на то, что четверка «скучная» - причина, по которой мы больше не увидим серьезную жта и будем дальше смотреть цирк как в пятерке.
Я помню, но не по именам, тоже самое с остальными частями кроме самых популярных уровня биг смоука. Помню семейку ирландцев, где разные ее члены типа по разную сторону закона, помню поехавшую нигер-телку с местного Квинса, первую бабу Нико, которая работала под прикрытием на крупную рыбеху, которая потом нашла кидалу Нико из Сербии, которого можно было отпустить. Конечно, очевидных брата и его таксопарк, Джонни или как там его на стероидах, у него еще брат в длс устраивал этапные гонки с лодками вертолетами итд, от туда же араб, который просил спиздить вагон, помню плейбой х и нигера и можно выбрать кого вальнуть. А, еще помню третьего выжившего из отряда Нико, который пидарок и вроде как с мэром города встречается. Про русских можно не говорить, от туда пошла капуста и картошка. Местный босс сопранос из джерси-сити, который хочет в совет пяти семей, его консильери владелец стрип-клуба, помню банды албалнцев и евреев, ярди, но там без лиц. И это я хуй знает когда играл. Вообще сеттинг охуенный, все эти интернет-кафе где новости обновлялись чуть ли не после каждой третей миссии, созвоны с кабанчиками и их подгонами, блядь, в этой игре вам пушку могли на тачке доставить только свисни, где еще такое было. Аж захотелось купить в стиме и колесить серый либерти карантинными вечерами, но там вроде как оптимизация после виндолайва наебнулась или пофиксили уже?
>>5470990 (OP) Гта 3 обычное техно демо нового двигла (хотя не нового, на нём для нинтендо 64 выходила игра) Гта vc - уже что-то более похожее на игру, сюжет по традиции говно. Гта Sa - то же самое, но про нигру из гетто. Алсо, но в песочнице можно много чем заниматься после сюжетки Гта 4 - реалистичная, но сука, уёбищная физика машин. И боёвка, где бабка может нахуярить сербу как боксёр. Сюжет говно. Гта 5 - сыграл сразу после покупки нового игрового пк. Сюжет местами понравился, физика уровня гта са. Но реиграбельность 0, после сюжетки делать в игре нехуй.
>>5471233 >Гта 4 - реалистичная, но сука, уёбищная физика машин Как по мне так наоборот - одна из лучших физик авто(лучшая) в таком жанре >Гта 5 - реиграбельность 0, после сюжетки делать в игре нехуй Кхм...Ты в курсе про мультиплеер? Некоторые даже сюжетку не проходят а туда идут
Не страдаю амнезией и помню все части более менее хорошо начиная с 3й. Хуже всего помню санандреас потому что это была самая уебищная часть про каких-то нигеров, из него помню только начало как сиджей прилетел на самолете и рамсовал с нигерами на районе.
Лучше всего помню пятерку потому что там самые запоминающиеся персонажи и потому что она вышла относительно недавно.
>>5478998 > Хуже всего помню санандреас потому что это была самая уебищная часть про каких-то нигеров >Про нигеров первые 18 миссий из более чем сотни Ну да, ну да, память у тебя заебись, скорее всего ты просто не проходил.
>>5479010 У меня видимо только на эту игру потеря памяти распространяется потому что я её реально дальше не помню. При этом и трешку и вс помню нормально, по крайней мере суть сюжета и многие миссии. Естественно я её проходил, но только один раз когда она вышла на пк.
>>5470990 (OP) Четверка норм, че тебе там не запомнилось, та же история про бандоса, только теперь с драмой™ и уклоном в тематику славянских эммигрантов, брат2 все дела, водочки нам принеси, у нас тут гта про брайтон бич.Не без огрехов получилось, но запоминающееся.Даже физика машин серьезная была, как ебало нико, ее бы чуток доработать ( а не оказуалить).Размаха чуть не хватало, быстро приедался город, скучновато в нем было, но это все по причине сложности реализации в те года, а некстгун выкатить надо было. А вот про пятерку согласен, цирк, при том потерявший границу, которая еще была в сан андреас.Там боевые фаллосы воспринимались еще как просто шутка, а не вся суть игры.Онлайн мне вообще не зашел. Одно не отнять - сделанно грандиозно по качеству, размах добавили (но блять физон упростили, этого только вертолеты требовали бля). А судя по всему 6 будет продолжением этой концепции, так что 4ка это последняя житыа в том ее понимании.
>>5481243 > та же история про бандоса, только теперь с драмой А в чем драма кстати? В том, что герой все время грустный? В сан андреасе вон у ГГ маму убивают. А тут что?
>>5481269 Чел, завязывай с траллингом, всё разжёвано выше, если ты этого не понимаешь, то лучших объясняторов которые смогли бы ещё сильнее тебе разжевать тут вряд ли найдётся.
>>5470990 (OP) Четвертая годнота. Там вся игра про суку- Димаса. Он всех объебал, все в крысу перестрелял еще и не обязательно своими руками, все каналы прибрал, харизматичный пидорас короче. А вот итальяшку мафиозного в конце вставили ни о чем, как развилка бесполезная. А Димас да- супер кинематографичная мразь.
>>5481243 >цирк, при том потерявший границу, которая еще была в сан андреас.Там боевые фаллосы воспринимались еще как просто шутка, а не вся суть игры И где в пятерке боевые фаллосы? Вся история 100% серьёзная про проблемы взрослых людей. У Франклина нигерская жизнь где дебилы с гетто тянут его на всякую мокруху, а он хочет выбиться в люди. Майкл самый взрослый персонаж тк у него кризис среднего возраста + семейные проблемы. У Тревора наркоимперия в местной пустыне. В центре сюжета как трио персонажей ебут другие бандюки и фбр, что вполне реалистично.
А кто-нибудь может вспомнить про что были IV c каким то небритым бомжарой с носом-картошкой? А анальный цирк V с обоссавшимся шизиком, старпёром-нытиком и дежурным ниггой, обилием жирнейшего туалетного юмора возле каждого столба и рельсотронами?