>>5569475 >уродование тела улучшают внешку Ты сам себе противоречишь, зумерок. Вот бицуха да, улучшает, но современные зумерочки с руками-спичками только партаками и могут привлечь к себе внимание.
>>5569491 >Ты сам себе противоречишь Только в твоём шизоидном мирке, где ты сам себе придумал про уродование, а потом идешь теребить писюнчик на вебкам.
>>5569469 99% людей делают портаки чтобы хоть как-то выделится среди других, так как имеют 0 личности, просто пустышки. Она как раз из тех кому татухи подходят в образ хацкера.
есть партаки красивые, но нахуй грудак и ебало портить партаками, вот хлоя например супер сексуальная у нее красивая татуха на руке, без этой санины как у пизды из первого вачдогса
>>5568671 (OP) Лягушатники хотели побороться на поле гта, откусив кусочек у рокстар. Ожидаемо обосрались и дали заднюю. Теперь собаки это не клон гта, а поле для экспериментов и прощупывания почвы для компании. Во второй части они ввели дрона, который сканировал врагов на вышках. Людям вроде как такое зашло. После этот дрон в разном виде появлялся во всех последующих играх убисофт. Молитесь, чтобы легион провалился, иначе убисофт заставит игроков во всех своих новых играх героев покупать.
>>5569517 Это да, дронами эти пидорасы убили брекпойнт. Геймплей стал до пизды унылым, а стелс сильно усложнился. Если второму дивижену дроны пошли только на пользу, так как геймплей стал реально разнообразным и увлекательным, гораздо лучше дристени с её 2 типами мобов, то в брекпойнте оно нахуй не надо. >убисофт заставит игроков во всех своих новых играх героев покупать. Напарники были еще в 5 фар крае, просто переосмыслили концепцию, ну и на первый взгляд выглядит интересно.
>>5568671 (OP) Играть надо было однако. Эйдан был мимокрокодил-мститель, во второй и третьей части играем за DEDSEC, которые скопированы с ИРЛ Anonymous, которых целый легион, прямо как в названии игры, которые ассоциируются с маской Гая Фокса, который жил в Лондоне, прямо том где события новой игры.
>>5569495 Да-да, я придумал, а не повзрослевшие долбаебики, которые бегут и выводят татухи обратно. Я уже промолчу от последствий туннелей в ушах. Не уродование совсем нет, греко-римский эталон красоты.
Ну а куда ты бы двинул сеттинг Вач Догз, если бы имел такую возможность? Недалекое будущее Восточной Европы? Азия?
Догзам не хватает какой то цельности , какого то общей для серии линии повествования, саспиенса. Слишком все это некомпактно получается, каждая новая часть как будто очередная серия Черного Зеркала,никак не связанная единым сюжетным нарративом с предыдущими.
Даже "зумеркость-разляпистость-цветочность" может гармонично сочетаться с атмосферой гнетущей пиздецовой антиутопии(смотри тот же серик Утопия).Но догзы просто словно смесь условной "high technology" мистера робота/ черного зеркала, и глупых ГТАшных кривляний. Своего лица нет, а потенциал то в принципе огромный.
>>5570290 Зачем его куда то двигать? Чтобы зумеркам понравилось быть бунтующим негропидором нитакимкакфсе? Долбоебы из юбисофт обосрались на релизе первых собак выкатив неиграбельную забагованную игру и тут же решили что это ГГ виноват в их кривых руках.
>>5570290 >Ну а куда ты бы Достаточно ремастера первой, чтобы был как пререндер из 2012. Даж третья часть выглядит пластмассовой на его фоне. Восемь лет прошло, а некстгена нету. А ведь когда показали первую, а в след.году охуенную демку дивижн, то я даже на секунду поверил в перерождение юбиков из ААА трешоделов в нормальную компанию. Но нет, все также ссут в лицо.
>Первые собаки идеальны как игра, просто хуево оптимизированная и забагованная
Старина, стилистически и тонально я даже могу понять чем первый вач догз отличается от десятков опен ворлдов. Но красивая Чикагская архитектура и оммаж неонуару ( особенно по ночам) излечат ее от очевидных сюжетных проебов, шаблоннейшей и клишированной истории про " месть отца "и т.п.
Это по сути у юбиков всегда так - первая часть проба пера, обкатка технологий, а ко второй делают игру (АС 1 И 2). Но в случае с Собаками история не цепляла изначально от слова совсем, а на эстетизме двадцать часов унылых однообразных пострелушек не перевариваются
Речь всегда идет о прибыльности, а не об эфемерном "культовом статусе у игроков". Фортнайт в глазах разработчиков и издателей более важен, так как золотоносен.
Bully от рокзвезд - игра про бунтующих подростков кста, плохая была? С удовольствием прошел бы сиквел.
>>5570412 В том то все и дело, никому не интересны мрачные нуарные герои идущие против общества, этот образ устарел где то в конце нулевых, а вот яркие радужные прыгающие силуэты привлекают внимание зумеров, ведь у них свое радужное детство в отличии от молодежи нулевых-девяностых.
>>5570455 Ты про каких зумеров пишешь то? На западе наших девяностых не было. Привлекательность радужности, атмосферы клоунды и общей дебильности для зумеров является следствием их массированной обработки в этом направлении
>>5570553 На западе были такие же девяностые, только с охуевшими гангста нигами как сейчас, оттуда и пошли все эти ваши готы и эмо что молодежь просто охуела жить в такое время когда тебя в любой момент могут пырнуть в подворотне за пару баксов.
>>5568671 (OP) >1 часть Зимний бостон, с темными водами и весь в цветах сырого асфальта и бетона, гг аутист >2 часть Солнечный санфрансиско с его гей кварталами и прочими радостями, гг гомонигра >3 часть Лондон с его панками, барами, улочками и бдсм прикидами. ГГ как раз один из таких. Все нормально с третьей частью. Такая же стилистика была например в убийственных полах, и всем зашло.
>>5568671 (OP) > докатились Оеа изначально такой и была, для той же аудитории даунов. Я как вспоминаю что однуху аж Касперский рекламировал, сразу все на свои места становится
>>5571016 >и пожалел Это. Если единожды зарёкся в юбикал наступать - храни спокойствие, не поддавайся на маркетинг. Я допусти ошибку и наступил второй раз, о чём опять жалею. С другой стороны, это как прививка. Раз в пять лет надо обновлять.
>>5570335 >Но в случае с Собаками история не цепляла изначально от слова совсем, а на эстетизме двадцать часов унылых однообразных пострелушек не перевариваются
>>5570243 Это был ей социальный попячитель, который ей подписывал чеки, потому что вроде как ей не доверили наследство из-за прошлых грешков в виде наркомании или чего-то такого. Она однажды пришла денег попросить а он её привязал к кровати и >>5571464 >прямо в тугой кольцеобразный женский половой анус ректальной жопы. выебал.
>>5571504 Она в психушке провела несколько лет, в 18 ей назначили соц попечителя, т.к. мать тоже в психушке, а официально отца нет. >>5570243 Не кастрировала, а набила ему татуху на все брюхо "я грязная свинья и насильник". >>5571647 Клара под копирку со шлюхи с татуировкой дракона, а у той вместо сисек два прыща было.
>>5572407 >и быстро скатываются Никогда и не поднимались, это я по фильмам сужу. Как детектив - хуитка. Выезжает только на Лисбет, да вот и она хуйня, которую, как будто, школьник придумал.
>>5568689 Ору, нахуй! >игрок получает выстрел из дробовика с расстояния в пашу шагов >ноль реакции - только экран покраснел, Эйден Пирс даже не пошатнулся >пресс икс ту килл чувака с дробовиком >жон иук нахой! ебать ахуена!
Шизы полон тред. Внезапно любители первой части голос подали, хотя до этого треда ее принято было хуесосить. Тем не менее, первая была охуенной, и не в последнюю очередь сюжетом и ГГ, который нихуя не аутист и вообще тот редкий случай, когда ГГ на живого человека похож. Во вторых разнообразили геймплей разнообразием фишек серии, но сюжет и персонажи просто никакие. Они, если к деталям особых отторжения или предвзятости нет, просто не цепляют. Ренч - вроде так парня в маске звали - разве что запомнился, с ним там даже намеки на неплохой драматический момент были. Но - не более. Геймплей легкий в хорошем смысле, вполне разнообразный. Стилистически третьи выглядят как смесь первых со вторыми + неон. Хуй знает, где там бунтующих детишек рассмотрели, если команду петровичей набрать можно. В любом случае, то, что я видел, мне в общем нравится. Идея с рекрутами вообще может оказаться классной. Но есть вопросы: насколько обосрутся с проработкой; что с сюжетом, что за ИИ вообще; будет ли система рекрутов работать, не станут ли чего навязывать.
>>5573277 >Ждать от игры проработки, где рукопашка, стрельба и стелс и езда одновременно. Ты либо делаешь нормально что-то одно, либо все вместе на отьебись.
Тащемта для нормальных людей и первая часть была эджи хуетой для мамкиных ванаби кул хацкеров. Вторая третья часть это уже вообще клоун фест для слудующего поколения зумерков, потому что игре уже 6 лет, а за это время человек из 12летнего пиздюка превращается в 18 летнего пиздюка, но в теории пролноценного члена общества.
>>5573374 А то, что ноющим пидорам не угодишь. Не нравится - хули лезешь-то, блядь? А то выходит, что псевдохардкорщики доебываются до каждой условности в аркаде, какие-то аутисты лезут в симуляторы и то от сложности ноют, то "ваш реализм - не реализм". На игры всем похуй.
По-моему, ещё в сан андрес моделька дёргалась от попаданий, ну да ладно.
>>5573570 Здесь не вопрос аркадности, хардкорности и реализма. Аркадные игры предпочитают что-то большее, чем красный экран, чтобы дать понять игроку о нанесённом его персонажу уроне. Чтобы донести информацию.
>Не нравится - хули лезешь-то, блядь? Не, нихуя))) это так не работает, чел))0
Ладно, я не против. Пусть будет "аркадные пострелушки" зато в открытом мире с ездой (и, назовём это "рукопашкой") Для Скайрима из 2011, правда, эти аргументы не работали, при том, что у него можно было сохраняться в любом месте, каждый непись имел свой распорядок дня, жильё, где можно было по физону расставить свои вещи, простенькие физические паззлы и так далее. Но я рад, что борда поменялась в сторону большего дружелюбия. Я не против, просто подтруниваю.
>>5574164 Хули лезешь - это не синоним "нахуй иди", это я к тому, что что-то не нравится - голосуй монетой либо выходи на разработчиков, благо диалог с аудиторией сейчас в моде. Доказывая что то, что кому-то понравилось - говно, ты ничего, кроме ответных метаний говен не дождешься. Переходя к конкретике, первых Собак играл давно, но проблем с импактом не помню совершенно.
>>5575712 А ты вообще во все игры на свете играешь, чтобы знать о чем они? Для тебя что-то может быть не понятно об игре, если посмотришь на ютабе про нее геймплейное видео?