>>5596227 (OP) Сразу вопрос. Сталкивался ли кто-нибудь с таким багом в этой игре? Я прихожу в аптеку в сценарии "Обещание отца" и ничего там не нахожу кроме пары досок у входа. на ютубе там есть еще вот такая кнопка (пик2), у меня ее просто нет! Они сделали пиратки непроходимыми или что?
Напоминаю. Настоящий гетеросексуальный мужчина уверен в своей ориентации. Он не дрожит перед походом к проктологу "а вдруг мне сейчас палец в жопу сунут и мне понравится?"- он знает что сунут и что понравится, но также он знает что от этого он не начнет пороться в туза и сосаться с мужиками. Он не станет наряжаться в платьица и сосать хуи в туалете ночного клуба, поиграв в компьютерную игру за бабу. Если твоя гетеросексуальность настолько хрупка, что игра за тню для нее серьезное испытание- поздравляю, ты латентный пидрила.
Наконец-то ворвался в замок и дал пизды ебанутому братику. Теперь моя ГГ - королева. Помиловал уёбка, не смотря на то, что тот такая мразь. Вообще чувствую внутренний диссонанс - с одной стороны хочется быть типа белым рыцарем, добрым с белыми крылышками, чтобы тебя все любили и вся хуйня. Но с другой - не щадить никаких мразей и давать пизды тем, которые мне не нравятся. Вплоть до рядовых нигеров-нпц. Но НЕЛЬЗЯ, ведь игра посчитает тебя ПЛОХИМ.
Щас встал перед выбором - понижать или повышать НОЛОГИ. Думаю - ну логично бы позинить. Хуяк - и минус вся казна. Я так понимаю если я хочу быть добрым, то надо донатить из своего кармана. Думаю это не сильно большая проблема, если скупить весь бизнес по карте.
Текущий квест - ждать целый год (што?) пока придет черная НЁХ. 365 игровых дней ждать? А не заебусь ли я?
И еще так понимаю теперь придется как-то выполнять данные обещания, которые мне заботливо развесили по стеночкам в убежище. Короче походу игра еще не заканчивается.
>>5596194 → Они в самой игре это обещают. ты жопой играешь? читал вообще там внутри игры обучалки или тебе похуй на игру? там написано что типа сон и еда важны, отношение от шмота важно и т.п. на самом деле это насрать. даже в ебаном фоллауте 4 внимания НПЦ к шмоту больше, хотя про такое даже нигде не говорится. Алсо при чем тут шмот фракции? какие блядь фракции если в ККД зависимость блядь от ЦЕНЫ одежды тупо сделана >>5596196 → >Аллёу, там проверки разговорные на эту херню есть, поехавший Проверка уровня - СКОЛЬКО СТОИТ ТВОЙ ШМОТ. купил в лавке за углом пиздатый - ты король. не купил - ты черт. лол. >>5596209 → про сюжет который даже не имеет концовки и просто как три копейки? лол
Еле угандошил летающий глаз. Первый раз он вообще без предупреждения появился, я аж охуел. Ну и сожрал меня, не за хуй собачий. Чакрам с жунглей хуита пиздец. А в этот раз я хоть мушкетон нашел и пару зелий выпил. Правда он при смерти начал квантоваться как ебанутый, хуй попадешь по нему, если бы не медсестричка, которая вовремя меня подхилила за горсть серебра, так бы и сгинул. Дали еба щит с него с дэшами! Думал с титанита смогу одеться но хуй там, требует чешую еще теневую. Пожалуй сделаю себе йо-йо.
Спустя 14 лет после покупки таки прошел первую мафию и первого макса. Мафия. Несмотря на несколько баговатых моментов, это действительно хорошая игра. В перестрелках противники могут убить и о патронах нужно думать. Машины водятся приятно. Первый Макс годнота, нужно думать как замочить больше 2-3 противников, никаких укрытий. Получается утки не врут? Стоит ли вкатываться в GTA 3 и VC которые я тоже пропустил?
>>5596495 На рутрекере же писали, что надо было на инглише в восьмерку играть, я так и делал, ангельский не сложный. Ргр студио хорошо перевела девятку, норм семерку, и хуево восьмерку.
>>5596443 Лет десять назад первую мафию проходил и как и с вайс сити не понимаю сложности ни в гонках, ни в вертолетиках. Зато запомнился последний босс из первой мафии, у которого хп как у архимонда или колумбийца из первого хитмана, олды наверное помнют этого неубиваемого чела.
>>5596443 > VC которые я тоже пропустил? Вейс Сити точно из-за атмосферы, музыки и неоновых огней. Ну и в общем игра годная, лучшая из серии гта, на мой взгляд. Просто трёха хз, слишком примитивная. Я, конечно, на релизе, как и все, охуевал, но спустя годы попробовал поиграть - блевота. Вейс Сити - это эталон, как игра нихуя не устарела как культурный продукт. Прост технически да, устарела. Но не морально. Тем более ни в одной части гта(да и даже не гта) нет такой чудесной атмосферы неоновых огней, маями, веществ и ебанутого треша и угара.
>>5596526 Бля да поему вы на васю город дрчоите? он хуже сан андреаса и 4 по атмосфере. В каждой гта есть своя атмосфера. Это синдром утиный такой? да и вообще на ПК атмосферы в этих играх нет! нужно накатаывать ps2 фильтр что на sa что на вайс
>>5596367 >Проверка уровня - СКОЛЬКО СТОИТ ТВОЙ ШМОТ. купил в лавке за углом пиздатый - ты король. не купил - ты черт. лол. Бля, ну там на шмотках есть отдельный показатель понтовости, ну и да, само собой, понторезные шмотки влетают в копеечку. Да и даже так, такой шмот лучше не мешать с обосранной рваниной, она показатели занизит ещё как.
>>5596443 Не слушай ебаных долбоебов. ГТА - это единая вселенная, если хочешь вкатиться то наверни и трешку и вайс и манхант с bully. Не слушай ограниченных долбоебов, у всей вселенной гта своя неповторимая атмосфера и связь
>>5596573 В пятерке нет атмосферы, сорян. Да, там топовый тревор шиз. За ним единственным интересно наблюдать и играть. И всё. На этом всё интересное в пятерке заканчивается. Игра уровня смотрисобак. Просто скучная.
>>5596581 Атмосфера это не только персонажи. Просто гта 5 это современность и ты привык к ней, я смотрю на нее с позиции США сегодня(только неграм ноги целовать нельзя, лол ты там сам НЕГР)
>>5596443 Не знаю, я попробовал как-то несколько лет назад перепройти VC, слишком там устарело аркадное вождение и всратая стрельба, да еще и начнут глушить душными миссиями с катерами-вертолетиками.
>>5596587 Да, все равно есть отсылки и связь, но он говорит именно про 3d вселенную, а там не только игры гта. Это сейчас они ничего кроме жта 5 и лошадок не выдавили за целое поколение
>>5596350 Эта часть игры вроде на кооп больше рассчитана. Суть в том, что тебе за отведенное время нужно заработать как можно бабла для того, чтобы как следует подготовить королевство к приходу врага, а это легче и интереснее делать в коопе.
>>5596595 Глупо их обвинять за это, не так просто делать игры регулярно как раньше, когда растут требования у народа к графону одновременно с желанием роков сделать мир большим и качественным.
>>5596581 >За ним единственным интересно наблюдать и играть Ну, батя порой тоже прикольно ебланит. И, бля, "прикольно ебланят" — это потолок того, что можно сказать про сюжет пятёрки, да и всей серии. Эстеты на почве ГТА сами себя обоссывают.
>>5596581 Двачую, хотя это наверное издержки времени, 2010 - 2020 максимально душные годы были, какой-то застой застоя внутри застоя. Тот же RDR2 про каванбояв атмосферный вышел, а делали одни люди.
>>5596604 Нет, они просто кормятся с онлайна, а есил выпустить гта 6 то кому нахуй упрется онлайн в 5, проще так, а рдр это чето типа последнего рывка, перед концом.
>>5596227 (OP) Прошел RE3 REmake на хардкоре, теперь начал на КОШМАРЕ и пытаюсь в S ранг. Это просто пиздец. Зомби ебут, бьют сильнее, предметы лежат в других местах, в новых местах появились новые враги.
Щас на 4 сейве торчу в больнице, время игры уже 1:13, грубо говоря у меня есть 47 минут что бы пройти игру и 1 сейв. Пиздец.
Прошел Outer Wilds. Получил экзистенциальный кризис из-за того, что осознал, что ирл всё закончится, скорее всего, не так, как в игре. А игра понравилась. Исследовать планетки было интересно. Концепт тоже нравится. Даже моар чего-то такого захотелось.
>>5596617 Сразу готовь вазелин к финальному бою. Там разрабы решили не заморачиваться и сделали такую хуйню что просто пиздец, вся остальная игра на найтмере это просто ничто по сравнению с финальным немезисом под спидами и с ваншотными атаками. Я не шучу. Это пиздец.
>>5596594 Ну бля, если циферки достоверно отображают действительность, то таки циферки физикой называют. Есть понтовые шмотки, если их разодрать и запачкать — понтовость упадёт, если носить вместе с обосранными портками — общая понтовость упадёт, если ходить в понтовом, но без штанов вообще — а хуй знает, надо проверить, как оно считается. А ещё там есть цифры шума, незаметности и заметности, я там то и дело переодеваюсь под разные задачи, шмотодрочки логичнее я е встречал.
>>5596540 В вайсе охуенный город, запоминающийся, по нему легко ориентироваться. В са особо в городах нечему запоминаться, ну казино может. В четвёрке кататься в принципе не хочется, из-за уебанского серого фильтра и уёбищной физики машин и больших расстояний до миссий. Но вот в том же всс нет той атмосферы, потому что персонажи унылые. >>5596593 Не пизди, там максимум устарела графика, что критично для графиноёбов, остальное всё так же игра, а не игрозаменитель.
>>5596678 За са двачую, то ли я такой тупой даун, то ли и правда ориентиры говно. Поставь на меня на гроустрит и скажи ехать до оружейного магазина возле больницы, все нахуй, я буду его искать минут 30, хоть вроде понимаю где он
>>5596689 Аэродром в пустыне Гора Чиллиад Казино слепого китайца Мосты в СФ Особняк снупп дога Военная база Карьер Железная дорога Кольцевая ЛВ Гараж в СФ Гроув стрит Дамба
>>5596240 УХХ, надеюсь в рпг нового поколения будут похожие редакторы. А то одни крокодилы получаются, и даже моды не особо улучшают положение. Зато одежда какая-то мыльная
>>5596740 Как тебя не заебывает чистить вопросы? Мне одиссея надоела - беги пол острова ,чтобы посмотреть на домик с 1 бандитом и подобное Даже сюжет не возможен - не приятен Как вообще играть в это?
>>5596350 >>5596603 Я конечно давно играл, но на 99% уверен что нет там никакого ограничения по времени, эти 365 сюжетных дней проходят только если ты выполняешь сюжетные миссии, а так бабло можно дрочить сколько хочешь.
>>5596922 И? В чём претензия? В четвёрке ты даже в погоню не сможешь, не говоря уже о гонках, потому что вписаться в поворот слишком тяжело. Поэтому многие дропают на последней миссии из-за кривого управления.
>>5596651 >я там то и дело переодеваюсь под разные задачи, шмотодрочки логичнее я е встречал. ЛОЛ СЕРЬЕЗНО? короче ситуация - день, площадь. мне надо украсть кошель. я короче в богатой одежде. палевно. одеваю блядь огромные рыцарские латы - палева меньше. Одеваю черный шмот и ВЫГЛЯЖУ КАК НИНДЗЯ - заебись чётко. ведь блядь КАКОЙ ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ТИП В ЧЁРНОМ ШМОТЬЕ это ТАК НЕЗАМЕТНО ДНЕМ!
Прошел Секиро ебать, на концовку где Куро откидывает коньки, а Волк уходит в цирк вырезать Будду. 49 часов ушло. Заебись, теперь буду без талисмана Куро играть и постучу в колокол, почему? Потому что.
>>5596995 О всех, это самое говняное раннее 3D с унылыми миссиями, в VC нет интересных миссий, поэтому все и запомнили хуиту с вертолетиками. Тем же самым говном ты можешь заниматься в GTA5.
>>5597019 Да ладно ебать, а бухих рокзвёзд везти на лимузине с бомбой, банк грабить, наркофабрику взрывать, мороженным торговать? Ты просто четвёркоутка, я тебя узнал.
>>5597145 Это скрин пожатый, у меня все заебись, а если ты про ps2 фильтр, сан андреас это залупа страшнее трешки без него, да и разглядывать там нечего собственно, текстуры 32на32?)
Графика местами красивая. Сглаживание нужно ставить на низкое, потому что, насколько я понял из увиденного, это популярная на то время комбинация выдуманная чем-то больным шизофреническим мозгом исключительно для маркетинговых скриншотов, но не геймплея- TAA+FXAA. Ставите на низ + подключаете шарп с драйверов = пойдет в принципе.
Самое кайфовое это повествование и его постановка. Я вообще выпал с качества - как будто художественную американскую документалку смотрю. Очень хорошая игра актеров, очень хорошее музыкальное сопровождение - в данном случае в прямом смысле, потому что заметно как грамотно включается нужная красивая музыка в определенные моменты.
Второй момент, который порадовал - стрельба. Тут она ощущается даже лучше, чем в GTA 5 и RDR2, заметил ощущение, что болванчики реально ведут себя как мешки с мясом в которые попадают железные предметы на высокой скорости. Сложно описать, но очень сочное и приятное ощущение, а оружие ощущается действительно оружием, которое переводит наделенные душой предметы в категорию бездушных.
Вообще не порадовала физика машин - какие-то утюги неуправляемые в стиле GTA 4, когда войдя в поворот с ручником ты еще пару кварталов едешь прямо по дороге, но терпимо.
Самое рофельное, что демоверсия эта в чистом виде наебательство, когда тебя сначала завлекают красивой картинкой и обещаниями, а потом, после покупки, вываливают на тебя попенворлд, который чистить вилкой нужно. Ну, а я, кстати, и почистил бы, но не за 1.5к лол. Максимум 499 рублей, так как сюжет прям заинтересовал и кончился на довольно и интересном месте.
Но раз это игра в итоге довольно неплохая, переиздание первой возьму точно, так как скорее всего они могут учиться на своих ошибках и уберут весь гумоз с вилками и оставят мякотку.
>>5597270 Не играй. Сами девы признались, что их заставили растянуть игру добавив зачистку вопросиков одинаковых, в итоге вместо 10 часов сюжета - 40 часов гринда.
>>5597270 Тройку незаслуженно попустили настолько сильно. Считается что это вообще кал говна, но ведь это вполне приятный боевичек с налетом наивной олдовости. Конечно юбигеймплей заебывает, но ведь он и необязателен. Мне лично нравятся вышки и чистки вилкой. Единственная проблема тройки, что это не мафия. Если не воспринимать ее как продолжение серии, в которой была сити лост хевен, то игра заебок.
Идеал мехостроения, лучший мех второй дедовой Наследственной войны.
В этом мехе прекрасно все, и подвижность, и хитбоксы с хардами и выживаемость, может впитать вплоть до 800 урона. Можно отключить режим автовыключения при перегреве и успешно отбиваться, так как с такими квирками сам себя ты будешь уничтожать долго
>>5597354 Какая разница какая качественная текстурка у кожи, если она у всех цвета говна с отметинами? Какая разница, есть блики в глазах или нет, если у тебя мир выглядит как посленовогодняя блевотина?
Главный вопрос, который крутился у меня во время игры - Зачем жрать капусту, если есть картошка?
Игра прям олицетворяет собой поговорку - шаг вперед, два назад.
- Передвинули стулья туда сюда, добавили ХаРдКоРнЫх ранений и прочие бинты, но ИИ ботов всё такой же непозволительно тупой для "тактического" шутера, когда они видят тебя в бою за сто метров через кусты, более того, в моменты экшона болванчики сами встают в линию, чтобы тебе было проще их расстрелять. Ни о каком рассредоточении по местности, обходу с флангов и прочем - речи вообще не идёт. - Улучшили освещение, добавили красивой травки, но прикрутили умственно отсталое сглаживание, которое артефачит как не в себя и выдаёт килотонны мыла, за которым графона не видно. - Добавили новый остров, который выглядит скучнее, чем разнообразная Боливия из предыдущей. - Минимизировали худ, но голоса противников теперь слышны метров за пятьсот. - Сюжет с нанятым голивудским актером - просто скучен, со всеми этими театральными вздохами, взглядами, катсценами на движе без лицевых анимаций (зато дешево!) В Wildlands сюжет не был каким-то откровением, он просто состоял из нескольких историй каждого босса, но как дополнение к геймплею работал неплохо и в принципе привлекал к себе внимание. Тут же, это прям дженерик-дженерик. Абсолютно неинтересно.
В каких-то мелочах игра стала лучше - лучше ганплей, внезапно интереснее без напарников, так как отряды ходят упакованные и зачистка аванпоста по стелсу становится настоящей головоломкой, управление транспортом по-эффектнее, но в целом, после 100 часов в Wildland'e ты смотришь такой - ну и зачем? Не лучше было бы сделать из вайлендса игру сервис, учитывая, что там база игры охуительная, но требовала допилки. В итоге они выпустили следующую часть, которая во многом спорная и не особо-то нужная. Ну, надо же было отвязать популярный тайтл от магазина стима, чтобы за покупку DLC не платить процент вольво, ага.
>>5597527 Мафия 3 это не мафия. ПОтому что негры банально не могут в мафию...Даже латиносы могут в мафию и картели, а негры это гопники верх которых грабеж магазина с пивком на районе
>>5597552 Назови хоть одну позитивную черту для начала. Я просто приложу скриншот, такого количества рака в одном месте нет даже на сковороде твоей бабушки которая жарит сало в майонезе. Это апофеоз. Это всё, если тебе такое по нраву боюсь вам больше не стоит заниматься видеоиграми.
>>5596617 Прошел больницу в РЕ 3, но пришлось использовать последний сейв. Осталось примерно 30 минут, что бы пройти игру на кошмаре на S ранг. А это 2 битвы с боссом + беготня туда сюда.
Короче именно на кошмаре игра заиграла новыми красками, такой какой должна быть изначально. Геймплей быстрый, динамичный, постоянное чувство страха "вот тут зафакапишь и пиздец... сохранений больше нет, патронов нет,.." >>5596626 Прочитал первые пару слов, спс, но спецом прохожу без подсказок и страт спидранеров, именно так я получу первоценный игровой опыт как в детстве на пс 1. Постараюсь сделать всё сам. Но игра капец какая крутая на этой сложности.
>>5597561 Лоол блять. Это совсем для тупых чтоли7 чтобы даже алигофрен-даун-кретин-аутист-дебил в одном лице, купив соснолечку смог пройти это левой пяткой?)))))
>>5597590 Нет, просто ты не можешь поверить что существуют адекватные люди, которые нахуй этот кал послали, а ты навернул за обе щеки и теперь чувствуешь что тебя где то наебали
>>5597597 > теперь чувствуешь что тебя где то наебали Я не чувствую, я наиграл 100 минут в демку и кайфанул. Мне просто интересно сможешь ли ты выдавить из себя что либо внятное кроме >говно! >моча! >я скозал!
>>5597608 Укрыться за паллетами, ведь во всех банках мира в хранилище лежат паллеты с рынка и пулемет М60, после чего приступить к погоне на лодках по пещерам, менты тоже на лодках, ах да, хранилище выходит к пристани подземной, ну а потом нужно подлететь на трамплине и все это под абсолютно пошлую и неуместную музыку из 60-х, а что такого? Ведь это игра Мафия, третья миссия, только лошары там бомбят на такси в третьей миссии.
То есть основная претензия к игре, что она не оправдала ВАШИ ожидания, но вы еще не способны отрефлексировать это, поэтому кидаетесь громкими эмоциональными фразами?
>>5597611 >аналогичный вопрос к тебе Ты точно уверен, что эта стрелка именно так работает?
>>5597593 > Ну вот и заглохни > ну вот Чего? Это вообще к чему?
Вам 15 лет, чи шо? С кем я тут разговариваю сейчас?
>>5597631 Позитивные черты озвучишь или будешь дальше как червь-пидор? Ты Лоев или говно из Ангар 13? Только им эта параша нравится(даже в ангар 13 не всем).
>>5597640 >Позитивные черты озвучишь или будешь дальше как червь-пидор? Это троллинг тупостью или что? Я в четвертый раз должен упоминать, что выше расписывал целый пост на эту тему?
Алсо, изначальный вопрос был не в том, какие Я позитивные черты нахожу в игре, а в том, что именно скрывается под вашими мартышевскими бросаниями какашек, зачем с темы съезжаешь-то? Так сложно сформулировать свою позицию по вопросу?
>>5597676 То есть, сформулировать свою позицию ты так и не в состоянии и можешь только пукать гринтекстовыми передергивающими постами Откуда ты HUD в том посте вообще взял, шиз? и кидаться эмоциональными какашками, несущие нулевую информативность?
Хотя, сказать по-правде, ждать чего-то большего от человека с таким уровнем дискурса это изначальная ошибка с моей стороны.
Продолжаю наворачивать бордерлендс пре-сиквел. Для бездумного отстрела под бормотание радиоведущих в фоне в самый раз - отлично голова очищается и тревога уходит.
>>5597565 Это капец жесть, примерно на 1.45 пришел к Немезису на арене, там раз 5 его траил, потраил ласта и это пипец жесть. Если хоть раз тебя заденет, то 95% что ты умер.
Halo CE. Только начал - и уже бросаю. Начитался, что надо играть на самом сложном. И это и правда интересно. Оружие менять, маневрировать. Игра хорошая. Нормальная сложность для ПК. Но я чувствую себя одиноко, и мой путь устилался трупами. Найдите выживших. Нашёл. "Ура! Кавалерия!" - радуются. Защитите выживших. Да разве тут кого спасёшь, когда такое творится кругом, сам еле ноги успеваешь уносить. Добило, когда этого пулемётчика убили. А он так прикольно кричал "Йа-хуу!", подлетая на кочках!
>>5596227 (OP) Вальсовый кликер из тёмных душ в виде рпг. Начал на харде, поэтому не знаю как на нормале, но сразу могу сказать, что сложность искусственная, то есть враги тупо неестественно быстрее и жирнее, от чего режется интерес превозмогания, что всегда ненавидел в играх. Один скелет или крыса может вынести всех четверых, если раком не отходить постоянно на кулдаунах. Как и в душах "подохни 100 раз, прежде чем понять куда и как идти и кто тебя поджидает". Успех зависит не от тактики, а от умения танцевать вальс свастон, успевая прокликивать атаки и чертить спеллы, и запоминать последовательность прохождения лабиринтов. При этом игра всё ещё интереснее душ не смотря на рельсы и боёвку.
Не понимаю почему не могут додуматься никак и сделать нормальную игру, когда есть уже накопленный опыт и примеры, которые нужно подправить для идеальной игры. В идеале это был бы гибрид лучшего от Legends of Grimrock 2 и Darkest Dungeon. Можно собирать несколько героев, раздавать им навыки, специализации, но карта открытого мира свободная и главное рандомна, как и лут на ней. Бой пошаговый в изометрии ближе к Battle Brothers, но с большими возможностями передвижения и позиционирования и синергирования навыков как в DD.
>>5598055 > но сразу могу сказать, что сложность искусственная, то есть враги тупо неестественно быстрее и жирнее Вот, когда вижу такую хуйню постоянно хочу спросить - а где вы блять другую видели? То есть в какой игре увеличение сложности это не крутилочки дамага/хп, а противнику внедряется искусственный интелект, он начинает читать Данте Алигьери в оригинале и ставит мат конем с первого хода?
Откуда вообще пошло, что сложность в компьютерных играх должна делать каким-то образом болванчиков умнее?
>>5598085 >То есть в какой игре увеличение сложности это не крутилочки дамага/хп, а противнику внедряется искусственный интелект В Hero Core, например, на повышенной сложности вообще вся карта заново нарисована. Easy и Normal и Annihilation — разные игры вообще. >>5598055 > Darkest Dungeon В гримроках боёвка карту использует, и одно это ставит её выше числового дрочева в вакууме из DD. В ту же яму, куда чуть не упал сам, можно спихнуть врага, всё такое. Вам за идеальной игрой в Wizardry 8.
ПОМОГИТЕ! Как сделать так чтобы в макс пейне вайдскрин не хуячил главное меню и загрузочные экраны с катсценами, чтобы фикс работал только непосредственно в игре? а то играть невозможно, прицел винтовки стал просто квадратом в центре экрана
>>5597677 Пчелислав, какое дальше? Ты даже в городе ещё не был ни одном кроме стартового Тебя до 40 уровня кормят мейн квестом, а там откроется море, по которому можешь искать своих людей на других материках.
Чёт у меня Эндерал сломался, тупо крашится при попытке войти в одну локу. Жалко даже, хорошая игра, лучше ванильного Скайрима, но технически кривая до ужаса.
>>5598110 >>5598217 Почти любой шутан 90х, в них количество врагов на уровне увеличивалось со сложностью, в некоторых ещё респавн появлялся на максимальной.
>>5598205 Душная соло-мморпг. Какая же в ней долгая блядская прокачкаа и пока качаешься просто 0 взаимодействий с людьми, тупо 0, ни кооперации на квесты, ни даже торговли. Наиграл часов 40 и дропнул нахуй, так и не увидев а где ММО то.
>>5598110 Вот недавно Desperados 3 вышел, там на максимальной сложности больше врагов на уровне. И это "больше врагов на уровне" выливается не в застрелить пару лишних болванчиков, а в то что стелс становится анально-непрощающим с таймингами уже чем писечка гимназистки, т.к. очевидные простые ходы закрыты конусом обзора какого-нибудь обрыгана.
>>5598257 АРПГ-элемент в ней отупляюще легкий, прям засыпаешь от прожимания 1 и той же комбы по болванчикам. Я понимаю что где-то на капе появится сложность и киркор, но дотерпит до него не каждый лишь мазохист.
>>5598267 >дотерпит до него не каждый лишь мазохист В вовне дохуя взаимодействий с людьми до актуала? А ну можно с пугами бегать и прожимать РОТАЦИЮ на болванчиков
>>5598125 >В ту же яму, куда чуть не упал сам, можно спихнуть врага Как? Там нельзя толкать. >В гримроках боёвка карту использует Если бы это было в пошаге и каждым по отдельности, тогда да. А так примитивное движением задом или по квадрату.
>>5598280 Трусы видишь? >>5598312 Так анон сказал же, что донат одинаковый везде. Но я не знаю сам, да и как хочешь, я вижу лишь смысл в том, что там может онлайн будет выше. Я вообще зашел немного побегать, может интересных людей встречу, но скорее всего пройду сюжетку, насмотрюсь на свою тяночку и дропну. Не торкают меня ммо. Хотя раньше было такое дело.
>>5598320 >Как? Там нельзя толкать. А ПУШКА не толкает? Да, тут могу ошибаться, но не суть — можно под врагом яму в полу открыть. >Если бы это было в пошаге и каждым по отдельности, тогда да А чё "тогда", там и так норм манёвры, лучше чем ничего. >А так примитивное движением задом или по квадрату. Удачи с троллями и ГАУБИЦАМИ.
>>5598358 >абуза таймингов атаки Нормальными словами это называется "дрочить решётку". Ничего плохого в этом нет. >>5598359 Чтоб шкуру свою спасти, ёпта. А ещё меткое падение плющит врага сразу.
Второй фулл спектрум ворриор ощутимо сложнее первого, мне жопу нагрели даже на обучающем уровне. Надо было, наверное, не выебываться и уровень сложности поменьше поставить.
Тем временем я почти прошел MM4, начал выдрачивать хороший лут в драконьей пещере, на 200 трае от усталости перезаписал нужный сейв, психанул и начал игру заного.
Оказалось что вопреки мануалу, варвар в разы эффективнее рыцаря, и видимо поэтому его и вырезали в последующих частях. Потому, презирая магию, я сделал аж двух варваров - брата и сестру орчиху, которые настолько сильны, что игра практически сломана и лишена челленджа.
Десятки часов на изучение мира были вновь пройдены часов за 5. Игровой мир, казавшийся ранее какой-то хаотичной пиксельной мешаниной с квестгиверами вперемешку, сейчас кажется родным местом, я досконально знаю каждый город, каждую горочку и окончательно привык к графену.
Разнообразие радует - есть пустыня с данженом в виде Сфинкса, есть ледяные пустоши с троллями и ниндзя, проживающими в додзё. Вулкан с драконами и големами, ну и леса с феями и нежитью. Я боялся что мир будет пустым говном без контента уровня Даггерфола, но на деле он очень компактный.
Сложности нет никакой. Фонтаны практически уничтожают все РПГ-элементы что есть в игре. В 4 части левел кап 10 уровень, при этом в начале игры можно найти фонтан +10 уровней на день, который позволит ваншотить драконов, иметь огромную точность, хп, ману и принимать на грудь ранее смертельные заклинания или ловушки. И дальше будет только хлеще, фонтаны с +2500хп и т.д.
Я рассуждал и пришел к выводу что этой халявы можно было бы избежать, если бы для получения баффа требовалось кинуть несколько монет в фонтан. Например 50000 с человека за +10 уровней - итого 300к. Это огромная сумма для начала игры, потому был бы интересный выбор - быть нищим или чистить контент своими силами.
Потому что смысла в сборе шмота из-за этих баффов практически нет, вся РПГ-система это иллюзия. Но как же доставляет сейвскамить как пидар сотни раз перед саркофагом и дожидаться изумрудного топора или брони... Или стоять в городе и в оконном режиме пытаться заэнчантить оружие, параллельно смотря фильмец. Разнообразие материалов и энчантов в игре настолько огромное, что это конкурирует с Diablo.
В очередной раз отмечаю охуительнейший дизайн монстров и их разнообразие: Ниндзя - аниме во все поля. Летающая ступня в магич. башне! Сумасшедшее разнообразие големов и драконов, не унылая раскраска в разные цвета как в большинстве игр. DnD вообще нервно курит в сторонке. Песчаные черви, способные заживо проглотить члена партии и мгновенно убить. Пустыня имела вайб Дюны, жаль что зона довольно маленькая.
>>5594684 → Годноту наворачиваешь, тоже играл в прошлом году. Пиздатый паззл, жаль, что карт мало (большая часть из них повторяется) и продолжение никогда. Сегодня можно было бы крутой сиквел сделать, особенно на фоне голодухи в жанре.
>>5598827 Алсо, думаю тебе скорее с обсуждениями будет лучше в нонднд треде в вг, хоть там и заявлена изометрия, думаю тамошние норм отнесутся. Здесь единицы играют в подобное.
>>5599094 Текста мало, настолько мало что нет даже описания у оружия. И чтобы понять что оно даёт, надо альтабаться на отдельный сайт. Сюжет минималистичный, озвучка что вроде как бонус CD-версии, тоже сомнительная и редко встречающаяся.
Продолжаю проходить RE3: REMAKE на кошмаре на ранг S, 5 сейвов максимум, уложиться в 2 часа. К предпоследнему босу я дохожу примерно в 1:40 и итого 20 минут остается, но ласт бос это просто кошмар какой то. Теперь я отдаленно представляю через что прошли спидранеры.
Нужен сейв именно перед ним, а у меня уже 5, значит придется начинать заново и продумывать маршрут и сделать новые чек поинты. Короче всё заново. А говорили игра короткая.
Хочу еще отметить на удивление грамотно продуманный интерфейс. Настолько продуманный, что он визуально отображает информацию.
1) Мордочка летучей мыши шевелится, если рядом есть враги. 2) Крылья гаргулии двигаются, если действует левитация. 3) Ящерица шевелится, если у нас есть навык Spot Secret Doors и мы стоим возле подозрительного прохода. 4) При использовании заклинания Clairvoyance, Левая рожа кивает если объект (например ведьмин котел) безопасен и не продамажит нас при использовании. 5) Правая рожа говорит, будет ли польза при использовании объекта (лут или бонус стат).
Потому если обе рожи говорят НЕТ, значит можно и без сейвабуза понять, что пытаться нет смысла.
>>5599348 >Говорили что она говно Если играть на хардкоре и сейвиться по 50 раз то в целом не очень. Суть именно в скоростном прохождении, где реально чувствуешь угрозу, патронов не хватает, бежишь на лоу хп, пытаешься уворачиваться от врагов и тд. Это и есть сурвайвал хорор. >>5599364 Заново начну и потреню боса. Инферно тоже надо будет пройти конечно.
>>5599490 Gog укради, главное в конфиге выбери Roland Canvas GS для музыки и звука, чтобы не было гличей. А вообще - дропнешь же, тут нужен особый майндсет чтобы наслаждаться этим ретропиздецом. Мне много лет понадобилось чтобы решиться пройти это всё.
Вкатился в Mass Effect. Пока играется неплохо, но боёвка какая-то деревянная. Прошу Ашли встать в один угол, в итоге её убивают, пока она доходит да она ещё и не садится за угол, а просто стоит около укрытия. Но диалоги порадовали, достаточно колоритные и с юморком. Сейчас только доказал, что Сэран тот ещё мудак и вообще плохой человек, дали привилегии Спектра и собственный корабль, надеюсь вся игра будет такая интересная. P.S. Тали няшечка-писечка, мне так нравится её акцент. ^.^
>>5598205 Благодарю, качаюсь дальше >В вовне дохуя взаимодействий с людьми до актуала? Ну, а ваще побольше будет, да. Там инсты есть, я там постоянно с кем-то пиздел
>>5599137 > разве в игре есть ебля? Условная есть. Подходишь с нпц за руку к кровати, жмакаешь меню и наблюдаешь черный экран с охами и скрипом кровати на фоне.
Вот и пройдена Светлая сторона Ксина и четвертая часть. Сам сюжет и его подача это полнейший пиздец - фентези 90ых во всей красе. Очень невнятная проработка сеттинга, никакой драмы или эмоций у персонажей. Озвучка ну очень стрёмная - порой даже возникает чувство словно персонажи общаются с нами на отъебись, словно они параллельно книгу читают или ковер пылесосят.
Порой все это кажется сном, настолько всё странно ощущается. Сам Ужасный Ллод Ксин живет в замке на облаках, перед замком стоят... 4 палатки с призами, словно мы на фестивале. И чтобы пройти к Боссу, нужно победить во всех конкурсах и получить фигурку Ксина.
Сам Ксин был на удивление опасным - дезинтегрирует членов партии и непонятно что с этим делать, боевка минималистична и это банально нечем контрить кроме сейвлоада.
Не знаю зачем я так старательно фоткал всех врагов, потому что в финале был замечательный хит-парад всей живности в стиле Doom, причем со всеми анимациями.
>>5597565 >Короче именно на кошмаре игра заиграла новыми красками, такой какой должна быть изначально. >Геймплей быстрый, динамичный, постоянное чувство страха "вот тут зафакапишь и пиздец... сохранений больше нет, патронов нет,.." Становись СПИДраннером, и для тебя каждая игра такой будет.
>>5599891 >Не знаю зачем я так старательно фоткал всех врагов, потому что в финале был замечательный хит-парад всей живности в стиле Doom, причем со всеми анимациями. Лол, ну ты и лох.
А про M&M всегда слышал что это говно ебаное попсовое, да и сам в детстве блевал с них. Удивился когда узнал что тут на них почему-то дрочат.
Ах ты ж ёёёёбаный... Та псина реально нужна была для квеста, и то, что я её убил, даже учитывается в диалоге! Более того, квест даже не провален! Сука, ну могут вот же, когда захотят, делать ништяки в игре. Вот как так получилось, что с такой пушкой соседствуют квесты без выбора, с глючными метками, которые можно вообще сломать нечаянным заходом не туда не в то время... Такое ощущение, что разные люди делали, или просто тривиальное славянское распиздяйство. И вот в этом, по сути, вся игра: тебя срубает какая-нибудь мегасуперская вещь, на которую приходится куча мелкой глючной шероховатой дисбалансной параши, ты уже готов всё послать нахуй, но тут снова - то ролик весёлой попойки, то охренительно интересный квест, то пасмурный день в свежем лесочке... А потом опять мелкая глючная дисбалансная параша, до следующей встречи с внезапно охуенным. И остаётся только грустно вздыхать: вот бы эти люди просто наняли адекватов, которые умеют программировать и провели побольше глубинных тестов перед релизом. Вздыхать и шпилить дальше в охуенный и кривой кацеде. До чего же это напоминает мне мои похождения в Сталкере 13 лет назад.
Пошел в длц сразу после первого босса, собрав предметы в хабе и в картине (читенжином открыл костер туда, все остальные костры закрыл).
Раз 10 уже умер, в основном от собственной жадности или когда тупая девка во время окна во 2 фазе заходит внутрь бати и ты физически не можешь её видеть, но она тебя ебошит двойной прокруткой и гг.
Испытываю легкий мандраж, сейчас начну ре3 ремейк заново на кошмаре, пока прикидываю где лучше всего нужно потратить 5 сейвов, стоит ли собирать 3 шкатулки вначале для сумки и патронов для Дигла? Сложно, но интересно.
>>5600497 Третью часть намного интереснее перепроходить на кошмаре, чем вторую. Как минимум третья часть меньше времени занимает, да динамичнее в разы, однако с механикой уворотов всё как-то казуально становится
И снова вопросики только теперь еще дальше друг друга, в горах блядь кавказа. И через вопросик - ебаный аванпост который чистить. Эх, где же мемфис в котором былое весело и смешно.
Блять, как же я заорал с казны местного анона, который играет в Fable 3, Стране пизда, деняг нет, а он снижает налоги и устраивает оргии, король уровня /b/
>>5600497 Ну че, заруинился ран, решил сохраниться после того как включаешь электричество, почти добежал, задоджил атаку плющом альфа паразита и включил авто наведенире на морду врага, персонажа развернуло и в это время Немезис добил. Пиздец.
>>5598859 Ага, я первую часть прошёл и решил прерваться на другие игори, чтобы однотипно не становилось, теперь вот вернулся ко второй части. Она, конечно, почти во всём лучше первой, но из минусов - это кривоватый порт с пс2, поэтому бывают косяки с исчезающими текстурами (сейчас, вроде, стабилизировалось, но на первом уровне прям куски уровня пропадали и перезагружались заново у тебя на глазах) и самое главное - неудобное неинтуитивное управление с того же пс2. Гейпад от хуана работает, но ситуацию не упрощает. Вот, например, у меня висит два вызова вертолета. Как их вызывать? Хуй знает. Ни на карте, ни в меню приказов их нет. Унижают тут, конечно, по-страшному, приходится тактикулить. >>5599239 Да игра-то не особо олдовая, 2006 год.
>>5600687 Я решил пока отложить сюжетку и заняться сайд-квестами. Уверен, что должно накапать сколько нужно за эти часы. На крайний случай можно будет оставлять игру афк на пожрат.
Чувствую, что налоги можно было не понижать, потому что профита от это - ноль. Что мне дают восторженные кукареки прохожих? Нихуя. Мне кажется этот выбор был чисто на кармадроч, как и на стражников, потому что никаких положительных изменений я не заметил.
Играю в хало рич. Поставил еще какую-то сложную сложность и задушился в итоге. Не пойму, то ли в игре у всех по дефолту куча хп, то ли я не понимаю какой-то скрытой механики типа того, что определенное оружие под определенных врагов. Мелкие пидарасы довольно быстро отлетают, а все остальные требуют чуть ли не по обойме по себе или пачку ракет. Еще позабавили гранаты липучки, которые довольно быстро взрываются и моментально убивают. Даже не верится, что это на гамепадах проходят.
>>5600644 Удивительно, что с технологиями того века, где весь мир состоит из кубов и коробок, удалось сделать такой душевный шин. Наверное все дело в сеттинге, потому что трёшка ощущается как-то совсем мрачно, хотя движок и фичи почти 1в1.
>>5600610 Есть такое. Фейболовец проебал постгейм. Зато благодаря нему я уже почти закончил главную ветку (специально не доделываю) и дрочу скиллы с деньгами. Ну и доп квесты, которые достаточно хорошие. Правда, играю на иксбоксе, на котором графон очень каличный и заблюренный на 146?%.
>>5600795 > А вы бы хотели, чтобы вас усынавил сексуальный папик? Если серьезно - я бы предпочел, чтобы у меня было 2 отца, чем одна мамка всю жизнь, которая едва тянула меня в нищете, а теперь я ее тяну и барахтаюсь в нищете. Про сирот та же хуйня - лучше так, чем никак.
>>5600809 Та же хуйня. Если на выбор есть мама срака + баба срака или чуваки из чайф вдвоем, то выбора особо нет. Женщины и так заебывают от рождения до смерти. Так хоть до школы от этой хуйни отдохнуть
Последние пару дней играю в Кенши, откуда пошёл мем что она якобы дико хардкорная? Я думал там надо будет превозмогать, а на деле от 95% противников можно тупо убежать, а деньги за час гриндятся так, что их девать некуда.
>>5600962 И что ты будешь делать с деньгами? Ну нафармил ты денег хулиард целый или начитил и чо? Даже купив МЕЙТО оружие и топовую броню тебе любой бомж даст пиздов и ты сдохнешь нахуй так как будешь в накауте и раны не закроются из за низкой крепости или телосложения. В Кенши вначале ты бомж-терпила или богач-терпила, потом золотая эра когда ты уже не терпила, но еще и не мега убийца, а потом прокачавшись еще играть становиться не интересно ибо всех рубишь в капусту и никто не может справиться с тобой и в итоге дропаешь игру или начинаешь заново.
Играю в цусиму на ютабе, бляяяя, почему сразу не портируют на ПК? Тяжело быть веобу, в сеттинге 3,5 интересных игры, и те сперва выходят на говноплойке.
В общем опытным путем доказано - незащищенная ебля ВНЕ БРАКА ни на что не влияет. Выебал уже 15+ флиртующих кабанчиков с разных лок + всех пока доступных шлюх по 2-3 раза и ничего. Никаких выблядков и ЗППП
Живешь себе, сычуешь в своей деревеньке, а потом с неба падает тянучка. За ней приходят отбитые злые ельфы, вырезают твою деревню, а ты, сбежав, теряешь свое имя и получаешь титул трус.
>>5601290 Да, у меня уже мысли пошли о похожести на гта4. Миссии гоняют тебя с одного конца карты на другой постоянно. До автобусов ещё добраться надо и они возят только в определённые точки. Пешком идти заебёшься. Поедешь - обязательно до тебя доебётся другая машина, чаще с пулемётом. Будешь проезжать через блокпост, даже если ты его вырезал 100 раз уже, там опять все будут живы. А если проедешь насквозь, может погнаться машина за тобой. И самое хуёвое, я не помню, где можно взять нормально работающее оружие... Я покупаю улучшения у оружейника, но как менял оружие в бою на то, что под рукой, ржавое и заедающее, так и меняю. Только пистолет и мочет оригинальные.
>>5601281 Это же братство, как там могут состоять бабы? Ладно тамплиеры там, у них орден, но откуда в братстве ассассинов бабы? Могли бы переименовать или не брать.
>>5601247 Ая худшее что было с асасинопарашей за все время. Хуже может быть только касандра и иви, но даже им далеко до этой мрази. Если бы не тот даун, которого недавно уволили в юбипараше, то она вообще должна была стать гг, а нигер умереть в начале игры.
>>5601485 Это ж блядь бомба замедленного действия. Сначала вы принимаете баб в братство, а потом они требуют равноправия и переименовывают братство в общество или хз вообще что. При том, что изначально им было похую на то, что лежало в основе.
>>5601916 У меня Хбох Ван С, то-есть бюдженый хбокс. Там все Фейблы портированы с 360 и выглядят не особо. Но я в игры играю, в не в графон на 2080ти, так что похуй. Блур наверное самый жесткий из тех которые я видел.
>>5601634 >Много чего не должно было выйти Что например? Все игры которые были калоклюзивами на какое-то время были лишь потому что сони платила за это. Все остальные это их внутренние студии
>>5601997 Типичная сильная и независимая, я из за этого, еле добил ориджинс. У неё ещё и внешка с мимикой максимально отталкивающая, даже дубовые персонажи из одиссеи, не вызывают таких отрицательных эмоций.
Лучше бы её вообще в сюжете не было и Байек в соло мстил за сына.
>>5602421 Ну пока в ютубчик залипаю. Море, жизнь которого важна. Просто сегодня погода чет не очень и прибой - вода мутная даже на глубине. Вот и бугурчу
>>5602465 жизнь которого важна? это море из дарк соулс? ноут есть? или палншет? или мобила? а может ты взял с собой стационарник или комп-рюкзак от мси?
>>5602482 Черное же море. А у меня только телефон. Я вообще его разрядить хочу, но он какой-то блядь ебанутый. В поезд еще павербанк брал, а телефон всё никак не разрядится
>>5602788 Поражает вплетение сиджиай в геймплей. Я не видел ничего более эффектного. Йоба всех Йоб. Удручает, что ее почти не обсуждают нигде, в веге только пару раз ее упоминание слышал.
>>5602938 Нет, не было. Там очень четкое разграничение между сиджи и геймплеем, плавно перетекало только в ролики на движке. Во всех играх что я играл на пс1, не было совмещения и перетекания. >>5602945 Но почему то ламповым винам детства™ это не мешает, всяким фолачам, балдурсгейтам и т.д.
>>5603035 Семерку более-менее знают. Изредка еще тринашку и десятку вспоминают. Восьмерка и девятка - "А не було у нас никаких финалок" Черная дыра. В обсуждении ФФ15 нашел пару постов об ФФ8 в веге, и то довольно неоднозначных. Это хорошо что я привык сам искать не спрашивая, как многие делают, а то бы и не поиграл никогда.
>>5603075 > а то бы и не поиграл никогда. Странная логика. Правда я сам все откладываю прохождение всех как минимум номерных финалок, начиная с первой части.
ССЫТЕСЬ ЧМОХИ!? Настоящий поход близиться, это вам не говно жрать в юбикале, это блять игра нахуй. С первой по третью со всеми длс, ВРЕМЯ ПЕРЕПРОХОДИТЬ БЛЯТЬ
>>5603088 Допустим, после 15 я спросил бы в какую часть мне поиграть, что бы мне посоветовали: Ремастер десятки Дождаться ремейк семерки на пк Семерку Восьмерку окрестили бы странной, средней, какой-то нитакой, для детей В итоге, я бы начал десятку и возможно бы не прошел. Я сейчас её начал и что-то она пока неоче. Арабское фэнтези со странным дизайном, персонажи неинтересные и т.д. В итоге до восьмой я добрался бы х.з. когда. Вот примерно в чем логика.
>>5603237 А еще ебут блядь. >>5603247 Ну они не поленились наложить фильтр на все фразы в оригинале, если ты в определенном костюме ходишь, а в длц уже хуй забили.
>>5603252 Длц делает команда подсосов а сложность там не сложная, щит ультимативная вещь, как и лук скорострельный Опять же дым кидай под ноги он тут почему то сделан дамажащим
>>5603264 Да, в оригинале он звучит как из ведра, а вот в длц уже без ведра. Нихуя не на русике. >>5603270 Ну луком уже неинтересно, а на кошмаре после пары ошибок уходишь на чекпоинт. Щит то щит, но рипост как-то странно работает, то нормально то игнорят.
Прохожу сл1, пока что очень легко. Вот этот собако-крокодил останется лежать в позе мольбы (сложа руки перед собой), после критической атаки. Наверное, хочет чтобы его перестали убивать мимокроки ради имбового кольца у него в жопе
Играю в эту йобу, друг сказал только на хардкоре ебашить, но чет мне сильно не нравится что в этом режиме чтобы убить самого обычного зомби нужно выстрелить ему 6-7 пуль, с автомата так вообще пол обоймы, не канон
>>5603347 Ну а кто виноват, если разработчики не удосужились даже сделать банальный решейп базовой брони под женскую фигуру? В первой части с этим проблем не было, но эту, как известно, делал уборщик, так что выкручиваемся как можем. И вообще, тебе что, 2б не нравится? Может, ты гей?
>>5603361 >3 часть >как известно делал уборщик ЫЫЫЫЫЫаааа, мааам, смотриии, я шарю за дарксол, я как онии аыыыы, уборщик делал третью часть, ааааыыыыыы голые сысьскиии. Пошел нахуй, малолетний дебил, уборщик у него треху делал, сука
>>5603383 Ебать тебя разоварвало с одной фразы, ты двуходаун что ли? Окей, объясняю для совсем конченных: я не говорю, что игра плохая. Просто определенные вещи в ней явно сделаны спустя рукава и без должного внимания, которые разработчик мог исправить относительно легко, но им было похуй. Теперь ясно?
>>5601953 Я вчера 20 раз одно и то же место проходил, идеально выдрачивая кусок уровня, потому что оказалось, что в игре есть лимит на потери бойцов, после которых инсталуз. Как в детство вернулся прям. Но удивительным образом хочется продолжать, а не дропать.
>>5603351 > чтобы убить самого обычного зомби нужно выстрелить ему 6-7 пуль, с автомата так вообще пол обоймы, не канон Пиздец долбоеб малолетний, не позорься.
Ну дошел до ласта в RE 3 Remake, осталось еще 17 минут, 5 сейвов. Щас чуть потраил. Это пипец конечно не просто.
Музыка в конце офигенная, чувсвуется напряжение, представляю как это за час пробежать на инферно вися на волоске от смерти, шикарный экшен. https://www.youtube.com/watch?v=telyGsRtgoQ
>>5603539 Хз где ты там 4 часа увидел. Если ты не прошел игру хотя бы на кошмаре, то ты считай не играл даже. Потому что на этом уровне сложности предметы лежат в других местах, появились дополнительные зомби и они гораздо агрессивнее. Ну и проходить нужно на ранг S само собой, тогда чувствуешь как очко сжимается и врем поджимает. А это надо уложиться в 5 сейвов и 2 часа на прохождение.
Ну в принципе резиденты так и задумывались, пройти максимально быстро с минимальными сейвами.
>>5603555 Во 2 части ты бегаешь по большой карте, чето собираешь, открываешь, 4 сценария.Тут чисто коридорное говно. Я не хочу его больше 1 раза проходить.
>>5603555 Первое прохождение, собрал все и больше неинтересно. Треха полное говно, двуха 10из10. На общее время не смотрите, аккаунт взял за 100 рублей, я ж не долбоеб покупать игру за 2к на 4 часа
>>5603582 Ну потому что ремейком второй части прикормили сойбоев. И теперь ни кто не вспоминает что 2 часть так же проходится за час, что загадки сильно упрощенные. и >>5603584 те самые сценарии ничем не отличаются. >>5603589 77 сейвов POG НУ RE 2 релаьно отличная игра, тут ничего не могу сказать.
>>5603594 Мне то же показалось это странным, но атк игра удивит тебя еще раз после прохождения хардкора, поверь мне.
Среди говен нашел какого-то хера с охреневшими ценами на шмот. Пободался с вагинодраконом. Босс несложный, но жирный шо пиздец. По атмосфере, для меня, первый ДС - самая безнадежная игра Фромов. Приземленная, тягучая. Словно на себе ощущаешь царящий вокруг пиздец.
Я не могу вспомнить игру хуже этой. Откуда у нее повальные положительные отзывы просто не понимаю. У тебя есть оригинальные герои, звук, сюжет, сделай это играбельным, веселым Прототипом с клюквой, сделай это каким-то интересным социальным стелсом типа Хитмана. Не, нихуя.
Почему в игре самое эффективное оружие - гравипушка, которую мы получаем с первой минуты игры? Почему патроны поднимаются 5 секунд? В тактикульных симуляторах они поднимаются быстрее, блять. Для чего это сделано? Сбавить темп?
Маскировка ломается постоянно и регенится какое-то безумное количество времени, либо рандомно спадает сама по себе вообще без причин, специально проверял, ни агентов рядок, ни локаторов, ничего рядом нет и она спадает.
Баги.
Я, блять, космический захватчик в клюквенной пинап Америке пятидесятых, я хочу, чтобы мне было ВЕСЕЛО стрелять, бегать, маскироваться под Билли блять Боба и взрывать танки. Но увы, этого в игре нет.
Прошлый