Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Недалеко ушли ихние стеосовый Слай купер (2 часть которой на многих сайтах имеет блять оценки на уровне сука легендарного thief the dark project и буквально стоит по юзер скору на 2-3 местах как лучшая блджад игра в жанре стелс) и инфомос (2 часть которой имеет 8.6 на метакритике, что выше чем у какой нибудь годноты типа sleeping dogs, что нихуя не понятно за что).
Я часто слышу как их называют лучшими по опенворлдам после рокстар, что они разрабы уровня ноти дог и инсомниак, самые важные разработчки для сони, но по итогу у меня создаётся впечатление что все ебанулись? Почему, давайте разберем олинаковые проблемы сука каждого из их опенворлдов:
1) Уебищный дизайн миссий. Все их игры по дизайну, это ММО-дрочево, душнина такая которой обзавидуются самые лютые корейские дрочильни. Например 95% неважно каких миссий состоят из одного - зачистка мобов от определенного сектора карты, буквально неважно какая прелюдия, какой тебе стнематик сюжет наверно и прочее - по итогу все сводится к душнине зачисти карту от монголов, монстров или охраны. Иногда появляются креативные боссы и интересные моменты, но они редкое исключение из правил.
2) Уебищная прокачка. Как и положено по всем заветам хуевых ммо, чтобы в убогом опенворлда удержать игрока ( о чем будет написано ниже) вся прогрессия игры (даже тсусима на сложной) состоит в задротстве абилочек и поверапов. И как положено в говенных опенворлдах с уебищным дизайном при прохождении игры при забивании хуев на гринд, ты будешь отсасывать хуи, ибо сложность все тех же монголов, монстров и зверушной охраны и дизайн вокруг них вырастет так что тебя выебут без смазки. Конечно в теории можно обойтись без абилок, но готовься страдать и переигрывать. А чтобы нормально играть, иди ебаца с однообразной зачисткой тупых мобов пока не накопишь ресурсы/заряд/монетки.
3) Уебищный хуево работающий ии тупорылых врагов, враги беспочвенные тупые пробки.
4) Мы блять сделаем вам красивую игру, чтоб скриншоты снимались, но забьем хуй на сендбоксовость. Опенворлды сакерпанч настолько позорны в плане попыток сделать жизнь, что их даже нельзя назвать сендбоксами. Там где у остальных есть секретные миссии, попытки подать куски лора за эксплоринг, генерация каких то забавных сценок, у сакерпанч это абсолютно мертвые миры, в которых кроме коллектиблсы и секреток нет нихуя, а вся генерация жизни на уровне раз в 2 часа медведь наподает на одних и тех же 2 монголов и так в каждом из опенворлде. Более картонные и унылые опенворлды придумать сложно.
5) В каждой игре их дохуя нескипаемых катсцен на много часов, но проблема в том что это странные говорящие головы.
6) Все их опенворлды забиты до отвала активностями. Которые к сожалению убогие уороькие мини игры в лице 5-6 штук, пока у многих других эти активности шагнули далеко вперёд чем набор QTE забав.
7) Абсолютно мнимая фантомность прохождения миссий. Она есть, но она нихуя ни на что не влияет:
В тсусиме тебе якобы дают на выбор стелсить или рубить, по идее это должно влиять, но нет нихуя, меняется только блять погода, а на сюжет вообще ничего не влияет, абсолютно, нуль ноль нихуя, только выбор одной из двух концовок
В инфомосе также, вроде бы есть кармаметр, но он нихуя ни на что не влияет, да будут перекрашены абилочек, да пары измененных реплик в скопированных друг другу миссиях за разных сторон с разными концовками нету никакой блять разницы.
И даже в слае купере, также. У тебя есть в гребанных миссиях по 5-6 штук проходить миссии по разному, по разному исследовать локацию и пройти ее, убить охранников или пощадить, но это нихуя ни на что не влияет, вообще ни на что, ни капельки, выгоднее ебошить дегенератов в открытую и забивать хуй на стелс.
Список халтурки уровня ебисофт можно долго. Сонибои пытаются доказать какие сакеры святые и делают охуенные опенворлды, при этом оставаясь теми же халтуршиками, разве что с красивым арт-дирекшеном.
Казалось бы Окей, ну ладно им ничем выделиться, ничего особенного. Но ведь сонибои утверждают какого охуенного качества их игры, какие они стабильные и без критических багов, какое там идеальное управление. Но и тут нихуя. Блять работая с сони 20 лет, и бывая к ним примазанными в один уровень с ноти догами и инсомниак, имея доступ первыми к девкитам пс2, пс3 и пс4, они умудряются делать самые всратые в техническом плане экзы. В отличие от остальных в из играх нет графона, нет качественной лицевой анимации, а их опенворлды блять кишат критическими багами с постоянно ломающимися скриптами и проваливающисися героями под текстуры нахуй с необходимостью перезапускать. Как гребанный Слай Купер ещё во времена пс2 постоянно проваливался сквозь текстуры, так спустя дохуя лет сейчас и ебучий Дзин Сакай самурай не может пролезть под домами, застревая головой в текстурах, нихуя не изменилось. Всю убогость графики они постоянно скрывают засильем блюра, освещения и ниебацо неприличным количеством спецэффектов и частиц по меркам времён и платформы на которой они выходили.
Как итог у меня возникает вопрос, и чего блять такого особенного в ихних абсолютно стандартных, невыносимо душых ммошных безыдейных, всрато слепленных и попросить скучных однообразных дрочильнях что блять ихние ебучие еноты, электрики и самураи стабильно ставят в списки блять лучших эксклюзивов и игр платформ плейстейшн. Просто одной красивой картинки феодальной Японии, одного неонового Сиэттла, одних грязных пиздецовых городков, одних нуарных акварельных турне по миру - недостаточно для хорошей игры. В конце концов это блять игры, а не симуляторы снятие красивых ракурсов в фоторежимах.
По итогу объясните, как настолько халтурные опенворлды многим так блять нравятся что я регулярно натыкаюсь на комментарии что их игры - это лучше во что они блять играли 10/10 до мурашек блять!