Сохранен 11
https://2ch.hk/v/res/5633609.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А что такого в опенворлдах Sucker Punch?

 Аноним 08/08/20 Суб 01:11:29 #1 №5633609 
Screenshot2020-08-06-12-25-20-280com.google.android.youtube.png
Screenshot2020-08-06-12-55-23-582com.google.android.youtube.png
Screenshot2020-08-07-14-31-42-537com.google.android.youtube.png
862833-sly-3-honor-among-thieves-playstation-3-screenshot-s[...].png
Не правда, а что? Я вот смотрю на их игры и охуеваю, особенно Отт тсусимы что называют лучшей игрой со времён ведьмака 3 и заранее клеймят goty, игра имеет ебучие 9.3 на метакритике и является с какого то хуя лучшим экзом сони за всю историю.
Недалеко ушли ихние стеосовый Слай купер (2 часть которой на многих сайтах имеет блять оценки на уровне сука легендарного thief the dark project и буквально стоит по юзер скору на 2-3 местах как лучшая блджад игра в жанре стелс) и инфомос (2 часть которой имеет 8.6 на метакритике, что выше чем у какой нибудь годноты типа sleeping dogs, что нихуя не понятно за что).

Я часто слышу как их называют лучшими по опенворлдам после рокстар, что они разрабы уровня ноти дог и инсомниак, самые важные разработчки для сони, но по итогу у меня создаётся впечатление что все ебанулись? Почему, давайте разберем олинаковые проблемы сука каждого из их опенворлдов:

1) Уебищный дизайн миссий. Все их игры по дизайну, это ММО-дрочево, душнина такая которой обзавидуются самые лютые корейские дрочильни. Например 95% неважно каких миссий состоят из одного - зачистка мобов от определенного сектора карты, буквально неважно какая прелюдия, какой тебе стнематик сюжет наверно и прочее - по итогу все сводится к душнине зачисти карту от монголов, монстров или охраны. Иногда появляются креативные боссы и интересные моменты, но они редкое исключение из правил.

2) Уебищная прокачка. Как и положено по всем заветам хуевых ммо, чтобы в убогом опенворлда удержать игрока ( о чем будет написано ниже) вся прогрессия игры (даже тсусима на сложной) состоит в задротстве абилочек и поверапов. И как положено в говенных опенворлдах с уебищным дизайном при прохождении игры при забивании хуев на гринд, ты будешь отсасывать хуи, ибо сложность все тех же монголов, монстров и зверушной охраны и дизайн вокруг них вырастет так что тебя выебут без смазки. Конечно в теории можно обойтись без абилок, но готовься страдать и переигрывать. А чтобы нормально играть, иди ебаца с однообразной зачисткой тупых мобов пока не накопишь ресурсы/заряд/монетки.

3) Уебищный хуево работающий ии тупорылых врагов, враги беспочвенные тупые пробки.

4) Мы блять сделаем вам красивую игру, чтоб скриншоты снимались, но забьем хуй на сендбоксовость. Опенворлды сакерпанч настолько позорны в плане попыток сделать жизнь, что их даже нельзя назвать сендбоксами. Там где у остальных есть секретные миссии, попытки подать куски лора за эксплоринг, генерация каких то забавных сценок, у сакерпанч это абсолютно мертвые миры, в которых кроме коллектиблсы и секреток нет нихуя, а вся генерация жизни на уровне раз в 2 часа медведь наподает на одних и тех же 2 монголов и так в каждом из опенворлде. Более картонные и унылые опенворлды придумать сложно.

5) В каждой игре их дохуя нескипаемых катсцен на много часов, но проблема в том что это странные говорящие головы.

6) Все их опенворлды забиты до отвала активностями. Которые к сожалению убогие уороькие мини игры в лице 5-6 штук, пока у многих других эти активности шагнули далеко вперёд чем набор QTE забав.

7) Абсолютно мнимая фантомность прохождения миссий. Она есть, но она нихуя ни на что не влияет:

В тсусиме тебе якобы дают на выбор стелсить или рубить, по идее это должно влиять, но нет нихуя, меняется только блять погода, а на сюжет вообще ничего не влияет, абсолютно, нуль ноль нихуя, только выбор одной из двух концовок

В инфомосе также, вроде бы есть кармаметр, но он нихуя ни на что не влияет, да будут перекрашены абилочек, да пары измененных реплик в скопированных друг другу миссиях за разных сторон с разными концовками нету никакой блять разницы.

И даже в слае купере, также. У тебя есть в гребанных миссиях по 5-6 штук проходить миссии по разному, по разному исследовать локацию и пройти ее, убить охранников или пощадить, но это нихуя ни на что не влияет, вообще ни на что, ни капельки, выгоднее ебошить дегенератов в открытую и забивать хуй на стелс.

Список халтурки уровня ебисофт можно долго. Сонибои пытаются доказать какие сакеры святые и делают охуенные опенворлды, при этом оставаясь теми же халтуршиками, разве что с красивым арт-дирекшеном.

Казалось бы Окей, ну ладно им ничем выделиться, ничего особенного. Но ведь сонибои утверждают какого охуенного качества их игры, какие они стабильные и без критических багов, какое там идеальное управление. Но и тут нихуя. Блять работая с сони 20 лет, и бывая к ним примазанными в один уровень с ноти догами и инсомниак, имея доступ первыми к девкитам пс2, пс3 и пс4, они умудряются делать самые всратые в техническом плане экзы. В отличие от остальных в из играх нет графона, нет качественной лицевой анимации, а их опенворлды блять кишат критическими багами с постоянно ломающимися скриптами и проваливающисися героями под текстуры нахуй с необходимостью перезапускать. Как гребанный Слай Купер ещё во времена пс2 постоянно проваливался сквозь текстуры, так спустя дохуя лет сейчас и ебучий Дзин Сакай самурай не может пролезть под домами, застревая головой в текстурах, нихуя не изменилось. Всю убогость графики они постоянно скрывают засильем блюра, освещения и ниебацо неприличным количеством спецэффектов и частиц по меркам времён и платформы на которой они выходили.

Как итог у меня возникает вопрос, и чего блять такого особенного в ихних абсолютно стандартных, невыносимо душых ммошных безыдейных, всрато слепленных и попросить скучных однообразных дрочильнях что блять ихние ебучие еноты, электрики и самураи стабильно ставят в списки блять лучших эксклюзивов и игр платформ плейстейшн. Просто одной красивой картинки феодальной Японии, одного неонового Сиэттла, одних грязных пиздецовых городков, одних нуарных акварельных турне по миру - недостаточно для хорошей игры. В конце концов это блять игры, а не симуляторы снятие красивых ракурсов в фоторежимах.

По итогу объясните, как настолько халтурные опенворлды многим так блять нравятся что я регулярно натыкаюсь на комментарии что их игры - это лучше во что они блять играли 10/10 до мурашек блять!

Аноним 08/08/20 Суб 01:21:01 #2 №5633619 
Ты как первый день живешь. Сонисекта это отбитые на голову дауны уровня нинтендодебилов.
Не пытайся искать тут логики или объяснения. Просто игнорируй всю продукцию сони и нинтендо, там ничего хорошего уже лет 15 нет.
Аноним 08/08/20 Суб 01:44:41 #3 №5633653 
Это все из-за тлоу. Игроки увидели тайтл без повесточки и начали закидывать его десятками.
Единственная объективная оценка из всей хуйни сони только у дейс гана.
дропнул цусиму на прологе, когда понял, что это опять ебучий дженерик опенворлд с ебучей травой и аванпостами
Аноним 08/08/20 Суб 08:21:04 #4 №5634024 
>>5633609 (OP)
У каждого опенволда есть свой "конфетно-букетный" период - первые часов 10-20, когда он тебя удивляет, по нему интересно ходить и просто шароёбиться в поисках чего-либо. После этого периода ты понимаешь, что тебя, в общем-то, кормят голубцами с говном и рашится сюжетка.

Опенволды СП - игры на 10-20 часов с малым размером мира. Всё это как раз укладывается в рамки "конфетно-букетного" периода, оставляя у игрока (говноеда) приятный привкус на языке. Про то, что каждое их творение - продукт игросодержащий, разрабатываемый маркетологами, чтобы угодить всем, даже говорить не буду

Также, стоит добавить >>5633619 и >>5633653
Эти аноны полностью правы
Аноним 08/08/20 Суб 10:33:55 #5 №5634451 
>>5633609 (OP)
>1) Уебищный дизайн миссий. Все их игры по дизайну, это ММО-дрочево, душнина такая которой обзавидуются самые лютые корейские дрочильни. Например 95% неважно каких миссий состоят из одного - зачистка мобов
Если не нравится рубится на мечах, то нахер играть вообще, претензия уровня - в шутерах игра состоит из зачистки "комнат" от мобов!!! Чем по твоему должен заниматься самурай на захваченном монголами острове?
>зачисти карту от монголов, монстров или охраны
>монстров
Ты точно в цусиму играл?
>А чтобы нормально играть, иди ебаца с однообразной зачисткой тупых мобов пока не накопишь ресурсы/заряд/монетки
Мне кажется ты все таки в игру не играл, нет там душнины никакой, критична только прокачка катаны, ресурсов на которую тебе даже с основных сюжетных миссий будет с ИЗБЫТКОМ. Абилки и стойки вообще на сложность не влияют, а очков всегда дохера, т.е. я часто доже забывал что-то прокачать и бегал с 5 очками неизрасходованными. Играл на высокой сложности.
>В каждой игре их дохуя нескипаемых катсцен на много часов
В каждую не играл, но в цусиме они довольно короткие, даже мне глаз не мозолили особо, а я ненавижу катсцены в принципе.
>выгоднее ебошить дегенератов в открытую и забивать хуй на стелс.
ВЫГОДНЕЕ как раз ебашить из стелса, так тупа на много проще, особенно в начале, пока к боевке против нескольких противников одновременно не привык.
Игра не идеальная, но хорошая, с парашными отсосинами и сравнивать нечего.
Основные плюсы:
1. Красивая, нет я бы даже сказал ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ.
2. Бодрая зрелищная боевка. Дуэли с ронинами во втором акте вообще охуенчик.
Аноним 08/08/20 Суб 10:35:58 #6 №5634456 
>>5634451
>Ты точно в цусиму играл?
Ты точно оп-пост не жопой читал?
Аноним 08/08/20 Суб 11:02:43 #7 №5634530 
>>5634451
Еблан научись посты читать нормально
>Если не нравится рубится на мечах, то нахер играть вообще, претензия уровня - в шутерах игра состоит из зачистки "комнат" от мобов!!! Чем по твоему должен заниматься самурай на захваченном монголами острове?
Ух ты ж блять, то есть наверно сделать миссии чисто на паркур, чисто на погони, на гонки на лошадях, просто ходьбовые миссии, миссии на слежку, миссии на загадки, миссии на разнос каких нибудь писем и прочее с меньшим количеством душнины в лице очистки аванпостов моноголов что совесть не позволяет или может им лень?

>Ты точно в цусиму играл?
Еблан, то что написано, относится ко всем их опенворлдов: монголы в тсусиме, монстры и солдаты в инфомосе, и зверушная охрана в слае

>Мне кажется ты все таки в игру не играл, нет там душнины никакой, критична только прокачка катаны, ресурсов на которую тебе даже с основных сюжетных миссий будет с ИЗБЫТКОМ. Абилки и стойки вообще на сложность не влияют, а очков всегда дохера, т.е. я часто доже забывал что-то прокачать и бегал с 5 очками неизрасходованными. Играл на высокой сложности.
Значит тебе норм, а я дохера людей встречал что жаловались что убивать новых типов мобов становилось сложнее на высокой сложности без определенных абилок, и им приходилось идти повыполняйте гриндильные вторички с парочкой сюжетных линий перед началом миссий.
Ну и да кому-то однообразная дрочь мобов в их играх по кайфу, а норм людям заебет видеть очередные зачистки карты от мобов через 2 часа. В этом и заключается ММО-дрочевый дизайн всех опенворлдов СП, ты можешь забивать хуи на побочки, но как в стиле ммо враги начнут становится непропорционально сильнее.

>выгоднее ебошить дегенератов в открытую и забивать хуй на стелс
А что ты припрел кусок относящийся к критике слая купера к тсусиме?>>5634451
Аноним 08/08/20 Суб 12:12:01 #8 №5634765 
>>5634530
>Значит тебе норм, а я дохера людей встречал что жаловались
Т.е. ты не играл, ясно-понятно.
>убивать новых типов мобов становилось сложнее на высокой сложности без определенных абилок
Без каких? Быстрый удар+уворот+блок+контрудар хватает на ЛЮБОГО противника, а если учесть кунаи, бомбы, трубку с дротиками то я вообще не представляю каким криворуким надо быть, что бы было сложно, но откуда тебе знать, ты же не играл. Еще раз - игра не идеальная, но конкретно твои претензии к цусиме не соответствуют действительности.
Аноним 08/08/20 Суб 12:18:11 #9 №5634782 
многабукав.webm
>>5633609 (OP)
Аноним 08/08/20 Суб 13:11:29 #10 №5634991 
>>5633609 (OP)
В общем, к словам Михалкова, добавлю, что играл в первых двух Слаев и Инфеймосы на пс3.

Слаи - вообще не опенворлды, как их сегодня понимают.
Первая часть - это штук 6 полупустых хабов, откуда были проходы на линейные уровни, как во многих платформерах того времени.
Вторая это - это штук 6 полунаполненных хабов, откуда иногда были проходы в линейные уровни, но меньше. В основном всё в этих хабах происходило и там нужно было монетки собирать и тут же миссии делать.
Короче обычные такие платформеры, не опенворлды нихера.

А вот инфемосы - опенворлды. Но примечательны они были чем? М_Е_Х_А_Н_И_К_О_Й
Да, тут было полно всратых сайд-миссий про зачистку районов города, да тут есть аналог вышек, только тут не вышки, а подземелья с генераторами, но я в своё время выполнил их все, потому что в играх охуенная схема передвижения и пиздатые бои.
Инфеймос это одна из ОЧЕНЬ МАЛОГО КОЛИЧЕСТВА ИГР, где приятно просто бегать по городу. Паркур, планирование, езда по рельсам и проводам, выпрыгивание с машин, как с трамплинов, всё это в комбинации уже даёт интересный геймплей. Это как в хороших играх про человека качаться на паутине - интересно само по себе.
Ну и бои конечно.
Они придумали интересную самобытную систему перезарядки "патронов" ака запасов энергии, которые надо высасывать из электрических объектов.
Они дали кучу разного стильного оружия-способностей, которое после прокачки за репутацию, становилось реально и ощутимо сильнее, так что к концу игры, начинающие надоедать бои, можно было проходить просто закидывая всех бомбами.
Они придумали три различные группировки врагов, добавляли туда новых противников, а потом заставляли их между собой драться.

И, если память мне не изменяет там не было каких-то совсем уж мусорных говноактивностей, как у юбиков, за которые ничего не дают.
Колектибелсы - это улучшалки запаса энергии, которые нужно искать с помощью сонара-чутья и их реально можно найти самому без гайдов, в отличие от перьев в асасине, вышедшем в эти годы, да и в последующие тоже.
Есть сайд-миссии, которые дают репутацию. А её нужно получать, чтобы открыть доступ к улучшенным абилкам.
Есть сайд-миссии, которые пускают ток в районе и становятся активными рельсы, провода, чтобы по ним ездить и кондиционеры, генераторы, чтобы от них заряжаться.
Есть сайды, которые ставят медпункты-точки респауна, чтобы не воскрешаться хер знает где, когда сдох.
Ну и есть сайды, которые убирают респаун противников в районе, чтобы никто не мешал, преступления в районе не совершались.
Хотя сайды всё равно повторяются со временем, их много всяких разных и нету как в асасине копипастных миссий на убийство и т.д., за которые дают нахуй не нужные деньги, которые на что тратить. В инфеймосе всё даёт какой-то видимый эффект, либо на город, либо на тебя самого.

В общем механикой интересны инфемосы и не такими уж и уёбищными активностями, как сейчас принято делать.

Думаю, что и в Цусиме они с механикой не обосрались и в игру просто приятно играть. Хотя такой схемы передвижения, которая бы тащила всю игру, в этом сеттинге сделать к сожалению невозможно.
Аноним 09/08/20 Вск 00:06:16 #11 №5637216 
бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения