Атмосфернее РДР ничего не видел. Да всякие побочные задания там раздражают, есть нюансы с управлением(играю на пеке). Но как же чертовски приятно пройти по лесу под пение птиц или понаблюдать за жителями населённых пунктов.
>>5661048 Да пофиг второй-третий, они всяко атмосферней чем 1) Недорпг с плохим стелсом 2) Сложно назвать игрой, скорее это костяк, на который людям пришлось пилить моды дабы она не выглядела и не игралась как говно 3) Симулятор гусиного шага от поехавшего бывшего вояки, которому по ночам ебашут вьетнамские флешбеки и он пишет сюжет из 3х строчек 4) Игра, которая вот только с последними частями начала быть похожа на игру с кучей возможностей прохождения.
>>5661628 Геймплей там куций, правда. Она по духу скорее кинцо. Но сценарий, что надо. Погружению способствует физичность и звук. Если совсем бродильни не нравятся, то не заставляй себя. Лучше посмотри кино луна 2112.
>>5661650 нет нравятся, но мутировавшие уродцы, черная жижа, депресняк и заброшка кругом, люди-роботы, истории их жизни и самоубийства, не испугало а отвратило больше, хотя история философская и то что надо
>>5661662 >отвратило больше Так и должно быть. Саймон сам в ахуе от происходящего. Пугали шестеренчатые в прошлой игре. А тут они решили не пугать буквально, а постепенно ужасать игрока по мере погружения и вживления в роль саймона. Даже предсказуемые твисты очень сильный эмоциональный окрас имеют, когда веришь в историю и представляешь себя там на его месте. Игрок как и саймон проходит через все трудности и то, что он получает в результатах этих превозмаганий нельзя назвать успехом мягко говоря.
>>5661066 Как же меня раздражает третий Сайлент Хилл тем, что примерно 8/10 игры проходит в мире ада. Его просто психологически тяжело проходить, когда большая часть локаций представляет собой ржавые стены, кровь, скребущие и шумящие звуки. Поэтому для меня вторая часть и лучше, она больше про туманный, атмосферный, относительно спокойный мир лимб.
>>5661033 (OP) >Есть ли игры атмосфернее? Тяжёлая задачка. Ну давай посмотрим что тут накалякали: - Prey - Darkwood - Морыч - Вегас Добавлю своё: - Апокалипсис жёсткого грузовика - Моррыч - Фоллаут 3, если не заходить в некоторые поселения, где квесты рушат атмосферу - Underrail Не могу сказать, чтобы они были круче твоих примеров, но они достойны стоять рядом с ними. Остальное либо не играл, либо хуита.
Как ни странно, самые атмосферные для меня игры - пиксельная параша. Для себя я это объясняю так: из-за недостаточного объема визуальной информации мозг дорисовывает картину определенным образом, формируя уникальное восприятие того или иного продукта. С книгами похожим образом работает. Котор из-за фирменного саундтрека звездных войн.
>>5665156 Мне твой пост прохождение первого фолыча напомнил и full throttle. То, что не достает тоддачам из первых двух частей, особенно первой - атмосферы разрухи и деградации общества. Везде какие-то шлюхи, нарколыги, вонючие больные уродцы, дети побираются, можно их пристрелить. Даже ходьба по старому бункеру между трупами кротокрыс в фолаче создавала впечателние, что там воняет этими трупами, экскрементами, в пещерах сыро. Тоддачи превратились во что-то слишком веселое.
>>5662356 О, так вот почему она мне так тяжело далась. Проходил с интересом, но постоянно делал какие-то передышки, паузы - теперь кажется осознал, что проблема в действительно в излишнем количестве инфернального пиздеца.