Авторы ремейка Mafia: Definitive Edition рассказали об особенностях классической сложности, которая порадует давних поклонников игры.
В частности, в игре будут отличительные особенности оригинала, а не только повышенный урон игроку и более слабым аптечкам.
Вкратце особенности выглядят так:
Отсутствие подсказок при навигации по городу (только мини-карта). Полиция реагирует на нарушение правил дорожного движения — включая превышение скорости. Противники не отображаются на мини-карте. При перезарядке игрок теряет все патроны, оставшиеся в магазине. Здоровье не регенерируется выше 20% само по себе. Повышенная сложность гонки на болидах в задании «Честная игра».
Изменить сложность в игре можно будет в любой момент, однако соответствующее достижение получат только те, кто совершат полное прохождение именно на классической сложности.
Релиз проекта на основных платформах состоится 25 сентября.
Уот так уот сучечки, грядет современная классика. Старым пердунам приготовицца, зумерам быть на стреме. А вы боялись! Ха! Хангары говна не сделают, ведь их жопа на кону!
В чём смысл ждать и обсуждать древнюю игру, которую решили спустя 20 лет второй раз продать? Если будет как в оригинале (тупая езда на авто по пустому городу) то это провал, так как стандарты в играх меняются и мафия 1 была хороша в своё время, сейчас она ничего предложить не может интересного.
>>5679377 Блин чувак тебя что только что разморозили что-ли это полноценный ремейк по современным стандартам а не какой-то зассаный ремастер. Ориентироваться надо на GTA V только в лучшем виде с лучшей атмосферой с лучшим сюжетом с лучшими актерами это будет шедевр
Нет никакой разницы. Эту игру мы уже видели и прекрасно знаем что там, о чём там. Придумывать нужно новое, своё и оригинальное, а не по десять раз одно и тоже превыпускать. Может для тебя Марвело-говно Чел-пук из 00-х и Новый Чел-пук - принципиально разные фильмы? Может ты юбипарашу с дерьмаком и сониговном различаешь?
>>5679302 >Оно вообще не должно регениться по классике. Тогда криворукое зумерье не купит. Тут в соседнем треде человек правильно написал - то, что подразумевалось само собой в 2002 сейчас преподносят как охуенно хардкорный режим. >>5679365 >Надеюсь, уебанские дымные полоски от пуль, словно ты из болтера стреляешь, тоже пропадут. А как тогда зумерье поймет откуда стреляют? >>5679308 >Понятно добавили сложность для уткодегенератов, которые дай бог оригинал хотя бы 10 лет назад запускали. Стабильно перепрохожу раз в год. Алсо проиграл с новой карты - аэропорт рядом с больничкой влепили. Даже тут проебались, в оригинале он был отнесен подальше за город, что имело смысл, так как это очень шумная штука, и делать ее рядом с жилыми домами, более того с госпиталем, нежелательно. Уткодегенерат
>>5679255 (OP) Помню как все надрачивали вприсядку на эту мафию в год выхода, а сам я как-то её проебал. Ремейк наверное куплю, посмотрим что это за "Крёстный отец" от мира видеоигр.
>>5679755 Ебать вот это залупа. Как бы я не УВОЖАЛ Вавру, но такое говно только маленьким бюджетом можно оправдать, в 2020 такое ублюдство хотеть купить эт пиздец
>>5679793 Так и запишем, хуевые шутерные механики: постоянно двигаться, стрелять в голову, контролировать отдачу, экономить патроны, не попадаться на перезарядке, стараться не получать урон.
Положительные шутерные механики: прилипнуть за пуленепробиваемые стогом сена, стрелять бесконечными патронами, не иметь отдачи, перезарядка за 0.1 секунду, видеть трассирующие пули у пистолетов, регенить здоровье, перекатывать перекаты.
>>5679803 Тут и ванговать нечего. Релиз через месяц, геймплея в опенворлде никто не видел. Показали парашу на закрытой локации где даже анимации от негра. Пошли какие-то вялые попытки ублажить олдов, ну ты, Дешёвка 13, кого ты пытаешься наебать? Если можно так просто менять правила шутера, значит там нихуя не работает в базовом варианте.
В частности, в игре будут отличительные особенности оригинала, а не только повышенный урон игроку и более слабым аптечкам.
Вкратце особенности выглядят так:
Отсутствие подсказок при навигации по городу (только мини-карта).
Полиция реагирует на нарушение правил дорожного движения — включая превышение скорости.
Противники не отображаются на мини-карте.
При перезарядке игрок теряет все патроны, оставшиеся в магазине.
Здоровье не регенерируется выше 20% само по себе.
Повышенная сложность гонки на болидах в задании «Честная игра».
Изменить сложность в игре можно будет в любой момент, однако соответствующее достижение получат только те, кто совершат полное прохождение именно на классической сложности.
Релиз проекта на основных платформах состоится 25 сентября.