Зачем, блять, в 3D эру напихали всяких вертолетиков, самолетиков, догонялок за поездами, ебливых гонок за маркерами на катерах, летных школ, школ вождения. Нахуя это все надо было тащить? Еще это все работает через жопу.
Миссия Эйвери на стройке в Vice City за гранью кринжа. Блять, летает вертолетик, который сбрасывает бомбы, а за ним бегают работяги с молотками, да еще таймер присобачили. Не проще ли было сделать обычную стелс миссию, где работяг надо тихо устранить, заложить бомбу, а потом это все взорвать? И такого кринжа навалом во в 3D GTA.
Кстати, управление вертолетами, самолетами в GTA всегда было дерьмовым. Ну не делали бы миссии с этим видом транспорта. В свободной прогулке летай скок хочешь, а миссии можно лего забить другими вещами.
В гей тони они снова достали весь этот ненужный летный кринж. Sex Time чего стоит. В пятерке вроде по минимуму. Сейчас найдутся Умы, которые начнут орать "миссии отличные, а ты тупой зумер, который не смог это пройти, поэтому горит".
Тут даже не в сложности дело, режиссура этих миссий максимально убогая. Все можно было сделать приземленным и более реалистичным, при этом сохранить весь эпик и хардкор.
Как думаете, зачем Rockstar все это запихнула в GTA? Мне кажется, просто для того чтобы словить лулзы с игроков, еще обида за кранчи, а еще, так как Rockstar были уже тогда довольно большой компанией, просто каждый делал свой кусок игры как хочет. Тип: "Вот вам листы сценария, забейте этот промежуток в игре любыми миссиями какие придумаете на ходу, неважно что они будут шизофреническими.
ни разу с этими миссиями особых сложностей не испытывал, придрочиться нужно да, но 1-2 попытки за глаза хватает, зумерки нынче какие-то совсем беспомощные пошли, видимо кнопочки "скипнуть миссию" не хватает
Да причем тут зумерки? Зумерок если это увидит его кондратий хватит, даж снести GTA не успеет с компа. Тут прост миссии каловые. Почему на стройке нельзя было сделать гораздо более логичную миссию, тип действительно : дождись ночи, устрани работяг, заложи запал и взорви к херам. Нет, блять, летай и долбись в очко с эти вертолетиком, когда все гениальное просто
Пушто Рокстары - говноделы. Ты еще спроси, почему у них персонажей вменяемых нет, особенно женских. Они лепят игры для идиотов, и весьма успешно. Идиоты жрут и нахваливают. Все довольны.
>>5704649 (OP) >кринж кринж кринж кринж кринж кринж кринж А вот и зумерок от отсутствия ПРЕСС Х ТУ ВИН порвался. Вся эта хитровыебанная хуита была одной из немногих, которая разбавляла то унылое аркадное говно, каким был и остается гейплей рокстаропораш.
Пукари поясните, почему вы так горите с вертолетика в вайс сити? Какое же ебанутое управление на клаве наверное. На пс2 всегда с 1 раза проходил, потом когда вышел в интернеты охуел со страдающих дебилов. При чем именно русачки горят
>>5704919 >Почему Это обучающая миссия воздушного транспорта и в целом, знакомство с новой механикой после жта3. Все правильно сделоли, а если ты серешь под себя управляя игрушечным, то какого хуя ты решил, что вывезешь вертолет нормальных размеров?
>>5704649 (OP) > Кстати, управление вертолетами, самолетами в GTA всегда было дерьмовым. Ну не делали бы миссии с этим видом транспорта Тебе просто трудно перестроиться на другую модель управления после десятков часов wasd+мышка, и поэтому получается фрустрация. Управление не отличное, но и не сложное. > летных школ, школ вождения Тебя никто не заставляет выдрачивать их на максимальный балл, а "проходной" получается при игре левой пяткой максимум с трех попыток.
> Зачем, блять, в 3D эру напихали всяких вертолетиков, самолетиков, догонялок за поездами, ебливых гонок за маркерами на катерах, летных школ, школ вождения. Чтобы было весело и разнообразно.
> Тут даже не в сложности дело, режиссура этих миссий максимально убогая. Все можно было сделать приземленным и более реалистичным Иди нахуй, все вам "приземленно и реалистично". От скуки ванильной gta4 аж скулы сводит, "приехал на маркер - посмотрел катсцену - доехал до маркера - пострелял чуть - посмотрел катсцену", и так от начала до конца, пиздец.
>>5706490 > На пс2 всегда с 1 раза проходил, потом когда вышел в интернеты охуел со страдающих дебилов > Пукари поясните, почему вы так горите с вертолетика в вайс сити? Потому что по привычке после машин и пешего хода пытались все движения вертолетика контролировать васдом, а включенное управление креном-тангажом мышкой еще сильнее сбивало с толку - так как было невероятно чувствительным и любое касание к мышке отправляло вертолетик в адский хоровод. Не трогаешь мышку - никуда не можешь улететь, трогаешь мышку - разъебываешь вертолет без шансов. А, еще вспомнил - тогда в пиратках еще часто вместо названий клавиш в подсказках по управлению/настроках управления были кракозябры сбитой кодировки, то есть понять что нужно рулить нампадом было невозможно, особенно пиздюку.
>>5706503 >От скуки ванильной gta4 аж скулы сводит, "приехал на маркер - посмотрел катсцену - доехал до маркера - пострелял чуть - посмотрел катсцену", и так от начала до конца, пиздец. Это вообще про любое гта-подобное поделие сказать можно.
>>5704649 (OP) >Еще это все работает через жопу. Работает все нормально, это у тебя руки из одного места растут. С вертолетом с непривычки прошел миссию со второго раза. Потом звали друзья неосиляторы пройти им это место. В гта са еще звали на моменте с летной школой.
Хули вы несете дауны? Всю трилогию на клавиатуре прошел, никаких проблем не с зиро ни с харингтоном не было, В летной школе вообще удовольствия получал. Аутисты однорукие блять
>>5704649 (OP) Да там все было говном вплоть до стрельбы вспомни хоть прицел - просто ебаный кружок с точкой лол и нельзя двигаться когда стреляешь или бежишь как в зомби шутере. Только в пятой появилась нормальная стрельба от плеча и укрытия и точка в качестве прицела. Тащемта их игры это чистый треш, разрабы распиздяи, пизда прост.
>>5704649 (OP) Мне всегда кравились миссии с вертолетами в ГТА. В сан андреасе вот эта миссия на зеро вообще одна из самых любимых. Управление вертолетом ну в 4 и 5 может не очень, но в вайсе и сан андреасе очень даже удобное и простое. По мне ГТА многое бы потеряла не будь там миссий с вертолетами и самолетами.
>>5704649 (OP) >Миссия Эйвери на стройке в Vice City за гранью кринжа. Блять, летает вертолетик, который сбрасывает бомбы, а за ним бегают работяги с молотками, да еще таймер присобачили. Не проще ли было сделать обычную стелс миссию, где работяг надо тихо устранить, заложить бомбу, а потом это все взорвать? И такого кринжа навалом во в 3D GTA.
Я удивлен сколько защитничков триггернулось. Миссии в Vice, San Andreas тот еще кал, а всякие "убей вагосов на крыши мчащегося на все парах поезда", "сбрось бомбы с игрушечного самолетика, вертолетика" вовсе за гранью абсурда. Всегда недоумевал зачем это говно засунули в 3D эру, хотя у Rockstar всегда были большие проблемы с миссиями во всех GTA. Четверка с пятеркой не исключение, но там такого говна гораздо меньше стало. Четверка почти совсем избавилась от этого. В пятерке с переменным успехом.
Нахуя это все надо было тащить? Еще это все работает через жопу.
Миссия Эйвери на стройке в Vice City за гранью кринжа. Блять, летает вертолетик, который сбрасывает бомбы, а за ним бегают работяги с молотками, да еще таймер присобачили. Не проще ли было сделать обычную стелс миссию, где работяг надо тихо устранить, заложить бомбу, а потом это все взорвать? И такого кринжа навалом во в 3D GTA.
Кстати, управление вертолетами, самолетами в GTA всегда было дерьмовым. Ну не делали бы миссии с этим видом транспорта. В свободной прогулке летай скок хочешь, а миссии можно лего забить другими вещами.
В гей тони они снова достали весь этот ненужный летный кринж. Sex Time чего стоит. В пятерке вроде по минимуму. Сейчас найдутся Умы, которые начнут орать "миссии отличные, а ты тупой зумер, который не смог это пройти, поэтому горит".
Тут даже не в сложности дело, режиссура этих миссий максимально убогая. Все можно было сделать приземленным и более реалистичным, при этом сохранить весь эпик и хардкор.
Как думаете, зачем Rockstar все это запихнула в GTA? Мне кажется, просто для того чтобы словить лулзы с игроков, еще обида за кранчи, а еще, так как Rockstar были уже тогда довольно большой компанией, просто каждый делал свой кусок игры как хочет. Тип: "Вот вам листы сценария, забейте этот промежуток в игре любыми миссиями какие придумаете на ходу, неважно что они будут шизофреническими.